Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Кукловоды. Похищенные души" (PuppetShow: Souls of the Innocent Walkthrough)
Глава 1: Спальня Девочки



Осмотрим газету на крыльце дома слева и возьмем ПЛАНЕТУ (A).
Перейдем через дорогу к двери дома справа.
Приблизим стену слева от двери и берем на стволе растения шпильку (B).
Приблизим окно ( С) и откроем его с помощью шпильки.
Залезем в дом через окно.



Осмотрим ПОРТРЕТ девочки на дальней стене и берем фигурку ящерицы (A) в нижней правой стороне рамки.
Обратим внимание на рисунок (B) на обоях.
Осмотрим кровать со спящей девочкой.



Под рукой девочки берем деталь (шарнир) на безголовой кукле.
Берем фигурку птицы (D) на комоде.
Обратим внимание на МАРИОНЕТКУ ШУТА (E) на комоде.
У него не хватает глаза.
Выходим из крупного плана.



Нажмем на шкаф, чтобы открыть дверцы.
Кликнем по шкафу еще раз для поиска предметов из списка.
Откроем нижний средний ящик, чтобы найти предметы.
КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь, как только ваш поиск будет завершен.



Приблизим музыкальную шкатулку на шкафу и вставим в замочную скважину ключ.
Повернем ключ три раза, чтобы шкатулка заиграла.
Берем из музыкальной шкатулки фигурку рыбы (A), когда она откроется.
Осмотрим комод у кровати.
Поместим найденные фигурку рыбы (B), фигурку ящерицы ( С) и фигурку птицы (D), как показано в скриншоте, чтобы открыть дверцу комода.
Берем внутри комода пудреницу (E).

Глава 2: Магазин марионеток



Выходим из дома (два щелчка вниз экрана) и идем вперед по улице.
Подходим к будке стражника и открываем дверь для поиска предметов из списка.
Монтировка в инвентаре.
Обращаем внимание на масляную лампу (A) на стене будки.



Выходим из крупного плана и идем вперед до магазина с заколоченными дверями.
Приблизим водосточную трубу и берем с земли красную кнопку (A).
Подходим к двери и монтировкой уберем приколоченные к двери доски (смотрим скрин).
Приблизим дверь и вставим на место красную кнопку.
Нанесем на кнопку пудру из пудреницы, чтобы увидеть, какие кнопки нажать.
Нажмем на кнопке в порядке указанном на скрине и повернем ручку двери.
Входим в магазин марионеток.



Монтировкой подденем половицу слева и возьмем из ниши ручку (А).
Осмотрим бумаги на полу справа.
Сдвинем их в сторону и поднимем механическое крыло (B).
Кликнем по искрящейся области ( С) для поиска предметов из списка.
Голова попугая попадает в инвентарь.



Осмотрим полки справа у дальней стены.
Со столешницы возьмем осколок стекла (A).
Вставляем в тушку попугая шарнир (B), голову (D) и крыло ( С).
Птица проецирует фильм на стене. Запомним число “749261” (E).
Выходим из крупного плана.



Осмотрим кассовый аппарат (A) на прилавке.
Берем стеклянный глаз с прилавка (B) рядом с кассой.
Вставим ручку © с правой стороны кассового аппарата.
Вводим правильную комбинацию на клавиатуре 749261, чтобы открыть кассовый аппарат.
Решение на скриншоте.
Берем ключ (D) из кассового ящика.
Осмотрим черный ход (E) и вставим ключ (F) в замок.
Пробуем повернуть ключ, но он требует смазки.
Вернемся в спальню девочки.



Кликнем на платяной шкаф для поиска предметов из списка.
Солнце попадает в инвентарь.



Приблизим кровать с девочкой.
Кликнем на марионетку шута(A) и вставим глаз (B) в глазницу.
Берем планету © во рту шута.
Вернемся к будке стражника.



Кликнем на открытую дверь будки для поиска предметов из списка.
Пустая масленка попадает в инвентарь.
Осмотрим лампу, висящую на стене будки и наполним масленку маслом, капающим из лампы.
Вернемся в магазин марионеток.



Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Щетка в инвентаре.
Подходим к двери и смажем ключ маслом из масленке.
Повернем ключ, чтобы открыть дверь.
Спускаемся в мастерскую.

Глава 3: Мастерская



Монтировкой шарахнем несколько раз по механическому крабу (A) на полу.
Справа от краба берем отвертку (B).
Осмотрим сломанного механического краба.
Отверткой ослабляем винт на вентиле ©.
Возьмем вентиль в инвентарь.



Кликнем по искрящейся области для поиска предметов слева.
Рычаг попадает в инвентарь.



Осмотрим рабочее место у дальней стены и вставим рычаг (A) в тиски.
Вставим стеклянный осколок (B) в тиски.
Берем планету © справа от тисков.
Выходим на улицу и идем к дому №13 слева.

Глава 4: Дом Гадалки



Осмотрим плакат справа от двери.
Кликнем дважды на плакат, чтобы порвать его.
Щеткой сметем паутину (Рис. A).
Разместим солнце и три планеты на галактике (Рис. A).
Кликнем на галактику, чтобы вызвать головоломку.
Подведем синюю планету к водовороту (1).
Затем последовательно подведем зеленую (2) и маленькую синюю планету в их водовороты (Рис. B).
Решение на скрине.
Входим в открывшуюся дверь в дом гадалки.



Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Кожаный ремень в инвентаре.
Вернемся в мастерскую магазина.



Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Смола в инвентаре.
Вернемся в дом гадалки.



Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Спички в инвентаре.



Идем к магазину марионеток и осмотрим водосточную трубу на стене магазина.
Ставим под трубу сковородку со смолой (A) и набираем в неё воду.
Вернемся в дом гадалки и приблизимся к гадалки.
Осмотрим горящую свечку перед гадалкой и поставим на огонь сковородку со смолой (В).
Получим в инвентарь клей.
Идем в мастерскую магазина марионеток и подходим к верстаку у дальней стены.
Обматываем осколок стекла кожаным ремнем и забираем стеклянный нож с собой ©.



Выходим из магазина и топаем направо к площади с воздушным шаром.
Подходим к корзине воздушного шара и осмотрим горелку.
Замажем поврежденный шланг клеем (А).
Установим вентиль на горелку (В) и покрутим его, чтобы начать подачу газа.
Воспламеним газ с помощью спичек ( С).
Стеклянным ножом разрезаем канат, удерживающий воздушный шар (D) .

Глава 5: Ворота Замка



Осмотрим место крушения справа внизу экрана, рядом со сдувшимся шаром.
Берем мешок с песком (А) и значок механического паука (В).
Идем вперед к замку, но механический страж блокирует дорогу к замку.
Приблизим колья с левой стороны от стража и монтировкой выбьем из под одного кола камень ( С).
Берем кол в инвентарь.
Вернемся к месту крушения.
Используя кол сдвинем огромный валун (D) и освободим корзину.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Хворост попадает в инвентарь.



Вернемся к воротам замка.
Покажем стражнику значок механического паука (A), чтобы он начал открывать ворота.
Осмотрим спину стражника и откроем дверцу топки (B).
Кладем туда хворост и зажигаем его спичками.
Идем внутрь через открытые ворота.



Осмотрим схему подъемника слева (А) и возьмем руну (В).
Вернемся к месту крушения и кликнем по корзине для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь.
Вернемся к лифту и осмотрим корни деревьев справа от лифтера ( С).
Рубанем три раза топором по корням.
Кликнем на искрящуюся область с правой стороны экрана для поиска предметов из списка.
С помощью красного рычага переключаем свет.
Рычаг попадает в инвентарь.



Осмотрим механизм в центре экрана (А).
Вставляем рычаг на место (В).
Тянем рычаг вниз, чтобы активировать механизм.
Переставляем ремни таким образом, чтобы лифт заработал.
Решение на скрине ( С).
Лифт опустится. Заходим в лифт, чтобы поехать наверх.

Глава 6: Первая Башня



Осматриваем отверстие в стене слева (A) и закрываем его мешком с песком.
Идем налево в секцию (B) после того, как марионетка на велосипеде заезжает туда.
Осмотрим стеклянный бак ( C) и берем глиняную табличку.
Вернемся назад и идем направо(D).



Кликнем на головоломку на двери.
Вставляем глиняную табличку в дверь.
Двигая столбцы и сточки с частями тел, собираем трех цветных человечков.
Решение на скриншоте.
Входим в галерею.
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Кости домино будут добавлены к инвентарю.
Идем вперёд.



Жмем на дверь слева, чтобы начать загадку.
Цель игры - кликая по клавишам A, B, C, и D, разместить все шарики в правом нижнем углу.
Жмем на клавиши в следующей порядке:
D-D-B-B-B-D-D-B
Входим на фабрику через открывшуюся дверь.

Глава 7: Фабрика



Осмотрим ДВЕРЬ кабинета (A) справа.
Кладем кости ДОМИНО на доску.
Ставим кости домино в четыре игровых квадрата таким образом, чтобы число костей на каждой грани квадрата было одинаковым и равно числу написанному в центре каждого квадрата.
Прохождение головоломки на скрине (B) .
Спускаемся вниз к конвейеру, кликнув слева( C) .
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
РУЧКА попадает в инвентарь.
Кликните на стрелку внизу справа, чтобы подняться по лестнице наверх и щелкнем на стрелку внизу страницы.



Осмотрим ДВЕРЬ (A) справа, вставляем РУЧКУ в замок и повернем её вправо, чтобы открыть дверь.
Входим в башню.
Осмотрим ВЕЛОСИПЕД (B) и берем крановый КРЮК © на земле.
Поглядим на Схему (D) слева на стене.
В замке три башни, две из которых соединены разводным мостом.
Берем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E) торчащий из под рисунка справа.
Вернемся к конвейеру (шаг назад - вход через левую дверь и вниз по лестнице).
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.
Вернемся в башню и осмотрим велосипед.
Ставим найденную цепь на велосипед.
Переходим по мосту на другую башню, кликая на Вторую Башню позади локации.

Глава 8: Вторая Башня



Переместите плитки на полу, чтобы пройти головоломку и поднять решетку.
Кликнем на два набора плиток, чтобы поменять их местами.
Прохождение головоломки смотрим на скриншоте.
Ныряем в люк в правом углу комнаты, чтобы достигнуть лестницы.



Осмотрим окно на левой стене лестницы и берем КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ (A).
Осмотрим маленькую нишу (B) внизу правой стены.
Монтировкой удаляем доски, в порядке, указанном на скриншоте.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
ШИЛО попадает в инвентарь.
Вернемся к конвейеру (три шага назад, в дверь налево и вниз по лестнице).



Осмотрите ПОДЪЕМНЫЙ КРАН справа и вставим в него крюк (A).
Поднимемся наверх и идем в Диспетчерскую справа.
Вставим КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ на панель управления.
Кликаем по кнопкам, чтобы поднять мост подъемным краном с конвейера.
Кнопки были маркированы в скриншоте: L = налево, R = направо, U = Вверх, D = Вниз и B = Рычаг.
Для прохождения головоломки, жмем на кнопки в следующем порядке:
Повернем рычаг (B).
Жмем на правую кнопку R 5 Раз.
Вверх U жмем 2 Раза.
Налево L жмем 1 Раз.
Спускаемся к конвейеру и осматриваем деталь слева внизу на ленте.



Открутим гайки(отмечено красным цветом) (A), гаечным ключом.
Вернемся в Галерею и осмотрим аквариум с рыбой (B).



Вставим гайки в монетоприемник © слева внизу.
Кликаем по красной кнопке (D) в момент когда услышим звонок колокольчика: гайка падает из ТРУБЫ (E) и рыба должна её съесть.
После того, как рыба съест четыре гайки, прокалываем воздушный шарик шилом через отверстие(F).
КЛЮЧ попадает в инвентарь.
Идем вперед на три шага и кликнем на люк в дальнем правом углу пола.
Осмотрим ДВЕРЬ (G) в конце ступенек и вставим ключ в замок (H).
Кликнем на ключ, чтобы открыт дверь.
Входим в арсенал.

Глава 9: Арсенал

Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.



Осмотрим доску лежащую слева внизу на полу.
Кладем маску на доску, чтобы начать головоломку.
Расставим маски таким образом, они совпадали с соответствующими силуэтами под масками.
Маски были отмечены числами в скриншоте (A).
Прохождение головоломки на скриншоте.
Перемещаем Маски в таком порядке: 1, 3, 2, 4, и 1, чтобы решить головоломку.
Рядом с камином берем ЗНАК © справа.
Спускаемся через открывшийся проход вниз (D) в Комнату со Свечами и затем идем направо в Библиотеку.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Бумага попадает в инвентарь.



Вернемся в комнату со свечами.
Приблизим механического паука перед собой и спичками сожжем паутину.
Входим в комнату с куклой-машинисткой.
Вставим бумагу в пишущую машинку и кликнем на куклу, чтобы она начала печатать.
Кликнем по бумаге еще раз и запомним символов внизу напечатанной страницы.
Идем в библиотеку и осмотрим стол с глобусом.



Кликнем на выдвижной ящик, чтобы начать головоломку.
Изменим символы в углах ящика на те символы, которые мы видели на бумаге в пишущей машинке.
Царапины на древесине показывают порядок ввода символов.
Прохождение головоломки на скриншоте (A).
Кликнем на книгу в ящике, чтобы она раскрылась на столе.
Полистаем книгу и берем руну (B) на последней странице.
Обратим внимание на то, что у книги в конце вырваны страницы.
Вернемся к началу книги и выходим из крупного плана.
Вернемся в арсенал.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Напильник в инвентаре.
Шаг назад на лестницу.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Болты в инвентаре.

Глава 10: Хранилище марионеток.



Прохождение

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (23.01.2012)
Просмотров: 6179 | Рейтинг: 3.3/15


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz