Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Секреты Салема" (Hidden Mysteries : Salem Secrets)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Начало.
Кликнем по карете и приступим к поиску предметов из списка.
Ключ в инвентаре.
Идём налево в посёлок.
Стоим на улице.
Кузница и конюшня.
Заходим в открытые ворота сарая справа.
Оказались в кузнице.
С ящика справа от печи берём клещи.
Приблизим дверь справа и ключом откроем её. Входим внутрь.
Оказались в конюшне.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
Кнопка в инвентаре.
Слева наверху на балке берём инструмент для ремонта подков.
Выходим на улицу.
Развилка.
Идём прямо по улице до развилки с указателями и повернём направо к Farm на указателе.
Ещё раз прямо.
Кликнем на искрящуюся область слева от дороги на помидорах и приступим к поиску предметов из списка.
Перья в инвентаре.
Кликнем ещё один раз вперёд и возьмём справа ножовку у изгороди (напротив поля с тыквами).
Ферма.
Кликнем ещё один раз вперёд (по направлению к дому с белой кирпичной трубой - похоже ферма) и Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
Одежда для пугала в инвентаре.
Пройдём сквозь сеновал (с лошадью) слева и с обратной стороны сеновала возьмём палки (в виде креста) для пугала.
Вернёмся на шаг назад и войдём в дом с трубой.
Кликнем на искрящуюся область в правом углу комнаты и приступим к поиску предметов из списка.
Кнопка (заклёпка) попадает в инвентарь.
Со стола слева возьмём ножницы.
Повернём налево к камину и с табурета справа хапнем нож.
Поднимемся на второй этаж и со стола перед нами берём комочки хлопка.
Вернёмся к развилке с указателями.
Магазин TAYLOR.
Пойдём прямо (один клик вперёд от развилки) к дому на левой стороне улицы с вывеской TAYLOR (то ли магазин, толи мастерская по ремонту одежды) .
Приблизим дверь и инструментом для ремонта подков взломаем дверь.
Входим внутрь.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
Клёпка (заклёпка) в инвентаре.
Приблизим прядильное колесо справа и поместим на него хлопок из инвентаря.
Получим клубок хлопковых ниток.
Ферма.
Вернёмся в дом с белой трубой на второй этаж.
Приблизим сундук в левой комнате и вставим в замок найденные заклёпки.
Мини-игра. На игровом поле красные заклёпки со знаками задиака.
Вставляем белые заклёпки на игровое поле. Что-то я недоехал в смысл игры. Жмём кнопку пропустить.



Крышка сундука открылась. Из него берём ключ в виде болта.
Выходим из дома и топаем к сеновалу.
Приблизим сарайчик справа от сеновала и вставим в замок ключ в виде болта.
Кликнем по замку ещё раз - дверь откроется.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентаре ручка замка.
Вернёмся в дом с трубой и поднимемся на второй этаж.
В коридорчике (не заходя в комнату с сундуком) приблизим потолок перед собой.
Вставляем ручку от замка из инвентаря в захват и дёргаем вниз.
Люк откроется и верёвочная лестница падает вниз.
Ползём по ней на чердак.
Говорим с девочкой и с подоконника прихватим половину медальона.
Вернёмся в начало нашего повествования ( к карете на въезде в деревню).
Начало.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
Вторая половина медальона в инвентаре.
Вернёмся в деревню и топаем всё время прямо по улице (мимо магазина и сгоревшего дома) пока не упрёмся в закрытые ворота.
Ворота.
Вставляем две половинки медальона в замок и кликнем по нему.
Ворота открыты.
Кликнем на искрящуюся область справа от ворот и приступим к поиску предметов из списка.
Сено в инвентаре.
Идём на ферму к сарайчику.
Ферма.
Кликнем на искрящуюся область на дверях сарая и приступим к поиску предметов из списка.
Сбруя в инвентаре.
Идём к посёлку.
Притормозим у поля с тыквами.
Приблизим ближнюю тыкву, ножом срежем её и сделаем из тыквы голову пугало.
Всё пугало собрано, осталось найти место куда его поставить.
Развилка.
Идём к развилке и повернём налево к лошади рядом с повозкой.
С помощью сбруи впрягаем лошадку в телегу.
Идём к сгоревшему дому и войдём внутрь.
Сдвинем в сторону кусок ковра на полу.
Вход в подвал, но ключа у нас нет.
Выходим из дома и идём по дороге (от развилки) к открытым ранее воротам.
Войдём в ворота.
Дерево у развилки.
Направо - шахта, налево - мельница.
Спилим ножовкой ветку у дерева (в инвентарь).
Из перьев, клубка ниток и ветки в инвентаре получился ловец снов (что за х.з.).
Повернём налево.
Заглянем под крышку деревянного бочёнка на дереве справа.
Вытащим оттуда ключ-кнопку.
Здесь повернём налево.
Кликнем на искрящуюся область на дверях какого-то строения (дом с чугунной печкой) и приступим к поиску предметов из списка.
Лестница в инвентаре.
Перейдём каменный мостик справа от дома, а затем кликнем один раз направо.
Возле телеги берём бревно.
Ещё раз направо.
Выходим к мельнице.
Мельница.
На пригорке какие-то птички мешают нам пройти.
Ставим туда пугало, которое расшугает всех птиц.
Вернёмся на ферму.
Ферма.
Справа от дома, где на чердаке сидит девочка видим искрящуюся область экрана.
Начнём поиск предметов из списка.
Деревянный шкиф в инвентаре.
Вернёмся в конюшню.
Кузница и конюшня.
Кликнем на искрящуюся область в конюшне и приступим к поиску предметов из списка.
Получаем грабли.
Ферма.
Бежим на сеновал фермы и граблями раскидаем стог сена слева.
Подбираем с пола крючок с грузилом.
Ставим лестницу у стены справа, поднимемся на второй этаж и забирём доску в инвентарь. Развилка.
Вернёмся к развилке и повернём налево.
Приблизим дверь дома слева и вставим в замок ключ - кнопку.
Мини-игра.
Вверху 4 вертикально стоящие фигурки. Чтобы открыть замок, нужно повернуть их в горизонтальное положение.
Перемещение фигурок вправо-влево с помощью стрелок на ручке.
Переворачивать фигурки можно только в месте с выемкой внизу.
Пять минут мучений или кнопка пропустить.

Входим внутрь.
Похоже это аптека, но ничего пока тут сделать не можем.
Идём к открытым воротам по главной улице.
Перед воротами кликнем на искрящуюся область на телеге справа и приступим к поиску предметов из списка.
Крюк попадает в инвентарь.
Идём на мельницу.
Мельница.
Спустимся по лестнице на нулевой этаж.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Кнут для лошади попадает в инвентарь.
Идём к лошади с повозкой (налево от развилки) и лупим её кнутом.
Лошадь с повозкой отходит в сторону освобождая нам проход.
Идём вперед к кораблю.
Корабль.
Приблизим пушку и ножницами срежем фитиль.
Теперь вернёмся на один шаг назад и повернём налево на кладбище.
Сходим налево от пушки и на берегу подберём кокос и пустой кокос (с дыркой).
Кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Спички попадают в инвентарь.
Шаг назад и повернём направо к виселице.
Виселица.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Верёвка в инвентаре.
Собрали в инвентаре подъёмник.
Приблизим дверь здания слева от висилицы и щипцами из инвентаря перекусим цепь.
Входим в открывшуюся дверь.
Это тюрьма. Кликнем по книге на нарах, чтобы начать мини-игру.
Вставим в текст картинки соответствующие смыслу. У кого туго с английским пропустим игру.



Вернёмся к кораблю и повернём направо.
Хижина рыбака.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Лампа в инвентаре.
Идём к ферме и повернём к колодцу направо напротив грядки с помидорами.
Колодец.
Подвесим на крюк над колодцем собранный нами подъёмник.
Опустим его в колодец и поднимем обратно.
Ведро с водой возьмём в инвентарь.
Идём в магазин TAYLOR.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Фитиль попадает в инвентарь.
Идём на ферму.
Ферма.
Заходим в дом с девочкой на чердаке.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Дверные ручки в инвентаре.
Повернём налево к камину и зальём ведром воды огонь.
Теперь можем взять в инвентарь вертел.
Поднимемся к девочке на чердак и огреем её ловцом снов.
В подарок получим ключ скелета, а девочка завалилась спать.
Идём на мельницу.
Мельница.
Спустимся на нулевой этаж.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Лопата в инвентаре.
Аптека.
Идём в аптеку и вставим дверные ручки в дверцы на стене за прилавком и откроем их.
Мини-игра.
Расставим на полки предметы снизу.
В игру не вьехал. Нажал пропуск.



Получаем рыбное масло в инвентарь.
В инвентаре сложился новый предмет маслянная лампа.
Выходим из аптеки и топаем к лесу за воротами к деревянному бочёнку.
Только теперь делаем два шага прямо к дереву на скале.
Приблизим дерево с гнездом и вертелом вытаскиваем яйцо из гнезда.
Идём к домику рыбака.
От него один шаг вперёд и снимем с дерева лиану.
Затем двигаемся налево на деревянный мост.
Мост повреждён.
Кладём в разрыв моста доску и переходим по ней на другой берег.
Статуя в лесу.
Шаг вперёд. Кликнем на искрящуюся область. Поиск предметов.
Топор в инвентаре.
Идём на кладбище.
Кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Отвертка в инвентаре.
Сбегаем к виселице и поищем там предметы.
Кирка попадает в инвентарь.
Топаем к шахте (направа от дерева на развилке).
Шахта.
Приблизим петли левой двери и отвёрткой откручиваем шурупы.
Входим через свёрнутую дверь.
Справа внизу поднимем кусок трубы.
Повёрнём налево и киркой откалываем от стены зелёный минерал.
Ещё раз налево.
Оказываемся у двери, бросим в дверь минерал для начала мини-игры.
Обыкновенная 3 в ряд. Играем до тех пор, пока не уберём золотые цепи.
Дверь открылась.
Входим внутрь.
Закованная девочка. Просит помочь ей.
Развилка.
Идём к грядке с помидорами (два шага от развилки по пути на ферму).
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Подсолнух в инвентаре.
Идём к домику моряка.
Домик моряка.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Удилище в инвентаре.
Идём к статуе в лесу.
Статуя в лесу.
Ищем предметы из списка.
Червяк в инвентаре.
Идём в кузницу и ведром зачерпнём золы (или угля) из очага.
Бежим на мельницу.
Мельница.
Спускаемся на нулевой этаж.
Вставляем кусок трубы над печкой.
Кликнем по дверце печки и она откроется.
Засовываем туда дрова и поджигаем спичками.
Огонь загорелся и свеху на него высыпаем золы из ведра.
Поднимемся на второй этаж и поговорим с девочкой.
Она благодарит нас за заботу и даёт нам красный диск.
Выходим с мельницы и говорим с девочкой.
Из трубы валик черный дым, который расшугал всех птиц.
Идём в шахту.
Шахта.
Входим и поворачиваем направо.
Вешаем маслянную лампу над дверным проёмом и зажигаем её спичками.
Входим. Зажжём ещё одну лампу, чтобы стало светлее.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает мешок с порохом.
Собрали кокосовую бомбу.
Два шага назад.
Швыряем бомбу в стену напротив нас.
Дым рассеивается и появляется ниша со скелетом.
Приблизим стену над скелетом и изучим схему на стене.
Заглянем ещё раз в проход справа и собирём все предметы.
Леска попадает в инвентарь.
Собрали удочку.
Идём к водопаду (два шага вперёд от домика моряка).
Водопад.
Забрасываем удочку в воду и ловим рыбу.
Идём в аптеку.
Аптека.
В аптеке приблизим прилавок слева.
Выкладываем на него яйцо и бьём по нему пестиком, который возьмём слева.
Внутренности яйца кладём в миску.
На стол кладём кокос и дрелью сверлим в нём дыру.
Выливаем сок в миску.
Подсолнух кладём в мельницу справа и перемалываем его.
Бросаем порошок в миску.
Выкладываем рыбу на прилавок и тесаком рубим ей голову, а затем бросаем голову в миску.

Кликнем по миске, набирая элексир в бутылку.

Двигаем в шахту к третьей девушке.
Шахта.
Заходим к девушке и даём ей эликсир из бутылки.
В награду получим зелёный диск.
Выходим из шахту и ломимся на кладбище.
Кладбище.
Всем известно, что кладбище произошло от слова "клад", следовательно будем рыть землю.
Вспоминаем схему над скелетом в шахте и приблизим нужный надгробный камень.
Лопатой выкапываем деревянный блок.
Топаем на мельницу на второй этаж.
Вставляем деревянный блок в замок шкафчика, чтобы начать мини-игру.
Цель мини-игры поставить в центральную часть 4 светлых шара.
Вариантов много, поэтому подсказывать смысла нет.
Из шкафчика берём бамбук.
Собрали флейту.
Идём к статуе в лесу.
Статуя в лесу.
В руку статую кладём флейту из бамбука, чтобы начить мини-игру.
Цель, передвигая квадратики, собрать изображение (игра в пятнашки).
Получаем деревянную шестерню.
Топаем на мельницу.
Мельница.
Вставляем деревянную шестерню в механизм справа и пила отпиливаем нам бревно.
Берём бревно в инвентарь.
Выходит это не мельница, а лесопилка. Ну и хрен с ней исправлять не буду.
Покидаем лесопилки и идём к берегу реки (от лесопилки два шага назад и повернём нелево.
Бросаем бревно в воду и оно перекрывает часть потока воды.
Двигаем к водопаду.
Водопад.
Видим девушку.
Кликнем на неё, чтобы побеседовать.
На стене видим шараду, которую нужно отгадать.
Кликая по квадратам можно менять буквы, состовляя из них слова.
Солнце, банан, подсолнух - все они жёлтые ( по английски YELLOW).
Мороженое, снежинка, ледник - холодные (COLD).
Петух, пушка, трубу - громкие (LOUD).
Штурвал, монета, круг - круглые (ROUND).

В журнале появилась страница с обозначениями символов.
Идём в школу (один шаг от развилки к ферме).
Школа.
Входим в класс и кликнем по доске.
Мини-игра - необходимо заполнить недостающие буквы в словах.

В итоге получим новое задание - найти что-то липкое и сладкое.
Идем к дому с чугунной печкой (по дороге на лесопилку).
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Находим бутылку сиропа.
Идём к водопаду.
Водопад.
Даём девушке сироп.
В благодарность получаем гвоздь с черепом.
Идём к сгоревшему дому.
Сгоревший дом.
Спускаемся в подвал.
Кликнем по двери с изображением звезды и вставим туда по очереди полученные диски.
Мини-игра.
Кликая по цветным кнопкам, добиваемся того, чтобы в каждой сегменте круга было бы по три шарика.
Дверь открылась.
Входим в комнату и приблизим другую дверь.
Вставим наш гвоздь в отверстие.
Мини-игра. Кликая по стрелкам справа внизу нужно провести непрерывную линию так, чтобы она прошла по всему рисунку и нигде не совпав дважды.
Смотрим скрины.


Входим в открывшуюся дверь.
Говорим с ведьмой. Смотрим финальный ролик.

Поздравляю с завершением игры.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (26.11.2010)
Просмотров: 18392 | Рейтинг: 4.3/3


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz