Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
06:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Дома с Привидениями: Клиника "Зеленые Холмы""(Haunted Halls Green Hills Sanitarium)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком запрещено без указания активной прямой ссылки на сайт http://journal-world.ucoz.ru

Ворота в клинику.
Стоим перед вьездом в клинику.
С земли поднимем зонтик (в инвентарь).
Кликнем по багажнику левой машины.
Приблизим искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадают спички.
Заглянем под правый автомобиль.
Зонтиком достанем из под днища рукоятку отшарового крана (в инвентарь).
Идём к зданию сквозь арку.

Перед зданием.
Поднимем мятую газету с земли.
Обходим здание справа.

Дерево.
Кликнем по змеюке на асфальте. Ну вот ещё не попал в дурку, уже глюки начались. Забираем в инвентарь шланг, появившийся вместо змеи.
С дерева снимаем в инвентарь глаз.
Возьмём также и доску справа на земле.

Забор под напряжением.
Теперь обходим здание с другой стороны.
Слева на асфальте возьмём ещё одну доску.
Приблизим стену клиники справа и вытащим застрявший в стене секатор.
Приблизим ящик вмурованный в стену под секатором. Там находится водопроводный кран.
Надеваем на него шланг, второй конец которого попадает в решотку водостока. Сверху на кран устанавливаем рукоятку крана и поворачиваем её.
Вода наполняет водосток и поднимает на поверхность глаз (в инвентарь).



Обходим здание.

Дерево.
Приблизим кусты справа и секатором срежем несколько веток (в инвентарь).
Идём к забору под напряжением и повернём направо за угол здания.

Странный дом. Из земли торчит одна крыша.
Приблизим нагромождение камней в центре экрана и берём сначала камень, а затем глаз.
Подходим к открытому окну на крыше дома (видим своего дружбана, распятого на каком-то механизме) и берём ещё одну доску.
Приблизим камни выложенные в виде круга под пчелиным ульем и кладём туда газету и найденные доски.
Спичками разжигаем костёр и бросаем в него ветки кустарника, для усиления дымности костра.
Дым расшугал всех пчёл.
Приблизим осиротевший пчелиный домик на дереве и возьмём в инвентарь ключ.
Идём на кладбище.

Кладбище.
Запустим в ворону, сидящей на дереве камнем из инвентаря.
Она выронит глаз, который мы и поднимем.
Приблизим бюст на могиле справа и возьмём из левой глазницы глаз.
Вернёмся к дверям клиники.

Перед клиникой.
Приблизим дверь, вставляем в замочную скважину ключ и два раза повернём его.
Дверь падает, а мы поднимем выпавший глаз справа от двери.
Подойдём к двери и вставим глаза из инвентаря в отверстия двери. Цвет вставляемых глаз должен соответствовать цвету отверстий.



Окрывается игровое окошко, в котором нужно кликая по стрелкам (сдвигая строчки вправо или влево) провести глаза вниз экрана.
Входим внутрь клиники.

Вестибюль.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Медицинская карточка №1 попадает в инвентарь.
Возьмём сачок из металлического ящика слева.
Приблизим стол за мешками и берём с него книгу и кактус (в инвентарь).
Идём по коридору прямо и подбираем с пола книгу.
Кладём медицинскую карточку из инвентаря в приемник ближней двери справа и входим внутрь.

Бассеин.
Со стены снимаем тризубец.
Приблизим шлем водолаза, запомним номер 2943 и выпустим из него краба.
Поднимем со дна бассейна три морских звезды и поместим их на лица из которых бежит вода.
Приблизим полочку под иллюминатором и возьмём клейкую ленту для мух.
Сачком выловим из аквариума золотую рыбку и выпустим её рядом с якорем, тем самым избавимся от мурены.
Выходим из бассейна и идём в дальнюю левую дверь.

Комната Нептуна.
Кликнем по искрящемуся креслу и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает нож.
Со столика справа возьмём кусок сахара.
Приблизим стол в центре и откроем ящик стола. Запомним надпись на листочке бумаги "Per aspera ad astra".
Со стола возьмём книгу. Выйдем из крупного плана.
Дадим тризубец Нептуну, свет от которого откроет доступ к сейфу.
Приблизим сейф и вводим клавишами код 2943. Из сейыа берём медицинские карты №7 и №2.



Вернёмся в вестибюль.

Вестибюль.
Приблизим мешок с крестом и вспорем его ножом.
Из мешка возьмём книгу.
Идём в комнату Нептуна.

Комната Нептуна.
Приблизим книжный шкаф в правом углу.
Вставим книги из инвентаря в книжный шкаф, в соответствии с цветом корешка.
Из букв на корешках книг составим надпись "Per aspera ad astra"(вспомним записку в ящике стола) .
Кликнем по книжкам, чтобы поменять их местами.
Откроется потайной ход в шкафу. Идём туда.

Лестница в подвал.
Подбираем с пола щётку.
Увеличим пузырёк с ядом на столе справа и снимем с него крышку.
Берём из инвентаря сахар и намочим его в пузырьке.
В инвентаре отравленый сахар.
Приблизим ящик стола в дальнем углу и берём из него рукоятку.
Кликнем по искрящейся области экрана для начала мини-игры.
Цель: составить изображение осьминога из отдельных фрагментов на дисках.
Кликнем по двум фрагментам, чтобы поменять их местами.
Фрагменты меняются местами только в пределах своего диска.



Входим в открывшуюся дверь.

Комната с Тимом.
Кликнем по искрящейся области в левом углу и приступим к поиску предметов из списка.
Медицинская карточка №3 попадае в инвентарь.
Приблизим Тима и вытащим у него из кармана ключи от машины.
Кликнем по Тиму ещё раз появится замок,открыть который можно вставив в него жетоны.



Выходим из крупного плана и вернёмся в комнату Нептуна.

Комната Нептуна.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает штопор.
Идём вестибюль.

Вестибюль.
Кликнем по искрящейся области справа и приступим к поиску предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Выходим из здания и приблизим обрезок трубы выступающий из правой стены.
Штопором достанем из трубы пробку (в инвентарь).
Идём ко вьезду в клинику.
Откроем дверь правой машины ключами Тима и возём из неё медицинскую карточку №4.
Кликнем по искрящемуся багажнику машины слева и приступим к поиску предметов из списка.
Гиря попадает в инвентарь.
Входим на территорию клиники и повернём направо к дереву.

Дерево.
Подходим к строению справа.
Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем три раза.
Входим внутрь.

Трансформаторная.
Поднимаем с пола запчасть (в инвентарь).
Откроем крайний справа железный шкаф и приступим к поиску предметов из списка.
Предохранитель в инвентаре.
Приблизим электрощиток слева на стене и вставим предохранитель в свободный слот.
Приблизим щиток с рубильниками справа на стене и установим в туда рукоятку из инвентаря.
Переместим рукоятку вверх.



Кликнем по искрящемуся металлическому шкафу в правом углу и приступим к поиску предметов из списка.
Перчатки попадают в инвентарь.
Вернёмся в коридор клиники и войдём в ближнюю левую дверь.

Генераторная.
Вставим найденную запчасть в свободный слот рядом с двумя такими-же деталями.
Приблизим металлический шкаф у дальней стены.
Перчатками откроем ящик шкафа и возмём из него электрические провода.
Выходим из комнаты и идём в бассеин (правая ближняя дверь).

Бассеин.
Пробкой из инвентаря затыкаем трубу, из которой идёт вода.
Приблизим насос в центре и щёткой чистим его от грязи.
Жмём по красной кнопке. Насос начал выкачивать воду из помещения.



Мужик в тельняшке освобождается от шлема. Говорим с ним.
Получаем жетон с изображением дельфина в инвентарь за спасение чела.
Выходим в коридор и вставляем медицинскую карточку №2 в дальнюю правую дверь.

Комната с паутиной.
Кликнем по паутине на потолке, чтобы начать мини игру.
Цель игры составить изображение паука на паутине из отдельных фрагментов.
Подтаскиваем фрагменты к центру игрового поля.
Кликая по фрагментам правой кнопкой мыши, поворачиваем их по часовой стрелке и тем самым подбираем изображение паука.



Подвесим на крюк в потолке липкую ленту для мух. Все мухи тут-же прилипнут к ней.
Кладём отравленный кусок сахара рядом с муровейником в правом углу. Муровьи его попробуют и склеют ласты.
Берём червяка с центра камеры (в инвентарь).
Идём на кладбище.

Кладбище.
Даём вороне червяка из инвентаря.
Она спускается с дерева на землю, чтобы немного перекусить.
Сачком ловим птичку.



Возвращаемся в комнату с паутиной.

Комната с паутиной.
Высаживаем ворону трапездничать червяками.
Приблизим липкую ленту и возьмём муху в инвентарь.
Человек освобождается от шлема.
Говорим с ним.
В награду за освобождение чела получаем жетон с изображением паука.
Идём в подвал к Тиму.

Комната с Тимом.
Кликнем по искрящейся области в левом углу комнаты и приступим к поиску предметов из списка.
Деревянный молоток (киянка) в инвентаре.
Идём в коридор.

Коридор.
Киянкой разбиваем лампу дневного света на потолке.
Цепляем к ней электрические провода, чтобы избавится от монстра.
Скатываем ковровую дорожку и берём её в инвентарь.
Идём вперёд на лестницу.

Водоём.
Стоим перед какой-то глубокой лужей.
Приблизим и возьмём улитку справа на земле.
Выпускаем из инвентаря муху.
Жаба с противоположного берега прыгает за добычей вводу, но осьминог нападает на жабу.
Кидаем гирю из инвентаря в осьминога.
Со стены снимаем медицинскую карточку №5.
Расстилаем через водоём ковровую дорожку и переходим по ней на противоположный берег.

Коридор второго этажа.
Приблизим голову верблюда справа и дадим ему пожувать кактус.
На противоположной стене открылся почтовый ящик.
Берём из ящика конверт.
Кладём медицинскую карточку №3 в приёмник левой ближней двери.
Входим в эту дверь.

Детская.
Приблизим игрушечный паровозик справа.
Кликнем по передней части паровоза и возьмём дохлую батарейку.
Выходим из комнату и идём на первый этаж в генераторную.

Генераторная.
Приблизим зарядное устройство на переднем плане и вставим в него батарейку.
Как только загорится зеленая кнопка, берём в инвентарь заряженную батарейку.
Вернёмся в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.
Вставим карточку № 4 в приёмник правой ближней двери и входим внутрь.

Комната с зеркалами.
Кликнем по искрящейся области в левом углу комнаты для того, чтобы начать мини-игру.
Цель игры: правильно соединить провода.

С тумбочки справа возьмём пузырёк масла розы.
Киянкой разбиваем три зеркала в комнате.
Приблизим участок пола слева и поднимем медальон (в инвентарь).
Выходим из комнаты в коридор.
Вставим карточку №5 в левую дальнюю дверь и входим в неё.

Филателист.
Кликнем по искрящейся области экрана слева и приступим к поиску предметов из списка.
Лобстер попадает в инвентарь.
Кликнем по искрящейся правой стене, чтобы начать мини-игру.
Двигая марки, перемещаем марку с корабликом в крайнее правое положение.
Нужно сыграть 4 раунда.
Марка с изображением корабля попадает в инвентарь.
С пола поднимем баллон с полиролью.
Вернёмся в вестибюль клиники.

Вестибюль.
Приблизим стол и включим кнопку чайника.
Подносим под струю пара конверт и получаем марку с изображением ребёнка в инвентарь.
Выходим из клиники и идём направо к странному зданию.

Странный дом. Из земли торчит одна крыша.
Приблизим куст розы слева.
Брызгаем на него из пузырька с розовым маслом.
Сачком ловим прилетевшую бабочку (в инвентарь).
Идём на кладбище.

Кладбище.
Приблизим дверь слева и вставим в нишу лобстера.
Входим в открывшуюся дверь.

Колумбарий.
Берём магнит на ветке слева.
Приблизим плиту на стене справа и вставляем медольон в круг на плите.
Берём завядшие цветы из ячейки (куда дели урну с прахом).
Кликнем здесь же по искрящейся области, чтобы начать мини-игру.
Цель игры: собрать два изображения внутри медальона из отдельных фрагментов.
Фрагменты установленные правильно автоматически закрепляются.
Медальон попадает в инвентарь.
Вернёмся в клинику к водоёму.

Водоём.
Приблизим круглое окно с решотками и магнитом достанем поднос.
Идём в комнату к филателисту.

Филателист.
Приблизим искрящуюся область на левой стене и приступим к поиску предметов из списка.
Пустая марка попадает в инвентарь.
Приблизим левый альбом с марками на постаменте. Помещаем детскую марку на свободное место страницы альбома.
Приблизим центральный постамент с альбомом марок. Вставляем марку с кораблём на свободное место страницы альбома.
Приблизим правый постамент с альбомом. Вставляем пустую марку на свободное место страницы альбома и сверху лепим бабочку из инвентаря.
Филателист освобождается от шлема. Говорим с ним.
В награду за освобождение получаем марочный жетон.
Приблизим краски на полу и покрасим еми мёртвые цветы из инвентаря.
Цветы попадают в инвентарь.
Идём в детскую.

Детская.
Приблизим коробку с ужасным клоуном и запихаем его обратно в коробку.
Достанем из коробки рычаг от стрелки.
Приблизим стрелку игрушечной железной дороги и вставим в неё рычаг.
Кликнув по рычагу, переведём стрелку путей.
Приблизим паровозик и вставим в него заряженную батарейку.
Закроем люк и кликнем по трубе паровоза, тем самым приведём его в движение.
Нажмём на кнопку грузового отсека паровозика и берём в инвентарь морковь.
Морковь даём кролику справа.
Вручаем цветы кукле в красном платье.
Девочка освобождается от шлема. Говорим с ней.
Получаем жетон куклы в инвентарь.
Кукла переодевается в голубое платье, а мы берём красное в инвентарь.
Выходим из комнаты и идём в дверь напротив.

Комната с зеркалами.
Повесим поднос на крюк между разбитыми зеркалами.
Брызгаем на него полиролью из баллончика.
Даём женщине на кровати медальон и красное платье.
Она освобождается от шлема. Говорим с ней.
Получием жетон зеркала.
Идём в подвал к Тиму.

Комната с Тимом.
Кликнем по искрящейся области, чтобы вставить жетоны из инвентаря в отведённые для них места.
Смотрим на символы, чтобы правильно установить жетоны.
Выходим из крупного плана и приблизим ящик с двумя большими пальцами рук на дальней стене.
Берём пальцы и идём на улицу к дереву.

Дерево.
Приблизим двери с торчащими из них руками и вставим туда недостающие пальцы.
Двери открываются. Входим внутрь.

Перевёрнутый вестибюль.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Медицинская карточка №8 попадает в инвентарь.
Приблизим левый негорящий светильник и выкрутим из него лампочку.
Идём направо на лестницу.

Коридор.
Поднимем с пола электродвигатель.
Войдём в операционную (ближняя левая дверь).

Операционная.
Откроем красный ящик на стене и приступим к поиску предметов из списка.
Кнопка от лифта в инвентаре.
Приблизим столик на колёсиках справ и возьмём с него стамеску и ножовку.
С лотка слева берём шприц, а с пола аккумулятор.
Выходим в коридор.

Коридор.
Приблизим халат, висящий на левой стене.
С него капает какая-то слизь, которую мы набираем в шприц.
От этой слизи начинает расти дерево из деревянной тумбочки, стоящей под холатом.
Входим в дальнюю левую дверь в комнату релаксации.

Комната релаксации.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Ружьё попадает в инвентарь.
Приблизим корни дерева и стамеской снимаем с корней кору.
Берём выползающую гусеницу в инвентарь.
Приблизим дупло и кладём на край дупла гусеницу.
Ловим дятла сачком, когда он вылез из дупла за гусеницей.
Вернёмся в операционную.

Операционная.
Стреляем из ружья в мишень, нарисованную на металическом ящике.
Берём ручку из дыры, получившейся от выстрела.
Вводим Буратине, лежащему на операционном столе, половину дряни из шприца.
Полу-пустой шприц в инвентаре.
Нос у Буратино начинает рости.
Сажаем на нос сыну папы Карло дятла, который долбит в носу кучу дыр (как на духовом инструменте).
Ножовкой отпиливаем нос жертве лисы Алисы.
В инвентарь попадает флейта.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Воронка попадает в инвентарь.
Выходим из здания и идём в трансформаторную.

Трансформаторная.
Вставляем ручку из инвентаря в крышку люка на полу и отодвигаем её в сторону.
Прыгаем вниз.

Котельная.
Поднимаем с пола бак.
Впрылкиваем жидкость из шприца в горшок с цветочком.
Приблизим шкаф в правом углу.
Откроем дверь и возьмём двигатель.
Вернёмся в комнату релаксации.

Комната релаксации.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает жетон от музыкального автомата.
Идём в трансформаторную.

Трансформаторная.
Приблизим музыкальный автомат и бросим в него жетон.
Растение растёт под музыку и замораживается.
Киянкой бьём по растению и поднимаем с пола круглый вентиль.
идём в перевёрнутый вестибюль.

Перевёрнутый вестибюль.
Приблизим дверь справа и вставляем в приемник мед.карточку №7.
Входим внутрь.

Шахта лифта.
Справа возьмём генератор, слева пульт.
Вставляем круглый вентиль в крышку люка лифта и лезим внутрь.

Лифт.
Берём с пола кисточку и фильтр двигателя.
Выбираемся из лифта и топаем в перевёрнутый вестибюль.

Перевёрнутый вестибюль.
Вставляем в левую дверь карточку №8 и заходим внутрь.

Канатная дорога.
Берём с пола карточку №6 и выходим в вестибюль.

Перевёрнутый вестибюль.
Кликнем по искрящейся области в верху и приступим к поиску предметов из списка.
Канистра с бензином в инвентаре.
Вернёмся к канатной дороге.

Канатная дорога.
Кликаем на искрящуюся область справа, чтобы начать мини- игру.
Цель: собрать генератор.
Выставляем из инвентаря все необходимые детали на их места на экране.
Собираем детали вединое целое, руководствуясь рисунком.
Части генератора автоматически фиксируются, если установлены правильно.
Приблизим баллон с кислородом слева и вставим в трубку флейту.
Вставляем воронку в бак генератора и льем в него бензин из канистры.
Включаем красный тумблер генератора, чтобы заработала канатная дорога.
Люлька с челом приблизится к платформе и он освобождается от шлема.
Говорим с мужчиной и получаем жетон с изображением птицы.
Идём в комнату филателиста на второй этаж главного здания.

Филателист.
Приблизим краски на полу и макнём кисточку в краску.
Кисточка с краской в инвентаре.
Выходим в коридор.

Коридор второго этажа.
Приблизим правую дальнюю дверь и вставляем в неё карточку №6.
Входим внутрь.

Комната охотника.
Даём утке схарчивать улитку.
Кликнем по искрящейся двери у дальней стены, чтобы начать мини-игру.
Цель игры разместить все картинки на игровом поле таким образом, чтобы на нём не осталось свободного места.
Входим в дверь.

Телефономан.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает монтировка.
Выходим из комнаты и монтировкой вытаскиваем ногу из капкана.
Снова зайдём в телефономаном.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает кусачки.
Кусачками обрезаем провод над головой мужика с телефоном.
Голова мужика освобождается от шлема. Говорим с ним.
Получаем жетон глаза.
Выходим из комнаты и идём к лифту.

Лифт.
Даём кисточку с краской мэну на коленях, чтобы он нарисовал дверь.
Кликнем по искрящейся области, тем самым начнём мини-игру.
Цель игры: запустить лифт.
Вставим лампочку и кнопку лифта 2 на свободные места.
На крышке справа есть рисунок показывающий, в какой последовательности нажимать кнопки (L3, L3, L3, L1, L1, L1, L1, L2, B2, B2, H).
В конце поворачиваем рубильник. Двери лифта откроются и человек освобождается от шлема.
Говорим с ним. Получаем в инвентарь жетон стены.
Вернёмся в комнату Тима и вставим накопленые жетоны.
Выходим из клиники и идём к забору под напряжением.

Забор под напряжением.
Странно, но напруги на заборе нет.
Входим в калитку налево.

Луноход.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Летучая мышь попадает в инвентарь.
Идём на кладбище.

Кладбище.
Приблизим дверь склепа справа и вставим в неё летучую мышь.

Склеп.
Входим внутрь.
Приблизим мумию у дальней стены и возьмём карту доступа.
Вернёмся к луноходу.

Луноход.
Приблизим электронный замок справа от двери и проведём по нему картой доступа.
Входим в открывшуюся дверь.

Холл.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает мыло.
Входим в зелёную дверь.

Кабинет.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Колба попадает в инвентарь.
Приблизим статую слева. Мылом смажем пальцы рук и снимем кольцо с алмазам.
Приблизим стул правее статуи.
Вставляем кольцо в трубку и получаем стеклорез (в инвентарь).
Выходим в холл.

Холл.
Приблизим лимонное дерево и сорвём с ветки лимон.
Приблизим кулер справа и наберё воду в колбу.
Выжмем в колбу лимон.
В инвентарь попадает лимонад.

Кабинет.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Клавиатура попадает в инвентарь.
Вырежем стеклорезом в стеклянном полушарии находящемуся слева на столе дырку и нажмём на кнопку.
Выходим из кабинета и заходим в соседнюю дверь справа..

Водомёт.
Берём табличку с цифрой 7 на столе и выходим в холл.

Холл.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Очки попадает в инвентарь.
Идём в Колумбарий.

Колумбарий.
Приблизим искрящуюся область экрана для активации мини-игры.
Вставляем табличку с цифрой 7 на игровое поле.
Двигаем таблички, выставляя годы жизни (1952-2007).
Из открывшейся ячейки возьмём мед. карту №9.
Идём к луноходу.

Луноход.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Красный вентиль в инвентаре.
Идем в комнату с водомётом.

Водомёт.
Приблизим справа на стене ящик из которого торчит шланг и вставим на кран вентиль.
Кликнем по искрящейся области, чтобы активировать мини-игру.
Цель игры не подпустить двигающуюся фишку к краю игрового поля.
За это получаем деревянный амулет.
Вставим мед. карту №9 в приёмник левой двери и войдём в нутрь.

Программист.
Дадим мущинке его очки.
Кладём на стол клавиатуру.
Приблизим тетрадь на столе под лампой и выльем на неё лимонад.
Программист освобождается от шлема.
Получаем жетон с изображением пера.
Выходим из комнаты и идём в кательную.

Котельная.
С помощью рычага откроем топку в котле.
Бросаем в него деревянный амулет.
Достанем из топки ключ с помощью монтировки.
Возвращаемся на кладбище в склеп.

Склеп.
Приблизим правый верхний ящик (или гробик) и отпираем его ключом.
Берём внутри мед. карту №10.
Идём в комнату с водомётом.

Водомёт.
Вставляем карту №10 в правую дверь и входим внутрь.

Военный.
Приблизим ящик на полу слева и монтировкой откроем его.
Из ящика притарим динамит.
Приблизим ямку у дальней стены и кладём в неё динамит.
Грянул взрыв.
Вояка освобождается от шлема.
В награду получаем жетон с изображением патрона.
Идём в здание клиники в комнату с Тимом.

Комната с Тимом.
Приблизим Тима и встаним найденные жетоны в механизм замка.
Тим освободился. Беседуем с ним.
Тим идёт в дверь справа. Следуем за ним.

Аппаратная.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Чип попадает в инвентарь.
Приблизи выдвинутый системный блок слева вверху на стене и вставим в него чип.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Лампа в инвентаре.
Приблизим блок с лампами на полу и вставим в него найденную лампу.
Дверь открылась. идём в соседнее помещение.

Логово злодея.
Кликнем на искрящуюся область слева, чтобы активировать мини-игру.
Будут загораться цветные лампочки в различных комбинациях.
Цель игры повторить эти комбинации, нажимая на кнопки рядом с лампочками.

Поздравляем. Вы прошли основную игру. Теперь можно сыграть в бонусный уровень.



Прохождение на английском

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (29.10.2010)
Просмотров: 19591 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.9/7


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 5
5 admin  
Бассеин.
Со стены снимаем тризубец.
Приблизим шлем водолаза, запомним номер 2943 и выпустим из него краба.
Поднимем со дна бассейна три морских звезды и поместим их на лица из которых бежит вода.
Приблизим полочку под иллюминатором и возьмём клейкую ленту для мух.
Сачком выловим из аквариума золотую рыбку и выпустим её рядом с якорем, тем самым избавимся от мурены.
Выходим из бассейна и идём в дальнюю левую дверь.

4 вероника  
когда начинаешь чистить насос - пишут что мешает рыба=((

3 вероника  
Бассеин.
Пробкой из инвентаря затыкаем трубу, из которой идёт вода.
Приблизим насос в центре и щёткой чистим его от грязи.
Жмём по красной кнопке. Насос начал выкачивать воду из помещения.

тут не написано как убрать РЫБу!

1 вероника  
Как в бассейне избавиться от рыбы чтобы прочистить насос??

2 admin  
Внимательно читаем прохождение, хотя бы подзаголовки бассеин. Там все есть. Интересно зачем я писал прохождение? wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz