Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Хроники Сна: Книга Воздуха" (Dream Chronicles: The Book of Air)

Скачать игру

Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры.

Глава 1: Желание.

Подождите,пока вы пуститесь с неба.
Поднимите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (A) слева и поместите его в бок ларца.
Осмотрите ларец и возьмите Журнал,прочитайте записку.
Статуя была разрушена,соберите части статуи (отмечено красным).
Повторно соберите статую, начиная с основания. Смотрите на скриншот для решения (B).
Войдите в классную комнату (С) после того, как загадка решена.

Классная комната.

Соберите 11 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Приблизьте изображение классной доски (D) позади сцены.

Возьмите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Нажмите на листок бумаги (E).
Нажмите на ручку классной доски (F), чтобы двигать её, открывая и показывая некоторые символы.
Нажмите на фиолетовую кнопку слева (G), чтобы расшифровать слова.
Там говорится: “у Вас должна быть карта прежде, чем Вы сможете продолжить путь.”
( “You must have the map before you can proceed.”)
Отойдите от классной доски.

Загадка волшебной книги.

Есть 3 ВОЛШЕБНЫХ КНИГИ (отмечено зеленым (1, 2, 3); откройте каждую, чтобы решить загадку.
Нажмите на кнопку, чтобы видеть символы или буквы на странице.
Вы должны нажать на символы или буквы в нижнем левом углу, чтобы заполнить места на правой стороне страницы.
Если символ введён правильно,он станет зелёным.
После того, как загадка решена, символ появится на правой странице. Вы должны поместить этот символ в диски над закрытым шкафом, согласно указаниям на страницах книги. Вы можете ставить символы по одному или ждать, пока не соберёте все три.
Смотрите на скриншоты для возможного решения.

Решение 1.

Возьмите 4 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено синим).
Это случайное Решение для Книги 1.


Возьмите 4 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено синим).
Это Решение для Книги 1 в Способе Проблемы, нажать на “E-K-P”.

Решение 2.

Это Решение для Книги 2 в Случайном Способе, нажать на письма “j” и “p”.

Это Решение для Книги 2 в Способе Проблемы.

Решение 3.


Это Решение для Книги 3 в Случайном Способе.

Это Решение для Книги 3 по Способу Проблемы.

Приблизьте изображение доски слева.
Соберите 4 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку слева.
Введите коды, найденные в книгах. Карта появится и исчезнет сразу же.
Отойдите от доски.

Соберите 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ отмечено красным).
Приблизьте изображение шкафа слева.

Загадка Карты.

Поместите КАРТУ в шкаф и восстановите изображение,как показано на скриншоте.
Карта будет добавлена в инвентарь.

Классная доска.

Приблизьте изображение классной доски.
Прочитайте записку.
Нажмите на фиолетовую кнопку, чтобы расшифровать слова.
Решение для Случайного Способа следующие:

Пятиугольник – Круг – Прямоугольник – Квадрат – Треугольник

Решение для Способа Проблемы следующие:

Луна – Комета – Сатурн – Звезда – Земля

Дополнительное Решение для Способа Проблемы:

Земля – Время – Вода – Воздух - Огонь
(The solution for Casual Mode is as follows:

Pentagon – Circle – Rectangle – Square – Triangle

The solution for Challenge Mode is as follows:

Moon – Comet – Saturn – Star – Earth

Alternate Solution for Challenge Mode:

Earth – Time – Water – Air - Fire)

Пройдите в дверь справа.

Воздушный корабль.

Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите КЛЮЧ (отмечено красным), используйте ключ, чтобы открыть ДВЕРЬ (H) на воздушный корабль.

Соберите 6 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (I).
Поместите КАРТУ на правую сторону стены (J).
Выйдите наружу,во Внутренний двор.

Возьмите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (отмечено красным).
Поднимите ПРОПЕЛЛЕР, 2 ОТКИДНЫХ СТВОРКИ, 3 ВЕРЕВКИ и сдутый ВОЗДУШНЫЙ ШАР (отмечено зеленым).
Поместите предметы назад в воздушный корабль, чтобы восстановить его. Вы должны поместить сдутый Воздушный шар в воздушный корабль последним.
Вернитесь на воздушный корабль.

Приблизьте изображение карты.
Нажмите на красную кнопку (K), чтобы увидеть путь назначения - Кратер Времени (L).
Переместите мышь к области и координаты Кратера Времени появятся в нижнем правом углу (M).
Случайные координаты для этого примера: “Курс W, направление 60”.
Координаты в играх могут отличаться.
Отойдите от карты.

Приблизьте изображение штурвала (N).
Передвиньте золотой рычаг на “60 градусов”.
Передвиньте серебряный рычаг на "W".
Отойдите от штурвала, нажмите на Топливную Машину (O)

Соберите 6 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Поместите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ в нижнее правое отверстие.
Нажмите на соответствующие цветные камни, чтобы убрать их.
Вы можете нажать на один или несколько камней.
Чем больше группа, которую Вы убрали,тем быстрее топливный бак заполнится.
Как только бак полон топлива, выйдите из той сцены.
Потяните РЫЧАГ, чтобы поднять Воздушный корабль.

[img]Глава 2: Кратер Времени.[/img]

Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Есть несколько чисел, написанных на снегу. Солнечные часы бросают тень на число VI.
Прочитайте записку (A).

Приблизьте изображение нижней двери.
Соберите 5 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Вы должны изменить время на 6 часов. Нажмите на маленькую кнопку (отмечено зеленым), чтобы курсор преобразовался в руку и нажмите на кнопку снова, когда рука достигнет 6.
Пройдите в дверь.

Соберите 7 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку (B).
Пройдите в дверь (С),чтобы попасть в часовую мастерскую.

Нажмите на запертую дверь.
Выйдите наружу и поднимите 2 МЕХАНИЗМА (отмечено красным).
Пройдите в левую дверь.
Прочитайте Записку.
Поместите МЕХАНИЗМЫ в сетку. Все механизмы должны вращаться.
Есть несколько способов решить эту загадку; скриншоты показывают один из них.

Случайный Способ:

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).

Способ Проблемы:

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).

Часовая мастерская.

Соберите 12 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (отмечено зелёным).
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОНОК и трубку (отмечено синим).
Используйте ТРУБКУ и ЗВОНОК, чтобы восстановить звонок как показано на скриншоте.
Нажмите на ГОСТЕВУЮ КНИГУ (отмечено красным).

Гостевая книга.


Соберите 6 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено синим).

Нажмите на синюю кнопку, чтобы текст появился.
Чтобы расшифровать сообщение, нажмите на букву,которую Вы хотите использовать и нажмите на линию, в которую хотите поместить её.
Буквы, помещенные правильно, станут зелеными, неправильные - покраснеют, удалите их, нажимая на них.
Инструкции появятся справа после того, как все слова были расшифрованы.
Решение:

Дорогой гость,
Если Вы желаете говорить с Часовщиком, сначала Вы должны:
1. Синхронизируйте измерения для коммуникации, входя в правильную комбинацию в стену этой комнаты.
Текущая страница будет Вашей ссылкой для того, что необходимо, как только Вы это прочтёте.
2. Восстановите все сломанные механизмы (звонок, трубы, и спикер).
3. Позвоните в звонок.”
Вы получите изображение цветка на левой странице и металлическую плитку в инвентарь.
Выйдите из загадки.

Приблизьте изображение задней стены.
Соберите 5 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ в стену, чтобы активизировать загадку.
Поверните диски, чтобы собрать изображение, показанное в Гостевой книге.
Механизмы повернутся, как только загадка будет собрана правильно.
Выйдите из загадки.

Позвоните в звонок (D) для спикера и перископа (E), чтобы появились, нажмите на них, чтобы начать говорить с Часовщиком.
Дайте Часовщику правильные ответы, чтобы продвинуть основную сюжетную линию.
Правильные ответы в порядке появления:

Я пытаюсь найти свой путь домой. Я не отсюда.
Да, я должен вернуться в свое измерение.
Где они?
Это кажется трудным, но я приложу все усилия.
Очень хорошо. Я вернусь.
(I’m trying to find my way home. I don’t belong here.
Yes, I need to get back to my own dimension.
Where are they?
That sounds difficult but I will do my best.
Very well. I shall return.)
Выходите из левой двери и входите в правую.

Загадка двери Часовой комнаты.

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Нажмите на синюю кнопку,чтобы заставить части появиться.
Восстановите изображение.Правильно поставленные части закрепятся автоматически.

Способ Случайного Решения:

Решение для Способа Проблемы:

Часовая комната.

Дверь в Часовую комнату откроется после того, как загадка была решена, пройдите в неё.
Соберите 10 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Вы должны изменить время на всех часах на 6:00.
Используйте диски слева (F), чтобы повернуть стрелки часов на определенное количество часов.
Кнопка перемещает на 1 Час.
ПРАВАЯ кнопка перемещает на 2 Часа.
Нижняя кнопка перемещает на 3 Час.
Левая Кнопка перемещает на 4 Часа.
Второй диск (G) движется вместе с первым набором (F).
Используйте третий диски (H), чтобы переключиться с часов на часы.
Как только все часы на 6:00, центральные часы откроются,возьмите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (I).
Вернитесь на Воздушный корабль.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Деревня "Treehouse".
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

Глава 3: Деревня "Treehouse".

Соберите 12 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (отмечено синим).
Нажмите на синюю кнопку,чтобы повернуть деревья.
Поднимите кучку палок (отмечено красным).
Поднимите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (отмечено красным).
Вы должны осмотреть ближе каждое дерево, чтобы решить загадку.
Поместите палки так,чтобы грецкий орех упал в отверстие.
Нажмите на палку, чтобы удалить её из правления.
Нажмите на маленькую кнопку на деревянной трубе наверху, чтобы орех выпал.
Смотрите на скриншоты для решений всех 4 загадок.

Загадка Дерева 1.

Приблизьте изображение дерева #1 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку (отмечено синим).
Смотрите на скриншот для решения.

Загадка Дерева 2.

Приблизьте изображение дерева #2 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Смотрите на скриншот для решения.

Загадка Дерева 3.

Приблизьте изображение дерева #3 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Поднимите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ, окруженные в красном.
Смотрите на скриншот для решения.
В этом решении многоножка выдвинет грецкий орех в отверстие.

Загадка Дерева 4.

Приблизьте изображение дерева #4 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Смотрите на скриншот для решения.
Поднимите ключик после того, как загадка была решена.
Идите на Воздушный корабль.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Остров Музыки Ветра.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

Глава 4: Музыка Ветра.

Соберите ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Соберите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (отмечено желтым) в нижнем левом углу.
Приблизьте изображение колонны (J).

Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Каждый тотем представляет музыкальный инструмент.
Символы на них представляют оценку для данного инструмента.
Поверните каменные диски, пока они не покажут правильное изображение. Правильные символы станут зелеными.
Чтобы решить загадку, вращайте диски в порядке, показанном ниже, пока символ в той секции не стал зеленым.

Решение для Случайного Способа Способа и Проблемы будет тем же самым. Единственное различие находится в порядке, в котором Вы должны повернуть камни.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:

Тотем 1: E, D, C, B, A
Тотем 2: A, B, C, D, E
Тотем 3: C, B, A, D, E
Тотем 4: В любом порядке.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:

Когда Вы добираетесь до четвертой колонки в этой загадке, не волнуйтесь о части Вашего сброса решений. Продолжайте нажимать на диски, пока они не стали зелеными.

Tотем 1: E, D, C, B, A
Тотем 2: E, D, C, B, A
Тотем 3: B, E, D, C, A
Тотем 4: E, D, C, B, A, E, D

Выйдите из этой сцены и войдите в Пещеру.

Пещера.

Нажмите на кнопку,чтобы осветить пещеру.
Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите МОЛОТОК и 2 ЦИЛИНДРА (отмечено красным).
Дополнительные местоположения для цилиндров отмечены белым.
Поместите МОЛОТОК 4 раза на Кристаллическую Гору (K),чтобы получить 4 синих камня.
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРА в древний пресс (L).
Вставьте камень в пресс,как показано на скриншоте (M).
Нажмите на цилиндры (L) после того, как камни были вставлены, чтобы начать процесс выбора символа.
Потяните РУЧКУ (N) влево, чтобы поместить символы в камень. Повторите тот же самый процесс, пока все камни не будут отмечены.

Выберите правильные символы на плитках, нажимая на них. Вы услышите звонок или звон, когда плитка будет в правильном месте; нажмите на ручку, чтобы отпечатать камни.
Смотрите на скриншот для решения. Если Вы печатаете камни в показанном порядке, Вы сможете разместить их в правление в порядке появления.
Решение будет тем же самым для Случайного и Способ Проблемы.

Приблизьте изображение места в центре под кнопкой.
Соберите 9 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Поместите первый КАМЕНЬ в правление, и основание начнет дрожать.
Камни закрепятся автоматически,если помещены правильно.
Если Вы поместите камень неправильно,он вернётся на обратно.
Если так случилось,то Вы должны вернуться к прессу, чтобы напечатать еще некоторые камни.
Вернитесь обратно.

Соберите 10 частей (отмечены красным).

Восстановите скульптуры как показано в скриншоте.

Возвратитесь к каменным отверстиям и поместите остальные камни.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Воздушному кораблю.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Бассейн.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

Глава 5: Бассейн.

Соберите 13 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (A).
Соберите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (B).
Поднимите 3 части ТРУБЫ (отмечено красным).
Поместите 3 ТРУБЫ в области, отмеченные фиолетовым, чтобы восстановить трубы.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (С) (отмечено зелёным).
Нажмите на синюю кнопку (D), чтобы пошёл дождь.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы отпереть хижину (E) справа.

Нажмите на кнопку, чтобы осветить хижину.
Соберите 10 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Поднимите 6 ВЫРЕЗАННЫХ ДОСОК (отмечено зелёным).
Подберите БЫЧЬЮ ГОЛОВУ, ГОЛОВУ СОВЫ, ВАЗУ, ЧАШУ, и ЧАШКУ (отмечено красным).
Приблизьте изображение деревянного колеса (отмечено белым), отметьте символы вокруг колеса.
Цель состоит в том, чтобы поместить деревянные доски в отверстия слева (A), таким образом они сформируют символы, показанные на деревянном колесе.
Поместите доски в отверстия (A). Доски автоматически встанут правильно.
Потяните рычаг (B), чтобы выпустить воду, тогда выберите пункт и поместите это в правильном масштабе (С), чтобы видеть, балансирует ли это.
Когда элемент установлен правильно, вы услышите звонок, а пункт зафиксируется на месте.
Повторите те же самые шаги, пока Вы не уравновесили и поместили все 5 пунктов.

Чашка Случайное Решение.

Чаша Случайное Решение.

Голова Совы Случайное Решение.

Бычья Голова Случайное Решение.


Ваза Случайное Решение.

ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ #3 будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из хижины и вернитесь к Воздушному кораблю.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Кратер Времени.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

Глава 6: Заключительная. Кратер Времени.

Поднимитесь на башню, нажмите на верхнюю левую дверь (D).
Цифры часов исчезают.
Вернитесь обратно.
Поднимите 3 цифры, отмеченные красным на снегу.
Вернитесь к двери.

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поместите цифры ЧАСОВ в правление и наблюдайте последовательность, в которую перемещается стрелка часов.
Решение случайно. Числа проходят довольно быстро, таким образом Вы можете записать последовательность.
Если Вы сделаете ошибку, числа покраснеют, и Вы должны будете начать сначала.
Вы должны воспроизвести 6 последовательностей в Случайном Способе и 9 для Способа Проблемы.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Машина Синхронизации Времени.

Нажмите на кнопку, чтобы осветить комнату.
Соберите 5 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ КЛЮЧИ в каждый из кругов (E, F, G), чтобы отпереть их.
Поместите механизмы в правильные места.
Нажмите на механизм и затем нажмите на место, в которое Вы хотите поместить его.
Чтобы удалить механизм из места, нажмите на него и затем нажмите на Кнопку сброса справа внизу.
Как только все механизмы находятся на месте, нажмите на Кнопку,чтобы активизировать механизмы.
Двигайте бар в нижнем левом углу к праву ускорить норму, в которой поворачиваются механизмы.

Решение для левой двери.

Приблизьте изображение левой двери.
Прочитайте записку.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок.
Смотрите на скриншот для решения.

Решение для средней двери.

Приблизьте изображение средней двери.
Смотрите на скриншот для решения.

Решение для правой двери.

Приблизьте изображение правой двери.
Смотрите на скриншот для решения.
Выйдите из комнаты.
Пройдите в правую дверь, чтобы собрать ЦВЕТНЫЕ камни.
Идите на Воздушный корабль.

Подойдите к карте и найдите координаты для Страны Желания.
Подойдите к штурвалу и введите координаты.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

У Вас теперь есть доступ к Главе Премии.

Бонусная глава. Город - Баржа.


Нажмите на Главу Премии в главном Меню, чтобы получить доступ к дополнительному уровню.
Откройте книгу в нижнем левому углу и расшифруйте сообщение.

“Вам, мечтателю:
Эта книга поможет вести Вас. Просто закончите текст на этой странице и следуйте за инструкциями.”
(“To you, dreamer:
This book will help guide you. Simply complete the text on this page and follow the instructions.”)

Сообщение снизу: ”Найдите волшебную карту и поместите ее в раму на стене.”
(” Find the magic map and place it in the frame on the wall.”)

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ внизу в центре.
Поднимите КАРТУ (отмечено красным).
Поместите КАРТУ в верхнюю сторону стены справа и приблизьте её изображение.
Поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ на запертый сундук, чтобы получить доступ к Особняку Лилит.

Загадка Воздушного корабля.

Соберите картину как показано в скриншоте.

Башня Мечтаний.

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к КАРТЕ и поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ в запертый сундук, чтобы получить доступ к Башне Мечтаний.

Расшифруйте слова в книге.

“Вы мечтаете? Узнайте, решая, что Вы видите в этих волшебных страницах и обнаруживаете то, что Ваши воспоминания сказали Вашей семье в мечтах.”
(“Are you dreaming? Find out by solving what you see in these magic pages and discover what your memories have told your family in dreams.”)

Надпись внизу: ”есть 5 сундуков, которые надо открыть.”
(” There are 5 chests left to open.” )

Обсерватория.

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к КАРТЕ и поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ в закрытый сундук, чтобы получить доступ к Обсерватории.

Восстановите изображение.

Город - Баржа.

Поднимите КЛЮЧ.
Расшифруйте слова в книге:

“Воздушный корабль был пойман в огромной грозе по Желанию. Небо является темным и зловещим, но Лира может думать,что возвращается домой.”
(“The airship has been caught in an enormous thunderstorm over Wish. The sky is dark and ominous, but all Lyra can think about is returning home.”)

Сообщение внизу: ”Ваш ум - Ваше самое большое оружие.”
(” Your mind is your greatest weapon.”)

Пустыня Потерянного.

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к КАРТЕ и поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ в закрытый сундук, чтобы получить доступ к Пустыне Потерянного.

Восстановите изображение.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Скачать игру

Перейти в каталог игр

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (25.06.2010)
Просмотров: 16959 | Рейтинг: 3.5/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz