Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
09.05.2024
16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры Тунгуска. Секретные материалы: 3 Код Архимеда (Secret Files 3: The Archimedes Code)
Автор: Клементина

Продолжение известной серии. Нина и Макс собираются пожениться, но их, уже такое близкое счастье, омрачает внезапный арест Макса. Теперь Нине нужно отыскать и освободить любимого, и вдобавок, разобраться с собственными кошмарами, которые не дают ей покоя…
Прохождение написано для английской версии игры.
Интерфейс:
Управление – point & click. Такое же, как и в предыдущих частях игры.
Курсор представлен в виде стрелки с изображением мыши и делится на две половины: ЛКМ и ПКМ.
ЛКМ – взять, взаимодействовать, говорить.
ПКМ – осмотреть.
Инвентарь – всплывающий инвентарь внизу экрана.
В правой части инвентаря расположены иконки:
Лупа – показать активные точки.
Вопросительный и восклицательный знаки – подсказки.
Молоток и гаечный ключ – выход в меню.
Игра нелинейная, от третьего лица.
Примечание: В игре 4 концовки, которые зависят от вариантов вашего выбора в двух ситуациях, о которых будет рассказано ниже. За открытие каждой концовки и всех четырех можно получить награду в конце игры. Подробнее о концовках можно узнать на нашем форуме.
В конце игры даются несколько наград, которые зависят от ваших действий в процессе игры:
Много ходить, осмотреть все предметы, прослушать все подсказки, выбирать только сложные варианты решения головоломок, долго проходить игру.
Способы получение остальных наград указаны ниже.

Александрия, Египет, 48 г. до н.э.
После вступительного ролика, мы узнаем, что вор по имени Менис-Ра получил задание пробраться в Александрийскую библиотеку, чтобы сжечь неизвестные папирусы.
Играем за Менис-Ра
Нажмите на стену и карабкайтесь по ней, используя трещины между каменными плитами:
3 раза вверх, влево, вверх, 2 раза вправо, вправо, влево, вправо, 5 раз влево, 2 раза вверх, вправо и вверх через край стены.
Оказавшись внутри, возьмите со стены у дверей кожаную торбу. Перебегите за ящики и бочки и примените торбу к змее за ними. Возвратитесь к двери и бросьте мешок со змеей в окно конюшни. Охранник пойдет посмотреть, в чем дело, в это время Менис-Ра пробежит в дверь.
Оказавшись в следующем помещении, вы увидите в центре зала двух охранников. Жмите на балку над головой вора и взбирайтесь на нее. Идите в нижнюю часть экрана и перейдите по поперечной балке на следующую параллельную справа. Теперь идите вверх экрана, встаньте на платформу между балками и возьмите со стены полотно с рисунками. Двигайтесь направо, перейдите по второй поперечной балке и подойдите к окну.
Совместите в инвентаре крюк с веревкой, потом примените к ним полотно, обмотав крюк. Бросьте крюк на веревке в окно.
Менис-Ра оказывается в хранилище со свитками, которые ему нужно уничтожить. Осмотрите или дотроньтесь до свитков, или примените к ним бомбы из инвентаря – эффект будет одинаковый. Смотрите ролик.

Финистер, Франция
Играем за Нину
Нина оказалась в церкви, охваченной огнем. Ей нужно выбраться и лучше всего последовать за монахом, который исчез в стене.
Соберите все доступные предметы: рясу священника и вешалку справа среди сидений, потир на купели в центре, швабру справа от статуи. Осмотрите гвоздь на колонне слева и достаньте его с помощью вешалки. Теперь нужно потушить полку, которая горит в нише слева. Намочите в купели рясу или швабру (или наберите в потир воды), и примените любой из этих предметов к горящей полке. Потушив ее, заберите доску.
Теперь осмотрите щель слева от статуи. С помощью вешалки или гвоздя, выцарапайте из щели штукатурку и вставьте туда доску. Осмотрите статую и гобелен на башне справа. Подожгите швабру от огня, горящего слева, и примените к гобелену. После того, как он сгорит, осмотрите проход сверху.
Примечание: Если вы соберете все предметы и примените их во всех возможных вариантах, указанных выше, в конце игры вы получите награду.
Чтобы попасть на колокольню, нужно влезть на статую. Жмите на статую ЛКМ, и Нина окажется сверху.
Теперь нужно правильно раскачать статую, чтобы Нина смогла попасть в окно.
Вам предложат пройти это задание на сложном уровне: первая реплика – согласиться, вторая – отказаться.
Принцип заключается в том, что вам нужно раскачать статую, используя по очереди стрелки вправо-влево, находящиеся вверху. Когда максимально отклонитесь в одну сторону, сразу же жмите стрелку в противоположную сторону. После 4-5 правильных качков, Нина окажется в нужном месте.
Примечание: Если у вас получится раскачать статую с первого раза (имеется в виду, что она не останавливалась) в конце игры вы получите награду.
Смотрите длинный ролик.

Берлин, Германия
Квартира Макса
К счастью, это был всего лишь сон. Но не успела Нина очнуться и поговорить с Максом, как того забрали полицейские по подозрению в соучастии терроризму. Уходя, Макс сказал, что сожалеет о медовом месяце. Возможно, это подсказка?
После того, как Нина оденется и сообщит, что никто не знает об участи Макса, возьмите его рюкзак у полки справа. Осмотрите рюкзак в инвентаре (ПКМ) и обнаружите там книгу об Австралии. В свою очередь, осмотрите книгу и узнаете, что в ней спрятаны четыре магнитных флажка, вырвано оглавление и разделы 3, 7, 10 и 15. Вернитесь в спальню, можете осмотреть кровать, вазу и картину, а потом обратите внимание на карту Австралии, висящую на стене. Осмотрите карту и прочтите названия городов, указанных на ней. Если нажать на каждый из них ПКМ, то Нина немного расскажет об этом городе. Теперь откройте оглавление книги и запомните названия вырванных глав: 3 – Adelaide, 7 – Brisbane, 10 – Broome, 15 – Hobart. Возьмите флажки и установите их на указанных городах на карте: Аделаида, Брисбан, Брум и Хобарт. Если все сделали правильно, то Нина повернется к открывшейся нише и возьмет из нее две ключа – ключ от кабинета Макса в музее и неподписанный маленький ключ.
Нина решит отправиться в музей, чтобы поискать там подсказки.

Музей
Вы можете осмотреть все активные точки в кабинете, а потом подойдите к столу и примените ключи к запертому ящику. Возьмите карту турецкого города Урфа, фотографии с раскопок и книгу. Обратите внимание на цифры, написанные на дне шкафчика: 0504.
Теперь осмотрите картину на стене. На ней изображен вулкан посреди бушующего от урагана моря. На картине есть трещина, а сзади – металлические шины, значит, картину можно раздвинуть. Подсказкой служит изображенный на ней пейзаж. Вам нужно воссоздать в кабинете атмосферу, изображенную на картине.
Подойдите к аквариуму и включите подсветку. Потом осмотрите лампу на холодильнике возле двери и включите ее тоже. Осмотрите кондиционер, и Нина сообщит, что он включается только тогда, когда температура в кабинете меняется. Возьмите с ящиков под полками ланцет (Stucco Tool) и положите в холодильник (или можете положить в него ключи). Когда Нина достанет замерзший предмет, примените его к кондиционеру. Кондиционер заработает, и тайник за картиной откроется. Нина осмотрит документы. После ролика Нина достанет из тайника мобильный телефон. Осмотрите его в инвентаре и введите код, написанный на дне ящика стола: 0504. Нажмите клавишу ОК и прослушайте сообщение от Эмре, коллеги Макса из Турции. Нина решит отправиться туда.
Турция
Осмотрите цепь между камнями позади Нины и заберите ее. Теперь пройдите в правую сторону к трейлерам. Осмотрите мусорный контейнер и возьмите из него мотоциклетную спицу. Теперь осмотрите дверь ближнего трейлера и узнаете, что он принадлежал Эмре Дардогану. Осмотрите щель под дверью и примените к ней спицу. Нина достанет обрывки письма, которое адресовано Максу. Осмотрите в инвентаре обрывки и соберите их.
Один обрывок уже установлен правильно и не двигается. Перемещайте остальные обрывки с помощью ЛКМ. Чтобы перевернуть обрывок, выберите его с помощью ЛКМ и поднесите к стрелке вверху.
Решение:



После прочтения факса, совместите его с телефоном Макса, и Нина позвонит Эмре. Он пришлет ей ММС с видеозаписью места, где он находится и предложит взять карту из его машины.
После того, как Нина возьмет карту, посмотрите видео, которое прислал Эмре (ПКМ на мобильник). Вам нужно найти это место и просверлить дыру в камне, чтобы Эмре отдал Нине ключ от лифта, который находится в локации С. Видео разложится в инвентаре на фрагменты, которые вы должны применить в выбранном месте, чтобы понять, что это именно оно.
Отправляйтесь по дороге в направлении To the excavation site.Выберите локацию D. Там вы найдете бурильную установку. Нажмите на нее ЛКМ, и теперь Нина сможет применить ее в нужном месте.
Отправляйтесь в локацию Е. Примените фрагменты к определенным предметам и местам. Достаточно сделать это три раза:
Smell of oil – к разлитому маслу возле насоса.
Engine sounds – к насосу.
Video of tree roots – к дереву справа.
Нина сообщит, что это правильное место. Примените к каменной площадке в центре бурильную машину, и Нина просверлит дыру. Эмре попросит придумать способ, как ему передать ключ. Примените к дыре в камне цепь, и Нина достанет ключ.
Отправляйтесь в локацию С и примените ключ к двери лифта справа.
Оказавшись под землей, возьмите справа от лифта каску, а слева – закрытый деревянный ящик. Идите в туннель слева. Вы увидите разрушенный мост – нужно как-то перебраться на другую сторону, чтобы добраться до Эмре. Осмотрите компрессор и отверстие в потолке. Идите к лифту и поднимитесь наверх. Вернитесь в локацию, где оставили бурильную машину (локация Е) и примените к ней ящик. Нина сломает его и получит молоток, разводной ключ и пустую пластиковую бутылку. Или, если не хотите бегать, идите к лифту и нажмите на кнопку, чтобы поднять его вверх. Поместите ящик в пустую шахту, и снова вызовите лифт. Лифт раздавит ящик, опять поднимите его наверх и заберите предметы.
Отправляйтесь в локацию В и возьмите с горы красную землю (Red earth). Примените к ней молоток или разводной ключ, чтобы раскрошить землю в порошок.
Вернитесь в локацию С и примените бутылку к луже, чтобы набрать в нее воду. Вернитесь в туннель. С помощью разводного ключа, отсоедините пистолет (Pressure Gun) от шланга. Насыпьте в пистолет красный порошок и примените к шлангу. Потом возьмите пистолет и примените к дыре в потолке. Включите компрессор. Теперь осталось найти местонахождение дыры по порошку на поверхности.
Отправляйтесь в локацию D и осмотрите пятно красного порошка на земле. Совместите в инвентаре молоток с цепью и примените к пятну. Возвращайтесь в туннель. Теперь цепь свисает из отверстия в потолке. Нажмите на нее, чтобы перебраться на другую сторону.
Нина поговорит с Эмре. Им нужно как-то открыть ворота, чтобы выбраться наружу. Эмре попросит встать на камень.
Встаньте на первый слева камень внизу (по диагонали от Эмре). Откроется каменная пластина с изображением животных. Вам, чередуя шаги Нины и Эмре, нужно в правильном порядке встать на пластины. Если вы ошибетесь, придется все начинать сначала.
Переключайтесь между героями с помощью их изображений вверху экрана.
Нина – Ox (бык), Эмре – Tiger (тигр), Нина – Ibis (ибис), Эмре – Fox (лиса), Нина – Wild boar (дикий кабан), Эмре – Lizard (ящерица), Нина – Dragonfly (стрекоза), Эмре – Grasshopper (саранча). Смотрите ролик.
Играем за Эмре
Примените нож из инвентаря к корням, торчащим из котлована. Совместите корни со счетчиком Гейгера. Примените счетчик к низу котлована, и Эмре замеряет уровень радиации.
Смотрите ролик, после которого Нина окажется застрявшей в перевернутой машине.
Играем за Нину
Включите лампочку над головой Нины (внизу). Теперь откройте солнцезащитный козырек (Sunshade) над головой Нины и возьмите из него диск и расческу. Примените расческу к бардачку, чтобы открыть его и возьмите из него измерительную ленту. Примените ленту к коробке для ланча, и она окажется в инвентаре. Осмотрите коробку и получите нож, вилку и сэндвич. Примените нож к ремню безопасности (Safety belt) и Нина окажется на свободе.
Поднимите чемодан, лежащий у машины. Откройте его в инвентаре, и получите записи Эмре, ноутбук и пустую металлическую коробку. Осмотрите ноутбук, выберите в нем электронную почту (E-mail) и прочтите сообщение. Потом осмотрите записи Эмре и Нина отправится в Сан-Франциско.
Во время полета, Нина продолжит изучать записи в ноутбуке Макса, заснет и увидит необычный сон.

Флоренция, Италия, 1477 г.
Спасение из тюрьмы
Нина увидит человека, чей сын нашел единственную сохранившуюся амфору из Александрийской библиотеки. Его уведут охранники. Нине нужно найти его, чтобы узнать об амфоре.
Можно попробовать постучать в дверь, но охранники не услышат голоса Нины. Вернитесь на предыдущую локацию и осмотритесь. Достаньте деревянную подпорку из-под колеса телеги, и она откатится к зданию. Нажмите на мешок, лежащий на платформе на втором этаже – Нина по телеге влезет туда и возьмет соль из мешка.
Спуститесь с помощью телеги и примените соль к замерзшему колесу на двери здания. Соль уничтожит лед, поверните колесо. Нина спустит висячую платформу на уровень второго этажа. Снова по телеге заберитесь на второй этаж (нужно нажимать на деревянную платформу) и перейдите по платформе на балкон слева. Заберите у статуи меч и спуститесь вниз. Перережьте мечом сетку на ящиках слева, и Нина заберет ее. Вернитесь к дому, где держат Ан-Насира и перережьте мечом веревку, удерживающую бочки в углу справа. Бочки выломают окно и охранник выйдет. Он не увидит Нину, и она сможет пройти в дверь.
Теперь нужно устранить двух охранников и освободить Ан-Насира. Возьмите в углу возле дверей камеры орудия пыток – железную маску, кочергу и распорку для рта (Mouth spreader). Выйдите во двор и примените распорку к лотку справа. Нина сделает щель и возьмет из лотка белену (Henbane), лаванду (Lavender) и цветки ромашки (Chamomile blossoms). Подойдите к окну и рассмотрите его. Охранники закрыли разбитое окно тканью. Разрежьте ткань мечом, охранникам станет холодно, и они зажгут огонь в камине.
Примените сетку к крюкам на стене дома и заберитесь на крышу. Примените соль к бельевой веревке, и один ее конец упадет на землю. Спуститесь вниз и отрежьте веревку мечом. Совместите веревку с кочергой в инвентаре. Снова влезьте на крышу и примените веревку с кочергой к дымовой трубе. Теперь вы можете добраться до трубы, нажмите на нее. Примените к трубе белену, которая имеет усыпляющий эффект. Спуститесь на козырек крыши и заберите веревку и кочергу. Спуститесь вниз, войдите в дом и увидите, что охранники заснули. Теперь нужно освободить Ан-Насира.
Примените деревянную подпорку к выбитой плите на полу у двери. Потом примените к двери кочергу и откроете ее. Заберите ведро в правом углу. Нужно как-то разбудить Ан-Насира, но он не услышит голоса Нины. Выйдите из камеры, заберите деревянную подпорку. Подойдите к камину, откройте под ним зольник и возьмите золу.
Выйдите во двор и наберите в ведро снег. Вернитесь в дом, снег превратится в воду. Примените ведро с водой к Ан-Насиру и он проснется. Он выбежит из дома, но Нина не сумеет догнать его. Время вернется назад, и теперь Нина сможет зайти в переулок слева. Идите туда и возьмите кочан капусты и картошку. Прочтите табличку, на ней написано, что музыкантам запрещено играть в ночное время. Примените к лавке телефон, и он начнет звонить. Разбуженный человек выбросит из окна остатки рыбы. Подберите их и совместите с маской. Вернитесь на площадь и примените маску к кошке возле статуи. Нина поймает кошку. Вернитесь в камеру и примените к Ан-Насиру оставшуюся рыбу. Потом снова окатите его водой и смотрите, что произойдет.
Когда Нина снова окажется в переулке, примените кошку к одной из трех арок и Нина побежит за ней. Но Ан-Насир снова исчезнет, и время вернется назад. Теперь нужно придумать, как найти его в следующей локации. Идите туда (через проход посредине), возьмите лестницу у стены слева и осмотрите дорогу при входе в локацию (Hollow). Примените к ней ведро с водой. Вода замерзнет, и дорожка станет скользкой.
Вернитесь к дому, снова наберите в ведро снега и разбудите Ан-Насира. Вы увидите, что он свернул в правую арку, но потом снова пропал. Время вернется назад и теперь вам нужно узнать, в какие из ворот в последней локации прошел Ан-Насир.
Идите туда и примените к любым воротам золу. Нина запачкает все. Вернитесь и снова разбудите Ан-Насира. Обратите внимание на ворота слева и увидите на них отпечаток. Рассмотрите его и откройте ворота. Как и следовало ожидать, Ан-Насир опять исчез и все нужно начинать сначала.
Вернитесь в последнюю локацию за воротами. Осмотрит навес над аркой впереди за мостом. Примените к навесу лестницу, потом счистите с него снег. Теперь на снегу будут видны следы Ан-Насира. Вернитесь обратно и опять разбудите Ан-Насира (в последний раз). Оказавшись на мосту, осмотрите следы на снегу и узнаете, что он пошел направо. Идите направо и подслушайте разговор араба со слугой покупателя.

Мастерская да Винчи
Нина проникнет в дом и подслушает разговор мастера и его ученика. Она узнает, что находится в мастерской Леонардо да Винчи, который спрятал содержимое амфоры (математические формулы Архимеда) в цилиндре. Вам с Ниной осталось лишь отыскать его.
Осмотритесь в помещении и соберите все доступные предметы: античный домкрат у входа (Jack), емкость с красной краской возле холста, трость из вазы у двери, приспособление непонятного назначения (Tool) из блюда слева, которое окажется чем-то вроде зажигалки, и книгу на столике слева от входа.
Примените зажигалку к масляной лампе на телеге, чтобы осветить весы в глубине мастерской. Примените к телеге домкрат, она поднимается и осветит еще одну часть помещения. Возьмите со стены три зубила. Примените зубила к правому плечу весов (Right arm of the scales) и опустится левое плечо. Возьмите из контейнера цилиндр. Осмотрите цилиндр в инвентаре и увидите, что он закодирован. Нажимая на кнопки, нужно выставить правильное слово. Жмем на кнопки и выставляем Verrocchio – имя учителя да Винчи.



Смотрим ролик, да Винчи уходит вместе с Лоренцо де Медичи.
Осмотрите свиток, полученный из цилиндра, Нина сообщит, что он зашифрован.
Осмотрите в инвентаре трость, и Нина сообщит, что на ней выбиты символы. Опустите трость в емкость с краской и примените ее к холсту. Символы отпечатаются на нем. Примените свиток и холсту, и Нина расшифрует надпись. Это очередная подсказка, которая сообщает, что заметки Архимеда скрыты где-то под названием Великолепный –«The Magnificent». Примените к свитку книгу и узнаете, что так называли Лоренцо Медичи. Значит, свиток в картине, которую отдал ему Леонардо, «Madonna Benois».
Смотрите ролик.

Сан-Франциско, США
Проникнуть в музей

Нина отправится в музей, чтобы встретится с другом Макса, Майклом Андерсоном, но узнает, что в музее произошел пожар. Ей нужно как-то проникнуть туда, чтобы осмотреть картину.
Поднимите пустую бутылку у тротуара, журнал возле лавочки и осколок стекла возле киоска. Поговорите с владельцем киоска. Попросите напиток (третья реплика), и продавец даст вам холодный чай и заметит, что сейчас в США нельзя покупать спиртные напитки в уличных киосках. Перелейте чай в бутылку из-под виски. Теперь совместите осколок стекла с журналом, на котором изображена бутылка виски и вырежьте этикетку. Намочите ее в луже и приклейте к бутылке. Поместите бутылку в лоток киоска справа. Идите к полицейскому в машине и поговорите с ним обо всем. Полицейский пойдет закрывать киоск, а вы в это время отправляйтесь к музею.
Войдите внутрь через центральный вход и спуститесь по лестнице вниз. Осмотрите щиток на стене, опустите рубильники, но ничего не произойдет. Осмотрите дверь, и Нина сообщит, что она открывается картой. Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице наверх. Осмотрите дверь, а потом вылезайте через окно. По карнизу переместитесь к другому окну (нужно нажать на него) и попадете в сгоревшую комнату. Возьмите оправу от очков на полу и лейку в углу. Осмотрите ящик стола, но он заперт. Примените к нему оправу и откроете его. Нина заберет ключ-карту. Можно попробовать применить ее к двери, но она не будет работать без электричества. Вернитесь через окно обратно и покиньте музей. Обратите внимание на генераторную будку рядом с музеем. Вернитесь к полицейской машине и откройте багажник. Нина возьмет из него канистру и кусачки. Вернитесь к генератору и примените кусачки к двери. Перелейте содержимое канистры в лейку и примените к генератору внутри будки. Потом нажмите на него, и он заработает. Войдите в музей и спуститесь в подвал.
Осмотрите щиток – одновременно может работать или свет, или механизм двери. Примените карту к двери, чтобы открыть ее. Вернитесь к щитку и включите верхний рубильник. Войдите в помещение.
Возьмите на полке лампу. Пройдите дальше и осмотрите дверь в архив. Справа от нее у пола будет розетка, примените к ней лампу. Осмотрите компьютер, стол Андерсона и рентгеновский аппарат. Выйдите в коридор и включите нижний рубильник.
Вернитесь в помещение и включите компьютер. Осмотрите его. Нужно ввести данные в поисковую систему, чтобы найти нужную картину. Нажмите на каждую из характеристик и выберите нужное из списка:
Artist – Leonardo da Vinci
Title – Madonna Benois
Year – 1477
Нажмите клавишу Confirm.
Нина заберет картину из архива. Примените ее к рентген-аппарату, и смотрите ролик.
После разговора с неизвестным на экране компьютера появится QR-код. Примените к монитору мобильный телефон. Нине предстоит отправиться на остров-тюрьму Алькатрас, чтобы найти что-то (или кого-то) под именем Кассандра.

Алькатрас
Когда Нина войдет, все системы заблокируются.
Возьмите вешалку с витрины рядом с входом. Потом войдите в открытую камеру напротив. Возьмите кирпичи с пола, кружку с полки, одеяло с кровати. Совместите одеяло с кирпичами. Примените кружку к туалету справа, и Нина наберет в нее воды. Теперь выгляните в окно, осмотрите дом напротив и Нина увидит на нем знакомый символ. Вам нужно попасть в это здание. Осмотрите кабель, соединяющий оба здания.
Вернитесь в камеру и выходите в коридор. Примените воду к кондиционеру над входной дверью. Его замкнет и он отключится. Отрежьте кусачками кабель, проходящий по стене, и примените его к одеялу с кирпичами, чтобы связать его. Снова войдите в камеру и выгляните в окно. Примените к мешок с кирпичами к окну с наружной стороны. Нина свесит мешок вниз. Возьмите его и примените к земле. Нина выбросит мешок и решетка рухнет. Снова выгляните в окно и примените вешалку к кабелю между домами. Нина попадет в соседний дом.
После разговора с неизвестным хакером, из открывшейся ниши выкатится робот, и Нина не сможет войти в дверь. Войдите в дверь в другом конце коридора. Поднимите с пола робота, потом поройтесь в куче хлама справа и Нина возьмет все, что есть полезного, а именно: пистолет-парализатор (Taser), огнемет (Flame thrower), циркулярную пилу (Buzz saw) и дрель (Drill). Оснастите своего робота любым из этих инструментов, выходите из комнаты и примените его ко второму роботу. Здесь вам предстоит сыграть в мини-игру.
Сохранитесь во время мини-игры, если хотите увидеть все концовки.
Выберите на панели вверху среди красных кнопок способ атаки (верхняя или нижняя), из синих – способ защиты (верхняя, нижняя), можно еще выбрать использование мин, и нажмите зеленую кнопку в правом верхнем углу, чтобы начать битву. Слева показаны жизни Нины, справа – робота-соперника.
Наблюдайте за роботом: если он поднял пластину, то выбирайте нижнюю атаку (Bottom attack), если опустил – верхнюю (Top attack). Мини-игра довольно проста тем, что вам достаточно просто наносить хотя бы минимальный ущерб роботу (это можно сделать с помощью мин и не угадывать с атакой и защитой). Если вы проиграете и придется начать все сначала, то у вас снова будет 100 % жизни и 3 мины, а у соперника количество жизней останется прежним. Мини-игра нелинейная, и каждый раз проходится по-разному.
После победы над роботом, дверь откроется и перед вами предстанет Кассандра – девушка-хакер, племянница Андерсона. После разговора с ней, нагрянут неизвестные на вертолете. У вас есть два варианта: согласится (первая реплика) или отказаться (вторая реплика) дать время Кассандре.
От вашего выбора зависит концовка игры.
Смотрите ролик.

Авианосец
Нина оказалась в кромешной темноте.
Поднимите с пола люминесцентный спрей и совместите его с картой в инвентаре. Примените карту к вентиляционной решетке, чтобы она набрала света. Нина сунет ее в карман, как импровизированный фонарик. Воспользовавшись кнопкой активных точек или просто походив по помещению, соберите предметы: сломанный мобильный телефон, пластиковый стаканчик и металлический прут в углу у двери. Примените прут к вентиляционной решетке и откройте ее. Вылезайте наружу. Пройдите к стойке слева и возьмите планшет и сканер. Осмотрите планшет в инвентаре и узнаете, что если провести сканером по маркерам на контейнере, можно узнать, куда они отправятся. Сейчас вы находитесь в Cadiz, но ни на одном из контейнеров нет оранжевого маркера, так что поднимайтесь по лестнице справа и входите в дверь. Нина окажется снаружи корабля, поднимитесь по лесенке на палубу, где обнаружите еще несколько контейнеров.
Возьмите слева возле самолета отвертку из чемодана, перчатки на втором чемодане и измерительный прибор неизвестного назначения (Measuring instrument). Осмотрите бок самолета и обнаружите на нем вытекшую смазку, примените к ней стакан и наберите ее в него. Вернитесь обратно и выкрутите лампу справа от двери. Совместите ее с оранжевой смазкой, чтобы выкрасить в оранжевый цвет. Вернитесь в склад. Примените лампу к квадратному контейнеру, который стоит слева от желтого (сверху него нет других контейнеров).
Смотрите короткую вставку, а потом подойдите к освободившейся двери желтого контейнера. Примените к ней прут и откройте ее. Осмотрите содержимое контейнера, и Нина найдет монитор. Вам нужно решить головоломку – собрать цепь из фрагментов. На легком уровне задания, часть цепи проступит на мониторе.
Решение:



Когда вы соберете цепь полностью, на экране появится надпись CERN – название швейцарской лаборатории, которая занимается созданием антиматерии.

CERN, Швейцария
После ролика и встречи с Максом, осмотрите лабораторию. Откройте нижнюю нишу справа, и Нина даст Максу одежду.
Примечание: если вы не согласились помочь Кассандре, она будет находиться в правом боксе. Если согласились – он будет пуст.
Через некоторое время смотрите еще одну видео-вставку, после которой очутитесь в довольно странном месте.
Конец света
Все время идите вперед, пока не дойдете до двери в конце коридора.
Примечание: Если вы будете идти, не оборачиваясь, то в конце игры получите награду.
Откройте ее.
После небольшого ролика, Нина окажется в пост апокалиптическом городе.
Осмотрите символ Хранителей на стене и поднимите обгоревшего медвежонка. Осмотрите автомобиль, откройте дверцу и снимите его с ручника. Нина толкнет автомобиль. Осмотрите решетку под ним. Открыть ее пока нельзя. Перейдите улицу и возьмите из кучи камень. Запустите им в витрину магазина. Повторите действие еще 2 раза и витрина разобьется. Возьмите камеру.
Примените камеру к высокому зданию в северной части локации, Нина сфотографирует его и обнаружит еще один символ. Но здание обвалится и она не сможет пройти. Возьмите прут из обвалившегося балкона и примените к решетке на земле. Спускайтесь вниз.
Оказавшись в разрушенном метро, поднимите с земли разбитый монитор и женскую туфлю. Рассмотрите потеки бензина на стене и примените к ним медвежонка. Совместите медвежонка с прутом. Вернитесь на предыдущую локацию и подожгите медвежонка от огня, разгоревшегося в проеме между домами. Вернитесь в метро и импровизированным факелом подожгите стекающий бензин. Автобус упадет и проход расчистится. Лезьте наверх (Ruin).
Оказавшись в следующей локации, вы увидите, что отрезаны от Хранителя огнем. Обратите внимание на биг-борд, нависающий надо рвом. Возьмите моток кабеля из катушки в центре. Присоедините один конец кабеля к кабелю от биг-борда, а второй – к большому колесу лифта справа. Покрутите маленькое колесо и биг-борд упадет.
Смотрите ролик.

CERN, Швейцария
Играем за Макса
Возьмите со стола справа карандаш и бумагу и дайте Нине. Она запишет на ней координаты. Воспользуйтесь компьютерным терминалом в центре комнаты и примените листок к поисковой строке, а потом нажмите клавишу «Поиск».
Смотрите ролик.

Санторини, Греция
Макс, Нина и доктор Каннингхэм отправились в затонувший город Санторини, чтобы найти убежище Хранителей.
Управляйте подводной лодкой:
Сначала плывите прямо и вправо. В правом верхнем углу площадки найдите камень. Поднимите его и возьмите зеленый кристалл. Теперь плывите в противоположную сторону (т.е. в нижний правый угол) и возьмите там еще один кристалл. Теперь двигайтесь в левую сторону площадки, и возьмите еще два кристалла из нижнего и верхнего углов слева.
Подводная лодка движется вдоль каналов, как по лабиринту. Если вы выбрали сложный уровень прохождения задания, вам будут мешать течения, так что внимательно смотрите за их направлениями, выбирая нужный путь.
Если у вас не получилось пройти подводный лабиринт самостоятельно, вы можете воспользоваться сейвом на нашем сайте (пройдено для сложного уровня).
Вернитесь на середину (там еще есть освещенные площадки) и найдите вход и впадину с четырьмя отверстиями:



Поместите туда четыре кристалла и откроете вход.
Вы окажетесь в древнем комплексе под водой.
Играем за Джейн Каннингхэм
Осмотрите подножия всех четырех колонн. На крайней справа изображены каменные фигурки. Над каждой из них нарисованы буквы, но над одной фигуркой (крайней справа в нижнем ряду) – буквы нет. На третьей слева – изображение индийского бога Ганеши, под ним символы, но двух из них не хватает. На второй слева колонне – египетские иероглифы, и на крайней слева – терминал, в который нужно подставить недостающие фрагменты из остальных трех колонн, чтобы открыть вход.
Осмотрите фигурки с буквами – их 12, как 12 месяцев. Каждая буква означает первую букву в названии месяца. Двенадцатый месяц – декабрь (December), значит, нужная нам буква – D.
Внимательно осмотрите повторяющуюся последовательность на колонне с изображением Ганеши – первые четыре символа. Тогда вы с легкостью сможете определить, каких символов не хватает в последующих повторениях последовательности.
Осмотрите иероглифы – вам нужно найти тот, который не повторяется. Это – изображение лежащего животного в середине.
Выставите на терминале такие символы:



И нажмите кнопку справа. Дверь будет открыта.
Входите внутрь и смотрите видео-вставку.
Играем за Нину
Вам нужно деактивировать силовое поле, чтобы извлечь деттериум, иначе Макс умрет.
Пройдите в левую часть помещения и осмотрите картину сверху. Она символизирует прошлое, настоящее и будущее. На ней изображен: Архимед, строительство египетских пирамид, пожар в Александрии, Леонардо да Винчи, Макс, Нина, доктор Каннингхэм и три всадника Апокалипсиса. Под картиной находятся часы с символами. Каждый символ касается определенного события и персонажа на картине. Внимательно присмотритесь к рукам людей на картинах – они показывают направление, в котором нужно повернуть стрелку часов. Выставите стрелки, в соответствии с направлением и с символами, принадлежащими каждому из персонажей: Архимед – компас, Египет – глаз, Александрия – кинжал, Леонардо – кисть, Макс – Марс, Нина – Венера, Каннингхэм – пистолет, Апокалипсис – череп.
Решение:



После этого войдите в открывшуюся дверь. Смотрите ролик о разговоре Нины с Хранителем. Если Нина деактивирует силовое поле и даст ученым использовать деттериум, то наступит конец света. После ролика сохранитесь, если хотите увидеть все концовки.
Осмотрите панель деактивации и сделайте свой выбор: деактивировать силовое поле и спасти Макса или оставить силовое поле и спасти мир.
Если вы выбрали первый вариант, то вам придется решить головоломку с деактивацией. Вам нужно привести красный сегмент к красному квадрату справа.



Смотрим на рисунок и передвигаем сегменты:
2 – 1 раз влево
3 – 1 раз вниз
4 – 3 раза вправо
1 – 1 раз вверх
2 – 2 раза влево
5 – 3 раза вверх
6 – 3 раза вправо
7 – 1 раз вниз
2 – 1 раз влево
1 – 3 раза вниз
8 – 2 раза вправо
4 – 3 раза влево
5 – 1 раз вверх
8 – 1 раз вправо
1 – 2 раза вверх
6 – 2 раза влево
3 – 2 раза вниз
8 – 1 раз вправо.
Если вы выбрали второй вариант, то просто выходите из помещения.
Каннингхэм заберет деттериум. Идите к Максу. Поднимите сумку Каннингем у выхода и осмотрите ее. Возьмите антидот и вколите Максу. Нина и Макс отправятся в лабораторию, чтобы остановить процесс уничтожения мира.

CERN, Швейцария
Макс отправится отключать питание в другое здание.
Осмотритесь в кабинете. Откройте ящик возле стола ассистента и возьмите модель НЛО. Из мусорной корзины возле входа, возьмите клейкие стикеры и карандаш. Возьмите сигару из пепельницы возле второго стола.
Выходите через дверь. Ассистент сообщит, что включилась система охраны с невидимыми лазерами и чтобы отключить ее, нужна карта, которой у него нет. Осмотрите халаты на вешалке и получите: ключ с зажигалкой, помаду и зеркальце.
Осмотрите столик в глубине коридора слева, и Нина заметит там карту. Нужно как-то обмануть сенсорный датчик, чтобы взять ее.
Совместите сигару с зажигалкой на ключе и положите ее на столик слева рядом с дверью, из которой вышли. В помещении станет дымно, и вы сможете увидеть лазеры. Совместите зеркальце со стикерами и примените его к лазерным лучам, чтобы расширить пространство между ними. Теперь совместите стикер с моделью НЛО и примените к столику за лазерами. Нина с помощью ассистента добудет карточку.
Играем за Макса
Макс застрял в лифте, то есть его заблокировали. Достаньте карту из слота на панели лифта. Примените ее к пластине на потолке, чтобы снять ее. Вылезайте наверх. Поднимите болт и лезьте на лестницу. В это время лифт начнет ехать. Примените болт к механизму лифта слева, и он остановится.
Играем за Нину
Примените карту к консоли на стене и идите в коридор. Дверь контрольного центра охраняют двое охранников, нужно как-то устранить их. Обратите внимание на противопожарную систему и трубы над головой охранников.
Вернитесь в предыдущую локацию и примените карту к двери больничного отсека. Войдите туда и осмотрите верхний шкафчика справа (из нижнего вы брали одежду для Макса). Откройте его ключом, который нашли в халате и возьмите все, что там есть: бинты, антисептик, лазерную указку и дефибриллятор.
Вернитесь в коридор с охранниками и примените лазерную указку на датчик температуры вверху. Один охранник уйдет. Теперь примените дефибриллятор к луже на полу, и второго охранника ударит током. Войдите в дверь.
Ассистент начнет взлом системы, а охранники начнут взламывать дверь с помощью лазера. Выбейте дефибриллятором стекло противопожарного стенда и возьмите топор. Ударьте топором по трубе над дверью.
Играем за Макса
Лезьте на лестницу. Подойдите к зданию слева и попробуйте открыть дверь. Она закрыта на электронный замок. Возьмите из инвентаря рацию и примените к Максу. Нина сообщит, что они могут открыть замок, нужен только его идентификатор. Осмотрите замок на двери, открутите болты с крышки с помощью карты и осмотрите номер внизу. Выйдите из приближения и снова воспользуйтесь рацией. Макс сообщит Нине номер.
Смотрите финальный ролик.
После прохождение игры, в главном меню откроется подменю «Бонус», где можно посмотреть свои достижения, вашу версию концовки для всех персонажей и галерею артов.
Игра пройдена.

Источник материала: questomafia.ru
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (01.10.2012)
Просмотров: 14561 | Рейтинг: 5.0/4


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz