Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
22:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Большое маленькое приключение" (Biggest Little Adventure)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru



Вся фигня начинается в тот момент, когда Луис вместе с Руби нанюхались смеси каких-то листочков и грибочков (наркодилер обманул - вместо легких наркотиков подсунул сильнодействующих). В результате чего они напару поймали один и тотже глюк: типа Луис стал мальчиком - спальчиком. Но на этом они не остановились. Фрагменты их совместного наркотического бреда я и представляю в этом прохождении.

Нью-Иорк

Порт.
Мы в порту. Ищем скрытые предметы из списка. В инвентарь попадают: рыба, фонарь, магнит, верёвка, S - образный крюк, резинка. Переключаемся на Луиса. Наклоняемся к канализационному люку. К палке привязываем верёвку, а к её концу прикрепляем магнит. Опускаем "удочку" в отверстия люка и пытаемся достать ключ.


До кучи достаём массу всякой дряни в виде золотых колец и монет (где бы так порыбачить?). Идём к красному автомобилю. Начинаем поиск предметов из списка. В инвентаре ещё один S - образный крюк. Приблизим рычаг двери. Даём Луису S - образный крюк , к крюку добавим резинку. К свободному концу резинки прикрепим второй S - образный крюк. Кликнем по двигающейся стрелке внизу экрана в тот момент когда она будет направлена на рычаг двери. Следующий клик на рычаг двери.

И Луис открывает дверь.

Садимся в авто, который краном переносят на корабль.

Корабль
Находимся в каюте. Ищем предметы из списка.

В инвентарь попадают спички. Кликнем по картине на стене - получим кусочек страницы дневника. Даём кошаку рыбу, он слинял, а мы из под подушки достанем ещё один кусочек страницы. Приблизим чемодан на кровати. Подвещами берём ещё один кусочек страницы. Чтобы пройти дальше нужно вернуть все вещи в чемодане на свои места. Со стола собираем деньги. Выходим на палубу и производим поиск предметов из списка.

В инвентарь подадает нож. Приблизим спасательную шлюпку. На бочку ставим фонарь и зажигаем его спичками. Фонарь загорелся. Посветлело. Ножом разрезаем мешок и ищем предметы из списка.

Все кусочки страницы собраны. Складываем кусочки, чтобы иметь возможность прочитать текст. Плывём в Лондон.

Лондон.

Улица.
Поиск предметов из списка. В инвентарь попадают крышка от корзинки, палочка. Справа в здании вход в кабинет дядюшки. Сыграем в лёгкую мини-игру.

Войдём внутрь. Поиск предметов из списка. В инвентаре корзина, банка, пинцет, метёлка, крышка от банки. Приблизим книжнюю полку. Сметаем пыль с книг метёлкой. Кликнем по табличке слева от книг. На ней надпись. На корешках книг расположены буквы. Переставляя книги нужно выставить надпись NATHANIEL BENNESINGTON с таблички. Внизу на полке откроем тетрадь и запомним код от ящиков стола 7812 - комбинация от левых ящиков, 9591 - от правых. Берём несколько бумажных баксов. Переключаемся к комнате. Ищем зелёные колбы. Находим пять штук в комнате. Кликнем по столу слева. Выдвигаем ящики стола сверху вниз в соответствии с полученным кодом (например верхний левый ящик выдвинем на 7 делений, ящик ниже на 8 делений и т.д.). Выезжает центральный ящик стола. Из него забираем три колбы и книгу- тайник в инвентарь.

Приблизим стол с колбами справа. В жёлтую посудину выливаем содержимое колб, кладём страницы дневника. На страницах появляется надпись, которую можно прочитать. Пинцетом достаним их из посудины и кто умеет читать - читаем инструкцию по увелечению роста человеку.

Снова кликаем по столу с колбами. Пройдя мини игру на столе с химикатами (цель игры наполнить среднюю колбу шестью миллилитрами реактива) получаем вишнёвую косточку.

Переключимся на девушку и топаем на улицу и налево в музей. Ищем педметы из списка. Гайка, рычаг, рукоятка рычага и гаечный ключ в инвентаре. Хотели стырить жёлудь, но охрана не спит.

Идём в Букенгемский дворец. Тут слишком много народу - нужно его как-нибудь шугануть. Возвращаемся в кабинет за мышами, но они разбегаются. Выходим на улицу и будем их ловить. В инвентаре крышки соединяем с банкой и корзиной, а палку с книгой. Мышь на бельевой верёвке ловим банкой. Мышь возле полицейского ловим корзиной, а мышь возле колеса кареты ловим книжкой-ловушкой. Приходим во дворец и пугаем местных аборигенов мышами. Все разбегаются. В инвентарь попадает шнурок и блокнот. Возвращаемся в музей и выпускам Руби на паровоз. Ему требуется разобраться с управлением. Вставляем рычаг, рядом с другим рычагом. Навинтим на него рукоятку. Привяжем к верёвке шнурок. С помощью гаечного ключа и гайки присоединим оторванный шланг. Выставим рычаги управления паровозом в соответствии со схемой в блокноте.

Паровоз поехал. Охранник отвлёкся, а мы тем временем умыкнем жёлудь. Нужно тлететь на дирежабле в Марокко.

Марокко.

На побережье. Поиск предметов из списка. В инвентаре острый перец. Вставляем страницу в дневник и водим перцем по странице. Появился текст с перечнем инградиентов, которые нам необходимо найти в этой стране (Апельсиновое масло, кокосовое молоко и вишневая косточка). Попросим помощи у спящего рыбака. Рыбак не дурак - без оливкового масла ничего не скажет. Идём в оливковую рощу. Поиск предметов из списка. Найдём 10 различий между картинками.

За этот подвиг нам фермер отвалил бутылку оливкового масла. Возвращаемся на побережье и отдадим рыбаку масло. Перейдём к фруктовому ларьку и соберём с фруктов всех вредителей. Чтобы получить кокосовое молоко нужны 5 кокосов. Мини-игра. Уравновесим чаши с кокосами различными фруктами и овощами:
1 решение: Кукуруза, слива, лимон.
2 и 3 решение: Две сливы, киви.
4 решение: Киви, слива, лимон, редис.
5 решение: 2 кукурузы, редис.

В инвентарь попадает молоко кокоса. Идём на заставу через оливковую рощу.

Поиск скрытых предметов из списка. Приблизим телефон стоящий на столе. Находим предметы (детали от телефона) по их силуэтам. Все они попадают в инвентарь. За это лейтенант подгоняет нам вишневую косточку. Расставляем все найденые детали на свои места - телефон собран. Идём во дворец. Пообщаемся с танцовщицей Виной. Поиск предметов из списка. Приблизим диван. На нём разбросаны бусины от костюма танцовщицы. Находим недостающие бусины (в инвентарь), а затем вставляем их в нужные места костюма.

В благодарность Вина даёт нам пузырёк апельсинового масла (попадает в ингредиенты). Для поиска остальных инградиентов нужно отправляться в Индию.

Индия.

Мы оказаваемся на базарной площади. Приблизим горшки. Ищем предметы по их силуэтам. Один из горшков находится в стопке таких же горшков. Снимаем сверху по одному горшку, пока не получим искомый. В инвентаре ничего нет. Кликнем на птиц в клетке, чтобы их приблизить. Расставляам одинаковых птиц рядом, чтобы они запели. В инвентаре перо. Поиск предметов из списка. В инвентаре баночка с порошком карри. Вставим в дневник следцющюю страницу. Сыпим на страницу перец карри и смахиваем всю эту лабуду пером. Получаем список ингредиентов , которые нужно найти в Индии (кошачий глаз, цветок пачули и косточку вишни). Луис поговорит с заклинателем змей. Ищем предметы из списка. Находим флейту. Нужно успокоить змей. Для этого нажимаем по цветным отрезкам флейты (смотрим скриншот).

Получаем от заклинателя кошачий глаз. Перенесёмся в дом заклинателя. Ищем предметы из списка. Находим вишневую косточку (попадает в ингредиенты). Идём в университет. Приблизим стол справа. "Опыты по физике". Нужны лампы, чтобы провести эксперемент. Вернемся в комнату и приступим к поиску предметов из списка. Лампы в инвентаре. Возвращаемся к столу. Вставляем лампы в соответствующие места (различаются по цвету и штекеру). Подключаем провода. Синий к синему, красный к красному.

Электрический разряд получен. Вставим страницу в решотку. Руби находит цветок пачули. Двигаем в Китай.

Китай.

Пообщаемся с торговцем. Поиск предметов из списка. Трубки попадают в инвентарь. Приблизим фурин (хренька висит справа от входа) и подвесим найденные трубки. Короткие слева, средние в центре, длинные справа. Идём в беседку в горах к каллиграфу. Просим его написать вывеску торговцу. Он же требует от нас чашку чая. Выходим из беседки и приступаем к поиску придметов из списка. В инвентарь попадают чашки и банка чая. Идём к лавке торговца. Ищем предметы из списка. Чашка, чашка для воды, чайник, кисточка и красивый мешочек попадают в инвентарь. Возвращаемся в беседку и расставим найденные предметы перед каллиграфом. В беседке находим салфетку и чайную ложку. Их тоже кладём на стол.

Каллиграф доволен чайной церемонией и решает нас обучить своему ремеслу за пару секунд. Но требуется ещё сходить во дворец императора. Перед этим пойдём к торговцу и нарисуем ему вывеску. Переварачивая символы расположенные вверху страницы, расставляем их на вывеске.

Получим в ингредиенты нефритовую ступку от торговца. Идём во двор дворца императора. Поиск предметов из списка. Подойдём к двери дворца. Развесим палкой китайские фонарики согласно рисунку. Входим внутрь. Ищем предметы из списка. Камни души и трафареты попадают в инвентарь. Приблизим шкаф. Находим вишнёвую косточку (ингредиент). В инвентарь попадают чашка императора, трафарет и камень души. Кликнем по будде и вставим в статуэтку камни души. Раскрывается свиток и мы забираем ещё два трафарета. Идём в беседку каллиграфа, отдаём ему чашку императора. Он даёт нам за это корень мандрагоры (ингредиенты). В дневнике расшифровываем надпись с помощью трафаретов. Получаем список ингредиентов, которые необходимо найти на гавайских островах (обсидиановый пестик, бутон гибискуса, перламутровую ложку и вишневую косточку).

Гавайские острова.

Поиск предметов из списка на берегу океана. Чиним сеть.

За это мальчик даёт нам обседиановый пестик (попадает в ингредиенты). Идём к плантации. Общаемся с юношей. Он обещал отдать цветок в обмен на зонтик. Идём к дому. Подходим к беседке. Поиск предметов из списка. Переходим к дому. Поиск предметов из списка. Страницы азбуки попадают в инвентарь. Возвращаемся в беседку и вставляем страницы в азбуку с конца алфавита продвигаясь в начало. Девочка даёт нам зонтик и просит приготовить ей фруктовый салат. В инвентаре появляется креманка. Идём на плантацию и меняем зонтик на цветок гибискуса (ингредиенты). Поиск предметов из списка. Фрукты попадают в инвентарь. Очищаем и разрезаем фрукты. Кладём их в креманку.

Идём в беседку и отдаём креманку с салатом девочке. Она даёт нам перламутровую ложку (ингредиенты). Идём на пляж. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадают различные игрушки. Раздаем их детям в соответствии с рисунками на одежде. Добрые детишки - садисты от радости засовывают Луиса в песочный замок. Поиск предметов из списка. Находим вишнёвую косточку (ингредиенты). Палочки попадают в инвентарь. Расставляем их снизу вверх от самой длинной до самой короткой и выбираемся из песочного замка. Пора отправляться готовить противоядие. Выкладываем на стол ингредиенты. Сначала кладем предметы от 1 до 6. Размельчаем всё это обсидиановым пестиком.

Добавляем остальное в соответствии с рецептом из инвентаря.

Наливаем в ложку и даем Луису. Он вырос. Короче Happy End.

Конец игре.

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru



Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (30.08.2010)
Просмотров: 9846 | Рейтинг: 3.0/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz