Для всех, кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Камень слез" предлагаю ознакомиться с этой статьей.
Глава 1.
Следуйте за обучающей программой.
Поднимите НОЖ и пилу (A).
Используйте НОЖ слева и возьмите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ.
Используйте пилу на ветку сверху и возьмите ветку (С).
Поместите ветку и КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ в Волшебный Миксер в нижнем правом углу.
Нажмите на кнопку Mix, чтобы получить РОГАТКУ (D).
Используйте рогатку на человека возле двери (E).
Пройдите в следующую сцену через дверь (F).
Вы не можете сесть в автомобиль без ключа.
Возьмите плоскогубцы (G) и ПРОВОД (H) и поместите их в Волшебный Миксер.
Вы получите отмычку.
Использование отмычку на двери (J).
Возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК и прочитайте письмо слева (K).
Нажмите на кнопку "Назад", чтобы вернуться к последней сцене.
Используйте КОРМ ДЛЯ КОШЕК на блюдце (L).
Кошка отойдёт, возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Используйте ОТВЕРТКУ на дверь и возьмите КЛЮЧ (N).
Вернитесь в сцену с автомобилем.
Используйте КЛЮЧ на автомобиль, чтобы закончить главу.
Глава 2.
Нажмите на человека (A).
Соберите предметы на земле.
КЛЮЧ, КАМЕННЫЙ ШАР и ПАЛИТРА отмечены красным.
Пройдите в следующую сцену, позади дома (B).
Соберите ИНСЕКТИЦИД и МОЛОТОК.
Откройте дверь в грузовик (С).
Используйте камень (D) на правую сторону весов.
Возьмите БАТАРЕЙКУ из-под весов.
Войдите в дом через окно (F).
Поговорите с женщиной в комнате (G).
Возьмите ХЛЕБ (зелёный).
Используйте ИНСЕКТИЦИД на насекомых (красный).
Поговорите с женщиной снова и она даст Вам компас.
Возьмите КОМПАС (H).
Поговорите с женщиной еще раз прежде, чем Вы покинете сцену.
Нажмите, чтобы вернуться.
Используйте КОМПАС, чтобы поехать в следующую сцену.
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР и ЛОМ.
Поговорите с человеком, стоящим перед Вами (J).
Нажмите на голову статуи на заднем плане (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Вернитесь к женщине в комнате.
Отдайте вентилятор женщине (L) и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР сзади, где она стояла.
Вернитесь в первую сцену.
Поместите БАТАРЕЙКУ на радио (M).
Вы можете теперь войти в дом справа (N).
В доме возьмите ТЕРКУ для СЫРА и ХОЛСТ (зелёный).
Нажмите на корзину, чтобы начать мини-игру (P).
Поместите ХЛЕБ и ТЕРКУ в Волшебный Миксер, чтобы сделать КРОШКИ.
Поместите ХОЛСТ и ПАЛИТРУ в Волшебный Миксер, чтобы создать ПОДДЕЛКУ (O).
Нажмите на любой из драгоценных камней, чтобы увидеть цвет и затем на другой, чтобы найти пару.
Смотрите на скриншот расположения цветов.
Возвратитесь в дом женщины и поместите ПОДДЕЛКУ на картину (Q).
Это начнёт следующую мини-игру.
Найдите 10 различий между двумя картинами.
Смотрите скриншот для решения.
Возвратитесь к человеку на дороге.
Нажмите на область справа ( R).
Используйте молоток на стену (S).
Олень покинет сцену и Вы сможете взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР в углу.
Используйте ЛОМ на украшение, чтобы повернуть его (T).
Выйдите из этой области в предыдущую сцену.
Нажмите на цветочную корзину на дереве, чтобы начать мини-игру (U).
Разместите все круги в правильные положения.
Смотрите скриншот для решения.
Поговорите с человеком снова (V).
Возьмите ЛУПУ на дороге.
Вернитесь в первую сцену и используйте ЛУПУ на доску на заднем плане.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и дайте ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ кузнечику.
Кузнечик даст Вам ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ.
Вернитесь на дорогу снова и заполните ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ водой из цветочной корзины (Y).
Нажмите на голову каменной статуи (Z).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ воду на статую.
Поместите железные шары из Вашего инвентаря в отверстия в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения.
Глава 3.
Возьмите НОЖ и КРАСНЫЙ КУБ (красный).
Пройдите вдоль стены (A).
Возьмите КРАСНЫЙ КУБ около ствола дерева.
Используйте НОЖ на МЕШОК и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (B).
Пройдите по тропе мимо дерева в бассейн (С).
Возьмите ПЧЕЛУ и другой КРАСНЫЙ КУБ и затем вернитесь в первую сцену.
Снимите ФОНАРЬ слева.
Нажмите на колонну справа, чтобы пройти к хижине гадалки (красный).
Возьмите КРАСНЫЙ КУБ внизу экрана.
Войдите в хижину гадалки.
Поговорите с гадалкой и дайте ей ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D).
Возьмите РЕЦЕПТ с её стола (E).
Поговорите с гадалкой снова, чтобы узнать, что она ищет свою кошку.
Выйдите из хижины.
Нажмите на область (красный), чтобы войти на станцию.
Найдите все предметы в области (красный).
Один предмет отсутствует.
Покиньте область, чтобы найти его.
Используйте ФОНАРЬ справа от хижины, чтобы войти в новую область.
Есть четыре выемки в области, с которой Вы ничего еще не можете сделать.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на сухих цветах справа (G).
Возьмите ЦВЕТЫ.
Поместите ПЧЕЛУ и цветы в Волшебный Миксер, чтобы получить мёд (H).
Вернитесь на станцию и аоместите мёд в миску в середине экрана.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИКСИР.
Пройдите в бассейн мимо дерева.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИКСИР на бассейн, чтобы войти в него.
Возьмите ракушку, РЫБУ и КРАСНЫЙ КУБ.
Поместите ракушку и НОЖ в Волшебный Миксер, чтобы получить ЖЕМЧУГ.
Нажмите на область (красный) (H).
Нажмите на одну часть загадки и затем другую, чтобы переставить их местами.
Используйте края красных квадратов и круга, чтобы закончить загадку.
Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь к вершине бассейна и поместите РЫБУ на кустарник справа.
Возьмите ЧЕРНУЮ КОШКУ.
Вернитесь к гадалке и отдайте ей ЧЕРНУЮ КОШКУ (I).
Она даст Вам последний КРАСНЫЙ КУБ (J).
Возьмите куб и нажмите на загадку справа от хижины.
Поместите ЖЕМЧУГ и кубы в правильные места.
ЖЕМЧУГ входит в верхний правый угол, кубы входят так же, как на загадке, которую Вы только решили:
1 вверх справа, 3 вниз слева и 2 вниз справа.
Вернитесь в первую сцену и используйте ФОНАРЬ на скелет (K).
Соберите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Пройдите мимо дерева в бассейн.
Нажмите на доску (зелёный).
Переместите части загадки в правильняе положения.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите РЫЧАГ и вернитесь в сцену к дереву.
Поместите РЫЧАГ на сторону дерева и потяните его.
Глава 4.
Поговорите с гномом за столом (A).
Поднимите МОНЕТУ слева.
Выйдите из комнаты на задний двор (B).
Возьмите МОНЕТУ справа (С).
Используйте МОНЕТУ на фонтан (D).
Соберите КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ у фонтана (E).
Вернитесь в первую комнату.
Отдайте КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ гному у пульта управления (F).
Возьмите ПРОЕКТ с его места после того, как он уйдёт.
Нажмите на мониторы (G).
Поместите предохранители (зелёный) на щит внизу экрана.
Вы пытаетесь включить видео экраны и красную кнопку.
Видео экран слева покажет изображение.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на большую красную кнопку, чтобы переместить положение охраны (H).
Пройдите в сцену с фонтаном и поднимитесь вверх по лестнице справа.
Обратите внимание на номер комнаты: 223.
Возьмите КЛЮЧ справа и используйте его на клетку для птиц.
Возьмите ПОПУГАЯ, СОВОК и МОНЕТУ.
Вернитесь в предыдущую сцену.
Поместите монеты в фонтан.
Возьмите ПАУКА и яйцо.
Вернитесь еще на одну сцену.
Используйте ПОПУГАЯ на телефон около двери.
Возьмите ЛЕЗВИЕ слева от попугая.
Поднимите трубку и введите номер 223 (I).
Вернитесь в сцену с фонтаном и поднимитесь вверх по лестнице справа.
Возьмите пару.
Используйте ЛЕЗВИЕ на плакат и возьмите СЕМЯ (J).
Используйте СОВОК на участок земли снизу (K) и возьмите МОНЕТУ и землю.
Объедините землю и СЕМЯ в Волшебном Миксере, чтобы получить растение (L).
Вернитесь к фонтану и поместите в него последнюю МОНЕТУ.
Вернитесь в первую сцену и нажмите на стол с мониторами.
Нажмите на сигнальную кнопку снова, чтобы переместить охрану.
Пройдите снова в комнату 223, справа от фонтана.
Нажмите на живопись на стене.
Добавьте ГРУШУ, ЯЙЦА, пластинку и ПАУКА на правильные местоположения на изображении.
Вы получите КАРТУ ПРОХОДА.
Вернитесь к фонтану и используйте КАРТУ ПРОХОДА на отверстие рядом с дверью (M).
Нажмите на все огни, чтобы соответствовать образцу на карте, пока свет не станет зеленым.
Выйдите из замка и пройдите в дверь.
Поместите растение в горшок с землёй (N) и используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на растение (O).
Нажмите на кнопку сверху (P).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы заполнить все места только доступными частями.
Есть число около каждого типа части, которое говорит Вам, сколько из того типа Вы имеете в запасе.
Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь в предыдущую сцену и войдите в лифт.
Глава 5.
Соберите ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ ШАРЫ.
Пройдите к дому.
Соберите ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ и 2 МОНЕТЫ.
Пройдите вперед снова.
Соберите ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ вокруг дирижабля.
Соберите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ на ветке справа.
Вернитесь в первую сцену.
Поместите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ справа от белки на дереве.
Войдите в дупло дерева.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на корону в середине (A).
Соберите ДВА КРАСНЫХ ШАРА в короне и 2 МОНЕТЫ слева.
Возьмите иголки.
Вернитесь в дом.
Нажмите на дверь дома.
Решите мини-игру, введя правильную комбинацию.
У каждой буквы есть образец кнопок вокруг.
Нажмите на кнопки, которые рядом с буквой 'O' и нажмите на дверной молоточек в середине двери.
Сделайте это еще три раза с буквами 'P', 'E' и 'N' и дверь откроется.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в дом.
Поговорите с женщиной (B).
Соберите КРАСНЫЙ и СИНИЙ ШАР и НОЖНИЦЫ.
Используйте СПИСОК (С) на коробку в углу кровати.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей.
Соберите все предметы по списку (зелёный).
Вы получите ЧАСТЬ машины в инвентарь.
Вы пока не можете взять шарф.
Покиньте сцену и пройдите в первое местоположение.
Используйте ножницы на овец (D) и соберите ШЕРСТЬ (E).
Объедините ШЕРСТЬ и ножницы в Волшебном Миксере, чтобы получить ШАРФ (F).
Вернитесь к шкатулке для драгоценностей.
Используйте веревку на КОРОБКУ и возьмите её.
Возьмите СИМВОЛ под КОРОБКОЙ.
Отдайте КОРОБКУ женщине и возьмите КЛЮЧ от нее (G).
Выйдите из дома и используйте КЛЮЧ на шкаф (H).
Нажмите на шкаф, чтобы осмотреть его.
Переместите части машины в правильные положения.
Сотрите на скриншот для решения.
Выйдите из шкафа и пройдите к дирижаблю.
Используйте СИМВОЛ на телескоп и посмотрите в него (I).
Нажмите на одну секцию и затем на другую, чтобы переставить их местами.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы получите код EW 5263.
Вернитесь к шкафу и разместите все цветные шары в соответствующие отверстия.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите канистру БИОТОПЛИВА.
Пройдите к дирижаблю и используйте БИОТОПЛИВО на трубу на боку судна (J).
Осмотрите загадку наверху судна (K).
В этой загадке две части, Вы должны заполнить правильные числа, чтобы решить ее.
Есть кнопка № 2, поместите 2 МОНЕТЫ в правильные отверстия.
Введите код, который вы видели в телескоп 5263.
Правильный код для нижних чисел должен быть соединён проводами от вершины до нижней части экрана.
Смотрите на скриншот для решения.
Глава 6.
Соберите гвозди и выйдите из сцены направо.
Поговорите с Виолончелистом и затем вернитесь в первую сцену (A).
Пройдите налево мимо дирижабля (B).
Соберите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ рядом с колодцем.
Вернитесь к виолончелисту и отдайте ему ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (С).
Возьмите СТРЕЛКИ от ЧАСОВ, которые он дает Вам.
Вернитесь в сцену слева от колодца и пройдите вперед.
Поговорите с человеком перед статуей (D).
Он попросит, чтобы Вы нашли его корону.
Вернитесь в предыдущую сцену и нажмите на коробку в стене (E).
Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь к статуе и осмотрите основу статуи (F).
Найдите все части статуи (красный).
Вы получите МЕШОК частей.
Нажмите сверху статуи (G) и поместите все части из МЕШКА в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Поговорите с человеком снова (I) и войдите в дверь слева (J).
Поговорите с женщиной в доме (K) и поместите сыр к мышиной норе (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Используйте МОЛОТОК на бочку, возьмите зажигалку (N).
Используйте зажигалку на СВЕЧУ (O) и затем проткните воздушный шар ИГЛОЙ, которая лежит возле свечи (P).
Вы получите КЛЮЧ.
Прочтите газету с информацией об истории (зелёный).
Возьмите КЛЮЧ от двери около виолончелиста и используйте его (Q).
Вы войдете в темную подземную комнату.
Возьмите букву "O" слева.
Используйте зажигалку на фонарь ( R).
Поверните два колеса и выставьте время на 4:45, как было показано на плакате (S).
Циферблат часов перевёрнут, поэтому время будет выглядеть, как 7:15.
Смотрите на скриншот для решения.
Выйдите из этой сцены и вернозвратитесь в первое местоположение.
Пройдите к церкви (T).
Поговорите с монахом (U) и Вы получите СПИСОК (V).
Нажмите на старый шкаф у стены (W).
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы открыть шкаф.
У каждого квадрата есть число, которое соответствует порядку нажатия.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите O и часть звонка из стола.
Поднимитесь вверх по лестнице на чердак.
Возьмите кирку.
Используйте СПИСОК на кучу мусора в левом углу.
Первая часть этой мини-игры - собрать все соответствующие предметы, как например письмо и печать.
Затем, найдите все серебряные части распятия (красный).
Затем, найдите все красные драгоценные камни (зелёный).
Используйте зажигалку в углу бумаги наверху.
Поговорите с монахом, чтобы отдать ему распятие (X).
Возьмите букву "О" наверху слева.
Вернитесь в сцену к виолончелисту и используйте кирку 3 раза на камень.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВОНКА.
Пройдите к колодцу и используйте кирку на камень, покрывающий колодец.
Пройдите снова.
Соберите доски на земле (красный).
Объедините доски и гвозди, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (Y).
Используйте ЛЕСТНИЦУ вершину колодца (Z).
Замените все буквы "О" во фразе "OPEN THE BOX".
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на старый камень в коробке.
Возьмите ЧАСТЬ ЗВОНКА.
Вернитесь на поверхность и пройдите к статуе.
Используйте кирку на бочки в углу.
Возьмите последнюю ЧАСТЬ ЗВОНКА.
Пройдите к церкви.
Поместите все части колокола в правильные места в окне.
Глава 7.
Поговорите с монахом и затем пройдите направо (A).
Пройдите к замку.
Возьмите зеленую ТКАНЬ и пройдите в дверь (B).
Поговорите с королевой и пройдите вверх по лестнице налево.
Нажмите, чтобы поднять лом и используйте его на дверь в большой сундук (1).
Используйте молоток (2), прикрепленный к нижней стороне крышки на очки справа (3).
Используйте осколок стекла (4) на спинку стула (5).
Используйте ключ на запертый сундук (6).
Возьмите КОРОНУ изнутри.
Отдайте КОРОНУ королеве и она попросит, чтобы Вы нашли пропавшие драгоценности.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на кровать для поиска предметов.
Найдите все драгоценности (зелёный).
Используйте КОРОНУ на драгоценностях в верхнем правом углу, чтобы соединить их.
Вернитесь к королеве и отдайте ей корону.
Она даст Вам еще некоторую информацию.
Нажмите на кнопку "Назад", чтобы вернуться в предыдущую сцену.
Нажмите на стрелку вниз справа от живописи, пока стрелка не встанет между короной и желтой звездой в живописи.
Вернитесь в первую сцену и пройдите налево к колодцу.
Спуститесь в колодец.
Возьмите нож с крышки сундука.
Вернитесь в предыдущую сцену и пройдите к статуе.
Нажмите на статую (С).
Возьмите КЛЮЧ от ГАЛЕРЕИ (D) и используйте его на двери справа (E).
Войдите в галерею.
Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Нажмите на красный занавес, чтобы удалить его (G).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на ВИННУЮ БУТЫЛКУ и возьмите её (H).
Вернитесь в первую сцену и пройдите направо.
Используйте ножницы на кустарник и возьмите кружку.
Вернитесь в галерею и пометите кружку в воду.
Возьмите ЩЕТКУ.
Идите в замок и войдите в комнату к королеве.
Потяните рычаг справа (I).
Вернитесь в предыдущую комнату и живопись откроется.
Возьмите ЗВОНОК (J).
Пройдите в сцену с собакой и используйте ЗВОНОК на дверь (K).
Войдите в комнату.
Поговорите с музыкантом и затем соберите все ноты в сцене (L).
Осмотрите книгу на столе (M).
Перелистайте страницу и возьмите КИНЖАЛ.
Возьмите ключ от ПОДВАЛА слева.
Войдите в церковь.
Нажмите на шкаф у стены и возьмите КИНЖАЛ (N).
Используйте ключ от подвала на дверь (O) и войдите в подвал.
Возьмите КИНЖАЛ со стены.
Используйте ВИННУЮ БУТЫЛКУ на бокал (P).
Поговорите с призраком (Q).
Нажмите на область на столе, чтобы начать мини-игру ( R).
Нажмите на коробку слов наверху и попытайтесь поместить буквы в сетку, чтобы составить слова, показанные справа.
Смотрите на скриншот для решения.
Поговорите с призраком и возьмите ТРОСТЬ.
Отдайте ТРОСТЬ монаху и он даст Вам ЛУПУ (S).
Пройдите налево.
Используйте ЛУПУ на области, на которую собака смотрит (T).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ на кузнечика (U).
Возьмите КЛЮЧ от ПАМЯТНИКА (V).
Вернитесь к церкви и осмотрите шкаф снова (W).
Используйте кружку с водой и ТКАНЬ, чтобы очистить окраску.
Это - ответ на следующую загадку.
Вернитесь в спальню замка и нажмите на кровать для поиска предметов.
Возьмите ЗОЛОТОЙ слиток.
Вернитесь к колодцу и спуститесь внутрь.
Объедините один НОЖ из своего инвентаря с ЗОЛОТЫМ слитком, чтобы сделать ЗОЛОТОЙ НОЖ.
Поместите ножи в отверстия, чтобы сделать тот же самый образец, какой вы видели в церкви.
Нажмите на кнопку "Назад" и пройдите к статуе.
Нажмите на руку статуи.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить ключевое отверстие.
Используйте КЛЮЧ на отверстие.
Нажмите на кнопку с огнями выше, как показано на скриншоте.
Нажмите на кнопку в середине, чтобы закончить главу.
Глава 8.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на символ (синий).
Соберитесь все части лука (жёлтый) и затем нажмите на ЛУК, чтобы взять его.
Соберите РАДИО-ШТЕПСЕЛЬ (красный).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на символ в синем, чтобы искать части зерна.
Соберите все части зерна (жёлтый) и затем нажмите, чтобы взять.
Поднимите СВЕЧУ.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Поднимите СВЕЧУ в середине экрана.
Соберите СОВОК слева.
Нажмите на телевизор справа.
Возьмите КЛЮЧ сундука и поместите штепсель в отверстие.
Установите символы на экране в правильные положения.
Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь в первую сцену на нижней площадке лестницы.
Пройдите к озеру.
Используйте СОВОК, чтобы раскопать берег 3 раза.
Возьмите НОЖОВКУ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук.
Возьмите СТРЕЛУ.
Поднимите СВЕЧУ слева.
Поговорите с Единорогом (A).
Если единорог не появляется, выйдите из области и вернитесь.
Объедините СОВОК и НОЖОВКУ, чтобы сделать ПАЛКУ.
Вернитесь в предыдущую сцену и пройдите к дому.
Используйте ножницы (B) на кустарник наверху экрана (С).
Используйте ключ, чтобы открыть щит (D).
Выберите 2-ой предохранитель сверху и 4-ый предохранитель снизу, чтобы включить электричество (E).
Пройдите в дверь направо.
Поговорите с человеком в доме (F).
Возьмите жезл у него (G).
Возьмите бинт со стола (H).
Пройдите в главную комнату.
Используйте солнце слева экрана на дверь (1).
Используйте СТРЕЛУ на двери солнца (2).
Используйте ЛУК (3) и ЗЕРНО (4) на два отверстия на двери.
Пройдите в открытую дверь.
Возьмите СВЕЧУ и пройдите к воротам.
Нажмите на большой квадрат в основании и добавьте статую к вершине диаметров (J).
Поместите свечи в открытые отверстия.
Объедините ПАЛКУ и бинт, чтобы сделать ФАКЕЛ (I).
Используйте ФАКЕЛ на огонь слева, чтобы зажечь его (K).
Вернитесь в первую сцену снова.
Используйте жезл на красный фонарь и затем возьмите КРАСНЫЙ СВЕТ с земли.
Пройдите в ворота мимо двери солнца.
Используйте жезл еще два раза, чтобы взять ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ СВЕТ.
Пройдите в ворота.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на все свечи.
Используйте КРАСНЫЙ СВЕТ на две свечи справа, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ на нижнюю левую и СИНИЙ СВЕТ на нижнюю правую свечу (L).
Маленькие металлические формы появятся во всех отверстиях в статуе.
Переместите металлические формы на квадрат в основании.
Используйте скриншот для правильного решения загадки.
Нажмите на загадку (M).
Вам дадут загадку, чтобы найти секретный предмет.
Ответ на загадку - "anchor" (якорь).
Найдите якорь в первой сцене (красный) и поместите его в квадрат под свечами в последней сцене игры.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!