Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
21:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Дрожь: Исчезнувшая попутчица" / Дрожь. Призрачный попутчик (Shiver: Vanishing Hitchhiker Collector's Edition)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Глава 1.

Идём вперед по дороге и повернём направо к летнему домику.
Приблизим дверь и нажмём на дверной звонок.
Жмём на дверь и идём внутрь.
Говорим с бабулей.
Приблизим проигрыватель на камоде и заберём с него клавишу от пианино.
Находим пластинки в комнате и поочереди ставим их в проигрыватель, пока бабуля не скажет нам остановиться.

Щёлкнем по камоду для поиска предметов из списка.
Фотография попадает в инвентарь.
Даём бабке фотографию, а она нам взамен ключ от почтового ящика.
Выходим из домика и откроем ключом почтовый ящик.
Берём из него старую газету и скотч.
Зайдём к бабуле и отдаём ей газету.
Повернёмся и топаем на дорогу, а затем идём по дороге к дому из окна которого валит дым.
Обходим дом справа и скотчем ремонтируем старый стул, который берём в инвентарь.
Шаг назад и идём налево к церквушке.
Ставим стул у ограды, слева от ворот и снимем с пруда ограды перчатку.
Заберём с собой стул.
Вернёмся к дому и ещё раз обойдём его справа.
Бьём стулом по разбитому окну три раза и перчаткой убираем остатки стекла.

Влазим в дом через это окно.

Глава 2.

Идём к белой двери, но неожиданно проваливаемся в подпол.
Включаем фонарик, чтобы обследовать подвал.
Берём слева на генераторе плоскогубцы.
У дальней стены берём пустую канистру.
Справа из бочки с топливом выталкиваем монтировку.
Быстренько подставим канистру под струю с топливом, льэщегося из бочки.
Полная канистра в инвентаре.

С лестницы над бочкой берём руку от куклы.
Кликнем по верстаку у дальней стены для поиска предметов из списка.
Ремень привода в инвентаре.
Приблизим генератор, снимем крышку с топливного бака и нальем в бак бензина из канистры.
Вставим ремень привода на колесики и три раза дёрнем за ручку.
Генератор заработает, в подвале зазжётся свет.
Монтировкой сломаем стол рядом с лестницей на доски и берём их в инвентарь.
Вставим доски поочереди в лестницу, начиная с нижней ступеньки.
Берём ключ подвешанный справа у двери выхода из подвала.
Приблизим дверь и откроем её ключом.

К сожалению ключ сломался, чтобы его провернуть в замочной скважине применим плоскогуьцы.
Дверь открыта - ломимся на кухню.
Со стола хапнем карту, которая попадает в наш журнал.
Пойдём по лестнице налево.
С ручки дверей перед нами берём записку (попадёт в журнал).
Повернём налево и из стены вытащим глаз.
Рассмотрим три фотографии, висящих на стене.

Идём направо по коридору.
Включим фонарик и откроем дверцу шкафа у дальней стенки.
Из шкафа берём вентиль от крана.
Приблизим дверь справа - на нас кто-то пялится через замочную скважину.
Очистим линейку от скотча и заберём её в инвентарь.
Вернёмся на кухню и приблизим раковину у дальней стенки.
Приделаем к крану вентиль из инвентаря и повернём его.
Воды в этом доме вряд ли попьём.
Идём в гостинную через дверь рядом с раковиной.
Приблизим окно и снимем с него рисунок (в журнал).
Приблизим дверь за роялем и поднимем крючок с той стороны двери линейкой.
Берём с рояля записку(в журнал).
Кликнем по крышке рояля и установим на свои места все сломанные клавиши и педали.
Не забудем установить на своё место и клавишу из инвентаря.

Проходим через двойную дверь в комнату с маникенами.
Сделаем снимок, щёлкнув по фотоаппарату(снимок попадает в журнал).
Открываем дверцы шкафов, чтобы перенести одежду и обувь из них на маникены.

Идём в дверь перед нами.
Оказываемся в задымлённой комнате.
Откроем заслонку печки, чтобы очистить комнату от дыма.
Поднимем с пола записку.

Сдёрнем с зеркала покрывала.
Приблизим фотки на столе, возьмём кусок фотографии в инвентарь и лист бумаги из под рамки в журнал.

Поднимем с пола выпавшую книгу и засунем её в книжный шкаф.
Выходим из комнаты через дверь в коридор.
Жмём на стрелку внизу экрана, чтобы пойти в другой конец коридора.
Приблизим фотографию на стене слева и вставим в неё недостающий кусок из инвентаря.
Берём игрушечного солдатика.
Спускаемся в кухню.
Жмем на искрящийся кухонный гарнитур для поиска предметов из списка.
Пустая ваза в инвентаре.
Топаем в подвал и кликнем по искрящемуся вестаку для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ в инвентаре.
Гаечным ключом подкрутим капающий кран над генератором и поднимемся по лестнице на кухню.
В пустую вазу наберём воды из под крана.

Поднимемся по лестнице в комнату с камином и зальём огонь водой из вазы.
Из камина берём ключ.
Выходим из камина и идём в тот конец коридора, где висят три фотки на стенах.
Откроем дверь в комнату, откуда на нас пялились через замочную скважину и входим в детскую.
Сделаем снимок комнаты фотоаппаратом(в журнал).
Кликнем где-нибудь в комнате, чтобы начать поиск предметов из списка.
Подсветим комнату фонариком.
Пустая музыкальная папка в инвентаре.
Ставим игрушечногосолдатика в музыкальную шкатулку справа и из шкатулки берём глаз и обрывок листа с цифрами 75.
Заглянем под кровать, берём справа ключ и откроем этим ключиком наручники, которыми зелёный медведь прикован к ножке кровати (медведь попадает в инвентарь).
С ящика у левой стены берём книжку.
Передвинем двух медведей на полу ближе друг к другу.

Приблизим кроватку в левом углу.
Вставим кукле два глаза и руку, но рука отваливается.
Выходим из детской и идём в комнату с камином.
Вставляем книгу в книжный шкаф и меняя местами книги расположим их в порядке возростания слева направо.
Шкаф отъезжает в сторону, открывая сейф.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на столе для поиска предметов из списка.
Клей попадёт в инвентарь.
Идём в детскую (не забывая включить фонарик) и приклеиваем руку кукле клеем.
Берём куклу из кроватки и садим её вместе с игрушками на полу(смотрим на снимок из журнала).
Поднимем с пола платье.

Спускаемся по лестнице в гостинную и установим музыкальную папку на рояль.
Кликнем по роялю, чтобы открыть крышку.
Ещё раз щёлкнем по искрящемуся роялю, для поиска предметов из списка.
Шляпа в инвентаре.
Выходим из крупного плана и топаем на кухню.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Тряпка попадает в инвентарь.
Намочим тряпку водой из под крана и идём к роялю.
Вытрем всю грязь внутри рояля мокрой тряпкой.
Берём папку с нотами в инвентарь.
Идём через двойные двери к маникенам и оденем на них найденные предметы.
Подбираем с пола упавший листок с тремя цифрами 629 в журнал и топаем в комнату с камином к сейфу.
Приблизим сейф и введём код 75629.
Повернём ручку и берём из сейфа ожерелье и рисунок.

Идём в комнату с маникенами и повесим ожерелье на шею женского маникена.
Выходим из дома на улицу.

Глава 3.

Вернёмся в летний домик к бабуле, но она за это время успела не только ласты склеить, но полностью истлеть.
Приблизим кресло с одеждой и возьмём обрывок фотографии(в журнал).
Кликнем по искрящемуся камоду для поиска предметов из списка.
Ключ от госпиталя в инвентаре.
Выходим из дома и топаем к кладбищу, а затем вперёд по дорожке вдоль ограды кладбища к воротам в госпиталь.
Входим внутрь ограды и откроем ключом дверь здания.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.
Идём направо по коридору и поднимемся по лестнице на второй этаж.
С инвалидного кресла берём записку(в журнал).
Приблизим огнетушитель на стене и кусачками освободим его от проволоки.
Огнетушитель в инвентарь.

Идём в полату через дверь прямо.
Берём вешалку для одежды.
Прихватим в журнал рисунок со шкафа справа.
Перевернём матрац на правой кровати и берём из под него ручку лебёдки.
Снимем ближний к нам наболдажник спинки кровати.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.

Стетоскоп попадает в инвентарь.
Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице в подвал.
Войдём через дверь в морг, которая захлопнется за нами.
Включим фонарик, найдём на стене справа от двери выключатель и включим свет.
С двери перед нами снимем плакат.
С металлического ящика правее выключателя берём кусок рентгеновского снимка.
Заглянем в карман белого халата и берём в инвентарь замок застежки-молнии и рисунок в журнал.

Развернёмся на месте (кликнем на стрелку внизу экрана).
Берём перчатку с раковины на правой стене комнаты.
Сдёрнем покрывало с операщионного стола и берём ещё один кусок рентгеновского снимка.
Заглянем в открытую дверцу шкафа (для хранения трупов) у левой стены и возьмём оттуда кусок рентгеновского снимка.
Откроем нижнюю дверцу этого же шкафа и берём из него силовый кабель.
Заглянем под тряпку на столе у дальней стены и берём со стола пилу и кусок рентгеновского снимка.

Распилим попалам маникен на операционном столе и возьмем верхнюю часть туловища.
Приблизим черный пластиковый мешок и вставим в молнию замок застежки.
Кликнем по мешку для поиска предметов из списка.
Перочинный ножик в инвентаре.
Приблизим стенд для просмотра рентгеновских снимков на дальней стене и подключим его силовым кабелем с правой стороны.
Выкладываем куски рентгеновского снимка на светлое табло.
Мини-игра. Поворачивая части снимка и передвигая их, восстановим снимок целиком.

Снимок попадает в журнал.
Приблизим стену справа от металлического шкафа и перочинным ножиком отковыряем кафельную плитку с нарисованной молнией.
Оденем резиновую перчатку и переставим предохранители, как показано на рентгеновском снимке в журнале пока не загорятся зелёные светодиоды.
Откроется дверца ящика висящего над столом, из которого мы возьмём зубной крюк(инструмент стоматолога).

Обернёмся к двери и подстелим под дверь плакат из инвентаря.
Зубным крюком пошурудим в замочной скважине, чтобы ключ упал на плакат с той стороны двери.
Подтащим плакат к себе и возьмём ключ.
Ключом откроем дверь и выйдем на лестницу.
Поднимемся по лестнице на один пролет наверх в коридор и приблизим белую дверь со стеклом.
Разбиваем стекло огнетушителем, а вешалкой отодвигаем от двери предметы мешающие нам войти.

Входим внутрь.
С тележкии берём пустую бутылку.
Приблизим кровать под номером 13 и сделаем снимок фотоаппаратом(в журнал).
Кладём торс на кровать.
Берём провода рядом с осциллографом и приделаем их к торсу.
Выходим из палаты и топаем на второй этаж по лестницу в открытую дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Сердце в инвентаре.
Приблизим спинку кровати с которой мы ранее сняли наболдашник и спилим её ножовкой.
Внутри трубы берём ключ.

Выходим из комнаты и откроем ключом дверь слева.
Заходим внутрь.
Со стола справа возьмём голову.
Приблизим стол у левой стены и кликнем по телефону, чтобы послушать, что говорят.
Со стола берём клавишу с цифрой 9.

Приблизим сейф у окна и прикладываем к нему стетоскоп.
Поворачиваем диск сейфа по часовой и против часовой стрелки до тех пор, пока нижний край вертикального стержня не опустится ниже четырёх горизонтальных стержней.
Повернём ручку и откроем сейф.

Из сейфа хапнем шланг и иглу для капельницы и запись на листе бумаги(в журнал).
Идём в морг и берём с операционного стола нижнюю часть туловища.
Выходим из клиники и топаем к колодцу перед домом.
Приблизим колодец и вставим ему из инвентаря ручку.
Кликнем по ручке, чтобы достать ведро.
Наберём в пустую бутылку воды из колодца.
Бутылка в инвентаре соединяется в капельницу.
Вернёмся в клинику в палату с тринадцатой койкой.
Приделываем маникену голову, ноги и сердце.
Вставляем капельницу в свободный подвес над маникеном и маску от аппарата искуственного дыхания.

Включаем тумблер прибора, чтобы увидеть, что появились цифры 32049 на экране осциллографа.
Два шага назад в вестибюль клиники.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Клавиша с цифрой 2 в инвентаре.
Откроем дверцы шкафа за столом в вестибыле и приблизим его содержимое.
Вставим клавиши 2 и 9 на свои места в панеле набора.
Вводим цифра с осциллографа 32049 и жмём на зелёную клавишу.
Дверь сейфа откроется, из которого мы в журнал берём досье.
У правой стены упадёт ящик с пожарным шлангой.
Откинем крышку ящика и берём шланг.

Выходим из клиники и топаем к дому.
Обходим его с правой стороны и идём по тропинке прямо до разрушенной лестницы.

Глава 4.

Привяжем шланг с правой стороны лестницы и спустимся по канату вниз.
Поднимем упавшие садовые ножницы.
Идём в домик рыбака.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Лопасти винта от двигателя в инвентаре.
Берём записку со стола слева(в журнал).
Кликнем по карте на столе. Берём карандаш и чертим непрерывную линию, чтобы попасть на другой берег.
Карта попадает в инвентарь.
Выходим на берег озера и приблизим лодку.
Поставим лопасти на лодочный мотор и садовыми ножницами обрежем верёвку.

Плывем на лодке на остров.
Поворачиваем лодку стрелками, чтобы не угодить в какую-нибудь корягу.
Разломав в хлам лодку, мы добрались до острова.
Поднимем из воды гирю.
Идём вперед и фотокамерой сделаем снимок.
Вытащим палку из земли.
Кликнем по искрящемуся кораблю для поиска предметов из списка.

Молоток в инвентаре.
Повернём налево и поднимем с деревянных мостков записку(в журнал).

Идём по мосткам вперёд до стула рыбака и достанем из под него рисунок.
Откроем крышку ящичка с наживкой и возьмём оттуда ключ-звезду.
Шаг назад и идём правее к лодочному сараю.
У стены прихватим багор.
Пробуем взять ведро с бочки, но оно падает в эту бочку и содержимое ведра рассыпается.
Молотком отковыриваем крышки от трёх ящиков справа.
Из одного берём гирю, из второго записку, из третьего круглый вентиль.

Входим в сарайчик.
С висящей лодки берём балонник (ключ для болтов).
Приблизим книгу на полу и полистаем её страницы.
Берём из книги белый цветок.


Делаем два шага назад и идём по мосткам к месту рыбалки.
Затем повернём налево к катеру с краном.
Приблизим дверь рубки и вставим в неё поворотный вентиль.
Повернём его, чтобы открыть дверь.
Входим внутрь.
Дёрнём за рубильник слева, чтобы отключить ток.
Включим наш фанарик.
Берём шланг на полу и приделаем его к вертикальному шлангу.
В ведре хапнем гирю.

Идём на мостки к месту рыбалки и с помощью багра вытащим из воды плавающий предмет.
Кликнем по искрящейся бочке справа для поиска предметов из списка.

Ручка от радио в инвентаре.
Сходим с мостков, повернём направо и дём вперёд к опрорам разрушенного моста.
Снимем инструкцию по настройке радио с куста слева (в журнал).

Идём в лодочный сарай.
Кликнем на искрящуюся область экрана справа для поиска предметов из списка.
Нож в инвентаре.
Идём на мостки к месту рыбулки и ножом распарываем вытащенную из воды сеть.
Приблизим куртку и берём из кармана ключ и отвертку.
Повернём налево и приблизим висящую на стене рубки аптечку.
Откроем дверцу аптечки ключом и берём из ящичка скотч.
Идём в рубку катера с краном.
Включим фонарь и скотчем замотаем соединение двух шлангов.
Включим рубильник слева и вся вода откачается помпой.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кабель в инвентаре.
Приблизим радио слева в углу.
Вставим ручку от радио на место.
Красный переключатель установим в верхнюю позицию.
Вращаем ручку радио, чтобы бегунок на верхней шкале переместился в крайнюю правую позицию.
Красный переключатель установим в нижнюю позицию.
Вращаем ручку радио, чтобы бегунок на нижней шкале переместился в крайнюю левую позицию.
Вилкой отковыриваем ручку от радио, чтобы снять панель.
Берём магнит спрятанный внутри.

Сходим с катера и топаем к сараю.
Приблизим бочку рядом с дверью и с помощью магнита достанем из неё 15 болтов.
Приблизим металлическую лестницу и открутив отверткой четыре винта, берём лестницу в инвентарь.

Идём к катеру с краном.
Приблизим двигатель подьёмного механизма.
Вставим болты в опоры и завинтим их ключом (балонником).
Вставим в штекер кабель, чтобы двигатель крана заработал.

Приблизим пульт управления подъёмником.
Нужно достать четыре предмета из трюма.
Рукоятки С и В служат для перемещения подъемника.
Подводим рукоятками С и В ковш к предмету, таким образом, чтобы на предмет падала тень от ковша и жмё кнопку А, чтобы его достать из трюма.
Берём гирю в инвентарь.

Идём к опоре моста и подставим слева металлическую лестницу.
Укладываем сверху на опору найденные гири, чтобы поднять мост.
Ещё одну гирю поднимем с земли рядом с опорой и кладём к остальным.

Переходим по мосту на другую сторону.
Приблизим мухоморы слева от тропинки.
Раздвинем ветки и возьмём белый цветок.
Подойдём поближе к старому дереву справа.
Из ствола дерева вытащим ржавый топор.
Заглянем в дупло и берём из него пинцет.
Потянем одну из трёх верёвок справа, чтобы сверху спустилась верёвочная лестница.

Лезим наверх в домик на дереве.
Заглянем в скворечник справа и вытащим из него записку (в журнал).
Раздвинем яица и берём в инвентарь коробок спичек.
Заглянем в ящик на полу под скворечником для поиска предметов из списка.
Корабль с пушкой в инвентаре.

Приблизим мини-игру справа на табуретке и ставим наш карабль с пушкой внизу экрана.
На игровом поле тоявляются разные фигурки.
Мышкой наводим на эти фигурки и кликаем левой кнопкой, чтобы произвести выстрел (всё как в обычном тире).
Подбив 10 фигурок мы получаем нос шута.

Спустимся вниз и отходим на один шаг от дерева.
Теперь топаем вперёд к болоту, а не направо.
Сделаем снимок нашим фотоаппаратом.
Приблизим лужу перед нами (видим тонущую девушкУ).
Берём плавающий на воде белый цветок.

Вернёмся к разрушенному кораблю (три шага назад).
Кликнем на искрящуюся область экрана для поиска предметов из списка.
Точильный камень в инвентаре.
Идём в рубку катера с краном и вставляем точильный камень в двигатель стоящий на верстаке справа.
Камень вращается, а мы точим топор.
Сходим с катера и делаем два шага назад.
Приблизим начало мостков и с помощью пинцета достанем плитку из под досок.

Вернёмся к моторной лодке на которой мы сюда приплыли.
Приблизим двигатель моторки и ножом отдерем кусок шнура.
Идём в домик на дереве и приблизим мини-игру на стволе дерева слева.
Вставим найденную плитку на игровое поле, чтобы начать игру.
Меняем местами соседние плитки, восстановим общий рисунок.

Створки откроются.
Поднимем крышку коробки в дупле. Вставим клоуну нос и берём ключ-звезду.

Слезаем с дерева.
Подбираем упавший с дерева рисунок (в журнал).
Вынимаем медвежонка из петли и белый цвкток.
Идём к болоту ( к тому месту где видели тонувшую девушку).
Топором рубим дерево справо и по нему двигаем вперед к странному архитектурному сооружению.

Проходим в арку и поднимем штык от лопаты у левого столба (в инвентаре превращается в лопату).
Берём доску у того же столба и с её помощью столкнём камень в яму.
Лезем в яму и включим фонарик.

Спичками зажжём факел у дальней стены.
Приблизим верхную мумию и возьмём колчан со стрелами.
Приблизим мумию лежащую снизу и и приделаем к луку кусок шнура.
Берём лук в инвентарь.

Поглядим на картинку на сене над мумиями( Индейцы балдеют от дыма, идущего от белых цветов)
Приблизим тарелку в центре подземелья, кладём на неё цветы и поджигаем спичками.
В дыму увидим четыре символа (попадают в журнал).

Идём в следующее помещение вперёд.
Включим фонарик и зажжём спичками факел.
Приблизим рутуальный столб перед нами и вставим на свободное место кость.
На костях видим символы.
Двигая кости выставляем в центре те же символы, что мы видели в дыму (смотрим в журнале).
Поглядим на стену справа, чтобы увидеть рисунки из журнала.

Выбираемся из ямы и идём к разрушенному кораблю.
Копаем лопатой ямы в том месте, где в начале главы брали черенок от лопаты.
Из ямы достанем бутылку с красным вином.

Топаем к дереву, на котором расположен домик.
Берём лук со стрелами и стеляем в кокон с пчелеми на дереве.
Сделать это не так просто. Нужно попасть в кокон два раза, чтобы он упал на землю.
Приблизим упавший кокон и возьмём ключ-крест.
Приблизим замок под корнями дерева и вставим в него три ключа.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.

Ножницы по металлу в инвентаре.
Двигаем в подземелье к ритуальному столбу.
Приблизим черепушку наверху столба и нальём в него красного вина.
Крышка саркофага откроется. Заглянем внутрь.
Возьмём записку в журнал и маслёнку в инвентарь.

Топаем к моторной лодке на которой мы сюда прибыли и ножницами по металлу вырежем из канистры ёмкость.
Идём в рубку катера с краном.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Горелка (сварка) в инвентаре.
Идём в лодочный сарай.
Маслёнкой смажем лебёдку слева.
Приблизим дыру на носу лодки, вставим заплатку (ёмкость от канистры) на дыру и пройдёмся сваркой по всему периметру.

Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Рычаг попадает в инвентарь.
Вставляем рычаг в лебёдку и вращая рычаг спустим лодку на воду.
Запрыгнем в лодку, чтобы убраться отсюда.

Управляем лодкой с помощью стрелок.
Идём в домик рыбака и кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ручная дрель в инвентаре.
Выходим из домика, приблизим лодку и берём из неё сверло.
В ивентаре сверло соединяется с дрелью.
Повернём налево и сделаем снимок разрушенной шахты.
Приблизим зелёный ящик на земле и откроем крышку с помощью дрели.
Из ящика достанем динамитные шашки.
Кладём динамит на завал из камней и поджигаем шнур спичками.
Отойдём назад пока не грохнет.

Входим в шахту и зажжем фонарик.
Приблизим вагонетку. Сломано колесо.
Берём и ставим на ось подшипник.
Берём и ставим колесо.
Вытащим два камня блокирующие колёса.
Из под вагонетки вытащим ступеньку.

Подкатим вагонетку ближе к выходу из шахты и снимем с потолка рычаг.
Выходим наружу.
Приблизим рельсы рядом со входом в шахту.
Вставим рычаг и повернём его.
Возьмём в инвентарь кошку (верёвку с крюком).

Идём в шахту на два шага вперёд.
Посмотрим вверх и забросим наверх кошку.
Лезим по верёвке наверх.
Оказываемся перед домом (Интересно куда подевалась вся вода из колодца).

Глава 5.

Идём налево от колодца к открытым воротам ограды церкви.
Входим в ворота, кликнем по двери церквушки и зайдём внутрь.
Поднимем с пола (в журнал) рисунок.
Приблизим открытую книгу слева и вырвем из неё страницу со списком умерших в 1963 году (в журнал).
Приблизим книгу на столе справа и берём из неё страницу с символом.
У дальней стены видим алтарь.
Приблизим его правую сторону, чтобы сыграть в мини-игру.
Меняем местами плитки, чтобы восстановить изображение.



Выходим из церкви и обходя её с левой стороны, подходим к кованным воротам.
Приблизим ограду с правой стороны и видим , что один прут оторван.
Расшатаем его и оторвём стержень от ограды.
Щёлкнем по воротам и проходим через них на кладбище.
Сделаем снимок фотоаппаратом.
Берём белый камень справа от дороги.
Приблизим участок земли слева от дороги и возьмём ступеньку.
Видим, что на каждой надгробной плите нарисован один и тотже символ.



Поднимемся по дороге на холм с одинокой могилой.
Кладём перед могилой Кристи медвежонка.
Идём по тропинке направо к калитке и снимем с неё проволоку.
Вернёмся ко входу в церковь.
Приблизим пристройку справа и стержнем выломаем замок.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Язычок колокола в инвентаре.
Идём в церковь и приблизим ящик для пожертвований висящий слева.
С помощью проволоки достанем из него ключ от дома.
Возвращаемся к дому.
Приблизим дверь в левой части дома и откроем её ключом.



Входим в дом.
Берём ящик на лестнице и переставляем его на стоящий справа.
Включим фонарик и осветим место под лестницей.
Приблизим это место, вырвем из книги лист с похоронным ритуалом(в журнал) и возьмём лежащий рядом камень.



Поднимемся вверх по лестнице.
Поднимем с пола записку (в журнал).
Возьмём белый камень с перил перед нами.
Приблизим место, где сломаны перила. Нужно несколько досок, чтобы добраться до башни.
Выходим из дома и топаем в госпиталь. С момента нашего последнего посещения здесь всё разрушено.
Приблизим гору мусора перед входом в госпиталь.
Берёи в инвентарь ящик.
Сдвинем камни и кирпичи с досок и возьмём их в инвентарь.
Вернёмся в дом и поставим ящик сверху двух других.
Лезим на ящике и достанем из под лестницы мел.
Топаем наверх и кладём найденные доски на перила.
Переходим по доскам на башню.
Берём перо справа.
Вставляем недостающие ступени в лестницу в башне слева и лезим на колокольню.



С перил берём белый камень.
Приблизим колокол и вставим в него язычок.
Ударим в колокол, чтобы ворона выронила крест.
Берём крестик.



Вернёмся на два шага назад.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на скамейке, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Совок в инвентаре.
Выходим из дома и топаем минмо ограды клиники к разрушенному мосту.
Приблизим дерево слева и совком снимем немного смолы.
Вернёмся в церьковь и приблизим алтарь.
Установим крестик на прорезь и нажмём на него.
Из открывшейся ниши берём можжевельник и фотография Кристи.
Нарисуем мелом на полу символ.



Идём на кладбище к могиле Кристи.
Приблизим надгробный камень и вставим в него фотографию.
Сделаем снимок экрана фотоаппаратом.
Вернёмся ко входу в церковь.
Кликнем по искрящейся области экрана на пристройке справа, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Бритва(лезвие) в инвентаре.
Вновь идём на могтлу Кристи.
Приблизим медвежонка и распорем ему живот бритвой.
Берём таинственный камень.
Топаем в церковь и кладём таинственный камень в цент круга.
Входим в открывшийся портал.
Пройдём сквозь арку.



Кладём камни на свободные места в круге.
В костёр бросим остатки инвентаря.
Смотрим финальный ролик.

Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.

Статья добавляется...

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (29.03.2011)
Просмотров: 27585 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/15


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 4
4 Dana20022002  
а именно что за окончание и что за обои?[color=blue]

2 Антон  
Спасиба большое,помогло..

1 Галина  
Скажите пожалуйста! Что такое бонусный уровень и где его найти?

3 Oly  
Бонусный уровень есть в английской версии и в игре с любительским переводом. В него включены окончание игры, обои и концепт-арт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz