Прохождение игры "Youda Тайна. Наследие Стэнвиков" (Youda Mystery: The Stanwick Legacy Walkthrough)
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Youda Тайна. Наследие Стэнвиков" предлагаю ознакомиться с этим описанием.
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайтjournal-world.ucoz.ru
Первый этаж.
Осматриваем тумбочку в конце вестибюля, чтобы получить во время поиска куклу, ручку двери и консервный нож. Идем в гостинную и возьмем 1-ый кубик на столе. Вставляем ручку в дверь в левом углу комнате и кликаем на ползунки справа от ручки в правильном поряде, чтобы открыть дверь ( в моем случае это была комбинация 1,5,4,3,2 и 6 если считать сверху вниз. Входим в спальню и кликнем на трюмо справо в углу для поиска предметов. Получим лампочку и клещи. Вернемся в гостинную и используя клещи, отдираем приколоченную к полу слева от стола половину герба. Вернемся в вестибюль и идем направо в прихожую. Кликнем на электощиток в конце прихожей, чтобы начать мини-игру. Вставляем лампочку на свое место и затем сдвигаем направо или налево ряды проводов, чтобы зажглись все лампочки. Идем на кухню и используем консервный нож на банке, стоящей на обеденном столе. Берем из банки кубик. Кликнем по двери кладовки, расположенной в дальнем конце кухни для поиска предметов. Получаем молоток и музыкальную шкатулку. Кликнем на варочную панель справа для поиска предметов. Кубик попадает в инвентарь. Вернемся в прихожую и используем Молоток на верхнем левом стеклянном окне, чтобы взять вторую часть герба. Идем в гостинную и вставим две части герба в сундук рядом со столом. Кликнем по сундуку для поиска предметов, чтобы получить фонарь и кубик. Идем в прихожую и жмем на дверь справа, чтобы открыть её. Освещаем фонарем кладовку для поиска предметов. Кубик в инвентаре. Идем в конец вестибюля для поиска предметов, чтобы получить ключ. Идем на кухню, кликнем на кафельную плитку рядом с дверью в кладовку. Вращая плитки, восстановим рисунок, чтобы открыть тайник и получить кубик и письмо. Идем в спальню и приблизим на прямоугольник с ячейками на стене выше стола. Вставляем кубики в ячейки и решаем загадку (Вращая и поворачивая кубики, составляем изображение герба). В конце игры кубики развернутся и покажут код для лифта. Запись появится в вашем блокноте. Выходим в вестибюль и топаем в конец к лифту. Щелкаем по кнопкам, чтобы изменить на них символы (смотрим в блокнот для решения). Жмем на верхнюю кнопку с треугольником, чтобы попасть на 2 этаж.
Прихожая второго этажа. Кликнем на тумбочку у стены слева для поиска предметов, чтобы получить клейкую ленту. Идем в дверь налево в большой зал. Поднимаем с пола ключ перед инвалидным креслом. Кликнем на стол справа от центрального окна для поиска предметов, чтобы получить дверную ручку. Осмотрим фортепьяно и установим музыкальную шкатулку на клавиши. Жмем на клавиши в порядке, показанном на музыкальной шкатулке (FEFCBEF).
Из тайника берем ножницы и писмецо от дедули. С помощью ключа с сердцем откроем двери слева от фортепьяно и входим в спальню Эммы. Жмем на кровать, чтобы посмотреть ролик. Жмем на шкафчик с головой маникена у стены справа. На верхней крышке шкафа увидим схематическое изображение куклы и поместим сюда куклу из инвентаря. Ножницами разрежем платье куклы, чтобы получить странный ключ. Проходим в кабинет через дверь прямо перед нами. Кликнем на стол для поиска предметов и получим выключатель. Кликнем на выдвижной ящик шкафа слева и с помощью клейкой ленты восстановим из обрывков схему. Выходим через дверь с правой стороны кабинета, чтобы выйти в коридор. Идем прямо в швейную комнату,чтобы посмотреть ролик. Осмотрим черную коробку, стоящую на столе, чтобы начать мини-игру. Жмем на треугольники, чтобы переместить цветные кнопки на свои места.
Из коробки берем ключ и блокнот с записями. Кликнем по столу для поиска предметов. Ползунок попадает в инвентарь. Вернемся в коридор и установим дверную ручку на большую дверь справа. Выходим в эту дверь, попадая снова в прихожую. Еще раз кликнем на тумбочку у стены слева для поиска предметов, чтобы получить ломик и третий ключ. Идем в большой зал и вставим три ключа в дверь в левом дальнем углу комнаты, чтобы начать мини-игру. Поворачивая ключи, переместим кнопки с символами на свои места.
После завершения мини-игры входим в комнату для курения. Берем ступеньку - стремянку справа от зеленой двери. Кликнем на стул у правой стены комнаты для поиска предметов, чтобы получить ключ от птичьей клетки. Под часами на стене есть выемка для выключателя. Вставляем выключатель в выемки и повернем его вниз, чтобы открыть секретный проход. Вернемся в спальню Эммы и ломиком сдернем доски с заколоченной двери справа от шкафа. Входим в спальню бабушки и откроем ключом птичью клетку, чтобы достать из неё треугольный ключ.
Кликнем по диваньчику у дальней стены для поиска предметов. Книга попадает в инвентарь. Вернемся в комнату для курения и идем через секретный вход на чердак.
Мансарда.
Кликнем на красную тряпку с левой стороны прохода для поиска предметов, чтобы получить плавкий предохранитель и ткань. Кликнем на коробки с правой стороны прохода, чтобы получить вторую книгу. Нажмем на зеленый электрощиток и откроем крышку треугольным ключом. Вставим предохранитель на свое место, чтобы начать мини-игру.
Перемещаем круги так, чтобы загорелись все лампочки вверху. Откроем дверь и идем вперед в мансарду. Кликнем на область слева от прохода для поиска предметов из списка. Получим третью книгу.
Ставим ступеньку -стремянку справа от огнетушителя и снимаем с потолка вантус. Кликнем на область справой стороны под окном для поиска предметов, чтобы получит груз. Кликнем в дальнем конце мансарды, чтобы открыть загадку баланса с книгами. Кладем три книги из инвентаря рядом с теми, что там уже были и подвесим груз в пространство между книгами и деревянной коробкой.
Переставляем книги, чтобы коробка открылась. Решение на скрине. Получаем часть ручки люка. Вернемся вниз в спальню Эммы и заходим в ванную через дверь с левой стороны кровати. Осмотрим ванну и используя вантус прочистим сток, чтобы получить вторую часть ручки люка. Вернемся на первый этаж в кухню. Жмем на люк и вставим обе части ручки люка в люк. Кликнем на люк, чтобы открыть его и спуститься в подвал(это - винный погреб на Вашей карте). Берем ключ слева на полке и вернемся в прихожую к двери, на которой закреплен красный болторез.
Ключом откроем замок на болторезе и берем его в инвентарь. Вернемся вниз в подвал и разрежем болторезом цепи. Спускаемся в убежище.
Тканью вытираем пыль на картине картине и используя странно выглядящий ключ на замке двери слева. Идем в образовавшийся проход в машинный зал и жмем на крышку металлического ящика (PROTO 009), чтобы открыть его. Кликнем еще раз по ящику, чтобы изменить масштаб изображения. Ставим на место ползунок, чтобы играть в загадку.
Проведем ползунок слева направо, чтобы снять верхную крышку. Щелкнем еще раз по ящику, чтобы изменить масштаб изображения и переведите ручку в положение выключить налево .