Описание: Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу?...
Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу. 2-е изд., дополненное и обновленное.
Данная версия журнала предназначена только для ознакомления! Помните, что электронная версия журнала не может конкурировать с печатным изданием! Настоятельно рекомендуется удалить данные файлы после ознакомления.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!