Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Потерянные в Городе: Постскриптум" / Lost in the City: Post Scriptum



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Глава 1. Дом.

Берём справа от телевизора тряпку и протираем ею экран телевизора.
Приблизим искрящуюся тумбочку слева от девушки для поиска предметов из списка.
Маслёнка и кошелёк в инвентаре.
Откроем дверь сверкающего шкафа слева для поска предметов из списка.
Плащ и сумочка в инвентаре.
Поговорим с девушкой и оденем её в плащ.
Дадим ей кошелёк из которого она достанет листок с кодом.
Берём из рук девушки код.
Маслёнкой смажем заржавевший сейф в стене слева от девушки.



Применем код на сейфе, чтобы начать мини-игру.
В коде не хватает одного числа.
Вводим те числа, которые есть в записке, двигая штыри таким образом, чтобы нужное число оказалось в центре отверстия.
Жмём на левую часть штыря, чтобы он перемещался вправа и на правую часть штыря, чтобы он перемещался влево.
Поочереди перемещаем оставшийся штырь дотех пор пока круглая ручка справа не станет фиолетовой.
Кликнем по этой ручке, чтобы открыть сейф и приступить к поиску предметов из списка.



Видеокассета в инвентаре.
Вставим видеокассету в телевизор для поиска в комнате надписей из списка.
Берём ключ висящий справа от входной двери и откроем им дверь.
Выходим из комнаты.
Видим кнопки с действиями, которые можем совершить.
Жмём по кнопкам, как показанно на скрине, для перехода к следующей главе.



Глава 2. Железнодорожная станция.

Кликнем по бабочке на стене возле окошка кассы.
Щёлкнем по баулу перед девушкой для поиска предметов из списка.
Фрукты в инвентаре.
Поговорим с девушкой и дадим ей фрукты.



Кликнем по чемодану на полу для поиска предметов из списка.
Как только найдём все кусочки голубой бумаги,нам предложат сыграть в мини-игру.
Восстанавливаем железнодорожный белет, меняя местами части билета.



Билет в инвентаре, который отдаём в кассовое окно.
Говорим с девушкой, берём у неё платок и входим в дверь билетной кассы.
Снимем с цветов в горшке бабочку.
Накроем тарелку с рыбой на столе платком.
Кликнем на искрящейся области стола для поиска предметов из списка.
По очереди открываем три ящика стола, чтобы отыскать все предметы.
Дискеты, журнал и ключ в инвентаре.
Ключом отпираем верхний правой ящик картотеки (М) и вытащим из него конверт (N).
Жмём на кнопку сетевого фильтра под столом (О), чтобы включить комп.
Вставляем дискеты в системный блок.



Перенесём журнал на экран монитора.
Жмём по появившейся надписи на мониторе, а затем по слову бабочка в правом нижнем углу.
Жмём по слову МЕНЮ в правом верхнем углу экрана.
Выбираем пункт "Keybord Нistory" из появившегося списка.



Смотрим на третий пункт в журнале и видим там имя Rozanna ( В вашем варианте игры это может быть другое имя).
Кликая по всем словам на мониторе, убираем их с экрана (оставляя только имя Rozy87).
Жмём по слову Применить (Apply) и по ОК.



Выбираем пункт Расписание поездов на экране и выходим из крупного плана.
Выходим из помещения каасы через дверь.
Девушка исчезла, а мы подбираем пять предметов с пола.



Кликаем по кнопкам выделенным жёлтым цветом на скриншоте, чтобы перейти в следующую сцену.



Глава 3. Гараж.

Кликнем по бабочке на стене (А).
Найдём два колеса в гараже (В).
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка (F).
Воронка и болты в инвентаре.



Жмём на белую стрелку на стене, чтобы переместиться в это место гаража.
Кликнем по багажнику автомобиля и возьмём из него колесо (G).
Кликнем по другому колесу на стеллаже у дальней стенки (J).
Возьмём аккумуляторную батарею слева на полке (H).
Жмём по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.



Болты в инвентаре.
Берём канистру в инвентарь (K).
Поставим два колеса из инвентаря на автомобиль и закрутим колёса болтами.
Кликнем по белой стрелке, чтобы переместиться в это место гаража.
Поставим на авто два колеса и закрутим из болтами.
Ставим канистру под металлическую бочку слева от машины.
Жмём на кран, чтобы набрать в канистру бензина.
Берём канистру в инвентарь.



Жмём на пульт управления подъёмником, чтобы опустить автомобиль.
Кликнем по белой стрелке, чтобы переместиться в это место гаража.
Вставляем батарею на её место и присоединим к отрицательной клемме батареи провод.
Возьмём ключ (V).



Выходим из крупного плана.
Вставим воронку вотверстие бензобака и зальём в него бензин.
Кликнем по капоту, чтобы его открыть.
Oткроем ключом дверт автомобиля и залазим внутрь.



Кликнем по бабочке на лобовом стекле.
Жмём по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Шестерёнки, нож и наболдашник ручки от коробки передач в инвентаре.
Вставляем наболдашник на ручку.
Ножом перережем провода зажигания.



Кликнем по проводам, чтобы начать мини-игру.
Жмём по любому проводу, чтобы переместить его в центр.
Затем поочереди жмем на оставшиеся провода, до появления искры между двумя проводами.
Как только появилась искра, мы ещё несколько раз жмём по этому проводу, чтобы с бегунок (символизирующий уровень энергии) добрался бы до зелёной зоны на шкале.
Вероятное решение на скрине (в вашей игре провода могут быть другими).



Двигатель заработал.
Вылазим из машины и помещаем шестерёнки на сейф (над бочкой).
Правильно расположим шестерёнки на штыри и повернём ключ справа.



Кликнем по искрящейся области в открытом сейфе для поиска предметов из списка.
Не забываем про бабочку.
Буквы, руль и зеркало заднего вида в инвентаре.
Применим буквы к задней части автомобиля, чтобы начать мини-игру.
Разместим буквы в правильном порядке (ULOST) над номерным знаком и залазим в машину.



Вставляем руль и зеркало на свои места.
Выходим из машины и кликнем по воротам гаража, чтобы поднять их.
Снова забираемся в автомобиль.
Смотрим скрин, чтобы увидеть порядок следующих дейсвий (последовательно жмём на соответствующие круги с символами):
Отпускаем ручной тормоз(1).
Пристёгиваем ремень(2).
Жмём на педаль газа(3).
Двигаемся в город(4).
Повернуть направо(5).
Конец(6).



Глава 4. Город.

Берём бабочку с асфальта под ногами.
Заходим в бар.
После видений жмём на сверкающую область экрана для поиска предметов из списка.
Бабочка на доске для дардса.
Приблизим телевизор и включим его, нажав на красную кнопку.
Поочереди нажмём все каналы (на втором возьмём на экране бабачку).



Выходим из крупного плана.
Ключи в инвентаре.
Возьмём бабачку на автомате за стойкой бара и кликнем на искрящейся области экрана справа для поиска предметов.
Карта доступа в инвентаре.
Выходим из бара и направляемся в банк.
Кликнем по стрелке над стoлом , чтобы попасть туда.
Снимаем бабочку с кактуса.
Щёлкнем по монитору и затем по бабочке.



Закрываем сообщение об ошибке и нажмём на значок почты, чтобы прочесть сообщение (видим коды нескольких карт доступа).



Выходим из крупного плана и отойдём от стола (нажав на белую стрелку).
Применим карту доступа на считывающем устройстве карт справа от бронированной двери.
Кликнем несколько раз по обугленной части карты, чтобы снять с неё нагар (станет видна одна цифра, которая соответствует номеру строки с кодом).
У меня открылась цифра 5 и я ввел на цифравой клавиатуре пятый код с бумаги (на скрине видим цифру 4, следовательно вводим код с четвертой строчки).



Кликнем по искрящейся области экрана в книжном шкафу для поиска предметов из списка.
Кликнем по фотокамере, чтобы увидеть последний снимок.
СD диски в инвентаре.
Кликнем по белой стрелке, чтобы переместиться за стол.
Засовываем СD диски в системный блок и кликнем по четвертому пункту меню на экране.
Жмём на кнопку воспроизведения, чтобы прослушать запись с диска.



Выходим из крупного плана, Чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Электрические пробки попадают в инвентарь.
Входим в хранилище и кликнем по бабочке.
Берём стремянку и переместим её к электрическуму щитку справа у дальней стены.
Ключом откроем дверцу щитка и выкрутим оттуда электрическую пробку.



Выходим из банка на улицу и топаем в хлебный (дверь заело, так что шваркнем по ней несколько раз.
Применим элетропробки на электрическом щитке в правом углу.
Пять отверстий в которые нужно вкрутить пробки.
Видим надпись Пробка + отверстие = 10 (т.е. пробку под номером 9 в первое слево отверстие 9+1=10, пробку №8 вставляем в отверстие №2 8=2=10 и так поступим со всеми пробками).
Размещаем пробки в порядке показанном на скрине.



Затем нажмё на белые кнопки (G) и (H) у пробок, Чтобы включить свет в помещении.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Кусок карты вряд ли нам поможет.
Выходим на улицу и топаем вперёд по стрелке с человечком.
Жмём последовательно по кругам отмеченные жёлтым на скриншоте, чтобы переместиться в следующую главу.



Глава 5. Жилой дом.

Упремся во входную дверь.
Посмотрим на записку 6 октября и нажмем кнопки замка 610 (в вашей игре код будет другой).



Входим в подъезд.
Откроем дверцы почтовых ящиков слева и берем бабочку.
Кликнем по искрящейся области экрана на почтовых ящиках справа для поиска предметов из списка.
Откроем все дверцы почтовых ящиков - в них будут лежать предметы из списка.
Ключи в инвентаре.
Топаем по лестнице наверх на два пролета.
Встречаемся с призраком и немного с ним пообщаемся.
Поднимемся еще на один пролет вверх.
Кликнем по искрящейся области экрана в книжном шкафу для поиска предметов из списка.
Не забываем брать бабочку.
Миска и корм для кошки в инвентаре.
Спускаемся на пролет к призраку, ставим на пол миску и насыпаем туда кошачий корм.
После ухода призрака откроем дверь перед нами ключом из инвентаря.



Входим в квартиру.
На правой стене два раза кликнем по сиреневой бабочке(К).
Кликнем по экрану телевизора, чтобы взять еще одну бабочку(L).
Откроем шкатулку на столе, чтобы взять третью бабочку(N).
С кресла берем зеркальце(О).



Кликнем по искрящимся книжным полкам на левой стене для поиска предметов из списка.
Берем сиреневую бабочку. Иголка попадает в инвентарь.
Кликнем по искрящемуся журнальному столику для поиска предметов из списка.
Берем сиреневую бабочку.
Газета в инвентаре.
Кладем газету под запертую дверь справа.
Иголкой тычим в замочную скважину, чтобы вытолкнуть ключ с обратной стороны двери.
Вытащим газету и возьмем ключ.
Посмотрим в замочную скважину и кликнем по девушке.



Ключом отпираем дверь и входим в спальню.
Берем бабочку с цветка, стоящего на подоконнике.
Поднесем ко рту девушке на кровати зеркальце.
Осмотрим окно.



Кликнем по искрящейся области экрана справа для поиска предметов из списка.
Берем фиолетовую бабочку.
Приблизим пейджер, нажмем на кнопку, чтобы прочитать сообщение.
Кликнем по шкатулке, чтобы начать мини-игру.
Необходим открыть по очереди четыре набора карточных мастей, вращая колесики.



Открыв 4 набора мастей шкатулка откроется для поиска предметов из списка.
Берем фиолетовую бабочку.
Флешка попадает в инвентарь.
Жмём последовательно по кругам отмеченные жёлтым на скриншоте, чтобы переместиться в следующую главу.



Глава 6. Интернет.

Мы в интернет клубе.
Слева дрыхнет какой-то чудак.
Вставляем флешку в комп у дальней стены(В).
На дисплее появляется информация - список больных нарколепсией (С).
С пола поднимем топор(D).
Берем ключ (Е).



Осмотрим стол администратора для поиска предметов из списка.
Берем фиолетовую бабочку.
Лист бумаги попадает в инвентарь.
Пробуем открыть ключом шкаф справа от стола администратора, но ключ ломается.
Тогда, не долго думая, расшарашим дверь топором.
Кликнем по открытому шкафу для поиска предметов из списка.
Берем фиолетовую бабочку.
Изолента и картридж от принтера в инвентаре.
Изолентой пытаемся скрутить разрыв проводов (где брали топор), чтобы начать мини-игру.
Соединяем между собой верхний ряд кабелей с нижним.
Кабели различаются по количеству проводов в кабеле, по цвету внутренней оплетки и надписям на внешней оболочке.



После починки кабелей нажмите на выключатель у двери(J).
Огнетушителем(К) тушим очаги пожара(L), на каждом кликнем по три раза.
Вставляем в принтер(N) картридж и бумагу из инвентаря.
Берем диск из привода(О - Открываем по очереди приводы на всех компах в комнате, пока не обнаружим диск. ) и вставим его в комп администратора(Р).



Взглянем на монитор.
Жмем на кнопку ® для соединения с интернетом.
Осмотрим мониторы в комнате, чтобы найти монитор с символом принтера внизу(S).
Нажмем на символ принтера.
Жмем на карту(Т), чтобы выдвинуть ее вначало очереди на печать и жмем кнопку печати(U).



Берем готовую карту из принтера.
Выходим из клуба.
Жмём последовательно по кругам отмеченные жёлтым на скриншоте, чтобы переместиться в следующую главу.



Глава 7. Преступление.

Берем сиреневую бабочку справа у обменного пункта.
Кликнем по листку бумаги с символом посредине улицы.
После небольшого видеоролика кликнем по девушке, а затем по перевернутому автомобилю для поиска предметов из списка.
Для начала необходимо найти три банки с энергетическим напитком, чтобы открылся весь список.
Берем сиреневую бабочку.
Монтировка в инвентаре.
Монтировкой разбиваем лобовое стекло, чтобы забраться в авто.
Ищем предметы из третьей части списка.
Запомним адрес на удостоверении личности.
Находим на карте улицу из удостоверения личности.
Находим клинику для умалишенных.
Кликнем по клинике, чтобы туда переместиться.



Берем на стене сиреневую бабочку.
Попытаемся разбудить медсестру.
Поднимем с пола трость(Р).
Тростью разбиваем стеклянную дверь шкафа за стойкой.



Жмем на искрящуюся стойку для поиска предметов из списка.
Берем сиреневую бабочку.
Баллон с кислородом в инвентаре.
Кладем баллон на стол и бьем по нему тростью.
Кликнем по шкафу с разбитой стеклянной дверью для поиска предметов из списка.
Берем сиреневую бабочку.
Войдем в мини-игру.
Смешаем цветные лекарства, чтобы получить цвет указанный в области (T).
Кликая по цветным колбам (U), набираем лекарство (смешивая цвета) в шприц (V).
Текущий цвет будет показан в области (W).
Для повтора нужно слить лекарство в стаканчик (Х).



Сыграв в игру жмем на дверь, чтобы выйти из приемной.
Жмем на рубильник (Y), чтобы включить свет.
Уберем крышку (D) на пульте управления мониторами.



Установим всё так, как показано на скрине (передвинем все ползуки вниз).
Приблизим изображение рабочего монитора.
Кликнем по кнопкам с цифрами, чтобы выбрать изображение с камеры в различных комнатах (G).
Положение камер можно менять с помощью кнопок (H).
Часть комнаты которую показывает камера можно увидеть в квадрате (I).
В одной из комнат найдем сиреневую бабочку.
Осматриваем комнаты пока не найдем Энн (K).
Кликнем по Энн.



С помощью микрофона на пульте управления мониторами позовем Энн.
Выходим из крупного плана и кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Берем сиреневую бабочку.
Ружье для стрельбы дротиками в инвентаре.
Стреляем из ружья дротиками в мишень на стене.
Жмём последовательно по кругам отмеченные жёлтым на скриншоте, чтобы переместиться в следующую главу.



Глава 8. Спасение.

Стреляем дротиком в преступника.



Преступник убегает, если мы попадем в него.
Кликнем по искрящейся области на каталке для поиска предметов из списка.
Берем сиреневую бабочку.
Перчатки и карта доступа в инвентаре.
Перчатками поднимем с пола вентиль (С) и закрепим его на трубе (D).
Повернем вентиль, чтобы перестала литься вода.
Перчатками поднимем с пола искрящийся провод (F).



Кликнем по электрощитку над проводом, чтобы начать мини-игру.
Цель соединить контакты в одну линию слева направо.
Необходимо нажимать на контакты в тот момент, когда мигающие лампочки горят зеленым цветом.
Если нажали неправильно, то размыкается предыдущий контакт.



Используем карту доступа на ближней правой двери.
Видим , что три кнопки сильно затерты.
Жмем по ним , перебирая различные комбинации, чтобы открыть дверь.



Входим в комнату.
Поднимаем с пола карту доступа и выходим в коридор.
В коридоре с помощью карты доступа открываем какую-нибудь из дверей.
Повторяем трюк с затертыми кнопками и входим в комнату.
Берем новую карту с пола и выходим в коридор.
Открываем в том же порядке еще две двери, пока не найдем Анну.
Кликнем по ней, чтобы разбудить и немного поговорим.



Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Стакан воды и таблетки в инвентаре.
Выходим в коридор и вернемся в первую справа комнату.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Вторая куча таблеток в инвентаре.
Выходим в коридор и топаем в комнату слева.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Получим еще немного таблеток.
Идем в комнату с Анной и даем ей таблетки и стакан с водой.
Она глотает таблетки и выпивает воду.
В комнату заскакивает преступник и начинает стрельбу.
Стреляем в него дротиками и он убегает.



Выходим из комнаты в коридор и заходим в любую комнату.
Забегает приступник и мы стреляем в него дротиками.
Повторяем эту процедуру в остальных комнатах, пока не завалим мужика.
Вернемся в комнату Анны, но она куда-то свалила.
Выходим в коридор и спустимся по лестнице в конце коридора.
Поднимемся по лестнице на крышу и общаемся с Анной.
Вернемся в коридор и пробуем взять кофе в кофейном автомате слева, но к сожалению совсем нет денег.



Кликнем по искрящемуся скелету для поиска предметов из списка.
Розы и семь монет в инвентаре.
Вернемся на крышу и отдадим букет Анне.
В одном из бутонов берем монету.
Спускаемся с крыши на лесничную площадку и бросаем монеты в кофейный автомат.
По очереди подносим к щели монетоприемника монеты и бросаем их в тот момент когда двигающийся бегунок находится в зеленой области.
Повторяем эту процедуру со всеми монетами.
Жмем на кнопку 8 с чаем и берем стаканчик с чаем.



Поднимемся на крышу и отдаем чай Анне.
Говорим с девушкой.

Глава 9. Новый мир.

Поднимем с земли газовую горелку.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ключ в инвентаре.
Ключом откроем дверь дома и входим внутрь.
Берем двух сиреневых бабочек (I).
Поднимем с пола записку от Анны(J).
Стырим со стены колесо (К).



Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Металлическая штуковина в инвентаре.
Из почтового ящика (M) на двери достанем конверт.
Из конверта вытащим дискету в инвентарь.
Осмотрим аппарат (N) в комнате.
Выходим на улицу.
Вставим колесо в велосипед (Q).
Поставим заплатку на трубу механизма (S).
Газовой горелкой приварим заплатку к трубе (T).
Жмем на кнопку,чтобы включить механизм ®.



Вернемся в дом.
Открутим шесть клапанов над аппаратом (U).
Вставим в аппарат дискету (V).
Кликнем по появляющейся голограмме.



Кликнем по искрящемуся сундуку для мини-игры и поиска предметов из списка.
Цель мини-игры найти код из трех цифр.
Вехние и нижние кнопки вращают соседние циферблаты, правые кнопки вращают сразу три циферблата.
Когда цифра кода откроется правильно, тумблер (А) сдвинется направо.
Для каждого варианта игры код будет индивидуальным.



Берем сиреневую бабочку.
Ищем предметы из списка.
После того, как найдем кусочки загадки необходимо собрать картинку из кусочков.



Насос в инвентаре.
Отодвигаем кресло в сторону.
Кликаем по креслу 3 раза в тот момент, когда бегунок будет находится в зеленой области.
Достанем из под кресла записку и цепь.



Выходим на улицу и поставим цепь на велосипед.
Накачаем насосом переднюю шину.
Вернемся в дом.
Берем кошку с кресла и корзину со стола.
Выходим на улицу, установим корзину на велосипед и сажаем в корзину кошку.
Жмем на белую стрелку, чтобы уехать.
Жмём последовательно по кругам отмеченные жёлтым на скриншоте, чтобы переместиться в следующую главу.



Глава 10. Лифт.

Поднимем с пола монтировку и разбиваем ею пять деревянных ящиков.
Поднимем 11 шоколадных бутончиков.
Кликнем по голубой тряпке (Е).
Кликнем по кнопке (F), чтобы вызвать лифт.



Снимем трубку с телефона (G).
Берем стакан (Н) и нальем в него воду из умывальника (I).
Берем стакан с водой в инвентарь.
Раскроем коробку с подарком на лифте и берем белую сферу (J).
Бросаем сферу вниз (К).
Монтировку вскроем крышку с блока управления лифтом (L).
Кликнем по блоку управления и прочитаем инструкцию (М).



Выходим из крупного плана и кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Три краски в инвентаре.
Приблизим блок управления и нальем в три резервуара воду из стакана.
Бросим по одной краске в каждый резервуар.
Кликая по стрелкам (Р) смешаем краски в центральном шаре, чтобы получился цвет как на картинке справа.
В конце жмем на красную кнопку ®, чтобы включить лифт.



Жмем на белую стрелку, чтобы спуститься на лифте вниз.

Глава 11. Канал.

Под камнем (А) берем в инвентарь ключ.
Берем пустой фонарь со стены сарая (Е) и поймаем с его помощью светлячков слева (С).
Ключом отпираем дверь сарая (Н).



Входим в сарай.
С помощью фонаря найдем в углу метлу (I).
Метлой расширим отверстие в потолке (J), чтобы осветить помещение.
Скатаем в рулон коврик на полу, чтобы открылась решетка.
Кликнем на искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Нож и код в инвентаре.
Ножом разрезаем веревку с наковальней.
Она ухнет вниз и сломает решетку.



Спустимся вниз.
Поднимемся наверх и выходим на улицу.
Кликнем на искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Спички и две турбины в инвентаре.
Идем в сарай и спускаемся вниз.
Берем бабочку с прожектора.
Берем парус (Р).
Поднимем с пола последнюю турбину (Q).
Вставляем турбины в отверстия ®.
Удаляем крышку с панели управления (S).



Применим код на панеле, чтобы вызвать мини-игру.
Видим вращающиеся круги, в отверстиях которых появляются буквы.
Справа внизу видим код (U).
На внешнем кольце необходимо кликнуть по первой букве из кода, в среднем кольце - на второй букве из кода, во внутреннем - по третьей букве из кода.



Включаем кнопками три турбины (А).
Открутим вентиль подачи газа (В) и спичками зажигаем огонь в четырех топках (С).
Включаем большую турбину (D) и берем бабочку (Е).



Выбираемся из подвала и из сарая.
Берем с руки статуи платок Анны.
Устанавливаем парус на лодку.
Ножом перережем веревку и ломимся отсюда.



Жмём по кнопкам, как показанно на скрине, для перехода к следующей главе.



Глава 12. Вечный город.

Говорим с челом и кликнем на искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Диск в инвентаре.
Идем вперед через арку.
Вставим диск в терминал (F), но он не работает.



Вернемся к челу и отдадим ему неработающий диск.
Он даст вам новый диск.
Идем к терминалу и вставляем в него диск.
Выбираем вторую строчку "Игра" и играем с компьютером в "Камень, ножницы, бумагу".
На короткое время нам покажут расположение рук - постараемся запомнить.
Затем руки перевернуться и нам придется поочередно кликать по восклицательным знакам, чтобы сыграть в игру.



Выиграв игру получаем телефонный номер.
Идем к челу и он посоветует нам использовать телефон.
Войдем в телефонную будку и выйдем из неё.
Ножом разрежем два мешочка (J) - получаем в инвентарь по одной из 8 белых и черных гирек.
Идем вперед и направо к фонтану.
С фонтана берем белую гирьку.
Вернемся к терминалу и ножом срежем мешочек с белой гирькой.



Кликнем на искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадают гирьки.
Кликнем по игровому автомату, чтобы сыграть в мини-игру.
Цель игры повторим последовательность загорающихся синих лампочек (3 раза).
Берем гирьки с передней стенки игрового автомата.
Вернемся в телефонную будку.
Высыпаем на платформы слева грузики (S).
Кладем на платформу в центре (U) грузики, чтобы получить на циферблате код с ладони.
Вес грузиков указан в записке (T). Белые грузики прибавляют вес, черные - вычитают.
Скриншот дан для примера. В вашем варианте игры комбинация цифр будет другой.



Говорим с челом и берем у него пропуск.
Идем вперед и направо к фонтану.
Вставляем пропуск в считывающее устройство перед решеткой.
Идем сквозь открывшиеся ворота.

Глава 13. Гроссмейстер.

Говорим с челом за столом.
Кликнем по вращающемуся кубу с восклицательным знаком и приступим к поиску предметов из списка.
Сачок и пульт в инвентаре.
Кликнем по вращающемуся кубу с вопросительным знаком и приступим к поиску предметов из списка.
Шляпа и сердце в инвентаре.
Правильно ответим на вопросы меняя ответы друг с другом.



Пультом кликнем по пяти рамкам (А).
Сачком кликающим по плавающим словам (В).



Установим на куклу шляпу и сердце.
Берем из рам уши, глаза и рот и перенесем на куклу.



Упадет несколько Анн.
Выпускаем кошку - она сядет у настоящей Анне.
Кликнем по ней.
Говорим с Анной и гроссмейстером.

Поздравляю. Игра закончена.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (13.06.2011)
Просмотров: 9180 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 2
1 cheetah  
у меня возникли трудности с прохождением 6 главы (там, где пожар потушить нужно). так вот: пожар я потушила, но звук пожара не перестал звучать и индикатор огня продолжает отсчет. по истечению его - игра заканчивается и уровень начинается заново. я ума не приложу че там еще потушить можно =/
уже везде этим огнетушителем клацаю, ниче не помогает.
подскажите, плиз, что делать.
может это глюк такой. а, может, я чего-то не увидела.

а, игра супер, мне оч нравится. хотелось бы дальше поиграть))))

2 admin  
Скорее всего глюк в игре. Я играл и в английскую и в русскую версию - всё было в порядке. Кликнуть по три раза огнетушителем на каждом очаге пожара (на картинке показано куда кликать).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz