Скачать игру Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры "Кукловоды. Город радости".
ГЛАВА 1 - Вестибюль гостиницы
Вот Ваша первая сцена, Вы можете пропустить обучающую программу, если хотите.
Что то искрится на деревянном ящике,с права от счетчика. Вам нужен ключ, чтобы открыть его.Вернемся к нему позже,когда у вас будет ключ.
В этой сцене вы должны нажимать на все обьекты,которые икрятся. Дверь корпуса откроется ,как показано в изображении.
Есть 23 элемента, которые нужно найти, и 6 из них - механизмы, которые войдут в Вашу учетную запись для более позднего использования в загадках.
Регулярные элементы отмечены желтым, а 6 механизмов - красным.
Нажмите на дверной проем направо, который приведет вас в вестибюль гостинницы.
Это - вестибюль гостиницы и здесь многое нужно сделать.
Если Вы нажмете на механическую марионетку паука на столе, то он убежит.
Первое необходимое действие состоит в том, чтобы нажать на газету на столе, чтобы лучше рассмотреть, и Вы увидите золотой ключ. Нажмите на ключ, и она добавится к Вашей учетной записи для более позднего использования.
Затем, есть картина. Нажмите на нее, и появится записка, написанную ребенком, которая говорит, "я люблю Вас, Дедушка" любит Саймона Ваш Внук."
Прямо перед камином поиграем в поиск.
Здесь есть 20 элементов, которых Вы должны найти.
Предмет,который помечен красным,попадает в инвентарь.
После того, как закончите, Вы возвратитесь в вестибюль.
Нажмите на фортепьяно в левой стороне комнаты,чтобы рассмотреть поближе.
В этой сцене Вы должны будете нажать на кнопку "Tools" в левой нижней части
Прикрепите отсутствующую часть руки девочки.
Марионеточная девочка начнет играть мелодию на фортепьяно, и музыкальная пьеса выйдет из паза на верху.
Нажмите на эту музыку, и она войдет в инвентарь и останется там до конца игры.
Затем, нажмите на дверь с лева и возвратитесь в гостиную .
Возьмите ключ и откройте шкатулку.
Вы видите гирьки,они понадобятся вам позднее.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из гостиницы.
Вы согласились посетить владельца гостиницы и его дочь после того, как Вы обосновались в в гостинице.
Нажмите на здание через улицу.
ГЛАВА 2 - Владелец Гостиницы.
Здесь есть 2 скрытых сцены.
Нажмите на ту,которая находится в далеке на лестнице.
Нажмите на секцию как обозначено в изображении выше, чтобы открыть ее.
Определите местонахождение этих 17 элементов в списке, обозначенных желтым цветом.
Отвертка - элемент, который войдет в учетную запись.Она отмечена красным .
Нажмите на вторую скрытую сцену, расположенную вдоль перил лестницы.
Нажмите на картину, и она упадет на пол . Нажмите на ключ, который на стене. Он перейдет в инвентарь.
Определите местонахождение этих 18 элементов в списке.
Специальный элемент в этой сцене - масленка, которая обозначена красным. Нажмите на нее, и она окажется в инвентаре.
Вернитесь в комнату.
Нажмите на выход, чтобы выйти на улицу.
Обратите внимание теперь, что это - вечер.
Марионетка паука там, и он быстро убегает.
Сначала почитайте газету, которая которая рассказывает о музее Joyville, закрывщимся 50 лет назад.
Естьзагадка на двери здания рядом с домом владельца гостиницы, но часть отсутствует , мы возвратимся к этому позже.
Вы можете двигаться на направо, там кладбище, или налево в музей.
Идем на Кладбище.
ГЛАВА 3 - Кладбище
Вы перед воротами кладбища. Жутковато!!!
Нажмите на статую справа,чтобы рассмотреть ее .
Видим,что рука у статуи сильно проржавела.
Возьмите масленку и смажьте ее.
Ой!Что это?Она стала как новая!Ворота открываются. Бррр...
Что то блестит!Нажимаем на это место и ищем обьекты.
Определите местонахождение этих 20 элементов в списке.
Специальный элемент для учетной записи - маска, которая расположена в середине с права.
Как только Вы закончили, возвращаемся к выходу и идем в Библиотеку, чтобы поиграть в мини-игру.
Нажмите в этом месте, чтобы обратиться к игре мини-игре "Маски".
Как только Вы заходите в игру, нажимайте на Вашу кнопку inventory/tools и перетаскивайте маску к области, где она отсутствует.
В игре нужно нажать на маски так, чтобы все маски стали белыми вместо черного, откроется дверь в Библиотеку.
Вы можете нажать на белые маски или черные маски.
Маски пронумерованы 1 - 16 от начала до конца и слева направо.
Нажмите на числа как показано на примере:- 7,6,2,3,13 и 16.
Как только они - станут белыми, глаза будут пылать зеленым как показано во вставке изображения выше.
Идем в Библиотеку.
Сначала нажмите на ткань в правой нижней части,она попадет в инвентарь.
Затем нажмите на сверкающую область.
Определите местонахождение этих 19 элементов .
Специальный элемент - "тяжелый камень"отмеченый красным цветом.
Нажмите на стол, чтобы лучше рассмотреть.
Затем нажмите на кнопку "Tools" и перетащите ткань к столу, вытрите его 3 раза. Тогда Выувидите, что появились числа "9:10" .
Запомните их!!!
Выходим на улицу.
Нажмите на лево к музею как показано на изображении выше.
ГЛАВА 4 - Музей
Теперь Вы перед музеем.
Нажмите на знак, который отмечен синим цветом .
Надпись гласит, что будет выставка работ мастера кукол .
заметьте, что кусочек был оторван.
Нажмите на дверь в музей, чтобы решить загадку.
Возьмите камень и разбейте стекло на часах.Ударьте3 раза.
Установите время "9:10".
Идем в музей.
В музее есть скрытые объекты и маленькая загадка, чтобы открыть дверь.
На право что то сверкает,обозначенное желтым цветом.
Определите местонахождение 20 скрытых объектов.
Специальный элемент для учетной записи - бриллиантовое кольцо, расположенное в вверху с права.
Как только Вы закончили, нажимаем на дверь,там паззл.
Нажмите на загадку, чтобы рассмотреть по ближе.
Открутите 4 винта в механизме.
Заходим внутрь.
Расставьте все механизмы на свои места.Если они поставлены не правильно,они возвратятся на место.
Наконец, нажмите рычаг, и дверь откроется.
Глава 5 - Ворота Театра. Зал Марионеток.
В этом зале Вы увидите ключ в огромном блоке стекла, и мемориальную доску на стене.
Нажмите на мемориальную доску.Прочитайте ее, все там посвящено мастеру Кукол.
Возьмите бриллиантовое кольцо и вырежьте ключ. Этот ключ от Театральных Ворот.Ключ окажется в инвентаре.
Поставьте курсор так,как показано ниже.
Нажмите на две статуи на верху ворот.
Затем нажмите на большую статую с права, .
Откройте ворота ключем трижды. (Нажмите на это 3 раза),
Идем в Театр Марионеток.
ГЛАВА 6 - Вне Театра Марионеток.
Если Вы нажмете направо, Вы можете пойти в сад, а налево, Вы можете пойти в мастерскую.
В центре фонтан, и сверкающая область - Ваша скрытая сцена.
Нажмите на скрытую объектную сцену.
Определите местонахождение 19 скрытых объектов.
Специальный элемент для Вашей учетной записи - прут.
Теперь Вы перед Театром марионеток.
Нажмите на сверкающую область, с права .
В этой сцене Вы должны будете сначала нажать на вентиль. Дверь упадет, и Вы увидите гвозди внутри.
Найдите дополнительные 19 элементов .
Как только Вы заканчиваете, идем на лево в мастерскую.
Если нажать на крышу, то с нее упадут несколько мазаичных фрагментов.
Затем нажмите на область с лева с краю.
Нажав на лево, видим, что театр был построен вдоль очень крутого утеса.
Затем нажмите на дверь и идем в мастерскую.
Сначала нажмите на сверкающую область, , чтобы поиграть в поиск.
Сначала нажмем на плед в верху с права, и он будет двигаться в сторону и показывать более скрытые объекты.
Есть 20 элементов, которые должны быть найдены в этой сцене.
Предмет хранения - Молоток, расположенный в переди в центре на столе.
После того, как закончили со скрытой сценой ,нажимаем на Лестницу.
Вы должны будете исправить Лестницу.
Сначала возьмите прут и поместите его в недостающую область.
Затем Вы должны будете перетащить гвозди . ПРИМЕЧАНИЕ: перетаскивает гвозди к центру прута.
Затем возьмите молоток и прибейте гвозди.
Как только лестница исправна, она войдет в Вашу учетную запись.
Затем выйдите из мастерской к Саду с другой стороны театра. Идем назад к фасаду театра и нажимаем на право, чтобы идти в сад.
Берем лестницу и помещаем ее под окном, и балконом как показано на изображении выше.
Нажмите на сверкающую область, чтобы обратиться к скрытой объектной сцене.
Есть 16 скрытых объектов в сцене.
Предмет хранения - бронзовая статуэтка.
Идем назад к передней стороне Театра Марионеток и нажимаем на парадную дверь. Решаем загадку .
Нажмите на кнопку inventory/tools и возьмите гирьки и бронзовую статуэтку.
Бронзовая статуэтка будет на правой стороне весов, Вы должны выбрать правильные гири, чтобы балансировать бронзовой статуэткой.
В правой нижней части есть бумага с командами относительно того, как решить эту проблему.
Гирьки были пронумерованы 1 - 6, и диаграмма показывает что, нужна 1 маленькая, 1 средняя и 1 большая, чтобы решить задачу.
Выберите веса № 1,3, и 4 и поставьте на левой стороне весов.
Как только весы уравновешены, дверь откроется
ГЛАВА 7 - В Театре.
Как только Вы попадаете в театр, жмите на сверкающую область, чтобы начать поиск обьектов.
Ищем 18 скрытых объектов.
Элемент, который Вы должны найти для учетной записи- масляная лампа.
Как только Вы закончите выйдите из двери на лево, которая приведет Вас в коридор.
Когда Вы войдете в прихожую, там темноооо!!!.
Масляная лампа автоматически будет в Вашей руке и осветит маленькую область как на изображении выше.
Поднесите лампу в право, чтобы увидеть дверь, которую Вы должны будете открыть.
Нажмите на дверь, чтобы активизировать паззл.
В этой загадке Вы просто нажимаете на квадраты, чтобы заставить красные и синие провода соединяться друг с другом.
Вам, вероятно, придется нажать каждый квадрат многократно, пока подключение не будет сделано.
решений загадки может быть множество.
Как только дверь откроется, идем внутрь.
Этот участок затоплен.
Нажмите в конце машины как показано на скриншоте.
Нажмите, чтобы открыть крышку и посмотреть, есть ли уголь внутри.
Поместите масляную лампу внутрь, чтобы зажечь огонь в печи.
Как только печь - заработает, вода высохнет, и Вы должны будете нажать на скрытую объектную сцену.
Есть 18 элементов, которые нужно поискать.
Элемент для учетной записи - электрод.
После того, как закончим со скрытой объектной сценой, нажимаем на генератор .
Берем электрод,ставим на место и дергаем за рычаг.
Это восстановит свет в коридоре.
Идем назад в коридор.
Если Вы пойдете назад, то Вы попадете за кулисы театра. Направо ,Вы можете возвратиться в котельную, но нет никакой потребности Вам делать это.
Если Вы откроете дверь налево, то Вы войдете в гримерную или раздевалку.
Идем в раздевалку.
В этой комнате есть 2 скрытых объектных сцены.
Сначала нажмите на тот что с лева от зеркала.
В этой сцене есть 17 элементов, чтобы определить их местонахождение.
Предмет который нам нужен - садовые ножницы.Они отмечены красным цветом, в левом углу.
В этой сцене есть 17 элементов, чтобы определить местонахождение.
Предмет хранения - рычаг, с права от дивана.
Как только Вы закончите в этой комнате, идем назад в коридор к закулисной области.
ГЛАВА 8
За кулисами нажимаем на бумагу с права . Здесь Вы увидите инструкции для рычага, расположенной на полу .
Нажмите на рычаги .
Чтобы решить эту задачу, Вы должны сначала взять рычаг.
Как только у Вас есть 3 рабочих рычага, размещают их в правильные позиции согласно рисунку на стене.
Первый рычаг вниз, второй в верх, и третий вниз.
Когда все правильно сделано,марионетки будут двигаться.
Вы увидите новую сцену.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Начните считать стулья в первой строке слева направо. Когда Вы добиретесь, до 5 номера, нажмите,и все исчезнет.
Есть 18 элементов в этой сцене.
Предмет хранения, который Вы должны найти, является синим рычагом, который расположен на 4-ом месте передней строки .
После того, как закончили, нажимаем на дверь сзади свлева,чтобы идти назад в комнату.
Здесь мы ищем предметы и видим окно, которое приведет к другой загадке.
Как только вы решите эту загадку,выгляните в окно.
Когда вы посмотритев окно, узнаете, что есть секретный задний двор, который находится близко к краю утеса.
Кажется ,что кто то недавно играл в игрушки.
Паук-марионетка увидит вас и убежит. Как только он вне поля зрения, занавес будет двигаться и там есть красные монеты руны, расположенные слева от экрана.
Нажмите на красную руну, и она появится в инвентаре.
Идем назад в комнату и нажимаем на марионетку в центре комнаты.
Вы увидите, что марионетка сломана, и все части лежат вокруг нее.
Поместите эти 4 части на место. Решение - цвет, закодированный выше.
Как только марионетка исправлена, рот откроется и внутри есть часть загадки.
Нажмите на часть загадки, и она появится в инвентаре.
Возвращаемся в первую комнату.
Нажмите на загадку с права.
Нажмите на дверь,чтобы рассмотреть поближе.
Поместите недостающую часть загадки на место.
Отметьте, что числа перечислены слева направо как 6-5-4-3-2-1.
Цель этой проблемы состоит в том, чтобы передвинуть фигуры так, чтобы числа были в как в примере1-2-3-4-5-6.
Клавиши были помечены слева направо с A, B, C, D, E, F
Нажмите на клавиши как в этом примере:
E, D, C, B, A
E, D, C, B
E, D, C
E, D,
E
См. решение задачи выше.
Числа должны считать 1 - 6 слева направо.
Теперь дверь открыта и начинаем искать обьекты.
Есть 18 элементов, чтобы определить ихместонахождение.
Элемент, который Вы должны найти для своей учетной записи- поршень.
Нажмите курсором внизу экрана дважды и Вы окажетесь снаружи перед фонтаном.
Смотрим на искристую область в фонтане.
Нажмите на красную маску.
Нажмите на маску для более близкого просмотра.
Затем нажмите на внутреннюю часть, чтобы увидеть механизм и исправить его.
Откройте учетную запись/инструментальные средства и поместите правильно следующие элементы - Цепочка, Поршень и рычаг.
См. изображения выше для решения.
Как только Вы закончите, Вы будете за пределами фонтана.
Нажмите на блестящий объект внутри, который является ключем.
Затем жмите на право, чтобы пойти в Сад.
Срежьте листву вдоль стены и вы увидите дверь.
Затем возьмите ключ,откройте ее.
Идем через дверь.
ГЛАВА 9 - Тайна Заднего двора.
Вы теперь на заднем дворе.
Нажмите на скрытую объектную сцену.
Есть 18 элементов, которые нужно найти.
Предмет, который Вы должны найти, является пронумерованной кнопкой, которая находится в центре сцены.
После того, как закончили нажимаете на окно, чтобы активизировать загадку.
Это - загадка руны.
Нажмите на кнопку inventory/tool и поместите красную кнопку руны в пустой слот как показано в изображении.
В этой загадке цель состоит в том, чтобы вращать кольца так, чтобы красные монеты руны были в позиции, которая показана на изображении.
Вы переместите кольца, используя шесть фиолетовых стрелок, окружающих кольца.
Каждая стрелка была помечена символом A через F.
Нажмите на стрелки как показано на примере: - DD, F, DD, FF, BBBB, FF, DDD,FF, D, FFF, DDDD, BBB
Как только дверь откроется,идем туда.
Глава 10
Сначала нажмите на изображение на средних перилах. Вы будете видеть изображение марионеточного мастера, его жены и ребенка. Затем нажмите на скрытую объектную сцену с лева.
Находим 16 элементов в этой сцене.
Предмет, который Вы должны найти, является рыбацкой приманкой, которая расположена в левой нижней части сцены
Затем пройдите в эту дверь, чтобы начать Исследование.
Сначала нажмите на мышиную норку.
Поместите приманку в мышиную норку. У Вас теперь будет доступ к ключу от часов. Нажмите на ключ,он окажется в инвентаре.
Затем нажмите на книжный шкаф.
Вы увидете, что несколько книг отсутствует.
Номера книг,которые отсутствуют- 2,6,11,15, и 18.
Затем нажмите на часы с права.
Вставьте ключ,как показано выше.
В этой игре Вы должны будете нажать на маятник часов в тот момент,когда стрелка будет в низу между 4 сегментами, которые расположены внизу.
Если Вы сделаете это правильно, то появятся руны в нижнем ряду.
Как только у Вас есть все 4 руны на месте, верх часов откроется, и внутри будет предохранитель.
Нажмите на предохранитель, и он сохранится в инвентаре.
Запомните изображение рун, поскольку Вы будете нуждаться в них далее.
Нажмите на эту дверь, чтобы орешать новую загадку.
В этой задаче сначала Вы должны поместить предохранитель в область слева от механизма.
Затем Вы должны будете нажать на символы, которые Вы видели в предыдущей задаче часов и разместить их как показано в изображении выше.
Как только они размещены правильно, дверь откроется.
Проходим в следующую комнату.
ГЛАВА 11 Комната Девочки.
В этой комнате есть паззл и скрытые обьекты.
Нажмите на скрытую область.
Есть 17 элементов, которые надо найти.
Предмет, который Вы должны найти- веревочная лестница.
Затем нажмите на область кровати, обозначенной синим.
Здесь у Вас есть слайды мозаичного изображения, просто переместите элементы мозаичного изображения, к которому прикрепили синий драгоценный камень , чтобы вписаться в пространство в правом верхнем углу.
Есть несколько возможных решений этой проблемы.
Решение показано выше.
Как только проблема решена, дверца открывается и внутри находим ручку.
Нажмите на кровать, и Вы будете видеть изображение девочки со стеклянной колбой.
Нажмите на колбу, она окажется в инвентаре.
Затем выйдите из комнаты и нажмите на стол.
Сначала нажмите на журнал на столе.
Затем Вы нажмете на ящик стола с права.
Вставьте ручку и откройте его.
Вы найдете пронумерованную кнопку внутри.
Затем нажмите на изображение в дальнем верхнему левом углу сцены.
Здесь Вы будете видеть, что рисунок марионетки ребенка- паука, которая появлялся всюду в игре.
Затем нажмите на ящик с ключами, который находится рядом с журналом на столе.
Поместите 2 пронумерованных клавиши в пустые пазы. как показано выше.
Затем Вы нажмете кнопки чисел, недостающих книг. 2,6,11,15 и 18.
После этого Вы возьмете перфокарты и разместите их в слот на левой стороне устройства.
Затем нажмите на книжный шкаф .
На сей раз Вы поместите перфокарту с отверстиями в центре.
Это работает как ключ для секретного прохода внизу книжного шкафа.
Идем в тайный проход.
Глава 12 - Потайной проход.
Тут мы видим два прохода, с права и с лева.
Идем в лево.
Поищем скрытые обьекты.
Здесь Вы должны будете определить местонахождение 12 элементов, из которых 11 обозначены желтым.
Предмет, который Вы должны найти, является ручкой клапана, который расположен с лева в центре.
Нажмите на колодец, чтобы получить более близкое представление.
Поместите веревочную лестницу в центр люка.
Теперь Вы можете спуститься в низ.
Нажмите на трубу с лева для более близкого просмотра.
Поставьте красный кран на место,затем берете колбу и наполняете ее кислотой.
Нажмите на вентиль и контейнер заполнится кислотой.
Идем назад в комнату, где у Вас была скрытая объектная сцена, нажимая Ваш курсор с лева.
Вылейте кислоту на две цепочки.
Начинаем мини-игру.
В этой игре смысл состоит в том, чтобы поменять местоположения белых и черных шаров.
Ключем к решению этой проблемы является бассейн в центре устройства.
Поместите черный шар в центр.
Затем переместите все 4 белых шара направо.
Тогда переместите шар налево.
Затем положите обратно все 4 белых шара налево .
Затем поместите другой черный шар с права в бассейн и повторите процесс еще 3 раза, пока все шары не встанут на места.
Вылейте кислоту на прутья,кислота их разьест и можете выйти оттуда.
Нажмите на сверкающую область, ищем скрытые обьекты.
Есть 12 элементов, чтобы определить местонахождение в этой сцене.
Предмет, местонахождение которого Вы должны определить , является нож, который находится в верху с права .
Нажмите в этом месте, чтобы решить задачу.
В этой задаче Вы должны нажать на правильную комбинацию кнопок, чтобы освободить ключ.
Кнопки были помечены через D.
Нажмите на D 1 раз и C 2 раза.
Ключ появится в слоте в левой нижней части.
Нажмите на него.
Откройте дверь ключем.
Глава 13 - Конец Мастера Марионеток.
Теперь Вы в рабочем помещении Мастера Марионеток, у него есть Саймон. Которого он посадил в клетку и готов сделать из него марионетку.
Нажмите на машину в левой нижней части экрана.
В этой задаче Вы должны запустить музыкальную шкатулку,чтобы освободить Саймона.
Запустите ноты, которые есть в инвентаре.
Если Вы не знаете, как читать музыку, ответ показан в изображении выше.
После того, как Саймон освобожден, мастер Марионеток становится марионеткой.
Кто-то вмешался в марионетку, и он быстро умирает.
Нажмите на решетку в полу в низу с права .
Это - загадка, где Вы двигаете кольца Составьте картину.
Решению показано выше.
Как только Вы заканчиваете загадку, откроется потайной люк.
Заходим в дверь.
Нажмите на сверкающую скрытую сцену.
Определите местонахождение этих 17 элементов .
Предмет хранения, который Вы должны найти- паяльная лампа, которая расположена в верху с права .
Идем назад в комнату с Клеткой и нажимаем на марионетку солдата одетую в форму с права.
Разрежьте униформу солдата ножом.
Перетащите паяльную лампу к форме.
Чтобы решить эту проблему, Вы должны нажать на стрелку рядом с каждой строкой из 2 чисел, которая переключает их позиции.
Вы должны переместить все числа так, чтобы, когда они сложены вертикально обе равны "50"
Решение показано в изображении выше.
Идите в дверь.
Нажмите на лом рядом с черепом в левой нижней части.
Посмотрите ближе..
Нажмите на лом, и он войдет в учетную запись для будущего использования.
Откройте свою учетную запись.Используйте лом наверху сцены, чтобы открыть проход.
Идем в открывшийся проход.
Как только Саймон убегает в безопасное место, Вы должны будете возвратиться внутрь, чтобы остановить дочь Мастера Кукол.
Идем назад через это вход.
Основная сцена закончится уходом дочери Мастера Кукол.
Продолжение следует.....
Саймон наконец возвратился домой !
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы завершили игру!
Скачать игру
Вернуться в каталог игр