Башня Теслы. Тайна Ворденклиф - Прохождение игры
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Башня Теслы. Тайна Ворденклиф" предлагаю ознакомиться с этим описанием. Глава 1: Исследование Тесла. Поднимите очки с пола лифта (A) и оденьте их, чтобы лучше видеть.
Возьмите свой журнал (B).
Прочитайте и возьмите с пола буклет выставки, чтобы найти на обратной стороне карту ( С).
Поднимите с пола свою сумку, чтобы появилось поле инвентаря (D), затем РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, которые находятся под сумкой (E).
Резиновыми перчатками нажмите на пульт управления лифтом (F).
Выйдите из сломанного лифта в заброшенный подвал (G).
Ответьте на телефонный звонок (H).
Поговорите с Николой Теслой и откройте дверь сейфа (I).
Возьмите Сферу Эфира (J), которая откроет область подсказки в игре (K).
Нажмите на тубус с чертежами, который рассыпется в прах, из мусора возьмите НОЖ (L).
Поговорите по телефону еще раз (M).
Осмотрите машину времени в центре помещения (N).
Приблизьте дверь слева и откройте её ножом (O).
Идите через открытую дверь в прачечную.
Шуганите кошку, чтобы взять тряпку (P).
Откройте крышку стиральной машины справа, осмотрите её и возьмите в инвентарь НОЖНИЦЫ (Q).
Нажмите на искрящуюся корзину для белья для поиска предметов из списка (S).
МОЛОТОК попадает в инвентарь.
Поднимитесь вверх по лестнице ( R) в холл подъезда.
Поговорите с консьержем и возьмите УДОЧКУ (U).
Нажмите на листок бумаги на лифте и ножницами отрежьте изоленту (V).
Выйдите на улицу (W).
Нажмите на кошку (A), чтобы появился голубь.
Возьмите ЗОНТИК с афиши (С).
Осмотрите замок на двери (D), но нет кода.
Вернитесь в подвал (три шага назад).
Поставьте ЗОНТИК над машиной времени (E).
Откройте дверцы машины и загляните внутрь (F).
Тряпкой уберите пыль и паутину (G).
Выйдите из крупного плана и идите налево в прачечную.
Возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА №33 у консьержа (H).
Откройте распределительный щит и загляните внутрь (I).
Удалите зажим (J) и изолентой обмотайте оголенный провод (K).
Поднимитесь по лестнице в холл.
Осмотрите почтовые ящики и ключом откройте ящик номер 33 (L).
Возьмите записку (M) и прочитайте её (N).
Выйдите на улицу.
Приблизьте дверь архива Тесла и кнопками с цифрами введите код из записки (O).
Наберите 5476 и затем нажмите ОК.
Войдите в библиотечный зал.
Осмотрите стол и прочитайте запись в книге (P).
Возьмите картинку под книгой (Q).
Отметьте информационное табло ( R).
Идите вперед в помещение, где проводится выставка Тесла (S).
Нажмите на чертеж модулятора на левой стене и возьмите вторую картинку (T).
Нажмите на монитор в центре (U), чтобы прослушать историю.
Приблизьте монитор справа и возьмите скобы (V).
Осмотрите ящик и возьмите план здания (W).
Молотком удалите 4 гвоздя (X).
Сдвиньте крышку для начала мини-игры.
Найдите пары одинаковых деталей, чтобы очистить ящик (A).
Уберите пенопласт с монтажной платы и возьмите её (B).
Идите назад в библиотечный зал.
Нажмите на информационное табло и положите 2 картинки из инвентаря на свободные места (C-D).
Это вызовет мини-игру.
Вращайте картинки, чтобы восстановить полную картину, закрепляя эти части магнитами.
Расположите 4 магнита в положения (E-H).
Магнит попадет в инвентарь и объединится с УДОЧКОЙ.
Вернитесь в прачечную.
Загляните в стиральную машину и удочкой с магнитом достаньте из воды отвертку (K).
Возьмите ОТВЕРТКУ в инвентарь (L).
Осмотрите электрощит и вставьте внутрь скобы для начала мини-игры (M).
Соедините все провода, используя цвета в центре (N).
Тяните скобы к болтам (O).
Спуститесь в подвал.
Приблизьте механизм у входной двери и изолентой скрепите искрящийся провод (Q).
Отверткой открутите 4 винта ( R) таблички.
Возьмите табличку (S).
Загляните в машину времени и отверткой выкрутите винт, извлеките старую монтажную плату (T).
Отметьте дверь портала (U).
Вставьте новую монтажную плату на место, отверткой закрутите винт (V).
Вставьте табличку из инвентаря в верхнее отверстие для начала мини-игры (W).
Нажмите красную кнопку в нижнем правом углу (X).
Поставьте тумблеры в такие положения, чтобы цветные жидкости в перетекая в емкости у дальнего края платформы, окрасили бы символы (Y) в тот же цвет, в который окрашены табличке(Z).
Войдите в портал.
Автоматический перевод прохождения