Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Легенды 4. Время пришло"



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Глава 1.

Лагерь.
Кликнем по рюкзаку слева и вытащим оттуда дневник Нелли.
Откроем дневник, но засада кто-то вырвал половину страниц.
Приблизим стол перед нами.
Берём карандаш и точим его в точилке. Карандаш попадает в инвентарь.
Откроем дневник и карандашом восстановим запись по оттиску.
Спустимся в яму с раскопками, но не черта не видно.
Поднимемся наверх и кликнем по генератору, чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Генератор заработает, загорятся лампочки - ныряем в раскопки.
Очередной облом - нет лампочки.
Лезем наверх и кликнем по искрящейся палатке, для поиска предметов.
Берём французский флаг и водружаем его на Эффелеву башню.
Берём кисточку и красим ею черную маску, чтобы получилась красная.
Из сейфа достанем лампочку(в инвентарь).
Спустимся на место раскопок и вставим лампочку из инвентаря в пустой плафон.
Кликнем по разрушенной фреске на дальней стене, чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Отодвинем щит, чтобы взять кусок фрески.
Берём Х-линзу в правом нижнем углу и с помощью неё найдём, где спрятана ещё одна часть фрески.
Часть фрески закопана.
Выбираемся наверх в лагерь и кликнем по искрящейся палатке, для поиска предметов.
Берём паука слева на стене и сажаем его в банку.
Откроем чемодан и кликнем по динамиту.
Откроем сейф, чтобы хапнуть книгу.
Лопатка в инвентаре.
Спустимся вниз на раскопки и лопатой выроем из земли оставшуюся часть фрески.
Поместим её в место для сбора частей фрески и кликнем по фреске на стене.
Меняя местами части фрески, восстановим надпись на стене.



Берём кольцо из открывшейся ниши и перемещаемся в кабинет Моле.

Кабинет Моле.
Поднимем с пола кольцо.
Кликнем по искрящейся маске на стене, чтобы получить новое задание.
Берём глазное яблоко слева на полу.
Откроем левый ящик стола и берём из него второе глазное яблоко.
Возьмём Х-лизну, чтобы найти и взять две вырванные страницы.
Приблизим маску на стене и вставим в глазницы глазные яблоки (створки маски разьедутся).
Кликнем по дыркам на стене, чтобы увидеть сцену в соседнем помещении.
Кликнем по двери, она заперта.
Используем Х-линзу, чтобы найти панель управления двери.
Приблизим панель управления, берём гайку и закрутим её на шток с шестерёнкой.
Выйдем из крупного плана и займёмся поисками деталей.
Приблизим шкаф справа от двери и ножом разрежем верёвки на шестерёнке.
Берём шестерёнку в инвентарь.
Поднимем с пола рядом с сундуком цепь и пружину на этом сундуке.
Приблизим панель управления дверью и вставим найденные предметы на свои места.
Теперь нажмём на рычаги над дверью (сначала а, потом в, в конце с), чтобы открыть дверь.



Идём в дверь.

Зал музея.
Приблизим камин, чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Ищем эти предметы, чтобы достать свиток с рисунком.
Выходим из крупного плана и кликнем по драгоценному камню на полу возле стола
Получили кольцо путишествий во времени (теперь чтобы перенестиськуда-нибудь во времени, достаточно щёлкнуть по кольцу).
Щёлкнем по лебёдке в правом углу, чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Отодвинув пленку берём верёвку, а заглянув в фонтан получим ролики.
Найдя все предметы, крутим ручку лебёдки, чтобы поднять картину.
Используем Х-линзу, чтобы найти дверь (справа от лебёдки).
Щёлкнем по этому месту, чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Штукатурку на стене отодрали, но двери по прежнему не видно.
Кликнем по странному символу на стене, а затем выйдем из крупного плана.
Возьмём Х-лизну, чтобы найти и взять три вырванные страницы.
Кликнем по сундуку, стоящем рядом с камином, но нет ключа.
Кликнем по искрящейся области экрана в нише для поиска предметов из списка.
Берём со стола ключ для нарезки пиццы, разрежем пиццу и кликнем по ней.
В дрель вставим сверло.
Оденем шлем на череп.
Ключ попадает в инвентарь.
Кликнем по сундуку и откроем его ключом.
Кликнем по кольцу времени и перенесёмся в прошлое.
Щёлкнем по искрящейся области у дальней стены, чтобы решить головоломку.
Меняем местами щиты, чтобы они приняли верное положение.
Смотрим на посказки расположенные с двух сторон от игрового поля.



Заглянем в шкатулку, но ещё до нас кто-то попёр вещицу.
Вернёмся в будущее.
Кликнем по мешку с гипсом чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Дрель предварительно собираем.
Канистру с водой ставим под потолок на леса, чтобы набрать воды.
Ковшик с гипсом в инвентаре.
Вернёмся в прошлое и приблизим шкатулку.
Выльем гипс в форму, а затем возьмём копию в инвентарь.
Кликнем по странному символу на стене, вставим копию медальона и идём в секретную комнату.
Темно, как у негра в заднице.
Вернёмся в зал музея и с лесов снимем лампу.
Идём в секретную комнату и вешаем лампу на крюк под потолком.
Вернёмся в зал и вставим штепсель в розетку.
Идём в секретную комнату, всё равно чего-то не хватает.
Вернёмся в зал музея и кликнем по нише, для поиска предметов.
Рубашку вешаем на вешалку.
Ножом разрезаем апельсин.
Метла в инвентаре и мы топаем в секретную комнату.
Подметаем метлой пыль в комнате, пока она не исчезнет.
Кликнем по плите с крестом в полу.
Вернёмся в прошлое и берём из левого ящика стола кинжал.
Приблизим отверстие в полу.
НОжом выковыриваем кнопки и вернёмся назад в будущее.
Приблизим плиту с крестом и вставим кнопки на свободные места.
Кликнем по кнопкам в следующем порядке a,b,c,d,e,f и выходим из крупного плана.



Кликнем по плите, чтобы увидеть силуэты предметов, которые нужно найти.
Ещё раз приблизим плиту на полу и вставим в книгу вырванные страницу.
Немного почитаем.

Глава 2.

Ворота.
Берём веник и грабли.
Кликнем по доске перед входом в часовню и веником смахнём с неё пыль.
Запомним дату на ней 1306.
Приблизим дверь слева в кладовую и введём 1306 на кодовом замке.



Войдём внутрь для поиска предметов из списка.
Откроем шкаф чтобы найти недостающие предметы.
Берём утюг и гладим рубашку в шкафу.
В ящике стола лежит вентиль, а за черной занавеской колокол.
Клей в инвентаре.
Идём к стене слева от часовни.
Граблями очистим стену от растений.
Берём копьё из ограды и кликним им по два раза по каждому камню на расчищенном участке.
Открылся потайной ход.
Жмём на кольцо времени, чтобы попасть в прошлое.
Берём в инвентарь мешок соломы.
Собираем 3 куска статуи, чтобы найти ещё одну заглянем в колодец.
Слишком глубоко.
Выходим из крупного плана и ещё раз кликнем по колодцу, чтобы появились силуэты предметов, которые нужно найти.
Лебёдка собрана. Заглянем в колодец и берём последнюю часть статуи.
Вернёмся к воротам (шаг назад) и бросим все части статуи перед постаментом.
Смажем части статуи клеем и поочереди установим на постамент.
Вернёмся в будущее и войдём в часовню.
Кликнем три раза по книге в руках мужика, кладём перед ним мешок соломы и кликнув ещё раз по книге, забираем её с пола в инвентарь.
Вернёмся в прошлое и дадим статуе книгу в руки.
Откроется секретный проход, мы идём к стене.
Кликнем на секретный проход и вернёмся в будущее.
Идём к воротам и кликнем по дверям в кладовую, чтобы начать поиск предметов из списка.
Опять нужно открывать все ящики и двери шкафчика, чтобы найти все предметы.
Ножовка в инвентаре.
Топаем к стене и с помощью ножовки распилим три металлических прута.
Берём в инвентарь три странных ключа и ключ.
Вернёмся в прошлое, жмём на секретный проход и с помощью ключей из инвентаря открываем его.
Заходим через проход в храм.
Берём кубок справа на полу и приблизим купель по центру.
Набираем в кубок воду, берём увеличительное стекло и тушим водой из кубка два источника дыма.



Кликнем по двери справа, но она закрыта.
Х-линзой найдём и возьмём всевидящее око и ключ, но до ключа просто так не добраться.
Ломимся в будущее и Х-линзой найдём и возьмём два всевидящих ока. Ключ обнаружен (в стене чуть выше прохода к стене), но его просто так не взять.
Вернёмся в прошлое и через проход идём к стене, а затем к воротам.
Кликнем п оискрящейся области экрана для поиска предметов.
Голова льва в инвентаре.
Вернёмся в храм и прыгнем в будущее.
Приблизим нишу, где обнаружили за стенкой ключ.
Вставим туда голову льва и заберём ключ.
Вернёмся в прошлое, нажмём на дверь и откроем её ключом.
Топаем внутрь в келью.
Берём в инвентарь свисающее с потолка кадило.
Кликнем по левому ящику стола, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Откроем правый ящик стола и берём из него последний предмет из списка.
Откроем левый ящик и вытащим из него книгу на стол.
С помощью Х-линзы найдём и забирём всевидящее око в келье.
Идём к стене и вешаем кадило на крюк в стене.
Кладём увеличительное стекло рядом с ухватом у колодца, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Получившийся прибор поднесем к кадилу, так чтобы свет солнц через линзу зажёг огонь в кадиле.
Берём кадило и топаем в келью.
Применим горящее кадило на открытой книге.
На листах проявился рисунок, но чтобы его прочесть нужно зеркало.
Идём к воротам и кликнем по искрящейся области для поиска предметов.
С найденным зеркалом вернёмся в келью.
Ставим зеркало позади книги и прочитаем страницу.
Идём в храм, жмём на орган, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
После того, как найдены все части органа, кликнем по клавиатуре органа.
Вернёмся в прошлое и кликнем по столику справа от органа, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Залазим сверху на собранные предметы и стырим трубу от органа.
Топаем в будущее и вставим найденные трубы в орган.
Кликнем по клавиатуре, чтобы сыграть на нём.
Облом - нет нот.
Идём к воротам и прыгнем в будущее.
Идём в часовню и нажмем на витрину слева (ноты внутри, но как достать).
С помощью Х-линзы найдём место куда идёт провод сигнализации от витрины и кликнем по нему, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Чтобы взять динамик, нужно монетой выкрутить болты и вытащить динамик из корпуса колонки.
Заглянем в открывшуюся витрину и берём ноты.
Вернёмся в к стене, перейдём в прошлое, входим в храм и жмём на клавиатуру органа.
Кладём ноты на орган. У органа две панели кнопок: альфа - слева , бетта - справа и клавиши на которые нанесены символы.
В первой строчке видим, что нажно на альфа панели нажать на V b на две клавиши под номером 11 и 8 (смотрим скрин).
Во второй сттрочке переходим в правую панель, жмём на II и на клавиши 3,18,15 клавиатуры и так далее.



Идём вниз в тайную комнату, найдём две стойки и поставим на свободные места в круге.
На подставки ставим 4 всевидящих ока из инвентаря.
Приблизим череп на полу и возьмём самоцвет.
Кликнем по бутылке на полке возле решётки(в инвентарь).
С весов на правом столе прихватим сахар.
Кликнем по шкатулке в центре круга, чтобы её открыть.
Жмём на колбу на камине, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
После того как всё найдём кликнем по бутылке под столом рядом с решёткой.
Берём синюю колбу с камине и ставим её на карту (стол рядом с решёткой).
Свечку ставим правее синей колбы, в которую бросим самоцвет из инвентаря.
Берём уголь со скамейки рядом с весами и приблизим книгу с инструкцией на камине.



Кликнем по книге, чтобы появился рабочий стол и можно бодяжить варево.
Ставим колбу с водой, бросаем в неё сахар, а под колбу бросаем уголь.
Слева берём свечку, выходим из крупного плана и зажигаем свечку о факел.
Вернёмся к рабочему столу и зажжём уголь от свечи.
Раздуваем огонь мехами.



Выливаем содержимое бутылок из инвентаря в колбу с лягушкой, а затем лягушку вывалим в колбу на огне.
Ещё раз раздуваем огонь мехами.



Берём кристаллы из колбы, выходим из крупного плана и приблизим карту.
Бросаем кристаллы на карты, а затем разместим их как показано на скрине.



Кликнем по замку рядом с решёткой и установим штыри замка, как показано на скриншоте.



Выходим из комнаты, чтобы отправится в Шотландию.

Глава 3.

На площади.
Говорим с монахом и топаем мимо него на кладбище.
Берём серп справа у стены склепа и уберём с помощью него ветки от статуи слева от дорожки (кликаем 6 раз).
Используем Х-линзу, чтобы найти и взять на геральдические лилии на стене склепа и пергамент на постаменте статуи.
Приблизим постамент и камнем отбиваем штукатурку.



Кликнем по постаменту и топаем к монаху на площадь, чтобы пообщаться с ним.
Топаем в подвал (слева от монаха) и кликнем там по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Сдвигаем дверцы на стеллажах.
Роза ветров в инвентаре.
С помощью Х-линзы найдём и заберём три геральдических лилии.
Идём на кладбище и зайдём в склеп.
Запомним расположение символов над гробиком.
Выходим и кликнем по постаменту статуи, чтобы начать головоломку.
Вставляем розу ветров в нишу рядом с первым по порядку символом из склепа.
И затем поочереди вставляем розу ветров в ниши, как на рисунке из склепа.



В итоге грышка откроется и мы увидим чертёж часов.
Берём с постамента мраморный шар и топаем на площадь.
Идём в кузницу (дверь справа от монаха).
Кладём мраморный шар на наковальню и три раза шваркнем по нему молотком.
Берём куски мрамора с наковальни и попаем к монаху.
Кладём мрамор в мельницу на столе и получим мраморный порошок.
Поговорим с монахом и топаем на кладбище.
Кликнем по гнезду с вороном и вернёмся на площадь.
Щёлкнем по верёвке на столе и появятся силуэты предметов, которые требуется найти.
Для того, чтобы снять ступеньку с крыши необходимо применить гвоздодёр.
Берём со стола верёвочную лестницу и топаем на кладбище.
Подвешиваем лестницу к ветке дерева, но ворон не даёт залесть наверх.
Вернёмся на площадь и кликнем на деревянную птицу справа, чтобы появились силуэты предметов.
Ищем эти предметы.
Кликнем по фургону и приступим к поиску предметов из списка.
Манок в инвентаре.
Манок встраиваем в фальшивого ястреба и топаем на кладбище.
Испугаем ворона фальшивым ястребом и берём из гнезда лунный камень.
Топаем в кузницу и кладём лунный камень на наковальню.
Три раза шваркнем по камню молотком и берём куски лунного камня в инвентарь.
Идём к монаху и кладём куски лунного камня в мельницу.
Получим порошок лунного камня.
Идём в подвал и гасилом свечек (лежит на полке рядом с левой свечкой) тушим все свечи.
В темноте кликнем по колбе с фосфором.
Получим в инвентаре готовую смесь.
Выходим на площадь и говорим с монахом.
Топаем в кузницу.
Кликнем по лампе на левой стене (рядом с ножовкой), чтобы появились силуэты предметов.
Найдём все части лампы (один лежит в ящике для инструментов) и идём в подвал.
Зажигаем лампой три ранее потушеные свечи.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Колба в инвентаре.
Высыпаем готовую смесь в ступку на столе, где она перемешивается, а затем ссыпаем её в колбу.
Песочные часы в инвентаре.
Топаем на кладбище и даём в руки статуи песочные часы.
Кликнем по песочным часам и вернёмся на площадь.
Берём вязанку хвороста у стены дома справа.
Идём в кузнице и берём там корзину для угля.
Корзиной наберём уголь из ящика с углём справа.
Сбегаем на кладбище в склеп и вернёмся на площадь.
Приблизи окно в доме и ножом выковыриваем осколки зеркала из окна.
На площади найдём ещё 4 осколка зеркала и топаем в кузницу.
Ставим карзину с углём перед печкой и забросим три лопаты угля в печку.
Идём в склеп и выложим осколки зеркала перед саркофагом.
Расставим осколки, как показано на скрине.



Говорим с призраком рядом с о склепом.
Кликнем по глазам демона.
Кликнем по песочным часам и идём в кузницу.
Берём флягу со стола и наполним её водой из бадьи.
Вернёмся к монаху, чтобы он освятил святую воду.
Идём на кладбище и кликнем по часам.
Льём святую воду на глаза демона.
Идём в склеп и собираем осколки зеркала и выходим наружу.
Помещаем осколок в то место, где оканьчивается луч из глаз демона.



Жмём на песочные часы и вернёмся на площадь.
Кликнем по фургону и приступим к поиску предметов из списка.
Матыга в инвентаре.
Топаем на кладбище и нажмём на песочные часы.
Мотыгой роем яму в том месте, где на земле заканчивается луч света и берём из ямы доспехи.
Кладём в яму хворост, и получим горящую ветку в инвентарь.
Бежим в кузницу.
Веткой зажжём в печи огонь.
Х-линзой определим, что дымохот забит какой-то дрянью.
У левой стены берём щётку и выходим на улицу.
Приблизим трубу и щёткой прочистим её.
Вернёмся в кузницу и кладём доспехи в огонь.
Жмём на меха, чтобы появились силуэты предметов, которые нужно найти.
Приблизим колесо в левом нижнем углу и ножницами разрежем все верёвки (получим предмет из списка).
Жмём на наковальню, чтобы появились силуэты предметов, которые нужно найти.
Приблизим ящик с инструментами и возьмём из него предмет из списка.
Топаем на кладбище и возьмём четыре осколков зеркала.
Идём в кузницу.
Вывалим рядом с зеркалом осколки.
Перетаскиванием восстановим зеркало.
Щипцами (слева у двери) вытащим из огня доспехи на наковальню и два раза шваркнем по ним молотком, чтобы получился меч.
Щипцами возьмём меч и охладим его в бочке с водой.
Меч в инвентаре.



Идём на кладбище и отдадим меч призраку.
Говорим с призраком и жмём на песочные часы.
Вернёмся на площадь и поговорим с монахом.
Спустимся в подвал и с помощью Х-линзы найдём на полу тайник.
Кликнем по нему, чтобы появились силуэты предметов от подъёмного устройства, которые нужно найти.
Приблизим ведро, чтобы взять предмет.



Кликнем по открывшемуся люку и приступим к поиску предметов.
Лилия в инвентаре.
Идём на кладбище и ещё немного вперёд к мавзолею.
Вставим лилии из инвентаря в щит ивозьмём драгоценный камень.

Глава 4.

Площадь.
Идём во двор налево.
Поговорим с призраком.
Х-линзой найдём каменную плитку и замурованного идола.
Кликнем на кирпичи в том месте, где спрятан идол, чтобы появились силуэты предметов для взлома кирпичной кладки.
Откроется ниша с идомом. Жмём на неё и перемещаемся в прошлое.
Х-линзой найдём каменную плитку (1).
Жмём на упавшую часть идола, чтобы появились силуэты частей идола.
Найдём их, чтобы восстановить идола.



Берём голову в инвентарь.
Идём на площадь и соберём томаты справа на кустах.
Вернёмся в будущее.
Идём во двор и нажмём на идола.
Приделаем идолу голову и выйдем из крупного плана.
Найдём пять банок краски во дворе и кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Откроем все ящики в сцене.
Кисть в инвентаре.
Приблизим идола и раскрасим его красками с помощью кисточки в соответствии с цветами на картинке сбоку от идола.

Кладём в соковыжималку на столе помидоры и приблизим лестницу над соковыжималкой.
Кусачками разрежем проволоку и берём ручку от соковыжималки.
Вставим ручку в соковыжималку и ломимся в прошлое.
Жмём на дверь храми, чтобы начать мини-игру.
Повернём зеркала так, как показано на скрине.

Ещё раз нажмём на дверь, чтобы зайти и берём чашу.
Переместимся в будущее и ставим чашу на табурет под соковыжималкой.
Чаша с соком в инвентаре.
Ныряем в прошлое и топаем на площадь.
Выливаем сок на двух идолов с рогами и возьмём между ними каменную плитку.
Берём початок кукурузы над дверью.
Едем в будущее и идём во двор.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Каменная пластина в инвентаре.
Вернёмся в прошлое.
С помощью Х-линзы найдём початок кукурузы за дверью справа и кликнем по двере, для начала мини-игры.
Вставим каменные пластины на свободные места.
Вращаем стрелками наружное и внутренние кольца, как показанно на скрине.

Дверь открыта, берём початок кукурузы и топаем на площадь.
Даем початки в руки двум идолам справа и идём к пирамиде между этими идолами.
Жмём на полатку в центре и рассмотрим карту.
Жмём на хреньку(кольцо) с перьями справа, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Ищем предметы по силуэтам.
Кликнем на маску на пальме, разрежем верёвки и заберём предмет.
В инвентарь получаем кольцо.
Вращаем кольца, чтобы построилась непрерывная линия от центра до черепков.

Получим кольцо.
Кликнем по полатке и поместим кольца на отмеченные места на карте.
Идём на площадь и перемещаемся в будущее.
С помощью Х-линзы найдем и заберём каменную плитку.
Кликнем по якорю, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Кошка в инвентаре.
Закрепим кошку на колодце в центре и спустимся вниз по верёвке.
Кликнем по решётке справа, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Справа внизу открутим ключом шестерёнку.
Заглянем в нишу по центру и соберём молоток.
Решётка открыта и мы лезем в люк.
Берём стеклянную банку со стола слева.
Кликнем по сломанной тележке, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Последний предмет лежит в ящике с инструментами.
Берём хомяка из клетки.
Вылазим в колодец.
Набираем воду в банку и вернёмся обратно.
Ставим банку с водой на телегу.
Х-линзой найдём колесо для хомяка. Оно в сейфе.
Кликнем по искрящейся области экрана справа для поиска предметов.
Отмычки в инвентаре.
Кликнем по сейфу и вставим в него отмычки.
Переставим отмычки так, чтобы штырь прошёл по центру.
Правильная комбинация слева на право (15,23,42,16,4,8).

Берём колесо из сейфа и ставим его в держатели.
Засовываем хомяка в клетку.
Выбираемся из колодца на площадь и идём к пирамиде направо.
Приблизим странный аппарат слева и гаечным ключом разбиваем предохранители.
Берём чашу Грааля и топаем к вершине пирамиды.
Пообщаемся с сестрёнкой и с помощью Х-линзы найдём и возьмём каменную плитку.
Приблизим квадрат на полу и вставим в него найденные плитки.
Расставим плитки согласно подсказкам по бокам квадрата.


Вернёмся к пирамиде и поговорим с Нелли.
Спустимся в колодец и кликнем по коробке на сейфе, чтобы появились силуэты предметов для поиска.
Фонарик нужно сначала собрать.
Коробка попадает в инвентарь.
Идём к пирамиде и отдадим коробку Нелли.
Установим Грааль в силовое поле и топаем в колодец.
Кликнем по искрящейся области экрана справа для поиска предметов.
Предохранители в инвентаре.
Приблизим аппарат слева и вставим предохранители.
Кликнем по чаше в руках у призрака и пообщаемся с призраком.
Установим чашу в силовое поле.

Поздравляю. Вы прошли игру.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (24.02.2011)
Просмотров: 4772 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 3
3 Tina  
А где взять гаечный ключ, чтоб сломать "странный аппарат слева"?

2 admin  
Пробуйте ввести по очереди: сначала - русские буквы, не пошло - английские буквы, не пошло - цифры, не идёт переходим на заглавные буквы и т.д. Если не вводится, то напишите в блокноте на компе сначала на русском (о чем я писал выше) и копируя, переносите в поле ввода. Если и это не поможет -скачайте с алавара и взломайте. smile

1 vickunia  
ваше имя----дальше не проходит. что делать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz