Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Эхо прошлого. Замок теней / Echoes of the Past 2: The Castle of Shadows"



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Глава 1: Часовня

Поднимем с пола волшебную книгу и подставку под амулет.
Заглядываем в шкаф справа у стены, чтобы приступить к поиску предметов.
Берем два зеркала, отмеченные на скрине желтым.
Спичкой (D) чирканем по коробку (E) и зажжем свечку (F), которую берем в инвентарь.
Ставим горящую свечку на подсвечник (G), чтобы осветить комнату.



Жмем на область позади подсвечника для вызова мини-игры.
Ставим статуэтки в правильном порядке, используя разорванное изображение в нижней части экрана.
Решение на скрине (H).



Получаем статуэтку в инвентарь.
Поднимимся вверх к часам и справа от часов берем гирю (I).
Спускаемся вниз и подходим к двери справа.
Вставляем статуэтку из инвентаря в нишу на двери (J), чтобы её открыть.



Выходим на улицу.

Глава 2: Мост

Идем вперед.
Кликнем по фонтану на площади для поиска предметов из списка.
Не забываем брать зеркала.
Молотком (L) бьем по копилке-свинье (К), чтобы найти монету.
Берем дверную ручку (М) в инвентарь.



Берем ломик у фонарного столба (N) справа от таверны.
Вернемся в часовню и приделаем ручку к шкафу слева.



Кликнем по открывшимся дверям шкафа, чтобы начать мини-игру.
Разместим ранее найденные предметы на свои места.
Решение на скриншоте.



Ручка механизма попадает в инвентарь.
Идем мимо фонтана к мосту.
Снимем со стены слева четки (Y).
Осмотрим ближе мост и берем между досок жетон (Z).
Приблизим фонарный столб и возьмем электрическую пробку (Z1).



Идем налево от моста к берегу реки.
Берем зажигалку (1) и бутылку вина (2) в инвентарь.
Вставим в лебёдку ручку (3) и подбираем в сети ключи (4).



Вернемся на площадь.

Глава 3: Таверна

Подходим к дверям швейной фабрики справа от фонтана, чтобы посмотреть когда она открывается 5:45 (A1).
Подходим к дверям таверны и поместим ключи из инвентаря на гвоздики.
подбираем ключи к каждой из замочных скважин.
Решение на скрине.



Входим в таверну.
Поджигаем зажигалкой веревку, свисающую с люстры, чтобы осветить комнату.
Берем в инвентарь со стойки острый перец (В) и стакан из тумбочки слева (С).



Отдаем бутылку вина призраку владельца таверны, который дает нам первую часть амулета.
Жмем на шкаф, перед которым стоял призрак для поиска предметов из списка.
Кисточкой (D) обмакнем в краску (Е) и разукрасим пасхальное яйцо.
2 зеркала выделены желтым цветом.
В инвентарь берем фонарь (2) в правом верхнем углу.



Поднимаемся по лестнице и берем жетон (F) на левой стороне двери.
Вернемся на улицу на три шага назад и вставим фонарь из инвентаря на фонарный столб (G).
Отдаем четки призраку монаха слева и получаем вторую часть амулета.
Берем в инвентарь стрелку часов на дереве (I).
Возвращаемся к часам в часовне, приблизим их и вставляем стрелку на свое место.
Выставляем время 5:45 (J), вращая стрелку на часах.
Поднимем с пола ключ.



Возвращаемся к фонтану на площадь.

Глава 4: Швейная фабрика

Подходим к двери фабрики справа и открываем её ключом.
Входим внутрь.
Кликнем на искрящуюся область справа внизу экрана для поиска предметов из списка.
Не забываем брать зеркала (желтым).
Ножиком (L) наточим карандаш (L) и берем в инвентарь зеленый жетон (L).



Кликнем по электрощитку справа, чтобы начать мини-игру.
Вставляем Электрическую пробку на свободное место в нижней части экрана.
Закручиваем предохранители в порядке показанном на скриншоте.



Ломиком подденем доску рядом с охранником (P) и берем оттуда гаечный ключ.
Проходим через дальнюю дверь (Q) в цех.
Берем изоленту ® слева.
Захлопнем книгу на столе и отодвинем тряпку, чтобы взять ручку от сейфа (S).



Топаем в таверну.
Подходим к красному игровому автомату и бросаем в прорезь для монет справа красный жетон.
Жмём по кнопкам автомата, чтобы в рамке вращающегося барабана выставилась бы такая же комбинация, что показана чуть выше автомата (все львы).
Решение: А (жмём 1 раз)- B (4раза) - C (3раза).



Монета попадает в ваш инвентарь.
Подходим к синему игровому автомату и бросаем в монетоприемник синий жетон.
Жмём по кнопкам автомата, чтобы в рамке вращающегося барабана выставилась бы такая же комбинация, что показана чуть выше автомата.
Решение: А (1раз) - B (4) - C (6) - D (5) - E (1) - F (3) - G (4раза).



Монета попадает в ваш инвентарь.
Подходим к зеленому игровому автомату и бросаем в монетоприемник зеленый жетон.
Жмём по кнопкам автомата, чтобы в рамке вращающегося барабана выставилась бы такая же комбинация, что показана чуть выше автомата.
Решение: C (3раза) - F (4) - E (4) - D (3) - B (2) - А(5) - G (5).



Монета попадает в ваш инвентарь.
Поднимаемся по лестнице наверх и вставим три выигранные монеты в монетоприемник (1).
Берем с пола ножовку(2) и веник(3).
Кликнем по столу (4) для вызова мини-игры.



Убираем с игрового поля пары бочонков с одинаковыми рисунками на крышках.
После окончания игры берем в инвентарь бочонок со стола (5).
Возвращаемся в таверну и кладем бочонок на стол справа (6).
Со стола берем дверную ручку (7).
Идем на фабрику и ставим веник справа внизу(8).
Поднимем с пола бирки (9).



Проходим через дальнюю дверь фабрики в цех и приблизим машину.
Берем бирки из инвентаря и раскладываем их внизу.
Выставляем бирки на игровом поле таким образом, чтобы в каждой колонке были бирки с идентичными символами.



Поднимаем с пола секатор (11).
Распиливаем ножовкой цепь на ящике и берем из него отвертку (12).
Гаечным ключом открутим кран (13) от трубы слева и забираем его в инвентарь.
Топаем на площадь к фонтану и приблизим дренажную решетку у фонтана.
Отверткой выкручиваем два болта у решетки (14) и открутим вентиль для отвода воды из фонтана.



Кликнем по фонтану и расставим найденные предметы по своим местам.



За сей подвиг получаем фуражку.
Вернемся на шаг назад в переулок и поставим кран на свое место справа (К).
Наберем в стакан из инвентаря воду из под крана и хапнем его в инвентарь (L).
Отрезаем секатором сухую ветку от дерева (М) и берем её в инвентарь.
Вернемся в таверну и приделаем к двери шкафа слева дверную ручку (О).



Расставим ранее найденные предметы по своим местам.



Нож попадает в инвентарь.
Идем на фабрику и отдаем фуражку призраку охранника (P).
Получаем от него третью часть амулета.
Ножом открываем ящик стола, в ом месте, где стоял охранник (Q).



Кликнем по ящику и расставим ранее найденные предметы по своим местам.



В инвентарь получаем олений рог.
Топаем в таверну и размещаем олений рог на голове оленя слева ® и берем дротик (S).
Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Приблизим мишень (Т) на стене и бросим в неё дротик.
Подберем выпавшую из-за мишени кнопку (U).



Вернемся на площадь.

Глава 5: Аптека

Подходим к аптеке и вставляем кнопку из инвентаря в центр мини-игры.
Решение на скрине. Жмем на кнопки в следующем порядке A - B - А - C - C.



Входим в аптеку.
Изолентой смотаем два обрывка провода (1) на люстре, чтобы включить свет.
Кладем на левую чашку весов (2) гирю и берем с правой чаши сухую траву (3).
Приблизим стол у дальней стены (4).



Выкладываем на появившиеся силуэты на столе, сухие ветки, перец, стакан с водой и сухую траву.
Открывается книга с инструкцией по приготовлению лекарства.
Кликая по книге мы перелистываем страницы.
Помещаем сухую ветку дерева (Е) в ступку и пестик (F).
Измельченную смесь мы высыпаем в колбу В.
Кладем перец (G) в соковыжималку (Н) и выливаем жидкость в колбу С.
Кладем сухую траву (J) (К) на разделочную доску и измельчаем её ножом.
Измельченную смесь (L) высыпаем в колбу D.
Выливаем стакан воды (М) в порошок в синей чашке (N).
Выливаем полученную жидкость (N) в колбу А.



Пузырек с препаратом попадает в инвентарь.
Отдаем лекарство призраку аптекаря (O) и получаем четвертую часть амулета.
Установим ручку от сейфа на сейф за спиной аптекаря и возьмем из сейфа топорик ®.
Топаем на берег реки слева от моста и топориком рубим доски справа.



Приблизим доски. Нужна веревка, чтобы скрепить доски.
Топаем на площадь и кликнем по фонтану, для поиска 17 стрел.



Стрела попадает в инвентарь.
Идем в таверну и кликнем по шкафу слева Для поиска 15 перьев.
Берем хлеб (U) и отдаем его птице (Т), чтобы получить перо (V) .
Перо добавляется в инвентарь.



Вернемся на фабрику и кликнем по шкафу в нижнем правом углу.
Найдем 17 веревок.
Камень (W) кладем в корзину слева.



Веревка в инвентаре.
Вернемся на берег реки к доскам.
Кладем веревку на доски и решаем головоломку.
Решение на скрине.



На собранном плоту переплываем на другой берег.

Глава 6: Ворота замка

Вставляем в арбалет стрелу (А) из инвентаря, которая сбивает воздушный шар.
Поднимаем упавшую куклу (B).
Топаем по ступенькам к замку.
Слева берем с земли каменный шар (С).
Садимся на плот и плывем назад.
Идем в часовню и вставляем каменный шар (D) справа от двери.
Берем треугольный ключ из открывшейся ниши (E).



Возвращаемся к воротам замка.
Приблизим пластину (F) на стене слева от ворот.
Треугольным ключом откручиваем винты.
Перемещаем плитки между собой, чтобы восстановить изображение.



Проходим через открывшиеся ворота.
Кликнем по искрящейся области в правом углу экрана для поиска предметов из списка.
Ножом (F) выстругиваем из пенька деревянную игрушку (G.
Берем емкость с керосином (H) в инвентарь.



Приблизим уличный фонарь и наливаем в него керосин.
Кликнем по кнопке, чтобы зажечь фонарь (I).
Появляется призрак служанки.
Кладем перо статуе горгульи (К), и обращаем внимание на символы на свитке (L).
Кладем куклу на качели (М) и берем колесо на другой стороне качелей (N).
Вставляем колесо в повозку (О), чтобы она переместилась в сторону.



Кликнем по искрящейся области позади повозки и начнем головоломку.
Расставляем по своим местам ранее найденные предметы.



Луковицы цветов попадают в инвентарь.
Вернемся назад к воротам замка.
Приблизим место справо от ворот и достанем луковицы из инвентаря.
Рассадим луковицы по лункам.
Решение на скриншоте.



Букет в инвентаре.
Проходим через ворота замка и отдаем букет призраку служанки, чтобы получить пятую часть амулета.
Поднимем с пола табличку химеры (Q), и помещаем ее на колонну под горгульей.
Колонна повернется и мы берем дверное украшение ®.



Подходим к двери замка и помещаем на неё дверное украшение.
Решение можно найти под статуей горгульи.



Входим в замок через двери.

Глава 7: Замок

Тронный зал.
Кладем амулет на свое место в тронном зале.
Через несколько секунд оказываемся в темнице.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Карандашом чертим по листку бумаги, чтобы взять эскиз.
В конце поиска берем в инвентарь гвоздодер (зеленым).



Гвоздодером отрываем доски от стены напротив нас.
Приблизим головоломку. Расположим камни в правильном порядке.
Решение на скриншоте (нажать по два раза на камни 3,5,7 в первом ряду и 3 во втором.



Идем прямо в камеру пыток.
Осмотрим замок на двери.
Жмем на кнопки, как показано на скрине.



Входим во вторую камеру.
Кликнем по искрящейся области, чтобы расставить предметы по своим местам.
Решение на скрине.



Рычаг попадает в инвентарь.
Вернемся в комеру пыток и вставим рычаг в механизм у дальней стены.
Стена отъедет влево.



Приблизим правый ящик у дальней стены и откроем его треугольным ключом.
Жмем на стрелки, чтобы загорелись все лампочки.
Решение на скрине (нужные стрелки отмечены красным).



В камере включится свет.
Вернемся на шаг назад в темницу и кликнем по искрящейся области справа, чтобы найти 15 ключей.
Кликнем 2 раза на хлеб, отмеченный зеленым, чтобы взять внутри него ключ.



Ключ попадает в инвентарь.
Идем вперед в камеру пыток.
Приблизим скелет и снимем с него наручники (А).
Идем во вторую камеру и отдаем наручники охраннику (В).
Получаем магический камень.



Проходим через дальную дверь, забираемся по лестнице наверх и поворачиваем направо в освещенный зал.
Скидываем с правого дивана корзину и подбираем упавшую курицу в инвентарь.
Топаем по лестнице на один пролет наверх.



Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Зеркала(подсказки) отмечены желтым цветом.
Муху (D) перенесем в паутину (E), чтобы кликнуть по пауку.
В инвентарь берем секатор (F).
Жмем на рычаг (G), чтобы появились спупеньки и топаем наверх.



Приблизим окно по центру.
Собираем витраж из кусочков стекла.
Обращаем внимание на четыре больших белых символа головоломки (H).



Выходим из крупного плана и кликнем по искрящейся области слева, чтобы расставить предметы по своим местам.
Решение на скриншоте.



Четырехгранный ключ в инвентаре.
Приблизим книги в книжном шкафу и нажмем на 4 нужных книги (символы на витраже), чтобы открыть дверь.
Решение на скрине.



Лезем в скрытую комнату.
Открываем шкаф справа и опустим рычаг вниз.
Вернемся два два шага назад.
Теперь, когда решетка поднята идем вперед (зеленая стрелка) два раза и направо в помещение с бордовым гробом.



Кликнем по крышке гроба два раза и берем из него плюшевого мишку (Н).
Подходим к сундуку справа и выставляем пары одинаковых символов.
Решение на скрине.
Берем из сундука шестиугольный ключ (J).



Вернемся в камеру пыток и приблизим крайний левый электрический шкаф.
Откроем его шестигранным ключом.
Жмем на кнопки отмеченные желтым, в том порядке как показанно на скрине (лаборатория освещенна).



Приблизим средний электрощиток и откроем его четырехгранным ключом.
Жмем на кнопки отмеченные желтым, в том порядке как показанно на скрине (кухня освещена).



Идем через правую дверь, прямо и вверх по лестнице в кухню.
Кладем цыпленка в печь и берем справа от печи совок.
Проходим прямо в винный погреб копаем совком кучку с мукой.
Воронка попадает в инвентарь.



Вернемся на кухню и идем напрво мимо кухарки в зал.
Идем через дверь прямо на лестницу и кликнем по искрящейся области справа, чтобы найти 15 крюков.
Крюк в инвентаре.
Идем вперед два раза в лабораторию.
Подвешиваем крюк на цепь (О), чтобы поднять люк.
Под люком хапнем грабли (Р).
Кладем воронку на стол справа (Q).
Из ковша переливаем вино в бутылку и берем в пустом ковше ключ ®.



Подходим к микроскопу, чтобы вызвать загадку (S).
Жмем последовательно сначала на зеленый диск 3 раза, потом 3 раза на желтый диск и затем 3 раза на красный диск.



Масленка в инвентаре.
Вернемся в винный погреб (назад 4 раза пока не попадаем в кухню и чепез дверь в дальней стены в погреб).
Открываем ключом ларец на столе слева и берем из него черпак (Т).
Идем на кухню и смазываем маслом из масленки ржавую клетку слева (U), из которой берем кухонный нож.
Отдадим черпак кухарке (V).
Взамен получим желтый драгоценный камень.
Ножом отрезаем кусочек сыра на столе справа.
Берем лампочку, в том месте,где раньше стояла кухарка.



Спускаемся вниз по лестнице жмем на низ экрана один раз, чтобы попасть во вторую пыточную камеру.

Глава 8: Сад

Кладем кусок сыра на ящик. Из ящика берем кирку.
Топаем в сад. Идем вперед через дверь, поднимемся по лестнице в кухню, повернем направо в зал, вперед на лестницу, вниз по лестнице в проход в лабораторию, направо и еще раз направо.
Приблизим фонарный столб слева от дорожки (В) и вставим в него лампочку.
Отдаем плюшевого мишку (С) призраку девочки и получаем красный драгоценный камень.
Кладем грабли (D) на искрящийся силуэт на дорожке и поднимаем лопату (Е).



Секатором режем ветки на кустах и идем ко входу в замок.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска 15 корон.



Корона в инвентаре.
Идем к берегу реки (два раза вниз) и лопатой выкапываем кандалы (F).
Вернемся в часовню (на другом берегу) и лупасим киркой по камню с левой стороны дверей.
Берем в инвентарь рыцарский шлем (G).



Шаг назад (кликаем вниз экрана), а затем по икрящемуся шкафу справа для поиска 15 предметов для измерения времени.
Песочные часы в инвентаре.



Возвращаемся к замку.
Обходим замок с правой стороны, открываем люк на нашем пути и прыгаем вниз в темницу.
Идем в лабораторию отдаем ученому песочные часы.
Получаем от него голубой драгоценный камень.
Идем во вторую камеру пыток (жмем все время вниз экрана, пока не попадем в камеру).
Кладем кандалы на полку справа (I) и берем часть трубы (J).



Снова идем в лабораторию и не доходя до неё одного шага, установим в коридоре часть трубы (К).
Поднимаем с пола рыцарскую перчатку (L).
Проходим через лабораторию в комнату с гробом и поместим на доспехи рыцаря перчатку и шлем.
Возьмем в инвентарь часть щита (О).



Выходим в сад через дверь справа и вешаем на голову горгульи корону (Р).
Берем вторую часть щита (Q) .
Вернемся в лабораторию и установим части щита в ниши двери перед нами ®.



Приблизим открывшиеся двери, чтобы начать головоломку.
Поместим цветные драгоценные камни на игровое поле.
Меняем местами камни (жмем на камень и мы увидим куда он может переместиться).
Решение на скрине.



Камни могущества в инвентаре.
Проходим через дверь, после решения загадки.
Приблизим по очереди светящихся пауков и вставим в них камни могущества, подходящие по цвету.
Повернем зеркала таким образом, стобы лучи света от них, попадали бы в центр амулета и прикончили бы колдунью.
Решение на скрине (S).



Смотрим финальный ролик.
Поздравляю. Игра закончена.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (19.08.2011)
Просмотров: 44674 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/19


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 1
1 Nata  
А где следующее прохождение, это все я и сама прошла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz