Прохождение игры "Экзорцист 2" (Exorcist II Der Exorzist II Walkthrough)
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Экзорцист 2" предлагаю ознакомиться с этим описанием.
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайтjournal-world.ucoz.ru
Глава 1. Церковь.
Говорим со священником. Осмотрим землю перед забором и берем плоскогубцы. Входим в церковь.
Осмотрим черный пиджачок слева на скамье и берем из кармана ключ. На скамейке за чаном со святой водой приватизируем свечу. Справа на стене расположена рукоятка. Плоскогубцами вытаскиваем из стены гвоздь, мешающий повернуть рукоятку. Опустим рукоятку и с потолка спустится люстра. Берем с люстры три свечки. Еще раз жмем на рукоятку на стене, чтобы поднять люстру. Жмем на демона в конце прохода и топаем вперед.
Осмотрим книгу на алтаре слева и разворачиваем свиток пергамента. Получим код 74528613, который попадает в журнал. Расставляем по подсвечникам свечи из инвентаря.
На стенах церкви появляются оккультные символы. Жмем на них в произвольном порядке, пока они все не исчезнут. Откроется потайная дверь перед нами. Нечего раздумывать, ломимся в открытую дверь в библиотеку.
Возьмем в инвентарь стул. Пробуем на зуб лестницу, но она не поддается - чем то заблокировано колесико. Топаем налево в открытую дверь в спальню.
С сундука возле кровати берем статуэтку. Вторую статуэтку берем на кровати возле подушек. Откроем дверцу шкафчика, висящего на стене справа от парящей девочки и берем из него пустую бутылку. Ставим стул под крестом на стене и снимаем со стены святой крест. Вытащим прикроватный коврик из-под кровати и поднимем с него линейку. Осмотрим сундук, вставим в замок ключ, пару раз провернем ключ в замке и возьмем из сундука книгу. Вернемся в библиотеку. Линейкой подденем крюк в двери справа. Входим в кладовку для поиска предметов из списка. Перьевой щеткой лежащей на сундуке сметаем паутину на полке слева вверху и берем подкову. Хлыст висит за занавеской в центре. Манипула - это хрень типа полотенца справа на кресле. Канделябр в инвентаре. Вернемся в церковь и осмотрим купель.
Поместим найденные статуэтки в отведенные для них места (мыльницы). Кликаем по мыльницам, чтобы собрать узор в купеле и пошла живая вода. Решение на скрине. Набираем в пустую бутылку святую воду и возвращаемся в спальню. Ставим канделябр на стол слева от кровати. Кликнем по искрящейся области на столе для поиска предметов из списка. Откроем книгу, чтобы взять игральную карту. Вставляем линзу (вверху справа) в оправу (внизу слева), чтобы получить лупу. Перьевой щеткой разгребаем кучку песка на листе бумаги, чтобы получить ключ. Ключом открываем ящик стола и находим письмо, марку и долото. Долото попадает в инвентарь.
Топаем в библиотеку и осмотрим низ лестницы. Долотом соскоблим с колесика весь воск. Сдвинем лестницу направо и заглянем на верхнюю полку. Ставим на полку книгу из инвентаря. Расставляем книги, чтобы получилась картинка. На корешках появляются цифры. Жмем на них в следующем порядке 74528613. Из ниши берем книгу Экзорцизма. Возвращаемся в спальню.
Кладем книгу на подставку справа. Кликнем по книге, чтобы прочесть молитву. Льем на девушку святую воду из бутылки и до кучи огреем её крестом, чтобы не повадно было пускать в себя демонов. Говорим с пастором и едем к дому Истребителя Демонов.
Глава 2. Особняк Истребителя Демонов.
Говорим с Берримором. Осмотрим основание фонарного столба и поднимем молоток. Обходим здание справа и кликнем на искрящуюся телегу для поиска предметов из списка. Щетка в инвентаре. Откроем красную дверь справа и входим в конюшню.
Кликнем по красной пентаграмме на полу и берем в инвентарь пустое ведро. Приблизим среднее стойло и ударами молотка выбиваем штырь из засова. Берем из стога в конце конюшни сена и кладем его в кормушку перед лестницей. Выходим на улицу и топаем прямо к оранжерее.
Осмотрим писающего мальчика и берем гаечный ключ. Оранжерея закрыта, на дерево не забраться, возвращаемся к дороге.
Осмотрим основание фонарного столба и гаечным ключом открутим две гайки. Из тайника берем корпус дымового аппарата. Обходим дом слева и подходим к фонтану.
Осмотрим скамейку с призраком девочки на ней. Со скамейки берем кусок мыла. Идем к писающему мальчику и наполним ведро водой Вернемся в конюшню.
Выливаем ведро воды на пентаграмму. Бросаем в лужу кусок мыла и растираем эту гадость щеткой. Лошадка протопает к кормушке с сеном. Снимаем со стены стойла стальной ключ и подкову. Ключом открываем дверь на чердак и взобравшись по лестнице, попадаем на чердак. Кликнем по демоническим рунам на сене слева, чтобы получить запись в журнале. Спускаемся и выходим из конюшни. Осмотрим дверь справа и поместим в углубление подкову, чтобы начать мини-игру.
Стрелками переместим шары в соответствующие отверстия. Всего нужно сыграть в четыре игры. Решение на скрине. Входим в открытую дверь в кузницу.
Берем щипцы слева. Кликнем на огонь, чтобы получить запись в журнале. Осмотрим верстак справа и стырим гвозди. Поместим корпус дымового аппарата на помятый цилиндр и постучим по нему молотком, выпрямляя. Идем в особняк. Говорим с Берримором. Подходим к перилам лестницы слева, чтобы начать мини-игру.
Для начала кликнем по рунам, которые видели на чердаке конюшни (есть в журнале). Затем меняя местами фишки, составим пентаграмму. Из тайника берем ключ от кухни. Подходим к двери справа от лестницы и открываем дверь ключом. Повернем ручку и проходим в кухню.
Берем с пола стул. Осмотрим печку-буржуйку и берем иглы с нитками. Осмотрим шкафчик справа и берем спички. Дверцу шкафчика пока не открыть, заржавел крючок. Отодвигаем красную занавеску, но дверь тоже не поддается. Выходим в вестибюль.
Опять поточим лясы с Бэрримором. Зажигаем свечи на лестнице спичками. Топаем по лестнице наверх.
Берримор нас просто преследует. Отодвигаем подушку на диванчике справа и берем отвертку. Идем в комнату справа.
Берем метлу у стены слева. Метлой снимем паутину с двери справа (3 раза) и прикладываем к пентаграмме на двери святой крест. Осмотрим дверь, но чтобы ее открыть не хватает летучей мыши. Вернемся в кузницу.
Осмотрим верстак справа и нитками зашиваем меха. Присоединим меха к дымовому аппарату и забираем его в инвентарь. Идем на чердак конюшни.
Загоняем пчел в улей с помощью дымового аппарата. Появляется демон и чего-то нам вещает. Святым крестом кликаем по демону, где бы он не появился. Флейта попадает в инвентарь. Осмотрим коляску и кликнем по кукле в коляске. Вернемся к оранжерее.
Отдираем доску от дверей оранжереи. Справа от двери берем еще одну доску. Прилепим две доски к дереву слева, вставим в доски гвозди и прибьем доски молотком. Осматриваем гнездо на дереве, но в нем сидит голодный воробей. Вернемся в вестибюль особняка.
Осматриваем замороженную стену слева. Флейтой разрушим ледяную стену и выпустим демона на свободу.
Идем к камину налево за демоном и святым крестом растопим демона. Поднимаем с пола печать льда. Подходим к журнальному столику и берем с него нож. Видим какой-то странный рисунок на бумаге под ножом. Кликнем по нему, чтобы информация попала в журнал. Идем на кухню.
Осмотрим курицу на печке и разрезаем нитки ножом. Берем из курицы яблоко. Ножом срезаем печать с двери слева. Кликнем по двери, чтобы зайти в кладовую и приступить к поиску предметов из списка. В зеленом ящике справа лежит бутылочка. Берем мелок на бочке и разрисовываем подсолнух на стене слева. Бутылочка в инвентаре. Обходим дом справа. Жмем на телегу и приступим к поиску предметов из списка. Леденец в инвентаре.
Бегом на чердак и приблизим каляску с куклой. Отдадим кукле бутылочку и леденец. Откроем кукле рот и берем кристаллы. Осматриваем головоломку на дальней стене и вставляем в нее кристаллы. Соединяем одинакового цвета кристаллы и они исчезнут с игрового поля. Из тайника берем печать удачи. Идем к оранжерее.
Кладем в гнездо на дереве яблоко. Пока воробей занят червяком из яблока, раздвигаем скорлупу в разные стороны и берем связку ключей. Идем в особняк в коридор второго этажа. Приблизим диванчик и ножом освободим символ летучей мыши от веревок. Берем символ в инвентарь.
Идем в комнату справа и вставляем символ мыши в углубление на двери справа. Кликнем по разу на символы, чтобы они совпали с углублениями, чтобы открыть дверь в спальню. Входим в спальню.
Берримор в очередной раз подсел нам на уши. Осмотрим зеркало не столе под окном и отверткой выкрутим из зеркала болт (в инвентарь). Берем также зеркало. Заглянем в книгу столе. Приблизим тумбочку справа от стола и возьмем с неё пустую ампулу, стоящую за шкатулкой. Берем факел с левого столба кровати. Осмотрим коврик на стене за кроватью и разрежем его ножом. Жмем на рычаг, чтобы открылась секретная дверь. Осмотрим эту дверь, чтобы добавить запись в журнал. Вернемся на кухню.
Осматриваем замочную скважину двери справа. Закрепим панель замочной скважины с помощью болта из инвентаря. Прикрутим его отверткой (у меня почему-то не сработало). Засовываем ключ в замочную скважину и несколько раз повернем его там. Входим в открывшуюся дверь в ванную комнату. Как сюда попал Берримор? ХЗ.
Отодвинем в сторону занавеску на ванной. Осмотрим зеркало шкафчика на стене слева от окна. Оно разбито. Собираем осколки зеркала, разбросанные по комнате. Вставляем осколки в зеркало шкафчика на стене. Кликнем по собранному зеркалу, чтобы информация о рунах с зеркала попала в журнал. Откручиваем круглое зеркало над ванной с помощью отвертки (в инвентарь). Вернемся в вестибюль.
Приблизим левый столбик перил внизу лестницы, чтобы начать мини-игру. Кликнем по рунам, о которых есть запись в журнале. Все смешается. Восстановим узор, кликая по фишкам. Из тайника берем ручку шкафа. Идем в ванную.
Приблизим шкафчик с зеркалом на стене и вставим в него ручку. Повернем ручку, чтобы открыть дверцу шкафчика. Берем из шкафчика перчатку и вентиль. Кладем вентиль на край ванны. Перчаткой вытащим из воды утенка. Общаемся с Берримором.
Осмотрим пол под ванной. Отодвинем в сторону схему сборки крана и возьмем трубу. Ударим несколько раз по кафельной плитке на полу. Видим крышку тайника, на которой не хватает деталей. Заглянем в ванну и среди пиявок берем гайку, которую кладем на край ванны.
Используя схему произведем сборку крана. Нажмем на рычаг и повернем вентиль. Вода смывает пиявок, а мы берем из ванны круглый обломок.
Еще раз посмотрим на крышку тайника под ванной и вставляем в нее обломок из инвентаря. Меняя местами обломки, восстановим изображение. Люк в подвал открыт. Ныряем туда. Кликнем по пауку, чтобы добавить запись в журнал. Вернемся на кухню. Заходим в кладовую для поиска предметов из списка. В корзине слева обнаружим мышонка. Гиря в инвентаре. Вернемся в кузницу.
Подвесим гирю на крюк слева от камина. Берем пустое ведро в инвентарь. Ставим ведро под баком с бензином слева от камина. Жмем на вентиль, чтобы набрать бензин в ведро. Бензин берем в инвентарь. Засовываем факел в огонь камина. Горящий факел в инвентаре.
Выливаем бензин на змея в фонтане и поджигаем его факелом. Берем печать воды. Идем вперед к часовне.
Сдвинем в сторону деревянную лестницу. Берем в инвентарь сачок. Осмотрим корзину, висящую справа. Кликнем по узлу веревки, чтобы его развязать. Берем корзину в инвентарь. Взобравшись на лестницу, осмотрим горгулью. Установим символы на ящике в лапах горгульи. Символы смотрим в журнале: луна, молния, солнце. Из клюва горгульи берем глаза жабы. Сдвинем лестницу назад к двери и отправимся в особняк в комнату с камином.
Осмотрим камин и поджигаем его горящим факелом. Вытащим из камина раскаленный кусок угля с помощью кочерги (стоит справа от камина). Щипцами берем кусок угля в инвентарь. Ставим стул под картиной и осмотрим ее. Кладем уголь в одну из рук. Кликая по рукам, перемещаем уголь из руки в руку, пока он не попадет в пылающую голубую область. Магический лед попадает в инвентарь. Вернемся в кузницу и бросаем в огонь магический лед. Огонь потух. Берем из камина печать огня. Вернемся в спальню Гаррета и приблизим книгу на столе. Вставляем в ниши найденные печати и идем к фонтану.
Осмотрим правую часть фонтана. С бортика берем призму. Сачком вытащим из фонтана глаз жабы. Идем налево к воротам и вставляем жабе глаза. Мини-игра. Переставляем части веера, чтобы получилось целостное изображение. Ворота открыты. Идем через ворота на кладбище.
Святым крестом кликнем по появляющимся рукам. Осмотрим перевернутый могильный камень справа и берем лейку. Кликнем на склеп с правой стороны от дорожки. Ни хрена себе бабахнуло. Осколки каменной плиты полетели во все стороны. Соберем эти осколки и приблизим склеп справа. Выкладываем найденные осколки по краям игрового поля. Поворачивая осколки, восстановим изображение. Плита опустится, открывая путь внутрь склепа. Поиск предмета из списка. Щетка в инвентаре. Идем вперед.
Поднимем с земли масленку. Круглое зеркало установим в держатель на правой скульптуре. Осмотрим лампу слева и вставим в нее зеркало. Внутрь нальем масло из масленки и покрутим колесика воспламенителя, чтобы появился огонь. Поставим призму в круглое отверстие черед чашей со змеями. Вернемся к часовне.
Заглянем в окно и очистим его с помощью щетки. Сыграем в мини-игру. На земле слева увидим изображение шипа. Новая запись появится в журнале. Вернемся на кладбище.
Кликнем на дверь склепа справа для поиска предметов из списка. Монтировка в инвентаре. Монтировкой сдвигаем могильный камень справа и с помощью корзины достанет призрака собаки из могилы. Берем с собой собаку и идем к фонтану. Отдаем призрака собаки призраку девочке на скамейке. Получаем медальон. Вернемся на кладбище и приблизим статую слева. Вставляем в нишу медальон и берем из рук девочки линзу.
Идем вперед и вставляем линзу в лампу слева. Крутим зеркала таким образом, чтобы пучок света попадал на демонов и уничтожал их. Заглянем в чашу, где были змеи и возьмем печать солнца. Вернемся на кухню в особняк. Осмотрим шкафчик на стене справа и маслом из масленки смазываем крючок. Открываем дверцу и берем из шкафа зерна кофе и магнит. Идем на второй этаж в коридор и подходим к двери на балкон. С помощью магнита отодвигаем защелку на балконной двери, сдвигаем стекло и повернем дверную ручку. Выходим на балкон.
Осмотрим книгу на столе слева и магнитом вытащим из щели символ. Осмотрим пол балкона и ломом растащим в разные стороны доски. Берем металлический шар. Польем из лейки растение, висящее справа. Оно опустится, а мы возьмем бутылку с алкоголем. Идем в спальню Гаррета.
Вставим символ в крышку шкатулки на тумбочке слева от кровати. Берем рычаг и пудреницу. Вернемся на шаг назад в комнату с диванчиком и приблизим портрет на стене. Пудру из пудреницы высыпаем на портрет и видим время 4:00. Выходим в коридор и установим на часах время 4:00 (берем за стрелки и переставляем). Берем шестеренку. Идем к часовне и с правой стороны дома монтировкой вытаскиваем две металлические ступени. Идем в ванную комнату. В ванной через люк спустимся в подвал.
Осмотрим темную ниши в стене справа. Вставим шестеренку и рычаг на свои места. Кликаем по квадратикам сверху, чтобы появилось изображение шипа. Повернем рычаг, чтобы открыть люк. Паук смоется. Льем масло из масленку на заржавевшую цепь над грузом. Груз опустится и поднимет решетку. Подходим к дальней стене и вставляем две ступеньки из инвентаря. Ломом поднимаем люк наверху и лезем в оранжерею.
Осмотрим столик справа. Бросаем в кофемолку зерна кофе. Берем бутылку вина. Выходим из крупного плана и сдвигаем в сторону ящики и коробки. Берем садовые ножницы. Кликнем на странное растение, чтобы получить запись в журнал. Вернемся на балкон. Садовыми ножницами срезаем виноградную лозу у дальнего конца балкона и берем металлический шар. Вернемся в спальню Гаррета и подходим к двери слева.
Кладем металлические шары в держатели с двух сторон сверху (синий слева, красный справа). Поворачиваем движущие части головоломки (кликая по позолоченным кругам), чтобы шары упали в чаши и открыли дверь. Входим в лабораторию.
Сачком отловим бабочек. Возьмем лупу рядом с часами. Ломом снимем крышку с аппарата слева и возьмем ручку от кофемолки. В стеклянный сосуд налейте вина и возьмите треугольный ключ. Идем в фонтану и осмотрим клумбу слева.
Используя лупу, водим ей по клумбе и ищем четыре четырехлистных клевера. Из фонтана наливаем в пустую бутылку яд.
Идем в оранжерею и вставим рукоятку в кофемолку. Кликнем по кофемолке и берем молотый кофе. Подходим к люку в полу и откроем его треугольным ключом. Отодвинем крышку люка в сторону. Ломом поддеваем крышку ящика и берем из него колбу(стеклянную трубку). Выпускаем бабочек на растение-монстра. Монстр лопает бабочек и немного траванулся. Выливаем яд в кадку с растением, чтобы оно сдохло окончательно. Берем печать луны и серу в инвентарь. Вернемся в спальню и вставим в книгу на столе найденные печати. Говорим с Берримором. Идем в лабораторию.
Подходим к столу и кладем на него серу, клевер, вино, колбу(стеклянную трубку) и молотый кофе. Схема приготовления лекарства висит на стене. Пестиком разотрем клевер в ступке и поместим в стакан. В стакан отправим молотый кофе и серу. В горелку нальем вина из бутылки, кладем туда фитиль со стола и зажжем огонь зажигалкой. Стеклянную трубку вставляем на свое место. Берем эликсир в инвентарь. Даем эликсир Гаррету. Общаемся с Берримором-Велфегором.
Глава 3.
Берем красное яблоко с дерева. Кладем яблоко в банку на земле. Поднимем банку с земли, когда в неё залезут муравьи. До мыльного пузыря вверху слева пока не дотянутся. Берем аквариум слева внизу. В аквариум садим плавающую справа рыбу. Берем красную кнопку в инвентарь. Осмотрим кран и возьмем бутылочку клея. Кладем на разлитый клей муравьев из банки, которые сожрут весь клей. Установим красную кнопку на пружину и нажмем на кнопку. Кран передвинет участок моста на свое место. Идем вперед по дороге.
Кликнем на часы слева и берем бочку с порохом. Берем клык из средней части качающейся части ограды. Клыком вытащим шар из черепа на земле. Приблизим пистоль в руках у чела. Засыпаем в дуло порох и вставляем внутрь шар. Берем заряженный пистолет в инвентарь. Стащим с дерева тряпку. Вернемся назад.
Берем справа удочку. Удочкой подтащим пузырь поближе и выстрелим в него из пистолета. Приблизим разбитую печать. Клеем смазываем центральную часть медальона и подтаскивая внешние части, склеим части между собой. Вытираем остатки клея тряпкой. Общаемся с Марго. Топаем вперед. Прослушаем спор между Марго и Велфегором. Идем вперед. Оказываемся в спальне.
Подходим к столу с книгой. Вставляем печать мудрости в книгу, чтобы начать мини-игру. Передвинем печати на свои места. Решение на скрине. Смотрим финальный ролик. Велфегор вернулся в книгу. Мы победили демона.