Название: Популярная механика №6 (июнь 2011) Страниц: 124 Формат: pdf Качество: хорошее Размер файла: ~72 Мб Язык: русский
Журнал захватывает внимание читателей собственными эксклюзивными материалами о новейших открытиях и достижениях в технологиях и науке, авиации и оружии, задает направление и служит проводником по миру цифровых технологий, автомобилей и обустройству дома, влияет и формирует мнение читателя как потребителя продуктов и услуг.
Название: Интересная механика Страниц: 100 Формат: PDF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер: 28 Мб
«Интересная механика» - научно-популярный журнал об инновационных технологиях, последних разработках в науке, технике, компьютерах, которые в скором будущем могут войти в нашу жизнь.
Название: Интересная механика №5 (май 2011) Страниц: 100 Формат: PDF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер файла: 39.3 Мб
«Интересная механика» - научно-популярный журнал об инновационных технологиях, последних разработках в науке, технике, компьютерах, которые в скором будущем могут войти в нашу жизнь.
Название: Интересная механика №4 (апрель 2011) Страниц: 100 Формат: PDF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер файла: 41.1 Мб
«Интересная механика» - научно-популярный журнал об инновационных технологиях, последних разработках в науке, технике, компьютерах, которые в скором будущем могут войти в нашу жизнь.
Название: Интересная механика №3 (март 2011) Страниц: 100 Формат: PDF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер: 43.1 Мб
«Интересная механика» - научно-популярный журнал об инновационных технологиях, последних разработках в науке, технике, компьютерах, которые в скором будущем могут войти в нашу жизнь.
Название: Популярная механика №2 (февраль 2011) Страниц: 156 Формат: pdf Качество: хорошее Размер файла: ~107 Мб Язык: русский
Журнал захватывает внимание читателей собственными эксклюзивными материалами о новейших открытиях и достижениях в технологиях и науке, авиации и оружии, задает направление и служит проводником по миру цифровых технологий, автомобилей и обустройству дома, влияет и формирует мнение читателя как потребителя продуктов и услуг.