Получаем по голове. Развязаться легко. Беремся за узелки и растягиваем веревочки, пока все не позеленеют.
Дверь заперта. Жмем на шкафчике с замочком и начинаем реконструкцию. Жмите на софу и ищите по списку. Вспомнили героя комиксов? Дрель-то мы находим, но без сверла. берем с о стены ножницы. Находим саквояж со сверлами (одно валяется рядом). Ох, еще надо шнур, а мы его ножницами срежем со стола. Теперь электричество. Смотрим верстак, находим изоленту. Дрель готова и мы ею по замку! В нем сварочный агрегат. К нему найдем штекер, его к генератору слева, подсоединяем аппарат и к двери. выжигаем дверь регулируя клапаном и винтом горелку.
Опять дверь, возле нее зажги свет. Бери мышеловку, поставь к норке у двери, нажми на дверь, ключик упал, мышка хвать, а мы ей мышеловку приготовили. А сыр на столе найдется, его в мышеловку мышке, а нам ключик. Открывай электрощиток - чини. На полу гаечный ключ им отвинти справа внизу кран. Этот кран поставь на трубу (4-ая снизу справа). Покрути - дверь отворилась.
На заброшенной колонке. Сними крюк с веревки, ведро со стены. Баллончик с антикоррозийкой за рельсами, веревка канистра, шарф все рядом. Побрызгай антикоррозийкой на все (!) гайки переднего колеса машины. Веревка + крюк в инвентаре на дверь. Открой радиатор - воды нет! С полки под рельсами разводной ключ (Х), кислоту. От крой кран с водой возле сложенных колес, набери ведро (течет?) - заткни шарфом. Залей воду в радиатор. Кислотой пережги веревки на сложенных колесах (покрышках), забери одно. Наполни канистру газом из автомата, заправь машину. Свинти ключом (Х) все (!) гайки и поменяй колесо. Поехали! А да - провода! Синий - к синему, красный к... главное правильные отрезки брать.
Лаборатория. Тушим огнетушителем - не хватило. берем лопату и песочком (он в ящике) Теперь воспользуйся дверью, поговори с другом. Нас отравили, сдаем кровь на анализ В шкафу под телом шприц. Жми на агрегат в центре, найди 12 тестовых пробирок. В инвентаре шприц + пробирка, Пробирку с кровью в агрегат. Ищем токсины, тянем до позеленения.
Есть, нужен антидот. Обращаемся к прибору сбоку Ставь 4 : 2 : 5 сверху вниз, готово. (Змея, паук, растительные яды) Антидот в шприц и вводим клиенту.
Обед. Соберись (вернее собери картинку). Ты еще не здоров, действие токсинов только замедлилось, нужен серум эффект. Но Ник - крут и удалился к себе. Телефон! Предлагают антидот в обмен на бриллиант. Пневмопочта приносит клочки - сложи письмо - лист чистый!
Собираем вещи. Для этого нужна щетка и утюг. Щеткой чистим пальто, тогда его можно взять. Ножницами срежем бирку с брюк. рубашку - утюгом, а на ботинки найдем шнурки. Да еще пистолет из сейфа.
Музей. На столе журнал - дата!.. Включи фонтан кнопкой на стене, разверни кораблик из фонтана, собери журнальный лист - дата - 12.11.1931. Посмотри через зеркало - вот и код для сейфа - 1391 11 21. Имеешь ключ - открой им дверь, зажги свет, дернув за веревочку, потух!.. Найди карточку-ключ. Охранник! Беседуем - врем! Карточкой-ключом открываем зеленую дверь справа. Очищаем проход (можно пропустить).
В полиции восстанавливаем интерьер. Берем папку с делом из открытого ящичка справа, узнаем адрес, смотрим карту, Сверху- чуть левее центра, Сравниваем картинку (10 различий). Нашли адрес, Снова по карте. Переставь машины слева направо по принципу пирамидки. Жми на ту, что берешь, потом на место куда ставишь (световой столб) и т.д.
Кого-то прессуют! Жми на кнопки, пока пресс не замрет! Найди рычаг, вскрой дверь. Возьми скрепку с инструкции на столбе, открой ею багажник, Найди домкрат - продолжи открывать дверь машины - все такое ржавое - не получается. Масленка на земле, еще отвертка воткнута слева. Домкрат смажь маслицем, отверни гайки и внутри тоже маслицем промажь. Процесс пошел! Так это нашего осведомителя хотели вместе с машиной запрессовать!
По адресу. Осмотримся _ шумерская клинопись? Какие сложные запоры на воротах. Собираем кусочки клинописи. Ставим собранное в замочек, его еще покрутить надо, чтобы диски совпали. Помните шумерские знаки? Жмите по предложенному порядку Лазер? Перенаправим лучи, чтобы они пересеклись внизу (Х) на брусчатке. Они выжгут камень, а под ним ключик, его вставим в дырочку на стене слева. Ой, упал, прямо в решетку. Возьмем веревку со стены и хвостик у статуи справа - объединяем и "ловим" ключик на крючок. Входим - встречают ружьем!...
На въезде к музею Проходная на запоре - код на заборе (столбе то есть). Имеем ключ. Поднимаем шлагбаум, а с асфальта кабель и лом. Взламываем электрощитовую - к ней кабель. Берем молоток с подъемной тележки слева, выбиваем им блокиратор из-под неё. Кликаем по тележке пока не подъедет под окно и сзади ставим блокиратор (а то обратно укатится). Разворачиваем подъемник и в окно. Потаскаем ящики на (Х) места.
Архив Зажигаем свет, изучаем панели, ищем кинопленки. Их вставляем в панель слева, правильно по цветам. Теперь панель справа. Ага, заело, берем масло справа с пола - используем. Ну вот, между 2-ой и 3-ей полками - голубой принт. Смотрим принтер, он требует еще краски и линзу. Найдем их на книгах и столе. ручку возьми со стола Чернила из неё в бутыль с краской вот и пурпур. Выключи и скрути лампу на столе - она понадобится для принтера тоже. Копируем план.
Снова дома. Не забывай собирать патроны - они дают подсказки! Открой штору. Под столиком реагент - сбрызни окно, протри его шваброй, потом тряпкой (где книги - справа). Примени лист на окно - ничего? А на огонь? Со стола бери спички, с полки - газовый болон. Заправь горелку на столе, зажги - что-то есть. Нужны инфракрасные лучи. На ТВ ключ от шкафчика, в котором лампа. Не забудь вставить ее в розетку. Зашторь окно, залепи дырки, зажги лампу - на неё лист. Ого, латынь!
Комната Мари Нам нужен перевод, ей - порядок. Навели, нашли ключик и словарик в ящичке. Позвонили Перевод - цитрикум - лимон.
Дома Убираемся! Добываем сок лимона. На шкафу соковыжималка, стакан на полу (гигиена!). Зато нужна тарелка (в шкафу) и нож (еле нашла в этом бардаке (под окном) .Ставим тарелку на стол режем на ней лимончик и добываем сок, которым брызгаем на лист. Схема?
По новому адресу (Где-то справа по центру) Да тут газ! Находим фен и кликаем пока не рассеется газ. Собираем лестницу. Теперь генератор. А заодно ключ, гвоздь, нож, лом. Двигайте все, что можно двигать, детали спрятаны. Сумочку - ножичком, сейф - ключиком, шкафчик - гвоздиком, решетку - ломом. Нашли, собрали - заработало.
Нужна карточка доступа. Надо открыть кейс - легко! Есть мост. Мы у Карла Зингера.
Опять заправка Восстанавливаем картину. Собираем коробки, шины, из них конструкцию, подпираем её шестом и - плутоний наш.
Свалка машин Играем - собери тройку, угадай мелодию.
Дома В холодильнике код - 274. Шланг справа под потолком. Сдвигай с люка коробки, откачай шлангом коду из цистерны, сдвинь и её, можно спускаться. Ну ничего себе крыса! Такую сыром не заманишь! Идем снова к холодильнику берем мясо. Возьмем и коробку, а в подвале палку и нитки. Делаем ловушку - палка. коробка, нитка, мясо. Его надо еще нарезать в кухне ножом на доске - (справа) Слева внизу в подвале мешок с цементом, погрузите его в мешалку. До этого в нее поместите шестеренку, найденную в кухне еще нужна вода. Ведро возьмете в кухне, а накапаете в подвале, шпателем, найденным там же берем цемент и заделаем нору, чтобы эта тварь не убежала . Код замка - 9, 22, 9.
Мы в тоннеле. Зажигай спички - осмотрись. В зеленой коробочке батарейки, от них работает фонарик справа, там же оборванный провод, скрепи найденным скотчем. будем пробивать стену. Кирку собери сам, схему тоже слева на стене. По ней собери агрегат и добъем то, что киркой не добили.
Бегаем от камер слежения.
Снова музей. Там уборка по часам. Берем лестницу, лезем к часам и выставляем время уборки по графику с 12.50, 14.40 и 18.20. Цветные кнопки с боков жмем в точности по цветам сегментов пола - нам красная дорожка! Теперь шарик в лузу - три раза и бриллиант у вас!
Прохождение от lea-lea.