Для всех, кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Эстетика" предлагаю ознакомиться с материалом этой статьей.
Нажмите на дверь чтобы приблизить изображение.
Войдите в дом.
Когда Вы войдёте в дом, нажмите на Шар, который находится на столе.
Кристаллический Шар войдет в низ страницы.
Нажмите на стол,чтобы приблизить изображение.
Вы найдете, что под Шаром был спрятан ключ, возьмите его.
Откройте окно.
Поместите ключ на двери. Как только дверь открыта, пройдите в неё.
Холл и библиотека.
В прихожей вам пока нечего делать. Пройдите в дверь.
Как только Вы войдёте в Библиотеку, возьмите книгу, которая находится на столе.
Когда человек прекратит говорить, нажмите на машину, чтобы транспортироваться к миру Enlightenus.
Вы заметите, что кристаллы на обеих дверях сломаны. Нажмите на “E” карту, которая находится слева, в самом низу сцены.
Поднимите две карты, которые находятся на столе. Те две карты - Карты Enlightenus, и они будут автоматически добавлены к карте, которая уже была там.
Нажмите на примечание, которое находится на двери на правой стороне сцены, и Вы сможете перейти к новой сцене.
Игра проведет Вас через быструю обучающую программу.
Возьмите лампочку из инвентаря и поместите в патрон.
Возьмите кусачки и откройте сундук.
Возьмите долото и поместите его в Родовой Камень, который появится, как только сундук открыт.
В центре сцены часы с одной минутной стрелкой.
Кистью с красной краской,покрасьте синий шарик,который висит наверху сцены.
Эмблему Солнца поместите в Пустое отверстие.
Смычок примените на Старинную Виолончель в верхней правой стороне.
Сдутый Воздушный шар надуйте баллоном с Гелием.
Когда всё сделано,вы получите кнопку орла.
Нажмите на стрелку, чтобы выйти в Прихожую.
Вы заметите, что Прихожая выглядит по-другому, чем ранее.
Вы можете исследовать сцену, нажимая на портрет, щит, и зеленый почтовый ящик.
Вы ничего пока не можете сделать в этой сцене, вернётесь сюда позже.
Поместите свой курсор у основания сцены, чтобы вернуться ко Входу.
Нажмите на Меч, который держит рыцарь, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на ящик, и загадка появится.
Решения этой загадки показано ниже.
После того, как загадка решена, нажать на записку, которая прилеплена к стене.
Как только Вы решили четыре загадки, ящик откроется.
Возьмите Крепкий Молоток, который находится в ящике.
Нажмите ещё раз на записку, которая прикреплена к картине и вы войдёте в новую сцену.
Поместите ваш первый предмет из инвентаря в Тыкву.
Поместите нож в Тыкву.
Разместите свечу в тыкву.
Поместите Игрушечный Поезд на рельсы.
Кусочек Сыра - в мышеловку. Как только сыр окажется на месте, мышь выйдет, чтобы съесть его.
“Аэрозольный распылитель” примените на Грустный Портрет.
Рога поместите на Голову Оленя в верхнем левом углу.
Поместите Узорчатую ткань на Куколку.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку Птицы.
Как только Вы вернетесь к Входу, переместите свой курсор к низу страницы, чтобы перейти ко Главному Входу.
Поместите Молоток из инвентаря на гвоздь, который находится на правой стороне двери.
Когда дверь откроется, возьмите Драгоценный камень Янь.
Вернитесь в Прихожую. Поместите свой курсор в основание страницы, чтобы вернуться ко Главному Входу.
Чтобы вернуться к Прихожей у Входа в Особняк, нажмите на дверь.
Поместите Меч из инвентаря на фиолетовый щит, который находится на правой стороне стены. Это действие отопрет почтовый ящик.
Нажмите на зеленый почтовый ящик,чтобы приблизить изображение.
Нажмите на страницу, которая находится в почтовом ящике.
После того, как Вы закончите уровень "я ищу", нажмите на портрет.
Поместите Ржавый Ключ на Ржавый Замок, и дверь сарая откроется.
Поместите Корову в луч летающей тарелки.
Ножницы примените на Овцу,чтобы подстричь её.
Вязальные спицы примените на кучу Шерсти. Шерстяной Свитер упадет рядом с Овцами.
Пакетик чая поместите в Чашку.
Плёнку - в Камеру.
Голубя - на Гнездо с Яйцами.
Вы получите Кнопку Лебедя в конце этого уровня.
Вы можете получить доступ к загадке портрета (Прекрасная Джейн), нажмите на портрет.
Кнопка утки уже будет на стороне портрета. В Вашем инвентаре также есть три Кнопки.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить правильные Кнопки в отверстия, которые находятся на каждой стороне портрета.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета.И вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы правильно поместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “От сумрака до рассвета водоем - наш дом.”
Решение: Утка и Лебедь.
Подсказка Правой стороны: “Мы любим быть свободными, летя высоко от дерева до дерева.”
Решение: Ворон и Орел.
Как только загадка решена,портрет поднимется.
Нажмите на красную подставку для ожерелья,чтобы приблизить изображение.
Поднимите Драгоценный камень Инь, как только Вы находитесь в крупном плане.
Вернитесь к Главному Входу, помещая Вашу стрелку вниз страницы.
ГЛАВА 1. Инь & Янь.
Нажмите на дверь справа,чтобы приблизить изображение.
Поместите символ Инь и символ Янь из инвентаря на крупном плане.
Дверь откроется,пройдите в дверь. Как только вы туда вошли,вы уже не сможете вернуться.
Вы увидите старую Антикварную лавку.
На правой стороне сцены - аптека.
Войдите в Антикварную лавку.
Поднимите Механизм, который находится на верхней левой стороне стены.
Поднимите Кувалду.
Если Вы нажмете на сову, то Вы увидите в ней красный драгоценный камень.
Запомните это,камень потребуется в дальнейшем.
Нажмите на записку, висящую на стене.
Посадите Кролика в Клетку.
Красной Тканью накройте клетку с кроликом.
Веревку примените на Шкивах, которые находятся в верхней левой стороне сцены.
Удостоверьтесь, что Веревки уходят в облака.
Поместите мешок с Песком на Крюк на Веревке.
Мешок опустит ткань с клетки,открывая петуха вместо кролика.
Батарейка входит в сломанного Робота.
Сердце поместите на игральную карту.
Поместите Цилиндр на Медведя.
Поместите Черную Точку на кубики.
Как только Вы заканчиваете этот уровень, Вы получите Кнопку.
Выйдите из Антикварной лавки. Идите к Витрине.
Зелье.
Идите в аптеку и Вы столкнетесь с загадкой.
Первой вещью, которую Вы должны сделать,это двигать скользящие символы, которые находятся на каждом конце загадки. Тогда Вы должны поместить кнопки в правильные места.
Двигайте символы на каждой стороне загадки, пока они не будут соответствовать. Смотрите на скриншот,для подсказки.
Как только символы расставлены правильно, они автоматически закрепятся на месте.
Теперь, Вы можете переместить символы, чтобы соответствовать этим четырем символам в каждом углу: Солнце, Луна, Облако, и Снежинка.
Символы связаны между собой.
Решение следующие:
Верхняя левая сторона, рядом с Солнцем – Подсолнечник и Пламя.
Верхняя правая сторона, рядом с Луной – Вечернее Небо и Сова.
Более низкая левая сторона, рядом с Облаком – Звезда и Молния.
Более низкая правая сторона, рядом со Снежинкой – Пингвин и Снежный человек.
Поместите бутылку в центр загадки.
Поместите другую бутылку ниже центра загадки.
Как только Вы заканчиваете эту загадку, двери в Аптеку откроются. Идем туда.
Поднимите Минутную стрелку, которая лежит на столе, и она войдет в инвентарь.
Нажмите на записку и Вы сможете перейти к другой сцене.
Очарованный Лес и Семь Печатей.
Полейте семечко. Подсолнечник будет расти.
Разместите Пчелу на Подсолнечник.
Тяжелый Камень входит в корзину, которая находится в верхней правой стороне сцены.
Корзина будет пригнута камнем, и морковь появится на другом конце веревки.
Разместите Голодного Кролика к моркови.
Иволга входит в Пустое Красное Гнездо.
Дайте Желудь Голодной Белке на верхней правой стороне сцены.
Маленький Гном входит в Дом Гнома, который находится в более низкой правой стороне сцены.
Разделочный нож идет на вырезанное на дереве сердце, которое находится в главном центре сцены.
В конце этой сцены Вы получите Кнопку.
Как только Вы вернулись в аптеку, нажмите на картину, чтобы пойти к афинянину.
Нажмите на вазу, которая стоит на шкафу, чтобы приблизить изображение.
Поднимите батарейку, которая лежит в желтой открытой фляге. Батарейка войдет в инвентарь.
Нажмите на Портрет, но у Вас сейчас не хватает кнопок, чтобы решить загадку. Вы вернётесь к этой загадке позже.
Нажмите на книги, которые находятся на маленьком синем столе и увидите страницу. Нажмите на страницу, чтобы перейти в следующую сцену.
Линзу установите на Микроскоп.
Бумага идет на Пишущую машинку. Как только Вы размещаете бумагу, почтовый ящик начнёт скользить.
Поместите Флаг Почтового ящика в Открытый Почтовый ящик.
Серебряный Каменный Молоток примените на Серебряного Каменного Гнома.
Спичку примените на Масляную лампу.
Поместите Крылатую Деревянную Обувь на Деревянную Ногу.
Вино идет на Пару Бокалов, которая находится на верхней правой стороне сцены.
Вы получите Кнопку в конце этого раунда.
Спуститесь вниз.
Выйдите из аптеки и вернитесь к Витрине.
Как только Вы выбрались наружу, поместите курсор вверх, таким образом Вы сможете пройти дальше.
Перед вами Водный Музей.
Пройдите дальше, до лифта.
Нажмите на записку, которая находится на зеленом камне.
Примените Топор в центре комнаты. Расколотые доски войдут в камин.
Примените спичку на камин,чтобы зажечь.
Помойте Зеркало, появится отражение призрака.
Фонарь примените на Дух Зеркала.
Волшебная Закладка идет на Волшебную Книгу, которая находится на более низкой левой стороне сцены.
Ноты идут на Фортепьяно.
Солома идет на Ручку Метлы, которая находится в правой стороне комнаты.
Поместите куклу-Заключенного в Петлю, которая висит в верхнем правом углу.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.
Как только Вы пройдёте уровень "я ищу", Вы переместитесь в Лифт.
Нажмите на большой зеленый камень,чтобы приблизить изображение.
Поместите Батарейку в пустое отверстие, которая находится на вершине и записка появится из круглого отверстия.
Нажмите на записку, чтобы перейти в следующую сцену.
Пуля идет на Дробовик,получится отверстие в потолке.
Поместите Лупу в Пучок света, который выходит из отверстия в потолке.
Разместите Паука в Паутину, расположенную в верхней левой стороне.
Яйцо входит в Картонную коробку.
Мел примените на Доску.
Крошечная Шляпка идет на Крысу, которая находится в более низкой правой стороне сцены.
Мяч идет на Перчатку Бейсбола, которая находится на более низкой далекой правой стороне.
Стетоскоп Вора идет на Сейф, который находится в более низком левом углу.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Водный Музей.
После того, как Вы пройдёте уровень "я ищу",вернитесь к Водному Музею.
Поместите Кувалду на Металлическую Вазу.
Ваза разбита, нажмите на страницу, которая находится внутри.
Странные Рассказы на Ферме.
Поместите Стрелу в мишень, и листок бумаги упадет.
Разместите Бумагу с Кодом (02) на другой Бумаге с Кодом (61), которая выпала из мишени .
Сундук откроется, показывая фонарь.
Поместите линзу Фонаря в Пустой Фонарь. Зеленый цвет “X” появится на основании.
Поместите лопату в Освещенный Пол, и закопанные Монеты появятся.
Поместите Радио-Диски в Любительское радио.
Зеленая Перчатка идет на Руку Манекенщицы.
Предохранитель входит в Пустую Коробку лампочки на более низкой левой стороне сцены.
Паспорт идет на Багаж Путешественника, который является близко к левой стороне двери.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Нажмите на зеленый камень, который находится на правой стороне от Входа в Музей, и Вы найдете мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соответствовать двум половинам, которые делают целое.
Вы можете нажать на подсказку, и она покажет Вам до трех пар карты.
Каждый раз, когда Вы используете подсказку, появится зеленая галочка.
Нажмите на картину, и Вы будете только видеть часть картины.
Найдите соответствующую пару, и обе части будут устранены.
Имейте в виду, что эти две половины, возможно, не всегда стоят перед тем же самым руководством. Скриншот показывает Вам некоторые типовые решения.
Как только эта игра окончена, страница появится на экране. Нажмите на страницу, чтобы пройти в следующую сцену.
Инструкция к Оригами идет на Зеленую книгу.
Эмблема Слона идет на отверстие Эмблемы, расположенной сверху левой колонны.
Желтый пучок света изменит Оригами.
Поместите Клык Слоновой кости в Слона.
Маленькое Пушечное ядро входит в Орудие на правой стороне сцены.
Орудие пробьёт отверстие в колонне справа. Появится мышь.
Дайте Сыр Голодной Мыши.
Поместите Королевский Синий Драгоценный камень в Корону.
Голову Статуи поместите на Статую.
Поместите кисть на незаконченное изображение.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Осмотритесь в Водном Музее.
На стене есть Загадка Портрета.
Есть записка, сформированная как рыба. Нажмите на неё, и Вы войдете в новую сцену.
Молоток примените на стакан. Стакан разобьётся, показывая Верблюда.
Поместите Крышку на Верблюда.
Кнопки управления идут в специальное отверстие на задней стене.
Введите код.
Губка сотрите Грязные Отпечатки руки.
Синее Перо идет на волка.
Краска идет на Воина (женщина справа).
Масло идет на масляную лампу, которую держит мужчина.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.
Нажмите на Портрет на стене, чтобы получить доступ к загадке Рыбака.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы поместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Инструменты для Рыбака.”
Решение: Лов рыбы на крючок и Приманки.
Подсказка Правой стороны: “Инструменты для Плотника.”
Решение: Лес и доски.
Как только загадка решена, портрет поднимется.
Нажмите на Эмблему Чашки, которая появится позади портрета, и она войдет в инвентарь.
От Показа Рыбы, вернитесь к Главному Входу.
От Витрины пойдите в аптеку.
Поместите Эмблему Чайной чашки в отверстие Гравюры Чайной чашки.
Она находится на более низкой правой стороне задней стенки.
Как только Эмблема Чайной чашки находится на месте, страница и драгоценный камень покажутся.
Возьмите самоцвет.
Нажмите на записку, и новая сцена откроется.
Поместите Поезд в рельсы.
Поместите Волшебные Бобы в Игрушечный Грузовой Поезд. Поезд поедет к туннелю.
Галстук идет на Большого Медведя.
Азиатские Палочки для еды отдайте кукле-Гейше.
Поместите парик лысую Куклу.Кукла превратится в клоуна.
Нос Клоуна идет на куклу-Клоуна.
Маленькая Гребенка идет на Куклу с Грязными Волосами.
Поместите Куклу-ковбоя на Игрушечную Лошадь.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Эмблема Рыбы.
Поместите свой курсор к основанию экрана и выйдите наружу.
Идите в старую антикварную лавку.
Нажмите на Позолоченную Сову,чтобы приблизить изображение.
Поместите Рубиновый Драгоценный камень в правый глаз Позолоченной Совы и Эмблема Рыбы появится в клюве.
Нажмите на Эмблему Рыбы, и она войдет в инвентарь.
Вернитесь к Водному Музею.
Войдите в Музей и поместите свой курсор в правую сторону страницы, чтобы пройти дальше.
Щелкните по орнаменту в правой стороне комнаты,чтобы приблизить изображение.
Поместите Эмблему Рыбы в центр Старинной Машины, и группа будет удалена.
Возьмите Механизм из инвентаря и поместите его в Старинную Машину.
Нажмите на Старинную Машину, и Вы узнаете, что Лифт теперь открывается.
Нажмите на записку.
Поместите Муху в Сеть Паука в верхней левой стороне, и Паук появится.
Поместите банку на паутину и Вы поймаете Паука.
Деревянный Нос примените на Куклу, которая находится на крайне левой стороне сцены.
Сову поместите в дупло спать. Для Совы, чтобы поместить её в дупло, нажмите на мемориальную доску, которая находится под дуплом.
Подожгите дрова зажигалкой.
Стрелу поместите на мишень.
Клыки идут на Змею.
Поместите письмо в Почтового голубя в верхнем левом углу.
Вы получите Кнопку в конце этой главы.
Вы должны вернуться к афинянину.
Нажмите на Портрет,чтобы начать загадку.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы будете в состоянии прочитать подсказку для того, чтобы поместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Инструменты для Охотника.”
Решение: Рожок Оленя, Бинокль и Пуля.
Подсказка Правой стороны: “Инструменты для скульптора.”
Решение: Клей, Долото и Молоток.
Как только загадка решена, портрет поднимется. Нажмите на стрелку часов, которая появится позади Портрета, и она войдет в инвентарь.
Вы должны вернуться к Лифту.
Поместите стрелки на часы, которые находятся в Лифте.
Нажмите на часы, и Лифт начнет двигаться.
Вы будете перемещены к Подземному Саду.
ГЛАВА 2. Большое Дерево.
Когда Вы выйдете из лифта, Вы будете перед Большим Деревом.
Нажмите на зеленый камень, и Вы начните мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы расставить животных в соответствии с их домом.
Движущиеся Пески.
Как только Вы закончите мини-игру, крышка на камне откроется.
Нажмите на записку, чтобы войти в новую сцену.
Поместите Молоток на вазу, и вы увидите Замок.
Поместите Ключ в Замок, и Крышка Гроба откроется.
Шарф идет на Снежного человека, который лежит в Гробу.
Поместите Черные Кнопки в Слепого Снежного человека.
Дайте Золотую Кость Золотой Статуе Собаки.
Египетский Ошейник идет на Статую Ковчега Собаки.
Поместите Каменное Крыло в Бескрылого Сфинкса.
Цветы входят в Вазу.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Вы будете автоматически перемещены к Большому Дереву.
Вернитесь к Лифту.
В этой сцене есть две записки.
Камень слева открывает “Поездку к Древнему Парфенону”.
Камень справа открывает прыжок к Музею.
Поездка к Древнему Парфенону.
Топор поместите на щит.
Меч поместите на другой щит.
Как только два щита заполнены,сундук с Сокровищем откроется.
В сундуке Вы увидите голову со светлым париком.
Ножницы примените на Золотые Волосы.
Очки идут на Статую,стоящую слева.
Плита с цифрой ПЯТЬ поместите в арку в центре сцены.
Записку с предсказанием поместите в жареную тушку курицы.
Влажная Губка идет на Грязную Статую в более низкой правой стороне сцены.
Красная Бабочка идет на Медведя.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.
Следующие четыре шага должны быть выполнены в области справа.
Кувалда идет на Корзину. Как только корзина разбита,Стакан будет видим.
Поместите Резак в Стакан. В это время будет выставлен Драгоценный Рубин.
Перчатка Вора идет на Драгоценный Рубин. Как только Драгоценный Рубин удален, будет место для веса.
Поместите мешок с Песком,потому что не хватает веса.
Мясо идет на Голову Динозавра в верхнем левом углу.
Цветы входят в Вазу в более низкой правой стороне сцены.
Пиратская шляпа идет на Голову пирата.
Поместите Кусачки в Бомбу на Проводах, которая находится в верхней правой стороне.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Вернитесь к Большому Дереву.
Идите на право к Водоему.
Если Вы нажмете на основание каждой статуи, то Вы откроете две соответствующих мини-игры.
Если Вы нажмете на записку, то Вы будете перемещены к новой сцене.
Если Вы нажмете на ожерелья обеих статуй, то Вы получите специальную подсказку, которая поможет Вам в Загадках Портрета.
Пощекочите Кальмара пером. Как только Вы дадите ему Перо, немного Грязных Чернил появится в воде.
Поместите Пипетку в Грязные Чернила, и Рыба-Зебра появится.
Разместите Двойную Рыбу и обе будут в воде.
Клапан входит в механизм Резервуара на правой стороне экрана.
Выкачанные Иглобрюхие входят в Шланг Резервуара, расположенный на правой стороне окна.
Поместите Зубы в Череп с Недостающими Зубами.
Морская звезда идет на Рыбу,которая находится рядом с Кальмаром.
Корона Посейдона идет на Голову Статуи Посейдона.
Вы получите Кнопку в конце этого раунда.
Нажмите на мемориальную доску, расположенную у основания Мужской Статуи, и Вы откроете мини-игру.
Цель в этой игре состоит в том, чтобы подобрать к картинке соответствующий эскиз.
Возьмите Мачете, которое появится внутри.
Нажмите на мемориальную доску, расположенную у основания Женской Статуи, и Вы откроете мини-игру.
Цель в этой игре состоит в том, чтобы найти идентичные рисунки.
Так как в этой мини-игре только панды,сначала выбирайте тех,у кого есть что-то общее.
Возьмите Главный ключ, который появится внутри, как только игра закончена.
Нажмите на ожерелье Женской Статуи, и Вы сможете прочитать, что говорит ее ожерелье.
Вы должны запомнить эту подсказку,она пригодится для решения одной из Загадок Портрета.
Надпись на ожерелье: “Джилл ест только фрукты. Ее выбор фруктов должен быть меньшим чем фрукты Джека.”
Нажмите на ожерелье Мужской Статуи, и Вы сможете прочитать, что говорит его ожерелье.
Вы должны запомнить эту подсказку,она пригодится для решения одной из Загадок Портрета.
Надпись на ожерелье: “Джек ест только фрукты, и они должны быть окрашены зеленым. Его выбор фруктов должен быть большим чем фрукты Джилл.”
Вернитесь к Большому Дереву.
От Дерева идите налево.
В этой сцене Вы найдете несколько предметов.
Нажмите на Гнома,чтобы получить подсказку.
Нажмите на записку, и Вы войдете в новую сцену.
Вход в Дом через дверь.
Вход в Пещеру через кустарники слева.
Надпись Гнома.
Нажмите на Гнома,чтобы приблизить изображение.
Надпись на ожерелье: “В водном Elven домой, Запад - то, что управляет землей, и Восток - то, что управляет небесами.”
Эта подсказка будет полезна, когда Вы попытаетесь поместить Кнопки в одну из Загадок Портрета.
Экспедиция Майя. Идол.
Нажмите на записку, которая находится на правой стороне двери, и Вы войдете в новую сцену.
Клей идет на Сломанный Горшок, который находится в более низкой левой стороне.
Как только горшок склеен,из горшка появится лилия.
Поместите Лягушку на лилию.
Маска Шамана идет на Ворона.
Рубин идет на Каменный Диск, сверху сцены.
Моль идет ко второй Моли, которая находится в верхней левой стороне сцены.
Глазная повязка идет к Пиратскому Попугаю.
Хвост идет Белке.
Клюв идет Утке.
Вы получите кнопку в конце этого уровня.
Открыть Дом.
Поместите Мачете на кустарники.
Мачете срежет все кустарники от входа.
Поместите Главный ключ в дверь, и дверь откроется.
Вы можете войти в любой вход, который предпочитаете,но по нашему прохождению,войдите сначала в пещеру.
Пещера.
В левой стороне Пещеры у нас есть Загадка Портрета. Вы не можете решить её сейчас, потому что у Вас не хватает многих кнопок.
Позади Пещеры, нажмите на мемориальную доску, которая находится на зеленом камне, и мини-игра появится.
На кресле-качалке Вы найдете записку. Нажмите на страницу, чтобы войти в новую сцену.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы найти соответствие животного с тем, что оно ест.
Некоторые из показано на скриншоте.
Нажмите на записку, которая появится в конце этой игры и войдите в следующую сцену.
Поместите Хирургические Ножницы на Стежки на теле Акулы.
Как только Стежки разрезаны, Пластмассовая Рука высунется.
Поместите Бриллиантовое кольцо на Пластмассовую Руку.
Военную фуражку оденьте на Омара.
Королевский Скипетр дайте Русалке.
Диадема идет на Голову Статуи Русалки.
Трезубец - в Руку Посейдона.
Золотая Монета - в сундук.
Жемчуг - Большому Моллюску.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Нажмите на записку, которая находится на кресле-качалке, чтобы пройти в следующую сцену.
Воздушный шар идет на Крюк Воздушного шара.
Кинжал бросьте в воздушный шар.
Удлинитель идет на Короткий Шнур,чтобы зажечь Неоновый знак.
Поместите Морковь на Неонового Кролика.
Силуэт призрака идет на Хрустальный шар на правой стороне сцены.
Пила идет на Деревянную Коробку фокусника, которая находится в центре сцены.
Средство для чистки Ковра идет на ковёр.
Глазные яблоки идут на куклу Клоуна.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Нажмите на Портрет, чтобы получить доступ к загадке Изобретателя.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку, чтобы разместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Пища, которую Джеку нравится есть.”
Решение: Зеленое Яблоко и Арбуз.
Подсказка Правой стороны: “Пища, которая растет на деревьях.”
Решение: Кокосовый орех и Банан.
Как только эта Загадка решена,возьмите записку и Синий Сапфир, которые появятся под Портретом.
Колыбельная Игривого Тедди.
Белые Чернила Могут идут на зебру. Как только чернила помещены, Единорог будет показан.
Поместите Рог на Единорога.
Золотая ручка идет на дверцу замка.
Зеленый Червь идет на Укушенное Яблоке.
Клавиша Фортепьяно идет на клавиатуру.
Кубик B идет на кубики A и C в правой стороне сцены.
Золотой Ореол идет на куклу-ангела.
Кукла-рыцарь идет на Дракона.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Гостиная.
Выйдите из пещеры.
Войдите в дверь справа.
Рассмотрите Портрет на правой стороне сцены.
Вы можете нажать на записку и войти в новую сцену.
Шапка магистра идет Горгулье.
Яйцо идёт в Сковороду.
Пластмассовый Глаз идет на Пластмассовый Череп.
Поместите вышивку Дракона в Красный Флаг в верхнем левом углу.
Конверт с поздравлением идёт в праздничный носок.
Поместите челюсти на Яблоке в верхней левой стороне сцены.
Свечи идут на Канделябры.
Дух Куклы идет на Деревянную Куклу.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Кольцо.
Нажмите на портрет, чтобы получить доступ к загадке.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку, чтобы разместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Пища, которую Джилл нравится есть.”
Решение: Земляника и Зеленый Виноград.
Подсказка Правой стороны: “Пища, которая растет на почве.”
Решение: Картофель и Салат.
Как только портрет поднимется,возьмите Кольцо и Страницу, которые внутри.
Поездка к Древнему Парфенону.
Кирка идет на Потолок. Пучок света выйдет, как только потолок сломан.
Ключ во Льду.На Теплом Свету лед тает и ключ появляется.
Поместите Запертую Коробку и Ключ на Поднос, который под лучом света.
Коробка откроется, и внутри будут золотые монеты.
Отчет идет на Фонографе.
Позолоченная тарелка идет на вилку.
Ручка идет на набор чисел.
Синее Перо идет на Шляпу.
Пинцет идёт в бутылку, которая находится на правой стороне сцены.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Идите к Большому Дереву, нажмите на правую сторону экрана, таким образом Вы можете вернуться к водоему.
Нажмите на большую золотую сферу,чтобы приблизить изображение.
Поместите Кольцо в центр сферы.
Теперь, поместите Синий Сапфир в центр сферы.
Нажмите на сферу снова, и Вы войдете в новое местоположение.
Основание.
На стене есть Загадка Портрета.
На подушке лежит записка.
Есть и другая записка, которая расположена на правой стороне Загадки Портрета.
Нажмите на одну из записок, чтобы пройти в новую сцену.
Красная Эмблема Солнца идет на Крышку Гроба. Как только Эмблема Солнца встанет на место, Гроб откроется.
Поместите руку скелета в Скелет, который появится в Гробу.
Масло идет на Сухой Факел. Это смажет факел.
Спичка идет на Смазанный Факел.
Черный Шар идет на глаз,нариованный у основания третьей колонны.
Копье Анубиса идет на Статую Анубиса.
Драгоценный камень Янь идет на Горшок Инь.
Черная краска идет на кошку справа.
Кошка сперва золотая,до того,как используете краску.
Вы получите Кнопку в конце этого раунда.
Спусковой механизм идет на Винтовку. Как только спусковой механизм починен, флаг высунется из винтовки.
Эмблема Солнца идет на ящик фокусника.
Ручка Звонка идет на Звонок, который находится на маленьком круглом столе справа.
Три Меча идут на ящик с мишенью на правой стороне сцены.
Бутылка идет на Солнце и Шляпу. Цветы высунутся из шляпы после того, как вода будет добавлена.
Волшебная палочка идет на Волшебную Шляпу.
Зажигалка идет на Порох.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Нажмите на Портрет.
Кнопка Огня и Кнопка Солнца уже будут на Портрете.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы поместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Что управляет Западом?”
Решение: Волна, Огонь и Грязь.
Подсказка Правой стороны: “Что управляет Востоком?”
Решение: Солнце, Луна и Облако.
Как только портрет поднимется,возьмите Лунную Эмблему.
Вернитесь в Гостиную.
В Гостиной поместите Лунную Эмблему в синюю дверь. Дверь откроется. Пройдите в дверь.
ГЛАВА 3. Сад.
Вы можете прочитать записку,если хотите.
Пройдите лестницу, чтобы войти в Особняк.
В Прихожей есть две записки.
Вы можете нажать на любую записку, чтобы начать уровень "я ищу".
Ручка идет на механизм, который находится в верхней левой стороне сцены.
Как только ручка на месте, занавески откроются.
Лук и Стрела идут на Стрельца, который находится в лодке.
Эмблема Льва идет на фиолетовый Щит.
Флейта идет кукле-флейтисту.
Разместите ракушку на Слизняка.
Платье идет на раздетую Манекенщицу.
Печенье идет на Теплое Молоко.
Труба идет на Змею.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Ключ идёт на Крышку Гроба. Как только ключ был вставлен, Крышка Гроба откроется, и Вампир появится.
Дайте Чеснок Вампиру, и он исчезнет из Гроба.
Поместите Ножницы в центр сцены. Вы найдете сундук с сокровищами, позади разорванной живописи.
Рука идет на Хрустальный шар.
Лом идет на забитое окно.
Цилиндр идет на Скелет.
Поместите Статуэтку Ангела к Статуэтке смерти.Статуэтка Ангела установится на противоположной стороне мантии.
Палочки Барабана идут на Барабан.Начнет лить дождь после того, как они были помещены.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Первый этаж.
Как только всё сделано, идите на первый этаж.
На Первом этаже есть зеленый почтовый ящик и записка на стороне стола.
Есть также недостающая мемориальная доска перед столом.Но вернёмся к ней позже.
Если Вы нажмете на зеленый почтовый ящик, то увидите, что в нём отсутствует драгоценный камень.
Как только Вы найдёте драгоценный камень, вернитесь к ящику.
В этой комнате есть два выхода:
Выход справа приведет Вас в Комнату Фонтана.
Средний приведет Вас к Первому этажу.
Отбеливатель входит в Пустое Ведро. Ведро заполнится.
Швабра идет на пятно краски рядом с Ведром.
Код сигнализации идет на кнопки сигнализации, которая находится на правой стороне сцены.
Предыдущее действие открывает витрину.
Свёрнутая картина входит в Пустую раму.
Египетский Скипетр входит в Статую Анубиса.
Поместите Весь Клей на Разрушенных Частях, которые находятся в витрине.
Щетка Полировки идет на Запачканный предмет.
Долото идет на Гладкую Надгробную плиту.
Вы получите Кнопку в конце этого раунда.
С Первого этажа, пройдите в арку справа, таким образом Вы сможете войти в Комнату Фонтана.
В этой комнате будет Загадка Портрета, записка и синий Жук.
Подберите Жука и он войдет в инвентарь.
Не нажимайте на Загадку Портрета прямо сейчас, у Вас ещё не достаточно кнопок.
Колыбельная Игривого Тедди.
Антенна идет на Робота.
Разместите Заводную рукоятку на шкатулку.
Пять Красных шариков идут на Дерево справа,оно станет Яблоней.
Буква A идет на кубик.
Белый кусочек идет на Кролике,это его ухо.
Игла и Нить идут на фиолетового Порванного Медведе.
Бумажного Птеродактиля прилепите на жевательную резинку.
Поместите Карандаш в игру.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Первый этаж.
Вернитесь на первый этаж..
Пойдите по лестнице наверх.
Есть рамка позади комнаты,в которой помещены жуки.
На столе есть записка.
Вы можете пойти наверх,или вниз.
Есть цветочная гравюра на позолоченной двери.Запомните это,вы вернётесь к ней позже.
Нажмите на записку, чтобы войти в новую сцену.
Удобрение идет на Кактус. Кактус тут же вырастет.
Иглы поместите на кактус.
Ножницы идут на разросшуюся ограду. Большой Грецкий орех появится,как кусты будут обрезаны.
Поместите в Щипцы для орехов Большой Грецкий орех.
Мешок с деньгами - Грабителю Еноту.
Поместите Жало Насекомого в Пчелу. Пчела находится на кактусе.
Звезду шерифа отдайте Шерифу ящерице.
Ворона идет на Чучело.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Жук.
Нажмите на рамку с Жуками, которая находится на задней стенке, чтобы приблизить изображение.
Разместите Жука из инвентаря в рамке.
Записка появится у основания картины Жука.
Нажмите на записку.
Экспедиция Майя. Идол.
Лопата идет на отметку “X".
Поместите Семена в выкопанную ямку.
Разместите Голодного Кролика в Морковь под ямкой.
Поместите Молоток на Трещину в яйце.Появится цыплёнок,после того как яйцо будет разбито.
Кисть с Белой Краской идет на белку, которая станет скунсом.
Каменная Звезда идет на отверстие для Звезды.
Шлем Исследователя идет на Череп Исследователя.
Батарейка идет на Фонарь.
Вы получите Кнопку в конце уровня.
Второй этаж.
Пройдите на второй этаж.
Поднимите Отвертку.
Дверь слева заперта.Вы можете получить доступ к этому позже.
Поверните направо,Чтобы пойти в Оранжерею.
Вернитесь на первый этаж.
Нажмите на зеленый почтовый ящик, и увидите записку. Нажмите на записку, чтобы получить доступ к новой сцене.
Поместите Ключ на Запертой Двери, которая находится в середине дерева, и Щипцы для орехов появятся.
Дайте Твердый Грецкий орех Щипцам для орехов в середине дерева.
Садовые ножницы идут на куст. Садовые ножницы подстригут кустарник в форму лошади.
Голубь идет на Гнездо с Яйцами.
Краска идет на Хамелеона.
Поместите Красный Драгоценный камень в Статую.
Игрушечный Молоток идет с Игрушку.
Кисть идет на Холст.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Выйдите со Второго этажа и идите в Оранжерею.
Войдите в Оранжерею и найдите записку в горшке.
На одной стене есть пустое отверстие для Каменного Сердца.
Позади комнаты есть Загадка Портрета.
Найдите Синий Сапфир. Нажмите на Синий Сапфир, и он войдет в инвентарь.
Старинную Винтовку отдайте Котенку-Снайперу. Котенок прострелит отверстие в Винной бочке.
Поместите Крысу к вытекающему из бочки вину.
Половина Ломтя хлеба идет на другой Половину хлеба.
Поместите Кисть в Неокрашенные доски.
Шляпа стрелка идет на Кролика.
Патронташ идёт на собаку.
Боксерскую перчатку отдайте мопсу
Маску - лосю.
Вы получите Кнопку в конце этого раунда.
Вернитесь на Второй этаж.
Идите на Первый этаж.
Нажмите на зеленый почтовый ящик.
Приблизьте изображение ящика и поместите в него Синий Сапфир.
Почтовый ящик откроется, внутри записка. Нажмите на записку, чтобы войти в новую сцену.
Поместите Лом в Крышку Гроба, и Мумия появится в гробу.
Дайте Мумии бинты из инвентаря, и оно обернет свою руку.
Дайте Темные очки Ясноглазой Мумии.
Рубиновый Драгоценный камень входит в отверстие, расположенное в верхней левой стороне сцены.
Дайте Зубную щетку Черепу с Грязными Зубами.
Компас идет на Гравюру в верхнем центре сцены,выше гроба.
Каменная Борода идет на статую Фараона.
Моток Пряжи идет Игривой Кошке.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.
Идите в Комнату Фонтана.
Нажмите на Портрет позади комнаты, и Вы получите доступ к загадке.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы разместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: "Украсьте меня, и Вы не должны уклониться от лезвия врага"
Решение: Шлем, Щит и Кольчуга.
Подсказка Правой стороны: "Мы - вся семья в нашем ядре, все же наш голосовой диапазон от мурлыканья до рева."
Решение: Лев, Кошка и Тигр.
Как только портрет поднимется,возьмите Золотую Мемориальную доску.
Вернитесь на первый этаж.
Поместите Золотую Мемориальную доску в пустое отверстие перед столом.
Поднимите Драгоценный камень Треугольника, который выскакивает выше стола.
Чтобы поместить Драгоценный камень Треугольника вернитесь наверх.
Поместите Драгоценный камень Треугольника в портрет на задней стенке, и дверь откроется.
Дверь предоставит Вам доступ к Балкону.
Белая роза.
Войдите на Балкон.
Поднимите Белую розу.
Выйдите с балкона и идите к выходу особняка.
Нажмите на шар,чтобы приблизить изображение.
Поместите Отвертку из инвентаря на винт, которым прикручен шар.
Нажмите на красное сердце, которое находится в шаре.
Камень Сердца войдет в Ваш инвентарь.
Поместите Камень Сердца в Оранжерею.
Нажмите на отверстие в форме сердца в стене, чтобы приблизить изображение.
Поместите Камень Сердца в пустое отверстие.
Появится записка. Нажмите на записку, чтобы войти в новую сцену.
Поместите Ключ на Маску Трагедии в верхнем центре сцены. Занавески откроются.
Поместите Диадему на Принцессу, которая находится на лошади.
Перчатка идет на Руку Рыцаря.
Поместите Череп и кости на Пиратский Флаг.
Струны идут на Скрипку.
Дайте Зубную щетку Аллигатору.
Лунная часть идет на Половину Луны.
Поместите пятнышко на Жирафа.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
Нажмите на Портрет позади комнаты, чтобы получить доступ к загадке.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы разместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Замечен только в особенностях кино, мы - мифические существа.”
Решение: Дракон и Единорог.
Подсказка Правой стороны: “у Многой моды тенденции есть мы во главе с отдыхом удобно на человеческую голову.”
Решение: ковбойская шляпа и Берет.
Как только портрет поднимется, возьмите Красную розу.
Идите в Комнату Фонтана.
Нажмите на секцию, расположенную ниже Портрета,чтобы приблизить изображение.
Поместите Белую розу и Красную розу в подставки.
Нажмите на Камень,расположенный позади цветов.
Поместите Камень , который взяли возле роз на Позолоченную Дверь.
Дверь откроется, пройдите в неё.
На стене есть две записки.
На задней стенке есть Загадка Портрета.
Дверь приводит ко второй комнате.
Крошечный протез идет Трехногой Ящерице.
Поместите Ручку в рукопись.
Корона идет на Льва.
Дайте Теплый Спальный мешок Змее.
Белая жемчужина идет Моллюску.
Дайте Маску Грабителя Лисе.
Поместите Знак доллара в Долларовую банкноту.
Крючок идет Рыбе.
Вы получите кнопку III в конце этого уровня.
Поместите Лейку к Шлему.Он заполнится водой.
Разместите Серебряного карася в Заполненный водой Шлем.
Поместите Маленький Совок на Игрушечного мишку.
Отдайте Сердце мишке.
Поместите Клей на Акулу .
Поместите плавник на Липкую Акулу.
Молнию поместите на Угря.
Сардина - Черепахе.
Вы получите кнопку II в конце этого уровня.
Пройдите дверь в Первой Комнате, и Вы окажетесь во Второй Комнате.
В этой комнате есть две записки.
Есть Позолоченная Дверь на правой стороне сцены, у которой кое-что отсутствует.
Есть другая дверь на правой стороне, у которой также кое-что отсутствует.
Нажмите на записки, чтобы решить их.
Поместите букву P в Корзину.
Как только буква помещена, она сформирует слово "ОТКРЫТО" на корзине, и занавески откроются.
Медаль идет на Повара.
Дайте колокольчик Кошке.
Ананас идет на Корзину, которая стоит рядом с Поваром.
Тесак идет на бобра.
Червь идёт на книгу.
Человек идет на Стул VII.
Звезда шерифа идет на куклу-полицейского, которая находится в корзине.
Вы получите кнопку IV в конце этого уровня.
Доски идут на Сломанное Окно.
Поместите Молоток и Гвозди на повисшей вывеске "САЛУН".
Поместите Цилиндр на Хорошо одетую Обезьяну.
Знак Вакансии повесьте на Цепи, которые находятся под знаком "САЛУН".
Дайте Виски Дикобразу.
Дайте колпачок для вечеринок свинье.
Дайте Рыбу Голодному Орлу.
Поместите Наручники на Попугая-Заключенного.
Вы получите кнопку V в конце этого уровня.
Вернитесь в первую комнату.
Нажмите на портрет позади комнаты, чтобы получить доступ к загадке.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы разместить Кнопки.
Решение следующие:
Подсказка Левой стороны: “Мы подводим итог к семь.”
Решение: II и V.
Подсказка Правой стороны: “Наше различие - то.”
Решение: IV и III.
Как только портрет поднимется,возьмите Золотой Лист.
Вернитесь во Вторую Комнату и поместите Золотой Лист в главную часть Позолоченной Двери.
Профессор говорит Вам, что он наблюдал всё Ваше продвижение и что он в состоянии написать свой лучший роман.
Однажды Позолоченная дверь будет открыта.
Нажмите на записку на крышке, и Вы получите Ключ в свой инвентарь.Ключ может использоваться не раз.
Нажмите на большую дверь справа,чтобы приблизить изображение Замочной скважины.
Поместите Ключ в Замочную скважину, и Вы выйдете в комнату,откуда и начали игру.