Прохождение игры "Игры со смертью. Возмездие" (Mountain Crime: Requital Walkthrough)
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Игры со смертью. Возмездие" предлагаю ознакомиться с этим описанием.
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайтjournal-world.ucoz.ru
У разработчиков игр явно кризис жанра. Задолбали начинать игры с одного и того же: главный герой (героиня) в скверную погоду попадают в автомобильную аварию на пустынной дороге. Бред. Хотя бы вид транспорта поменяли. Например, если бы они ехали на танке, хрен бы в какую аварию попали.
Итак начнем: Берем камень с багажника автомобиля и запускаем им в ворона, сидящего на дверце. Лезим внутрь салона, смотрим на карту, раздвигаем вещи и берем саквояж с пола. Машина летит в пропасть, а мы идем вперед ко входу в отель (Это какой длины надо иметь ноги, чтобы перепрыгнуть на ту сторону моста).
Вход в отель.
Осмотрим рекламный щит и возьмем пробки. Кликнем на искрящуюся область справа от киоска для поиска частей предмета. Кран собран, льется вода, а мы из лужи достанем кнопку.
Осмотрим электрощиток с правой стороны отеля и вставляем кнопку в замок. Жмем на кнопки, открывая замок щитка. Вставляем пробки и опускаем рубильник. Да будет свет. Входим в отель.
Вестибюль. Кликнем на искрящуюся область справа на стойке регистрации для поиска частей предмета.
Журнал постояльцев в инвентаре. Осмотрим чашу перед фонтаном и прочитаем письмо. Поднимемся по лестнице до площадки между этажами. Идем на второй этаж направо в правый коридор.
Правый коридор. Откроем дверь 205 номера (Ау, где наш пациент?).
С журнального столика берем карту отеля, где можно увидеть свое местоположение в игре. Поднимем трубку телефона и прослушаем считалку. Прочитаем записку, нажав клюв на вешалке. Выходим в правый коридор второго этажа и осмотрим основание статуи справа.
Установим доминошки на свои места. Из ниши достанем шарик и куклу в инвентарь. Прочитаем записку. Идем через лестницу налево в левый коридор второго этажа.
Левый коридор. Говорим с полицейским из 204 номера. Подходим к трупаку на полу и осмотрим кисть его руки. Еге, да он еще дышит, просто мужика от делать нечего укусила змея неизвестной породы. В коридор выглянула девушка из 201 номера. Идем к ней в номер. Девушка сожгла что-то на журнальном столе. Вот собака - следы заметает. Выходим в коридор и заходим в 203 номер (где жил укушенный). Кликнем на искрящуюся область в правом углу комнаты для поиска частей предмета. Соберется глобус. Берем из него рулетку в инвентарь. На кровати посмотрим удостоверение личности мужика из коридора. Выходим из комнаты и вернемся в правый коридор.
Правый коридор. Зайдем в 205 номер за саквояжем. Кликнем на искрящуюся область у окна для поиска содержимого саквояжа. Савояж в инвентаре. Возвращаемся в левый коридор к телу.
Левый коридор. Ставим саквояж на пол рядом с телом, но хрен его знает какая змеюка его укусила. Вернемся в номер 201 к девушке.
Вынимаем из вазы цветы и поливаем тлеющую бумагу водой из вазы. Восстанавливаем изображение из отдельных кусочков бумаги.
Говорим с девушкой и тут вбегает полицейский из 204 номера, размахивая пушкой.
По быстрому стуканем копу про девушку. Коп просит принести наручники и дает ключ от своего 204 номера.
Правый коридор. Открываем дверь ключом и заходим внутрь номера 204.
Со стула берем наручники. Откроем чумодан слева от кровати и берем разряженный мобильный телефон и канцелярский нож. Читаем дневник полицейского.
Левый коридор.
Идем в 203 номер, подходим к столу у окна и концелярским ножом разрезаем скотч, связывающий ручки стола. С полки стола берем фигурку волка. Вернемся в 201 и наденем наручники на Кэтрин.
Коп явно неадекватен, шмаляет из пистоля, куда попало. Полицейский ушел за подмогой (возможно). Осмотрим нишу с вазой, куда полицейский выстрелил из пистолета. Берем в инвентарь перо.
Правый коридор. Идем в 205 номер звонить в полицию по телефону, но видим только мелкие кусочки от телефона. Возьмем ключ с головой волка со столика и спускаемся в вестибюль.
Вестибюль. Кликнем на искрящуюся область справа на стойке регистрации для поиска частей предмета. Соберем шкатулку из которой берем кран.
Вход в отель.
Выходим на улицу и осмотрим киоск слева. Вставляем перо в замок, чтобы его открыть. С прилавка берем шарик, газету, спицу с фишками. Еще есть шкатулка на которой не хватает деталей.
Левый коридор. Возвращаемся в отель в левый коридор и осмотрев раковину (кулер) с правой стороны, вставим на место кран для горячей воды. Вернемся в комнату с Кэтрин и скрепим скотчем собранную страницу книги. Перевернем страницу и прочтем описание про укусы змей.
Выходим в коридор и рулеткой мерим укус на руке чела. Это укус гюрзы (Кто не помнит какое противоядие нужно применить, может заново прочесть страницу из книжки о змеях). Осмотрим саквояж, приближаем бутылочку номер ХХ и набираем его в шприц. Шприц с противоядием в инвентаре. С помощью шприца делаем укол челу. Вот теперь это настоящий жмурик. Кто-то подменил противоядие. У мертвяка из ладони выпал ключ в форме костра, который мы возьмем.
Правый коридор. Идем в комнату 204 к полицейскому. Приблизим камин и вставим ключ в форме костра в замок на решетке.
Берем шарик и кочергу.
Левый коридор. Вернемся в левый коридор и подходим к постаменту с фигуркой слона. Вставляем шарики в постамент. Слон ломается. Берем из слона динамик.
Идем в 201 и осмотрим приемник на книжней полке. Вставим динамик в приемник. Установим ручку настройки на 2 и включим верхнюю кнопку. Переведем ручку на четверку и снова на верхнюю кнопку. Включается радио с сообщением о сбежавшем преступнике. Говорим с Кэтрин.
Правый коридор. Топаем в 205. Кликнем на искрящуюся область у окна для поиска частей предмета. Пустая чашка в инвентаре.
Левый коридор.
Идем в левый коридор и наберем в чашку горячую воду из умывальника (кулера). Чашка чая в инвентаре. Относим чай Кэтрин и немного с ней побеседуем. Она дает нам звезду.
Правый коридор. Вернемся в комнату полицейского 204, приблизим чемодан и вставляем в обложку книги-шкатулки звезду. Внутри берем ключ с головой волка и читаем газетную статью.
Кочергой дoстанем шкатулку из камина. Из шкатулки берем в инвентарь фигурку волка. Над камином осмотрим картину и вставляем в неё фигурки волков. Картина отъезжает в сторону. Внутри приблизим фонарик, но нужен код, чтобы его открыть.
Топаем на лестницу на площадку между этажами и вставляем ключи в головы волков на зеркале. Из открывшейся ниши берем телефон и голову куклы. Также посмотрим на облигации.
Левый коридор. Идем в 203 и приблизим стол у дальней стены. Вставляем в безголовую куклу голову. Кукла попадает в инвентарь.
Правый коридор. Топаем в 205 номер и ставим телефон на журнальный столик. Звоним в полицию.
Левый коридор. Вернемся в комнату с Кэтрин, но находим очередной труп (ничего себе чайку попила). А доктор оказывается не промах: за 10 минут пару жмуров собственноручно соорудил. Осмотрим медальон на шее девушки и откроем в нем спрятанную схему, чтобы открыть чемодан. Осмотрим чемодан Кэтрин и переставим шарики в замке, как показано на схеме. Из чемодана берем зарядное устройство. Откроем приглашение в отель и чеки. Откроем ноут и поставим картинки в логической последовательности, чтобы войти в систему. Читаем об удаленном сообщения полицейскому Джеку (похоже Кэтрин и Джек давно знакомы).
Правый коридор. Вернемся в 204 номер. Вставляем в удлинитель на столе зарядку, а в него втыкаем мобилу. Перелистываем сообщения на мобиле и обнаруживаем в нем фотку кода фонарика. Осмотрим фонарик в нише над камином и выставим код из мобильника. В тайнике фонарика берем драгоценный камень. Идем в 203.
Левый коридор. Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета. Собрали часы. Открылась в часах полочка, из которой мы берем отвертку. Осмотрим решетку вентиляции над комодом и открутим болты отверткой. Снимем решетку. Канцелярским ножом вскроем бумажную обертку на свертке. В крышку шкатулки вставляем драгоценный камень из инвентаря, чтобы ее открыть. Из шкатулки берем ключ от 206 номера. Читаем очередную записку.
Правый коридор. Идем к 206 номеру и ключом открываем дверь. Входим внутрь. Отодвинем занавеску и увидим повешанную куклу. Осмотрим тело куклы, вскроем грудную клетку и увидим, что внутри чего-то не хватает. Приблизим кукольный театр на столе справа и подвесим на нити найденные две куклы. Выходим из крупного плана. Откроем верхнюю крышку террариума слева, но что-то нет желания пихать голую руку в качестве обеда скорпионам. Вернемся в 205 номер. Кликнем по искрящейся области у окна для поиска частей предмета. Собрали механическую жар-птицу. Берем из ящичка магнит. Идем в 206 и с помощью магнита достанем из террариума плоскогубцы. Выходим в коридор и осмотрим клетку с попугаем. Плоскогубцами откроем замок. Тут тоже засада, попугай мешает вытащить куклу.
Левый коридор. Идем в левый коридор и плоскогубцами откроем другую клетку. Берем из клетки зеленого попугая и возвращаемся в правый коридор.
Правый коридор. Сажаем зеленого попугая в клетку к красному и забираем из клетки еще одну куклу. Вернемся к кукольному театру в 206 номер и вставим на место найденную куклу. Весы весевшие над камином в театре попадают в инвентарь. Топаем в 205 и подвесим весы в руку статуе в шкафу. Берем очередную куклу. Снова в 206 к театру и вставляем куклу. Идет кукольное представление. В театре полицейский стреляет, а мы берем из ниши деталь. Приблизим висящую в углу комнаты куклу и вставим найденную деталь внутрь грудной клетки. Мини-игра. Стрелками передвигаем фишки на те места игрового поля, как указано на схеме слева. Спица с фишками в инвентаре, но где-то здорово бабахнуло.
Вестибюль. В вестибюль отеля заходит очередной персонаж Ник. Пообщаемся с Ником и полицейский. Ник дает спицу с фишками. Из вестибюля идем налево к лифту.
У лифта. Вставляем спицу в замок двери справа, ведущую на задний двор.. Мини-игра. Вращаем спицы, чтобы шарики на спицах совпадали по цвету с квадратами игрового поля. Идем на задний двор.
Задний двор. Заходим в мастерскую справа. Кликнем по искрящейся области на верстаке, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Секатор в инвентаре. Идем к конюшне.
У конюшни. Кликнем по искрящейся области за конюшней, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Масленка в инвентаре. Слева на конюшне прочтем прейскурант цен на лошадей. Идем дальше по дороге и очистим дорогу от растений секатором. Идем вперед к фуникулеру.
Фуникулер. Осмотрим скамейку: из бумажника берем монетку и пластиковую карту. Вернемся на задний двор.
Задний двор. Зайдем в мастерскую. Смажем маслом из масменки петли ящика справа. В ящике обнаружим щелкунчика. Выходим из мастерской, подходим к пункту проката (дом слева) и пластиковой картой открываем дверь. Входим внутрь. С пола поднимем листовку и прочитаем о розыске Бреда Тронга. С пола поднимем монтировку. Осмотрим стойку администратора, в круглый аппарат опустим монетку и берем грецкий орех. Справа от аппарата берем скотч. Здесь же на стойке посмотрим на прейскурант цен на инвентарь. Идем в мастерскую. Кликнем по искрящейся области, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Рукавица в инвентаре. Приблизим щелкунчика и расколем с помощью него грецкий орех. Затем из ящика берем разводной ключ. Берем расколотый орех и идем к конюшне.
У конюшни. Приблизим белку за конюшней и меняем орех на глаз робота. Осмотрим колонку справа и завернем гайку с помощью разводным ключом.
Фуникулер. Идем к фуникулеру и разбиваем стекло разводным ключом. нажимаем на ручку, чтобы открыть дверь и зайти внутрь. Осмотрим плакат на стекле кабины фуникулера и прочитав его, запомним знак на плакате. Осмотрим бумажки в портфеле на сидении.
У конюшни. Вернемся к канюшне и вращая два колеса выставляем знак, который мы видели в фуникулере. Заходим в конюшню. Берем ведро возле телеги. Со стены возле лошади снимаем крюк. Монтировкой отдираем доски из заколоченной двери за стойкой с лошадью. Очередной мертвяк в кладовке. Осмотрим ладонь руки мертвого чела, берем фишки и прочитаем записку. Из водительских прав лежащих под ладонью узнаем, что этого мертвеца звали Мейсон Коулман. Идем к колонке и набираем воду в ведро. Ведро воды в инвентаре.
Задний двор. Вернемся в мастерскую и подвесим крюк к крану, который вытащит на поверхность тюк. С тюка берем в инвентарь глину. Подходим к печке и в Чашу кладем глину и заливаем водой. Закладываем смесь в форму, захлопнем и закинем в печь. Подходим к мехам и заклеиваем дырку скотчем. Печка раскачигарилась. Достанем из печи рукавицей запеченую форму. Получаем в инвентарь глиняного коня.
У конюшни. Топаем в конюшню, осмотрим подвесной шкаф и установим на противовес коня. Из шкафчика берем вентиль и репеллент.
Задний двор. Вернемся во внутренний двор и осмотрим фонтан слева. Вставим вентиль и берем из фонтана ключ от аптечки.
Фуникулер. Топаем к фуникулеру и открываем аптечку ключом. Внутри берем бритву.
У конюшни. Идем в конюшню и бритвой перерезаем веревку с сундуком. На сундуке берем хоккеиста.
Задний двор. Заходим в пункт проката и осмотрим хоккейный автомат. Вставляем на свое место хоккеиста и бросаем в монетоприемник жетоны. Чтобы забить шайбу, ставим кнопки в следующее положение: Левая - середина, центральная - середина и правая - вверху. Возьмем голову волка. Осмотрим шкаф в углу и репеллентом побрызгаем на ос. Берем из шкафа руку робота.
Конюшня. Вернемся в конюшню и вставим голову волка в сундук. Мини-игра. Сдвигаем все золотые головы слева направо. В сундуке берем кисть робота.
У лифта. Вернемся к лифту приблизим лифтера-робота. Вставляем роботу глаз, руку и кисть. На роботе жмем красную кнопку. Заходим в лифт.
Вестибюль 3 этажа. Приблизим шахматную доску, берем обрывок рисунка и корабль в бутылке. Кликнем на искрящуюся область рояля, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Ключ от чемодана в инвентаре.
Коридор 3 этажа. Откроем с помощью ключа чемодан на полу. Возьмем корабль в бутылке и щетку. Заходим в дверь с правой стороны коридора в подсобку. Чистим бутылку, лежащую справа щеткой из инвентаря и возьмем корабль в бутылке. На стуле берем дрова. Осмотрим лестницу и берем стеклорез. На полке справа от лестницы берем обрывок рисунка и карандаш. Здесь же откроем красную коробочку. В зеленую рамку вставим два обрывка рисунка. Выходим в коридор и осмотрим дверь слева. Кладем под дверь газету, приближаем замочную скважину и карандашом проталкиваем ключ. Ключом открываем дверь морского номера. Входим внутрь. Морской номер. В корзине с клубками берем ножницы и читаем газетную статью. Приближаем аквариум и берем ферзя. Стеклорезом режем стекло и берем из аквариума корабль в бутылке. Осмотрим полку справа на стене и ставим туда найденные корабли. Возьмем обрывок бутылке. Вернемся в подсобку и вставим последний обрывок в зеленую рамку. Видим схему установки кораблей. Идем в морской номер и переставим бутылки на полке в соответствии со схемой. Берем ключик с шутом. Смотрим в глазок и видим привязанного мужика. Вернемся в вестибюль 3 этажа.
Вестибюль 3 этажа. Кликнем на искрящуюся область рояля, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Клещи в инвентаре. Осмотрим шкатулку на дивани и вставим в нее ключик с шутом. Берем из шкатулки колесо от лестницы и прочитаем статью. Ставим на шахмотное поле фигурку ферзя.
Коридор 3 этажа. Идем в подсобку и вставим колесо в лестницу. Лестница сдвинется влево. Из пожарного ящика берем топор и метелку. Выходим в коридор и топором перерубаем балку. Осмотрим журнальный столик слева, открываем ящичек и берем молнию. На столике перелистываем книжку. На стене слева осмотрим картину и вставим в руку Зевсу молнию. Под картиной скрывался электрощиток. Нажмем рубильник, чтобы отключить ток. Нажмем на обесточенные провода в коридоре, чтобы они втянулись в стену слево. Опять заглянем в электрощиток и включим свет. Идем дальше по коридору.
Дальняя часть коридора 3 этажа. Идем в правую дверь в охотничий номер. Кликнем на искрящуюся область на кровати, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Берем в инвентарь фонарик. Осмотрим граммофон и клещами вытащим гвоздь. Из ящичка граммофона берем тумблер и ключ-иероглиф. Выходим из номера и попаем на крышу по лестнице.
Крыша. Берем зажигалку справа на черепице.
Дальняя часть коридора 3 этажа. Вернемся в охотничий номер, кладем дрова в камин и поджигаем их зажигалкой. Берем котелок с кипятком и выливаем кипяток на дверцу холодильника. Из холодильника прихватим дверную ручку в инвентарь.
Коридор 3 этажа. Идем в подсобку и лезим на лестницу. Осветим темное место фонарем, метелкой уберем паутину и ножницами отрежем шнур от утюга. До кучи берем масленку и читаем записку. Идем в морской номер. В телевизор вставляем тумблер, подсоединяем шнур и метелкой протираем экран. Включаем телик, но изображения не. Вернемся в вестибюль.
Вестибюль 3 этажа. Кликнем на искрящуюся область рояля, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Шахматный слон в инвентаре. Ставим его на шахматную доску.
Дальняя часть коридора 3 этажа. Вернемся в коридор и вставим ручку в дверь номера слева. Нажмем на ручку, чтобы получить возможность войти в японский номер. Осмотрим шкатулку со статуэткой дракона на крышке, стоящую на полке справа и масленкой смазываем петли. Из шкатулки берем фигурку льва и лист бумаги с кодом (куница, заяц, лев и лошадь). Осмотрим тумбочку с подушкой справа от прикованного мужика. Берем фигурку птички и читаем записку. Приблизим скамейку слева и берем трубочиста. Поболтаем с прикованным к креслу потенциальным покойником.
Коридор 3 этажа.
Топаем в подсобку и осмотрим шкаф у дальней стены. Ставим трубочиста на крышу и играем в мини-игру. Переставляем гирьки, чтобы провести трубочиста по крышам. Берем в шкафу каминную щетку и кусок антенны. Идем на крышу.
Крыша. Подходим к трубе и прочищаем ее щеткой. Прицепим к антене еще один кусок из инвентаря.
Дальняя часть коридора 3 этажа. Вернемся в охотничий номер. Кликнем на искрящуюся область на кровати, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое. Фигурка зайца в инвентаре. Осмотрим герб над камином и вставляем в него льва и зайца. Нажмем на фигурки в том порядке, который написан на листе с кодом (куница, заяц, лев и лошадь). Берем ключ - иероглиф. Осмотрим клетку и вставим в дверцу фигурку птички. Посмотрим на фотку и берем шахматного коня. Загляем в камин и берем пешку.
Коридор 3 этажа. Идем в морской номер и посмотрим на телевизор. Запомним расположение фигур на шахматной доске.
Вестибюль 3 этажа. Идем в вестибюль и приблизим шахматный столик. Выкладываем найденные фигуры на шахматную доску и расположим их на игровом поле, как увидели в телеке. Стол раздвинулся и возьмем ключ-иероглиф.
Дальняя часть коридора 3 этажа. Идем в японский номер и вставим найденные иероглифы в замок на груди мужика. Мужик отправился проверять закон тяготения. Возвращаемся в вестибюль первого этажа.
Вестибюль. Кликнем по искрящейся стойке регистрации, чтобы найти и собрать недостающие части предмета. Собрали статую купидона. Берем в инвентарь фишку. Вставляем найденную фишку в дверь слева от стойки регистрации. Мини-игра. С помощью кнопок в центре каждого из кругов выставляем фишки так, чтобы вокруг изображения блюда стояли только необходимые для него ингредиенты. Решение на скрине.
Входим в ресторан.
Ресторан. Со стола перед нами берем скатерть. Идем к барной стойке.
Бар. Со стола справа уберем нагромождение стульев и повесим на грязное зеркало скатерть. С левого стула берем фигурку голубя. Поставим на ножки кинопроектор. Идем налево в кухню.
Кухня. Попытаемся выключить плиту, но она вдруг взрывается. Начинается пожар. С полки столешницы внизу справа берем раструб огнетушителя.
Бар. Топаем к бару и вставляем раструб в огнетушитель. Берем огнетушитель и топаем на кухню тушить пожар.
Кухня. Пожар потешен. Кликнем по искрящейся кухонной мебели стправа, чтобы найти и собрать части недостающего предмета. Веник в инвентаре. Идем к слегка приоткрытой двери и заходим внутрь.
Спуск в подвал. Слева на перилах берем голубя. Кликнем по распределительной коробке, чтобы сыграть в мини-игру. Играем в мини-игру с предохранителями. Зажигается свет в подвале. Подметаем метлой пол, усыпанный осколками стекла. Справа от двери с черепом берем кувалду. Входим через дверь с черепом в прачечную.
Прачечная. Вот куда спикировал чел из японского номера. Снимаем с бельевой веревки грязную простынь. Из тумбочки справа берем стиральный порошок. Подходим к стиральной машине у дальней стены и присоединим к ней шланги. Откроем дверцу машинки, забрасываем внутрь грязную простынь, кладем стиральный порошок, закрываем дверцу и жмем на красную кнопку. Машинка быстро постирает простынь. Берем из стиральной машины ангела и на простыне увидим код. Подходим к двери слева от машинки и выставляем на двери полученный из стиралки код.
Комната со стеклянным баком. Заходим внутрь и видим в баке неудачную попытку стать дайвером. Нырнул, а акваланг оставил дома. Смотрим на стуле досье на мальчика Бреда Тронга. Кувалдой зазбиваем стекло на красном ящике слева на стене и берем из него лассо. Лассо бросаем на трезубец и подтаскиваем его к себе. Лезим на крышу бака с водой и берем ключ. Ключом открываем чемодан справа и берем из него гаечный ключ.
Спуск в подвал. Вернемся к спуску в подвал и гаечным ключом откручиваем красный вентиль с трубы.
Комната со стеклянным баком. Идем в комнату со стеклянным баком, лезем на бак, устанавливаем вентиль и открываем крышку. Берем магнитную карту. Идем на кухню.
Кухня. Кликнем по искрящейся кухонной мебели стправа, чтобы найти и собрать части недостающего предмета. Голубь в инвентаре. Идем ресторан.
Ресторан. Осмотрим шкаф слева, магнитной картой откроем замок. Берем из кубка трубки. Прочтем очередную газетную статью.
Бар. Идем к барной стойке. Приблизим то место на стене, где разливают напитки и кладем туда трубки. Мини-игра. Вращая сегменты трубки, соберем винопровод. Из открывшейся ниши берем узорный ключ, линзу и прочтем письмо. Вставим линзу в кинопроектор. Идем на улицу к киоску.
Вход в отель. Приблизим шкатулку и вставляем в крышку ангела и три голубя. Из шкатулки берем узорный ключ. Кликнем на искрящуюся область справа от киоска, чтобы найти и собрать недостающие части предмета. Долото в инвентаре. Вернемся в дом.
Кухня. Осмотрим дверь слева от спуска в подвал и сыграем в мини-игру. Сдвигая блоки проведем зубчатые детали к шестеренкам. Узорные ключи вставляем в замочные скважины и входим внутрь кладовки. Очередной труп. С пола берем катушку от проектора и старый ключ.
Бар. Идем к бару и вставляем в проктор катушку. Смотрим кино и запоминаем цифры на узоре.
У лифта. Идем к лифту и вручаем трезубец статуе Посейдона. Статуя отъезжает в сторону. Шарашим по стене, где стоял Посейдон кувалдой и вставляем старый ключ в дверь. Водим в кабинет.
Кабинет. Подходим к столу и долотом вскрываем ящик стола. Осмотрим внутренность ящика и выставляем цифры, увиденные в кинофильме на замке. Из тайника берем подзорную трубу и кнопку. Просмотрим записи на столе. ПОдзорную трубу устанавливаем на треногу, заглядывает в трубу и видим чела у фуникулера. Идем к фуникулеру. По дороге заглянем в мастерскую и поищем кое-чего в искрящейся области. Ключ от сумки в инвентаре. Зайдем в пункт проката и осмотрим шкаф в углу. Ключом открываем сумку, берем балон с газом и ремешки от снегоступов. Вставляем ремешки в снегоступы и берем их в инвентарь. Берем кусачки, лежащие за снегоступами. Проходя мимо конюшни, также поищем в искрящейся области. Колесо от фуникулера в инвентаре.
Фуникулер. Говорим с челом у фуникулера. Чарли так расстроился, что сиганул вниз с обрыва. Осмотрим крышу фуникулера. Вставляем колесико на свое место. Заходим в кабину фуникулера и осмотрим пульт управления. Кусачками перекусываем проволоку, удерживающую красный рычаг. Берем возле черепахи спички. Повернем рычаг, чтобы совершить поездку.
Станция. Осмотрим окно дома и возьмем кружку снега с подоконника. Рядышком замечаем засыпанный снегом трупешник. Видим грузовик справа от домика. Одеваем снегоступы и топаем к грузовику. Поиск частей предмета. Берем со снега нож. Вернемся к фуникулеру и осмотрим рюкзак. Ножом разрезаем веревки, вытаскиваем из рюкзака горелку. Вставляем в горелку баллон и спичками зажигаем огонь. Ставим на горелку кружку со снегом. Еще раз осмотрим окно домика и выливаем кипяток из кружки на замок. Вставляем кнопку на свое место снизу замка и играем в мини-игру. Кликая по цветным кнопкам, расставляем фишки на замке, как изображено на рисунке слева внизу. Берем внутри дома метлу. Метлой сметаем снег с трупака. Берем из рук трупешника диктофон и слушаем запись. Вытащим из диктофона батарейку. Кликнем по искрящемуся грузовику, для поиска частей предмета из списка. Отвертка в инвентаре. Заходим в фуникулер и отправляемся обратно.
Фуникулер. Подходим к скамейке, открутим отверткой крышку приемника и берем из него батарейку.
Станция. Вернемся на станцию и подходим к окну. Берем с подоконника пульт и вставляем в него батарейки. Посмотрим видеозапись по телевизору. С подоконника берем шпильку. С помощью шпильки откроем дверцу шкафчика на стене станции и берем патроны. Идем к рюкзаку, вытаскиваем пистолет и вставляем в него патроны. Пистолет попадает в инвентарь. Возвращаемся к отелю. Смотрим финальный ролик, где для особо непонятливых, разжевывают всю историю.