Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Тайны прошлого. Эдгар Аллан По"

Это прохождение содержит все ответы и шаги, необходимые для завершения игры. Вороны дополнительных подсказок отмечены красными кругами, а также предметы, которые останутся в инвентаре, выделяются и инструкции о том, где их использовать.А так же решение мини-игр.

Глава 1.

Нажмите на фонарь перед надгробием, чтобы начать игру.
Фонарь опустится в правый нижний угол экрана. Это будет кнопка подсказок.
Если вы хотите увидеть силуэт какого-либо предмета в списке нажмите на него, и он отобразится в фонаре.
Если вы нажмете на ворона и на предмет в списке, то сможете использовать один из ваших ключей.

Щетка расположена сразу за памятником, она перейдёт в ваш инвентарь.
Есть два ворона в этом экране, они обведены красным.

Нажмите на щетку и переместите её на надгробную плиту.
Очистите плиту от грязи и вы увидите дату.
Когда увидите ярко-голубую светящуюся область, нажмите на нее, чтобы войти в следующую сцену.

Щелкните на синей двери. Когда дверь закроется,у статуи упадёт голова.
Есть две вороны в этой сцене, они отмечены красным.
В инвентарь попадёт бумага и уголь (отмечено синим).

Нажмите кнопку в левом нижнем углу области, которая светится зеленым, и рассмотрите внимательно знак цветка.
Нажмите на открытую книгу,чтобы рассмотреть ближе.

Переместите бумагу из инвентаря на оба значка.Затем,переместите уголь на бумагу.

В этой сцене только один ворон (отмечено красным).
Садовые ножницы перейдут в ваш инвентарь и находятся в центре сцены (отмечено жёлтым).

В этой сцене вы найдете иконки ангела, песочных часов, бабочки и руки.
Нажмите на каждый район, и вы попадете в другую сцену.

Положите бумагу на каждый камень и используйте уголь,чтобы перенести изображение на бумагу.
Когда закончите,выйдите из этой области.

Нажмите на области,отмеченные синим.

Перенесите на бумагу очередные иконки,как вы это уже делали ранее.
Как закончите,выйдите из области.

Расставьте иконки на двери в таком же порядке,как указано на бумаге.
Нажмите на плитку с изображением,пока не появится нужная вам иконка.
С левой стороны,сверху вниз: книга, цветок, череп, Ангел.
С правой стороны,сверху вниз: Бабочка, рука, песочные часы и якорь.
После завершения головоломки двери откроются, нажмите на них, чтобы пройти к следующей сцене.

Глава 2.

Губка, штопор и грабли попадут в инвентарь (отмечено синим).
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Переместите губку на надгробный камень и протрите фотографию.
Переместите грабли на кучу листьев и нажмите на газету,которая появится.

Нажмите на плиту,чтобы рассмотреть ближе.

Найдите предметы по списку и предметы инвентаря.

Примените кусачки на проволоку в верхнем правом углу и кусок проволоки попадёт в инвентарь для дальнейшего использования.

Поместите каменного ворона на правую верхнюю часть памятника, и он будет закрепится там.
Поместите бутылку в правую нижнюю часть памятника.
Нажмите на свиток и он развернётся. Нажмите на него еще раз и он войдет в ваш инвентарь для дальнейшего использования.
Примените штопор на бутылку, чтобы открыть её.
Поместите свиток в бутылку и он войдёт внутрь. Нажмите еще раз, он выйдет с картой. Нажмите на карту, и она войдет в ваш инвентарь для дальнейшего использования.
Нажмите на светящуюся голубым область, чтобы войти в следующую сцену.

Нажмите на гирю в верхней левой части экрана, и она переместится в инвентарь.

Поместите гирю на выступ (отмечено синим).
Семейный герб упадет с потолка.
Нажмите на герб.

Нажмите на скелет и откроется сцена поиска предметов.

В этой сцене один ворон (отмечено красным)
Найдите предметы по списку.

Нажмите на бочку,чтобы начать мини-игру.

Карта в верхней части страницы показывает как найти скрытые ключи.
Нажмите на синий квадрат на полу и в соответствии с картой отсчитайте указанное количество клеток.
НЕ нажимайте на все клетки.Нажать нужно только на конечную (отмечено "Х").
Если вы ошибётесь, жуткий призрак скелета появится. Если вы увидите его,начинайте заново.

Ключ 1: - 1 вправо, 1 влево, и три вниз.
Нажмите на область,отмеченную "X", как показано на скриншоте.

Ключ 2: - 1 влево,2 вверх,1 вправо,1 вниз,2 влево,1 вверх.

Ключ 3: - 2 вниз,4 влево,3 вверх,2 вправо,1 вниз,3 вправо,1 вниз,7 влево.

Ключ 4: - 1 вниз,6 вправо,2 вверх,3 вправо,1 вниз,4 влево,2 вверх,2 влево,1 вверх.

Нажмите на молоток над нижней полкой справа.

Примените молоток на замурованную дверь справа и он разобьёт камни,показывая скелет.

Нажмите на ключ в руке скелета, и он рухнет,открывая вход в секретную комнату.

В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Найдите все предметы по списку.
Пища обезьяны - это банан.

Дайте бананы обезьяне и она начнёт прыгать. От греха подальше нажмите на смирительную рубашку.
Поместите кисть для труб в дымоход камина и нажмите на книгу, которая выпадает.
Поместите ролик от тележки на сундук в центре сцены,чтобы начать мини-игру.

Установите ключи в соответствующие замки.
Самый верхний замок (Е) вы должны открыть в последнюю очередь.
Так как он не откроется,если хоть один из нижних заперт.

Глава 3.

Выберите локацию.

В этой локации один ворон (отмечено красным).
Найти и нажмите на ножницы и золотую монету.
Поговорите с людьми,которые присутствуют в сцене.
Нажмите на каждого человека для разговора,когда они всё скажут, они исчезнут.

Поместите золотую монету в автомат,выпадет бриллиантовое кольцо.
Нажмите на кольцо, чтобы добавить в инвентарь.
Примените ножницы на шляпную коробку и она откроется.
Нажмите на содержимое коробки.

Это часы, данной Вам Эдгаром Алланом По, чтобы помочь Вам путешествовать во времени и пространстве.
Нажмите на области внутри часов.
В этом прохождении описание областей будет слева направо.

Нажмите на людей в сцене и читайте диалоги.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на следующую область на часах.

Нажмите на людей в сцене и читайте диалоги.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Возьмите ключ на раме картины справа и он войдёт в инвентарь.

Поместите ключ на ящик комода.
Когда появится корабль,нажмите на него.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Положите зёрна кукурузы в кормушку для птиц в правом верхнем углу,выпадет ожерелье.
Нажмите на ожерелье.
Установите удочку в отмеченной области и штурвал появится в центре экрана. Нажмите на штурвал.

Эта игра требует от вас определить правильное сочетание людей, чтобы перевезти их всех через реку на другой берег.
Игроки имеют цветовую маркировку - Милиционеры синего цвета, матросы 1 и 2 красные, детектив Дюпен зеленый, серый лодочник, мальчики 1 и 2 желтые и ваш персонаж розовый.
Цель в игры: переправить людей через реку, выполнив четыре правила.
Вы можете разместить максимум три человека в лодке в одно время.
Моряки должны сопровождаться детективом Дюпеном или полицией.
Лодочник должен быть на паром в любое время.
Мальчики должны ехать со взрослым.
Вы можете навести курсор мыши на персонаж, чтобы увидеть, кто он.
Смотрите на скриншоты для решения.

Первыми отправляются Лодочник, матрос и один полицейский.

Лодочник обратно едет в одиночку.

Лодочник остается на пароме и перевозит второго моряка и детектива Дюпена на другую сторону.

Второй моряк заснул и Лодочник и детектив Дюпен возвращаются назад, к другим.

Они забирают одного мальчика и возвращаются.

Лодочник оставляет пассажиров и возвращается один.

Лодочник забирает оставшихся пассажиров и перевозит на другой берег.
Задача решена.

Найдите все предметы по списку. В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите пары.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Нажмите на людей на улице, чтобы прочитать диалоги.
Поместите ключ на почтовый ящик и нажмите на письма, которые выпадают.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на лопату и грабли и они войдут в инвентарь.

Используйте грабли на листьях.
Используйте лопату и нажмите на карманные часы, которое появятся.

Нажмите на Статую Свободы.
Нажмите на Дюпена для диалога и перехода к следующей сцене.

Глава 4.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на мешок с овсом и губку (отмечено синим) и они войдут в инвентарь.

Поставьте мешок овса перед лошадью. Она отодвинется и покажется записка. Нажмите на записку.
Возьмите губку и протрите дверь слева.Появится знак "Открыто",нажмите на него.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на ключ и он перейдёт в инвентарь для последующего использования.

Примените ножницы на стул,чтобы разрезать ткань.
Выпадет кольцо с бриллиантом,нажмите на него.
Примените ключ на кассовый аппарат и возьмите документ,который появится.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на пилочку для ногтей и она войдет в инвентарь для дальнейшего использования.

Используйте пилочку для ногтей на ящике,чтобы открыть.
Кликните по картинке и рукопись появится внутри ящика.

Найдите лоскутки ткани, которые соответствуют платью с правой стороны.
Лоскутки исчезнут, если нажмете правильно.

Найдите 12 листов бумаги.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на распылитель, полицейского и плоскогубцы и они войдут в инвентарь для дальнейшего использования.

Найдите 10 отпечатков рук.
Нажмите на диплом,затем на фото.

Нажмите на рисунок под столом,чтобы начать мини-игру и найдите 3 статьи.

Перемещайте блоки, пока вы не найдете 3 бумажки.
За золотым блоком находится ключ.

Поместите ключ на ящик,чтобы открыть.

Нажмите на 3 листа бумаги,которые торчат между папок.
Нажмите на секретное сообщение (отмечено красным).

Нажмите на секретное письмо.

Примените плоскогубцы на спинку стула.
Нажмите на деньги внутри стула.

Соберите части письма,чтобы восстановить изображение.
Если часть установлена правильно,она закрепится автоматически.
После завершения внизу записки появится красная надпись.

Поместите полицейского из инвентаря в комнату.

Нажмите на картину,кочергу, наручники и стул, и они попадут в инвентарь.
После того как вы найдете предметы полицейского,второй человек появится в комнате.
Далее, значок появится,используйте значок, чтобы найти картину и деревянный стул.
Прикоснитесь значком к картине и стулу и к полицейскому.

Используйте кочергу на стуле.
Нажмите на все доказательства, нашли под полом.

Наденьте наручники на преступника.
Нажмите на газету на кровати.

ГЛАВА 5.

Найдите все предметы по списку.
Нажмите на фонарь.

Поместите фонарь на стену дома.
Ключ появится. Нажмите на кнопку.
Примените ключ на сундук.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на горшок, бутылку воды, катушку, ключ и лопату и они перейдут в инвентарь.

Поставьте кастрюлю на плиту
Примените бутылку с водой на печку,пойдёт пар на зеркало над ней. Нажмите на отпечаток руки в зеркале.
Используйте ключ на шкаф и нажмите на бумагу внутри.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на нож и он перейдёт в инвентарь для дальнейшего использования.

Используйте нож на устрице.
Возьмите жемчужину.


Цель в том, чтобы разместить жуков по своим местам.
Смотрите на силуэты,чтобы разместить правильно.
Как только вы всё расставите,появится золотой скарабей.
Нажмите на скарабея, а затем на бумаги слева.

Соберите все доски и кремень.

Поместите доски и кремень на круг для костра.
Как доски сгорят,появится карта.
Нажмите на карту.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Щелкните на ядро, на орудие и спички и они перейдут в инвентарь.

Установите орудие на подставку,поместите на него ядро и спички.
Пушка выстрелит по скале.

Нажмите на штурвал и факел и они попадут в инвентарь.

Подожгите факел в костре.

Нажмите на два фонаря и протез и они перейдут в инвентарь.

Поместите горящий факелы выше "носа" скалы.
Поместите фонари в каждый "глаз".

Поместите штурвал и протез,как показано на скриншоте.
Нажмите на трон.

пометите скарабея на череп он упадет на землю.
Поместите катушку на скарабея.
Катушка отмерит расстояние,где копать.
Сундук открывается кнопкой на нем и посмотрите сцену с капитаном.
Он попросит вас подписать документ. Нажмите на карандаш.

Найдите все перечисленные предметы.

Нажмите на яму,чтобы приблизить изображение.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

ГЛАВА 6.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на людей и прочитайте диалоги.
Нажмите на кости и они перейдут в инвентарь.

Дайте собаке кости и нажмите на бумагу под собакой.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на две черные книги и одну красную и они перейдут в инвентарь.

Найдите отличия.

Найдите отличия.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на лампочку и электрический провод и они перейдут в инвентарь.

Поместите лампочки в фонари.
Поместите провод в электрощит,чтобы зажечь фонари.

Переместите каждый инструмент к врачу, чтобы он осмотрел Эдгара Аллана По.
Он скажет,что По умер.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите щетку, фонарь и лопату и они перейдут в инвентарь.

Нажмите на каждую могилу, чтобы прочитать имена, пока вы не найдете могилу Ройстер.
С помощью металлической щетки,очистите надпись на могильной плите.
Другие могилы чистить не нужно.

Используйте лопату на могиле.

Установить фонарь в любом месте,чтобы осветить место.
Найдите предметы по списку.
Нажмите на фотографию и вы увидите преступника.


Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на ключи и они войдут в инвентарь.

Поместите черные книги на каждой двери по обе стороны комнаты.

Нажмите на полицейского.
Вы попадете на сцену с двумя преступниками.
Переместите полицейского на одного из двух преступников и вы перейдёте к следующей сцене.

Установите красную книгу на двери секретной комнаты.

Перемещайте плитки,пока цвета не свяжутся между собой.
(Честно говоря,я абсолютно не поняла принцип этой головоломки,поэтому смотрите на скриншоты для решения)

Решение головоломки 2.

Решение головоломки 3.

Решение головоломки 4.

Решение головоломки 5.

Решение головоломки 6.

Нажмите на сейф.
Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Скачать игру

Перейти в каталог игр

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (18.06.2010)
Просмотров: 7554 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz