Автор статьи: Gippo Оригинальный текст статьи смотрим на сайте: gippogame.com
Глава 1.
Мы на палубе корабля, который попал в страшный шторм. Нужно собрать вещи, которые могут пригодиться для жизни на острове. Находим 8 предметов оружия, затем проходим уровень «поиск предметов». У двери берём чистую палку, засовываем ее в пушку – она стала черной. Применяем черную палку к белой чайке – получаем черную чайку. Нужно найти журнал капитана.
Мы в камбузе. Собираем тарелки по комнате. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим крючок, нож берём на полу. Разрезаем ножом веревки на полках.
Мы в сокровищнице. Проходим уровень «поиск предметов», на мешке справа берём золотой ключ, в мешке находим колос, на часах берём часть от механизма двери. Вставляем недостающую часть механизм, дверь открылась, это кладовая. Ключом открываем оранжевый сундук.
Мы в капитанской рубке. На столе проходим мини-игру с кусочками картины, нужно ее восстановить. В шкафу рассматриваем тайник. Нужно поставить фигурки на подставки название, которых начинается на букву, которая написана на подставке.
Тайник открылся, внутри находим компас.
Мы на нижней палубе. По помещению находим 7 мышеловок. Проходим уровень «поиск предметов», спичку находим на шкуре лисицы. Поджигаем спичку от лампы, поджигаем динамит. Взрыв – стена повреждена, мы можем достать ключи у собаки. Ключами открываем шкатулку и достаём марку.
Глава 2.
Мы на берегу необитаемого острова, нужно осмотреться. На берегу находим 11 морских звезд. Проходим уровень «поиск предметов», на плоту находим кусок веревки, слева на мешке обнаруживаем крючок. Веревку присабачиваем к палке, к веревке привязываем крючок, в пальме поохотимся на розового червя, насаживаем его на крючок – получаем удочку.
Мы на восточном побережье (идём налево). Находим 9 предметов, которые стырили с нашего плота. Проходим уровень «поиск предметов», на пальме берём кокос, вставляем его в одно из отверстий бревна на земле. Ловим опоссума.
Мы в храме (идём прямо). Проходим мини-игру с кругами. Правильное решение:
Открывается дверь, входим в пещеру – это затерянный храм. Находим 11 идолов. Проходим уровень «поиск предметов», возле колонны на полу обнаруживаем черепушку. С земли поднимем камень с двумя красными полосками. Кладём камень на выступ в полу – это ловушка. Берём череп у скелетеуа слева. Вставляем найденные черепа в глазницы бога в углу – решетки поднимаются, выходим.
Мы в старой козьей пещере. Находим 15 драгоценных камней разбросанных по пещере. Проходим уровень «поиск предметов», возле щита берём наконечник копья. Наконечником расковыриваем землю возле черепа слева, находим яйцо дракона.
Мы в чащёбе с птицами. Проходим мини-игру, в которой нужно найти пары птицам по пению.
Глава 3.
Мы во дворе своего хозяйства, стоим перед домом. Находим по двору 10 ингредиентов, чтобы приготовить ужин. Проходим уровень «поиск предметов», возле хода в хранилище (справа) с земли поднимем горшок. Ставим его под козу, доим козу – получаем молоко (лучше бы пивасика).
Мыу забора (слева от дома). Проходим мини-игру с молоком, нужно распределить молоко, чтобы в каждой емкости было по 4 литра.
Мы в доме. Находим 10 шахматных фигур. Проходим уровень «поиск предметов», в сундуке находим ключик от часов с кукушкой и маску бандита. Заводим часы – ловим кукушку.
Мыу гавани, выбираем фермерские будни. Открывается мини-игра с поиском отличий на картинке.
Мы возле цветов и корней. Нужно правильно расставить цветы.
Мы в хранилище. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим грушу, а в сундуке игральную карту и ноту. От конского хвоста на трезубце берём волос, привызываем его к гитаре. Гитара заиграет - и обалдевшая курица сносит яйцо.
Глава 4.
Мы у темного болота. Находим 13 летающих существ. Проходим уровень «поиск предметов». Раскачиваем скелет из стороны в сторону, за скелетом на ветке (за шляпой) находим желудь, и еще находим (за спиной) силуэт черного человека.
Идём налево – шкипер в беде. Открывается мини-игра с поиском отличий.
Мы в пещере черепов (идём прямо). Видим три хода. Сначала идём влево. Находим 14 ключей. Проходим уровень «поиск предметов». Тянем за цепь слева – клетка понимается вверх, за клеткой находим серп, которым открываем клетку и достаём обезьяну. Идём в проход прямо – оказываемся у темницы с человеком. Проходим мини-игру с палками, нужно убрать 7 палок, чтобы осталось 5 квадратов любой формы. Идём вправо – это алмазный грот. Проходим мини-игру с повторением мелодии.
Мы под водой, ищем сокровища. Находим 13 рыб. Проходим уровень «поиск предметов». На надгробной плите правильно выставляем картинку.
Глава 5.
Мы в деревне, стоим возле колодца. В деревне нужно найти 6 частей старой карты. Собираем 15 грибов. Над колодцем находим свечу, опускаемся в колодец. Применяем свечу к веревке – появился огонь. Опускаем верёвку со свечой на дно колодца – находим монету и кусок карты.
Мы в доме мудреца. Нужно пройти его игру на внимательность, тогда получим карту. Правильные ответы в игре на внимательность: 1 – яблоко, 2 – мышь на правом плече, 3 – мизинец, 4 – кошка под правой рукой, 5 – лестница слева от окна, 6 – карта в правом рукаве, 7 – второй кубик у кружки, 8 – плетеная корзина под потолком, 9 – метла справа, 10 – свеча возле правой руки, 11 – фиолетовая заплатка на правом рукаве, 12 – голубь на окне, 13 – пуговица на рубашке, 14 – яблоки в корзине под потолком, 15 – свиток возле кубиков. Получаем еще кусок карты.
Мы в зачарованном лесу, собираем 10 цифр на поляне.
Мы у ведьмы. Нужно отгадать 15 загадок – определить, что видно в шаре. Ответы: лев, кристаллы, подсолнух, перья, колесо, кактус, ворон, гиена, петух, белка, кролик, могильная плита, арбуз, бутылка, план местности. Получаем еще часть карты.
Мы рядом с глупым вором. Находим 15 перьев. Проходим уровень «поиск предметов», с земли поднимем кусок угля. Находим бумагу, рисуем на ней угольком, получаем еще кусок карты.
Мы на кладбище. Открылась мини-игра по поиску отличий.
Мы у фермера. Находим 10 грызунов. Проходим уровень «поиск предметов». На земле берем кусок арбуза. Подводим его к улью, пчелы летят на сладкое, медленно ведём к арбузу на земле. В заборе берём гвоздь, протыкаем им улей и получаема мед.
Глава 6.
Корабль закончен, карта есть, можно уплывать с острова. Нужно спастись от аборигенов. Открывается мини-игра по поиску отличий.
Мы с Пятницей спасаемся и уплываем с необитаемого острова. Продолжение приключений Робинзона Крузо следует…
Скачать продолжение игры "Приключения Робинзона Крузо. Проклятие пирата":
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru