Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
16:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Королевство семи печатей"



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Предметы в сценах поиска для каждого игрока свои.
При перемещении по королевству ваше расположение в игре отмечено на маленькой карте жёлтой точкой. Место куда вам нужно попасть - отмечено белой точкой.

Поговорим с феей и выходим из замка (кликаем на ступеньки в центре экрана).
Оказываемся возле замка.
Открываем карту, кнопка находится в правом нижнем углу экрана (ваше расположение отмечено крестом).
Находим по карте, где расположен домик колдуньи - в правой части экрана.
Закрываем карту, идём направо к дому колдуньи и заходим внутрь.
Собираем предметы по списку.
Мешок с песком и подкова в инвентаре.
Выходим из дома и топаем к единорогу.
Отдаём подкову единорогу - он посылает нас на Черепашье озеро.
Идём к черепахе за волшебной травой.
На просьбу пособирать травку на её озере, черепаха советует нам поискать её внука.
Идём к мосту (смотрим на скриншот). Мост на карте отмечен жёлтой точкой.



Заходим на мост и берём внука черепахи из воды.
Возвращаемся к черепахе и отдаём ей внука.
Собираем предметы из списка.
Волшебная трава и галька в инвентаре.
Вернёмся в дом колдуньи.
Отдаём волшебную траву колдунье, чтобы она приготовила отвар.
А чтобы нам не было скушно ждать, играем в мини-игру (кликаем на группы из двух или более разноцветных цветов).
Получаем от колдуньи волшебный отвар (синтетический наркотик) и отдаём его единорогу.
Садимся на ожившего единорога (принял дозу) и едем на нём к Друиду.
Прибыв в дом друида, собираем предметы из списка.
Изолента и три золотых ключа в инвентаре.
За шкатулкой едем к черепахе, но по её словам шкатулку стырил великан.
Двигаемся к Великану.
В доме великана сначала приблизим камин, чтобы решить головоломку.
Меняем местами кусочки картины, чтобы восстановить изображение.
Кликая правой клавишей по кусочку картины мы вращаем его по часовой стрелке.
Решение на скрине.



Находим в комнате кремень, кресало и дрова.
Кладём дрова в камин.
Объединяем кресало и кремень в инвентаре, чтобы получить огниво.
С помощью огнива поджигаем дрова в камине.
Великан отпирается от кражи шкатулки и направляет нас к гному за драгоценными камнями.
В доме у гнома приступим к поиску предметов из списка.
Сломанная кирка и уголь в инвентаре.
Снова садимся на единорога и едем к огню, чтобы починить кирку.
Говорим с огнём и получаем печать огня.
Кликнем по сломанной кирке в инвентаре, чтобы разделить её на сломанное лезвие и рукоятку.
Бросаем сломанное лезвие в огонь и получаем его обратно уже целым и невредимым.
В инвентаре соединяем рукоятку с лезвием и отправляемся к гному.
Отдаём кирку гнома, но тот оказался игроком (всё бабосы и камни спустил в казино).
Едем к папочке Джо за камнями, но на мосту встречаем бандита, который требует золото.
За золотом едем в казино (на карте обозначено знаком $).
Входим в казино и играем на игровом автомате.
Дёргаем за рукоятку на игровом аппарате, пока не получаем 5 алмазов и мешок денег.
Продолжаем двигаться к папочке джо, по пути заплатив бандитам на мосту.
Папочка Джо требует от нас две бочки эля.
Вернёмся к гному и просим у него эль.
Он попросит обеспечить охрану его домика от рекетиров.
Едем к мосту, у которого стоит защитник (рыцарь в латах) и беседуем с ним.
Он мечтает о печати славы.
Едём к фонтану.
Кликнем по фонтану, чтобы начать мини-игру.
Перед нами три колбы, в которые нужно засыпать три инградиента в правильных пропорциях (делаем фильтр Аквафор для фонтана).
В верхнюю колбу засыпаем - 4 части угля.
В центральную колбу - 5 части песка.
В нижнюю колбу - 9 части гальки.
Получаем у воды кольцо и скачем к русалке.
Отдаём кольцо Русалке.
Взамен получаем браслет.
Говорим с русалкой и приступим к уборке дна океана от всякого хлама из списка.
В благодарность получим печать славы.
Едём к защитнику и просим его охранять дом гнома от разбойников.



Защитник в свою очередь советует побеседовать с драконом.
Идём к дракону.
Уговариваем дракона нам помочь.
Но дракон потерял своих детей и пока мы их ему не вернём, ничего делать не хочет.
Отправимся к фонтану и поговорим с водой, затем едем к русалке и тоже перекинемся с ней парой фраз.
Едем к эльфу и уговариваем его отправится к огню.
Двигаем с эльфом к огню и видим, что огонь погас.
Ищём предметы из списка.
Плавкий предохранитель и части от пазла в инвентаре.
Составляем из частей пазла картинку.
Решение на скриншоте.



Едем к колдунье, чтобы спросить её как оживить огонь.
Кладём в чашу кусок угля и печать огня (из верхнего инвентаря).
Вернёмся к эльфу и поговорив с ним, раскалдуем эльфа.
Просим у эльфа печать музыки.
Он говорит, что она заперта в шкатулке.
Осматриваем шкатулку, но открыть её не удаётся.
Чтобы выйти из крупного плана, кликаем на область вне шкатулки.
Ищем предметы из списка.
Получаем второй предохранитель в инвентарь.
Едем к сестрёнкам эльфа феям и поговорим с ней.
Берём с кровати записку феи.
Едем к гному и забираем у него приготовленные бочки с пивом.
Отправляемся к папочке Джо и отдаём ему пиво.
Нам нужно добыть где-то масло, чтобы справится с заржавевшим замком.
Отправляемся к Троллю и просим у него масло.
Ищем предметы из списка.
Пустая маслёнка и диск кодового замка в инвентаре.
Заглянем к Хьюбу, который наполнит маслёнку маслом.
Вернёмся к папаше Джо и возьмём у него ключ.
Кликаем на дверь слева и льём масло из маслёнки на ржавый замок.
Вставляем ключ в замок, но замок не открывается.
Возвращаемся назад к папаше Джо и берём пустую кружку со стола.
Наполним кружку пивом из бочки (слева) и льём пиво в маслёнку (в инвентаре).
Снова используем маслёнку на замке и открываем замок ключом.
Осматриваем комнату и собираем предметы по списку.
Пять рубинов в инвентаре.
Выходим из дома папаши Джо и едем к фонтану, у которого вода просит нас прислать к её дому защитников.
Вернёмся к защитнику (рядом с драконом) и приказываем ему охранять дом воды.
Едем к фонтану (защитник уже здесь) и говорим с водой.
Смочим водой из фонтана записку фей, чтобы увидеть на бумаге код от шкатулки 70-90-60 (у вас это будут другие числа!).
Вернёмся к Эльфу, который попросит защиты.
Едем к защитнику и приказываем ему охранять эльфа.
Вернувшись к Эльфу, кликаем на шкатулку.
Вставляем в шкатулку дисковый замок и набираем код:
Вращаем колёсико дискового замка таким образом:
сначало влево, чтобы первое число кода прошло через метку (верх центр) 4 раза и встало точно к этой метке.
потом вращаем направо,чтобы второе число прошло через отметку 3 раза.
ну и наконец влево,чтобы третье число кода прошло через метку 2 раза.
Внимательно смотрим видео. У вас будет свой код , но принцип один и тот же, который я описал выше.



Берём из шкатулки печать музыки.
Направим ноги в замок ведьмы и приблизим дверцу справа от лестницы.
Вставляем печать музыки , печать огня и печать славы в отверстия справа от двери.



Освобождаем всех детишек и отправимся к дракону.
Просим дракошу о новом одолжении.
Все разбойники перешли на нашу сторону.
Едем к колдунье, чтобы возродить огонь.
Кладём в чашу кусок угля, печать огня, печать музыки и огниво.
Получаем пламя и бежим с ним в башню огня.
Кладём пламя в потухшую чашу, оживив огонь.
Едем к Эльфу (ответственному за освещение дна океана), который отправляет нас к орку (смотрителю за электростанцией).
Говорим с Орком и начинаем ремонтировать электрический щиток.
Переставляем предохранители из держателей слева в держатели справа.
Кликаем на рычаг справа.
Берём изоленту слева вверху и применяем её на двух разорванных проводах.
Снова кликаем на рычаг, врубив напряжение.
Починив щиток, едем за жемчугом к русалке.
Она нас отфутболивает к защитнику с просьбой защитить её дом.
Поговорив с защитником, вернёмся к русалке.
Собираем предметы по списку.
В инвентаре 5 ракушек.
Ломимся к фее, а от неё к Хьюбу.
Поднимаемся на второй этаж и собираем предметы по списку.
После этого едем к Друиду.
Идём к колдунье, чтобы вернуть себе сумку.
Возвращаемся к Фее и отдаём ей 5 ракушек.
Играем в мини-игру (зуманойд).
Получаем от феи 5 жемчужин и топаем к великану.
Вставляем 5 жемчужин , 5 алмазов и 5 рубинов в ниши на камине (смотрим скриншот) и получим шкатулку Друида.



Вставляем 2 ключа в левую шкатулку, из которой берём ключ.
Открываем вторую шкатулку и берём из неё печать мудрости.


Выходим из дома Друида и Хьюб передаёт печать воды.
Быстрее скачем к гному.
Поговорим с гномом и отдадим пять печатей фее.
Фея слетает и вставит куда нужно эти печати.
Принесёт нам печать благополучия.
Отправляемся в замок ведьмы, чтобы освободить корлевскую семью.
Приблизим дверь слева от лестницы и вставляем в отверстия слева шесть печатей.
Получаем печать власти и отправимся к великану.
Применяем на кинжал судьбы (висящем на колонне) все печати, чтобы взять его в инвентарь.
Едем в замок к ведьме и втыкаем кинжал в картину с изображением ведьмы на правой стене.
Короче счастливый конец.

Поздравляем! Вы прошли игру "Королевство семи печатей"!

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (18.04.2011)
Просмотров: 16571 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 2.5/6


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 8
8 Настя  
Помогите!
у меня замок на маслёнку не рагирует!!!!! и на ключ и на кружку с пивом тоже! чё делать?
Ответ: А масло в масленке есть?

6 www.ru  
Не могу найти мелкого дракошу.Подскажите.

7 admin  
Так он в замке у ведьмы. Читайте прохождение wacko

5 nelv  
Вывод если печать Мудрости исчезает , надо левой клавищей мыши, покликать между шкатулками и нижней панелью с находками :), точные координаты знает только разработчик и уровень пройден печать у Вас ;)) Может поможет тем, у кого таже была проблема в игре (играю локально, не в сети).

3 nelv  
Открываю одну шкатулку , появляется ключ, затем вторую появляется печать, левой клавишей мыши пытаюсь взять печать и переместить к остальным, она исчезает, я так понимаю это глюк проги, или я что то не то делаю ?

4 admin  
Вроде всё правильно описываешь. Кликаешь по появившейся из шкатулки печати левой кнопкой мыши и она отправляется к остальным. Исчезает совсем (если совсем - тогда точно глюк) или обратно в шкатулку? А может ты какой-нибудь шаг в игре пропустил, что она дальше не пускает. Пройдись по прохождению, может что-нибудь упустил. Ответить точнее не могу. Я играл с офф сайта Алавара - глюков не заметил. wacko

1 Настя  
Скажите пожалуйста! А когда вводишь код в шкатулке(у меня он 10-70-60) дисковый замок должен мигать красным цветом? Я уже 2 дня пытаюсь ее открыть!!!

2 admin  
Добавил видео. wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz