Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Drawn. В погоне за тенями" / Drawn 3: Trail of Shadows Walkthrough




Глава 1: Дом.



Нажмите на картину.
Соберите три части картины (белый).
Поместите 3 части на картину.



Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (A).
Нажмите на ворота, возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Осмотрите пень справа от дома.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Соберите 6 частей луны (красный).
Возьмите ЛУНУ (D).
Возьмите ВЕДРО и возьмите КЛЮЧ от ДОМА (E).
Используйте КЛЮЧ от ДОМА на дверь и войдите в дом (F).



Осмотрите коробку, возьмите голубой камень (G).
Нажмите на стол, возьмите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ котёл (I).
Нажмите на камин; возьмите щипцы (J).
Используйте щипцы, чтобы взять ПЫЛАЮЩЕЕ СОЛНЦЕ (K).



Нажмите на бумагу на стене.
Нажмите на бумаги, чтобы убрать их.
Поместите КЛОЧОК БУМАГИ на доску.
Восстановите рисунок.
Используйте ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ, чтобы дорисовать крыло.
Возьмите КЛЮЧ от СБОРНИКА РАССКАЗОВ (L) и рисунок (M).



Нажмите на стол снова.
Используйте КЛЮЧ от СБОРНИКА РАССКАЗОВ на замок книги.
Уберите 4 части (жёлтый), чтобы увидеть все части книжки-игрушки.
Нажмите на живот дракона, возьмите 1/27 свинью.
Нажмите на крыло дракона и возьмите свинью 2/27.
Опустите и снимите ведро в колодце, возьмите 3/27 свинью.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЗВЕЗДУ (N).
Нажмите на знак ‘x’ (зеленый) наверху справа, чтобы выйти из книги.
Сборник рассказов будет доступен в левом нижнем углу.
Выйдите из дома.



Поместите ВЕРЕВКУ на оторванную веревку на дереве (O).
Поместите ВЕДРО на крюк на веревке, чтобы опустить ведро в колодец (P).
Поместите ПЫЛАЮЩЕЕ СОЛНЦЕ в ведро воды, чтобы получить СОЛНЦЕ.
Осмотрите ворота (Q).
Поместите ЛУНУ, ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ в соответствующие отверстия, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на ЛУНУ или СОЛНЦЕ в центре, чтобы вращать символы.
В главном круге Вы должны поместить все предметы, которые имеют отношение к ночному времени суток (кровать, свеча, сова и звезда).
В нижнем круге Вы должны поместить все предметы, которые имеют отношение к дневному времени суток (цветок, солнечные часы, блины и радуга).
Где оба круга пересекаются, Вы должны поместить символ, который может принадлежать и ко дню и к ночи (петух).
Смотрите на скриншот для решения ( R).
Пройдите в ворота.



Возьмите ПАЛКУ рядом с коробкой (S).
Нажмите на коробку, возьмите ЛЬНЯНОЕ МАСЛО (T) и ПАЛИТРУ (U).
Нажмите на мольберт, возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (V).



Вернитесь к дому.
Нажмите на пень справа от дома.
Используйте ПАЛКУ на соту (W).
Нажмите на соту, чтобы поместить его над банкой.
Перемещайте мед влево и вправо, чтобы наполнить банку.
Возьмите банку с мёдом (X).
Возьмите соту.



Вернитесь в дом.
Нажмите на камин.
Поместите котёл на крюк (Y).
Поместите соту в котёл, возьмите ВОСК.



Нажмите на стол.
Поместите ЖЕЛТЫЙ (1), КРАСНЫЙ (2) и синий камни (3) в миски.
Поместите ВОСК в миску справа (4).
Поместите ЛЬНЯНОЕ МАСЛО справа (5).
Поместите ПАЛИТРУ (6).
Используйте ПЕСТИК (7) на каждую из 3 мисок краски 3 раза, чтобы размельчить камни.
Смешайте цвета и они автоматически будут добавлены на палитру.
Чтобы создать цвет для палитры, нажмите на цветной порошок, чтобы поместить его на поднос.
Затем нажмите на ЛЬНЯНОЕ МАСЛО и поместите ВОСК.
Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (8), чтобы разгладить цвета и автоматически добавить их к палитре.
Создайте КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ цвет, как описано выше.
Чтобы сделать Ваши собственные цвета, действуйте точно также, но добавьте 2 различных цвета на поднос вместо 1.
Чтобы сделать ОРАНЖЕВЫЙ, смешайте КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.
Чтобы сделать ФИОЛЕТОВЫЙ, смешайте КРАСНЫЙ и СИНИЙ.
Чтобы сделать ЗЕЛЕНЫЙ, смешайте СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ.
ПАЛИТРА с КРАСКОЙ будет добавлена к инвентарю.



Вернитесь на склон и нажмите на палитру.
Поместите ПАЛИТРУ на мольберт, чтобы активизировать загадку.
Используя цвета на заднем плане как подсказку, нарисуйте картину.
Смотрите на скриншот для решения (Z).
Следуйте за Кардиналом.



Нажмите на камень на земле, возьмите СТРАНИЦУ СБОРНИКА РАССКАЗОВ.
Нажмите на эти две вкладки, отмеченные желтым.
Нажмите на ворона и он выронит зеленый камень (A).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ на земле (B).
Нажмите на 5 вкладок на левой стороне книги (оранжевые стрелки).
Используйте ГРАБЛИ на листья (С), возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D). Возьмите свинью 4/27 внизу справа.
Нажмите на оранжевый участок наверху слева, возьмите свинью 5/27.
Переместите покрытие слева, возьмите 6/27 свинью.
Нажмите на участок травы справа, чтобы увидеть формулу (D).
Выйдите из книги.



Осмотрите колонну справа, отметьте символы и зеленые камни (E).
Осмотрите камень, поместите 2 ЗЕЛЕНЫХ КАМНЯ в 2 отверстия, чтобы активизировать загадку (F).
Повторите рисунок, показанный внизу камня. Смотрите на скриншот для решений (5, 3, 1 и 6).
Возьмите ФРАГМЕНТ леса у основания камня.
Поместите ФРАГМЕНТ в отверстие в небе и пройдите (G).

Глава 2: Сад.



Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (A) и ЧАСТЬ кольца (B).
Нажмите на камень, отметьте резные фигурки (С).
Нажмите на ветку наверху слева (D), чтобы пропустить луч солнца.
Откройте цветок и возьмите семена (E).
Пройдите.



Возьмите две части кольца (F и G).
Нажмите на странное устройство (H).



Поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ КОЛЬЦА и 3 ЧАСТИ, чтобы активизировать загадку. Нажмите на центр загадки, чтобы выпустить энергию на кольцо (I).
Используйте стрелки, чтобы направить энергию из центра в каждый из этих 3 глаз. Нажмите на источник энергии, поскольку он проходит через секцию со стрелкой (или стрелками) указывающий вверх, чтобы передать энергию следующему кольцу (J). Продолжите передавать энергию, пока Вы не сможете передать ее через все 3 глаза.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:





Возьмите рисунок фонаря (K).
Нажмите на куст медведя (L) и слона (M), они попросят воду для их корней.
Нажмите на камень справа, возьмите обрывок рисунка (N).
Пройдите.



Осмотрите знак.
Возьмите силуэт фонарщика (O).
Возьмите свинью 7/27 на рисунке.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ (P), СИНИЙ (Q) и КРАСНЫЙ МЕЛКИ ( R).
Поместите обрывок рисунка на рисунок.
Используйте мелки, чтобы раскрасить рисунок.
Как только фонарщик раскрашен правильно, мини-игра появится.





Вы должны сыграть в крокет.
Вы получите ножницы.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:





Используйте ножницы на корни слева 3 раза.
Нажмите на корни (S), возьмите ЧЕРНЫЙ МЕЛОК из кармана рубашки Фавна (T). Нажмите на бумагу (U).
Используйте ЧЕРНЫЙ МЕЛОК, чтобы обрисовать контур рисунка.
Возьмите лейку (V).
Пройдите назад дважды.



Используйте лейку на воду (W).
Пройдите.
Полейте корни кустов медведя (X).
Дайте банку с мёдом кусту медведя, возьмите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА (Y).
Полейте корни куста слона (Z).
Возьмите части картины изо рта слона (A).



Нажмите на камень слева (B), нажмите на 4 части медальона, чтобы поместить их в отверстия.
Поместите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА в отверстие (С).
Нажмите на корзину кролика, нужно поместить 3 яйца.
Нажмите на СТРАНИЦУ (D) СБОРНИКА РАССКАЗОВ.



Вы должны восстановить рисунки на яйцах.
Нажмите на цветное колесо на странице справа, чтобы увидеть все цвета.
Выберите трафарет слева, чтобы добавить его на левую страницу.
Используйте изображение кролика у основания левой страницы, чтобы двигать изображение на правую страницу.
Нажмите на цвет, который Вы хотите использовать на том изображении, затем нажмите на ролик, чтобы применить его.





Смотрите на скриншоты для решения.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:





Нажмите на куст кролика, поместите 3 ЯЙЦА в корзину (E).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЛЯГУШКИ (F).
Нажмите на камень справа (G).
Поместите МЕДАЛЬОН ЛЯГУШКИ в отверстие (H).
Нажмите на куст лягушки, возьмите жёлуди (I).
Нажмите вниз.



Поместите жёлуди на камень слева (J).
Возьмите СТРАНИЦУ СБОРНИКА РАССКАЗОВ из дупла (K).
Откройте плитку на дороге, возьмите свинью 8/27.
Откройте ярлык на стволе дерева, возьмите свинью 9/27.
Нажмите на кусты слева, возьмите свинью 10/27.
Возьмите ЛИСТ (L) на дереве.
Возьмите ЛИСТ рядом с дорогой (M).
Возьмите лист на земле (N).
Переместите бобра налево, возьмите ЛИСТ на его голове (O)
Переместите камень на правой странице, возьмите ЛИСТ (P).
Нажмите на солнце, возьмите ЛИСТ наверху слева (Q).



Откройте маленькую дверцу внизу слева ( R).
Двигайте бобра направо и затем налево.
Поместите куст лягушки на зеленую платформу, нажмите и возьмите ЛИСТ (S).
Двигайте стрелку на двери налево, чтобы поднять другой куст.
Двигайте бобра направо и затем налево.
Поместите куст кролика на зеленую платформу.
Нажмите на корзину и возьмите ЛИСТ на дороге (T).
Двигайте стрелку на двери налево, чтобы поднять другой куст.
Двигайте бобра направо и затем налево.
Поместите куст медведя на зеленую платформу.
Двигайте стрелку на двери налево, чтобы поднять другой куст.
Двигайте бобра направо и затем налево.
Поместите куст слона на зеленую платформу.
Нажмите на ухо слона, возьмите свинью 11/27.
Нажмите на хобот слона, чтобы заполнить водой горшок, который держит медведь, возьмите ЛИСТ (U).
Двигайте ярлык под деревом, чтобы появились цветы (V).
Нажмите на хобот слона, чтобы вода полилась на землю перед деревом, возьмите ЛИСТ (W).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (X).



Выйдите из книги и пройлите вперёд.
Нажмите на куст лягушки и поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ на ее голову (Y).
Возьмите части картины от лягушки (Z).
Пройдите.
Поместите 2 части картины на порванный холст.



Нажмите на Фавна и он скажет вам, что Вы должны восстановить цветы.
Нажмите на землю, поместите семена и лейку, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на цветок и затем на белую секцию, чтобы нарисовать. Возьмите голову свиньи (1) и поместите её на тело (2).
Смотрите на скриншот для решения (3).



Соберите 4 СВЕТЛЯЧКОВ.
Поместите СВЕТЛЯЧКОВ в каждый из этих 4 фонарей (белый).

Глава 3: Бонус-уровень. Пещера.



Осмотрите камни внизу справа, возьмите АЛМАЗ (A) и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (B). Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на железную решетку (С).
Вы открыли бонус-главу!
Спуститесь в отверстие.



Нажмите на загадку наверху справа.
Возьмите САПФИР (D).
Соедините точки между грибами, согласно точкам на каждом.
Чтобы уничтожить линию, нажмите на желтые точки в центре каждой связи.
Смотрите на скриншот для решения (E).



Возьмите ЧЕРНЫЙ ОПАЛ внизу справа (F).
Возьмите осколок стекла (G) справа.
Нажмите на искрящуюся область (H).
Возьмите часть на вершине (I) и поместите её на корень (J).
Поместите вторую часть (K), как показано на скриншоте (L).



Поместите третью часть (3) в место (4).
Поместите последнюю часть (M), как показано в скриншоте (N).
Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (O).
Возьмите ИЗУМРУД (P) и РУБИН (Q).
Выйдите из сцены и пройдите глубже в пещеру.



Прочтите записку ( R).
Возьмите осколок стекла (S).
Возьмите КАМЕННУЮ НОГУ (T).
Нажмите на 3 больших гриба внизу справа трижды, чтобы заставить летучих мышей улететь (U).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ наверху слева (V).



Нажмите на решетку внизу слева.
Возьмите осколок стекла (W).
Поместите драгоценные камни, как показано на скриншоте.
Возьмите СТРАНИЦУ (X) СБОРНИКА РАССКАЗОВ.



Ваша цель состоит в том, чтобы собрать части ленты и поместить их на места один за другим, пока сцена полностью не осветится.
Возьмите часть ленты (A) и поместите ее на каплю (B).
Нажмите на ярлык внизу слева и возьмите свинью 12/27.
Возьмите часть ленты (С) и поместите ее на каплю наверху в центре (D).
Возьмите свинью 13/27 внизу слева.
Нажмите на черное крыло летучей мыши на левом краю страницы, возьмите свинью 14/27.
Нажмите на синий ярлык внизу слева, возьмите зеленый МЕХАНИЗМ (E).
Нажмите на гриб, возьмите красный МЕХАНИЗМ (F).
Нажмите на другой гриб, возьмите ленту (G) и поместите на каплю внизу слева (H).



Нажмите на фиолетовый гриб внизу справа дважды, возьмите красный МЕХАНИЗМ (I).
Возьмите ЛЕНТУ на летучей мыши (J) и поместите ей на каплю внизу справа (K). Возьмите фиолетовый МЕХАНИЗМ (L).
Откройте ярлык на ступени, возьмите свинью 15/27.
Поместите ЛЕНТУ (M) на каплю наверху справа (N).
Поместите механизмы наверху справа, чтобы они все вращались (O).
Возьмите КИРКУ (P).
Выйдите из книги.



Поднимитесь ступени.
Нажмите на корни слева, используйте КИРКУ рядом с осколком.
Возьмите осколок стекла (A).
Вернитесь вниз, в пещеру.
Нажмите на камни слева, используйте КИРКУ на камни 5 раз.
Возьмите КАМЕННОЕ ТУЛОВИЩЕ (B) и осколок стекла (С).
Поместите КАМЕННУЮ НОГУ, ТУЛОВИЩЕ и ГОЛОВУ на сломанную статую (D).



Нажмите на статую (E), затем нажмите на амулет (F).
Поместите 5 осколков стекла в рамку.
Нажмите на осколок, чтобы вращать его.
Смотрите на скриншот для решения (G).



Возьмите МЕЛ (1) и поместите на рисунок Айрис, чтобы активизировать серию загадок.
В этой секции Вы должны предположить, какой предмет Айрис должна иметь, чтобы преодолеть препятствия.





Возьмите части картины (14).



Нажмите вниз, поднимитесь по сткпеням и нажмите вниз снова.
Поместите части картины позади пещеры (15).
Бонус-уровень окончен!

Глава 4: Гора.



Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК наверху слева (A).
Осмотрите землю, возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (B).
Пройдите.



Осмотрите камень, возьмите камень солнца (С).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК наверху справа (D).
Нажмите на снег 5 раз, чтобы найти части загадки.
Осмотрите замороженную статую, возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (E).
Нажмите вниз.



Осмотрите землю.
Поместите камень солнца в отверстие (F) и возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ (G).
Нажмите на клетку слева (H), используйте Ключ на замок.
Нажмите на птицу оригами, возьмите ЛЕГЕНДУ (I).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК в клетке (J).



Нажмите на землю снова, поместите ЛЕГЕНДУ на землю, чтобы активизировать загадку (K).
Расставьте символы согласно легенде.
Белый символ означает, что ряд символов был помещен правильно.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите КЕРАМИЧЕСКИЙ ярлык (M).
Выйдите из загадки.



Нажмите на клетку справа, поместите КЕРАМИЧЕСКИЙ ярлык в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Поместите ярлыки в правильном порядке, используя предыдущую загадку в качестве подсказки.
Правильный порядок: Солнце, Кисть, Облака, Пламя, Молния и Стрела (N).
Нажмите на птицу оригами (O), возьмите 2 КАМЕННЫХ ДИСКА (P).
Пройдите.



Нажмите на камень слева, поместите 7 КАМЕННЫХ ДИСКОВ в пустые отверстия, чтобы активизировать загадку.
Расставьте диски таким образом, чтобы облака перешли в солнце.
Смотрите на скриншот для решения (Q).



Нажмите на статую, откройте её рот.
Вы должны нажать на зубы кошки в правильном порядке.
Нажмите на его зубы в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5 и 6, как показано на скриншоте.



Нажмите на правую сторону горы (S).
Уберите все камни (жёлтый).



Возьмите камень наверху справа (T).
Возьмите свинью 16/27 за камнем.
Используйте камень, чтобы срезать 5 веток.
Возьмите ЩИТ (U).
Осмотрите гравюру на камне позади щита.
Пройдите.



Нажмите на ПАЛИТРУ и возьмите её (V).
Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЮ части ветряной мельницей (W).
Нажмите на ветряную мельницу.
Возьмите 3 БУМАГИ (X).
Пройдите.



Нажмите на походный костер.
Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЮ (A).
Осмотрите гравюру на камне слева (B).
Возьмите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ (С).
Возьмите страницу КНИГИ (D).



Нажмите на ярлык нраверху справа, возьмите свинью 17/27.
Откройте ярлык на дереве, возьмите свинью 18/27.
Нажмите на ярлык внизу слева, возьмите свинью 19/27.
Возьмите свинью 20/27 за знаком справа.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ от одного из кроликов (E).
Использование ключ на замок в верхней левой стороне.
Двигайте замок вниз, возьмите свинью 21/27 и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ (F).
Возьмите свинью 22/27 наверху справа.
Откройте чрлык справа, возьмите свинью 23/27.



Нажмите на птицу оригами, возьмите ПЕЧАТЬ (G).
Поместите ПЕЧАТЬ на открытку, откройте створку и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ (H).
Возьмите свинью 24/27 на открытке.
Выйдите из книги.



Нажмите на камень слева.
Поместите СТАТЬЮ на камень, поместите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ, чтобы увидеть изображение.
Возьмите рисунок (I).
Нажмите вниз.
Нажмите на камень слева.
Поместите СТАТЬЮ на камень, поместите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ, чтобы увидеть изображение.
Нажмите вниз.
Нажмите на камень справа.
Поместите СТАТЬЮ на камень, поместите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ, чтобы увидеть изображение. Пройдите.



Войдите в ветряную мельницу.
Поместите ПАЛИТРУ (L).
Поместите 3 рисунка на порванную бумагу (M).
Поместите ЩИТ на стенд слева (N).
Возьмите ТКАНЬ (O) справа и опустите ее в блеск (P), чтобы создать ТКАНЬ для ПОЛИРОВКИ.
Натрите ЩИТ ТКАНЬЮ.



Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ в тиски на рабочем месте (Q).
Вырежьте статуэтку, используя инструменты на рабочем месте.
Используйте рисунок в качестве подсказки (#).
Покрасьте статую согласно изображению на щите ( R).
Чтобы вырезать статую, используйте предметы в порядке, показанном на скриншоте (1-5).
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО КОРОЛЯ.



Поместите вторую ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ в тиски на рабочем месте.
Покрасьте статую, согласно изображению на щите.
Отметьте цвет звезды на шее королевы (S).
Используйте инструменты в порядке, как показано на скриншоте, чтобы вырезать королеву (1-5).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОЛЕВУ.



Выйдите из мельницы и в переднюю.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО КОРОЛЯ и КОРОЛЕВУ на один из стендов.
Поместите 2 СЛОМАННЫХ ЧАСТИ СТАТУИ.
Расставьте статуи так, чтобы 4 символа, найденные на щите на мельнице, были выстроены в линию.
Нажмите на рычаг (T).
Пройдите вперёд дважды.



Нажмите на камни, возьмите части картины (1) и открытое ПИСЬМО (2). Поместите части картины на разорванный холст и пройдите (3).

Глава 5: Голова Гиганта.



Пройдите.
Поместите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в пламя, которое держит обезьяна (A).
Осмотрите лодку, возьмите КАРАНДАШ (B) и КРЮК (С) от сундука.
Поднимитесь по ступеням.



Возьмите СУХИЕ ПРУТЬЯ (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ из ЛОЗЫ (E).
Осмотрите бассейн обезьяны (F).



Переместите лист кувшинки справа, осмотрите символы (G).
В инвентаре скомбинируйте ВЕРЕВКУ из ЛОЗЫ и КРЮК (H).
Переместите лист кувшинки слева. Используйте крюк, чтобы поймать форму и КЛЮЧ от КЛЕТКИ (I).
Пройдите назад три раза.



Нажмите на клетку, используйте КЛЮЧ на замок и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ДРАКОНА (J).
Пройдите и поднимитесь по ступеням.
Нажмите на руки статуи справа, нажмите на 4 части миски (зелёный) (K).
Поместите форму в основание.
Поместите сухие ветки под руки.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на СУХИЕ ветки.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ДРАКОНА в миску.
Наклоните миску, чтобы металл вылился в почву.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА (L).
Отметьте символы на руке (M).
Нажмите вниз.



Поместите рисунок ворона и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА на дверь, чтобы активизировать загадку.
Переместите воронов, пока они все не начнут искриться.
Чтобы решить загадку, нажмите на птиц в следующем порядке: E, A, B, D, A, B и К.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:





Возьмите ЖУКА внизу слева (F).
Нажмите вниз и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на бассейн обезьяны (G).
Поместите ЖУКА в пылающий знак, чтобы активизировать загадку.



Вращайте каждую каменную секцию таким образом, чтобы проложить путь для жука ко всем трем цветам.
Смотрите на скриншот для 1-ого решения.



Смотрите на скриншот B для 2-ого решения.



Смотрите на скриншот C для 3-ьего решения.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:





Возьмите пылающие глаза на статуе слева (D).
Вернитесь в зал обезьяны.
Поместите глаза на обезьяну слева (E).
Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (F).
Отметьте символы на груди обезьяны (G).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на сову, поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (H).
Поднимитесь по ступеням.
Отметьте символы слева (I).
Возьмите осколок стекла и поместите его в линзу (J).



Нажмите вниз и пройдите.
Нажмите на лодку, вам нужно правильно подобрать символы, чтобы отпереть 4 замка. Первый набор символов находится в бассейне обезьяны, под листом кувшинки справа. Второй набор символов под рукой статуи обезьяны справа (бассейн обезьяны).
Третий набор символов находится в зале обезьяны, на груди первой обезьяны. Четвертый набор символов находится в области большой линзы.
Введите четыре набора символов в любом порядке, чтобы отпереть все 4 замка (1-4).
Возьмите осколок стекла (5).
Нажмите на записку (6), возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (7).



Выйдите из лодки.
Нажмите на волшебника, поговорите с ним, поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на его лоб (8). Возьмите СТРАНИЦУ СБОРНИКА РАССКАЗОВ из его рук (9).



Нажмите на ярлык на обезьяне слева (A).
Нажмите на свиток, используйте КАРАНДАШ, чтобы дорисовать рисунок, возьмите лук (B).
Нажмите на 2 ярлыка средней обезьяны (C и D).
Нажмите на ярлык на колесе (E).



Нажмите на ногу обезьяны слева, возьмите свинью 25/27.
Нажмите на голову обезьяны слева, возьмите свинью 26/27.
Нажмите на ярлык (F), пока уши не встанут на место.
Нажмите на ярлык снизу (G), возьмите свинью 27/27.
Возьмите 10 ЖУКОВ, чтобы заполнить стрелу.
Возьмите СТРЕЛУ (H).



Пройдите назад и вернитесь к лестнице слева.
Поместите второй осколок в линзу (I), чтобы активизировать загадку.
Отметьте: первый осколок находится на ступенях.
Переместите ярлыки (желтые) вокруг линзы так, чтобы изображение сформировало кошку.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Поднимитесь по лестнице справа.



Осмотрите воду справа.
Переместите доски в сторону и возьмите 2 КАМЕННЫХ УХА (K).
Вернитесь в зал обезьяны.
Поместите уши на голову обезьяны справа (L).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).



Вернитесь в комнату слона.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на левую руку (N).
Нажмите в центре головы (O), чтобы получить доступ к главной загадке памяти.



Нажмите на любые 2 двери, чтобы рассмотреть символы.
Устраните все пары, у которых есть что-то общее.
Смотрите на скриншоты для решений.



Возьмите КАМЕННЫЙ РОТ (1).
Вернитесь в зал обезьяны.
Поместите КАМЕННЫЙ РОТ на обезьяну в центре (2).
Пройдите.



Дайте лук и СТРЕЛУ каменному стрельцу (A).
Поместите стрелу и выстрелите в 3 птиц (3).
Вы должны выстрелить в них несколько раз.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:





Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (4).
Пройдите.
Отдайте волшебную картину маленькому мальчику (5).

Вы прошли игру!


Источник материала: http://virtualija.ucoz.ru/
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (21.10.2011)
Просмотров: 10013 | Рейтинг: 3.0/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz