Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры " Охотники за Снарком 2. На всех парах" (Snark Busters 2: All Revved Up)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru



Ищем части предметов из списка.
Отодвигаем газету, чтобы взять последнюю часть от насоса.

Приблизим робота - собаку (обозначено белым цветом), откроем решётку и возьмём внутри робота (в топке) часть предмета.
Повернём ручку, чтобы открыть ворота от гаража, из которого выезжает автомобиль.
Насосом из инвентаря накачаем колесо.

Найдем ещё несколько частей предметов и зайдем через дверь в дом.
Найдём все части цепи и ключи.
С помощью цепи из инвентаря подвесим люстру на потолке.

Найдя в комнате все пять ключей, приблизим ключи столе.
Выкладываем ключи из инвентаря и ищем одинаковые пары ключей.
Ключом откроем замок на шкафе.
Берём из него тряпку с ведром.
Выходим на улицу и нажмём на ручку водяного насоса.
Вернёмся в дом и набираем ведро водой из под крана.
Выходим на улицу и откроем почтовый ящик справа.
Берём из него часть предмета из инвентаря и прочитаем газету.
Выходим из крупного плана и тряпкой моем автомобиль.

Берём часть предмета с радиатора авто.
Краской красим автомобиль и побеседуем с полицейским.
Берём последние части преметов у ног полицейского.
Приблизим собаку-робота и приделем ему голову.

Спичками поджигаем уголь в топке собаки, которая начнёт щёлкать пастью на полицейского.
Кликнем по автомобилю, чтобы сделать ноги.
Смотрим видеоролик.

Часть 1.

Ищем части крюка.
Откроем дверь авто и возьмём с сидения конверт. Смотрим ролик и затем берём ключ и последнюю часть крюка.

Читаем письмо на нескольких страницах.
Для этого кликаем на каждой странице, чтобы передвинуть нужную на передний план.
Закончив читать, выходим из крупного плана.
Цепляем крюк к верёвке, чтобы поднять ворота гаража.
Приблизим зелёную дверцу и откроем её ключом.
Лезем внутрь. Оказываемся в каком-то странном месте.

Приблизим дверь справа и читаем записку.
Выходим из крупного плана и жмём на стрелку внизу экрана.
Входим в дом и ищем части предметов из списка.

Клаксон в инвентаре.
Клаксоном напугаем кошака на люстре.
Берём последние части чистящего средства и колеса от тележки.

Приблизим тележку с шинами и вставим найденное колесо, чтобы починить тележку.
Сдвигаем телегу в сторону и с пола поднимем последнюю часть костей от счётов.
Приблизим зеркало на стене и с помощью чистящих средств очистим его от грязи.

Ныряем в зеркало, чтобы попасть в зазеркалье.
Ищем части предметов из списка.

Оконная ручка в инвентаре.
Вставим ручку в окно, чтобы его открыть.
Ищем вновь появляющиеся части предметов.

Гаечный ключ в инвентаре.
При попытке взять часть предмета в паутине, прибегает страшный паучок.
Включим телевизор, чтобы узнать последние новости.
Берём последнюю часть рубанка и приблизим стол слева.
Рубанком пройдёмся по деревяшке на столе (1) и увидим число 1464 (возможно в вашей версии игры число будет другим).
Выходим из крупного плана и приблизим скелет рыбы-пилы над зеркалом.
Гаечным ключом раскрутим болты (2), удерживающие скелет рыбы-пилы (в инвентарь).
Приблизим решётку под телевизором (3) и распилем её скелетом рыбы-пилы.
Берём из ниши часть шестерёнки.

Проходим сквозь зеркало.
Приблизим красный ящик с счетами на стене и вставим в них костяшки.
В левом углу появилось число, найденное в зазеркалье на столе.
Если у вас его нет - вернитесь и посмотрите на столе слева.
Сдвинем требуемое количество костяшек влева.
У меня число 1464. Следовательно на верхней перекладине сдвинем влево одну костяшку, на второй перекладине сверху сдвинем влево четыре костяшки и так далее.

Из открывшегося ящичка берём мухобойку.
Шваркнем мухобойкой по мухе на столе (муха в инвентаре).
Вернёмся в зазеркалье.
Даём пауку муху, а сами берём из паутины последнюю часть шестерёнок.
Приблизим шестерёнку под столом слева и вставляем на игровое поле найденные шестерёнки.
Играем в мини игру, чтобы открыть сейф.

Из сейфа берём последний кусок от ведра.
Наберём в ведро снег из умывальника и швырнём его в горящий феникс.

Феникс берём в инвентарь.
Вернёмся из зазеркалья через зеркало и топаем к зелёной дверце.
Входим через неё в странное место и приблизим дверь справа.
Вставляем феникса в нишу на двери.

Входим через открывшуюся дверь.

Глава 2.

Дома на деревьях.
Ищем части предметов из списка.

Дадим белке орехов и пока она хавает поднимем с пола часть предмета.
Отодвинем занавески на окнах и возьмём части предметов.
Кликнем по кресле - качалке и пока она качается берём часть предмета спрятанного за ней.

Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в зазеркалье.
Найдём части предметов из списка. Кинжал в инвентаре.

Кинжалом проткнём кокон на дереве (1) и берём из него последнюю часть от масленки.
Приблизим велосипед и с помощью маслёнки смажем маслом ржавую цепь.
Берём последнюю часть цепи.
Вставляем в велосипед собранную цепь и берём две части предметов из открывшихся коробов (3,4).
Голова совы в инвентаре, которую водрузим на тело (5) слева.
Из клюва возьмём последнюю часть от сачка (в инвентарь).

Сачком ловим летающих светлячков и поместим их в банки над проходом сквозь зеркало.

Вернёмся сквозь зеркало из зазеркалья и берём над проходом последние части предметов.
Поместим солнце, лист бабочку и птицу над проходом в соответствии с нарисованными символами.

Входим внутрь дома на дереве.
Ищем части предметов из списка. Зажигалка в инвентаре.

Зажигалкой зажжём свечи справа вверху и под ними берём последнюю часть рогов.
Откроем пару ящичков справа от окна, чтобы взять пару частей предметов.

Прищепим рог на голову лося, которая под тяжесть рогов упадёт.
Берём с того места, где висела голова оленя последнюю часть головы медведя.
Установим голову медведя на тело медведя и под лапой берём последнюю часть секатора.
Приблизим маленькое дерево у окна и поработаем над ним секатором.
Берём появившуюся часть предмета из горшка.
Выходим из крупного плана и лезем в зеркало справа.
Ищем части предметов из списка.

Цветок и набор (катушка с нитками, иголка и пуговица) в инвентаре.
Вставляем цветок в окно. Лазарный луч убивает все растения - монстров.
Приблизим куклу - марионетку и пришьём ей глаз - пуговицы.
Берём из правой руки марионетки часть предмета.

Выходим из крупного плана и продолжаем искать части предметов.
Шлем и фрукты в инвентаре.
Оденем шлем на доспехи рыцаря и из ниши на груди рыцаря возьмём кисточки для рисования.

Фрукты кладём в соковыжималку и получим краски.
Приблизим мольберт слева от рыцаря и выкладываем на него краски и кисточки.
Разукрашиваем картину красками.
Обмакиваем кисточку в краску нужного цвета, а затем наносим краску на цветок в картине.
Правая и левая части картины - зеркальны.

Выполнив задание, выходим из крупного плана.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж и ищем части предметов.

Приблизим холодильник и берём ещё три части предметов.
Меха и солонки в инвентаре.
Откроем холодильник и берём часть дров.
Приблизим столик слева от печки, перевернём книгу и берём последнюю часть от овощей.
Мехами пробуем раздуть огонь в печке и берём последнюю часть дров.
Дрова бросаем в печку.

Ныряем в зеркало и ищем части предметов из списка.
Кисточка для пыли в инвентаре.

Жмём на телевизор, чтобы быть в курсе последних событий.
Приблизим орган и кисточкой уберём с него пыль и паутину.
Берм две части предметов.
Выходим из крупного плана и приблизим клетку.
Мини-игра. Цветы двигаются строго по линиям.
Переставим цветы в соответствии с образцом наверху и возьмём последнюю часть игрушки птицы.

Сажаем игрушку в клетку.
Живой голубь летит в клетку с органной трубы, а мы берём с того места, где сидел голубь последнюю часть от органных клавиш.
Приблизим орган и вставим на место клавиши и нотные знаки.
Шпаргалка с нотами появляется сверху.
Жмём на клавиши, в соответствии с нотными знаками.
Если клавиша нажата правильно, нотный знак становится зелёным.

Из открывшейся ниши берём последнюю часть колонны.
Ставим колонну справа за телевизор.
Проходим через зеркало и поднимем с пола последнюю часть от поварёшки.
Приблизим кострюлю на плите.
Щёлкнем по листу бумаги с рецептом.
Трём овощи на тёрке (1) и бросаем их в кострюлю.
Бросаем в кострюлю грибы (2) и лавровый лист (3).
Посолим и поперчим наше варево солонками.
Помешаем в кострюле поварёшкой.

Ничего себе супчик.
После взрыва поднимем с пола штопор и ныряем в зеркало.
Спускаемся по лестнице на первый этаж и ныряем в зеркало слева.
Приблизим бочку на столе слева и штопором вытащим из бочки пробку.
Со стола берём последнюю часть биллиардных шаров (в инвентарь).

Выходим из крупного плана.
Приблизим биллиардный стол и вставляем в треугольник найденные шары.
Ныряем в зеркало и приблизим треугольник с шарами слева под зеркалом.
Мини-игра.
Кликая по треугольникам между шарами, переставляем шары в положение, указанное на бумажке справа вверху.
Начинать нужно с верхнего шара и спускаться вниз.
Из сейфа берём полумесяц.
Выходим из крупного плана и топаем по лестнице наверх.
Приблизим сиреневый диск на стене слева и вставляем внутрь полумесяц.
Диск переворачивается. Берём часовую стрелку в инвентарь и запомним время написанное на бумажке (В моём вырианте 4:20).
Приблизим часы слева и вставляем часовую стрелку.
Двигая стрелки, установим время написанное на бумажке за диском (время у всех разное).

Дракончик на часах начнёт пыхать огнём и разморозит холодильник.
Из холодильника достанем мамонта.
Спускаемся вниз по лестнице и проходим через зелёную дверь рядом с рыцарем.
Приблизим дверь с изображением хобота мамонта и вставляем найденного мамонтенка в нишу.
Входим через эту дверь в новую главу.

Глава 3.

Парк аттракционов.
Ищем части предметов из списка.

Банка со светлячками в инвентаре.
Приблизим фонтан и ставим перед лягушкой банку со светлячками.
Лягушка сожрёт (и не подавится) банку и прыгнет в воду.
Снова приблизим фонтан и берём со дна последнюю часть удочки с магнитом.
Мини-игра.
Собираем удочкой с магнитом из воды монеты.
Магнит установлен наверху и его можно сдвигать вправо или влево.
Кликнув по левой клавиши мыши магнит идёт вниз и подбираем монету.
Собрав все монеты идем сквозь арку за фонтаном.
Ищем части предметов из списка.
Пингвиниха в инвентаре.

Ставим пингвиниху на лоток с мороженым рядом с пингвином.
Крышка на лотке откроется и мы берём оттуда две части предметов.
Дудка заклинателя змей в инвентаре.
Приблизим кабинку колеса обзора и с помощью дудки загоним кобру в корзинку.
За отпустившейся крышкой от корзинки берём последнюю часть от кусачек.
Выходим из крупного плана и кусачками перекусим цепи на здоровом ящике в центре экрана.
Появляется клоун с зеркалом, слева от которого поднимем с земли последнюю часть стеклореза.

Приблизим билетную кассу.
Стеклорезом вырежем стекло и откроем дверь в кассу.
Приблизим боковую панель с кнопками.
Нужно нажать правильную комбинацию на кнопках.
Комбинация может быть найдена на воздушных шарах в первой сцене этой главы.
Вернёмся к первой сцене, если это необходимо, чтобы поглядеть на шарики.
После ввода комбинации откроется дверка и мы берём ключ.

Вставляем ключ в скважину на верхней панели.
Переставим рычаг управления колесом обозрения в положение 2, чтобы приехала вторая кабинка.
Заглянем в кабинку и и берём часть предмета.
Вернёмся в билетную кассу и переставим рычаг в положение 3, чтобы приехала третья кабинка.
Заглянем в кабинку и берём последнюю часть изоленты.

Выходим из крупного плана и изолентой скрутим искрящие провода справа над электрощитком.
Заглянем в щиток и поставим пронумерованные то 1 до 4 пробки на свои места.
Пробки ставим таким образом, чтобы столбцы и строки содержали числа от 1 до 4 без повторов.

Вернёмся к фонтану и берём последнюю часть молотка (на фоне колеса обозрения).
Кидаем монеты в монетоприёмник машины для измерения силы справа и шваркнем по ней молотком.
Из разбитого фонаря берём последнюю часть джокера.

Приблизим палатку с решёткой и вставляем в замок джокера, чтобы открыть решётку.
С прилавка берём последнюю часть дартса.
Кладём монеты в монетоприёмник, а дротики дартса в аппарат слева.
Мини - игра. Стреляем дротиками по двигающимся головам клоуна.
Когда голова клоуна появляется напротив стрелки внизу, нажмем на кнопку мыши.
Всё замирает и появляется индикатор точности выстрела.
Когда игла индикатора проходит через синий центр, ещё раз жмём на кнопку мыши для выстрела.
Подбив три головы клоунов, получаем в инвентарь подкову.

Выходим из крупного плана, проходим в арку и ныряем в зеркало.
Ищем части предметов из списка.
Перо с чернильницой в инвентаре.

Со стола берём последнюю часть от канделябра (4).
Вставляем канделябр в слот (1) справа.
За кандилябром берём последний кусок от клея (2).
Жмём на красную кнопку, чтобы сделать снимки.
Берём появляющиеся готовые фотографии.

Выходим из крупного плана и приблизим тубус пневмопочты, чтобы взять письмо.
Кликнем по письму, чтобы появилась регистрационная форма.
Пером и чернилами заполним форму.
Смажем место для фотографии клеем и приклеем фотку.
Жмём на тубус, чтобы отправить письмо.

Берём появившуюся часть предмета.
Идем к фонтану (жмём на стрелку внизу экрана).
Ищем части предметов из списка.
Крюк и статуэтка женщины в инвентаре.

Цепляем крюк к крану справа.
Стрела крана поднимет груз, а мы берём последнюю часть пистолета.
Приблизим автомат слева и вставим Фигурку женщины в компанию к трем фигуркам.

Мини-игра. Расставим фигурки людей, животных и транспортных средств по цветным домам.
Смотрим на подсказки на двух листах бумаги.
Красный дом принадлежит клоуну.
Зелёный дом принадлежит мужчине справа.
Так как женщине нравятся синие транспортные средства (двухколёсный велосипед), то её ставим к синему дому вместе с велосипедом.
Музыкант любит двухколесное траспортное средство. Ставим музыканта и красный мотоцикл к жёлтому дому.
Клоуну не нравятся жёлтые авто. Следовательно к дому клоуна ставим красный авто, а к зеленому дому оставшийся жёлтый автомобиль.
Попугай любит мотоцикл - ставим его к музыканту.
Женщина и мужчина не любят лошадей - ставим лошадь к дому клоуна.
КОшку отдаём женщине , а собаку - мужчине.

Берём появившуюся последнюю часть от лягушки.
Выходим из крупного плана.
Вставляем лягушку и подкову в большое колесо.

Идём через арку к пневмо почте.
Берём рядом с гномом последний кусок от зонта и отдаём его (зонт) гному.
Справа от фотобудки берём последнюю часть лопаты.
Копаем лопатой яму в том месте куда указывает конец радуги.

Берём в инвентарь четырёхлистник.
Вернёмся к фонтану (жмём на стрелку внизу экрана).
Приблизим палатку справа и выкладываем на прилавок пистолет с присосками.
Стреляем в четёрёх гусят и получим последнюю часть от очков.
Запомним символы на обратной стороне гусят и выходим из крупного плана.
Приблизим фонтан и даём приплывшей пиранье очки.
Достанем из воды сундук.
Ставим шарики напротив символов, указанных в левом верхнем углу окна (Порядок указан сверху вниз). (Напоминаю, что у вас будет своя комбинация символов).
Берём из сундука скарабея и выходим из крупного плана.

Добавляем скарабея и четырехлистник в соответствующие места большого колеса.
Из центральной части колеса хапнем черепок.

Идём к пневмопочте и лезем в зеркало.
Проходим в пасть змеи направо.
Ищем части предметов из списка.
Горящая свечка в инвентаре.
Вставляем свечку в тыкву справа.
Берём последнюю часть от тыквы с пола (в инвентарь).

Вставляем тыкву в руку слева и под ней берём последние части предметов.
Кости и молоточки в инвентаре.
Кладём кости на свободные места к костям в центре экрана.
Стучим по костям молоточками, чтобы расшугать летучих мышей.
У левого скелета с ноги снимем последнюю часть черепушки.
Вставляем черепа двум скелетам на места.

Входим в открывшуюся комнату.
Ищем части предметов из списка.
Ручка переключателя в инвентаре.
Вставляем ручку в рубильник на полу (1) и повернём её.
Берём последнюю часть трезубца в телевизоре (в инвентаре).
Вставляем трезубец в руку демона справа и берём появившуюся миску с кукурузой.
Ставим миску с кукурузой в пасть демона и забираем готовый поп-корн (4).

Кладём на колени чела с телевизором вместо головы миску с поп-корном и поднимем ключ рядом с головой.
Посмотрим по телеку новости.
Ключом откроем стоящий у дальней стенке гроб и заберём оттуда последнюю часть игрушечного молотка.
Приблизим мини-игру в левой нижней части экрана и стучим игрушечным молотком по головам появляющихся приведений.
Берём игральные кости в инвентарь и выходим из крупного плана.

Идём к фонтану (пролезая через зеркало) и вставляем в игральные кости в соответствующее место большого колеса.
Берём из центра колеса фигурку русалки и возвращаемся в комнату с демоном.
Жмём на зелёную дверь (внутри гроба) и проходим через неё.

Приблизим дверь с изображением русалки и вставим в нишу найденную фигурку русалки.
Входим через эту дверь.

Глава 4.

Летающий корабль.
Оказываемся в каюте корабля и ищем части ключа.
Ключом открываем дверь и выходим на палубу корабля.
Ищем части предметов из списка.
Нитки с иголкой в инвентаре.
Иголкой с нитками заштопаем порвавшуюся обивку воздушного шара (белым) и берём последнюю часть круглого вентиля.

Вставляем вентиль в люк на палубу и когда люк откроется ныряем в машинное отделение.
Ищем части предметов из списка.
Лопата в инвентаре.
Добавим лопатой уголька в топку и возьмём последнюю часть кусачек (в инвентарь).
Кусачками режем решётку слева и берём последнюю часть гибкого шланга.
Вставляем шланг на своё место (3) и берём последнюю часть монометра.
Ставим монометр на место (5) и открутим красный вентиль, чтобы отремантировать аппарат.

Жмём по стрелке внизу экрана, чтобы подняться на палубу.
Ищем части предметов из списка.
Рукоятка в инвентаре.

Вставляем рукоятку в колесо слева, чтобы поднять груз.
Берём последнюю часть ящика с инструментами (в инвентарь).
Кликнем по крюку лебёдки, чтобы зацепить им металлическую конструкцию у дальней двери.
Щелкнем по ручке лебёдки, чтобы оттащить предмет от двери.
Берём последнюю часть колёсика.
Подремонтируем винт (2) инструментом из ящика.
Под винтом берём часть предмета.

Приблизим дальнюю дверь-купэ и вставляем в неё недостающее колесико.
Входим через дверь в рубку корабля.
Ищем части предметов из списка.
Механическая бабочка в инвентаре.
Крутанём глобус и поднимем с пола последнюю часть механического жука.
Вставляем бабочку и жука в панели дверей шкафа слева, чтобы открыть двери.

Со статуэтки головы чела берём часть предмета.
Сдвинем левую панель шкафа, чтобы взять последнюю часть ключа на руке манекена.

Кликнем по перископу, чобы посмотреть наружу.
Берём последнюю часть шляпы.
Передвигаемся направо, пока не увидим символ. Берём ещё одну часть предмета.
Выходим из крупного плана и оденем шляпу на голову манекену.

Берём последнюю часть шестерёнок с платья.
Сдвинем панель двери налево и приблизим область внутри шкафа.
Вставляем шестерёнки и ключ на свои места.
Когда дирижабль перелетит на новое место, откроется ящик из которого вытащим вахтенный журнал.
Откроем журнал и возьмём из него перфокарту.

Выходим из крупного плана и топаем в каюту.
Ищем части предметов из списка.
Батарейки в инвентаре.

Приблизим панель с красной кнопкой на аквариуме и вставим в свободные гнезда батарейки.

Мини-игра. Кликая по стрелкам, подведём ножницы к цепочке, на которой висит осьминог и отрежем её.
Жмём на красную кнопку, чтобы сработали ножницы.
Вытащим осьминога из ящичка с голубой крышкой в инвентарь.

Выходим из крупного плана и прыгаем в зеркало (в журнальном столике).
Ищем части предметов из списка. Сдвинем в сторону панель с ручкой слева, чтобы взять часть предмета.
Линза для микроскопа в инвентаре.

Вставим линзу в микроскоп.
Посмотрим в микроскоп и бкрём две части предметов.
Молекула в инвентаре.

Выходим из крупного плана.
Вставляем молекулу на своё место и берём открывшуюся часть предмета.

Прыгаем в зеркало и идём в машинное отделение.
Приблизим стол управления и берём последнюю часть от лампачки.
Меняем разбитую лампочку на новую и передвинем золотую ручку вниз.
Вставляем перфокарту в приёмное устройство и крутанём красную ручку.
На экране появится код 1214 (в вашей игре код будет другой).
Поставим цветные переключатели слева в соответствии с кодом на экране.
Если переключатель установлен правильно, то белый светильник справа станет зелёным.

Вернёмся на палубу корабля и берём две части предметов с подлетевшего летающего острова слева.

Банка с чистящим средством и нож в инвентаре.
Ножом разрезаем тюк, который мы достали лебёдкой.
Тряпка попадает в инвентарь.

Чистящее средство наносим на грязное зеркало и затем вытрем эту смесь тряпкой.
Ныряем в зеркало и ищем части предметов из списка.
Совок со щеткой и настольная лампа в инвентаре.
Щеткой с совком уберём мусор с палубы и берём последнюю часть от монтировки.
Монтировкой откроем ящик справа от зеркала.

Найдём куски спраницы с руководством.
Ставим лампу на постамент слева, чтобы осы полетели на свет.
Берём часть предмета с пола.

Приблизим разбитый монтировкой ящик и вставим страницу с руководством в блокнот.
Берём в инвентарь чистящие средства справа.

Решаем головоломку с бутылками и этикетками.
На пять бутылок нужно нацепить пять этикеток.
Прочитаем блокнот с инструкцией. В вашем варианте игры может быть другая комбинация.
Пищевой добавкой являются двухцветные капсулы. Есть только одна бутылка, которая содержит два цвета капсул. Чтобы повесить этикетку, нажмите на бутылку с бело-розовыми таблетками, затем щелкнем на этикетке (с треугольником). Кликнем мимо бутылки, чтобы убрать её обратно.
Витамины находятся в флаконе с синей жидкостью. Повесим этикетку с большим овалом на этот флакон. Кликнем мимо бутылки, чтобы убрать её обратно.
Валерианка находится в пузырьке с белыми таблетками. Подвесим к этому пузырьку бирку с тремя овалами.
Бирку с квадратом весим на бутылку с жёлтой жидкостью.
Крепим последнюю бирку с крестом к пилюлям со снотворным (попадает в инвентарь).

Выходим из крупного плана и даём снотворное тигру.
Тигр засыпает и мы берём последнюю часть садовых ножниц их клетки.
Ножницами срезаем мухолова (растение в горшке) в инвентарь.

Мухоловом ловим оранжевый шар справа.
Приблизим аппарат справа внизу и открыв центральную дверцу помещаем туда оранжевый шар.
Выходим из крупного шара и ловим мухоловом голубой шар.
Приблизим аппарат справа, откроем левую дверцу и кладем туда голубой шар.

Подбираем с палубы рядом с аппаратом последнюю часть проводов.
Вставляем провода в аппарат сверху.
Когда мухолов превращается в лотс, кликнем по нему и обратим внимание на символ на цветке.

Прыгаем в зеркало и идём в каюту.
В каюте снова ныряем в зерками и очистим чистящими средствами стекло справа.
Приблизим это окно и берём из ящика последнюю часть от сыра.
Кладём в этот ящик кусок сыра и играем в мини-игру.
Поворачиваем части трубопровода (кликая по ним левой кнопкой мышки), чтобы мышонок смог пройти по трубопроводу от клетки к сыру.
Берём привязанный к спине мышонка ключ.

Выходим из крупного плана и приблизим ящик слева от двери.
Ключом откроем ящик и берём фигурку зелёной феи и зажигалку.
Смотрим две записки со схемой и с методом нейтрализации ядовитых паров.
Выходим из крупного плана.

Приблизим дверь каюты и вставим фигурку феи в нишу, чтобы открылась мини-игра.
Цель игры провести падающие цветные шарики в отверстия такого же цвета.
Изменять движения шариков можно с помощью поварачивающихся перекладин.
Закончив мини-игру берём последнюю часть стеклянной трубы с пола.
Ныряем в зеркало (журнальный столик) и приблизим голубую доску на кресле.
Берём с доски последнюю часть драгоценных камней и вставляем камни в отверстия на доске.
Зажжем свечку в левом углу доски зажигалкой.

Переставляем цветные камни так, чтобы луч прошёл сквозь них и попал в центральный камень.

Из открывшейся ниши берём последнюю часть ключей.
Выходим из крупного плана и вставляем найденные ключи в боковую панель стола.
Из выехавшего ящика берём последнюю часть лимона.
Кладем лимон в соковыжималку на столе и берём кувшин с соком в инвентарь.

Приблизим ящик с ножками возле двери и вставим в отверстие осьминога.
Дверка откроется. Берём последнюю часть кисточки и выльем сок в чернильницу.
Макаем кисточку в чернильницу и затем мажем кистью на листке бумаги.
Читаем записку на бумаге.

Ныряем в зеркало в журнальном столике и берём с кресла справа последнюю часть от стеклянной колбы.
Вставляем стеклянную трубу и колбу в конструкцию в столе, чтобы получить нейтрализатор в колбе в инвентарь.

Прыгнем в зеркало и поднимемся на палубу.
Кликнем по свитку справа перед опорами с шарами.
На свитке видим код, который нужно выставить на шарах. В вашей игре код будет не таким, как показано здесь.
Елементы кода можно увидеть в журнале капитана, в перископе, в лотосе и на листке обработанном лимонным соком.
Обработаем нейтрализатором газа чадящий прибор слева.
Приблизим прибор и поставим колышки в нужные отверстия в соответствии с полученным кодом.

Берём фигурку гриффона и выходим из крупного плана.
Вернёмся в каюту, ныряем в зеркало на столике и проходим через дверь в странное место.
Приблизим дверь с изображением гриффона и вставим в неё фигурку грифона.
Проходим через открывшуюся дверь.

Глава 5.

Зал с фонтаном.
Ищем части предметов из списка.
Пластинка в инвентаре.
Вставляем пластинку в музыкальный автомат справа, который от радости передвинется.
С пола за автоматом поднимем последнюю часть от чашки.
Ставим чашку на блюдце на столике.

После того как в чашку нальем чай берём последнюю часть зонтика.
Зонтиком подтянем к себе чемодан.
Откроем чемодан и сдвинем внутри все вещи, чтобы взять две части предметов.
Выходим из крупного плана и пройдём через дверь слева.

Ищем части предметов из списка.
Передвинем стул, чтобы получить часть предмета.
Включим свет, нажав на выключатель в левом углу.
Ищем части предметов под загоревшейся лампочкой.
Лампочка в инвентаре.

Меняем лампочку в ванной комнате.
Жмём на выключатель.
Проходим в ванную.
Ищем предметы из списка.
Откроем ящичек, чтобы получить часть предмета.
Изолента и фотобумага в инвентаре.
Изолентой обмотаем провода, а фотобумагу повесим сушиться.

Вернемся в зал фонтаном и ныряем в зеркало.
Ищем части предметов из списка.
Шляпа, мороженое и краски в инвентаре.
Мороженое бросаем в огонь и берём перо и последнюю часть звезды.
Приблизим дверь слева. Вставляем шляпу в слот и проходим внутрь.

Ищем части предметов из списка.
Жмём на большую красную кнопку на столе и берём появляющуюся последнюю часть пшеницы.
Пшеницу кладём перед норкой хомяка.

Сграбастаем хомяка, пришедшего подкрепиться пшеницей.
Помещяем хомяка во вращающееся колесо на столе и ищем предметы из списка (на сцене).
Змеюка в инвентаре.

Кладём змею в ящик фокусника на сцене и вытаскиваем оттуда шланг.
Шланг вставляем в машину для надувания воздушных шариков.

Берём молоток и последнюю часть краба над дверью.
Разбиваем молотком песочные часы на перилах.
Берём последнюю часть спичек, которыми зажжём свечу на перилах ( в инвентарь).

Поместим свечку в ящик фокусника, из которого вытащим солнце.
Вставляем солнце в слот на панеле под подиумом.

Берём последнюю часть от листьев, которые засунем в ящик фокусника.
Вытащим из ящика книжные страницы.
Кладём краба в ящик фокусника и вытащим оттуда кусачки.
Приблизим месяц и вставим страницы в книгу.
Видим инструкцию, как самостоятельно сделать фотоснимки.

Прыгаем в зеркало справа и ищем части предметов из списка.
Приблизим головоломку на столе слева.
Нажимаем на кнопки так, чтобы они все кнопки были бы в нажатом положении.
Решение на скрине ( Жмём на кнопки в следующем порядке: 9-8-1-4-8-3-12.)

Найдем три части от предметов.

Босоножка и щетка в инвентаре.
Приблизим стол на сцене и лупим босоножкой по тараканам.
Щеткой сметаем тараканов со стола.

Берём последнюю часть от киноплёнки.
Вставляем кинопленку в кинокамеру (1) и включим рубильник (2).
Берём последние части статуэтки и удлинителя.

Выходим в зал с фонтаном.
Кусачками режем решетку на внизу фонтана.
Берём последнюю часть лупы.
Поворачиваем пять рычагов, чтобы включить фонтан.
Возможное решение 2-4-1, если считать рычаги слева направо.
Приблизим журнальный столик с вазой у дальней стены зала.
Применим лупу на письме.
Берём последнюю часть молотка и прочитаем письмо.
Разбиваем молотком вазу и берём кольцо.

Выходим из крупного плана и ныряем в зеркало на правой стене.
Берём последнюю часть мешка и собираем в него пыльцу с цветка из фонтана.
Ныряем в зеркало и входим в комнату с ванной.
Переключатель света слева на стене должен стоять в положении вверх.
Заходим за занавеску и кольцом вырезаем отверстие в стекле.
Берём последнюю часть чистящих средств и антенну.
Моем ванну (или раковину) чистящим средством и берём последнюю часть прищепки.

Вернёмся в комнату и ставим антенну на телевизор.
Берём последнюю часть ключа и посмотрим телевизор.
Выключим свет в комнате (переведём выключатель в положение вниз).
Откроем ключом верхний шкафчик и берём из него последние части бутылки с корабликом и кислоты.
Берем клей.
Приблизим полку слева от шкафчика и установим бутылку в держатели.
Откроется панель. Берём кусок фотопленки и выходим из крупного плана.
Плесканем кислотой на замок нижнего шкафа, чтобы открыть дверцу.
Берём оттуда последний кусок фотопленки.

Приблизим стол и выкладываем на него плёнку и клей.
Собираем правильно плёнку и клеем её клеем.

Берём в инвентарь склеенную плёнку и выходим из крупного плана.
Щелкнем выключателем и идём в ванную.
Из шкафчика с вырезанным стеклом берём пузырьки отмеченные (а) и выливаем их в левый лоток (а).
Из шкафчика с вырезанным стеклом берём пузырьки отмеченные (б) и выливаем их в правый лоток (б).
Вставляем плёнку в фотокамеру слева.
Сдвинем левый ползунок на фотокамере в крайне нижнее положение, а левый в центр.
Когда ползунки находятся в правильном положении, они станут ярко-зелеными.
Жмём на синюю лампочку, чтобы сделать снимок.
Сделав фотографию, берём её в инвентарь.
Поместим негатив сначала в левый лоток, а затем в правый.
Включим кран и заполним ванну водой.
Полоскаем снимки в ванной.
Закрепим прищепки на бельевой веревке и подвесим фотку на прищепки.
Берём последнюю часть вентилятора.
Ставим вентилятор под фотографию.
Обращаем внимание на размещение фигур на фото.

Выходим из комнаты в зал с фонтаном и пройдём в правую дверь.
Приблизим область под сценой и расставим статуэтки, как на фотографии.
Берём последнюю часть удленителя и выходим из крупного плана.
Присоединим удлинитель к кинокамере.
Экран позади диктора опустится и начнется фильм.
Обращаем внимание на показанное число.

Идём к фонтану.
Жмём на коричневую коробку на столике справа, чтобы начать мини-игру.
Установим нужную комбинацию чисел (была показана в кинофильме).
Берём из шкатулки ленту и выходим из крупного плана.

Ныряем в зеркало и приблизим столик слева.
Собираем волшебную палочку по инструкции.
К палке добавим пыльцу из мешка, краски, звезду, перо и ленту.
Берём волшебную палку и входим в дверь слева.

Убедитесь, что выключатель стоит в положение вверх и кликнем по шляпе волшебной палкой.
Берём статуэтку кролика и проходим через зеленый проём слева.
Приблизим дверь и вставим в неё фигурку кролика.

Проходим через эту дверь.

Глава 6.

Ищем части предметов из списка.

Щит в инвентаре. Вешаем его на колонну справа.
Берём упавшую последнюю часть от набора инструментов.
С помощью инструментов вскроем верхний ящик от комода слева и вытащим из него последнюю часть букета.
Дадим букет статуэтке мальчика на шкатулке, стоящей на комоде.
Берём из шкатулки часть ручки камина.

Бьём все вазы в комнате молотком.
В каждой из ваз есть части бумаги или спичек.
Запомним число написанное на бумаге.

Прыгаем в зеркало слева от книжнего шкафа.
Ищем части предметов из списка.

Шампанское в инвентаре.
Приблизим вулкан на дальней стене и охлаждаем его шампанским.
Берём последнюю часть каменного молотка и кладём его в руку пещерному человеку.
После того, как он разбивает скалу, берём последнюю часть от удочки.
Приблизим террариум и с помощью удочки достанем из него ручку.

Ныряем в зеркало.
Приблизим нижнюю часть книжного шкафа и вставим в отверстие дверную ручку.
Шкаф отъедет в сторону, а мы хапнем пару частей предметов.
Приблизим камин и берём последнюю часть спичек.
Просмотрим свиток и обратим внимание на позу динозавра.
Вставим ручку от камина и повернём её, чтобы пустить газ.
Спичками зажжём огонь и ныряем в зеркало.

Берём последнюю часть динозаврика и установим его на пьедестал справа от лестницы.
Поднимем последнюю часть монету и опустим её в отверстие в здоровом динозавре справа.
Изо рта берём билет.

Приблизим дверь наверху лестницы и вставим билет в отверстие.
Входим в открывшуюся дверь.
Ищем части предметов из списка.
Хвост в инвентаре.

Приблизим книгу у окна, перевернём страницу и берём последнюю часть черной краски.
Выходим из крупного плана и красим саблезубого тигра черной краской.
Когда тигр ляжет берем последнюю часть перьев.
Приблизим среднюю часть полки-витрины и кладём туда перья.
Берём последнюю часть черепа динозавра и выходим из крупного плана.

Вставим хвост и череп в скелет динозавра.
Придадим динозавру положение, как было показано на свитке из камина.
Берём изо рта динозавра скотч.

Спустимся вниз по лестнице и пройдём в ту дверь, где стоял книжный шкаф.
Ищем части предметов из списка.

Когда будем брать предмет из паутины, как всегда примчится паук.
Жмём на паука и обратим внимание на число вверху экрана.
Перьевой щеткой снимем паутину со стула и берём последнюю часть скальпеля.
Посмотрим телек и разрежем спинку стула скальпелем.
Берём последнюю часть ключей на брелке.

Приблизим панель управления мониторами и вставим ключи на замочных скважинах.
Берём последнюю часть пудренницы.
Пудрой обмажем грязный стакан.
Прикладываем затем к стакану скотч, чтобы снять отпечатки пальцев.
Прикладываем отпечаток к красному сканеру и выходим из крупного плана.

Смотрим на работающие мониторы.
Приблизим сейф слева и прочитаем записку.
Теперь нужно ввести код сейфа.
Первое число мы нашли на бумажке в разбитой вазе.
Второе число нашли посмотрев на спине паука.
Третье видим на мониторе.
ВВодим числа и жмём на красную ручку.
Берем последнюю часть карандашей и чертим карандашом на листке блокнота.
Обращаем внимание на полученный рисунок и выходим из крупного плана.

Приблизим панель управления и нажмем на кнопки как показано на рисунке из блокнота.

Вернёмся к скелету динозавра и приблизим яйцо на подставке.
Берём последнюю часть кольца и кольцом разрежем стекло.
Берём яйцо и выходим из крупного плана.

Вернёмся в комнату с камином и приблизим камин.
Бросаем яйцо в огонь.
Статуэтка динозавра добавляется в инвентарь.
Приблизим дверь наверху лестницы и решим головоломку.

Входим в дверь. Приблизим дверь и вставим в неё статуэтку динозавра.
Входим в дверь.

Смотрим финальный ролик. Продолжение следует...

Поздравляю. Вы прошли игру.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (02.05.2011)
Просмотров: 43746 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.1/8


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 2
1 Аня  
Скажите чем всё законьчилось,а то у меня игра глючит,и мне интересен последний ролик,и поймал ли герой снарка.

2 admin  
Снарк неуловим. Похоже Алавар намеревается сделать еще несколько продолжений этой игры. wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz