Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Вечность / Eternity"

Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры....

Уровень 1: 1895 год нашей эры (Дедушка)

Поднимите садовые ножницы в нижнем левом углу.
Поднимите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ в нижнем правом углу.
Выберите сцену Оранжереи в нижнем правом углу.
Поместите садовые ножницы на лестницу.
Поднимите УГОЛЬ позади сцены.
Поднимите ПРОВОД на балконе.
Идите в Лабораторию.
Поднимите ЛАМПУ в верхнем правом углу.
Идем п подвал.
Объедините СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ и ЛАМПУ в учетной записи, чтобы создать ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
Осветите подвал, помещая ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ с права на бочке.
Нажмите на светящуюся область позади сцены, чтобы играть в поиск.
Вы получите СФЕРИЧЕСКИЙ ПРОВОДНИК в конце поиска.
Идем в Лабораторию.
Поднимите ПУСТУЮ СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ на столе.
Захватите МАСЛЕНКУ в низу.
Протестируйте пробирки внизу в центре, чтобы начать играть в паззл.
Смешайте цвета как показано на примере.
Поместите пробирку в держатель. Если цвет будет правльный, то это появится в книге. Если это будет неправильно, то будет перечекнуто, “X” вот так.
Если Вы сделаете ошибку, Вы должны будете перезапустить задачу.
Решение случайно, таким образом мы не можем дать Вам точные цвета, чтобы выбрать.
ПРОБИРКА С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ добавлена к Вашей учетной записи.
Идем в подвал.
Откройте дверку печи.
Поместите УГОЛЬ в печь.
Поместите МАСЛЕНКУ в трубу, прикрепленную к печи.
Запалите печь СПИЧЕЧНОЙ КОРОБКОЙ.
Возвратитесь к Позиции Машины времени.
Объедините ПРОБИРКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ с ПУСТОЙ СПИРАЛЬНОЙ ТРУБОЙ в учетной записи, чтобы создать СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ на УСТРОЙСТВЕ в верхнем праве.
Поместите СФЕРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО внизу УСТРОЙСТВА справа.
Поместите ПРОВОД сверху УСТРОЙСТВА.
Наденьте РЫЧАГ с правой стороны стены.
Нажмите на ПИСЬМО в центре в низу.
Идем в Оранжерею.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ в низу и подстригите кусты на Капсуле Времени.
Нажмите на КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ, чтобы добавить это к учетной записи.
Идем к Позиции Машины времени и ставим КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ на центре.
Нажмите на Капсулу Времени и выберите свой уровень трудности, Простой или Классический.
Нажмите на РЫЧАГ с права,чтобы активизировать машину времени.

Уровень 2: 9384 год до н.э (Пещерный человек)

Идем в Джунгли.
Поднимите 4 БРЕВНА.
Поднимите ДРЕВЕСНЫЙ ВЕТКИ.
Идем в Долину Вулкана.
Поместите ДРЕВЕСНЫЙ ВЕТКИ с права чтобы создать ГОРЯЩИЙ ДРЕВЕСНЫЙ ВЕТКИ.
Возвращайтесьв Пещеру.
Объедините 4 БРЕВНА, чтобы создать ДРОВА.
Поместите ДРОВА и ВЕТКИ в яме огня в низу.
Идите в Джунгли и поймайте СТРЕКОЗУ .
Идем к Смертельному Болоту.
Подайте СТРЕКОЗУ ГОЛОДНОМУ РАСТЕНИЮ в середине сцены.
Погасите ГОРЯЩИЙ ВЕТКИ в воде в низу с права .
Идем к Пещере.
Поместите ОБУГЛЕННЫЙ ДРЕВЕСНЫЕ ВЕТКИ по правую сторону стены, чтобы посмотреть СХЕМУ .
Нажмите на Скрытую Объектную Сцену с лева в низу .
Вы получите 3 ЧАСТИ ТОПОРА в конце поиска.
Идем в Джунгли.
Объедините 3 ЧАСТИ ТОПОРА, чтобы создать ТОПОР.
Рубите эти 4 ДЕРЕВА в сцене с ТОПОРОМ.
Возьмите 4 БРЕВНА на земле.
Возьмите ВИНОГРАДНЫЕ ЛОЗЫ в низу.
Идем к Смертельному Болоту.
Поднимите 2 ЧАСТИ КРУГА.
Идем к Вулкану.
Поднимите 3 ЧАСТИ КРУГА.
Объедините 5 ЧАСТЕЙ КРУГОВ, чтобы создать КАМЕННУЮ КОЛЕСО.
Объедините ВИНОГРАДНЫЕ ЛОЗЫ, 4 БРЕВНА, и каменные круги, чтобы поиграть в паззл.
Переместите 4 каменных кольца с лева на право.
ПОВОЗКА будет закончена после того, как проблема будет решена.
Пожалуйста смотрите видеофильм для решения для этой проблемы.
Нажмите на РЫЧАГ на право, идем в следующую главу.

Уровень 3: 2470 год до н.э (Аменхотеп II)

Возьмите ТОПОР в низу в центре.
Идем в Кипарисовый лес.
Срубите 10 ДЕРЕВЬЕВ ТОПОРОМ .
Возьмите БРЕВНА с земли.
Возвратитесь в Строительный участок Пирамиды.начинаем строить.
Идем к Мраморным Источникам.
Захватите КИРКУ с лева в низу.
Поднимите ВЕРЕВКУ в низу в центре.
Идем к Нилу.
Ударьте КИРКОЙ в скалу в с лева в низу.
Поместите БРЕВНА и ВЕРЕВКУ на правой стороне воды.
Возвратитесь в Строительный участок Пирамиды, чтобы продолжить реконструкцию.
Идем к Нилу и поднимают РАКОВИНУ в низу с права.
Идем в Кипарисовый Лес.
Поднимите СКЕЛЕТ РЫБЫ и ТРЕНОГУ слева.
Идем к Храму Ра.
Подберите ИЗУМРУДНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ в низу с права.
Поместите РАКУШКУ в правое отверстие на опоре и возьмите СВИТОК ниже правой статуи.
Поместите СКЕЛЕТ РЫБЫ в левое отверстие на опоре и возьмите ЗЕРКАЛО ниже левой статуи.
Искать к Строительному участку Пирамиды и берем ИЗУМРУД с головного убора фараона.
Идем к Мраморным Источникам.
Обьединяем ИЗУМРУДНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ, ИЗУМРУД, ТРЕНОГУ, СВИТОК, и ЗЕРКАЛО , чтобы начать загадку.
Удалите парные элементы мозаики. (Вы можете нажать доступные элементы мозаичного изображения).
ДРЕВНИЙ ЛАЗЕР будет создан после того, как задача будет решена.
Поместите ДРЕВНИЙ ЛАЗЕР в правую сторону сцены.
Возвратитесь в Строительный участок Пирамиды, чтобы продолжить реконструкцию.
Идем к Нилу и поднимаем ЧЕРЕП КРОКОДИЛА в низу с права.
Идем к Храму Ра.
Поместите ЧЕРЕП КРОКОДИЛА в середине позиции; нажмите на заднюю стенку, чтобы вызвать Скрытую сцену.
СКИПЕТР и РЕГАЛИИ будут добавлены к Вашей учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем к Строительному участку Пирамиды.
Объедините СКИПЕТР с РЕГАЛИЯМИ.
Дайте РЕГАЛИИ И СКИПЕТР фараону.
Нажмите на РЫЧАГ на право, идем в следующую главу.

Уровень 4: 1640 год до н.э (Персеус)

Идем к Складу.
Поднимите 6 ЧАСТЕЙ ЧАШЫ, отмеченных зеленым.
Поднимите МОЛОТОК в низу с права.
Поднимите ТОПОР внизу в центре.
Поднимите 2 САНДАЛИИ от ног скелета, отмеченные в белым.
Объедините 6 ЧАСТЕЙ ЧАШИ, чтобы решить загадку.
Соберите чашу, помещая части в правильные места.
Двойной щелчок на части, чтобы повернуть ее.
Правильно помещенные части издадут уникальный звук.
ЧАША войдет в учетную запись после того, как проблема была решена.
Идем в Мастерскую.
Возьмите КИСТЬ на столе.
Поднимите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ у вазы в в верху с права.
Возьмите 2 КРЫЛА ангела на столе.
Идем в ЛЕС.
Вырежьте листву САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ, пока они не исчезнут.
Поднимите КЛЮЧ со стороны левой статуи.
Вырежьте ВЕТКИ в верху с лева ТОПОРОМ; Будет капать древесный сок.
Поместите ЧАШУ ниже древесного сока.
Поднимите ЧАШУ, как только она наполнится древесным соком.
Идем к складу.
Вставьте ключ в замок с лева,открываем Скрытую Объектную сцену.
Возвратитесь к Атриуму.
Объедините КИСТЬ, ЭКРАН, и ЧАШУ С ДРЕВЕСНЫМ СОКОМ, чтобы создать ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭКРАН.
Объедините 2 КРЫЛА с 2 САНДАЛИЯМИ, чтобы создать КРЫЛАТЫЕ САНДАЛИИ.
Дайте Персеусу КРЫЛАТЫЕ САНДАЛИИ и ОТРАЖАТЕЛЬ.
Нажмите на Медузу,чтобы передвинуть ее и она закаменеет, как только лучи попадут на нее.
Сломайте статую Медузы МОЛОТКОМ.
Нажмите на РЫЧАГ с права, идите в следующую главу.

Уровень 5:1138 год до н.э (майя)

Возьмите ПАПИРУС С СЕКРЕТНЫМ ЗНАНИЕМ у майяского человека.
Идем к Туннелю Тишины.
Поднимите 3 ЧЕРЕПА, отмеченные красным.
Поднимите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ с лева в верху.
Идем к Лунному Храму.
Возьмите МАЧЕТЕ с лева в низу.
Поднимите ЧЕРЕП на левой стороне задней стенки.
Поднимите ЧЕРЕП на правом окне.
Поднимите КРАСНУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА с лева в низу.
Поднимите СИНЮЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на алтаре.
Поднимите ФИОЛЕТОВУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на правой стороне алтаря.
Поднимите СВЕТЛО-ГОЛУБУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на ступеньках.
Поднимите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в низу с права.

Поместите эти 5 ЧЕРЕПОВ в пустые слоты на алтаре.
Поместите 4 ЧАСТИ ЦВЕТНЫХ КАМНЕЙ чтобы их сияние лучей отражался на черепах.
Нажмите на кристалл, чтобы удалить его из его позиции.
Идем к Орлиному Каньону.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на мост.
Поместите ПАПИРУС С СЕКРЕТНЫМ ЗНАНИЕМ на алтарь.
Идем к Туннелю Тишины.
Нажмите на маленькие каменные лица на задней стенке в следующем порядке:
1-2-5-6-3-4-7-8
Нажмите на механизм на задней стенке, чтобы поиграть в Скрытую Объектную сцену.
МЕХАНИЗМ войдет в учетную запись в конце Вашего поиска.
Идем к Орлиному Каньону.
Поместите МЕХАНИЗМ в левую сторону стены, чтобы играть в паззл.


Поместите механизмы в правильные места.
Вырежьте мост с МАЧЕТЕ.
Нажмите на РЫЧАГ с права, идем в следующую главу.

Уровень 6: 225 год до н.э (Theseus)

Идем к Мистическому Прибежищу.
Поднимите КЛУБОК НИТОК с лева в низу.
Поместите КЛУБОК НИТОК на землю.
Идем к Залу Славы .
Идем к ПРУДУ Зевса и месту КЛУБКА НИТОК на земле.
Возвратитесь к Логовищу Минотавра.
Положите КЛУБОК НИТОК на землю.
Нажмите на КОЛЕСО в низу с права.
Идем к ПРУДУ Зевса.
Возьмите КЛЮЧ в низу в центре.
Возьмите МЕЧ слева в верху.
Искать к Мистическому Прибежищу и берем ПАЛКУ с права от колонны.
Идем к Залу Славы.
Поднимите РУКУ ЗЕВСА с лева внизу.
Возьмите СТРЕЛКУ - УКАЗАТЕЛЬ наворотах позади комнаты.
Идем к Зевсу и ставим руку на место.
Начинаем Скрытую Объектную сцену на задней стенке.
СЫР и ЛУК будут добавлены к Вашей учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем к Мистическому Прибежищу.
Поместите СЫР в мышиную нору слева, чтобы поиграть в паззл.
Нажмите на элементы мозаичного изображения, чтобы окружить и загнать мышь в угол.
МЫШЬ будет добавлена к учетной записи после того, как проблема была решена.
Идем в ЗАЛ СЛАВЫ.
Откройте КЛЕТКУ ПТИЦЫ с КЛЮЧЕМ.
Поместите МЫШЬ на землю, и птица вылетит из клетки.
Поднимите ПЕРО,позади птицы.
Идем к Логовищу Минотавра.
Объедините ПЕРО, МЕЧ, СТРЕЛКУ - УКАЗАТЕЛЬ, и элементы ПАЛКИ, чтобы создать СТРЕЛУ.
Объедините ЛУК со СТРЕЛОЙ.
Дайте ЛУК со СТРЕЛОЙ Тесею, таким образом он может победить Минотавра.
Подберите ГОРН МИНОТАВРА на земле и дайте его Тесею.
Нажмите на РЫЧАГ с права и идите в следующую главу.

Уровень 7: 545 год нашей эры (Рыцарь)

Поднимите ТОПОР в центре.
Идем к Штамповочному прессу.
Возьмите КЛЮЧ на правой стороне стены.
Поднимите ФУТЛЯР ДЛЯ МЕЧА справа.
Поднимите СЕРП в верху с права.
Идем к Сараю.
Поднимите БРЕВНА на сундуке справа.
Разблокируйте СУНДУК справа с КЛЮЧЕМ; нажмите на незамкнутый сундук, чтобы активизировать Скрытую Объектную Сцену.
МОЛОТОК добавлен к Вашей учетной записи.
Идем к Штамповочному прессу.
Поместите ФОРМУ СЕРПА в наковальню.
Нажмите на МЕХИ на земле, чтобы нагреть горшок.
Наклоните ГОРШОК в камине, чтобы заполнить ФОРМУ СЕРПА жидким металлом.
Ударьте МОЛОТКОМ по форме серпа; тогда возьмете ТУПОЙ СЕРП.
Поместите ФОРМУ МЕЧА на наковальню и нажмите на МЕХИ, чтобы нагреть горшок.
Наклоните ГОРШОК в камине, чтобы заполнить ФОРМУ МЕЧА жидким металлом.
Ударьте МОЛОТКОМ по форме меча; теперь берем ТУПОЙ МЕЧ.
Поместите ТУПОЙ СЕРП в жернов с лева что бы сделать СЕРП.
Поместите ТУПОЙ МЕЧ в жернов, чтобы создать МЕЧ.
Идем к Замку.
Объедините БРЕВНА и ТОПОР, чтобы создать ПРЕПЯТСТВИЕ.
Поставьте ОГРАДУ с лева в низу.
Поместите МОЛОТОК в низ с права,решаем загадку.
Вы должны соединить вершину луга с основанием.
Нажмите на землю, чтобы вырыть траншеи (Вы можете запустить с любой части основания).
Решения случайны.
Скосите ПШЕНИЦУ СЕРПОМ.
Идем в САРАЙ ,там ПШЕНИЦА в телеге с лева в низу.
Идем к Внутреннему Ярду.
Дайте МЕЧ Королю Артуру и нажмите на КОЛЕСО.
Нажмите на РЫЧАГ с права и идем в следующую главу.

Уровень 8: 1066 год нашей эры (Викинг)

Поднимите ВЕРЕВКУ с земли.
Идемк Stonehenge и берем РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ с лева в низу.
Идем к вилле Красная Собака.
Поместите ВЕРЕВКУ внизу катапульты.
Ручку КАТАПУЛЬТЫ ставим с права.
Поднимите КАМЕНЬ в низу с права и поместите его в катапульту.
Нажмите на РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ, чтобы метнуть КАМЕНЬ.
Вы транспортируетесь к Залу Славы.
Поднимите ШЛЕМ ВИКИНГА в низу в центре.
Посмотрите на РУНЫ вокруг задней стенки, для будущей загадки.
Идем к вилле КРАСНАЯ СОБАКА и нажимем на Скрытую Объектную сцену с лева в низу.
КЛЮЧ добавлен к учетной записи после Вашего поиска.
Идем к Залу Славы.
Откройте СУНДУК в низу с права с КЛЮЧЕМ.
Возьмите КУБОК из сундука.
Идем к Stonehenge.
Поднимите ИЗУМРУД с лева в верху.
Нажмите на один из вырезанных камней; руны подобны тем вырезанным в Зале Славы.
Нажмите на РУНЫ, как показано на скриншоте.
Идем к открытому Склепу Прибежища.
Поместите КУБОК, ИЗУМРУД, и ШЛЕМ ВИКИНГА в соответствующие места на стене, чтобы поиграть в паззл.

Перетащите свой курсор более чем 3 раза или больше из тех же самых элементов, чтобы устранить их.
Продолжите делать пары, пока фон не ясен.
Возьмите ХОРН ODINА после того, как загадка будет решена.
Идем в деревню Красных Собак.
Разместите ХОРН ODINФ в деревне на ворота.
Нажмите на РЫЧАГ с права идите в следующую главу.

Уровень 9: 1492 год нашей эры (Кристофор Колумб)

Искать к Берегу Предложения и берем ВЕСЛА на берегу.
Возвратитесь к Каравелле.
Поместите 2 ВЕСЛА в лодку.
Возьмите КЛЮЧ на шее Кристофора Коламба.
Откройте СУНДУК с КЛЮЧЕМ; нажмите на сундук, чтобы вызвать Скрытую Объектную Сцену.
ОЖЕРЕЛЬЕ и ФАКЕЛ будут добавлены к учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем к КОРЕННЫМ ЖИТЕЛЯМ.
Поднимите ТОМАГАВК слева.
Поднимите КАМНИ КРЕМНИЯ справа.
Идем к Зеленому Лугу.
Сломайте КУСТЫ в верху с лева ТОМАГАВКОМ, чтобы отпугнуть волка.
Поднимите 3 ВОЛШЕБНЫХ ТРАВЫ, отмеченные красным.

Объедините 3 ВОЛШЕБНЫХ ТРАВЫ, и положите в низу с права.
Поднимите ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ, как только они высохнут.
Поднимите ТРУТ с лева в низу.
Идем к МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ.
Поместите ТРУТ и КАМНИ КРЕМНЯ на огне.
Зажгите ФАКЕЛ в огне.
Поместите ВЫСУШЕННЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ на огонь.
Вы транспортируетесь на Берег.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в огонь.
Секретный РУДНИК открыт!
Заходите вниз с права.
Захватите КИРКУ справа.
Идем к Секретному Источнику.
Поместите БРЕВНО справа.
Осветите Рудник ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ.
Сломайте заднюю стенку КИРКОЙ.
Нажмите на ЗОЛОТУЮ часть на задней стенке, чтобы решить задачу.

Переместите камень с золотым самородком в основание сцены.
Двигайте блоки, вниз, влево или в право.
ЗОЛОТО будет добавлено к учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем к Каравелле.
Дайте ЗОЛОТО Кристофору Колумбу.
Нажмите на РЫЧАГ с права, идем в следующую главу.

Уровень 10: 1529 год н.э. (Робин Гуд)

Идем к Сараю.
Возьмите ТЕРКУ на столе.
Возьмите ЛОМ на задней стенке.
Откройте ЛОМОМ ящик с права.
Возьмите ВЕДРО в ящике.
Идем к Деревне.
Заполните ВЕДРО ВОДОЙ с лужи.
Идем к Тюрьме.
Возьмите ФАКЕЛ на правой стороне стены.
Вырежьте ПРУТЬЯ НАПИЛЬНИКОМ. Нажмите на прутья, чтобы вызвать Скрытую Объектную сцену.
ЦЕПОЧКА И ШАР будут добавлены к учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем в комнату Шерифа.
Поднимите КОЧЕРГУ слева камина.
Сломайте ВИТРИНУ ;возьмите свиток ПРОКРУТКУ внутри.
Поместите ЦЕПОЧКУ И ШАР на КРЮК в верху с лева, чтобы увидеть загадку позади .
Нажмите на нее на задней стенке.
Обратите внимание на символы и число точек ниже них.
Найдите соединяющиеся элементы мозаичного изображения для каждой комбинации; нажмите на них, чтобы открыть дверь.

Вылейте ВЕДРО воды в камин.
Возьмите кочергой КЛЮЧ.
Откройте КЛЮЧЕМ СУНДУК и возьмите ДЕНЬГИ.
Идем к Деревне и даем ДЕНЬГИ Робину Гуду.
Нажмите на РЫЧАГ с права,чтобы пойти в следующую главу.

Уровень 11: 1572 год нашей эры (Капитан Джон)

Возьмите МАЧЕТЕ с лева в низу.
Поднимите ЧАСТЬ ПАПИРУСА в низу с права.
Нажмите на паззл слева.
Пират может двигаться в направлении синих стрелок. Ваша цель состоит в том, чтобы поместить поля на зеленые пересечения.
Ящики станут зелеными когда правильно размещены.
Игра сбросится, когда не будет больше перемещений.
Смотрим видео, для тех у кого не получается.

БУТЫЛКА ЧЕРНИЛ будет добавлена к учетной записи, как только проблема была закончена.
Идите к Тропическому лесу.
Вырежьте 2 КУСТАРНИКА МАЧЕТЕ.
Поднимите КИРКУ справа.
Захватите ЧАСТЬ ПАПИРУСА слева.
Поднимите ЧАСТЬ ПАПИРУСА в верху с права.
Идем к Древним Руинам Храма.
Поднимите СИНИЕ, ЖЕЛТЫЕ, ОРАНЖЕВЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ, и ФИОЛЕТОВЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.

Захватите ЧАСТЬ ПАПИРУСА с лева в низу.
Стукните КИРКОЙ по каменной стене с права.
Поднимите КАМЕННУЮ КАРТУ, которая упала в низ в правом углу.
Объедините 4 ЧАСТИ ПАПИРУСА, чтобы создать ЛИСТ ПАПИРУСА.
Объедините ЛИСТ ПАПИРУСА, БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ, и КАМЕННУЮ КАРТУ, чтобы создать КАРТУ НА ПАПИРУСЕ.
Поместите КАРТУ В ПАПИРУС в центре сцены, чтобы разблокировать Скрытый Луг.
Идем к Скрытому Лугу.
Поместите эти 5 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в места, которым показаны на скриншоте.

Нажмите на светящуюся область с права,чтобы вызвать Скрытую Объектную сцену.
МЕЧ будет добавлен к учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем к Лагерю Пирата.
Дайте МЕЧ Капитану Джону.
Нажмите на РЫЧАГ на право, идем в следующую главу.

Уровень 12: 1662 год нашей эры (Дартаньян)

Возьмите Шпагу в руке Д'Артаньяна.
Нажмите на книгу на полке в верху с лева, нажмите, и читайте, примечание в книге.
Идем к Герцогу Руму.
Вырежьте ТКАНЬ в задней стенке МЕЧОМ.
Нажмите на сейф позади ткани, чтобы начать игру.

Заставьте диски на часах изображать числа 11-3-7 ,сверху донизу.
Нажмите на заднюю стенку, чтобы вызвать Скрытую Объектную Сцену.
ОЖЕРЕЛЬЕ будет добавлено к учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем назад к Таверне.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ D’Aртаньяну.
Идем к Монастырю.
Возьмите НОЖНИЦЫ с лева в верху.
Поднимите КОЛЕСО КАРЕТЫ справа.
Поднимите СВЕЧУ на ступеньках.
Зажгите СВЕЧУ от одной из других зажженных свеч , чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идем к Таверне.
Возьмите КОШЕЛЕК на столе.
Объедините НОЖНИЦЫ и КОШЕЛЕК, чтобы получить КЛЮЧ.
Нажмите на БОЧКУ в центре, чтобы поиграть в загадки.
Взорвите все Бочки, нажимая на 2 или больше бочек того же самого цвета.
Одним кликом выделите все бочки, которые могут взорваться. Вторым кликом вы их взрываете.
БОЧКА С ПОРОХОМ входит в учетную запись после того, как вы сыграете.
Идем к Монастырю.
Откройте СУНДУК КЛЮЧЕМ.
Возьмите ШНУР в сундуке.
Теперь идем чтобы Заманить в засаду в Лесу.
Объедините ШНУР с БОЧКОЙ ПОРОХА,.
Вставьте колесо в карету.
Подожгите пороховую бочку свечой,чтобы преградить путь.
Нажмите на РЫЧАГ с права, идем в следующую главу.

Уровень 13: 1814 год нашей эры (Монте Кристо)

Идем в мастерскую Гробовщика.
Возьмите 7 ДОСОК на полу.
Возьмите ПИЛУ выше стола.
Возьмите ДОЛОТО в низу с права.
Захватите ГВОЗДЬ с лева в верху.
Нажмите на стол, чтобы вызвать Скрытую Объектную Сцену.
НОЖ и ОТВЕРТКА войдут в учетную запись в конце Вашего поиска.
Нажмите на ЗАПИСКУ на задней стенке и читайте сообщение.
Идем на Кухню.
Возьмите КОФЕМОЛКУ на нижней полке слева.
Поднимите ГОРШОК на печи.
Поднимите ЛОЖКУ на печи.
Захватите ЯЙЦО на верхней полке слева.
Поднимите МУКУ справа.
Захватите ШАР справа.
Объедините МУКУ, ЯЙЦО, ШАР, и ЛОЖКУ, чтобы создать ТЕСТО.
Объедините КОФЕМОЛКУ с ГОРШКОМ, чтобы создать ГОРШОК С 1 ЭЛЕМЕНТОМ ВНУТРИ.
Объедините ОТВЕРТКУ с ПИЛОЙ, чтобы создать РУКУ ВИДЕНИЯ.
Объедините РУЧНУЮ ПИЛУ, ДОЛОТО, ГВОЗДИ, и ТЕСТО.
ТЕСТО места С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ в духовке.
Поднимите ХЛЕБ С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ сверху печи.
Идите к Тюремной камере.
Поместите ХЛЕБ С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ и ГОРШКОМ С 1 ЭЛЕМЕНТОМ ВНУТРИ на скамейку.
Нажмите на ХЛЕБ С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ и ГОРШКОМ С 1 ЭЛЕМЕНТОМ ВНУТРИ, чтобы создать МОЛОТОК.
Поднимите МОЛОТОК на месте для размещения элемента.
Идите к Пирсу в Марселе.
Поднимите ВЕСЛО на земле.
Поднимите ВЕРЕВКУ слева.
Нажмите на ЛАМПУ с права, чтобы начать игру.
Нажмите на главную веревку, чтобы распутать их; Ваша цель состоит в том, чтобы устранить все веревки.
ЛАМПА войдет в учетную запись после того, как проблема была решена; поместите это в лодку.
Поместите ВЕСЛО и ЛАМПУ в лодку.
Вырежьте ВЕРЕВКУ на левом луче с НОЖОМ.
Идем к Замку .
Объедините 7 БРЕВЕН с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ к стене.
Идем к Тюремной камере.
Поместите СТЕННОЙ МОЛОТОК в левую сторону стены.
Вас просят решить загадки после того, как Вы сломаете стену.
Захватите символы на левой стороне страницы и разместите их в квадраты на правой стороне страницы.
Решение: NAUTILUS

Нажмите на РЫЧАГ с права, чтобы пойти в следующую главу.

Уровень 14: 1869 нашей эры (Капитан Немо)

Идем к Шлюзу.
Возьмите МАСЛЕНКУ с лева в верху.
Идите к Коридору.
Нажмите на КЛАПАН в верху с права, остановите пар.
Возьмите ОТВЕРТКУ на земле.
Возьмите ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ на задней стенке.
Поднимите 6 ЧАСТИ РУЧКИ ДВЕРИ, отмеченных красным.

Объедините 6 ЧАСТЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ, чтобы создать РУЧКУ ДВЕРИ.
Поместите МАСЛЕНКУ, ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ, и РУЧКУ ДВЕРИ на лазейке.
Нажмите на Ручку двери, чтобы открыть это.
Идем в мастерскую, которая разблокирована.
Возьмитее ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ слева.
Идем к Капитанскому Мостику.
Откройте ЩИТОК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ в низу, с лева с ОТВЕРТКОЙ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в ЩИТОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, чтобы вызвать загадку.
Решаем загадку Выключателей.
Нажмите на выключатели, чтобы повернуть их вкл. и выкл. Ваша цель состоит в том, чтобы осветить все индикаторы.
Решение этой проблемы случайно.
Нажмите на РЫЧАГ слева после того, как проблема была решена.
Идем к Шлюзу.
Поднимите СТРЕЛУ в низу в центре.
Поднимите КОСТЮМ АКВАЛАНГИСТА с лева в низу.
Поднимите ШЛЕМ АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ЛЕВУЮ РУКУ АКВАЛАНГА в низу в центре.
Поднимите ПРАВУЮ РУКУ АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ЛЕВУЮ НОГУ АКВАЛАНГА в низу с права.
Поднимите ПРАВУЮ НОГУ АКВАЛАНГАс лева в низу.
ПоднимитеЛЕВЫЙ БОТИНОК АКВАЛАНГА, с лева в низу.
Поднимите ПРАВЫЙ БОТИНОК АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ПРАВОЕ ПЛЕЧО АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ЛЕВОЕ ПЛЕЧО АКВАЛАНГА, с леыва в верху.
Ретранслируйте ШЛЕМ АКВАЛАНГА, СКАФАНДР, ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, ЛЕВУЮ РУКУ, ПРАВОЕ ПЛЕЧО, ПРАВАЯ РУКА, ОБУВЬ(пример) на задней стенке.
Скафандр собран-можно выходить под воду .
Идем в Мастерскую.
Нажмите на полку, чтобы вызвать Скрытую Объектную сцену.
5 ЧАСТЕЙ ГАРПУНА отмечены в желтом.

Идем к Погружению.
Объединитеь 5 ЧАСТЕЙ ГАРПУНА со СТРЕЛКОЙ, чтобы создать ГАРПУН.
Стреляйте ГАРПУНОМ в ОСЬМИНОГА, чтобы победить его.
Нажмите на РЫЧАГ с права, чтобы закончить игру!

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ!

Скачать игру

Перейти в каталог игр

Подробное прохождение на аглийском с картинками

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (05.06.2010)
Просмотров: 12712 | Рейтинг: 5.0/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz