Последний кадр: Смерть на киноэкране - Прохождение игры
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Последний кадр: Смерть на киноэкране" предлагаю ознакомиться с этим описанием. Глава 1. Возьмите ЗАКОЛКУ (А).
Исследуйте фонтан; используйте заколку, чтобы получить кнопку (В).
Исследуйте фонтан, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: Используйте консервный нож на трубе, чтобы
получить кусок жести.
Помечено зеленым: Используйте шпатель, чтобы открыть крышку с каплями и возьмите часть кольца (@).
Идите вперед к особняку.
Исследуйте ступеньки, возьмите записку ( С).
Поместите кнопку на дверной звонок (D); позвоните в дверь.
Войдите в холл.
Исследуйте картину (1), чтобы получить подсказку.
Исследуйте папку и возьмите рецепт (Е).
Установите ЧАСТЬ КОЛЬЦА на верхней левой двери (F), чтобы запустить головоломку.
Поверните кольца так, чтобы драгоценные камни не совпадали по цвету с держателями.
Решение: поверните Ах2, В, и СхЗ (G).
Переместите рычаг (Н), чтобы открыть дверь.
Войдите в кабинет отца.
Исследуйте стол, уберите ткань и включите магнитофон.
Осмотрите стол и возьмите БУМАГУ (J).
Исследуйте картины возьмите букву Т (К).
Нажмите на диван (L), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте челюсти крокадила и возьмитевыключатель света.
Помечено зеленым: соедините цепь и часы, чтобы получить часы на цепочке.
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ(@).
Вернитесь назад и пройдите направо в восточный зал.
Поместите выключатель на провода (М); щелкните выключателем.
Исследуйте плакат и возьмите часть ЗАМКА САДА 1/3 (N).
Пройдите вперед.
Исследуйте плакат и возьмите часть ЗАМКА САДА 2/3(0).
Поднимите игрушечную мышь (Р).
Вернитесь назад и войдите в библиотеку.
Исследуйте стол слева и откройте книгу, возьмите незаточенный карандаш (Q) и рецепт ®.
Исследуйте земной шар и возьмите клещи (S).
Исследуйте книжный шкаф (Т), поместите букву Т на центральную книгу, чтобы вызвать загадку.
Меняйте книги местами, чтобы получить слова на книгах, используя подсказку над книгами.
Решение: T-H-E-A-T-E-R (U).
Откройте шкафчик и возьмите КЛЮЧ ОТ КИНОТЕАТРА (V).
Выйдите из библиотеки.
Исследуйте скульптуру, используйте КЛЕЩИ, чтобы получить символ пики (W).
Вернитесь в кабинет отца.
Исследуйте стол; используйте НЕЗАТОЧЕННЫЙ KAPAНДАШ на точилку (Y); получите заточенный карандаш.
Исследуйте шкаф и поместите ЭЛЕМЕНТ ПИКИ в замок; возьмите заметку и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Z).
Исследуйте диван (1), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: нитками заштопайте дыру на диване.
Получите иглу граммофона (@).
Вернитесь в холл и пройдите направо в конец.
Используйте КЛЮЧ ОТ КИНОТЕАТРА на замке левой двери (А); поверните ключ.
Войдите в кинотеатр.
Исследуйте и используйте БУМАГУ и ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ накаракули на стене; вы получите код (В) в свой дневник.
Исследуйте музыкальный автомат; возьмите золотую пластинку ( С).
Исследуйте мусор на кресле и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/5 (D).
Выйдите из кинотеатра.
Наберите код на дверном замке.
Решение: 3144 (Е).
Войдите в музыкальную Kомнату.
Исследуйте верхний балкон; поверните все клапаны (F).
Исследуйте аквариум; откройте стекло и возьмите БОЛЬШОЙ ЗАМОК САДА (G).
Исследуйте фортепьяно; возьмите МАГНИТ (Н).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛАСТИНКУ и ИГЛУ ГРАММОФОНА на граммофон; возьмите заметку (I) и схему проектора.
Пройдите к входу в особняк.
Исследуйте левые кустарники; дайте игрушечную мышь кошке; возьмите деревянную ручку (J).
Используйте МАГНИТ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ошейник кошки. возьмите КОШКУ С МАГНИТОМ (К),
Идите в кинотеатр.
Откройте дверцу для кошки, пустите кошку и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ПРОЕКТОРА (L).
Откройте ключом КОМНАТУ ПРОЕКТОРА (М).
Войдите в комнату проектора.
Разбудите девушку (N).
Возьмите КЛЮЧ КОМНАТЫ ОТДЫХА (О).
Возьмите ТЕЛУЖКУ (Р).
Вернитесь в холл.
Глава 2. ПОСМОТРЕТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД ПРОХОЖДЕНИЯ