Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Глава 1: Дом ученого.
Находимся в комнате девушки.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Ключ в инвентаре, которым открываем дверь и выходим из комнаты.
Обращаем внимание на различные направления, в которых мы можем перемещаться.
Стрелка направо указывает в подвал (С).
Стрелка, указывающая вниз и налево, возвращает в спальню (D).
Жмём на правую стрелку, чтобы перейти на другую сторону гостиной (E).
Откройте дверь и выйдите из гостиной.
Идём вперед, чтобы осмотреть книжный шкаф.
Жмём на 2-ую книгу справа на нижней полке (H).
В книге не хватает страницы, поэтому тут нам пока делать нечего.
Шаг назад к столу и приступим к поиску предметов.
Среди бумаг на столе отроем нужную страницу (в инвентарь).
В центральном ящике стола кликнем по насекомому.
В правом ящике обнаружим листок бумаги с кодом 063541.
Вернёмся к книжному шкафу и помещаем найденную страницу во 2-ую книгу справа на нижней полке.
Ага, чтобы запустить терминал нужно найти предохранители.
Два шага назад в главную область гостиной.
Откроем левую дверь и спустимся в подвал.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Фомка в инвентаре.
Выходим из подвала, затем идём направо.
Фомкой сдёрнем со стены картину.
Видим сейф, но код ввести невозможно - нет электричества.
Вернёмся в подвал и кликнем по электрощитку справа на стене, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы соединить все провода, подходящие по цвету.
Пялимся на запутанные провода, чтобы определить, какой цвет соединяется с нижним набором винтов ( R).
Находим соответствующий цвет на верхнем наборе винтов (S).
Жмём на него и удерживая левую кнопку мыши тащим от верхнего винта к нижнему, чтобы соединить провода.
Выходим из подвала и топаем к сейфу.
Кто не помнит кода жмёт на дневник, чтобы его увидеть(T).
Жмём на сейф и вводим код 0-6-3-5-4-1, затем "*" (U).
Открываем сейф и берём карту-ключ (V).
Возвращаемся в подвал и применим карту-ключ на замке слева от двери.
Войдём в лабораторию.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Под столом находим записку от отца.
Идём в подвал налево.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Предохранитель в инвентаре.
Вернёмся в спальню.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Предохранитель в инвентаре.
Вернёмся в лабораторию и подойдём к телепорту.
Вставим предохранители в отверстия и нажмём на кнопку.
Входим внутрь аппарата.
Глава 2: Город роботов.
Идём вперёд к жёлтому автомобилю.
Снимем с него номерной знак.
Возьмем часть лазарного диска правее красного автомобиля.
Вернёмся назад откуда мы пришли (идём налево), кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Ломик в инвентаре.
Откроем металлический шкафчик левее прохода и возьмём из него часть диска.
Идём к автомашине и ломиком отковыряем дверь.
Лезим внутрь авто и откинем левый солнцезащитный козырёк.
Берём ключ и наружу к багажнику.
Откроем его ключом, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Стрелка в инвентаре.
Лезим в авто.
Заводим машину, поместив ключ в замок зажигания и повернув его несколько раз.
Кликнем по рычагу передач и педали газа, чтобы отправится в путь.
Всё приехали. Выползаем наружу.
Снимаем с часов стрелку(О).
Осмотрим банкомат слева от машины и прихватим часть диска(Р).
Заходим в дверь магазина (чуть левее банкомана) и осматриваем робота.
Выходим из магазина и осмотрим робота-водителя в автобусе.
Снова лезим в машину и едем на свалку.
Выходим и идём налево.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
5 голов роботов у нас в инвентаре.
Вернёмся в авто и отправимся в город.
Выходим из автомобиля и войдём в магазин.
Возьмём часть от диска.
Приделаем серую голову на робота.
Говорим с роботом.
Выходим из магазина и осмотрим багажник автомобиля для поиска предметов.
Монета в инвентаре.
Идём в магазин и даём роботу монету.
В ответ получим масленку.
Выходим из магазина и завернём за угол в переулок (налево от часов).
В телефонной будке берём часть диска.
Посмотрим на время начала работы кафе (кликнув по надписи на дверях): 10:00.
Вставим стрелки в часы и установим их на 10:00.
Теперь дверь в кафе открыта - но пока там делать нечего.
Топаем дальше по улице.
Цепляем жёлтому роботу на тело голову и он сообщает, что ему грустно.
Справа на верёвке берём часть диска.
Проходим сквозь двойные двери.
С бочки справа внизу берём часть диска.
Приделываем головы трём роботам и смазываем их из маслёнки.
Кликнем по самому большому роботу, который расскажет, что его дети спрятали челюсть водителя автобуса.
Вернёмся в кафе, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Конфето-гайки в инвентаре.
Идём к роботам-детям и даём самому большому роботу конфеты.
Откроем дверь сарая, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Лопата в инвентаре.
Копаем лопатой песок справа от сидящих детей роботов и берём из ямы челюсть.
Вернёмся к автобусу и зайдём внутрь.
Вставляем челюсть роботу-водителю и смазываем его маслом.
Говорим с роботом, чтобы узнать, что мы должны убрать мусор, надуть шину и найти номерной знак.
Вещи, в которых мы нуждаемся, могут быть найдены в Робо-магазине в 1:45.
Выходим из автобуса и пройдём в переулок.
Берём две стрелки от часов и возвращаемся к робо-магазину.
Используйте две стрелки на часах и нажмите, чтобы установить их на 1:45.
Входим в Робо-магазин.
Откроем дверь справа для поиска предметов.
Насос в инвентаре.
Выходим из инвентаря.
Применим номерной знак в конце автобуса (S).
Используем насос на спущенном колесе (T).
Жмём на насос несколько раз, чтобы надуть шину (U).
Разгребём лопатой кучу мусора перед автобусом(V).
Входим в автобус (W).
Тянем рычаг коробки передач, чтобы начать движение(X).
Выходим из автобуса.
Над входными дверями берём часть диска.
Входим в двери.
Возьмём часть диска (С).
Осмотрим клавиатуру (D).
Читаем 2 заказа Печального робота (E).
Идём через в левую дверь (F).
Откроем дверь в конце раздевалки для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Открываем дверцы нижнего шкафчика, чтобы взять предмет.
Спустим воду в туалете для забавы, дёрнув за цепочку.
Отвёртка войдет в инвентарь.
Идём к левой стороне шкафчиков.
Открываем все шкафчики (I).
Берём голову робота (J).
Берём последнюю часть диска (K).
Посмотрите код 290480(L).
Возьмём третий ключ (M).
Вернёмся в автобус.
Тянем рычаг, чтобы вернуться в другую часть города.
Выйдем из автобуса и топаем в переулок.
Идём вперед и говорим с печальным роботом.
Ему нужна одежда.
Идём в робо-магазин.
Кликнем на сверкающую область на двери справа для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Одежда в инвентаре.
Выходим из магазина и вернёмся к печальному роботу.
Одеваем одежду на робота.
Говорим с ним, чтобы начать мини-игру.
Цель игры соединить две трубы, вращая кольца.
Решение на скрине.
В итоге получим кровь робота.
Берём рядом с роботом глаз и руку.
Топаем в робо-магазин.
Даём роботу кровь. Он говорит, что всё будет готово в 3:25.
Выйдем из магазина и установим часы на 3:25.
В магазине возьмём карту пропуск.
Садимся в автобус, тянем рычаг и едем на другую сторону города.
Выходим из автобуса и входим в здание.
Осмотрим клавиатуру справа.
Кладём РОБО-ГЛАЗ в отверстие над клавиатурой (T).
Помещаем РОБО-РУКУ в отделение ниже клавиатуры (U).
Используем КАРТОЧКУ-КЛЮЧ на клавиатуре (V).
Откроем и войдём в дверь справа.
Отвёрткой откручиваем винт во рту рыбы .
Ломиком открываем рот .
Пытаемся взять драгоценный камень, но с начала нужно остановить источник энергии .
Откроем и войдём в дверь слева.
Пытаясь поместить голову на робота, узнаём, что нужны в резиновые перчатки.
Осмотрим 2 верхних отделения - туда наверняка нужно что-то засунуть.
Идите направо.
Соберём сверкающие части механизма, потому что они расположены не правильно.
Теперь установим их туда, куда нужно.
Решение на скриншоте.
Поместим 7 предметов в генератор, чтобы починить его.
Приложим шланг (D).
Тянем рычаг (E).
Берём первый ключ из отделения (F).
Три шага назад, затем войдём в дверь слева.
Откроем дверь позади раздевалки для поиска предметов.
Ищем предметы из списка.
Откроем верхний и нижний ящики - часть предметов лежит там.
Перчатки в инвентаре.
Шаг назад, направо и налево.
Перчатками установим роботу голову.
Выходим из здания.
С левой стороны автобуса кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Монета в инвентаре.
Содимся в автобус и едём в робо-магазин, чтобы купить за манету масла в маслёнке.
Вернувшись, входим в здание в дверь направа, а затем налево.
Поливаем робота из маслёнки.
Он объясняет нам нашу задачу (запустить конвейер и найти топливо для шахт).
Садимся в автобус и едем назад.
Здесь идём в переулок к сарайчику, чтобы начать поиск предметов.
Уголь в инвентаре.
На автобусе вернёмся в штаб к роботу.
Бросим уголь в шахты над роботом.
Кликнем по левому компу и введём код 290480 на цифровой клавиатуре справа.
Запомним дату объявления 11 июля 1988.
Выходим из комнату в зал с рыбой и кликнем по доске объявления, расположенной в дальнем правом углу.
Выставим на табло дату 11 июля 88, чтобы узнать что нужно купить справку о здоровье в магазине в 8:15.
Садимся в автобус и едем назад. Идём в переулок и входим в кафе.
Кликнем по сверкаюей области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Монета попадает в инвентарь.
Идём к магазину и установим на часах 8:15.
Входим в магазин и даём роботу монету за справку.
Робот сообщает нам , что справка готова в электронном виде.
Вернёмся на автобусе в штаб роботов.
В зале с рыбой войдём в правую дверь в зал с конвейером.
Ищем 4 шестерёнки и звено от гусиницы.
Разместим найденные детали в конвейер (Смотрим скрин).
Идём к автобусу и кликнем по сверкающей области позади него.
Шестерёнка в инвентаре.
Идём в комнату с конвейером и вставляем шестерёнку в последнее незанятое место.
Опускаем рычаг и берём второй ключ.
Выходим из комнаты с конвейером и топаем к дальней двери.
Откроем дверь тремя ключами и заходим внутрь.
Жмём по кнопке "OPEN" и вставляем диск в привод, чтобы начать мини-игру.
Соберём диск из отдельных частей.
Жмём кнопку "CLOSE" (С).
Жмём кнопку "START" (D).
Жмём на экран (E).
Берём РЫЧАГ и ТРАНЗИСТОР из отделения (F).
Топаем к рыбе и вставляем рычаг в отверстие наверху.
Вставим транзистор вместо кристалла.
Вернёмся в комнату с диском и кликнем по экрану.
Глава 3: Речной мир.
Берём шестерёнку с дерева и топаем направо.
Поднимемся по верёвочной лестнице.
Берём шестерёнку слева внизу и доску справа с дерева.
Кладём доску на разрушенный мост.
Вернёмся к телепорту, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Доска в инвентаре.
Идём к мосту и кладём на него доску.
Мост готов. Идём по нему вперёд.
Осмотрим статую (J).
Обращаем внимание на магазин, который закрыт (K).
Вы можете пройти налево или прямо.
Заходим в правую хижину (L).
Говорим с мастером (M).
Осмотрим молоток огня (N).
Жмём на ручку и дверцу на аппарате по созданию идолов (O).
Берём шестерёнку (P).
Вернёмся назад 3 раза, затем идём в хижину справа.
Говорим с отшельником и вернёмся к телепорту.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Фотография в инвентаре.
Идём в хижину отшельника и даём ему фотографию.
Он сообщает нам, что отец заключён в барельеф, куски которого разбросаны по мирам.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Артефакт в виде ветки в инвентаре.
Выходим из хижины и поднимаемся по верёвочной лестнице.
Идём через мост, затем входим в правую хижину.
Говорим с мастером, чтобы узнать, что мы должны спасти реку.
Выходим из хижины и идём налево.
Шаг вперёд и говорим с Литл Манки.
Узнаём, что мы должны сделать микстуру, чтобы освободить его из клетки.
Берём мох слева(T).
Возьмём шестерёнку (U) справа.
Пройдите назад дважды.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Меч в инвентаре.
Идём налево.
Рубим мечом кустарник слева.
Расчистив путь топаем налево для поиска предметов.
Гнилой палец в инвентаре.
Два шага назад и идём направо.
Мечом режём ткань на заборе справа.
Идём вперёд.
Говорим с рыбаком, кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Крючок в инвентаре. Отдаём его рыбаку, взамен получая рыбу.
Идём к верёвочной лестницы и пытаемся сорвать с дерева яблоко.
Снова облом.
Идём в деревню к мастеру в правую хижину.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Трость в инвентаре.
Вернёмся к верёвочной лестницей и тростью сбиваем, а затем поднимаем шестерёнку и яблоко.
Топаем в хижину отшельника.
Даём МОХ, ГНИЛОЙ ПАЛЕЦ, яблоко и РЫБУ отшельнику .
Отшельник скажет, что всё будет готово через 23 минуты.
Вернёмся в хижину мастера.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов.
Будильник в инвентаре.
Идём в хижину отшельника и отдаём ему будильник.
Берём микстуру и топаем в тюрьму к Литл Манки.
Отдаём ему микстуру. Он отсылает нас искать баобаб.
Шаг назад и налево.
Мечом рубим кусты перед нами и двигаем вперёд.
Подходим к дереву и кликаем по нему.
Чтобы открыть ворота, собираем пазл.
Справа и слева от дерева берём шестерёнки и идём внутрь дерева.
Слева и справа берём вентиль(Р).
Осмотрим почву (Q).
Осмотрим водяной бак ( R).
Два шага назад для поиска предметов.
Семечко в инвентаре.
Два шага назад.
Кликнем по искрящейся области в районе магазина и приступим к поиску предметов.
Живая вода в инвентаре.
Снова топаем к дереву и поднимемся на него.
Выливаем живую воду в резервуар (S). Бросим семечко в почву (T).
Установим жёлтый вентиль на желтое соединение (U).
Установим синий вентиль на синее соединение (V).
Жмём на синие и желтые вентили, чтобы включить их.
Мечом рубим дерево (W).
Берём дерево в инвентарь.
Идём к мастеру.
Откроем дверцу и кладём дерево в машину для изготовления идолов.
Дёргаем за ручку слева.
Откроем дверцу и забирём из машины идола.
Два шага назад и налево.
Берём шестерёнку .
Ставим ИДОЛА на пень справа.
Жмём на пень, который появляется для мини-игры.
Цель игры состоит в том, чтобы восстановить картину, вращая кольца.
Решив головоломку идём вперёд.
Берём шестерёнку на крыше мельницы и идём направо.
Подбираем шестерёнку и кликнем по платформе на воде.
Беседуем с богом реки.
Нужно отремонтировать мельницу и принести богу три подарка.
Вернёмся к мельнице и входим внутрь.
Бросаем куда-нибудь шестерёнки, чтобы начать мини-игру.
Цель-разместить наши шестерёнки в нужные места.
Смотрим на скрин для решения.
Идём в хижину отшельника, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Голова барана в инвентаре.
Идём к рыбаку, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Весло в инвентаре.
Вернёмся к богу реки и вставим в платформу предметы: весло-слева, голову-справа, меч-в центре.
Берём у бога ключ.
Идём к мельнице и вставляем ключ в центр колеса. Река свободна - пора сваливать.
Идём к телепорту и входим внутрь.
Глава 4: Летающий город.
Идём по подвесному мосту к арке.
Кликнем по арке и установим на свои места появиввшиеся куски разрушенной арки.
Также поступим с кусками зеркала.
Говорим со стражем и проходим через арку.
Откроем дверь справа, но узнаем, что надо меньше жрать (E).
Жмём на вторую дверь справа, но нет ключа (F).
Левая дверь открыта (G).
Ворота к лестнице открыты (H).
Идём в дверь по центру (I).
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Кинжал в инвентаре.
Берём 2 изумруда (J).
Помещаем Крисстал жизни в верхнюю центральную нишу (K).
Кладём артифакт-ветку в левую сторону алькова (L).
Вернёмся на два шага назад и входим в левую дверь.
Правая и центральная статуи не хотят говорить с нами.
Пообщаемся с левой статуей (M).
Кладём 5-сторонний ИЗУМРУД в альков в основании левой статуи (N).
Берем ключ из рук левой статуи (O).
Жмём на сверкающую область справа для поиска предметов (P).
Маска профессора в инвентаре.
Выходим из комнаты.
Откроем решётчатые ворота в центре и поднимемся наверх по лестнице.
Открываем саркофаг ключом и кинжалом разрезаем верёвки на хранителе.
Говорим с хранителем страшной тайны.
Спускаемся вниз и заходим в крайнюю левую дверь.
Говорим со статуей в центре (T).
Кладём МАСКУ ПРОФЕССОРА в альков в основе статуи центра (U).
Берём ключ из рук статуи (V).
Говорим с правой статуей (W).
Кладём изумруд в альков в основе правой статуи (X).
Берём ключ (Y).
Выходим из комнаты, затем поднимаемся вверх по лестнице.
Открываем ключами саркофаги и беседуем с масками.
Меняем местами маски у статуй и общаемся со статуями.
Спускаемся вниз и входим в крайнюю правую дверь.
Говорим с гномом, кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Зеркальце в инвентаре.
Кликнем по окну и соберём витраж из кусочков.
Кликнем по столу и собирём кувшин из отдельных частей.
Берём с пола два рубина и выходим наружу.
Поднимемся по лестнице и дадим зеркало правой статую.
Говорим с ней и берём ключ от аллеи фонтанов.
Спустимся вниз и откроем ключом вторую дверь справа.
Входим внутрь и кликнем по любой из куч земли. Фонтаны не работают - нужна лопата.
Шаг назад и входим в крайнюю левую дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана и найдём предметы из списка.
Лопата в инвентаре.
Вернёмся к фонтанам и роем 4 траншеи.
Шаг назад и входим в центральную дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана и найдём предметы из списка.
Флакон в инвентаре.
Идём к фонтанам и наберём в центральном фонтане живой воды во флакон.
Идём в крайнюю левую комнату и говорим с любой из статую пока она не скажет "через мой труп".
Выходим отсюда и идём к гному.
Кликнем по искрящейся области экрана и найдём предметы из списка.
Топор в инвентаре.
Идём в крайнюю левую дверь и топором колошматим статуи.
Забираем изумруды и маску и топаем в среднюю дверь и вперёд.
Устанавливаем два рубина в верхнии ниши, два изумруда - в нижнии ниши, маску профессора в центр и поливаем маску живой водой.
Оживляем папашку, а он совсем больной на голову.
Общаемся со стражем.
Поздравляю. Продолжение следует...