Копирование и распространение данной статьи частично или целиком запрещено без указания активной прямой ссылки на сайт http://journal-world.ucoz.ru
Глава 1.
Стоим перед особняком.
Берём монтировку слева возле перил на лестнице.
Приблизим дверь и немного поработаем монтировкой, убирая доски с нашего пути.
Входим в особняк.
Прихожая.
Кликнем на лягушонка, сидящего в шляпе на чемодане.
Он будет помогать нам советами во время игры.
Приблизим картину слева на стене.
Кликнем по картине ( записка попадает в журнал) и возьмём слева от рамки брелок с ключом.
Приблизим чемодан и откроем его ключом.
Заглянем внутрь и приступим к поиску предметов из списка.
Картинка попадает в инвентарь.
Топаем по лестнице наверх к двери.
Вешаем картинку из инвентаря на свободное место.
Кликаем по картинам, убирая со стены пары подходящих по смыслу.
Входим в дверь.
Спальня.
Приблизим окно. С подоконника берём ручку от ящика.
Кликнем по рожицам на стекле и они попадают в дневник.
Выходим из крупного плана и приблизим стол, стоящий справа с ящиком без ручки. Ставим ручку на своё место и посмотрим, что там внутри.
Производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадают ножницы.
Кликнем по искрящейся области на кровати и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадают обрывки газет.
Жмём по газете на столе и выкладываем на неё газетные обрывки.
Перемещая обрывги восстановим страницу газеты. Перевернуть кусок можно кликнув по нему правой клавишей мыши.
Правильно установленый фрагмент закрепляется автоматически.
Берём отвёртку в инвентарь, а фото секретного места в дневник.
Жмём по кижней полке слева и увеличим книгу Кевина Стинга.
Берём стрелку от часов в инвентарь.
Кликнем по очкам, которые попадут в журнал.
Идём направо к камину.
Жмём на бошку спящего в кресле человека и берём в инвентарь стрелку от часов.
Берём с кресла шприц, который попадёт в журнал.
Кликнем по искрящейся области над камином и приступим к поиску предметов из списка.
Стрелки от часов в инвентаре.
Вернёмся на первый этаж.
Прихожая.
Приблизим пол перед книжным шкафом справа.
Отверткой открутим винты у квадратного люка и возьмём из него отмычку.
Вернёмся в спальню.
Спальня.
Приблизим шкаф, стоящий справа и отмычкой вскроем его.
Кликнем по искрящейся области внутри шкафа и приступим к поиску предметов из списка.
Золотая маска в инвентаре.
Приблизим окно, а затем тетрадь, лежащую на подоконнике.
Вставляем маску из инвентаря в пустое место на обложке.
Кликая по маскам, установим их, как показанно в вашем журнале.
Фотография попадает в журнал.
Берём стрелки от часов в инвентарь. Выходим из крупного плана.
Идём направо к камину.
Ножницами порежем гобелен над креслом.
Приблизим два циферблата и вставим в них найденные стрелки, чтобы загорелись все цифры.
Кликая по стрелкам, их можно поворачивать.
Войдём в открывшуюся дверь.
Глава 2.
Коридор.
Дверь захлопнулась.
Приблизим её и с полки берём перстень.
Кликнем по книге на полу и возьмём листок с рыбами.
Кликнем по искрящейся области слева и приступим к поиску предметов из списка.
Стеклорез попадает в инвентарь.
Повернём налево.
Приблизим картину на стене и стеклорезом избавим её от стекла.
Кликая по кускам картины нужно восстановить изображение.
Возьмём свисток в инвентарь, а папку в журнал.
Дадим свисток монстру и он ломится сквозь стену.
В стене образовалась огромная дыра.
Приблизим тумбочку справа, чтобы начать мини-игру.
Цель игры: разместить рыб по глубине их обитания.
Кто не справляется может посмотреть подсказку в журнале.
В инвентарь попадает лампочка, а в журнал фотография.
Идём напрва к электрощитку.
Вставляем лампочку на свободное место.
Мини-игра. Зажжём все лампочки, меняя их местами.
Слева направо лампы должны стоять так: 40-120-60-80-100.
Кликнем по аквариуму и приступим к поиску предметов из списка.
Перстень попадает в инвентарь.
Идём по коридору налево к двойным дверям и заходим внутрь.
Комната фокусника.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Перстень попадает в инвентарь.
Кликнем по чемодану и вставим перстни на их места в соответствии с рисунком на перстне и крышке чемодана.
Мини-игра: меняем местами синие икрасные сердечки.
Из открытого чемодана берём верёвочную лустницу.
Выходим из комнаты в коридор.
Подходим к дыре и вешаем на крюк верёвочную лестницу.
Кликнем по лестнице, чтобы спуститься вниз.
Терраса.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску скрытых предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Идём к воротам.
Приблизим почтовый ящик и откроем его ключом.
Диск попадает в инвентарь, а письма - в журнал.
Приблизим надпись над воротами и возьмём второй диск.
Кликнем по замку ворот и вставим диски в запорный механизм.
Вращая диски выставляем рисунок, чтобы добраться до новой головоломки.
Кликая по цветным фишкам, переместим желтые фишки влево, а зелёные вправо.
Ворота открылись.
Проходим сквозь них.
Подвесной мост.
Возьмём кувалду справа от моста.
Вернёмся в комнату фокусника.
Комната фокусника.
Бьём кувалдой по фокуснику на диване.
Возьмём из рук скелета обрывок цепи в инвентарь и страницу в журнал.
Вернёмся к мосту.
Подвесной мост.
Приблизим механизм управления мостом справа от моста и вставим недостающий участок цепи на место.
Кликнем по рукоятке.
Мост опускается.
Переходим на ту сторону.
Глава 3.
Здоровенное дерево.
Кликнем по машине слева и возьмём канистру.
Приблизим табличку слева и берём страницу в журнал.
Идём вперёд через дверь под деревом.
Лестница.
Слева под половицей берём страницу журнала.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску скрытых предметов из списка.
Сикатор попадает в инвентарь.
Здоровенное дерево.
Выходим на улицу и повернём направо к фуникулёру.
Приблизим птичку на ветке слева и возьмём страницу журнала.
Справа на земле подберём доски.
Кликнем вниз, затем идём налево к мосту.
Ремонтируем мост досками из инвентаря и идём через него.
Канализационный люк.
Сикатором освободим лестницу от роз.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску скрытых предметов из списка.
Вентиль попадает в инвентарь.
Возьмём второй вентиль между корней деревьев слева.
Приблизим люк.
Вставим вентили в свободные места люка.
Вращаем вентили таким образом, чтобы соединились провода на люке.
Жмём три раза на правый вентиль, затем три раза подряд на правый и три раза на нижний.
Люк открыт.
Ныряем в люк.
Приблизим красную воронку механизма и нальём в неё бензин из канистры.
Мини-игра: цель наполнить правый цилиндр четырьмя литрами топлива, чтобы механизм заработал.
Смотрим на скриншот для решения. Для этого последовательно жмём по вентилям и клапанам B,C,E,D,A,D,E,D,A,D.
Приблизим сейф слева.
Жмём на ручку, чтобы его открыть.
В инвентарь из сейфа берём ключ от авто, а в журнал берём страницу.
Вернёмся к дереву.
Здоровенное дерево.
Приблизим автомобиль слева и откроем дверь с помощью ключа.
Ещё раз кликнем по машине, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Эмблема авто попадает в инвентарь.
Приблизим капот машина и вставим туда эмблему.
Откроется крышка капота. Возьмём рычаг.
Идём к фуникулёру.
Кликнем по подзорной трубе, чтобы посмотреть в неё.
Видим, что монстр ползёт по канату к дому на холме.
Выйдем из крупного плана и кликнем по элетрощиту.
Вставляем рычаг на своё место и повернём его, чтобы включить питание фуникулёра.
Входим в вагончик.
Кликнем по пульту управления.
Выставим значение мощности тока на пути следования вагончика, в соответствии со схемой, расположенной ниже кнопок.
Смотрим скриншот для решения ( Значения мощности тока 10,5,15,5,20).
Дёрнем рычаг справа и вагончик начнёт спускаться.
Глава 4.
Приехали вниз.
Берём страницу журнала со стекла вагончика.
Пошёл дождь, значит не помешает хапнуть куртку.
Кликнем по аптечке слева и возьмём рядом с ней банку с машинным маслом.
Приблизим ящик с инструментами.
Ключ заржавел. Льём на него немного масла, а затем повернём.
Открылась крышка ящика.
Приступаем к поиску предметов из списка.
Ледоруб попадает в инвентарь.
Ледорубом сандалим по переднему стеклу вагончика.
Куртку кладём на осколки стекла и выбираемся из вагончика.
Приблизим статии женьщины и ребёнка и возьмем в журнал компас.
Идем по дорожке вверх.
Статуя мужика.
Возьмём возле статуи лопату в инвентарь.
Идём налево к воротам.
Ворота.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Растворитель в аэрозоле попадает в инвентарь.
Кликнем по воротам. За ними стоит монстр и куда-то нас приглашает, а затем уходит.
Кликнем по скелету справа от ворот.
Из фотоаппарата вытаскиваем плёнку, и из кармана кителя полицейский жетон. Всё это идёт в журнал.
Вернёмся к статуе мужика.
Статуя мужика.
Она вся в краске.
Брызгаем на неё несколько раз из баллончика с растворителем и возьмём жетон планеты солнечной системы.
Идём направо к дому.
Крыльцо дома.
Приблизим почтовый ящик слева от крыльца и откроем его.
Из почтового ящика берём в журнал схему расположения планет солнечной системы.
Кликнем по медвежонку и слушаем считалку.
Справа от ящика берём в инвентарь ключ.
Вернёмся к статуе.
Статуя мужика.
Кликнем по канализационному люку справа.
Вставим жетон планеты солнечной системы в свободное место.
Кликая по символам планет, выставляем их местоположение в соответствии со схемой из журнала.
При удачном решении головоломки люк отъедет в сторону.
Берём в инвентарь банку консервов и перочинный нож.
Идём направо к крыльцу.
Крыльцо дома.
Приблизим конуру и дадим собаке консервы.
Ещё раз кликнем по домику собаки и приступим к поиску предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Приблизим кучу земли справа и лопатой роем там яму.
Кликнем по яме и приступим к поиску предметов из списка.
Клавиша от пианино попадают в инвентарь.
Приблизим дверь дома , чтобы начать мини игру.
Цель игры подставляя числа в уравнение с помощью тумблеров, получить в итоге 120.
Смотрим скриншот для решения.
Берём карту доступа в инвентарь.
Разворачиваемся и идём к вагончику фуникулёра.
Влезаем внутрь вагона и открываем аптечку с помощью ключа из инвентаря.
Внутри берём пистолет для инъекций.
Лезим из вагона.
Приблизим горящий фонарь над головой статуи женщины.
Перочинным ножиком сковырнём пломбу на дверце.
Откроем фонарь и выкрутим лампочку (в инвентарь).
Топаем к воротам, находящимся слева от статуи.
Ворота.
Приблизим замок.
Вставляем в прорезь слева карту доступа.
Откроется ниша с различными гирьками.
Мини-игра. Цель -уравновесить весы гирьками.
Решение на скриншоте.
На правую чашку весов кладём гирьки 22,12 и 7 грамм. Остальные на левую.
Ворота открылись.
Входим внутрь.
Приблизим арку справа и вкрутим лампочку в плафон.
Идём вперёд.
Мы оказались в комнате с двумя монстрами.
Берём в инвентарь доску слева, а страницу из журнала на стене справа.
Делаем сидящему на полу монстру инъекцию из пистолета.
Щёлкнем по шкафчику на левой стене и вставим клавишу от пианино на свободное место.
Мини-игра. Щёлкаем по клавишам в нужном порядке, чтобы провести фигурку слева направо.
Смотрим скрин для решения.
Приблизим сломанную деревянную лестницу.
Прибьём доску молотком к лестнице с помощью гвоздей.
Лезим наверх.
Глава 5.