Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
12:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры Викторианские тайны. Желтая комната (Victorian Mysteries 2: Yellow Room)

Викторианские тайны. Желтая комната - Прохождение игры

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Викторианские тайны. Желтая комната" предлагаю ознакомиться с этим описанием.

Прохождение игры


Глава 1: В которой Вы начинаете ничего не понимать.



• Во время беседы, выберите вопрос или заявление, которое Вы хотите сказать (A).
• Ранее заданные вопросы будут подчёркнуты красной линией (B).



• Откройте портфель слева, возьмите карту (С).
• Нажмите на коробку в центре и нажмите кнопку (D).
• Возьмите 1/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (E).
• Нажмите на сумку справа и возьмите журнал (F).
• Выйдите из купе.



• После того, как в Вас выстрелят, идите вперед, к черному ходу.
• Нажмите на пальто и возьмите 2/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (G).
• Нажмите на устройство под пальто и поместите 2 БУМАЖНЫХ КАРТЫ справа (H).
• Опустите рычаг, чтобы увидеть код (I).
• Введите код слева; 7-2-8-9 (J).
• Возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ от сейфа (K).
• Пройдите назад, в прихожую.
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Удалите ткань, возьмите магнит и используйте его на решетку, чтобы получить символ (L).
• Вы получите СИМВОЛ.
• Идите вперед, к черному ходу.



• Нажмите на дверь, используйте Ключ на замок и поверните (M).
• Используйте СИМВОЛ, чтобы удалить 4 винта (N).
• Поместите механизмы, чтобы соединить их с пружиной замка (O).
• Нажмите 4-2-1-3-5.
• Идите вперед дважды, в багажное отделение.



• Нажмите на чемодан слева и возьмите напильник (P).
• Нажмите на коробку для шляп и используйте напильник на засов (Q), возьмите камеру ( R).
• Ваш курсор будет меняться на камеру, когда Вы должны будете сделать фотографию.
• Пройдите назад 4 раза.



• Сделайте снимок человека (S).
• Нажмите на Джозефа, чтобы подслушать что творится в купе.
• Пройдите назад, затем направо, на вокзал (T).



• Нажмите на график и отметьте время (U).
• Потяните нижний левый угол и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (V).
• Войдите на станцию (W).



• Осмотрите дыру в сидении и возьмите 1/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ (A).
• Нажмите на газету, сделайте фотографию, возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 1/2 (B).
• Отметьте вход в билетную кассу (С).
• Нажмите на картину для поиска предметов (D).



• Вы получите 1/3 яблоко.
• Войдите в билетную кассу.



• Нажмите на газету и сделайте снимок статьи (E).
• Возьмите 2/3 яблоко (F).
• Нажмите на кирпич и сфотографируйте записку (G).
• Отметьте мини-игру под прилавком (H).
• Нажмите на регистр для мини-игры (I).



• Поместите символ в отверстие справа, чтобы активизировать мини-игру (J).
• Нажмите все кнопки вниз.
• Нажмите 1-2-3-4, чтобы открыть ящик.
• Возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (K).
• Выйдите из билетной кассы и пройдите к дальней части станции.



• Возьмите ВЕДРО с водой (L).
• Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
• Отметьте переднюю часть повозки (N).
• Пройдите назад дважды.



• Используйте ВЕДРО с водой, чтобы потушить огонь в мусорном ведре (O).
• Используйте ЛЕСТНИЦУ на столб часов (P).
• Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ в центр (Q).
• Установите часы на 4:30.
• Возьмите НОЖ ( R).
• Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов.



• Вы получите 3/3 APPLE.
• Войдите на станцию, затем в билетную кассу.
• Нажмите под прилавком для мини-игры.



• Вращайте кольца, чтобы восстановить картину (S).
• Поместите 3 ЯБЛОКА в углубления (T).



• Возьмите МОЛОТОК и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (U).
• Нажмите на бочку справа и используйте МОЛОТОК 4 раза на крышку (V).
• Возьмите ПОРШЕНЬ (W).
• Вернитесь к дальней части станции и нажмите на повозку.



• Используйте НОЖ, чтобы срезать 3 веревки (X).
• Поместите 2 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ в отверстия сверху (Y).
• Поместите ПОРШЕНЬ в пустое место под свечами зажигания (Z).
• Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на отверстие в основании (1).
• Поверните рукоятку, чтобы запустить двигатель.
• Нажмите на каждую свечу зажигания, когда метр выше этого полон (2).

Глава 2: В которой Вы должны съесть мясо.



• осмотрите повозку (A).
• Поговорите с охраной, чтобы узнать, что Вам не разрешают войти (B).
• Нажмите на область для поиска предметов (С).



• Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
• Идите налево.



• Попытайтесь поговорить с охраной (D).
• Нажмите на контейнер и возьмите ножницы (E).
• Нажмите на кустарник и возьмите ГРАБЛИ (F).
• Идите направо.



• Нажмите на колонну справа и используйте ножницы 5 раз на растение (G).
• Возьмите 2/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ (H).
• Идите направо.



• Нажмите на знак и возьмите булавку ЗАМКА (I).
• Отметьте коробку, висящую наверху (J).



• Отметьте мини-игру справа (K).
• Нажмите на кустарник и возьмите СОВОК (L).
• Идите вперед, к озеру.



• Нажмите на коготь в дереве и сделайте фотографию (M).
• Нажмите на клоуна и возьмите МОРКОВЬ (N).
• Нажмите на лодку для поиска предметов (O).



• Вы получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и 3/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ.
• Пройдите назад и нажмите на мини-игру справа.



• Поместите 3 ЧАСТИ КОРОБКИ на крышку, чтобы вызвать мини-игру.
• Восстановите крышку коробки (P).
• Сделайте фотографию записки и возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
• Пройдите назад дважды и нажмите на повозку.



• Поместите ДЛИННУЮ ПАЛКУ, ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ на сидение ( R).
• Переместите грабли к вершине палки, затем свяжите части веревкой (S).
• Возьмите ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ.
• Идите налево.



• Сделайте фотографию клетки (T).
• Нажмите на клетку и поместите булаку вправо, чтобы вызвать мини-игру (U).



• Возьмите булавки (V) и поместите их в углубления (W).
• Дайте МОРКОВЬ кролику (X) и возьмите ШАРФ (Y).
• Идите направо дважды, затем прямо.



• Используйте ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ, чтобы сбить коробку (A).
• Нажмите на коробку, удалите дверцу и возьмите СЕМЕНА (B).
• Пройдите назад дважды, пройдите налево, затем направо, к Гостинице.



• Сделайте фотографию жены владельца гостиницы (С).
• Нажмите на почтовый ящик и используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ на замок (D).
• Сфотографируйте примечание и возьмите БЕЗОПАСНЫЕ ДИСКИ (E).
• Отметьте хорошо (F).
• Идите вперед, чтобы войти в гостиницу (G).



• Сделайте фотографию владельца гостиницы (H).
• Пройдите назад 6 раз, к вокзалу.
• Нажмите на график, чтобы увидеть, что поезд из Кале должен придти в 4:54 (I).
• Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов (J).



• Вы получите ВЕДРО для колодца и перьевую щётку.
• Идите вперед трижды, затем налево, направо и войдите в гостиницу.
• Поговорите с владельцем гостиницы снова, чтобы узнать, что он хочет мед.
• Выйдите из гостиницы.



• Нажмите на кормушку и поместите ПТИЧИЙ КОРМ (K).
• Возьмите МЕД из улья (L).



• Войдите в гостиницу и отдайте МЕД владельцу гостиницы (M).
• Нажмите на окно и используйте ТРЯПКУ 4 раза, чтобы удалить пыль (N).
• Возьмите ШАР 1/3 (O).
• Отметьте сейф (P).
• Нажмите на область для поиска предметов (Q).



• Откройте занавес, чтобы найти стетоскоп ( R).
• Вы получите СТЕТОСКОП.
• Откройте покрытие и нажмите на сейф для мини-игры.



• Поместите СТЕТОСКОП (S) и ДИСКИ (T) на сейф, чтобы вызвать мини-игру.
• Поверните диски, пока стрелка не станет зеленой (U).
• Сделайте это еще 2 раза, чтобы открыть сейф.
• Сфотографируйте картину егеря и возьмите МЕДАЛЬОН (V).
• Выйдите из гостиницы и нажмите на колодец.



• Поместите МЕДАЛЬОН в центр покрытия колодца (W).
• Используйте стрелки (X), чтобы переместить шары.
• Нажмите стрелки: вправо x 2, вниз x 2, влево x 5, вниз.



• Поместите ВЕДРО (A) на крюк, чтобы достать СВАРОЧНУЮ МАСКУ (B).
• пройдите назад, затем пройдите направо дважды.



• Нажмите на мужчин, чтобы подслушать их беседу (С).
• Пройдите назад и через ворота (D).

Глава 3: В Которой Фредерик Лэрсан Объясняет, Как Убийца Смог Выйти Из Желтой Комнаты.



• Отметьте открытое окно (A).
• Возьмите 1/4 КАРТУ (B).
• Идите направо, в сад (С).



• Примечание: в дереве что то есть (D).
• Отметьте запертые ворота (E).
• Нажмите на фонтан для поиска предметов (F).



• Вы получите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ.
• Пройдите назад и войдите в замок.



• Нажмите на Гриффона справа и поместите драгоценный камень в глазницу (G).
• Возьмите ШАР 2/3 (H).
• Отметьте запертую дверь на первом этаже (I).
• Нажмите на часы для мини-игры (J).



• Поместите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ в пустое место слева, чтобы вызвать мини-игру (K).
• Поместите луны в хронологический порядок, затем нажмите кнопку ‘Play’, чтобы увидеть, правильность решения (L).
• Отметьте секретную замочную скважину, которая появляется (M).
• Идите к верхнему залу слева.



• Сделайте фотографию служащего и смотрителей (N).
• Возьмите 1/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (O).
• осмотрите синюю вазу и возьмите 2/4 КАРТУ (P).
• Спуститесь, поговорите с человеком, затем пройдите в верхний зал справа.



• Сделайте фотографию Папы Жака (Q).
• Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ( R).
• Отметьте комнату (S) Матильды.
• Нажмите на люстру и возьмите 3/4 КАРТУ (T).
• Войдите в комнату Рулетэбилла слева (U).



• Отметьте мини-игру слева (V).
• Нажмите на каминную полку для поиска предметов (W).



• Вы получите 4/4 КАРТУ.
• Нажмите на мини-игру слева.



• Сделайте фотографию записки (A).
• Поместите 4 КАРТЫ на доску, чтобы активизировать мини-игру.
• На каждой карте есть ошибка, выберите место, в котором что-то не так (B).
• Возьмите КЛЮЧ от ЧАСОВ (С).
• Пройдите назад дважды.



• Нажмите на Гриффона слева и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на его шею (D).
• Возьмите ШАР 3/3 (E).
• Нажмите на часы и используйте Ключ от ЧАСОВ на замок (F).
• Возьмите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ из отделения (G).
• Нажмите на дверь и используйте ключ на замок (H).
• Поверните ключ, затем нажмите на ручку (I).
• Пройдите в лабораторию.



• Нажмите на статую и возьмите ШАШКУ (J).
• Нажмите на скамью и возьмите 2/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (K).
• Идите вперед.



• Отметьте лестницу (L).
• Отметьте закрытый на замок ящик (M).
• Нажмите на стол для мини-игры (N).



• Поместите ШАШКУ на доску, чтобы вызвать мини-игру.
• Вы должны удалить все белые шашки с доски, перепрыгивая через них.
• Нажмите на красную шашку (O) в центре и переместите её в числовом порядке (1-4).



• Выберите на красную шашку снова (Q) и сделайте шаги 6-8.
• Возьмите МОЛОТОК из отделения ( R).
• Нажмите на ящик и используйте МОЛОТОК на ржавый замок.
• Нажмите на ящик для поиска предметов.



• Вы получите 3/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
• Войдите в здание.



• Отметьте мини-игру (S) часов.
• Отметьте дверь в желтую комнату (T).
• Нажмите на устройство для мини-игры (U).



• Используйте СВАРОЧНУЮ МАСКУ на устройство, чтобы вызвать мини-игру.
• Поместите СВИНЦОВЫЙ ШАР в зубцы в центре (V).
• Тяните свой курсор вдоль белых точек, чтобы выключить форму (W).
• Повторите процесс для других 2 СВИНЦОВЫХ ШАРОВ.
• Вы получите ЛОШАДЬ, ПЕТУХА и СВИНЬЮ.
• Нажмите на часы для мини-игры.



• Поместите плитки в последовательный порядок, чтобы показать рыбу, выпрыгивающую из воды (X).
• Нажмите кнопку ‘Play’, чтобы смотреть ролик с правильным решением (Y).
• Возьмите 4/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА из отделения (Z).
• Войдите в желтую комнату.



• Отметьте, что на трюмо есть место, чтобы повторно собрать части письма (A).
• Нажмите на тумбочку, возьмите 5/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА и сделайте фотографию пистолета (B).
• Нажмите на картину для поиска предметов (С).



• Вы получите 6/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
• Пройдите назад 6 раз, затем пройдите направо.



• Нажмите на колышек, держащий веревку и используйте лопату, чтобы выскопать его (D).
• Нажмите на упавший сундук и поместите СВИНЬЮ, ПЕТУХА и ЛОШАДЬ на крышку (E).
• Возьмите МЕХ и 7/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (F).
• Вернитесь в желтую комнату.



• Нажмите под столом и используйте МОЛОТОК на половицу (G).
• Возьмите 8/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (H).
• Нажмите на трюмо для мини-игры (I).



• Поместите 8 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол, чтобы начать мини-игру.
• Восстановите письмо (J).
• Сделайте фотографию письма.

Глава 4: В которой убийца ожидается позже вечером.



• Идите вперед, чтобы войти в лабораторию.
• Нажмите на аппарат тестирования справа и поместите МЕХ в банку (A).
• Возьмите отмычку (B).
• Пройдите назад дважды.



• Нажмите на камень на скамье, сфотографируйте записку и возьмите 1/4 ПОЛЗУНОК (С).
• Пройдите в замок, в зал справа.
• Нажмите на люстру и возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
• Войдите в комнату Рулетэбилла слева (E).



• Подслушайте двух мужчин (F).
• Нажмите на каминную полку для поиска предметов (G).



• Вы получите 2/4 ПОЛЗУНОК.
• Идите в комнату Матильды.



• Сфотографируйте Матильду (H).
• Нажмите на камин, возьмите щипцы и сделайте фотографию газеты (I).
• Пройдите назад трижды и пройдите направо, в сад.



• Нажмите на ветку и используйте щипцы, чтобы взять шарик (J).
• Вернитесь в замок и выйдите через черный ход.
• Идите вперед, к лаборатории, войдите.



• Нажмите на стол слева и используйте ЛАМПОЧКУ на устройство (K).
• Сделайте фотографию таблицы (L).
• Нажмите на книжный шкаф и возьмите КАРТУ ТАРО (M).
• Идите вперед, к желтой комнате и нажмите на картину для поиска предметов.



• Вы получите 3/4 ПОЛЗУНОК.
• Вернитесь в замок, пройдите в зал слева.



• Нажмите на дверь и используйте отмычку на замок (N).
• Войдите в комнату Лэрсана.



• Нажмите на бюст, поместите шарик в отверстие и возьмите 4/4 ПОЛЗУНОК (O).
• Отметьте мини-игру (P) на сундуке.
• Нажмите на кровать для мини-игры (Q).



• Поместите карту ТАРО в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
• Удалите карты, переворачивая соответствующие пары ( R).
• Возьмите КЛЮЧ ПОЛЗУНКА.
• Нажмите на сундук для мини-игры.



• Поместите 4 ПОЛЗУНКА на доску, чтобы вызвать мини-игру.
• Переместите ползунки, чтобы передвинуть 4 угловых фигуры в центр.
• Передвиньте ползунки в числовом порядке (1-20).
• Используйте КЛЮЧ ПОЛЗУНКА на замок, сделайте фотографию ножа и кода.
• Спуститесь дважды и говорите с Rouletabille.
• Выйдите через черный ход и пройдите вперед.



• Нажмите на цепь на лестнице и введите код (S) в замок (T).
• Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
• Вернитесь к замку.



• Поместите ЛЕСТНИЦУ под окно (V) Матильды.
• Загляните в окно (W).
• Идите направо.



• Сделайте фотографию господина Грина (A).
• Нажмите на его руку и возьмите ЧАСТЬ записки 1/8 (B).
• Отметьте запертые ворота (С).
• Спуститесь, войдите в замок, идите в зал справа и войдите в комнату Рулетэбилла.



• Сделайте фотографию Рулетэбилла (D).
• Нажмите на портфель, сфотографируйте угрозу и возьмите ЧАСТЬ записки 2/8 (E).
• Пройдите назад дважды, затем пройдите направо, в сад.
• Поговорите с Рулетэбиллом, вернитесь на станцию.
• Рулетэбилл будет говорить с Вами снова.

Глава 5: В Которой Рулетэбилл Появляется Во Всей своей красоте.



• Идите вперед трижды и нажмите на кустарник слева для поиска предметов.
• Вы получите КЛЮЧ от САДА.
• Идите вперед, тогда право на сад.
• Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на замок.
• Поверните ключ, пройдите вперед.



• Нажмите на почтовый ящик, откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ записки 3/8 (A).
• Нажмите на скамью и возьмите ЧАСТЬ записки 4/8 (B).
• Идите вперед, к заднему крыльцу (С).



• Дайте ШАРФ женщине и она даст Вам ЧАСТЬ записки 5/8 (D).
• Нажмите на камни и возьмите герб (E).
• Отметьте стол, где Вы можете повторно собрать записку (F).
• Нажмите на стену и возьмите ЧАСТЬ записки 6/8 (G).
• Вернитесь в комнату Лэрсана.



• Нажмите на комод и поместите герб (H).
• Возьмите ЧАСТЬ записку 7/8 (I).
• Нажмите на Лэрсана и возьмите ЧАСТЬ записки 8/8 из его руки (J).
• Вернитесь к заднему крыльцу.
• Нажмите на стол, чтобы повторно собрать записку.



• Поместите 8 ЧАСТЕЙ записки на стол, чтобы активизировать мини-игру.
• Восстановите записку (K).
• Сфотографируйте записку.
• Вернитесь в сад.
• Нажмите на фонтан слева для поиска предметов.



• Вы получите ВЕСЛО.
• Пройдите назад и поговорите с Жаком.
• Пройдите назад и направо дважды, поговорите с Лэрсаном.
• Идите вперед, к доку.



• Нажмите на лодку и поместите ВЕСЛО в уключину (L).
• Переплывите через озеро (M).



• Отметьте цыганскую лачугу (N).
• Идите вперед, по тропе к пещере (O).



• Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (P).
• Нажмите на мост и используйте НОЖ, чтобы срезать веревки (Q).
• Пройдите назад.
• Нажмите на воду и используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы получить КЛЮЧ ( R).
• Идите налево, к цыганской хижине.



• Сделайте фотографию цыганки (S).
• Нажмите на дверь и используйте ключ на замок (T).
• Поверните ключ и нажмите для поиска предметов (U).



• Вы получите ЛОМ и 1/2 ДОСКУ.
• Пройдите назад.



• Нажмите на док и используйте ЛОМ, чтобы взять 2/2 ДОСКУ (V).
• Идите вперед, к пещере.
• Нажмите на мост и используйте 2 ДОСКИ на отверстия (W).
• Идите через мост, к пещере (X).



• Нажмите на тело и сделайте фотографию пулевого ранения (Y).
• Вернитесь к замку.
• Поговорите с Жаком, войдите в дом, идите направо, в комнате Рулетбилла.



• Нажмите на кровать и сфотографируйте телеграмму (Z).
• Вернитесь на станцию.
• Поговорите с Рулетбиллом и идите в лабораторию.

Вы прошли игру!
Источник материала: http://virtualija.ucoz.ru/
Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (21.04.2012)
Просмотров: 8335 | Рейтинг: 5.0/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz