Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Экзорцист 2" (Exorcist II Der Exorzist II Walkthrough)

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Экзорцист 2" предлагаю ознакомиться с этим описанием.




Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Глава 1. Церковь.

Говорим со священником.
Осмотрим землю перед забором и берем плоскогубцы.
Входим в церковь.



Осмотрим черный пиджачок слева на скамье и берем из кармана ключ.
На скамейке за чаном со святой водой приватизируем свечу.
Справа на стене расположена рукоятка.
Плоскогубцами вытаскиваем из стены гвоздь, мешающий повернуть рукоятку.
Опустим рукоятку и с потолка спустится люстра.
Берем с люстры три свечки.
Еще раз жмем на рукоятку на стене, чтобы поднять люстру.
Жмем на демона в конце прохода и топаем вперед.



Осмотрим книгу на алтаре слева и разворачиваем свиток пергамента.
Получим код 74528613, который попадает в журнал.
Расставляем по подсвечникам свечи из инвентаря.



На стенах церкви появляются оккультные символы.
Жмем на них в произвольном порядке, пока они все не исчезнут.
Откроется потайная дверь перед нами.
Нечего раздумывать, ломимся в открытую дверь в библиотеку.



Возьмем в инвентарь стул.
Пробуем на зуб лестницу, но она не поддается - чем то заблокировано колесико.
Топаем налево в открытую дверь в спальню.



С сундука возле кровати берем статуэтку.
Вторую статуэтку берем на кровати возле подушек.
Откроем дверцу шкафчика, висящего на стене справа от парящей девочки и берем из него пустую бутылку.
Ставим стул под крестом на стене и снимаем со стены святой крест.
Вытащим прикроватный коврик из-под кровати и поднимем с него линейку.
Осмотрим сундук, вставим в замок ключ, пару раз провернем ключ в замке и возьмем из сундука книгу.
Вернемся в библиотеку.
Линейкой подденем крюк в двери справа.
Входим в кладовку для поиска предметов из списка.
Перьевой щеткой лежащей на сундуке сметаем паутину на полке слева вверху и берем подкову.
Хлыст висит за занавеской в центре.
Манипула - это хрень типа полотенца справа на кресле.
Канделябр в инвентаре.
Вернемся в церковь и осмотрим купель.



Поместим найденные статуэтки в отведенные для них места (мыльницы).
Кликаем по мыльницам, чтобы собрать узор в купеле и пошла живая вода.
Решение на скрине.
Набираем в пустую бутылку святую воду и возвращаемся в спальню.
Ставим канделябр на стол слева от кровати.
Кликнем по искрящейся области на столе для поиска предметов из списка.
Откроем книгу, чтобы взять игральную карту.
Вставляем линзу (вверху справа) в оправу (внизу слева), чтобы получить лупу.
Перьевой щеткой разгребаем кучку песка на листе бумаги, чтобы получить ключ.
Ключом открываем ящик стола и находим письмо, марку и долото.
Долото попадает в инвентарь.



Топаем в библиотеку и осмотрим низ лестницы.
Долотом соскоблим с колесика весь воск.
Сдвинем лестницу направо и заглянем на верхнюю полку.
Ставим на полку книгу из инвентаря.
Расставляем книги, чтобы получилась картинка.
На корешках появляются цифры.
Жмем на них в следующем порядке 74528613.
Из ниши берем книгу Экзорцизма.
Возвращаемся в спальню.



Кладем книгу на подставку справа.
Кликнем по книге, чтобы прочесть молитву.
Льем на девушку святую воду из бутылки и до кучи огреем её крестом, чтобы не повадно было пускать в себя демонов.
Говорим с пастором и едем к дому Истребителя Демонов.

Глава 2. Особняк Истребителя Демонов.

Говорим с Берримором.
Осмотрим основание фонарного столба и поднимем молоток.
Обходим здание справа и кликнем на искрящуюся телегу для поиска предметов из списка.
Щетка в инвентаре.
Откроем красную дверь справа и входим в конюшню.



Кликнем по красной пентаграмме на полу и берем в инвентарь пустое ведро.
Приблизим среднее стойло и ударами молотка выбиваем штырь из засова.
Берем из стога в конце конюшни сена и кладем его в кормушку перед лестницей.
Выходим на улицу и топаем прямо к оранжерее.



Осмотрим писающего мальчика и берем гаечный ключ.
Оранжерея закрыта, на дерево не забраться, возвращаемся к дороге.



Осмотрим основание фонарного столба и гаечным ключом открутим две гайки.
Из тайника берем корпус дымового аппарата.
Обходим дом слева и подходим к фонтану.



Осмотрим скамейку с призраком девочки на ней.
Со скамейки берем кусок мыла.
Идем к писающему мальчику и наполним ведро водой
Вернемся в конюшню.



Выливаем ведро воды на пентаграмму.
Бросаем в лужу кусок мыла и растираем эту гадость щеткой.
Лошадка протопает к кормушке с сеном.
Снимаем со стены стойла стальной ключ и подкову.
Ключом открываем дверь на чердак и взобравшись по лестнице, попадаем на чердак.
Кликнем по демоническим рунам на сене слева, чтобы получить запись в журнале.
Спускаемся и выходим из конюшни.
Осмотрим дверь справа и поместим в углубление подкову, чтобы начать мини-игру.


http://s015.radikal.ru/i331/1112/47/ce87c891b748.jpg

Стрелками переместим шары в соответствующие отверстия.
Всего нужно сыграть в четыре игры.
Решение на скрине.
Входим в открытую дверь в кузницу.



Берем щипцы слева.
Кликнем на огонь, чтобы получить запись в журнале.
Осмотрим верстак справа и стырим гвозди.
Поместим корпус дымового аппарата на помятый цилиндр и постучим по нему молотком, выпрямляя.
Идем в особняк.
Говорим с Берримором.
Подходим к перилам лестницы слева, чтобы начать мини-игру.



Для начала кликнем по рунам, которые видели на чердаке конюшни (есть в журнале).
Затем меняя местами фишки, составим пентаграмму.
Из тайника берем ключ от кухни.
Подходим к двери справа от лестницы и открываем дверь ключом.
Повернем ручку и проходим в кухню.



Берем с пола стул.
Осмотрим печку-буржуйку и берем иглы с нитками.
Осмотрим шкафчик справа и берем спички.
Дверцу шкафчика пока не открыть, заржавел крючок.
Отодвигаем красную занавеску, но дверь тоже не поддается.
Выходим в вестибюль.



Опять поточим лясы с Бэрримором.
Зажигаем свечи на лестнице спичками.
Топаем по лестнице наверх.



Берримор нас просто преследует.
Отодвигаем подушку на диванчике справа и берем отвертку.
Идем в комнату справа.



Берем метлу у стены слева.
Метлой снимем паутину с двери справа (3 раза) и прикладываем к пентаграмме на двери святой крест.
Осмотрим дверь, но чтобы ее открыть не хватает летучей мыши.
Вернемся в кузницу.



Осмотрим верстак справа и нитками зашиваем меха.
Присоединим меха к дымовому аппарату и забираем его в инвентарь.
Идем на чердак конюшни.



Загоняем пчел в улей с помощью дымового аппарата.
Появляется демон и чего-то нам вещает.
Святым крестом кликаем по демону, где бы он не появился.
Флейта попадает в инвентарь.
Осмотрим коляску и кликнем по кукле в коляске.
Вернемся к оранжерее.



Отдираем доску от дверей оранжереи.
Справа от двери берем еще одну доску.
Прилепим две доски к дереву слева, вставим в доски гвозди и прибьем доски молотком.
Осматриваем гнездо на дереве, но в нем сидит голодный воробей.
Вернемся в вестибюль особняка.



Осматриваем замороженную стену слева.
Флейтой разрушим ледяную стену и выпустим демона на свободу.



Идем к камину налево за демоном и святым крестом растопим демона.
Поднимаем с пола печать льда.
Подходим к журнальному столику и берем с него нож.
Видим какой-то странный рисунок на бумаге под ножом.
Кликнем по нему, чтобы информация попала в журнал.
Идем на кухню.



Осмотрим курицу на печке и разрезаем нитки ножом.
Берем из курицы яблоко.
Ножом срезаем печать с двери слева.
Кликнем по двери, чтобы зайти в кладовую и приступить к поиску предметов из списка.
В зеленом ящике справа лежит бутылочка.
Берем мелок на бочке и разрисовываем подсолнух на стене слева.
Бутылочка в инвентаре.
Обходим дом справа.
Жмем на телегу и приступим к поиску предметов из списка.
Леденец в инвентаре.



Бегом на чердак и приблизим каляску с куклой.
Отдадим кукле бутылочку и леденец.
Откроем кукле рот и берем кристаллы.
Осматриваем головоломку на дальней стене и вставляем в нее кристаллы.
Соединяем одинакового цвета кристаллы и они исчезнут с игрового поля.
Из тайника берем печать удачи.
Идем к оранжерее.



Кладем в гнездо на дереве яблоко.
Пока воробей занят червяком из яблока, раздвигаем скорлупу в разные стороны и берем связку ключей.
Идем в особняк в коридор второго этажа.
Приблизим диванчик и ножом освободим символ летучей мыши от веревок.
Берем символ в инвентарь.



Идем в комнату справа и вставляем символ мыши в углубление на двери справа.
Кликнем по разу на символы, чтобы они совпали с углублениями, чтобы открыть дверь в спальню.
Входим в спальню.



Берримор в очередной раз подсел нам на уши.
Осмотрим зеркало не столе под окном и отверткой выкрутим из зеркала болт (в инвентарь).
Берем также зеркало.
Заглянем в книгу столе.
Приблизим тумбочку справа от стола и возьмем с неё пустую ампулу, стоящую за шкатулкой.
Берем факел с левого столба кровати.
Осмотрим коврик на стене за кроватью и разрежем его ножом.
Жмем на рычаг, чтобы открылась секретная дверь.
Осмотрим эту дверь, чтобы добавить запись в журнал.
Вернемся на кухню.



Осматриваем замочную скважину двери справа.
Закрепим панель замочной скважины с помощью болта из инвентаря.
Прикрутим его отверткой (у меня почему-то не сработало).
Засовываем ключ в замочную скважину и несколько раз повернем его там.
Входим в открывшуюся дверь в ванную комнату.
Как сюда попал Берримор? ХЗ.



Отодвинем в сторону занавеску на ванной.
Осмотрим зеркало шкафчика на стене слева от окна.
Оно разбито.
Собираем осколки зеркала, разбросанные по комнате.
Вставляем осколки в зеркало шкафчика на стене.
Кликнем по собранному зеркалу, чтобы информация о рунах с зеркала попала в журнал.
Откручиваем круглое зеркало над ванной с помощью отвертки (в инвентарь).
Вернемся в вестибюль.



Приблизим левый столбик перил внизу лестницы, чтобы начать мини-игру.
Кликнем по рунам, о которых есть запись в журнале.
Все смешается.
Восстановим узор, кликая по фишкам.
Из тайника берем ручку шкафа.
Идем в ванную.



Приблизим шкафчик с зеркалом на стене и вставим в него ручку.
Повернем ручку, чтобы открыть дверцу шкафчика.
Берем из шкафчика перчатку и вентиль.
Кладем вентиль на край ванны.
Перчаткой вытащим из воды утенка.
Общаемся с Берримором.



Осмотрим пол под ванной.
Отодвинем в сторону схему сборки крана и возьмем трубу.
Ударим несколько раз по кафельной плитке на полу.
Видим крышку тайника, на которой не хватает деталей.
Заглянем в ванну и среди пиявок берем гайку, которую кладем на край ванны.



Используя схему произведем сборку крана.
Нажмем на рычаг и повернем вентиль.
Вода смывает пиявок, а мы берем из ванны круглый обломок.



Еще раз посмотрим на крышку тайника под ванной и вставляем в нее обломок из инвентаря.
Меняя местами обломки, восстановим изображение.
Люк в подвал открыт.
Ныряем туда.
Кликнем по пауку, чтобы добавить запись в журнал.
Вернемся на кухню.
Заходим в кладовую для поиска предметов из списка.
В корзине слева обнаружим мышонка.
Гиря в инвентаре.
Вернемся в кузницу.



Подвесим гирю на крюк слева от камина.
Берем пустое ведро в инвентарь.
Ставим ведро под баком с бензином слева от камина.
Жмем на вентиль, чтобы набрать бензин в ведро.
Бензин берем в инвентарь.
Засовываем факел в огонь камина.
Горящий факел в инвентаре.



Выливаем бензин на змея в фонтане и поджигаем его факелом.
Берем печать воды.
Идем вперед к часовне.



Сдвинем в сторону деревянную лестницу.
Берем в инвентарь сачок.
Осмотрим корзину, висящую справа.
Кликнем по узлу веревки, чтобы его развязать.
Берем корзину в инвентарь.
Взобравшись на лестницу, осмотрим горгулью.
Установим символы на ящике в лапах горгульи.
Символы смотрим в журнале: луна, молния, солнце.
Из клюва горгульи берем глаза жабы.
Сдвинем лестницу назад к двери и отправимся в особняк в комнату с камином.



Осмотрим камин и поджигаем его горящим факелом.
Вытащим из камина раскаленный кусок угля с помощью кочерги (стоит справа от камина).
Щипцами берем кусок угля в инвентарь.
Ставим стул под картиной и осмотрим ее.
Кладем уголь в одну из рук.
Кликая по рукам, перемещаем уголь из руки в руку, пока он не попадет в пылающую голубую область.
Магический лед попадает в инвентарь.
Вернемся в кузницу и бросаем в огонь магический лед.
Огонь потух. Берем из камина печать огня.
Вернемся в спальню Гаррета и приблизим книгу на столе.
Вставляем в ниши найденные печати и идем к фонтану.



Осмотрим правую часть фонтана.
С бортика берем призму.
Сачком вытащим из фонтана глаз жабы.
Идем налево к воротам и вставляем жабе глаза.
Мини-игра. Переставляем части веера, чтобы получилось целостное изображение.
Ворота открыты.
Идем через ворота на кладбище.



Святым крестом кликнем по появляющимся рукам.
Осмотрим перевернутый могильный камень справа и берем лейку.
Кликнем на склеп с правой стороны от дорожки.
Ни хрена себе бабахнуло.
Осколки каменной плиты полетели во все стороны.
Соберем эти осколки и приблизим склеп справа.
Выкладываем найденные осколки по краям игрового поля.
Поворачивая осколки, восстановим изображение.
Плита опустится, открывая путь внутрь склепа.
Поиск предмета из списка.
Щетка в инвентаре.
Идем вперед.



Поднимем с земли масленку.
Круглое зеркало установим в держатель на правой скульптуре.
Осмотрим лампу слева и вставим в нее зеркало.
Внутрь нальем масло из масленки и покрутим колесика воспламенителя, чтобы появился огонь.
Поставим призму в круглое отверстие черед чашей со змеями.
Вернемся к часовне.



Заглянем в окно и очистим его с помощью щетки.
Сыграем в мини-игру.
На земле слева увидим изображение шипа.
Новая запись появится в журнале.
Вернемся на кладбище.



Кликнем на дверь склепа справа для поиска предметов из списка.
Монтировка в инвентаре.
Монтировкой сдвигаем могильный камень справа и с помощью корзины достанет призрака собаки из могилы.
Берем с собой собаку и идем к фонтану.
Отдаем призрака собаки призраку девочке на скамейке.
Получаем медальон.
Вернемся на кладбище и приблизим статую слева.
Вставляем в нишу медальон и берем из рук девочки линзу.



Идем вперед и вставляем линзу в лампу слева.
Крутим зеркала таким образом, чтобы пучок света попадал на демонов и уничтожал их.
Заглянем в чашу, где были змеи и возьмем печать солнца.
Вернемся на кухню в особняк.
Осмотрим шкафчик на стене справа и маслом из масленки смазываем крючок.
Открываем дверцу и берем из шкафа зерна кофе и магнит.
Идем на второй этаж в коридор и подходим к двери на балкон.
С помощью магнита отодвигаем защелку на балконной двери, сдвигаем стекло и повернем дверную ручку.
Выходим на балкон.



Осмотрим книгу на столе слева и магнитом вытащим из щели символ.
Осмотрим пол балкона и ломом растащим в разные стороны доски.
Берем металлический шар.
Польем из лейки растение, висящее справа.
Оно опустится, а мы возьмем бутылку с алкоголем.
Идем в спальню Гаррета.



Вставим символ в крышку шкатулки на тумбочке слева от кровати.
Берем рычаг и пудреницу.
Вернемся на шаг назад в комнату с диванчиком и приблизим портрет на стене.
Пудру из пудреницы высыпаем на портрет и видим время 4:00.
Выходим в коридор и установим на часах время 4:00 (берем за стрелки и переставляем).
Берем шестеренку.
Идем к часовне и с правой стороны дома монтировкой вытаскиваем две металлические ступени.
Идем в ванную комнату.
В ванной через люк спустимся в подвал.



Осмотрим темную ниши в стене справа.
Вставим шестеренку и рычаг на свои места.
Кликаем по квадратикам сверху, чтобы появилось изображение шипа.
Повернем рычаг, чтобы открыть люк.
Паук смоется.
Льем масло из масленку на заржавевшую цепь над грузом.
Груз опустится и поднимет решетку.
Подходим к дальней стене и вставляем две ступеньки из инвентаря.
Ломом поднимаем люк наверху и лезем в оранжерею.



Осмотрим столик справа.
Бросаем в кофемолку зерна кофе.
Берем бутылку вина.
Выходим из крупного плана и сдвигаем в сторону ящики и коробки.
Берем садовые ножницы.
Кликнем на странное растение, чтобы получить запись в журнал.
Вернемся на балкон.
Садовыми ножницами срезаем виноградную лозу у дальнего конца балкона и берем металлический шар.
Вернемся в спальню Гаррета и подходим к двери слева.



Кладем металлические шары в держатели с двух сторон сверху (синий слева, красный справа).
Поворачиваем движущие части головоломки (кликая по позолоченным кругам), чтобы шары упали в чаши и открыли дверь.
Входим в лабораторию.



Сачком отловим бабочек.
Возьмем лупу рядом с часами.
Ломом снимем крышку с аппарата слева и возьмем ручку от кофемолки.
В стеклянный сосуд налейте вина и возьмите треугольный ключ.
Идем в фонтану и осмотрим клумбу слева.



Используя лупу, водим ей по клумбе и ищем четыре четырехлистных клевера.
Из фонтана наливаем в пустую бутылку яд.



Идем в оранжерею и вставим рукоятку в кофемолку.
Кликнем по кофемолке и берем молотый кофе.
Подходим к люку в полу и откроем его треугольным ключом.
Отодвинем крышку люка в сторону.
Ломом поддеваем крышку ящика и берем из него колбу(стеклянную трубку).
Выпускаем бабочек на растение-монстра.
Монстр лопает бабочек и немного траванулся.
Выливаем яд в кадку с растением, чтобы оно сдохло окончательно.
Берем печать луны и серу в инвентарь.
Вернемся в спальню и вставим в книгу на столе найденные печати.
Говорим с Берримором.
Идем в лабораторию.



Подходим к столу и кладем на него серу, клевер, вино, колбу(стеклянную трубку) и молотый кофе.
Схема приготовления лекарства висит на стене.
Пестиком разотрем клевер в ступке и поместим в стакан.
В стакан отправим молотый кофе и серу.
В горелку нальем вина из бутылки, кладем туда фитиль со стола и зажжем огонь зажигалкой.
Стеклянную трубку вставляем на свое место.
Берем эликсир в инвентарь.
Даем эликсир Гаррету.
Общаемся с Берримором-Велфегором.

Глава 3.



Берем красное яблоко с дерева.
Кладем яблоко в банку на земле.
Поднимем банку с земли, когда в неё залезут муравьи.
До мыльного пузыря вверху слева пока не дотянутся.
Берем аквариум слева внизу.
В аквариум садим плавающую справа рыбу.
Берем красную кнопку в инвентарь.
Осмотрим кран и возьмем бутылочку клея.
Кладем на разлитый клей муравьев из банки, которые сожрут весь клей.
Установим красную кнопку на пружину и нажмем на кнопку.
Кран передвинет участок моста на свое место.
Идем вперед по дороге.



Кликнем на часы слева и берем бочку с порохом.
Берем клык из средней части качающейся части ограды.
Клыком вытащим шар из черепа на земле.
Приблизим пистоль в руках у чела.
Засыпаем в дуло порох и вставляем внутрь шар.
Берем заряженный пистолет в инвентарь.
Стащим с дерева тряпку.
Вернемся назад.



Берем справа удочку.
Удочкой подтащим пузырь поближе и выстрелим в него из пистолета.
Приблизим разбитую печать.
Клеем смазываем центральную часть медальона и подтаскивая внешние части, склеим части между собой.
Вытираем остатки клея тряпкой.
Общаемся с Марго.
Топаем вперед.
Прослушаем спор между Марго и Велфегором.
Идем вперед.
Оказываемся в спальне.



Подходим к столу с книгой.
Вставляем печать мудрости в книгу, чтобы начать мини-игру.
Передвинем печати на свои места.
Решение на скрине.
Смотрим финальный ролик. Велфегор вернулся в книгу.
Мы победили демона.

Поздравляю. Игра закончена.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (15.12.2011)
Просмотров: 16708 | Рейтинг: 5.0/5


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz