Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
20:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Мистические Врата: Небесный Квест" (Mystic Gateways: The Celestial Quest)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Глава 1. Поместье дедушки.

Берём лампочку с нижней полки и вставим её в настольную лампу. Щелкаем по электрощитку справа под столом и играем в мини-игру. Цель включить все лампочки. Со стола берём журнал дедушки, в котором будет записываться все наши дальнейшие действия. Найдём разбросанные по комнате четыре книги (1,2,3,4) и расставляем их по книжним полкам в соответствии с цветом переплёта. Находим недостающие части от шкатулки. Берём их инвентаря, подносим их к шкатулке и играем в мини-игру. Цель игры составить картинку из кусочков (B). Разгребаем предметы в шкатулке и возмём из неё в инвентарь код. Приблизим полку с пронумерованными книгами и кликаем по корешкам книг в соответствии с кодом из инвентаря 9584 . Открывается проход к потайной двери. Повернём тумблеры (последовательность смотрим на скриншоте) и откроем дверь (D).


Входим в секретную комнату. В инвентарь берём фомку ©. В инструмент - молоток (E). Кликнем по картине в правом нижнем углу. Она переворачивается и кусачки попадают в инвентарь (B). Щёлкаем по пульту центральной колонны (A) и играем в мини-игру. Цель игры освободить игровое поле от фигурок кнопку. Жмём кнопку. Выключаются защитные лучи. Берём скипетр фараона (в инвентарь), но срабатывает сигнализация. Вернёмся в библиотеку и щёлкним по блоку сигнализации под столом. Кусачками перерезаем синий, красный и зелёный провод. Ура. Отключили. Берём молотком и бьём им по статуэки головы фараона на столе. В инвентарь попадает ключ. Вернёмся в секретную комнату и берём в инвентарь с освободившихся от защитных лучей колонн часть фотографии и жезл фараона. Фомкой вскроем доску на полу между правой и центральной колоннами (D).

Берём в инвентарь кисточку (попадает в инструменты), которой чистим от грязи шкатулку на полу между левой и центральной колоннами. Ключом откроем шкатулку, в которой оказалась вторая часть фотографии (в инвентарь). Ищем отличия между двумя фотографиями. На фотке видим расположение портала. Кисточкой чистим это место. Кликнем по порталу и проходим сквозь него.

Глава 2. Храм Осирикон.

Беседуем с бедуином. Идём в кокосовую рощу и возьмём там в инвентарь две части лианы и секатор. Вернёмся к бедуину и с помощью секатора очистим проход в лимоновую рощу от колючек. В роще возьмём слева на дереве ветку и идём к статуи Колосса. Ищем куски от статуй (в инвентарь). Молотком разбиваем зелёную бутылку справа от лестницы, из которой достаём листок (в инвентарь). Справа от лестницы в куче дров возьмём в инвентарь два контакта для лампы. Над входной дверью в храм возьмём жука скарабея (в инвентарь). Восстановим статуи справа и слеве от входа с помощью кусков из инвентаря. Входим в храм. При входе вставляем жука в нишу на полу. Панель отъезжат, а в инвентарь попадает пустая бутыль для лимонов. С пола в инструмент возьмём ржавую лопату. Слева в песке лопатой выкапываем меч (в инвентарь). Справа на песке берём свиток с инструкцией. В нише справа возле статуи кошки возьмём ковёр (в инвентарь), а голову статуи кошки сносим молотком. В инвентаре короткий меч. Идём в лимоновую рощу и соберём лимоны. Вернёмся в храм. Вставим контакты в египетские амфоры. Нальём внутрь лимонного сока из бутылки. Мечи вставляем в руки статуе фараона. Механизм не хочет работать. Вернёмся к бедуину. Ищем палочки для навеса. Возьмём две палки здесь, одну в кокосовой роще и две у входа в храм (причём одну из них нужно выкопать лопатой из песка справа от лестницы. С помощью палок и ковра сооружаем навес над верблюдом, который в благодарность поднимет голову и отдаст пустую маслёнку. Идём в кокосовую рощу и собираем кокосы. Вернёмся в храм и смажем маслом из маслёнки фараона. Загорелся свет и на полу слева от фараона возмём свиток с инструкцией, как починить загрязнённый фонтан. Идём к бедуину. На мостик вставим из инвентаря ветку, цепляем к ней лиану и спускаемся в бассейн (A). Лопатой откапываем каменную пластину на дне бассейна (D). Той же лопатой разгребём кучу песка от заслонки (B), с которой молотком отбиваем ржавчину. Жмём на рычаг спрва от заслонки . Вода пошла.


Вернёмся в храм. Чистим кисточкой фонтан. Мини игра. Сделаем две одинаковые картинки, кликая по кусочкам. Открылась потайная дверь и возле неё подбираем фомку. Выходим из храма и с помощью фомки выковыриваем из четырёх статуй артифакты входа и снова в храм. Подойдём к потайной двери и вставим в неё пластину из бассейна и артифакты. Возьмём амулет жизни. Идём к бедуину и ещё немного с ним поговорим. Движемся к перамидам. Чистим кисточкой все пирамиды и находим 6 шестерёнок и ключ. В центре площади вставим ключ в крышку. Дверцы открываются, выезжает каменная панель, в которую вставим шестерёнки. От наших манипуляций осталась одна пирамида. Справа у забора и слева у Сфинкса возмём пару шлангов. Идём к потайному входу в пещеру (Справа от пирамиды). Здесь всё затоплено. Возьмём одну часть насоса. Вернёмся к пирамиде и возмем ещё две части от насоса (одна между лап Сфинкса, вторая на песке у пирамиды)(A). Идём к бедуину. Берём у него кусочек угля. Вернёмся к пирамиде. Приблизим бороду Сфинкса. Прикладываем лист к символам, проводим по нему углём. Символы отпечатываются на листке бумаги. Идём к потайному проходу. Вставляем части насоса, два шланга (В) и приблизим панель управления насоса. Смотрим в журнале порядок ввода символов (последним жмём верхнюю правую клавишу).

Вода откачалась. Собираем символы для замка. Четыре символа берём здесь (два из них откапываем лопатой), три у пирамиды. Молотком стучим по четырём кирпичам внизу пирамиды и возьмем ещё один символ. А в верхних кирпичах проходим мини-игру. Собирём одинаковые пары скарабеев (в инвентаре ещё один символ). Вернёмся ко входу в пещеру и вставим на крышку колодца символы. Мини-игра. Цель: вращая диски, выставить в голубой пробирке теже символы, что и на четырёх задвижках. Крышка уехала вниз. А мы ищем спупеньки. Одна здесь , а три у пирамиды. Вставим ступеньки в колодец и спускаемся вниз. Привязываем к крюку лиану (A) , тянем её. Камень отъезжает в сторону. Собираем кусочки печати фараона. 6 кусочков найдём так, а две с помощью молотка (одна на полу , вторая на стене справа (B)). Перемещая кусочки, собирём печать.

Заходим в усыпальницу. Для того, чтобы сдвинуть охранников найдём четыре фрески и поставим их справа и слева от двери на свои места (причём колонки фресок должны быть одинаковыми). Входим в усыпальницу. Кисточкой чистим три пирамидки света (две внизу)(A). Поворачиваем их таким образом, чтобы лучи света сходились в одной точке. Кликаем по этой точке (B). Мини-игра. Убираем с игрового поля пары плиток с одинаковым рисунком. Открылась крышка саркафага. Берём оттуда свиток с инструкцией. Чистим трон кисточкой . Мини-игра. Составляем изображение меняя местами части между собой. Открылся второй саркофаг. Пообщались с духом. Вставили скипитр в саркофаг. Снова общаемся с духом фараона. Вставляем жезлы воинам стоящим в нишах (E). Включается магнитное поле в которой заряжаем крест жизни. Откроем крышку левого саркофага. Внутри берём свиток с инструкцией как открыть портал. Берём молоток и бьем по плитке над глазом. Откроется портал, прыгаем туда.

Глава 3. Дебри у реки Игуесу.

Ищем части магических тотемов. Ставим части на своё место из инвентаря и перестановкой восстановим тотемы. Идём к мосту. Он разрушен, нужно его починить. В ящике возмём гвозди. Вернёмся к тотемам и ищем доски.

Идём к мосту и вставляем доски на своё место. Кладём сверху гвозди. Щёлкаем по ним молотком. Мост собран. Переходим на другой берег к водопаду. Беседуем с охотником. Ищем части ружья охотника. Вернёмся на другой берег. Справа и слева от моста найдём 5 частей ружья и принесём их охотнику. Собираем ружьё по схеме.

Охотник просит нас собрать его вещи. Находим один предмет рядом с охотником. Переходим через реку и находим остальные предметы справа и слева от моста и на той стороне реки. Последний предмет возмём слева от моста, раздвинув ветки пальмы. Вернём их охотнику. Ищем верёвки и доски для корзины, на двух берегах. Собираем корзину и поднимаемся на скалу. Ищем камни для дамбы. Бросаем камни в реку, переходим на тот берег, чистим журнал и приносим его охотнику. Возвращаемся к мосту и справа берём бананы. Идём по мосту и входим в туннель. Попадаем в потерянный город обезьян. Ищем 5 частей талисман хранителя. Идём к дому хранителя (A). Кисточкой чистим статую обезьяны и одеваем на неё талисман. Появляется дух хранителя, который просит найти ему жезл силы. Отправляемся на его поиски. Идём ко входу в храм (B). Берём мачете. Чистим кисточкой обезьяну в левом верхнем углу экрана © и она указывает куда нам идти дальше: на территорию воинов света.

Берём из инвентаре мачете и косим джунгли. Кликаем по лестнице (B) и приступим к поиску ступенек. Собираем лестницу. Приблизим жертвенник и кисточкой очищаем его от листвы ©. Мини-игра. Совмещаем два изображения, перемещая их с помощью трёх клавиш (D). Находим свиток с инструкцией. Берём с земли каменный ключ (E) и вставляем его в камень-дверь (F). Входим в хранилище духов. Возмём мачете и вырубаем все расстения у дальней стены. Включаем свет. Вернёмся на улицу найдём духов, предварительно почистив их кисточкой.

Топаем обратно в хранилище и расставляем духов на пьедисталы. Плита отъезжает и появляется рычаг. Дёргаем его, рычаг ломается и для его ремонта ищем верёвки. Прикручиваем найденные верёвки к рычагу и снова его дерганём. Вход в пирамиду Трумаи открыт. Входим в галерею пирамиды и молотком сбиваем выпуклую плиту слева от колонн. Получаем схему. Дергаем по кольцам на колоннах в следующем порядке 37614825 (третья слева, затем седьмая и т. д.).

Идём в тронный зал. Щелкнем по трону и общаемся с духом вождя. Нужно по очереди найти три свитка и изображенные на свитках символы. Приблизим табличку внизу постамента (A). Мини-игра. Вращайте шестиугольники так, чтобы в центре образовался зелёный трегольник. Панель отъезжает, берём последний свиток и ищем символы с него. Отдаем вождю свитки. Он просит из кусков собрать ему статую жены. Найдем ему эти куски и поставим их в правильном порядке на постаменте справа. Вернёмся на территорию воинов света и ищем каменный горшок (A). Приблизим область справа от лестницы. Потресём цветы (B) и получаем семена © в инвентарь. В нижнем правом углу кликаем по растению над горшком для воды (E). Вода с листьев льётся в горшок. Берём горшок в инвентарь.

Возвращаемся в тронный зал. Ствавим горшок перед статуей жены вождя. Высыпаем туда семена и поливаем водой. Выросли цветы, а вождь отдает жезл силы духа обезьян. Идё к дому хранителя города и отдаём жезл духу (A). Выходим в потерянный город. Мини-игра. Собираем пары бабочек (B). Чистим кисточкой половинку ветки. Идём к дому хранителя и берём с него лиану ©. Молотком стучим по старому дереву (D) в нижнем правом углу и из наломанных веток и лианы сооружаем лестницу . Подставим её к пальме и сорвём с пальмы листок (E). Соединим листок с веткой - получаем сачок. Вернёмся туда, где собирали бабочек. Ловим последнюю бабочку. Идём к хранителю. Жмём на кирпич с изображением бабочки на доме и раскрашиваем бабочку, как на рисунке справа. Вернемся к дворцу города оезьян и кисточуой очистим всех обезьянок. Берём бананы и кликаем ими по обезьянкам, они выстраиваются в пирамиду и мы с крыши достаём рецепт зелья. В городе обезьян тресём опельсиновое дерево (A), пока не упадёт лиловый апельсин. Поднимем его в инвентарь. С земли справа внизу поднимем пальмовый листик и толкушку (B). У дома хранителя города копаем лопатой яму справа внизу ©. Из ямы берём корень Мандрагоры. Идём к дому хранителя города.

Выкладываем всё из инвентаря на стол. Нарезаем пальмовую ветку и корень мандрагоры ножом и бросаем их в миску. Туда же кладём апельсин. Перемешаем это варево толкушкой и льём в бутылку. Несём выпивку вождю Трумаи в тронный зал. Вождь оживает и даёт нам амулет бога солнца. Кисточкой очистим светильник справа на стене. Он укажет нам вход в портал. Открываем портал и ломимся внутрь.

Глава 4. Селение Батилиман.

Найдём кость (A) и даём её собаке. Ищем трость (B) и несём её Василичу. Беседуем со старичком. Ему срочно понадобился мёд. Берём мешок сахара из под телеги ©, высыпаем его в кадку (D). Пчелы побросали свои улья и слетелись на сахар. Собираем горшки для меда. Один горшок дырявый. Находим палку (H), лейку с водой (G) и кирпич (I)(в инвентарь). Разбиваем кирпич молотком. Приблизим лавочку. В миску сыпим толчёный кирпич, заливаем водой из лейки и перемешиваем палкой. Полученной смесью заклеиваем разбитый кувшин.


Мини игра. Меняем местами кувшины в соотстветствии с нижним рисунком. Берём кувшин из инвентаря и заполняем его мёдом из ульев. Отдаём кувшин дедку. Двигаем к мысу Айя. Чистим скелет динозавра кисточкой (A). Ищем 10 костей от скелета и ставим их на своё место. Почистим магический камень кисточкой (B).

Ищем 5 магических элементов, которые нужно вставить в камень. Два найдём у скелета динозавра, а один отроем лопатой у камня. Вернёмся к дедку и откапаем во дворе ещё два элемента с помощью лопаты. Вставим элементы в магический камень. Образовалась пропасть. Ищем 10 камней и заваливаем ими пропасть. Возвращаемся к дедку и он даёт нам скирду сена. Идём к мысу и швыряем скирду на камни. Направляемся к проходу к пещере. Беседуем с шахтером. Найдём части от телеги и с их помощью чиним повозку. Телега отъезжает, освобождая проход. Берём молоток и стучим по каменной крышке справа от входа в пещеру. Слева от входа играем в мини-игру. Нужно убрать пары одинаковых тварей с игрового поля.

Кликнем по телеге и берём из неё в инвентарь магическую пластину. Вставляем пластину в углубление (А) слева от входа в пещеру. Говорим к шахтёром и идём к дедку. Дед даёт корзину и отправляет собирать ягоды у камня. Кликнем по кустарнику и собираем ягоды. Возвращаемся с урожаем обратно. Дедок отдаёт зелёную пластину. Вставляем пластину в углубление справа от входа в пещеру. Пещера начинает щёлкать зубами. Берём у шахтёра фляжку, сдвигаем камень (A) с пути капающей воды. Потёк ручей. Наполняем флягу водой и даём шахтёру напиться. Кликнем по камням справа от пещеры © и с помощью молотка находим третью пластину (D). Счищаем мох над входом в пещеру кисточкой (B). Бьём по этому месту молотком и вставляем третью пластину в углубление (B). Говорим с шахтёром и берём мешок (E) из телеги.

Пытаемся войти в пещеру, но сверху падают сталактиты и не дают пройти дальше. Молотком прокладываем себе дорогу. Жмём на место, где должны быть факелы и приступаем к поиску двух факелов. Поднимем спички и факелы с пола. Вставим их в отверстия на стенах. Найдём сухой мох и наматаем его на факелы. Пробуем зажечь их спичками, но они не горят. Вернёмся к шахтеру и берём у него канистру бензина. Обливаем факелы горючей смесью и спичками зажжем факелы. Наконец то они загорелись. С помощью молотка и кисточки ищем в пещере драгоценные камни. До кучи находим гвозди. На заднем плане чистим кисточкой фреску и играем в мини-игру. Составляем изображение, меняя местами фрагменты. На фреске видим схему спрятанного прохода. Для постройки подьёмного механизма нам нужны доски. Вернёмся к телеге, чтобы их забрать. Берём в инвентарь бочку слева. Берём молоток и шарашим им по груде камней справа от места для постройки механизма. Находим ключ и откроем сундук. Из сундука берём верёвку, свиток и остатки гвоздей. В свитке инструкция по постройке подьёмного механизма. Кладём доски и гвозди и бьём по ним молотком. Привязываем верёвку и вставляем бочку в качестве противовеса. Поднимется крышка, закрывающая проход. Мини-игра. Поднимаем из колодца камни, в которых спрятаны остатки драгоценных камней. Идём к шахтёру и отдаём ему мешок с драгоценными камнями. Спускаемся в колодец. Подземная пирамида. Дернем за клювы статуям справа и слева экрана (А). Зажжётся свет. Беседуем со стражем пирамиды Анубисом. Чистим кисточкой пол. Перёд нами крышка закрытого люка (В). Производим поиск знаков на колоннах ( С).

Вращая диски, высставляем в коричневой пробирке символы, соответстствующие символам на замках. Люк открылся. Идём в покои царицы, но волки позорные не дают нам пройти дальше. Идём и поговорим с Анубисом. Найдём два красных кристалла, идём в покои царицы и ставим их на тумбы справа и слева (А). Пройдём внутрь к сундуку (В). Мини-игра. Составим картину, перемещая фрагменты. Берём печать Минувшее Безвозвратно ( С).

Вернёмся к Анубису и немного потреплемся с ним. Найдём папирус (слева) и палочку (справа внизу). Подойдём к первой колонне справа. Прикладываем папирус к еле заметной надписи на колонне (А). Проведём по ней палкой. Появился рисунок устройства энергетического поля древности. Ищем детали механизма. Три стежня найдём здесь (В), а один в покоях у царицы. Беседуем с Анубисом. Справа у статуи найдём магнитное кольцо ( С). Кисточкой чистим плитки перед проходом в полу (D).

Жмем по кнопке и люк возвращается на своё место. Ставим на него стержни, сверху одеваем кольцо и пихаем в энергетическое поле печать для подзарядки. В глубине зала появляется портал и мы прыгаем в него.

Глава 5. Возвышенность Рано-Као.

Поговорим с шаманом. Возмём часть ритуального стола и идём к столбам магии. Здесь найдём 2 части ритуального стола и коготь. Кисточкой почистим место между колоннами и кладём туда 2 части, а затем часть найденную у шамана. На земле возле стола поднимем один небесный кристалл. Вернёмся к шаману и пообщаемся с ним. Идём к статуям моаи. Возмём свиток, в котором будет инструкция по созданию подъёмного крана. Возмём верёвку и перемещаемся к кораблю. Берём здесь 3 части обломков мачт, 4 части верёвки, водоросли пятивода и небесный крисстал. Идём к статуям. Устанавливаем мачты и связываем их верёвкой. Возмём бочку и идём к кораблю. Кликнем по кораблю и найдём ещё две бочки. Бросаем бочки в воду и по ним поднимаемся на корабль. Здесь общаемся с духом Васко де Гама. Берём фомку и ролик. Спукаемся с корабля и меняем пиратский флаг на португальский. Вернёмся к Васке. Он просит найти личные вещи. Три вещи найдём здесь. Приблизим шкаф, чистим его кисточкой и забираем отсюда личные вещи, ролики и кристаллы. Фомкой открываем нижний правый ящик и берём из него ключ. Последнюю из вещей капитана-бутылку забираем на берегу. Вернёмся и отдадим Ваське его вещи, а он дарит нам штурвал. Идём к статуям. Вставляем ролики, протягиваем через них верёвку и крепим штурвал. Концы верёвок цепляем к упавшим статуям и крутим штурвал. Статуи встали на своё место. Поднимем 4 шапки и одну раскопаем с помощью лопаты. Идём беседовать с шаманам, а затем к столбам магии. Расставим кристаллы по колоннам. Вернёмся к шаману. Он отправляет нас к птичьим домикам. По пути беседуем с племянницей шамана. Заходим в птичий дом и убираем пары одинаковых попугаев. В инвентарь возьмём попугая и радужное перо. Возле племянницы берём подорожник. Вернёмся к столбам магии. Приблизим центральный столб и разукрасим изображение пера на столбе, в соответствии с цветом пера из инвентаря. Идём к капитану и отдаём ему попугая. Нужно покормить попугая. Вернёмся к столбам магии и слева под кустами с цветами возьмём семечки. Бежим к капитану и отдаём семечки птичке. Кликнем по пробоине. Мини-игра. Достанем со дна 10 кубков. Отдаём кубки капитану. Откроем сундук ключом и возьмём из него рапануинское солнце. У шамана возьмём шапку статуи и вернёмся к ним. Оденим шапки на голову и сыграем в мини-игру. Меняем местами шапки. Подкопаем платформу и берём череп вампира, который несём и отдаём шаману. Ищем жерди для костра и котелок (в инвентарь). Установим треногу над кострищем и повесим котелок. Шаман разжигает огонь и просит собрать инградиенты для зелья. Рядом с камнями берём червяка маманга и идём к столбам магии. Кликнем на дерево миры и возьмём его плоды. Бросаем в котелок коготь дракона, плоды, водоросли, подорожник и червяка. В магическом поле зелья заряжаем солнце. Артефакт заряжен. Идём и общаемся с племянницей. Она просит восстановить памятник. У стены справа от входа в птичий дом раскидаем стог сена и возьмём лестницу. Поднимем одну палку под основание памятника. В птичем доме возьмём ещё одну палку. Подставим лестницу к деревянному навесу справа и возьмём две палки и тотем короля. И ещё одна палка находится под навесом. Идём к основанию памятника. Раскладываем палки и ставим сверху тотем. Беседуем с племянницей. За памятником в стене дома молотком пробиваем вход и в нишу вставляем солнце. Идём к подземному озеру. Возьмём одну доску. Подойдём к скале слева. С помощью молотка из под камней достанем фомку и лодочный фонарь. Фонарь зажгём от факелов. Отодвинем камень и возьмём гребень. Вернёмся к племяннице и возьмём 4 доски и одну доску в птичьем доме. Идём к озеру и вставим доски в лодку. Вешаем на нос лодки фонарь и фомкой спускаем корабль на воду. На лодке возьмём свиток со схемой сборки механизма. Одну часть берём на корабле. Одну на берегу. Приблизем подвесному ковшу рядом с лодкой. Фомкой снимем с него крышку и вынем из него ещё дри детали механизма. Двигаем к племяннице, а затем к шаману. Шаман даёт нам зеркальце, которое передаём племяннице, а также гребень. Она даёт рисунок места, где закопана колба. Лопатой роем яму и берём колбу. Двигаем на корабль и вставляем колбу и части на место. В птичьем доме берём факел, которым нагреваем колбу. Переплываем на другую сторону озера. У ворот собираем символы. Один разгребаем кисточкой. Вставляем символы в ворота. Они открываются и за ними берём кусачки. Кусачками перекусываем цепи. Створки открылись, но не хватает шестерёнок. С помощью кисточки и молотка добываем шестерёнки. Возьмём золотой шар справа от каменной лестницы. Мини-игра. Цель вставить шестерёнки на свои места. Открылись ворота в древний храм. Собирём шары смерти и засунем их в сундук. Возьмём золотой ромб слева на тумбе, а золотой шар из бочки слева за тумбой. Берём скобу здесь, а за второй вернёмся к воротам (справо от правого факела). Идём в храм и закрываем сундук скобами. Собираем 8 светлячков здесь и 2 у ворот. Отдаём их духу короля. Идём в тронный зал. Очистим постамент молотком и возьмём рядом с ним золотой ромб. В трон вставляем найденные ромбы и шары. Кисточкой чистим пазы на колоннах. С пола подбираем диски и вставляем их в пазы. В руках стражников возьмём две части рычага и вставляем рычаг на место в пьедестал. Молотком очищаем пол в поземном храме. Появляется портал круг времени. Ищем части от разрушенной лестницы. Вставляем наши артефакты на колонны рядом с порталом. Портал активирован. Появляется и исчезает дедушка.

Продолжение следует. Игра закончена.



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (12.09.2010)
Просмотров: 5523 | Рейтинг: 5.0/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz