Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Секретные материалы. Тайна туманного озера" (Strange Cases 3: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough)

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Секретные материалы. Тайна туманного озера" предлагаю ознакомиться с этим описанием.




Глава 1: Письмо Шерифа.



Жмем на карту, которую держит в руке Клэр.
Кликнем на дупло дерева справа, для поиска предметов.
Жмем на зеленую карту наверху справа (A), чтобы появился список предметов.
Собираем предметы из списка.
Арматура в инвентаре (B).



Жмем на дверь разбитого автомобиля.
Прочитаем газету (С) на сидении.
Откроем дипломат (D) с инвентарём и арматуриной взламываем бардачок автомобиля(E).
Осматриваем бардачок и берем из него фонарик и домкрат (F).
Кликнем на свой фонарик и нацелим его на сгусток тьмы за водительским сидением.
Берем камень с руной (G).



Выходим из крупного плана, нажав на стрелку внизу экрана.
Поднимем с земли букву М. (H).
Осмотрим пень, кладем на него камень с руной и возьмем букву G (I).
Говорим с появляющимся призраком.
Осматриваем дорожный знак, берем букву L (J) и помещаем её на знак.
Читаем записку, прикрепленную на знаке для подсказки (K).
Вставляем на свои места на знаке буквы G и М (L).



Идем вперёд по открывшейся тропе за Сэмом.
Мы можем пройти по любой из трёх тропинок.
Следуя за этим прохождением, идем направо, к городу.
Повернем налево (M) и читаем газету, закрепленную на стене здания (N).
Протискиваемся через окно в дом (O).



Используя фонарик на сгустке тьмы, берем камень с руной (P).
Осматривая швейную машину, берем с собой пилку (Q).
Поглядим в зеркало ( R), чтобы увидеть там призрака и получить новое задание.
Проходим вперед к маникенам (S).



Кликнем по искрящемся полкам справа для поиска предметов из списка.
Приблизим птичью клетку и с помощью пилки откроем дверь клетки и возьмем карту (T).
Собираем все предметы по списку, чтобы получить голову змеи в инвентарь (U).



Кликнем на дверь слева и вставляем голову змеи в замок (V).
Жмем на дверь еще раз, чтобы активизировать загадку.
Нам нужно тянуть язык змеи вниз, влево, вверх или вправо (W).
Когда мы тянем язык в правильном направлении, ее глаза осветятся зеленым цветом.
В моем случае вариант был такой: направо, вверх (к двери), направо, налево.



Входим через дверь в следующую комнату.
Приблизим комод справа, чтобы активировать загадку.
Берем с комода кнопку (X).
Восстанавливаем фотографию, помещая части в рамку.
Части, помещенные правильно, закрепятся на месте.
Решение на скрине (Y).
Из открывшегося ящика берем бабочку (Z).



Поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.
Встречаем добрую такую ведьму.
Жмем на стол и читаем газету.
Входим в правую дверь.
Используя фонарик на сгустке тьмы, берем камень с руной (A).
Кликнем на кровать и берем ножницы и ручку(B).
Жмем на старое пианино, чтобы получить доступ к загадке (С).



Нажмите на клавиши в правильном порядке (D).
Последовательность 1: B, G и F.
Последовательность 2: B, G, F, A и E.
Последовательность 3: B, G, F, A, E, D и C.
Берем часть витража.



Кликнем на окно, чтобы просмотреть видео-ролик.
Выходим из комнаты и спускаемся вниз ( назад дважды).
Приблизим дверь, вставляем в неё ручку и идем вперед в комнату с кассовым аппаратом (F).
Используя фонарик на сгустке тьмы, берем камень с руной (G).



Кликнем на сверкающую бласть слева для поиска предметов.
Кликнем на женскую сумочку, вставляем бабочку и берем карту со списком предметов (H).
Собираем все предметы по списку, чтобы получить крыло летучей мыши (I).
Вернемся в коридор второго этажа.
Идем в конец коридора.
Берем часть витража на стуле.



Осмотрим птицнад дверью, вставим крыло летучей мыши на пустое место, чтобы активизировать загадку (J).
Расставим правильно крылья на каждую птицу.
Если крылья установлены на птицу правильно, то у неё загорятся глаза.
Решение на скрине (K).
Входим в открывшуюся дверь.



Берем голову манекена (L).
Осматриваем стол, кладем камни с рунами в светящиеся круги, чтобы активизировать загадку (M).
Жмем на змей в следующем порядке (1-3). Смотреть скрин.
Берем со стола часть витража (N), общаемся с призраком и получаем новое задание.



Спускаемся вниз ( назад трижды) и пройдем в открытую дверь.
Кликнем на сверкающую бласть слева для поиска предметов.
Берем карту со списком предметов справа (P).
Собираем все предметы по списку, чтобы получить часть витража (O).
Подходим к витражной двери и вставляем в неё 4 части в соответветствии с цветом части.
Проходим через открывшуюся дверь.
Смотрим видеоролик, а затем идем направо к машине.



Жмем на дупло дерева (Q).
Кликнем на паука, охраняющего карту, чтобы узнать, что мы должны накормить его ( R).
Закроем сцену.
Идем вперед к карете с призраком, а затем три шага назад (три раза жмем на стрелку внизу экрана).



Кликнем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Возьмем карту со списком предметов внизу, рядом с кубком (S).
Собираем все предметы по списку, чтобы получить банку (T).



Проходим через дверь слева к лестнице.
Осмотрим портреты на дальней стене и с помощью банки ловим муху (U).
Выходим из дома на улицу и идем направо к машине.
Кликнем на дупло дерева, отдаем муху из банки пауку и берем карту со списком предметов(V).
Собираем все предметы по списку, чтобы получить в инвентарьспицы (W).



Идем вперед к карете.
Приблизим колесо справа от призрака, вставляем в него спицы и берем его в инвентарь(A).
Кликнем на карету и разместим под ней домкрат (B).
Вставляем в домкрат кусок арматуры (С), чтобы поднять карету.
Вставляем колесо на свое место (D).



Кликнем по карете, чтобы начать головоломку.
Кликая по квадратам, восстановим картинку. Решение на скриншоте (E, E, F, F, F, G, G).



Входим в карету для поиска предметов.
Берем карту со списком предметов на сидении (I).
Собираем все предметы по списку, чтобы получить ножовку(J).



Идем вперед к памятнику.
Осмотрим основу статуи и берем ключ от сундучка (K).
Идем к офису шерифа.
Осмотрим ворота (L) и бочку (M).
Войдем в офис (N) шерифа.



Поговорим с шерифом, чтобы получить новое задание (O).
Приблизим подоконник, берем украшение для шкатулки (P) и нажмем на цветочную вазу (Q) - цвету нужно чем-то полить.
Приблизим винтовку, разрезаем ремни ножницами и берем винтовку в инвентарь ( R).
Осмотрим доску (S) слева за спиной шерифа.
Кликнем на дверь-решетку слева и выстрелим из винтовки в замок (T).
Проходим через дверь.



Общаемся с призраком в камере.
Приблизим руку манекена и ножовкой перепилим наручники.
Берем руку манекена в инвентарь (U).



• Пройдите назад 5 раз.
• Поместите голову и РУКУ на манекен (V).
• Нажмите на манекен, чтобы активизировать загадку.
• Расставьте механизмы таким образом, чтобы все вращались, как показано на скриншоте (W).



Манекен откроет гардероб, нажмите.
• Осмотрите коробку, используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на замок и возьмите КАРТУ (X).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить маслёнку (Y).



• Вернитесь в камеру тюрьмы.
• Нажмите на замок камеры, используйте маслёнку и нажмите на ключ (A).
• Нажмите на область для поиска предметов (B).



• Используйте ножницы на плакат, возьмите КАРТУ (С).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КНОПКУ (D).



• Вернитесь в швейный магазин.
• Нажмите на кассовый аппарат и поместите 2 КНОПКИ (E), чтобы активизировать загадку.
• Нажмите на кнопки, чтобы сформировать знак ‘H’ на карте.
• Затем нажмите на ручку (F), чтобы открыть кассовый аппарат.
• Смотрите на скриншот для решения (G).
• Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЗМ (H).



• Нажмите на шкаф для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (I) внизу справа.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).



• Пройдите назад, поднимитесь по лестнице и пройдите вперёд дважды.
• Нажмите на шкатулку и поместите МЕХАНИЗМ (K).
• Нажмите на ручку (L).
• Нажмите на коробку и возьмите УСТРОЙСТВО (M).



• Вернитесь к карете для поиска предметов.
• Поместите крышку на шкатулку, возьмите КАРТУ (N).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить кувшин (O).



• Пройдите вперёд, к отделению шерифа.
• Нажмите на бочку, поместите УСТРОЙСТВО на замок (P) и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик (Q).
• Поместите кувшин в воду ( R).



• Вернитесь в камеру для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (S) на скамье.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ от сейфа (T).



• Пройдите назад.
• Нажмите на окно, полейте растение из кувшина (U).
• Посмотрите на цветы, чтобы увидеть номер ’853′.
• Нажмите на сейф, поместите РУЧКУ (V).
• Введите код 853.
• Осмотрите сейф и возьмите ПИСЬМО (W) ШЕРИФА.



• Пройдите назад 5 раз, поднимитесь по лестнице и вперед дважды.
• Отдайте ПИСЬМО ШЕРИФА призраку Виолин (X).
• Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ на полу (Y).
• Вернитесь к отделению шерифа.
• Пройдите к воротам справа, нажмите на замок и поместите ключ ЗМЕИ (Z).
• Пройдите в ворота.

Глава 2: Дочь Мясника.

• Нажмите на человека.
• Пройдите вперёд.
• Нажмите на колесо для поиска предметов.
• Обрежьте кустарник наверху слева ножницами и овзьмите КАРТУ (A).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЦЕПЬ (B).



• Пройдите назад и нажмите на дверь мясника.
• Поместите ЦЕПЬ на механизм слева (С).
• Нажмите на механизм, чтобы активизировать загадку.
• Нажимайте на механизмы слева в правильном порядке, чтобы отпереть дверь.
• Чтобы решить загадку, нажмите на механизмы в следующем порядке: 1, 2, 1, 3 и 2.



• Пройдите в дверь.
• Осмотрите фотографию (A).
• Возьмите КОЛУН (B).
• Пройдите в комнату слева (С).



• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (D).
• Осмотрите морозильник, возьмите РУЧКУ от КЛОУНА (E).
• Нажмите на ткань и возьмите гвоздь (F).



• Нажмите на рабочий стол мясника для поиска предметов.
• Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на маску, чтобы получить КАРТУ (G).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КАМЕННУЮ КНИГУ (H).



• Выйдите из дома мясника и пройдите вперёд.
• Поместите КАМЕННУЮ КНИГУ на ворота (I).
• Нажмите на ворота, возьмите пинцет (J).
• Вернитесь в швейный магазин.
• Нажмите на коробку на столе, используйте пинцет, чтобы достать ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).



• Вернитесь к школьным воротам.
• Нажмите на ворота и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску (L).
• Расставьте числа таким образом, чтобы они соответствовали суммам по краям.
• Число 7 уже стоит на месте, используйте это в качестве подсказки.
• Смотрите на скриншот для решения (M).
- Первый Ряд: 6, 5, 3
- Второй Ряд: 2, 7, 4
- Третий Ряд: 1, 9, 8.



• Пройдите в ворота.
• Нажмите на большое дерево, возьмите БУМАГУ и КНОПКУ (N).
• Осмотрите основание дерева, 2 кролика необходимы (O).
• Нажмите вниз и войдите в школу.
• Дайте ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик маленькому мальчику (P).



• Нажмите на полку для поиска предметов.
• Поместите РУЧКУ КЛОУНА на коробку и возьмите КАРТУ (Q).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА ®.



• Пройдите налево, в классную комнату.
• Нажмите на окно, чтобы активизировать игру крестики-нолики (S).
• Нажмите на пустое пятно, чтобы нарисовать ‘X’.
• Выиграйте 3 раунда, чтобы закончить игру.
• Вы получите КЛЮЧ от чердака.
• Надпись "вороны боятся колокола" появится на доске (T).
• Нажмите на тетрадь, поместите обрывок рисунка (U).



• Слово "КОШКА" (CAT) появится.
• Выйдите из комнаты.
• Нажмите на чемодан, чтобы активизировать загадку (V).
• Используя подсказку в книге, установите символы, чтобы получилось слово "CAT".
• Смотрите на скриншот для решения (W).
• Нажмите на открытый чемодан, возьмите язык колокола (X).



• Выйдите из школы.
• Нажмите на дверь чердака наверху справа, используйте Ключ на замок (Y).



• Пройдите на чердак.
• Нажмите на призрака.
• Нажмите на область справа для поиска предметов.
• Нажмите на пишущую машинку, поместите КНОПКУ "ENTER" (A).
• Нажмите на кнопку и возьмите КАРТУ (B).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК (С).



• Нажмите на кирпичную стену, поместите гвоздь на стену (D).
• Используйте МОЛОТОК на гвоздь (E) и возьмите ЧАСТЬ от МОРОЗИЛЬНИКА 2 (F).
• поднимитесь наверх, к колоколу (G).



• Разрежьте ВЕРЕВКУ КОЛУНОМ (H).
• Поместите язык от колокола на колокол (I).
• Нажмите на колокол, чтобы отпугнуть ворону, возьмите РУНУ (J).



• Спуститесь вниз и поговорите с призраком.
• Пройдите назад дважды.
• Нажмите на почтовый ящик, поместите ФЛАГ и возьмите ЧАСТЬ от МОРОЗИЛЬНИКА 1 (K).
• Прочитайте записку (L).
• Нажмите на велосипед для поиска предметов (M).



• Возьмите КАРТУ (N) в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КРОЛИКА (O).



• Вернитесь в комнату лавки Мясника.
• Нажмите на морозильник слева, поместите 2 КНОПКИ, чтобы активизировать загадку.
• Соберите загадку, нажимая на стрелки.
• Откройте сундук и возьмите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (P).



• Вернитесь в классную комнату в школе.
• Нажмите на печь и поместите ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (Q).



• Выйдите из комнаты.
• Нажмите на полку для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ ( R) внизу в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ (S).



• Выйдите из школы и нажмите на большое дерево.
• Нажмите на дверцы кроличьего домика, поместите двух КРОЛИКОВ на дверцы (T).
• Возьмите РУНУ (U).



• Вернитесь на чердак.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (V) внизу справа.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить 2-ой КЛЮЧ (W).



• Вернитесь в комнату Мясника.
• Нажмите на рабочий стол мясника для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (X) внизу в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y).



• Вернитесь на чердак.
• Нажмите на клетку и поместите все три ключа на замки (A).
• Поместите 3 РУНЫ в круги (B) и возьмите КУКЛУ (С).



• Вернитесь в дом мясника.
• Дайте КУКЛУ призраку (D).
• Возьмите КЛЮЧ ворона на полу (E).
• Пройдите назад трижды и пройдите к воротам слева.
• Нажмите на ворота и поместите Ключ ворона в замочную скважину (F).
• Пройдите в ворота.



Глава 3: Гробовщик.

• Нажмите на надгробную плиту, возьмите ДИСК (A).
• Нажмите на дверь, возьмите лопату (B).



• Пройдите в дверь.
• Обратите внимание, что все часы показывают 10:10.
• Нажмите на стол для поиска предметов.
• Поместите ДИСК на часы, потяните цепь и возьмите КАРТУ (С).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить стрелки (D).



• Выйдите из дома и пройдите налево.
• Осмотрите фонтан, возьмите КОЛЬЦО (E).
• Пройдите назад дважды.
• Нажмите на ворота и поместите стрелки на циферблат, чтобы активизировать загадку.
• Установите то же самое время, как и на часах в доме (10:10) (F).



• Пройдите в ворота, на кладбище.
• Используйте лопату на куче земли (G), откройте гроб для поиска предметов (H).



• Поместите КОЛЬЦО на руку скелета и возьмите КАРТУ (I).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ (J).



• Пройдите назад и налево.
• Нажмите на дверь больницы, поместите РУЧКУ (K).
• Нажмите на дверь снова и возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (L).



• Пройдите назад, затем направо, подойдите к зданию.
• Нажмите на замок, чтобы активизировать загадку.
• Поместите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на замок.
• Поместите чипы с символами в центре в противоположные концы замка (M).
• Нажмите в следующем порядке: 4-5-2-1-4.
• Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).



• Вернитесь к больнице.
• Нажмите на дверь, поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активизировать мини-игру.
• Нажимайте на части, чтобы вращать изображения.
• Смотрите на скриншот для решения (O).



• Войдите в больницу.
• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (P).
• Пройдите в дверь слева, чтобы получить доступ к операционной (Q).
• Нажмите на манекен ( R).
• Нажмите на него снова и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА (S).



• Выйдите из комнаты и нажмите на дверь справа.
• Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ДОКТОРА на замок (T).
• Нажмите на ручку и пройдите в дверь (U).
• Нажмите на ящик, откройте его и возьмите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ (V).
• Нажмите на полку для поиска предметов (W).



• Поместите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ на зубной протез, возьмите КАРТУ (X).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РУЧКУ от ЛИФТА (Y).



• Выйдите из комнаты и нажмите на лифт.
• Поместите РУЧКУ от ЛИФТА в дверь (A).
• Нажмите на ручку и войдите в лифт.
• Возьмите РУКУ (B).
• Нажмите на ручку и выйдите из лифта, как только он остановится (С).



• Используйте ФОНАРЬ на тень, возьмите РУНУ (D).
• Нажмите на шкафы, чтобы активизировать загадку (E).
• Нажимайте на стрелки, чтобы перемещать дверцы.
• Поместите дверцы в правильном порядке, как показано на стене (F).
• Смотрите на скриншот для решения (G).
• Нажмите на полку для поиска предметов (H).



• Возьмите КАРТУ (I) внизу в центре (позади лампочки).
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЛОМ (J).



• Вернитесь в лифт и нажмите на ручку.
• Выйдите из лифта и войдите в дверь справа.
• Нажмите на змею на столе, поместите РУКУ на змею (K).
• Возьмите КЛЮЧ 1 (L).
• Используйте ЛОМ на дверь, войдите в комнату (M) второго доктора.



• Поговорите с доктором.
• Вернитесь в дом гробовщика.
• Нажмите на стол для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (N) сбоку больших часов.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ (O).



• Вернитесь на кладбище.
• Нажмите на гроб для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (P) внизу в центре.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить пластинку (Q).



• Вернитесь к больнице.
• Нажмите на граммофон и поместите пластинку ( R).
• Возьмите ТКАНЬ на скамейке (S).



• Войдите в больницу и поднимитесь на лифте.
• Нажмите на механический скелет (T).
• Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (U).
• Нажмите кнопки в правильном порядке как показано в скриншоте (1-4).



• Затем, нажмите на секции, чтобы они все стали зелеными (V).
• Наконец, нажмите на стрелки, пока они все не окажутся на левой стороне.
• Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки последовательно 1, 4 и 3.
• Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).



• Вернитесь в операционную.
• Нажмите на плакат и разрежьте его СКАЛЬПЕЛЕМ (A).
• Возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (B).
• Вернитесь на кладбище.
• Нажмите на статую, поместите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА в ее руку (С).
• Возьмите табличку (D) у основания статуи.



• Пройдите назад дважды.
• Нажмите на основу статуи, поместите табличку (E).
• Нажмите на руку статуи и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).



• Пройдите в ворота.
• Нажмите на надгробную плиту.
• Используйте КОЛУН на кустарник (G), поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (H).
• Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).



• Пройдите право и подойдите к зданию.
• Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на замок.
• Двигайте зеленую часть к положению, показанному на скриншоте.
• Нажмите в следующем порядке: 4-1-2-5-3-2-1-4.
• Возьмите КЛЮЧ 2 (J).



• Вернитесь во вторую комнату доктора в больнице.
• Нажмите на сейф, поместите ключи на замок (K).
• Возьмите ПРОЕКТОР (L).
• Поместите ТКАНЬ на стену (M).
• Поместите ПРОЕКТОР на треногу (N).



• Выйдите из комнаты.
• Нажмите на полку для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (O) на второй полке.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить вентиль (P).



Выйдите наружу.
• Нажмите на фонтан, поместите вентиль (Q).
• Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ЗУБ ( R).



• Вернитесь к зданию на кладбище и нажмите на замок.
• Поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в ворота.
• Поместите синюю часть как показано на скриншоте (S).
• Нажмите в следующем порядке: 2-3-4-1-2-5-6-4-3.
• Возьмите ЧАСТЬ (T) от ЧАСОВ.



• Вернитесь в больницу и спуститесь в лифте.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Возьмите КАРТУ (U) на устройстве.
• Соберите все предметы по списку, чтобы получить РЫЧАГ (V).



• Нажмите на голову на столе, поместите ЗУБ в рот (W).
• Возьмите кусачки (X).
• Войдите в лифт.
• Нажмите на решетку внизу справа, используйте кусачки на решётку (Y).
• Возьмите киноленту (Z).



• Войдите в даерь справа дверь и во вторую комнату.
• Поместите киногленту в проектор (A).
• Выйдите из комнаты.
• Нажмите на ковер и осмотрите (B).
• Поместите РЫЧАГ в отверстие (С).
• Нажмите на рычаг и возьмите СУММАТОР (D).



• Вернитесь в операционную.
• Нажмите на игрушечного мишку, поместите СУММАТОР и возьмите ДЕТАЛЬ от ЧАСОВ 2 (E).
• Вернитесь на кладбище.
• Используйте кусачки на цепи гроба (F).
• Используйте ФОНАРЬ на тень и возьмите РУНУ (G).



• Вернитесь в дом гробовщика.
• Нажмите на основание часов, поместите 3 РУНЫ в отверстия (H).
• Осмотрите верхнюю часть часов, поместите ДЕТАЛИ, чтобы активизировать загадку (I).



• Головой змеи передвинуть нельзя.
• Используйте стрелки, чтобы вращать загадку (J).
• Нажмите на плитки, чтобы переместить их в пустое место.
• Нажмите на следующие местоположения, чтобы решить загадку: 5-4-3-2-1-5-4-3-2-1-5-4-3-2-1-5.
• Смотрите на скриншот для решения (K).



• Возьмите КЛЮЧ ПАУКА (L).
• Вернитесь к зданию на кладбище.
• Нажмите на ворота и поместите Ключ ПАУКА в замок (M).



• Пройдите вперёд.
• Используйте фонарь, чтобы видеть через дьявольскую тень.
• Нажмите да на две руны, чтобы увидеть их символы.
• Нажмите на два соответствующих символа, чтобы удалить их.
• Удалите все руны, чтобы победить ведьму.

Вы прошли игру!!!


Прохождение на английском ЗДЕСЬ

Часть материала было взято с сайта: http://virtualija.ucoz.ru/
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (25.01.2012)
Просмотров: 5763 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz