Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
В принципе игра не трудная и проходится легко.
Пролог
Берём в инвентарь любую из четырёх мышей на экране.
Кормим мышонком сову.
Сова прохукает несколько раз.
Кликнем на двери и стучим по ней: столько раз, сколько "гудела" сова.
В доме найдём всех мух и пчёл.
Ищем скрытые предметы из списка.
Возмём кусок пружины и вставим её в игрушку.
Нажмём на игрушку, чтобы отвлечь обезьяну. В этот момент (когда она щёлкает клювом), заглянем в её карты и нажмём на валета (в вашем варианте игры в списке может быть другая карта)!
Нам необходимо собрать все "черные метки" на острове. Каждую найденную "чёрную метку" нужно бросить в бочку и набрать в бутылку получившееся зелье. Дать напиться этой гадости бедной обезьяне, чтобы она превратилась в попугая Флинта. (Смотрим Уголовный кодекс РФ. Ст. 245. Жестокое обращение с животными).
Глава 1
У костра. Находим все предметы кухонной утвари.
Ищем предметы из списка.
Берём в инвентарь початок кукурузы между ног у мужика с палкой. Насаживаем кукурузу на палку и жарим до образованния попкорна. Щелкаем по нему.
Нажмём на часы, чтобы сыграть в мини-игру. Вставляем шестерёнки в часы таким образом, чтобы образовались ряды последовательностей (например: колос, мельница, мешок муки, батон).
Место кораблекрушения. Щёлкнем по сундуку справа и сыграем в мини-игру. Поворачиваем камни таким образом, чтобы их соприкасающиеся грани были одного цвета.
Идём на корабль и ищем все находящиеся в каюте головные уборы.
Поиск предметов из списка.
Возьмём в инвентарь помаду. Приблизим лицо капитана и щёлкая помадой нарисуем на щеке отпечаток губ.
Приблизим шкатулку на столе и щёлкая по булавкам, выставим фигурку человечка.
Глава 2
Проклятые. Убираем с экрана пары животных с одинаковыми нотами.
Вершина.Нажмём на дверь для доступа к мини-игре.
Перевернём все плитки на игровом поле, нажав их в указанном порядке.
Если не вышло, то жмём кнопку сброса, чтобы начать всё сначала.
Внутри дома играем с пиратом игру. Игра состоит из десяти раундов. В каждом раунде нужно найти новый предмет появившийся на экране.
Мастер меча.Найдём всех крыс на экране.
Ищем предметы из списка. Заберём перо в инвентарь.
Приблизим сверкающую область в районе полки с книгами. Расставим книги в нужном порядке (по цвету, в порядке убывания). За полками найдём меч.
Поднимем с пола кокос. Кладём его на шапку маникена. Подносим перо к носу девушки. Она чихает и разрубает кокос наполовину. Кликнем по половинке кокоса.
Глава 3
Подвешаный пират. Найдём на экране все яица.
Ищем предметы из списка.
Поднимем с земли три жёлудя и кладём их в три дупла, чтобы выманить белку. Кликаем по белке, попавшей в петлю.
Кликаем по дятлу. Он стучит по дереву 7 раз (это код к сейфу). Приблизим сейф на стволе дерева. Вращая диски нужно выставит цифру "VII".
В дупле заберём оставшиеся предметы.
Кладбище.Кликнем по колодцу и спускаемся по верёвочной лестнице вниз.
Находим все маскарадные маски. За двумя масками придётся вскарабкаться по лестнице.
Ищем все спрятанные предметы из списка. В инвентарь с торта возьмём магнит, а чуть выше скрипки берём кружку.
Наполним кружку водой в любом из трех мест, указанном на скриншоте.
Даём пирату магнит и он достанет нам кольцо из под решётки.
Вершина. Направим подзорную трубу на берег и идём находящемуся там к шкафу.
Читаем письмо на столе и начинаем собирать и одевать скелет пирата из костей и одежды разбросанных в ящиках шкафа.
Последовательность действий смотри на скриншоте.
Глава4.
Кладбище. Идём к могильным камням на пригоке и ищем 13 светлячков.
Поиск предметов из списка. Крылья, голва лошади и лопата попадают в инвентарь.
Даём лопату девке сидящей в яме. Она начинает лопатой выбрасывать различные предметы. Ловим пролетающую корону.
Приделаем голову и крылья лошадке. Кликнем по пегасу.
Вершина. Наводим подзорную трубу на место в джунглях, откуда поднимается дым от костра.
Идём туда и оказываемся в хижине.
Ищем всех лягушек в комнате.
Поиск всех скрытых предметов из списка.
Заглянем в ящик буфета и выберем монеты номиналом 3, 5 и 1 копейки, а также гусиную лапку.
Со стола возьмём в инвентарь порошок (подозрительно напоминает кокаин) и с пола поднимем акулий зуб.
Сыпем порошок в кубок и пират засыпает. Кликаем по платку на лице у пирата. Он исчезает, а мы выдираем изо рта золотой зуб.
Кликаем по кости, вмонтированной в кресло, выезжает клетка с собакой. Вставляем зубы в замок клетки. Дверца откроется. Щёлкаем по собаке.
Кораблекрушение. Кликаем по светящейся оласти м попадаем под воду.
Найдём 8 костей капитана Моргана.
Ищем предметы из списка.
Жмём по табличке в центре штурвала для вызова мини-игры.
Меняем местами плитки, чтобы решить уровнение. Смотрим скриншот или пропускаем мини-игру.
Крутим штурвал. Кликаем по опустившемуся флагу.
Глава5.
Кладбище. Лезим в колодец и проходим в дверб прямо.
Находим 12 сладостей.
Поиск предметов из списка.
Берём корону на столе и оденем её на голову лягушке. Кликнем по царевне-земноводной.
Щёлкнем по невесте и получим описание Джона Сильвера.
Кликнем по голове маникена и сделаем её похожей на описание невесты.
Вершина. Наводим подзорную трубу на следы на берегу и идём туда.
Найдём все овощи и фрукты.
Поиск предметов из списка.
Клещами возьмём уголёк из костра и кладём его на ногу пирата, чтобы он освободил проход в подпол.
Переставим бутылки в нужном порядке и возьмём пиратский флаг.
Ловец рыбы. Найдём 10 морепродуктов. Поиск скрвтых предметов из списка.
Кликнем на корзины и отделим молюски от других морепродуктов.
Приблизим пеликана. Берём палку в инвентарь. Кликнем полягушке и когда пеликан начнёт розивать клюв достанем мокрую тряпку.
Прицепим один конец верёвки к отростку рыбы, а второй отустим на собаку. Когда собаку бьёт током кликнем по ней, чтобы её взбодрить.
Глава 6.
Кладбище. Зайдём в сторожку. Найдём все мясные продукты на экране.
Ищем предметы из списка.
Кликнем по светящеёся области в камере с узником. Выбираем три предмета из шести имеющие что-то общее. (корабельная тема)
Кликнем по крышке гроба. Нас отсылают к книгам на полу.
Открываем Шекспира на 51 странице. Видим ссылку к Платону. Откроем Платона на 245 странице и берём звезду.
Вставляем звезду в крышку гроба и щёлкнем по ней 4 раза, чтобы открыть замки.
Кликнем по попугаю.
Кораблекрушение. Жмём на сундук для доступа к мини-игре.
Кликаем по выключателям, чтобы цветок на замке стал полностью зелёным. Решение Bx4, Dх4, Cх2, Ex2, и Aх4.
Пристань. Идём к светящейся области. Найдём всех слизней и улиток на экране.
Поиск предметов из списка.
Кликнем по светящейся области на столе. Составляем из луковиц, укропа и фасоли снеговика.
Приблизим чашки на полке. Составим пары чашек - Кто что ест (например: кошка-мышка, кролик-морковь)
В открывшемся ящике берём половник.
Глава 7.
Кладбище. Идём к склепу. Кликаем на дверь для доступа к мини-игре.
Жмём по числам на кирпичам в порядке возрастания от 1 до 30 менее чем за 75 секунд.
Если неправильно нажать на число, игра будет перезапущена.
Найдём все купоны на скидки.
Ищем все предметы из списка.
Кликнем на подарочные коробки на столе и сыграем в мини-игру.
Из отдельных частей соберём кузнеца. Вставим ключ в замочную скважину, чтобы его оживить.
Щёлкаем по амулету на груди пирата и собираем рожицу шута.
Пристань погибших кораблей. Направляемся к светящейся области.
Найдём 10 летучих мышей.
Ищем предметы из списка.
Кладём карты на табуретке в правильном порядке (решение 1-3-4-2-5).
Приблизим шкатулку под часами и сыграем в мини-игру. Получаем голубой брильянт.
Оружейник. Найдём все буквы на экране.
Поиск предметов из списка.
Кликнем по светящейся области и упорядочим фигурки солдат в хронологическом порядке.
Получим 4 свитка с картинками.
По очереди вставляем свитки в раму на стене и когда карлик отвернулся отпилим ему протез пилой. Забираем протез.
Глава 8.
Корабельный юнга. Перебьём все бутылки.
Поиск скрытых предметов из списка.
Разукрасим гобелен с помощью различных цветных ниток.
Гоняем на черепахе, чтобы выиграть жемчужину.
Пристань погибших кораблей. Идём к мерцающей области.
На входной двери играем в мини-игру. Выиграем ключ, которым и откроем дверь.
Найдём все фигурки с зелёными глазами.
Ищем предметы из списка.
Стырим монету у пирата, чтобы найти чёрных кошек.
Засовываем монету в машину(бочку) и сыграем в гонки на кораблях. Нужно выиграть три раунда.
Глава 9
Каннибалы.Найдём все кораблики.
Поиск предметов из списка.
Удерживаем и поворачиваем штурвал против часовой стрелки.
Жмём на сундук для доступа к мини-игре. Перемещая пирата по игровому полю, приводим его к сундуку.
В награду получаем золотой череп.
Кладбище. Идём к светящейся области.
Найдём все бритвы и ножницы.
Ищем все скрытые предметы из списка.
Стрижём обезьяну по шаблонам.
Жмём на части кактуса, чтобы составить фигурку собаки.
Пристань погибших кораблей. Идём к сверкающей области. Найдём все лупы в комнате.
Поиск предметов из списка.
Снимем магнит и положим его рядом с магнитом.
Даём пирату перо. Он рисует нам предметы, которые необходимо найти в комнате.
Глава 10.
Бегаем по острову и собираем кусочки карты пещер.
Каннибалы. Находим противоположность предметам, которве называет пират.
Кладбище. Находим две части предмета, который называет пират.
Люди низкой морали. Убираем помет чаек.
Место кораблекрушения. Одеваем людишек в мини-игре.
Пристань погибших кораблей. Решаем задачки.
Открываем сейф путем размещения животных в их естественной среде обитания.
Жмём по дискам, чтобы повернуть их.
Глава 11.
Карта есть. Можно двигать в пещеру.
Идём в проход налево. Приближаем решётку. Кликаем по кнопкам в порядке возростания чисел.
Решётка поднимается. Входим внутрь.
Снова развилка. Поднимем две ноги с пола.
Тянем мяч вниз - камень идёт вверх. Быстро подставляем ноги под опускающуюся дверь.
Проползаем под камнем. Затем идём направо между копьями и вна следующей развилке налево.
Кликнем по сундуку и выставляем код, двигая ряды с помощью стрелочек. У меня на замке был изображён птенец (значит код курица-сердце петух).
Из сундука берём топор и рубим им лианы. Идём налево.
Жмём на глаз для доступа к мини-игре.
Используем кнопки со стрелками, чтобы повернуть прямоугольник, до тех пор пока синий драгоценный камень не упадёт вниз.
Одно из возможных решений : LRRLRRRRRRRLLLLRRRLLRRLRRRRRRLLR.
Жмём на рот черепа.
Глава 12.
Нажмём на светящуюся область, чтобы зайти на корабль.
Но для защиты от магии нужно что-нибудь поискать снаружи.
Кликнем по левой дыре в борту. Берём камень и разбиваем бутылку.
Возьмём инструкцию, как победить Флинта.
Идём к правой дыре в борту и найдём 10 мандрагор.
Даём еноту редис, лук и репу. Кликаем на лужу слёз.
Идём к Флинту и играем с ним в карты.
Меняем бутылку на столе на бутылку с зельем, в тот момент пока Флинт не смотрит.
Сваливаем с острова.
Поздравляю. Вы закончили игру.