Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Уважаемые пользователи сайта.
Здесь представлено полное прохождение игры "Под покровом ночи. Проклятие оперы", но с минимальным набором скриншотов. Прохождение игры в картинках смотрим Здесь.
Мы играем за ассистента режиссера, который отстал от труппы своего театра и теперь пытается её догнать. По дороге в деревню Мон дю Кларе автомобиль попал в аварию. Нужно как-то выбраться отсюда и догнать труппу театра.
Подбираем с дороги афишу театра. Кликнем по чемодану справа и возмём блокнот. В нём будут появляться задания, которые нужно бедет выполнить. Заходим в театральный вагончик и начнём поиск предметов из списка. Открываем дверцу шкафа и заграбастаем ширму в инвентарь. Выходим из вагончика и идём к реке. Мост через речку сломан, а нам нужно попасть на ту сторону. Кладём ширму между берегом и островком посреди речки. Переходим на него и в инвентарь забираем дрова. Возвращаемся на берег и идём налево в лес. На поляне перед пещерой возмём канистру с бензинчиком. Входим в пещеру. Кладём дрова на тлеющий костер и польём его бензином из канистры (привет пироманам). Костёр разгорелся и стало гораздо светлее. Производим поиск предметов из списка. Пороемся в рюкзаке и возьмём топор. Выходим из пещеры и срубим топором ветку (скорее бревно) с дерева справа. Ветка попадает в инвентарь. Идём к реке, кладём наше бревно и переходим по нему на другой берег. Впереди видим огни - это гостиница "Чёрное стойло". Нам нужно туда.
Глава 1. Ужасное открытие.
Поговорим с графом Владом. Он потерял часы, которые и нужно нам найти. Подойдём к сгоревшему дому и начнём поиск предметов из списка. Возьмём молоток и тресним им по паре половиц в полу. Из дырки забираем часы. Топаем в гостинницу и отдадим графу пропажу (как он их туда затолкал). В благодарность Влад даёт нам ключ от ворот гостинницы. Поговорим с Хильдой. Она требует найти ей Абигаль. Выходим из гостинницы и идём по направлению к деревенской площади. Подходим к воротам, открываем их ключом и идём дальше. Оказываемся на площади рядом с фонтаном. Поиск предметов из списка. Тут-же ошивается Чарльз, дворецкий графа. Он предупреждает нас быть осторожными. Идём к выходу из оперного театра. Подходим к электрическому щитку, расположенному на стене здания. Мини-игра. Нужно соединить проводами все клеммы на плате. Сделав это, мы включили электричество в театре. Проходим через дверь внутрь театра и сразу начинаем поиск предметов из списка. Берём булаву у скульптуры льва, бьём ею по вазе и получаем синий солнечный ключ. Подойдём к гримёрке и постучим по двери. Через дверь сообщим Абигаль, что её ищет Хильда. ответ Абигаль посылает всех на три буквы. Выйдем из театра. На площади встречаем Хильду. Теперь она требует найти ей Тибериуса. Вернёмся в театр. Ищем предметы из списка. Появился Тибериус. Он отсылает нас искать Каролину. Вернёмся в гостинницу и берём ключ от гримёрной у Каролины. Бегом в театр и откроем ключом дверь в гримёрку. Поиск предметов из списка. Берём ножницы, разрезаем зелёное платье расположенное в шкафу за маникеном и получаем дверную ручку. Вставляем ручку в дверь и поворачиваем её. За дверью лежит мёртвая Абигаль.
Глава 2.
Мы в гостиннице. Говорим с Тибериусом. Он отправляет нас звонить в полицию. Выходим из гостинницы и идём к сгоревшему дому. Заходим внутрь и производим поиск предметов из списка. Найдём нож, которым вскрываем верхнюю книгу в стопке на столе. Вытащим из книги отвёртку. Идём на деревенскую площадь к фонтану и щёлкнем по нему. Производим поиск предметов из списка. Берём меч и рубим им демона. За этот подвиг получаем белую тряпку. Повернём направо на жилую улицу. Справа светящяяся область. Приблизим это место. Откручиваем отверткой звонок, берём в инвентарь красный электрический провод и запоминаем расположение шахматных фигур на стене дома. Переходим на другую сторону улицы к нише у ворот. Вытираем грязь с таблички и запомним расположение символов. Вернёмся к фонтану и повернём налево к рынку. Войдём в телефонную будку и начнём поиск предметов из списка. Пинцетом достанем зелёный электрический провод из телефонного аппарата. Ежу ясно, что телефон после такой операции работать не будет. Вернёмся в гостинницу к Тибериусу и сообщим ему об этом прискорбном случае. Он просит нас найти Гайлза. Идём в оперный театр. Кликнем по светящейся области и приступим к поиску предметов из списка. Берём бамбук , разрежем его циркулярной пилой и получаем синий электрический провод. Идём в каморку электрика, но чтобы зайти внутрь нужно сыграть в мини-игру. Требуется так расставить провода, чтобы на диплее появились написанные на аппарате комбинации цифр (6686, 4675, 2341 и 1333). Решение смотрим на скриншотах.
Заходим в каморку электрика и производим поиск предметов из списка. Гайлз не может починить телефон, потому что он потерял плоскогубцы. Идём в гостинницу и общаемся с Винцентом. Выходим из отеля и идём к сгоревшему дому. Производим поиск предметов из списка. Ничего нам здесь не обломилось. Идём в театральную гримёрку. Производим поиск предметов из списка. Берём верёвку и подвязываем шторы, за которыми обнаруживаем гвоздодёр (в инвентарь). Идём на рынок и подходим к конюшенному сараю. Дверь в него забита досками. Гвоздодёром освобождаем дверь от досок и входим внутрь. Начинаем поиск предметов из списка. Берём грабли, отгребаем сено и находим плоскогубцы. Несём их в каморку электрику, чтобы он починил телефон. Но Гайлз уже ничего не сможет отремонтировать. В каморке обнаруживаем труп Гайлза.
Глава 3.
Тибериус отправляет нас к мосту, посмотреть что же случилось с телефонными проводами, а до кучи зайти в каморку электрику. Нначала зайдём в каморку. Странно, но трупака Гайлза в здесь нет. Производим поиск предметов из списка. Запускаем паука в паутину и берём в инвентарь коробок спичек. Идём на жилую улицу. Производим поиск предметов из списка. Пообщаемся с Леонардо. На левой стороне улицы с помощью спичек зажигаем свечку в уличном фонаре. Запомним символы расположенные на нём. Под фонарём мини- игра. Нужно расставить, а затем повернуть диски в требуемом порядке. Подробное решение головоломки можно найти Здесь. Решётка падает и мы проходим на кладбище. Здесь производим поиск предметов из списка. Находим колокольчик и его звоном пугаем летучую мышь. Из дупла берём фонарь. Идём мимо рынка к мосту. Производим поиск предметов из списка. Пообщаемся с Винцентом. Плоскогубцами режем проволку, удерживающую лестницу. Лестница в инвентаре. Поднимем кирпич. Вернёмся к фонтану и начнём поиск предметов из списка. Молоточком разбиваем свинью-копилку и становимся обладателями синего мраморного шарика (в инвентарь). Ставим лестницу к зданию находящемуся слева за фонтаном и с крыши берём лиловый солнечный ключ. Нажмём на светящиеся из окна глаза и попадаем в комнату Хильды. Производим поиск предметов из списка. Затем найдем 4 фрагмента картины и составим изображение. Найденые фрагменты переносим на картину и получаем изображение девушки. Вернёмся к площади и повернём на жилую улицу. Подходим к церкви. Берём из инвентаря кирпич и разбиваем окно. Лезим внутрь. Поиск предметов из списка. Находим ложку и сьедаем мороженое (ясень пень можно проголодаться от таких прогулок). В инвентарь попадает красный мраморный шарик. На голову Леонардо падает люстра. Очередной трупешник.
Глава 4. Зловещая тьма.
Пообщаемся со всеми людьми из гостинницы. Во всём городе погас свет. Идём к сгоревшему дому и ищем предметы из списка. Находим рубиновый глаз. В каморке электрика включаем рубильником свет и производим поиск предметов из списка. Берём перьевую метёлку, смахиваем ею паутину и с полки возмём коробку свечей. Выйходим из каморки в фойе театра и производим поиск предметов из списка. Находим сапфировый глаз. Пройдёмся по городу и с помощью свечей и спичек зажигаем уличные фонари. На всех фонарях можем наблюдать странные символы (их наверное нужно запомнить). Идём на рынок к мясной лавке. Чтобы зайти внутрь нужно сыграть в мини-игру. Слева расположено математическая формула, которое нужно решить. Каждой цифре соответствует отдельный символ. Ответ выставляем на циферблате. Решение на скриншоте.
Входим в мясную лавку и производим поиск предметов из списка. Найдём недостающую стрелку и подставим её в весы. Крышка отъезжает, а мы берём крест. Выходим из лавки и ищем предметы из списка. Хильда похоже бредит (сообщила нам время на старинных часах). Идём в церковь и вставляем крест в руку статуи. Берём зелёный мраморный шарик. Идём к мосту и вставляем найденные шарики в шарикоприёмник двери. Мини-игра. Цель найти правильную комбинацию мраморных шариков, чтобы открыть дверь. Лучше не париться, а пропустить эту мини-игру. Входим в дверь и наблюдаем такую картину. Каролина бросается вниз с утёса. Идём к тому месту, откуда она только что спрыгнула. Там находим фамильный герб и ключ от комнаты дворецкого.
Глава 5. Отголоски прошлого.
Выставляем на часах время, которое нам в наркотическом бреду сообщила Хильда (2:45, 7:45 и 10:30). Выбираем нужную гирьку и затем кликаем по цепи, чтобы изменить время на часах. Левая гирька продвигает время на 10 минут, средняя - на 15 минут, и правая на 45 минут. Получаем ключ в форме черепа. Идём в оперный театр и производим поиск предметов из списка. Берём муху и даем её лягушке, которая от счастья чуть не подавилась и куда-то упрыгает. Получаем антифриз. Выходим из театра и повернём к ледяному дому. Антифризом растапливаеи лед на замочной скважине и ключом в форме черепа открываем дверь. Входим внутрь. Кто-то перенёс сюда все трупы, которые в этом холодильники неплохо заморозились. Слева берём в инвентарь замороженную руку. Идём на кладбище и производим поиск предметов из списка. Ангела-хранителя возвращаем на одну из плит. Получаем в инвентарь желтую звезду. Идём в каморку электрика и подносим замороженную руки к печке. В инвентаре рука статуи. Идём к телефонной будке и производим поиск предметов. Берём с пола монетку и вставлявляем её в монетоприёмник талефонного аппарата. Получаем синюю звезду. Идём к мосту и заходим в дверь. Поиск предметов из списка. Берём лопату и копаем яму. Выкопали красный солнечный ключ. Кликнем по светящейся области на автомобиле и приступим к поиску предметов из списка. Берём молоток и ударим им по башке льва. Получаем красную звезду. Возвращаемся в каретный сарай и приступаем к поиску предметов из списка. Находим ручку, вставляем её в рубильник и жмём на неё. Сверху опускается пешня (что за х.з.). Справа на карете кликнем по светящейся области и найдём предметы из списка. Находим красную кнопку, вставляем её в отверстие и вверх выезжает панель, с которой берём зелёную звезду. Идём в ледяной дом и пешней отковыриваем кувалду (в инвентарь). Возвращаемся на кладбище и кувалдой разбиваем надгробную плиту. Под ней находится ларец. Кликая по круглым лампочкам, зажигаем их все. Вставляем фамильный герб и получаем главный солнечный ключ. Вернёмся на площадь и по лестнице поднимемся в комнату Хильды. Выходим в коридор. Подойдём к правой двери в комнату Чарльза и откроем её ключом. Войдём внутрь и приступим к поиску предметов из списка. Найдём 4 фрагмента картины и составим изображение. Идём в гостинницу и со стола возмём зелёный солнечный ключ. Вернёмся на жилую улицу, пройдём по ней прямо и вставляем все что мы собрали (солнечные ключи, звёзды и центральный ключ) в дверь арки. Собрав мозайку перейдём на следующий уровень.
Глава 6. Краски сгущаются.
Ищем предметы из списка. Поговорим с Чарльзом. Идём в замок. Статуе мужика, стоящей правее лестницы, вставим глаза и приделаем руку из инвентаря. Взамен получаем ключ в форме сердца. Поднимемся по лестнице в кабинет графа и начнём поиск предметов из списка. Найдём дымовую трубу и вставим её в игрушечный паровоз. Рядом с паровозом возмём половину маски. Граф просит найти ему блокнот. Выйдем из замка и пойдём направо к входу в башню. Откроем дверь ключом в форме сердца и войдём. Внутри башни на стенах нанесено множество символов. Попытаемся их запомнить (но лучше не забивать себе голову всякой ерундой). Идём в церковь и ищем предметы из списка. Находим рыбу и кормим этим деликатесом пингвина. В инвентарь получаем блокнот. Топаем в сгоревший дом и начинаем поиск предмета из списка. Лопатой шваркнем по корзине и возмём свиток со знаками зодиака (в инвентарь). Перемещаемся в гримерку оперного театра и вставим половинку маски на фэйс маникена. Из под маски вываливается глаз, а нам достаются шахматные символы. Вернёмся в замок. Ищем предметы из списка. Поговорим с Винсентом. Идём в кабинет графа. Ищем предметы из списка. Находим пальцы от кисти скелета и поместим их на место. Рука скелета в инвентаре. Выйдем из замка и приделаем руку скелету. Отъехала панель и в нашем инвентаре почвились покерные символы. Возвращаемся в замок. Идём намево к библиотеке и вставляем в дверь шахматные и покерные символы. Правильно расставим жетоны (на карты - карточные символы, на шахматы - шахматные).
Входим в библиотеку и приступим к поиску предметов. Граф даёт нам пистолет (в инвентарь). Идём к мосту. Стреляем из пистолета в колокол церкви. Ворона пугается и улетает. Войдём в дверь слева и приступим к поиску предметов из списка. С автомобиля берём крест, вставляем его в гроб. Крышка гроба открывается и нам достаётся посох пастуха. Вернёмся назад и посохом бьём по высоковольтным проводам. В инвентарь получаем ключ от морозильной камеры. Идём в лавку мясника, в которой осмотрим дальнюю дверь. Мини-игра. Цель игры: кликнуть по плиткам, чтобы они все поменяли свой цвет. Решение смотрим на скриншоте.
Откроем дверь и найдём труп Тибериуса.
Глава 7. Закрытые шторы.
В башне производим поиск предметов из списка. Находим две колбы и ставим их на щит под скелетом. Играем в мини-игру. Решение смотрим на видео.
Щит уезжает вверх , а мы через образовавшийся проход спускаемся в водосток. Поиск предметов из списка. Берём дротик от дартса рядом с клювом пеликана и проколим этой штукой три воздушных шарика. Получаем ключ от музыкальной шкатулки. Выходим на жилую улицу и возвращаемся в библиотеку замка. Поиск предмета из списка. Берём ручку от ящика журнального столика и вставим её туда. Справа выезжает ящик, из которого возмём письмо. Выходим из замка, идём к водостоку и поднимемся в башню. Ищем предметы из списка. Берём письмо и кладём его в почтовый ящик. Из ящика достанем символ демона Тьмы. Идём в файе театра и ищем предметы из списка. Берём ключ (слева вверху), открываем им сундук (справа внизу), из которого достаём в инвентарь гаечный ключ. Идём в ледяной дом и откручиваем гаечным ключом вентиляционную решётку. В открывшемся отверстии возмём символ демона Льда. Идём в каретный сарай, кликнем по светящейся области и начнём поиск предметов из списка. Берём сачок, которым ловим бабочку. Получаем ключ от музыкальной шкатулки. Перемещаемся в мясную лавку и подходим к морозильной камере. Здесь снимаем с трупа Тибериуса монокль и ключ от комнаты маэстра. Развернёмся и в лавке начнём поиск предметов из списка. Ножом (взяли у витрины) срезаем табличку со стены и получаем символ демона Крови. Идём на площадь и через комнату Хильды проходим к двери Тибериуса. Ключом из инвентаря откроем дверь и зайдём внутрь. Поиск предметов из списка. Найдём четыре фрагмента и составим из них картину на стене. Бегом в кабинет графа. Вставляем символы демонов в пазы сейфа и выставим следующие коды. Решение на скриншоте. код “демона крови” 0832 (t крови демона 83,2 град. = t человека 98,2 минус 15). "1117" - с 17 ноября из записки в ящике в библиотеке. "1026" - внутри почтового ящика в водостоке
После этого повернём ручку сейфа. Из инвентаря берём монокль и наводим им на письмо. В левом углу письма запомним число 804298. Шлёпаем в библиотеку и выставим на музыкальной шкатулке код из сейфа 804298 и вставляем ключи в шкатулку. Мини-игра. Цель игры воспроизвести звучащую музыку с помощью клавиш. Запоминаем последовательность загорающихся клавиш, а затем в том же порядке воспроизводим. Получаем ключ от двери в сад. Подходим к двери справа и с помощью ключа открываем дверь. Войдём в сад. Очередной мертвец плавает в пруду. Это граф - он наверное решил искупаться в пруду, но с перепоя забыл, что не умеет плавать. Выходим из замка, спускаемся в водосток и начнём поиск предметов из списка. Со стены снимем ключ и покрутим им кран слева внизу. В инвентарь получаем ржавый вентиль. Идём к мосту и выйдем в дверь к останкам автомобиля. Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Находим коричневую кнопку (в правой фаре), вставим её в коробку (под гудком) и возьмём удалитель ржавчины. Вернёмся в сад к электрическому шкафу. Вставляем в него ржавый вентиль, брызгаем сверху удалителем ржавчины и поворачиваем вентиль. Открывается дверца шкафа. Мини-игра. Соединим все клеммы проводом.
Решив головоломку в башне включилось электричество. Шлепаем в башню и играем в последнюю мини-игру. Изменим расположение предметов на игровом поле, чтобы закончить мини игру. Решение на скриншоте
Смотрим финальный ролик. Оказывается не все откинули копыта, а только гнусные негодяи и предатели. Аминь...
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru