Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохожденте игры "Любовь и смерть Вампир"

Для тех, кто столкнулся с трудностями в геймплее представляю полное прохождение игры....

Глава 1 - Поиск

Игра начинается в мясном магазине. Выберите оба ставня, чтобы закрыть их:

Кликните на дверь, она заперта.

Возьмите лом и используйте его на половице. Нажмите кнопку пропуска, чтобы закрыть окно помощи. Откройте кабинет. Возьмите крюк мяса и используйте его на месте для крюка. Возьмите кровавое мясо и используйте его на крюке мяса. Найдите эти пять луж крови:

Откройте дверь, и появится волк. Возьмите кость на прилавке и дайте это волку:

Двигаемся прямо через дверной проем, чтобы войти в чулан. Нажмите кнопку пропуска, чтобы закрыть окно помощи. Возьмите два золотых листа. Исследуйте замок:

После того, как замок был исследован,появится ворон. Выберите ворона, чтобы войти в скрытую сцену объекта. Возьмите ключ:

Найдите, оставшиеся объекты в списке ,получите ключ. Используйте ключ на замке, чтобы открыть люк потолка. Муха на верху люка показывает что тут мини-игра.
Возьмите золотой лист. Выберите нижнюю левую плитку, чтобы начать игру- лабиринт, следуйте за маршрутом, показанным ниже:

Исследуйте толпу три раза, и люди уйдут с площади. Выберите Викторию:

После разговора с дядей , выберите пылающий котел. Выберите кнопку, чтобы выйти. На экране показываю котел и заканчивается первая часть игры

Глава 2 - Выбор

Кликните на Дэймона на крыше, и обе двери откроются. Возьмите пруты и два золотых листа:

Пройдите в левый дверной проем, чтобы войти в мясной магазин. Возьмите два золотых листа:

Движемся на право в чулан, лестница слишком высока. Двигаемся по мясному магазину , в комнату залетает ворон. Нажмите на ворона, чтобы начать поиск объекта. Соберите желтые объекты комбинации:

Найдите обвалочный нож и крючок. Возьмите три золотых листа:

Найдите, что оставщиеся объекты в списке. Получают обвалочный нож и крючок. Двигаемся в чулан. Используйте крючок на лестнице:

Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы поиграть в мини-игру на крыше. Выберите нижнюю левую плитку, чтобы начать лабиринт и затем следуйте за маршрутом, показанным ниже:

Выберите ворона, чтобы войти в скрытую сцену объекта. Найдите желтые объекты комбинации:

Возьмите оставшиеся объекты и три золотых листа:

Найдите оставшиеся объекты в списке . Пятитесь вниз, прямо в дом Виктории. Следующие горячие точки доступны:

Возьмите мехи и смятую бумагу. Используйте мехи, смятую бумагу, пруты и ветвь на камине, чтобы поговорить с Дэймоном. После того, как он уедет, выберите ворона, чтобы войти в поисковую сцену объекта. Закончите желтые объекты комбинации:

Найдите спички, золотой камень и хлеб. Возьмите три золотых листа:

Найдите оставщиеся объекты в списке , золотой камень и хлеб. Идем через окно к мосту. Возьмите шесть камней для броска:

Используйте камень на лодке, и появится величина броска. Бросьте камень, когда курсор находится в синей секции меры. В случае успеха, камень поразит лодку, и она начнет ломаться . Если кидать неудачно, камень возвратится в инвентарь для того чтобы Вы могли попробовать еще раз. Поразите лодку с еще двумя камнями, и она сломается полностью. Камни для броска используйте в двух направлениях, которые являются самыми далекими . Найдите эти четыре направления. :

Используйте эти четыре направления на отверстии в мосте. Бросьте последний камень в скалу с другой стороны реки, чтобы закончить мост. Возьмите два золотых листа. Возьмите белую стрелку и белую сосновую шишку:

Войдите в лес. Используйте нож по обе стороны виноградной лозы:

Возьмите четыре золотых листа. Возьмите белый гриб и белый цветок:

Решите головоломки в середине комнаты, чтобы показать числа на левой стене. Поместите гриб в красный шар, размерную стрелку в желтом шаре, сосновую шишку в синем шаре и цветок в розовом шаре. Поместите желтую размерную стрелку в верхний левый столб, синюю сосновую шишку на верхнем правом столбе, розовый цветок на нижнем левом столбе и красный гриб на нижнем правом столбе:

Измените символы на стенах к показанным выше столбам:

Исследуйте группу, чтобы рассмотреть мини-игру загадки плитки. Используйте золотой камень на щели ниже квадратов. Поместите плитки в следующие положения:

Пройдите в дверной проем к лесному дому. Выберите дверь дома, и ворон появится. Выберите ворона, чтобы начать поиск обьектов. Закончите желтые объекты комбинации:

Возьмите лук и ключи от дома. Возьмите пять золотых листьев:

Используйте ключи от дома на двери их. Войдите в дом Одетта. Одетт не будет говорить с Викторией, пока ее кашель не будет вылечен. Двиньтесь в печь и исследуйте книгу. Исследуйте схемы, и лук будет добавлен к щели. Попятитесь к комнате, и ворон полетит в комнату. Исследуйте ворона, чтобы начать поиск обьектов . Найдите крыло летучей мыши и рыболовный крючок. Возьмите золотой лист:

Найдите остающиеся объекты, получите крыло летучей мыши и рыболовный крючок. Возьмите два золотых листа:

Выйдите из лесного дома. Попятитесь дважды к мосту и оставленному дому Виктории. Выберите ворона, чтобы начать поиск объекта. Закончите желтые объекты комбинации:

Найдите инсектицид. Возьмите четыре золотых листа:

Найдите остающиеся объекты получите инсектицид. Откройте сейф и возьмите винный ключ . Вернутся к городскому квадрату и пройдите в левый дверной проем к мясному магазину. Выберите ворона, чтобы начать поиск предметов. Смотрите, желтая комбинация возражает против хлеба в следующем заказе:

Найдите три яйца, картофель и леску. Возьмите золотой лист:

Найдите остающиеся объекты. Взять яйцо, картофель и леску. Двигаемся прямо через дверной проем к чулану. Использование винный бар, открываем замок. Возьмите вино бренди и золотой лист:

Идем назад, в право и вперед через окно к мосту. Используйте леску и крюк . Используйте хлеб на крюке и щелчке, когда маркер находится в середине меры, чтобы поймать рыбу. Возьмите рыбу:

Пройдите к лесу и в левый дверной проем к воротам замка. Выберите ворона, чтобы войти в поиск обьектов. Закончите желтые объекты комбинации:

Найдите остающиеся объекты ,получите рог единорога. Вернитесь и пройдите в дверной проем к лесному дому. Используйте инсектицид на пауке и затем возьмите морковь из сети:

Войдите в дом и исследуйте книгу, чтобы вставить все компоненты по местам:

Делаем микстуру,выполняйте все точно так, как написано ниже:
1: Добавьте картофель к шару миномета.
2: Добавьте лук и используйте нож . Добавьте морковь и используйте нож . Используйте крыло летучей мыши и используйте нож .
3: Добавьте расколотый лук, расколотую морковь и расколотое крыло летучей мыши к шару миномета.
4: Используйте деревянную ложку на шаре миномета и затем используйте деревянную ложку на пластине. Сделайте это четыре раза.
5: Используйте щипцы на глыбе угля и затем используйте щипцы на горелке, чтобы осветить это.
6: Используйте вино бренди на горелке.
7: Возьмите фиолетовую жидкость от маленькой бутылки и используйте это на большом шаре.
8: Используйте рыбу на большом шаре.
9: Используйте рожок единорога на терке и добавьте тертый рожок к большому шару.
10: Добавьте эти четыре шара на пластине к большому шару.
11: Добавьте яйцо к грилю выше большого шара.
12: Используйте ковш на большом шаре и затем добавьте жидкость к маленькому шару. Сделайте это четыре раза.
13: Используйте лопаточку на яйце.
14: Добавьте яйцо к маленькому шару, чтобы сделать суп "холодом, который уведут".

Возьмите шар супа "холодом, который уведут". Дальше от стола даем суп "холод быть уведенными" Odette, чтобы получить два зеркала. Вернитесь дважды к лесу и пройдите левый дверной проем к воротам замка. Исследуйте круг на фронте ворот. Используйте зеркала на двух пустых щелях, чтобы играть в мини-игру Горгульи. Вращайте красный жареный картофель так, чтобы свет отражался от всех зеркал:

Возьмите таинственную таблетку, и ворота откроются. Продвиньтесь к внутреннему двору, чтобы закончить вторую главу.

Глава 3 - Удивление Вампира

Выберите Викторию, чтобы дать ей волшебную таблетку. Возьмите золотой лист и волшебную таблетку:

Жмем на ворона,чтобы начать поиск обьектов . Закончите желтые объекты комбинации:

Найдите йод, бандаж и обе щетки. Возьмите четыре золотых листа:

Найдите оставшиеся объекты: получить иод, бандаж и щетку. Используйте иод и бандаж на ране Виктории. Вернитесь к внутреннему двору. Возьмите четыре золотых листа:

Проходим прямо через дверной проем, чтобы войти в птичий вольер. Возьмите одиннадцать золотых листьев:

Исследуйте лунную опору. Используйте волшебную таблетку в паз, чтобы увидеть места для четырех символов. Возьмите золотой лист:

Вернитесь три раза к воротам замка. Выберите ворона, чтобы играть в поиск предметов. Закончите желтые объекты комбинации:

Ищем руну"Молодое деревце" и лопату:

Найдите оставшиеся объекты, получите руну "Молодого деревца" и лопату. Идем к внутреннему двору в сад. Исследуйте руну ниже щебня, и Дэймон скажет, что он должен пополнить свою силу. Переместите левый камень:

Возьмите цветок, переместите в левую скалу. Идем в сад. Исследуйте ангела, и ворон появится. Выберите ангела, чтобы начать поиск предметов. Найдите цветок, выберите гравюры солнца и руну. Возьмите четыре золотых листа:

Найдите оставшиеся объекты, получите цветок, руну семени и гравюру солнца. Теперь доступны оставшиеся предметы:

Возьмите доски, четыре золотых листа, лунную гравюру. Используйте солнце и гравюру луны на пазиках на опоре и затем возьмите синий цветок. Возьмите белый цветок в водоеме. Используйте щетку на надгробных плитах три раза и затем возьмите фиолетовый цветок. Используйте лопату на надгробных плитах и затем возьмите оранжевый цветок. Используйте эти шесть цветов на шаре и затем возьмите руну дерева:

Вернемся к внутреннему двору. Следующие предметы доступны для поиска :

Возьмите два куска скалы и ведро, доску. Используйте доски на щебне три раза. Возьмите железную трубу, которая была показана в щебне. Используйте железную трубу на камне, чтобы сломать это. Возьмите три острых каменных плитки и используйте их на дереве. Найдите эти пять луж крови:

Возьмите "Руну фруктов":

Идем к птичьему вольеру. Ставим все четыре руны:

Возьмите ключ. Вернитесь к птичьему вольеру и попадаем в комнату башни:

Возьмите три золотых листа. Исследуйте замок башни:

Используйте ключ на замке башни, чтобы закончить главу.

Глава 4 - Изменение взглядов

Исследуйте дверь, появится ворон . Выберите ворона, чтобы чтобы начать поиск предметов. Найдите желтые объекты комбинации:

Возьмите ключ, овцу и собаку. Возьмите золотой лист:

Найдите оставшиеся объекты, получите ключ, овцу и собаку. Исследуйте картину на стене, чтобы увидеть вход в вестибюль. Возьмите два золотых листа:

Войдите в вестибюль. Посмотрите на качающуюся лошадь. Внутри что то гремит. Используйте ключ на груди, и ворон прилетит в комнату. Жмите на ворона, играем в поиск. Найдите желтые объекты комбинации:

Найдите морковь, зеркало, корову и динамит. Возьмите три золотых листа:

Берем морковь, зеркало, корову и динамит. Дайте морковь лошади и затем возьмите деревянную свинью:

Идем в спальню. Примените четыре деревянных животных на двери, и она откроется. Пройдите в дверной проем, идем в прихожую. Возьмите два золотых листа:

Двигаемся в комнату с оружием. Жмакаем на ворона, ищем обьекты. Берем все что отмечено желтым :

Найдите косу и динамит. Возьмите четыре золотых листа:

Найдите оставшиеся объекты. Получите косу и динамит. Вернемся в зал.. Используйте косу на листве:

Пройдите к балкону. Попытайтесь взять ключ из птичьего гнезда. Выберите рычаг на машине, чтобы узнать, что птице нравится петь:

Используйте косу на трех кустах плюща. Возьмите части флейты и вставьте их в пазы(slot) :

Выберите птицу, чтобы увидеть ряд особенностей. Скопируйте особенности флейтами того же самого цвета. Сделайте это четыре раза и птица улетит. Возьмите ключ и три золотых листа:

Вернемся в зал. Используйте ключ на двери в конце зала, чтобы открыть ее. Идем в дверной проем чтобы начать поиск.Жмакаем на ворона. Закончите поиск:

Найдите динамит, зеркало и блок настройки фортепьяно. Возьмите пять листьев:

Найдите динамит, зеркало и блок настройки фортепьяно. Вернитесь в прихожую. Используйте эти три динамитных шашки на щебне в прихожей. Используйте эти три динамитных шашки, чтобы щебень взорвался. Двигаемся в большой холл. Возьмите два золотых листа:

Пройдите в танцзал. Исследуйте место с правой стороны занавесок . Возьмите шкив и примените его. Возьмите золотой лист:

Идем в гардеробную. Жмем на ворона и ищем обьекты:

Найдите веревку и говорящее зеркало. Возьмите семь золотых листьев:

Найдитеоставшиеся объекты. Получим веревку и говорящее зеркало. Идем в танцзал. Используйте веревку на шкиве и затем выберите шкив, чтобы открыть занавески. Опять наш ворон,жмем и ищем обьекты.Сцена должна быть закончена в определенном порядке.Если Вы следовали с нами до этого пункта, у Вас должно теперь быть 100 золотых листьев. Возьмите корону и используйте ее на принце:

Примените медведя на принцессе:

Применяем улыбку(smaile) на принце:

Принц играет на фортопиано:

А теперь смотрим как наши леди слушают фортепиано:

Дайте эти три розы нашим барышням:

Дайте разбитое сердце ведьме:

Дайте палочку ведьме:

Используйте три заклинания на леди:

Жмем на ведьму и на принца:

Применяем музыкальные ноты на скамье:

Используйте вампира на башне, чтобы получить ключ:

Используйте ключ на скамье фортепьяно:

Возьмите музыку Дэймона и используйте ее на фортепьяно, чтобы услышать, что оно расстроено. Используйте блок настройки фортепьяно на фортепьяно, чтобы настроить его. Используйте музыку Дэймона на фортепьяно снова , и зеркало упадет на пол. Возьмите зеркало:

Вернитесь в большой холл. Исследуйте круг на горгулье. Используйте зеркала в четырех местах, чтобы сиграть в мини-игру Горгульи. Вращайте красные треугольнички так, чтобы свет отражался от всех зеркал:

Возьмите волшебную таблетку. Пройдите в лево к внутреннему двору, чтобы увидеть Дэймона. Пройдите к птичьему вольеру. Дайте волшебную таблетку Дэймону, чтобы закончить главу:

Глава 5 - Часть Любителей

Исследуйте лунный пьедестал и примените волшебную таблетку таблетку, чтобы увидеть еще четыре руны. Найдите их вдали от пьедестала:

Вернитесь к внутреннему двору. Возьмите ингридиент и голову русалки:

Пройдите в окно, чтобы войти в спальню. Наш любимый ворон и поиск обьектов :

Найдите золотую монету и осьминога:

Найдите золотую монету и осьминога. Жмем на ворона и играем в поиск:

Найдите золотую монету, пустую флягу и акулу:

Найдите золотую монету, пустую флягу и акулу. Пройдите к прихожей. Выберите ворона, чтобы начать поиск :

Найдите педаль для ноги, золотую монету и рыбу:

Вернитесь к комнате с оружием. Исследуйте увядшую руну. Возьмите эти одиннадцать свечей:

Используйте свечи на отверстиях. Возьмите топор. Используйте педаль ноги и топор на колесе размола:

Возьмите руну огня выше левой свечи. Вернитесь, в лево и вправо дважды, чтобы войти в костюмерную. Жмем на ворона и играем в поиск.Найдите угря, краба, медузу и веер:

Найдите угря, краба, медузу и веер. Идем назад к великому холлу. Возьмите хвост русалки:

Примените голову русалки и хвост русалки на статуе. Используйте шесть каменных форм ниже статуи. Возьмите водную руну и компонент:

Заполните пустую флягу водой. Возьмите флягу воды, вернитесь к спальне. Возьмите золотую монету. Используйте четыре золотых монеты :

Используйте вентилятор на воздушной руне:

Возьмите воздушную руну. Возвратитесь в прихожую и пройдите к балкону. Возьмите ингридиент. Используйте эти четыре ингридиента в ступке:

Возьмите порошок роста в ступке.Порошок роста и флягу с водой применяем на руне . Возьмите земную руну:

Вернитесь три раза и на право в птичий вольер. Исследуйте лунный педестал, чтобы увидеть таблетку. Используйте эти четыре руны:

Возьмите ключ. Вернитесь к птичьему вольеру. Видим муху. Исследуйте замок башни и используйте ключ на замочной скважине.Все.Глава закончена.

Глава 6 - Возвращение Ведьмы

Идем к внутреннему двору в саду. Двигаемся к водопаду. Смотрим, что три клапана отсутствуют. Сзади водопада в дали находим три клапана:

Идите к водопаду и используйте клапаны , чтобы начать мини-игру. Цель теперь состоит в том, чтобы повернуть клапаны так, чтобы цвет в был тем же самым что и в маленьком бассейне. Следуйте за этими шагами, чтобы закончить мини-игру:
1: левый синий
2: левыйжелтый
3: левый красный +левый желтый
4: левый красный +левый синий
5: левый синий + левый желтым
6: левый красный + левый синим + правый синий цвет
7:левый красный +левый желтым +правый желтый цвет
8: левый синий +левый желтым +красный желтый цвет
9: Левый красный + левый синим +правый красный
10:левый красный +левый синим +,левый желтым

Возьмите стрелки часов:

Идите в палатку Селесты. Подвиньте зеркало, чтобы увидеть, что нехватает 11 дисков, которые должны быть найдены. Вернитесь к к палатке. Возьмите куклу, череп, стакан крови и ковш:

Выберите жука, руку на полке, три головы на полке, птицу в клетке. Используйте куклу на гильотине и затем потяните рычаг. Используйте череп на статуе Селесты. Используйте стакан крови на растении. Используйте ковш на фляге:

Возьмите шесть деревянных дисков и два зеркала:

Вернитесь в сад. Жмакаем на ворона и играем в поиск. Найдите пять деревянных дисков и три зеркала:

Ищем оставшиеся обьекты, берем пять деревянных дисков и три зеркала. Возвращаемся в палатку Селесты. Смотрим на зеркало, чтобы сиграть в мини-игру Зеркала Ведьмы. Поместите диски в правильном порядке на раме:

Изучите круг на зеркале. Используйте зеркала в пяти пустых ячейках, чтобы играть в мини-игру Горгульи. Вращайте красные треугольнички так, чтобы свет отражался от всех зеркал:

Возьмите волшебную таблетку, чтобы завершить главу.

Глава 7 - Любовь и Смерть

Ищем проход через правый дверной проем к комнате в башне. Исследуйте блокировку на двери, только одна замочная скважина остается.Двигаемся через дверной проем, назад три раза и в право на птичий вольер. Исследуйте лунныйю пьедестал и поместите волшебную таблетку в слот, чтобы увидеть руны.Повернитесь дважды и затем идите в главный холл. Исследуйте часы, видим, что не хватает двенадцать механизмов. Выйдите и идите на право в танцзал. Ворон прилетел,играем в поиск.Найдите два винтика:

Найдите не достающие обьекты и получите два винтика. Идем в костюмерную. Выберите ворона, чтобы запустить поиск. Найдите эти два винтика:

Найдите обьекты, получаем эти два винтика. Идем в танцзал и назад три раза к спальне. Жмем на ворона и играем в поиск предметов. Найдите эти два винтика:

Найдите два винтика. Идите к вестибюлю. Играем в поиск. Найдите эти два винтика:

Найдите, недостающие объекты получите два винтика. Вернитесь, отправьтесь к прихожей и на право на в комнату оружия. Ворон,поиск. Найдите два винтика:

Найдите, недостающие предметы, берем два винтика. Вернитесь к прихожей.изучите ее . Выберите ворона, чтобы запустить поиск . Найдите эти два винтика:

Играем в недостающие обьекты и находим два винтика.Вернитесь в главный холл . Исследуйте часы. Используйте стрелки часов , чтобы запустить мини-игру Высоких часов с маятником. Цель состоит в том, чтобы поместить правильные винтики в слоты и затем вращать их так, чтобы изображение, которое показывают ниже, совпадало:

Возьмите эти четыре руны. Вернитесь, отправьтесь через левый дверной проем квнутреннему двору и на право в птичий вольер. Исследуйте лунный пьедестал и используйте эти четыре руны в слотах на волшебной таблетке:

Возьмите ключ. Вернитесь дважды, в сад, идите к палатке Селесты и на право на участок к башне. Исследуйте замок башни и используйте ключ . Возьмите микстуру. О тправьтесь к палатке Селесты, назад три раза к внутреннему двору, главному холлу и на право в танцзал. Дайте микстуру Дэймону. Выберите фортепьяно, чтобы запустить мини-игру нот. Поместите ноты на место :

Играем с нотами показанными на музыкальном стенде. После всего, выберите мигающую кнопку на котла. Следуйте за шагами, которые показаны ниже, чтобы сделать микстуру:
1: Используйте щипцы на глыбе угля и затем используйте щипцы на горелке, чтобы осветить это.
2: Добавьте зеленую жидкость к горелке.
3: Добавьте синюю жидкость к горелке.
4: Добавьте коричневый объект к плате и используйте нож на этом.
5: Используйте оранжевый объект на терке.
6: Добавьте красный цветок, коричневую жидкую и красную жидкость к шару миномета.
7: Поместите стекло красной жидкости на гриле.
8: Добавьте два прерванных объекта и информационные наполнения шара миномета к большому шару.
9: Добавьте волосы к стеклу синей жидкости.
10: Добавьте желтую жидкость к большому шару.
11: Добавьте лист к большому шару.
12: Используйте щипцы на большом шаре.
13: Добавьте глыбу от большого шара до белого лотка. Сделайте это пять раз.
14: Используйте кисть на стекле синей жидкости.
15: Используйте кисть, чтобы красить эти пять глыб на белом лотке.
16: Добавьте пять синих глыб к большому шару, чтобы завершить игру.

Скачать игру

Перейти к каталогу игр

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (04.06.2010)
Просмотров: 4009 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz