Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Кладбище искупления. Проклятие ворона"

Для всех, кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Кладбище искупления. Проклятие ворона" предлагаю ознакомиться с этой статьей.




Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru



Глубокой ночью, проезжая мимо кладбища вы попадаете в автоаварию. Сотка не пашет, вокруг ни души. Что сделает любой здравомыслящий человек в такой ситуации? Ну, конечно же, идёт знакомится с покойниками.

Заходим в ворота кладбища. Жмём на могилу слева и возьмём железный прут (попадает в инвентарь). Шуганём ворону с могильной плиты и осмотрим её поближе. Нужно приподнять плиту. Возьмём металлический прут из инвентаря и отодвинем плиту. Поднимем половинку таблички. На развилке повернём направо. Отгоним ворона, осмотрим фотографию на могиле. Смахнём листок с фотки, на которой маленькая девочка.Осмотрим могилу рядом. Надгробной таблички нет. Кто похоронен? Х.З. Можно вставить сюда половинку таблички.
Почитаем газету. Девочка сгорела при пожаре! Идём дальше.
Видим сторожку. Входим внутрь. Найдем все предметы из списка. Получили вторую половину таблички. Возвращаемся к могилам. Появляется дух мужика и упрашивает вас спасти его дочь. Ему тут уже ничего не светит. Но дочь должна жить!. Возник портал. Прыгаем в него.

Эпизод 1.

Мы перенеслись во времени и пространстве в самое начало пожара, в тот момент, когда ребёнок еще был жив. Перед нами горит дом. Кликнем на девочку в окне на втором этаже. Она взывает о помощи. В почтовом ящике берём газету (в инвентарь). Сгоняем с дерева сороку. Из гнезда забираем часть зажигалки (в инвентарь). В траве рядом с домом берём шило (в инвентарь).



Подходим к двери. Слева от неё берём флакон очистителя (в инвентарь). Газету подкладываем под дверь и проталкиваем вперед. Шилом выковыриваем ключ, воткнутый в замочную скважину с другой стороны двери. Ключ падает на газету. Вытаскиваем наружу газету. Ключом которым открываем дверь.

Прихожая.
Плохо видно. Помещение очень задымлено. Берем с полки рядом с дверью статуэтку совы 1 и разбиваем ею окно. Дым понемногу рассеивается через пробоину. Берём на столе возле портрета девочки щетку 4, а из аптечки (на стуле) достанем бинт 6. Приблизим книгу 5, в которой видим листок с цифрами 6385. Открываем верхнюю полку в шкафу и хапаем фонарик 3. На вытяжке снимаем вентиляционную решотку 7, светим в отверстие фонариком и достаём оттуда предохранитель. Пытаемся войти в дверь прямо. Черт! Дверная ручка раскалена. Осматриваем окно и забираем молоток 2. Молотком выбиваем опору из под бочки 8.

Она подкатывается к подвалу. Долбим по бочке молотком сверху. Бочка разбивается, вода выливается и тушит огонь в подвале. Спускаемся в подвал.

Подвал.
Справа щиток с предохранителями. Приблизим его. Не хватает одного предохранителя. Поместите найденный предохранитель в щиток. Головоломка. Расставьте предохранители таким образом,чтобы сумма в каждом ряду и колонке равнялась 15.

Предохранители сменили. Нажмём на оборванные провода в верхнем левом углу щитка. Ориентируясь по цвету, соединим провода. Нажмём на рычаг.

Электричество выключено. Идём к шкафу. Собираем предметы из списка. В инвентарь попадает топор. Слева под столом находим грязный металлический ящик с кодовым замком. Прыскаем на стекло очистителем и трём его щёткой. Выставляем в ящике код 6385.

Забираем из него перчатки. Выходим в прихожую. Наденем перчатки и откроем первую внутреннюю дверь.

Коридор первого этажа.
На полу лежит папанча девочки. Мы ему уже ничем не поможем. Забираем из его ладони ключ. Пытаемся пройти дальше по коридору, но рухнувший потолок и огонь преграждают нам путь. Входим в комнату справа от папаши. Это похоже на кладовку, где хранится всякий хлам (чтоб я так жил - кладовка метров двадцать).



Кладовка. В шкафу берём рукоятку от тисков, а в верхнем ящике тумбочки клей. На полке слева тоже что-то лежит, но видать мало каши в детстве ели. Не достать. Топором прорубаем дыру в стене слева (в том месте, где нет обоев).

Прёмся туда.

Гостинная.
В подставке возле камина берём щипцы. Возвращаемся в подвал.

Подвал.
На столе берём ножницы, вставляем рукоятку в тиски. Поварачиваем рукоятку, освобождая отвертку (в инвентарь). Двигаем в прихожую. Берёмся за сломанный табурет. Выкладываем рядом с ним бинт, ножницы и клей. Ножницами отрезаем кусок бинта и колпачок у клея. Клеем намазываем на все деревянные части табуретки, собираем их вместе и обматываем ножку бинтом.

Табуретку берём с собой.

Коридор 1 этажа.
От мужика повернём налево.Кухня. Кликаем на светящуюся область, приближая кухонную мебель. Ищем предметы из списка. Получаем от щедрот нож. Подходим к раковине и снимаем отвёрткой вентиль. Идем в кладовку. Подставляем табурет и достаём с верхней полки фигурку балерины. В гостинной ножом отрезаем кусок ковра и уносим его в подвал. Бросаем ковер в лужу воды на полу. Мокрый ковер возвращается в инвентарь. В коридоре 1 этажа бросаем мокрый ковет сверху на пылающий огонь (освоили по ходу профессию пожарного)

и поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа.
Подбираем с пола швабру. Осмотриваем столик возле левой стены. На нём лежат часы. Запомним время на часах: 10.05 На правой стене, напротив стола, какой-то механизм. Скорее всего, он нужен чтобы опустить лестницу на чердак. Входим в комнату справа. Ванная комната. Открываем шкафчик над раковиной и берём кусачки. Подходим к ванной. Берём грузик от часов и прикручиваем ручку от крана. Вода льётся, но нет тары набрать воды. Под ковром найдём винт.

Выйдем в коридор и зайдем во вторую комнату слева. Спальня. В прикроватной тумбочке берём линейку, на кровати под одеялом ручку лебёдки. На окне вставляем в шпингалет винт, закручиваем его отверткой. Приоткрываем окно и выглядываем наружу. Пугаем ворону, она улетает, бросая ключ, но он зараза далеко. Никак не достать (дети - кушайте морковку).

Возвращаемся в подвал. Засверкал шкаф. Приблизим эту часть подвала и начнём поиск предметов из списка. В инвентарь попал гаечный ключ. Сверху на окошке лежит монтировку. Достанем её с помощью швабры. Вернёмся на кухню. Монтировкой вскрываем вытяжку. Внутри разрезаем ножом ленту, удерживающую часть зажигалки. Кликаем на искрящуюся область. Ищем предметы из списка. Находим маслёнку (в инвентарь). Телепаем в гостинную. На подоконнике собираем зажигалку и заправляем её бензином (или газом) из банки.

Идем в спальню. Зажигалкой отогреваем примёрзшую к кaмоду балерину и берём её с собой.

В коридоре 2 этажа раскручиваем запускающий механизм лебёдки. Но тут полный облом - нет шестерёнок. Вернемся в гостинную. В музыкальную шкатулку вставляем пару балерин. Крышка открылась. Головоломка. Расставим камешки в соответствии с цветом.

Собрав головоломку, вставляем в шкатулку ключ. Балерины пускаются в пляс, откидывается в сторону боковая панель. Откручиваем отверткой три шестерёнки и с таким счастьем бежим в коридор второго этажа. Вставляем шестеренки и ручку в механизм лебедки. Смазываем механизм маслом из масленки и крутанём лебёдку. Лестница опускается и мы идем на чердак.

Чердак
Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Берем шкиф. Подходим к напольным часам, вешаем грузик и выставляем время 10.05 (как на часах в коридоре). Открылась дверца. Берём пластину. Вспарываем ножом мешок на колонне и берем ещё одну часть пластины. Подвесим шкиф к подьемнику.



Спускаемся в спальню. Вставляем две пластины в замок сундука у окна. Головоломка. Нужно собрать мозайку, меняя местами пластинки. В итоге получим изображение корабля.

Замок отщёлкнулся. В сундуке берём ключ. Им открывается первая комната слева на 2 этаже.

Библиотека.
Жмем на светящуюся область и начинаем поиск предметов из списка. Берём изоленту. На подоконнике от электробритвы откусываем провод кусачками. В шкафу слева откручиваем отверткой дверь. Заходим в спальню. Выглядываем в окно, кладём дверь от шкафа и с помощью этого импровизированного мостика берём ключ. Сдвигаем линейкой задвижку на ставнях соседнего со спальней окна и попадаем в комнату с девочкой. Комната объята пламенем. Щипцами берем крюк.



Идем в библиотеку. Кликаем на светящуюся область и производим поиск предметов из списка. Берём предохранитель. Открываем ключом книжный шкаф. Переставляем книги на другую полку, чтобы добраться до инструкции по сборке электродвигателя лебёдки.

С трофеем несёмся на чердак. Собираем двигатель с помощью инструкции и скриншота.

Чердак.
Провод вставляем в розетку, изолентой обматываем присоединенный провод. Одеваем на лебедку крюк. В углу справа светящаяся область. Поиск предметов из списка. Приводной ремень от движка берем в инвентарь. Ремень одеваем на двигатель. Вставим предохранитель в панель управления двигателем на столбе и жмем нижнюю кнопку. Груз поднялся, а мы получили в инвентарь багор. Снимаем приводной ремень с движка. Идём в подвал.

Подвал.
Соединяем провод и заматываем его изолентой . На вал механизма лифта одеваем ремень.

Идем на кухню. Жмем на кнопку лифта. Ведро поехало вниз. Вернемся в подвал за ведром. Идём в ванную, набираем воду в ведро. Снова в подвал. Льем из ведра на лестницу и вытаскиваем её багром. Выходим на улицу. Подставляем лестницу под окно с девочкой. Она спасена.

Возвращаемся на кладбище. Призрак нас благодарит за спасение дочери. Могила девочки исчезает, а на её месте мы подбираем чистую могильную плиту.

Идём к сторожке. Заходим внутрь. Кликаем по светящейся области. Поиск предметов из списка. Получаем молоток и зубило. Вернёмся в то место, где началась игра. На развилке повернем налево. Вставляем плиту на безымянную могилу, а молотком и зубилом выбиваем на ней имя Кэтрин Стюард. Призрак женщины умоляет нас помочь ей найти своего убийцу. Открылся портал. Что-то мы добрые сегодня. Нужно спешить. Прыгаем в портал.

Эпизод 2.

Мы оказываемся перед особняком, где когда-то жила Катерина. Пытаемся взять здесь чего-нибудь, но ничего не выходит. Лучше сходим в другое место. Идём к дому садовника мимо особняка. Ворота на задний двор и дверь домика заперты. В садовой тележке берём ручные грабли. На дорожке берём лестницу. Приставляем её к дому садовника, с крыши которого приватизируем проволоку.

Лестницу в инвентарь и прёмся к главному входу в особняк.

Главный вход.
Приставим лестницу к уличному фонарю и берём от туда вентиль. Снимаем решётку возле фантана. Наклоняемся над люком. Там полно листвы. Сгребаем листья граблями. Перед нами канализационная труба, в которую вставляем, а зетем поворачиваем вентиль.

Из фонтана вытекает вся вода. Кликаем на пустой фонтан и начнём поиск предметов из списка. Получаем ключ. Идём к особняку, открываем дверь ключом. Входим внутрь.

Холл.
Веселенькое дело. Похоже здесь празднуют Хэллоуин. Посреди холла стоит гроб с трупешником Кэтрин. Подойдём и посмотрим, как ей там лежится. Неплохо, только что-то не то с руками. Идём налево в столовую.

Столовая.
На столике с колёсиками берём нож. Возле большого стола забираем банкетку. Перенесём взгляд на сам стол, где нам приглянулся кусок колбасы под серебрянной крышкой. С подсвечника стырим свечу.


До кучи поглядим на комод. Как говаривал почтальон Печкин "Они бы ещё с чюмоданом за грибами пошли." У людишек в этом особняке точно не все дома. Заколотили зачем-то ящик комода гвоздями. Переходим в комнату справа от комода.

Кухня.
Со стола берём кусочек сыра, на разделочную доску кладём нашу колбасу и отрезаем кусок. Кликаем на светящуюся область справа и производим поиск скрытых предметов. Нам попался штопор. Кликаем по дровам и берём ножовку. Выходим в холл. Поднимаемся по лестнице. в нише у ног статуи забираем кольцо и идем прямо по коридору. Подставляем банкетку к шкафу и снимаем сверху кисточки для штор.

Входим в первую комнату справа. Это спальня почившей хозяйки.

Спальня.
Темновато, чтобы стало светло подвязываем шторы кисточками. На трюмо справа видим шкатулку. Откроем её с помощью кольца. В ней берём пинцет. На комоде рядом с фоткой сына Катерины берём конверт. На прикроватной тумбочке захватим перо. Выйдем из комнаты. На двери напротив замок с секретом, но не хватает шарика,чтобы его открыть. Дальняя дверь справа заперта на ключ. Направим свои ноги на улицу.

Главный вход.
На парапете лестницы лежит лопата. Укоротим её пилой. Прикладываем к черенку свечку и соединяем их проволокой. Берём свечу на палке в инвентарь.

Светится фонтан. Начинаем поиск скрытых предметов. Попадаются кусачки. Возвращаемся в столовую. Подходим к заколоченному камоду и кусачками вытаскиваем гвозди. В ящике берём ручку и прихватку. На кухне прихваткой открываем дверцу печки и зажигаем свечку на палке. Выходим в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, но теперь повернём налево.

Библиотека.
На стене слева висит выключатель газового освещения. Вставляем в него ручку и повернём её. Зажглась люстра. Как всегда куча непонятных предметов: на столе - стопка бумаг, в камине - сгоревшие письма. Подойдём к портрету на стене рядом с медведем. Забираем торчащую из-за картины схему с изображением корабля. Подходим к стелажу с книгами, возле которого стоит передвижная лестница, но сейчас что-то мешает движению. Достаем из под колёс пинцетом булавку. Кликнем на аквариум. Там плавает пиранья. Отвлечём её куском колбасы и (пока рыбка трапезничает) достанем из аквариума статуэтку матроса.



Передвинем лестницу. На полке стоит бутылка с корабликом. Штопором достанем пробку из бутылки. Пинцетом проталкиваем матроса на кораблик в соответствии со схемой. Нашли шарик.
Проходим по коридору до дверей с замком-головоломкой. Вставляем найденный шарик в замок. Головоломка. Выставим шарики, как показано на рисунке справа.

Замок открылся. Входим в комнату.

Это комната сына хозяйки.
Кликнем на светящуюся область. Поиск предметов из списка. Находим клетку. Возмём с тумбочки банку. В одном из маленьких ящичков книжнего шкафа возмем нитки и этикетку. На полу лежит инструкция по ловле мышей, почитаем её маленько. Идем в спальню Кэтрин. На прикроватной тумбочки есть пару пузырьков с лекарствами. Клеем на один из них этикетку. Это снотворное.



Идём на кухню. Кликнем на светящуюся область. Ищем скрытые предметы из списка. В инвентарь попадает орехокол (богатый русский язык). Справа за тумбочкой перед мышинной норкой сооружаем из клетки, ниток, кусочка сыра и булавки мышеловку. Мышь выползла стрескать сыр (наивная).

Ловим мыша. Клетка с добычей попадает в инвентарь. В комнате сына на столе стоит головоломка. Запускаем в неё Берлагу (мышку). Цель провести мышонка к кусочку сыра, переставляя стеклянные трубки.

Выезжает панель, на которой лежит ключ. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Получили фигурку матроса. Двигаем в библиотеку.
Вставляем вторую фигурку матроса в стеклянную бутылку с корабликом. На парусе появились числа 41 72. Идём к домику садовника.

Домик садовника.
Открываем дверь ключом. Входим во внутрь. Светящаяся область на кровати. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает губка (Спанч Боб). Возле кровати возмём грабли, а в сундуке бирки. На столе стоят клетки со змеями. Одна другой ядовитее. Вернёмся в особняк. Подходим к гробу. Трём руку покойницы губкой. Под слоем грима стал виден змеиный укус. Идём в домик садовника. Свечение возле кровати. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает болторез. Направляемся к столу в правом углу. Нужно раставить бирки с названиями змей на клетки. Как это сделать пока непонятно.
Выйдем на улицу и повернем направо. Болторезом перекусываем проволоку и входим в калитку ведущую на задний двор. Видим овчарку в собачей будке. Даем собаке кусок колбасы, но облом, сожрала и не подавилась. Только гавкать стала сильнее.



Идём в кухню за новой порцией колбаски. Отрезаем ножом, до кучи подмешиваем в колбасу снотворное и вернёмся к доброй собачке. Скармливаем эту мешанку собачке. Она уходит в нирвану, а мы с ошейника снимаем ключ.Граблями разгребаем кучу листвы у стены. Получаем книгу о змеях и амулет Ловец снов. Заходим в домик садовника. Открываем книжку. Рассматриваем картинки и наклеиваем на клетки бирки с названиями змей.



Заталкиваем в банку зеленую змеюгу и идём в особняк.
В коридоре второго этажа подходим к второй двери справа. Вставляем ключ в замок и открываем дверь комнаты.

Спальня мужа.
С журнального столика берём песочные часы, а с большого стола у окна - чернильницу. Подходим к сейфу вмонтированного в стену. Набираем код 4172 (вспомним про кораблик из бутылки).


Сейф открыт, но внутри ещё один замок - головоломка. Во как! Отверстие в сейфе выходит в комнату Кэтрин. Теперь понятно, каким образом змея укусила хозяйку особняка. Создатели игры явно стырили идею и старины Конан Дойля. Кладём в сейф змеюгу из банки.

Спальня Кэтлин.
Под картиной над кроватью висит какой-то шнурок. Привязываем к нему Ловца снов. Дергаем за неё. По шнурку на кровать сползает змея и прячется под подушку. Просовываем под подушку руку (ничего не боимся) и находим ключ. Открываем ключом ящичек трюмо и находим лист бумаги.



Идем в библиотеку.

Библиотека.
Кладём листок в пачку бумаг на столе. Высыпаем рядом следующие предметы из инвентаря: песочные часы, перо, чернильницу, конверт и орехокол. Восстановим завещание Кэтлин с помощью предметов на столе. Разбиваем песочные часы орехоколом и сыпем песок на бумагу. Поместим перо на бумагу, на которой проявляются буквы. Кликаем на чернильницу и снова на бумагу. Кладём письмо в конверт. В инвентарь попадает запечатанный конверт с завещанием.



Выходим на улицу к почтовому ящику и отправляем завещание . Муженька арестовывают.

Возвращаемся на кладбище.

Мы оказываемся у могилы Кетрин. Её дух благодарит, что мы позаботились о её сыне и предлагает нам помощь в том, как нам выбраться отсюда. Кликаем на пугало рядом с могилой. Берём из глаза пугала ключ. Идем к сараю. За домом открываем ключом кладовку и берём лопату.



Вернёмся к могиле Кэтрин и повернём налево. Здесь видим ещё одну могилку со склепом. Роем яму лопатой справа от могилы и находим плиту. Вставляем её на могилу. Появляется дух Мари Медисон и вещает нам о своих проблемах. Дескать, она была доктором и во время эпидемии (когда она ехала с вакциной спасать людей) её убили, а вакцину конфисковали. Просит нас найти лекарство и спасти людей. Не сидится нам сегодня. Ныряем в портал.

Эпизод 3.

Дилижанс.
Перед нами ночная дорога. На переднем плане дилижанс и два человека лежат рядом с ним. Женщина убита, мужчина без сознания. Внутри делижанса берём кремень.



На пригорке видим замок. Идём туда. Светящаяся область у стены, приближаем изображение и приступаем к поиску предметов. В инвентарь попадает топор. Находим лопату. Хотели подняться по верёвочной лестнице, но кто-то затащил её наверх. Вернёмся к дилижансу. Откапываем лопатой диск. Топором срубаем сук с дерева и обрубаем у сука ветки. В инвентарь попадает палка. Приподнимаем палкой заднее колесо дилижанса и вытаскиваем кнут.



Идём обратно к замку. В том же месте производим поиск предметов из списка. Цепь в инвентаре. Кнутом вытягиваем верёвочную лестницу и ползём внутрь.

Диспетчерская моста.
Снимаем алебарду справа со стены . Под потолком висит ведро, которое стягиваем алебардой. Вычерпаем ведром воду из бочки, на дне которой берём диск.



Идём к трём колоннам в центре. Кладём на левую колонну диски из инвентаря. Головоломка. Нужно перетащить все диски с левой колонны на правую. Правая колонна опускается и освобождает рычаг разводки моста. Рычаг поворачиваем. Опускается подвесной мост.



Теперь можно спокойно войти в замок через ворота.

Двор замка.
Цепляем цепь к колодцу , на цепь помещаем ведро. Кликаем на ведро - оно опускается в колодец. Вытаскиваем ведро с водой. Внутри ведра ключ от тюремной камеры. Заходим в дверь подвальчика направо.

Камера пыток.
Кликнем на светящуюся область. Поиск предметов из списка. В инвентаре колесо от пушки. В глазнице скелета возмём драгоценный камень. Открываем туремную камеру ключом. Берём порох. Выходим во двор. Идём направо за угол дома.

Кузница. Берём молоток на наковальне и один из мечей. Снова во двор. Пройдём налево за здание к пушке. Вставим в неё колесо, засыпем порох, но нет ядра. Возвращаемся во двор. Вернёмся в тыремную камеру. Вспарываем матрац и получаем ножовку. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Находим клещи. Идём к дому слева и рубим дверь топором, ножовкой пилим внутренний засов.

Убежище оборотня.
Внутри берём пушечное ядро и закрываем оборотня за решётку. Бежим к пушке. Кладём в дуло ядро. Поджигаем фитиль кремнем. Пушка стреляет (почему-то выносит ядром дверь в башне). Идём туда посмотреть, что мы такого натворили.



Входим внутрь.

Оружейная.
Ядро застряло в стене напротив двери. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кольцо от люка. Подходим к люку, вставляем кольцо. Открываем люк и спускаемся вниз в подвал. В сундуке берём форму для литья, с винтовки снимаем штык.



Возвращаемся в диспетчерскую моста. На окне слева из рамы достаём гвоздь клещами. Возвращаемся в подвал. Вставляем в верхнюю часть кирки палку и для прочности молотком забиваем туда гвоздь . В инвентарь попадает целая кирка. Поднимемся наверх. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. В инвентаре монета. Подходим к стене и лупим по ней киркой. Пушечное ядро в инвентаре. Идём во двор.

Двор.Киркой открываем решотку рядом с колодцем и вытаскиваем герб. Идем прямо к главной башне.



На двери замок-головоломка. Вставляем герб в замок и собираем мозайку по образцу справа. Входим внутрь.

Главная башня.
На столе лежит книга. Читаем в ней, что оборотня можно убить только серебряной пулей. Книга в инвентаре. Подходим к рыцарю в латах. Отдаём ему меч. В ответ получаем часть головоломки. Походим к камину и берём дрова.



Поднимемся по винтовой лестнице на второй этаж. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Ещё одна золотая монета. Подходим к полкам слева и ставим на место книгу. Получаем часть головоломки. Вернёмся на первый этаж. Подходим к головоломке слева. Вставляем недостающие части и ищем одинаковые пары. Получаем за выигрыш монету.



Подходим к столу и вставляем в отверстия три монеты. Светящаяся область у дивана. Поиск предметов из списка. Получили драгоценный камень. Идём к статуе орла. Орлу вместо глаз вставляем камни. Он нам отдаёт инструкцию по отливке серебрянной пули.

Возвращаемся к дилижансу. Взламываем замок сундука. Для этого вставляем в замочную скважину штык и бьём по штыку молотком. Из сундука берём иголку с ниткой и кошелёк.



Идём в замок в кузницу.

Кузница.
В топку кладём дрова, зажигаем огонь кремнем, нитками зашиваем меха и раздуваем огонь. Вставляем в колодку форму, а в черпак засыпаем серебро и двигаем его в огонь. Получили серебряную пулю.



Идём в главную башню на второй этаж. Подходим к столику и кладём серебрянную пулю на стол. Ставим пистолет на опору. Вставляем ствол, в который засыпаем порох и пулю. Шомполом всё это утрамбовываем.



Берём пистоль и идём в убежище оборотня. Стреляем в него (не врала книжка - монстрику пришёл каюк) и кладём в чашку ядро. Решётка поднялась. Из аптечки берём вакцину и нюхательную соль.

Идём к дилижансу. Кладём в руку мужчине вакцину, даём понюхать соль.



Хэппи энд. Город спасен.

Возвращаемся на кладбище.
Врачиха нас благодарит. У подножья памятника стоит чемоданчик, из него достанем статуэтку ворона. Идём к воротам кладбища. Справа склеп. Вставляем в нишу статуэтку и заходим внутрь. Открываем гроб. Возле скелета берём ключ от ворот. Вставляем ключ в замок и ломимся с кладбища.



Всем, кто ещё не поседел от этих кошмаров, предлагается бонусный уровень.

Бонусный уровень.

Идём к сарайчику и начинаем поиск предметов из списка. В инвентарь попадает нож. Зайдём за угол в кладовку и берём секатор. Идём к могиле мужчины. В дупле берём фигурку и двинем к могиле Кэтрин. В лучших традициях фильмов-ужасов режем ножичком пугало ("Пила 3" отдыхает) и берём палку. Выходим с кладбища в город.

Перед нами площадь с тремя домами. Справа-цветочный магазин, слева-жилой дом, а прямо-антикварный магазин. Палкой отодвинем фонарь и возьмём лейку. Идём к светящейся области. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кисть. Кистью сметаем пепел С пепелища и подбираем кольцо с брильянтом.

Входим в дверь жилого дома. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Присоска у нас в инвентаре. Выходим на улицу и двинем к антиквару. Входим внутрь.

Подходим к стеклянной витрине. К стеклу лепим присоску. Кольцом вырезаем дыру в стекле, вытаскиваем его присоской и достанем крюк. Проходим в дальнюю комнату. На столе берём половинку фотки. На стене висит ковёр. К нему булавкой прикреплен рисунок. Подходим к трюмо и берём ключ рядом с фоткой женщины.

Выходим на улицу. Крюком почистили водосток жилого дома. В бочку вылилась вода. Набираем в лейку воду и поливаем розу. Секатором срезаем её. Роза в инвентаре.

Переходим к цветочному магазину. На двери замок-головоломка. Вставляем розу в вазу. Нужно собрать картинку из кусочков (игра типа пятнашек). Запор открылся. Входим внутрь. Берём чайник. На полке над кроватью берём спички и вставляем в рамку половинку фотографии. Выходим во двор и в чайник набираем воду.

Идём к антиквару в дальнюю комнату. На столе стоит подставка. Ставим на неё чайник. Поджигаем свечу спичками и греем чайник. Кипяток и свечку забираем в инвентарь.

Идём в жилой дом. В замороженный камин выливаем кипяток, берём вторую половинку фотографии.

Возвращаеся в цветочный магазин. Вставляем вторую половинку фотографии. Трескается зеркало и мы берём ключ.

Возвращаемся в жилой дом и открываем дверь ключом в дальнюю комнату. Входим внутрь. Начинаем поиск скрытых предметов из списка. В инвентаре гирька. Берём трость.

В цветочном магазине вставляем свечу в шкатулку на столе. Зажигаем свечу. Получаем восковую звезду. Выходим.

Во дворе у жилого дома светящаяся область. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает совок.

В цветочном магазине из горшка с кактусом берём немного песка.

Возвращаемся на кладбище к сараю. Перед ним лежит полое полено. Тростью Из него достаём весы. Светящаяся область в сарае. Начинаем поиск скрытых предметов из списка. Молоток в инвентаре. Идём к могиле докторши. Разбиваем молотком горшок слева и берём фигурку.

В антикварном магазине в дальней комнате на потолке видим грязное пятно. Бьём по нему палкой, падает ручка. В ближней комнате вставляем в кассовый аппарат ручку. Дёргаем за неё и получаем несколько золотых монет.

В жилом доме в дальней комнате выставляем на стол весы, золотые монеты, гирьку, песок, восковую звезду. Ставим на весы гирьку и отмериваем монетами тот же вес. В ковшик кладём монеты. Паяльной лампой расплавляем их. Восковую звезду кладём в песок и в его отпечаток выливаем расплавленое золото. Получаем шершавую золотую звезду. Светящаяся область справа. Поиск предметов из списка. Напильник в инвентаре. В шкафу видим тиски. Вставляем в них звезду и напильником шлифуем её. Золотая звезда в инвентаре. В ближней комнате светящаяся область. Начинаем поиск предметов из списка. Получаем фигурку.

В цветочном магазине в шкатулку вставляем золотую звезду, берём из неё фигурку и часть амулета.

В антикварном шопе в дальней комнате выставляем на столик с весами фигурки. Фигурка собаки весит 3 грамма, змейки 2, горгона 1. На трех весах выставляем комбинацию 574. Под буфетом открылся проход в подвал. Ключом открываем тумбачку справа. Берём книгу. Кладём её на подставку. Книга открылась и взяли магические символы. Их нужно вставить в обложку книги, как было показано на схеме с ковра. Взяли вторую часть амулета.

Идём к склепу у ворот. Вставляем кусочки амулета в нишу. Духи влюблённых соединяются.

Вы выиграли.

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru



Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (23.11.2011)
Просмотров: 11319 | Рейтинг: 5.0/1


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz