Прохождение игры "Особняк с призраками: Королева смерти"
Для всех, кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Особняк с призраками: Королева смерти" предлагаю ознакомиться с этой статьей.
Автор статьи: Догма (Нехаенко Юлия)
Глава 1. Фреска.
Начинаем наше милое приключение с кареты на болоте. Подбираем три части ключа от нее и трость А. Возле дерева справа находим и четвертую часть ключа.
Вставляем части в замок кареты В так, чтобы они совпали с пазами.
Говорим с умирающей матушкой и подбираем возле нее лестницу D, паяльную лампу С и фонарь Е. Тростью засандалим в окно F и получим осколок стекла G, никак что-то будем резать.
Ставим лестницу на карету Н и взбираемся наверх. Психоделическим миганием фонаря сгоняем вредную птичку I и перерезаем стеклом веревку J удерживающую сундуки. Они падают в болото, а мы перебираемся по ним на ту сторону, к поместью.
Свернем налево и у пролома подберем топор М и ручку L. Снова поднимемся к поместью и увидев призрак дровосека, отправимся за ним в лес. Оценим змеюку Р на обелиске О и снимем с дерева веревочную лестницу N.
У жуткого вида головы-статуи R возьмем из руки камею S. И наконец-то пустим в дело топор – прорубим себе путь к двери через ветви Q.
Вернемся чуть назад и пороемся в свалке слева – имеем шарик.
Вернемся к дереву и откроем дверь, проведя шарик по лабиринту, не уронив его в дырки.
Путь открыт. Вставляем ручку в люк V и по веревочной лестнице спускаемся вниз. В подвале паяльной лампой зажжем фонарь W и получим от дровосека основание фрески Х.
Поищем в углу что-нибудь интересное – имеем ключ.
На канализационном люке Z разгоним парных жучков, открыв его ключом, и возьмем еще одну камею в центре А.
Подберем первую часть фрески @. У картины В возьмем набор свечей С. Вылезем назад к обелиску со змеюкой и возьмем еще одну часть фрески D. Во дворе поместья у ниши Е отодвинем камень F и возьмем третью часть фрески G.
Пройдем ко входу в дом и вставим в охранников-грифонов найденные две камеи. Путь открыт. В холле словим летящий в нашу голову подсвечник L и поставим его на место М. Установим в него свечи и зажжем горелкой из инвентаря. Отодвинем подушку J и прихватим шарик К.
Обратим внимание на картину N и отыщем всех злобных монстров, чем откроем двери в зал.
Последуем за тетенькой в музыкальную комнату и подберем доску Р и шнурок Q. Вернемся в зал и включим свет R, вернув на место шнурок.
Порыщем вокруг портрета и добавим в инвентарь наш самый-самый любимый предмет – лом (еще б в процессе найти и еще один страшно нужный всегда предмет – вентиль и тогда наше счастье будет полным).
Выйдем из дома и вернемся налево, к пролому. Перекинем через него доску U.
Невзирая на страждущего, разгребем мусор у пещеры и получим отвертку.
В доме в холле открутим у велосипеда Х педаль У. Пройдем в музыкальную комнату и отодвинем стул Z. Подняв ковер А и взломав пол ломиком, отремонтируем механизм В посредством крепления педали С.
Дверь в кабинет открыта. Опять большая радость – куча хлама. Роемся и получаем кондуктор.
Пока мы наводили порядок, тетенька успела двинуть ноги. Мы, конечно, погрустим, но после возьмем у нее телескоп F и пойдем дальше к почтальону G, которого недалече проигнорировали. Оценим очередной свежий труп и почитаем историю Н.
Пройдем в туннель. Вернем кондуктор на место и восстановим элетрику I. Со стены снимем последний четвертый кусок фрески J. Вся фреска собрана, и мы теперь знаем, какие ингредиенты нам нужно собирать для заклятия против этой крылатой мерзости.
Глава 2. Первые 4 ингридиента.
Пройдем чуть вперед и наточим топор К, теперь мы готовы к войне с любым чудищем. Вернемся в подземелье под деревом и порубим корни L, оценим таблички с датами смерти и нажав их в определенной последовательности откроем склеп.
Откроем гроб слева и достанем из него птичью лапку Р, некий диск со знаками О и рукоятку меча N.
Вернемся в холл дома и отреставрируем меч рыцаря. Взамен он отдаст нам скипетр. Пройдем в кабинет.
В дверь установим диск со знаками и соберем в него шарики, чем откроем дверь к центральной лестнице поместья.
Под диваном подберем кольцо Х, которое тут же пойдем и вставим в нос кабану У на стене в зале.
Снова пороемся у портрета и получим педаль от урны.
В музыкальной комнате вернем педаль на место А и достанем из урны ножницы В. Ножницами вскроем подушку С под зверем с кольцом и получим код 392. Откроется ниша @ с сердцем дракона, берем его себе.
Поднимемся по лестнице наверх. Сразу же пригнемся от летящего в нас скипетра @. Перережем ножницами веревку D, пройдем через упавшую ширму и заглянем в рот зверю Е.
Запустим механизм, расставив все ключики в свои впадинки.
Люстра поднимется, и мы извлечем из нее брошенный чудищем-пакостником скипетр F. Пройдем направо и оценим аппарат G.
Запустим шестеренки и дверь открыта.
На балконе справа установим телескоп Н и зажжем лампу I. В спальне у нашей милой сестрицы делаем вывод, что она не такая уж и милая, а мы очередные в списке покойников. Отодвинем кресло J и под ковром К возьмем щетку L.
Да что ж это такое-то! Опять в нас летят тяжелые предметы. Так можно ненароком и фингал заработать. В картине М, смахнув паутину щеткой, возьмем ключ N.
На лестнице из кучи хлама извлечем копье.
Вернем копье его владельцу Q и откроем спальню родителей. У книги R подберем рубин S. А вот и сундук Т, есть куда всунуть найденный ключ.
Соберем середину и откроем кладезь хлама и прочих нужных вещей.
В сундуке возьмем палку с петлей для ловли змей и стрелу. Пойдем навестим змею V на обелиске и порадуем ее тем, что она входит в список ингредиентов магического зелья от чудища. Змея рада, а мы так, тем более.
Вернемся к склепу в дереве. Возле люка смахнем паутину щеткой и поднимем первую рапиру W. В склепе откроем правый гроб @ и извлечем из него второй рубин и отрезанную ножницами веточку омелы (ее к ингредиентам).
Рубины вставим в глаза черепу на центрально гробу и восстановим цепочку человеческой жизни.
В гробу возьмем глаз А, голову куклы Z и кольцо У от книги из спальни родителей. Вставим третий глаз в маску В в кабинете и получим крюк D.
Вернемся к дракону Е в музыкальной комнате. Вернем ему сердце и крюк на цепь. В благодарность он поднимет нам плиту, из-под которой достанем вторую рапиру F. Пройдемся в комнату родителей и кольцом откроем книгу и возьмем часть ключа I.
В комнате любимой сестры вернем голову одной из милых кукол J. Поковыряемся в глазках и возьмем из ротика клоуна ключик от фонаря.
Обследуем территорию занимаемую родственницей и получим кусок провода.
Ключом откроем фонарь N и достанем из него отражатель О. Установим отражатель в нишу Р и увидим очередной бегающий ингредиент S. Недолго думая, накроем его листочком и прибьем камнем R. В углу возьмем антитоксин Q.
Глава 3. Ингридиенты 5-9.
Проложим путь вагонетки так, чтоб она проехала в проход прямо и снесла деревянное заграждение.
Отожмем рычаг Х и спустим вагонетку на ограждение. Подберем упавшую кирку У.
[img][/img]
Возвращаемся в тоннель, ремонтируем провод Т и включаем освещение U.
Пороемся справа в куче мусора и найдем рычаг от вагонетки.
Пройдем в холл Стеллы и пособираем разбросанные свечи. Установим их в клетку Z.
Пошерудим в правом углу у коляски и обзаведемся оптическим окуляром.
Вернемся к проходу в дерево и киркой выломаем из жуткой головы-статуи В кубок С. Рядом с центральной лестницей так же поработаем киркой и поднимем часть медузы D.
Пройдем на балкон и установим окуляр в телескоп. Найдем среди гор пять символов, и получим заряженный ключ-солнце Е.
В спальне Стелы на быльце кровати вставим часть медузы на место и (о чудо! ну наконец-то! как же мы без него так долго то?) получим вентиль F. Вставим ключ-солнце в дверь под лестницей G.
Решим головоломку и откроем двери, ведущие в подземелье.
На лестнице зажжем факел К, подберем скипетр М и, очистив щеткой от пыли, добудем рапиру L.
Поищем в свалке хлама в подвале и найдем стеклорез.
Вставим рапиры на место R и осветим лучом устройство S, которое раскроется и даст нам вторую часть ключа.
В комнате сестры-злодейки найдем совок.
Вернемся наверх в кабинет и найдем последнюю четвертую рапиру.
На балконе вскопаем земельку V и получим корешок. Стеклорезом вырежем жабу Р из аквариума О. Оба ингредиента поместим на место.
Снова спустимся в подвал и найдем масленку.
Не теряя времени, ринемся лазить по шкафчикам и получим часть ключа.
Расположим линзы в соответствии с домами на карте.
В склепе нейтрализуем токсическое испарение антитоксином. То есть для начала смажем петли маслом и кинем туда пузырек, а после войдем в двери. Все ясно, мы в лаборатории.
На лабораторном столе А наберем себе в пузырек немного кислоты С, такая гадость завсегда пригодится. Зажжем горелку В. Вернемся на центральную лестницу и откроем боковую дверь D, вставив все части ключа на место.
Войдем в библиотеку. Подберем на полу часть барельефа Е, статуэтки грозы, сатурна и солнца G (в глобусе). Включим свет F.
Поищем в углу и найдем четвертый скипетр.
На столе I возьмем три карточки соответствующие найденным статуэткам и разместим их наверху.
Дернем за открывшийся рычаг J и расставим на выдвинувшиеся постаменты все три статуэтки. Устройство К раскроется. На центральной лестнице поместим на место часть барельефа L и возьмем камень М.
В подвале дадим в каждую руку по скипетру и опустим рычаг N и откроем фонтан О. И вот наконец-то применим вентиль Р – фонтан заработает, а мы наберем в кубок водички. Так же вставим на место камень R и извлечем из ниши ключик S.
Спустимся в шахтный тоннель в холл Стеллы и вычитаем в книге U о том, что нужно собирать символы. Тут же неподалеку подберем один W и второй Х.
Еще один символ найдем у входа в пещеру У. Прогуляемся к карете и откроем ключом сундучок. Из него достанем диск с черепом Z.
Четвертый символ В подберем у обелиска (уже без змеюки). Напоим несчастную голову-статую водой из кубка и возьмем у нее из руки очередной ингредиент – синие ягодки С.
Глава 4. Последние 4 ингредиента.
Спускаемся в холл Стеллы и нажимаем на замок на двери справа D. Вставляем в центр диск с черепом и путём подгонки (закручивания) винтиков, выставляем рисунок.
Нажимаем на раковину Е, возьмём пинцет. Под кроватью подберём ключик и, при помощи пинцета, локон волос.
Нажмём на ширму для поиска предметов, имеем кувшин.
Возле кровати подберём руну М. Поднимемся к фонтану и возьмём ещё одну руну N.
Идём на второй этаж в комнату горничной и найденным ключиком открываем дверь. Осмотрим полку справа, возьмём штопор. Откроем коробочку V, используем жидкость, полученную в лаборатории, имеем хвост скорпиона. На каминной полке возьмём часть таблички от рояля S. А чтобы в комнате стало уютнее, зажжём дрова в камине зажигалкой Т.
Выйдем из комнаты и пройдём к библиотеке. Нажмём на доспехи возле стены и починим арбалет, поместив на него механизм и стрелу. Арбалет забираем с собой и идём на балкон. Стреляем в голову зверюги и нужный нам предмет со свистом летит в пропасть.
Делать нечего,выходим из особняка на поиски и спотыкаемся об бочку В. Используем штопор,чтобы слить воду С, имеем коралл.
Чтобы развеять грусть-тоску, вернёмся в музыкальную комнату и поместим часть таблички на рояль Е. После нехитрых манипуляций с клавишами, имеем слиток серебра.
Вернёмся в комнату горничной и поместим слиток серебра в котелок.
Пороемся в углу – имеем мехи. Раздуем огонь в очаге,чтобы расплавить серебро. Выльем полученную массу в пустой кувшин из инвентаря.
Сходим в лес, чтобы найти сачок.
Вернёмся на балкон и сачком поймаем мотылька. Идём в спальню родителей и нажмём на тумбочку возле кровати. Поместим мотылька на верную смерть в паутину. Но пообедать пауку не дадим, а заберём с собой.
Итак, фреска заполнена, все ингредиенты собраны, пора приступать к изготовлению эликсира.
Но для начала нужно отыскать часть трубы, которая лихо свалилась вниз с балкона. Идём к обрыву с покоящимся почтальоном и подбираем нужную деталь на ограждении Р.
Теперь поспешим в лабораторию, ибо нам не терпится расправиться с демоном. Поместим фреску на подставку справа, а трубу слева Т. Разместим все ингредиенты по колбам, в соответствии со значками. Возьмём эликсир.
В очередном поиске получим молоточек.
Со всех ног бежим в спальню Стеллы. Разбиваем молоточком зеркало возле раковины, берём магический кинжал. Помещаем кинжал и руны на книгу в холле. Кинжал заряжен, вспарываем им полотно с демоном, открывая вход в секретную комнату.
Глава 5. Изгнание.
Любопытство берёт верх, проходим в тайную комнату. Осмотрим диск над троном В. Нужно отыскать 12 дисков с изображением демонов, чтобы завершить процедуру изгнания. Начинаем судорожно бегать по всему периметру, чтобы найти все диски.
Итак, первая остановка: Холл Стеллы.
Затем, шахта.
Далее – подвал.
Лестница в особняке.
Библиотека.
Комната горничной.
Гостиная.
Лес.
Склеп, возле лаборатории.
Лаборатория.
Возле кареты на болоте.
Скала, возле почтальона.
Теперь, со всем этим скрабом бежим в тайную комнату и помещаем всех демонов на диск. Зло повержено. Ура! Победа!