Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Глава 1.
Поговорим по телефонуи входим в лифт.
Жмём кнопку с цифрой 13 и пытаемся уехать на тринадцатый этаж.
Облом. Нужна карта доспупа.
Выходим из лифта и найдём 20 карт доступа.
Входим в лифт и вставляем карту доступа в прорезь под кнопками.
Жмём на кнопку 13, а затем на 20.
Выходим из лифта.
Поворачиваем направо и кликнем по двери в лифтовую наверху.
Нужна лестница.
Подходим к бассейну и берём лестницу для спуска в бассейн внизу.
Оборачиваемся назад и вставляем лестницу в крепёж на стене.
Поднимемся по лестнице в лифтовую.
Жмём по дверце электрического ящика с красным рубильником на боку.
Кликнем по плате (В).
Берём среднюю отвертку и поочереди выкручиваем болты у платы, которая упадёт на стол.
Кликнем по упавшей плате и найдём 25 компанентов платы, чтобы её собрать.
Освободим стол от всякого хлама.
Перенесём плату из инвентаря на стол и разместим микросхемы на плате, чтобы они не мешали друг другу.
Решение на скриншоте.
Вставим штепсель паяльника в розетку.
Кликнем по плате, чтобы начать мини-игру.
Берём паяльник и нажмем по вспыхивающим точкам на плате в том же порядке.
Готовая плата в инвентаре.
Выходим из крупного плана и вставим плату на её место в ящике.
Отверткой прикрутим плату 4 винтами.
Закроем дверцу шкафа и опустим красный рубильник.
Жмём два раза на стрелку внизу экрана.
Подходим к стеклянному балкону перед нами.
Вернёмся в лифт и едем на 13 этаж.
Выходим из лифта и входим в приёмную.
Жмём на телефонна столе, чтобы его разблокирывать.
Передвинем цифры так, чтобы они стояли по порядку.
Смотрим скрин для решения или пропускаем мини-игру.
Развернёмся на 180 градусов и кликнем по карте на стене.
Жмём по паукам, появляющимся на карте, которая разлетается на мелкие кусочки.
Собираем карту перетаскивая кусочки на свои места.
Теперь у нас есть карта, в которую можно всегда посмотреть и узнать какаякамера видеонаблюдения работает.
Входим в оранжевую дверь комнаты видеонаблюдения.
Приблизим пульт управления под экранами и жмём на искрящуюся область справа.
Найдём 20 диктофонова в этом помещении.
Вставим диктофоны на свои места в ячейки справа.
Кликнем по разбитому диктофону, чтобы его убрать.
Жмём на белые кнопки рядом с надписями CAM-4, USB-1, USB-2, USB-3 и затем на зелёную кнопку GO TO LIVE.
Откроем карту и видим, в каких комнатах отключились видео камеры (отключены во всех, кроме комнаты ожидания).
Выходим из комнаты видеонаблюдения и идём налево к лаборатории.
Приблизим приборчик распознавания почерка слева от двери, чтобы узнать как действовать дальше.
Развернёмся на 180 градусов и идём по коридору до офиса топ-менеджеров.
Глава 2.
Входим внутрь комнаты и жмём на красную кнопку справа на стене (А).
Соединим провода в нужном порядке, чтобы загорелись зелёные светодиоды.
Смотрим скрин для решения.
Дверь закрыта.
Приблизим доску справа от кнопки (В) и соберём пазлы.
Выходим из крупного плана и жмём сейф под столом.
Щёлкнем несколько раз по клавишам на сейфе, чтобы вернутся в комнату.
Найдём 20 бумажек в комнате.
Кликая по клавишам, добиваемся соответствия с шифром на клочке бумаги или жмём кнопку пропустить.
Кликнем по открытому сейфу, чтобы переместить чековую книжку на стол.
Приблизим стол с чековой книжкой и кликнем по зелёной бумажке.
Берём карандаш и чиркаем им по верхнему чеку, чтобы увидеть подпись на чеке (С) (водим карандашом по чеку пока в нижней шкале не появится надпись 100%).
Выходим из офиса топ-менеджеров в холл и войдём в хранилище.
Приблизим нижнюю полку стеллажа слева и передвигая предметы вытащим из ящика кальку.
Решение на скрине.
Приблизим верхнюю полку стеллажа слева и передвигая предметы вытащим из ящика диктофон.
Решение на скрине.
Вернёмся в офис топ-менеджеров и приблизим чековую книжку на столе.
Кладём сверху кальку и проведём по ней карандашом.
Подпись на кальке в инвентаре.
Выходим в холл и топаем по коридору к лаборатории.
Приблизим датчик распознавания почерка слева от двери и прикладываем к нему кальку.
Обводим каждую букву ручкой.
Входим в лабораторию и нажмём красную кнопку на стене, чтобы обнаружить секретную комнату.
Выходим из лаборатории и топаем в хранилище.
Кликнем по вентилящионной решётке на стене, чтобы её снять.
Кликнем по отверстию и получим новую задачу.
Выходим в холл и идём в комнату видеонаблюдения.
Берём фонарик на тумбочке слева.
Приблизим пульт управления и вставим диктофон на своё место.
Жмём на четыре нижних белых кнопки, а затем на зелёную кнопку GO TO LIVE, чтобы отключить все камеры.
Кликнем по сейфу под столом.
Выходим из комнаты и топаем в комнату ожидания.
Кликнем по надписи (В), под картой на стене, чтобы увидеть цифры 204-565.
Повернём направа к скульптуре у окна и поставим на место руку.
Вернёмся в комнату видеонаблюдения и приблизив сейф, введём с клавиатуры код 204-565.
Берём из сейфа чертёж винтелляционной системы.
Сбегаем в хранилище и нажмём на вентилляционное отверстие.
Идём к лифту и нажмём клавишу Р2, чтобы спуститься вниз.
Выходим из лифта и кликнем по запертой двери.
Снова в сейф и едем на 20 этаж.
Заходим в лифтовую и найдём 15 острых предмета.
Кусачки в инвентаре.
Идём в лифт и едем на парковку (жмём кнопку Р2).
Кусачками разрезаем сетку двери и лезим внутрь.
Откроем дверщы металлического ящика перед нами.
Выставим необходимую температуру меняя кнопки на переключателях слева.
Решение на скрине.
Едем на лифте на 13 этаж.
Заходим в хранилище и лезем в вентиляционную шахту.
С помощью карты проложим себе дорогу до секретной комнаты.
Удаляем решётку и попадём внутрь помещения.
Глава 3.
Приблизим шкаф в углу и кликнем по сканеру отпечатков.
Наши отпечатки не подходят.
Кликнем по отпечаткам на дверце.
Выходим из крупного плана и поднимем с пола цемент и скотч.
Приблизим шкаф и цементом посыпаем на отпечатки.
Скотчем снимем отпечатки с дверцы шкафа (В).
Приблизим считывающее устройство и расставим отпечатки в правильном порядке.
Кликнем по шкафу и найдём 20 носителей информации.
Флэшка в инвентаре.
Вернёмся по вентиляционной шахте в хранилище, из которого идём в компьютерную комнату.
Приблизим принтер на столе перед нами.
Вставляем в него флэшкуи жмём на зелёную кнопку.
Чёрт. Какая-то ошибка.
Жмём на боковую панель принтера внизу и приступим к мини-игре.
Разложим части по своим местам, чтобы не осталось свободного места.
Жмём на зелёную кнопку.
Опять двадцать пять.
Откроем лоток выше - нет бумаги.
Топаем в хранилище.
Кликнем на полку справа.
Перемещая предметы вытащим пачку бумаги.
Вернёмся в компьютерную комнату и вставим бумагу в принтер.
Жмём зелёную кнопку.
Кликнем по листку бумаги появившемуся из принтера.
Ножницами разрежем полученный документ.
Соединим части в единый документ.
Скотчем склеем куски и берём документ с формулой в инвентарь.
Идём в лабораторию и приблизив стол, кладём на него документ с формулой.
Вставим вилку в розетку и вентилятор сдует дист бумаги со стола, который попадет в машину для измельчения бумаги.
Найдём 20 полосок.
Перемещая полоски восстановим наш документ с формулой и склеем его скотчем.
Найдём 20 предметов из хим лаборатории.
Приблизим стол и выкладываем на него найденные пробирки.
Расположим все емкости по порядку, как на скрине.
Выходим из лаборатории и топаем к автомату по продаже напитков.
Приблизим аппарат и кликнем по монетоприёмнику.
Выходим из крупного плана, чтобы найти 20 жетонов.
Нужно основательно повертеть головой, чтобы их найти.
Приблизим автомат по продаже напитков.
Кладём в него жетов и с помощью цифровой клавиатуры вводим на дисплее формулу и нажмём кнопку V.
Например 4*9+4 и так ещё три раза. Решение на скрине.
Лимонад в инвентаре.
Идём в хранилице и через вентиляционную шахту попадаем в секретную комнату.
Возьмём из шкафа пузырёк с компанентом Х88 и через шахту вентиляции топаем в лабораторию.
Приблизим колбы на столе и нальём лимонад в левую пустую ёмкость, а Х88 в правую.
С помощью пипетки (В) на столе льём определённое число капель из каждой минзурки в колбу.
Для этого смотрим в листок с формулой (А).
Закроем колбу пробкой и бегом к лифту, но засранец охранник забрал нашу карту доступа.
Вернёмся в комнату видеонаблюдения и кликнем по шкафчику с ключами справа.
Уберём с игрового поля все пары ключей.
Оставшийся ключ в инвентаре.
Несёмся к лифту и вставим ключ в замочную скважину.
Повернём ключ и отправимся на 20 этаж.
Идём на стеклянный балкон справа от лифта и кликнем по строительной люльке, чтобы смыться отсюда.
Игра закончена.