Прохождение игры "Тени мертвых. Королевская кровь" (Shades of Death: Royal Blood)
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Замок Мортон.
Снимем крюк с ветки дерева справа вверху. Приблизим красный почтовый ящик слева от ворот и прочитаем письмо. Приблизим землю под почтовым ящикои и поднимем шестерёнку и диск. Приблизим висящую цепь справа от ворот, чтобы вызвать сцену с поиском предметов из списка. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Приблизим цепь справа отворот, прицепим к ней крюк и к нему подвесим гирьку. Приблизим правую створку ворот (L) и вставим шестерёнку на шкиф (М). Кликнем по табличке на земле перед воротами (N) и запомним картинку на ней (попадает в журнал).
Приблизим ворота, для начала мини-игры. Цель поставить положение частей тела рыцаря и дракона в соответствии с указанными на рисунке. Для смены положения какой-нибудь части тела нужно просто щёлкнуть по нему.
Входим в открывшиеся ворота. Слева стороны дорожки к замку берём свечу. Приблизим записку (попадает в журнал) справой стороны дорожки и поднимем платок.
Идём вперёд к замку. Прочитаем газету слева. Приблизим факел справа от входной двери и зажжём от него свечку. Идём направо от входных дверей. Приблизим фонарь. Кликнем по фанарю ещё раз, чтобы открыть дверцу и поставить внутрь горящую свечу. Возьмём прилетевшего мотылька. Забираем свечку из фонаря. Слева от фонаря возьмём диск. Справа читаем записку.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Лопата в инвентаре. Три шага назад за ограду. Приблизи корни дерева справа и даём паучку мотылька. Два раза копнём в этом месте лопатой и заберём выкопанные диск и бутылку с бензином.
Идём к входным дверям в замок и приблизим их. Поливаем виноградную лозу на дверях бензином из бутылки и поджигаем свечкой. Приблизим запорный механизм на дверях и вставим в него три диска из инвентаря. Протрём платком стену над дисками и увидим цифры 1579 Кликая по стрелкам на дискам выставляя на них 1579. Две цифры на последних дисках смотрим в журнале (написаны в записке и равны 36).
Входим внутрь через открытые двери. Зажигаем огонь на трёх канделябрах с помощью свечи. Приблизим доспехи рыцаря слева от лестницы и возьмём клавишу от пианино у его ног. Приблизим щит рыцаря и заберём его в инвентарь. Приблизим ступени лестницы и прочитав записку (попадёт в журнал), хапнем круглую хреньку(иголка от патефона) со ступеньки.
Топаем вверх по лестнице. Приблизим мёртвое тело на полу. Рядом с телом возьмём осколок зеркала, ключ и кусок холста. Идём к дальней двери и откроем её ключом из инвентаря. Заходим внутрь. Используем зеркальный щит на рыцаре справа. Приблизим солнечный диск над дверьми, чтобы начать мини-игру. Цель нажать на элементы композиции в правильном порядке. Подсказки накарябаны белым цветом по бокам. Смотрим скрин для решения.
Дверь открылась, но мы зайдём в дверь налево. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Грампластинка в инвентаре. Выходим в коридор и топаем в открытую дверь перед нами в спальню. Вставим в грамофон пластинку и иголку. Заглянем внутрь грамофона и возьмем часть пазла и кусок холста. Кликнем по листу бумаги на полу, чтобы записка попала в журнал.
Приблизим верхний ящик тумбочки, чтобы начать мини-игру. Вставляем недостающий кусок пазла и вращая квадратики восстановим изображение. Ящик открыт. Перевернём страницу книги, чтобы взять ключ. Выходим из крупного плана, а затем вернёмся в зал с солнцем над дверью. Приблизим картину справа на стене и вставим в неё найденные кусочки холста. Вернёмся в спальню. Кликнем по искрящейся области на экране на кровати для поиска предметов. Табличка со стрелками в инвентаре. Идём к трупу. Приблизим верхний ящик тумбочки справа от мервяка, чтобы начать мини-игру. Поместим табличку со стрелками на игровое поле. Цель игры вывести табличку с игрового поля. Смотри скрины для решения.
Берём из ящика осколок зеркала и лист бумаги со схемой. Идём прямо и налево. Приблизим пианино справа у стены и откроем его ключом. Вставим недостающую клавишу и разместим выше схему. Играем мелодию со схемы (решение на скрине).
Из открывшегося ящичка хапнем осколок зеркала. Идём в спальню и помещаем три осколка в зеркало в правом углу. Кликнем по зекалу, чтобы попасть в мир мёртвых. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Отмычка в инвентаре. Приблизим маникен на лестнице и соберём в инвентарь предметы от доспехов. Оденем маникен в найденные доспехи рыцаря. Выходи из крупного плана Двигаем в комнату с пианино. Приблизим пуфик перед рыцарем и открыв крышку возьмём рычаг и меч. Выходим из комнаты и приблизим книгу справа на комоде. Даём рыцарю на обложке меч. Перевернём страницу книги и возьмём стрелу. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Лев в инвентаре. Топаем в комнату с пианино. Вставим стрелу в арбалет на стуле. Приблизим сундук у дальней стены и вставим в нишу льва. Отмычкой жмём на стержни в правильном порядке. Решение на скрине.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Кольцо в инвентаре. Стреляем из арбалета и берём кольцо, выпавшее из-за щита. Выходим из комнаты и кликнем по пьедесталу в центре зала. Помещаем кольца к другим кольцам, чтобы начать мини-игру. Цель игры: вращая кольца, восстановим изображение.
Идём в спальню. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Медальон в инвентаре. Топаем на лестницу. Приблизим собранные нами доспехи рыцаря и вешаем ему на шею медальон. Берём из потайного ящичка внизу табличку. Идём в комнату с пианино. Приблизим картину на дальней стене и вставим в неё табличку.
Жмём на стрелки, чтобы передвинуть столбцы или строчки пазла. Внизу представлено одно из возможных решений
Спускаемся вниз в открытый люк. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Клещи в инвентаре. С табуретки слева внизу берём рычаг и двигаем в спальню. Приблизим камин и клещами берём из него раскалённый ключ. Вернёмся в пыточную и приблизим бочку с водой. Опустим в воду клещи с ключом и ключ попадает в инвентарь. Приблизим пыточный ящик у дальней стены. Вниз вставим рычаги и откроем дверцы ключом.
За такой подвиг получам амулет. Вернёмся в спальню, кликнем по зеркалу, чтобы вернуться в мир живых.
Глава 2. Блэкберн Сити.
Попялимся на доску объявлений слева от автомобиля. Поглядим, что написано в газете справа от пожарного гидранта. Войдём в отель. Прочитаем письмо на стойке регистрации (Попадёт в журнал). Приблизим тележку для багажа, У неё реально не хватает колеса. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Линейка в инвентаре. Выходим из отеля и бегом к фонтану вперёд по улице. Приблизим стоящий автомобиль и линейкой взломаем дверь. Берём пузырёк с химикатом и вытягиваем рычаг открытия багажника.
Приблизим багажник и жмём на кнопку, чтобы его открыть. Берём в инвентарь монтировку и отвертку. Прочитаем заметку о пропавшем человеке на скамейке возле фонтана.
Идём вперёд по улице в порт. Приблизим перевернутую тележку и отверткой откручиваем колесо. Вернёмся в отель и приделаем колесо к тележке для багажа. Поднимемся по лестнице и войдём в первую комнату справа. Прочитаем тетрадку на кровати (Попадает в журнал). Приблизим трупешник на полу и возьмём с пола электропробку. Выходим в коридор второго этажа и приблизим электрощиток на стене справа. Кликнем по щитку, чтобы открыть дверцу и вставить пробку на свободное место. Прочитаем записку, лежащую на ковре.
Спустимся вниз и войдём в дверь за стойкой регистрации. Берём со стола пузырёк с химикатом и маслёнку. Выходим из отеля и приблизим крышку люка перед отелем. Смажем вентиль сброса воды маслом из маслёнки и повернём его.
Идём к фонтану, из которого вытекла вся вода. Приблизим фонтан и возьмём из него ключ и фрагмент зеркала. Идём к полицейскому участку и откроем ключом дверь. Входим внутрь. Приблизим стол и берём с него листок с кодом. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Рычаг в инвентаре. Идём из полицейского участка в порт. Приблизим подъёмный кран и вставим рычаг в пульт управления. Жмём по рычагу, чтобы опустить груз в виде ящика. Приблизим ящик и откроем крышку монтировкой. Берём из него пузырёк с химикатом и поворотную рукоятку для сейфа.
Вернёмся в полицейский участок и зайдём в фотолабораторию. Под столом берём канистру. Приблизим стол и заливаем в колбу содержимое пузырьков с химикатами. Берём колбу с кислотой в инвентарь.
Выходим из фотолаборатории и приблизим древь в комнаты вещьдоков. Льём кислоту на замок. Входим в дверь. Берём ультрофиалетовый фонаь справа внизу. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Осколок зеркала в инвентаре. Вернёмся в отель. Заходим в дверь за стойкой регистрации. Приблизим сейф на холодильнике и вставляем в него поворотную рукоятку. Вытащим из инвентаря листок с кодом и поворачивая рукоятку против часовой стрелки, введём код с листка 961 (сначала останавливаясь на 9, потом на 6 и на последок на 1). Берём из сейфа фрагмент зеркала. Вставляем осколки в зеркало. Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в мир мёртвых. Из клумбы справа берём символ скорпиона. Со спинки кресла прихватим символ летучей мыши. Войдём в дверь за стойкой регистрации. Берём символ волка с левой дверцы шкафа. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Бутылка в инвентаре. Выходим из комнаты и топаем по лестнице на второй этаж. Поливаем водой из бутылки ближнюю к нам правую дверь. Входим внутрь. Поднимим с пола у кровати нож. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Символ дракона в инвентаре. Выходим в коридор и приблизим бандероль на полу. Вскроем бумагу с помощью ножа и возьмём последний символ. Спускаемся на первый этаж и приблизим зелёный диван. Вскроем обивку журнала ножом и выставим все символы на игровое поле. Мини-игра. Жмём на символы в правильном порядке. Решение на скрине.
Часть амулета в инвентаре. Идём в комнату за стойкой регистрации. Кликнем по зеркалу, чтобы вернуться в мир живых. Берём ключ слева от зеркала. Идём в порт. Приблизим дверь ангара справа и откроем её ключом. Входим внутрь. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Осколок зеркала в инвентаре. Поднимемся по лестнице в офис. Очередной трупешник. Берём деревянную лестницу. Смотрим в телескоп, чтобы разглядеть на палубе коробля фигурку голубя.
Спускаемся в ангар. Приставим справа от корабля лестницу. Заберёмся на палубу и возьмём голубя. Идём к фонтану и повернём налево к кладбищу. Приблизим ворота кладбища и вставим в нишу фигурку голубя. Заходим в открывшиеся ворота. Заглянем в вырутую могилу, чтобы взять доску. Приблизим надгробную плиту справа от могилы. С помощью фонаря прочтём надпись на ней (сохранится в журнале). Подходим к двери склепа перед нами и вводим с помощью дисков возраст Джона Девиса - 68.
Вернёмся в порт. Приставим доску из инвентаря к борту катера слева и взойдём по нему на борт. Приблизим шкафчик слева и берём из него фреску. Приблизим приборную панель и нажмём кнопку включения прожектора. Сойдём на берег и посмотрим туда, куда падает луч прожектора. Возьмём фрагмент зеркала.
Вернёмся на кладбище и заходим в склеп. Вставим фреску в правое окно. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Фрагмент зеркала в инвентаре. Топаем в порт в ангар. Поднимемся в офис. Вставляем фрагменты зеркала в разбитое зеркало на стене. Кликнем по нему, чтобы попасть в мир мертвых. Приблизим пол справа от кораблика. Берём молоток и изучим схему корабля (Попадёт в журнал). Поднимемся в офис. Приблизим ящики бюро слева, чтобы взять мачту. Приблизим бутылку на столе и берём ножницы рядом с ней. Разбиваем бутылку молотком и видим кораблик. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Рулевое колесо в инвентаре. Приблизим пиратский флаг на стене и вырежем из него кусок ткани ножницами. Приблизим кораблик на столе и вставим в него мачту, парус и рулевое колесо.
Получим третью часть амулета. Три части соединяются и мы получим готовый амулет. Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в мир живых. Заглянем в нишу слева от окна и возьмём вентиль. Выходим из ангара и идём налево на катер. Прикрутим вентиль к люку на полу и спустимся вниз в каюту. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Шланг в инвентаре. Идём на берег и приблизим бочку. Вставляем в бочку шланг и наберём в канистру топливо. Снова на карабль в каюту и проходим через металлическую дверь в машинное отделение. Приблизим бак для масла и нальём в него масла из маслёнки. Приблизим топливный бак и зальём в него топливо из канистры.
Поднимемся в рубку катера и приблизим панель управления. Жмём на кнопку зажигания и плывём на остров.
Глава 3. Остров проклятых.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Изумруд в инвентаре. Приблизим причал и берём топор и шестиугольник. Приблизим палубу катера и берём рыбёшку. Идём на берёг к дому. Даём сове рыбу и берём оранжевый камень. У стены дома возьмём доску. Приблизим крыльцо дома и с помощью топора достанем из отверстия голубой камень. Приблизим лицо на двери и вставим в отверстия найденные цветные камни.
Входим внутрь дома. Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Кристал в инвентаре. С ящика на полу берём ножовку. Приблизим столик в правом углу и берём с него карандаш. Приблизим люк в полу и поместим внутрь шестигранник, чтобы активировать мини-игру. Жмём на шестиугольники, чтобы получилось изображение как на скрине.
Выходим из дома и приблизим скамейку рядом с бочкой. Ножовкой отпилим из скамейки доску и возьмём её в инвентарь. Вернёмся в дом и спустимся в открытый люк на полу в подземелье. Приблизим сломанный мост и вставим в разрыв доски из инвентаря. Приблизим левую оконечность моста и поднимем бабочку и кристал.
Топаем на причал и приблизим сундук стоящий на нём. Вставим бабочку в замок и возьмём из сундука кристалл. Вернёмся в подземелье. Разместим кристалы на постаментах таким образом, чтобы свет пройдя сквозь них открыл дверь.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов. Фишка в инвентаре. Входим в склеп. Поднимем с пола слева нож. Приблизим саркофаг. Возьмём лист бумаги и выйдем из крупного плана. Приблизим дальнюю стенку и сверху символов положим бумаги. Три раза проведём по бумаге карандашом и заберём бумагу с символами.
Вернёмся на пристань и приблизим палубу катера. Ножом отрежем кусок верёвки. Идём в дом и приблизим стол. Привяжем верёвку к магниту на столе и заберём в инвентарь. Спустимся в склеп. Приблизим решётку на полу справа от саркофага и с помощью магнита вытащим фишку. Приблизим саркофаг и поместим фишки на игровое поле. Рядышком кладём листок бумаги.
Кликая по кнопкам нужно разместить фишки в соответствии с расположением на бумаге. Вот одно из возможных решений : Cx1, Bx2, Dx1, Cx1, Bx1, Ax1, Bx3, Cx3, Dx2, Cx1, Dx3, и Cx3