Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Тени мертвых. Королевская кровь" (Shades of Death: Royal Blood)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Замок Мортон.

Снимем крюк с ветки дерева справа вверху.
Приблизим красный почтовый ящик слева от ворот и прочитаем письмо.
Приблизим землю под почтовым ящикои и поднимем шестерёнку и диск.
Приблизим висящую цепь справа от ворот, чтобы вызвать сцену с поиском предметов из списка.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Приблизим цепь справа отворот, прицепим к ней крюк и к нему подвесим гирьку.
Приблизим правую створку ворот (L) и вставим шестерёнку на шкиф (М).
Кликнем по табличке на земле перед воротами (N) и запомним картинку на ней (попадает в журнал).

Приблизим ворота, для начала мини-игры.
Цель поставить положение частей тела рыцаря и дракона в соответствии с указанными на рисунке.
Для смены положения какой-нибудь части тела нужно просто щёлкнуть по нему.

Входим в открывшиеся ворота.
Слева стороны дорожки к замку берём свечу.
Приблизим записку (попадает в журнал) справой стороны дорожки и поднимем платок.

Идём вперёд к замку.
Прочитаем газету слева.
Приблизим факел справа от входной двери и зажжём от него свечку.
Идём направо от входных дверей.
Приблизим фонарь.
Кликнем по фанарю ещё раз, чтобы открыть дверцу и поставить внутрь горящую свечу.
Возьмём прилетевшего мотылька.
Забираем свечку из фонаря.
Слева от фонаря возьмём диск.
Справа читаем записку.

Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Лопата в инвентаре.
Три шага назад за ограду.
Приблизи корни дерева справа и даём паучку мотылька.
Два раза копнём в этом месте лопатой и заберём выкопанные диск и бутылку с бензином.

Идём к входным дверям в замок и приблизим их.
Поливаем виноградную лозу на дверях бензином из бутылки и поджигаем свечкой.
Приблизим запорный механизм на дверях и вставим в него три диска из инвентаря.
Протрём платком стену над дисками и увидим цифры 1579
Кликая по стрелкам на дискам выставляя на них 1579.
Две цифры на последних дисках смотрим в журнале (написаны в записке и равны 36).

Входим внутрь через открытые двери.
Зажигаем огонь на трёх канделябрах с помощью свечи.
Приблизим доспехи рыцаря слева от лестницы и возьмём клавишу от пианино у его ног.
Приблизим щит рыцаря и заберём его в инвентарь.
Приблизим ступени лестницы и прочитав записку (попадёт в журнал), хапнем круглую хреньку(иголка от патефона) со ступеньки.

Топаем вверх по лестнице.
Приблизим мёртвое тело на полу.
Рядом с телом возьмём осколок зеркала, ключ и кусок холста.
Идём к дальней двери и откроем её ключом из инвентаря.
Заходим внутрь.
Используем зеркальный щит на рыцаре справа.
Приблизим солнечный диск над дверьми, чтобы начать мини-игру.
Цель нажать на элементы композиции в правильном порядке.
Подсказки накарябаны белым цветом по бокам.
Смотрим скрин для решения.

Дверь открылась, но мы зайдём в дверь налево.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Грампластинка в инвентаре.
Выходим в коридор и топаем в открытую дверь перед нами в спальню.
Вставим в грамофон пластинку и иголку.
Заглянем внутрь грамофона и возьмем часть пазла и кусок холста.
Кликнем по листу бумаги на полу, чтобы записка попала в журнал.

Приблизим верхний ящик тумбочки, чтобы начать мини-игру.
Вставляем недостающий кусок пазла и вращая квадратики восстановим изображение.
Ящик открыт.
Перевернём страницу книги, чтобы взять ключ.
Выходим из крупного плана, а затем вернёмся в зал с солнцем над дверью.
Приблизим картину справа на стене и вставим в неё найденные кусочки холста.
Вернёмся в спальню.
Кликнем по искрящейся области на экране на кровати для поиска предметов.
Табличка со стрелками в инвентаре.
Идём к трупу.
Приблизим верхний ящик тумбочки справа от мервяка, чтобы начать мини-игру.
Поместим табличку со стрелками на игровое поле.
Цель игры вывести табличку с игрового поля.
Смотри скрины для решения.

Берём из ящика осколок зеркала и лист бумаги со схемой.
Идём прямо и налево.
Приблизим пианино справа у стены и откроем его ключом.
Вставим недостающую клавишу и разместим выше схему.
Играем мелодию со схемы (решение на скрине).

Из открывшегося ящичка хапнем осколок зеркала.
Идём в спальню и помещаем три осколка в зеркало в правом углу.
Кликнем по зекалу, чтобы попасть в мир мёртвых.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Отмычка в инвентаре.
Приблизим маникен на лестнице и соберём в инвентарь предметы от доспехов.
Оденем маникен в найденные доспехи рыцаря.
Выходи из крупного плана Двигаем в комнату с пианино.
Приблизим пуфик перед рыцарем и открыв крышку возьмём рычаг и меч.
Выходим из комнаты и приблизим книгу справа на комоде.
Даём рыцарю на обложке меч.
Перевернём страницу книги и возьмём стрелу.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Лев в инвентаре.
Топаем в комнату с пианино.
Вставим стрелу в арбалет на стуле.
Приблизим сундук у дальней стены и вставим в нишу льва.
Отмычкой жмём на стержни в правильном порядке.
Решение на скрине.

Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Кольцо в инвентаре.
Стреляем из арбалета и берём кольцо, выпавшее из-за щита.
Выходим из комнаты и кликнем по пьедесталу в центре зала.
Помещаем кольца к другим кольцам, чтобы начать мини-игру.
Цель игры: вращая кольца, восстановим изображение.

Идём в спальню.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Медальон в инвентаре.
Топаем на лестницу.
Приблизим собранные нами доспехи рыцаря и вешаем ему на шею медальон.
Берём из потайного ящичка внизу табличку.
Идём в комнату с пианино.
Приблизим картину на дальней стене и вставим в неё табличку.

Жмём на стрелки, чтобы передвинуть столбцы или строчки пазла.
Внизу представлено одно из возможных решений

Спускаемся вниз в открытый люк.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Клещи в инвентаре.
С табуретки слева внизу берём рычаг и двигаем в спальню.
Приблизим камин и клещами берём из него раскалённый ключ.
Вернёмся в пыточную и приблизим бочку с водой.
Опустим в воду клещи с ключом и ключ попадает в инвентарь.
Приблизим пыточный ящик у дальней стены.
Вниз вставим рычаги и откроем дверцы ключом.

За такой подвиг получам амулет.
Вернёмся в спальню, кликнем по зеркалу, чтобы вернуться в мир живых.

Глава 2. Блэкберн Сити.

Попялимся на доску объявлений слева от автомобиля.
Поглядим, что написано в газете справа от пожарного гидранта.
Войдём в отель.
Прочитаем письмо на стойке регистрации (Попадёт в журнал).
Приблизим тележку для багажа, У неё реально не хватает колеса.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Линейка в инвентаре.
Выходим из отеля и бегом к фонтану вперёд по улице.
Приблизим стоящий автомобиль и линейкой взломаем дверь.
Берём пузырёк с химикатом и вытягиваем рычаг открытия багажника.


Приблизим багажник и жмём на кнопку, чтобы его открыть.
Берём в инвентарь монтировку и отвертку.
Прочитаем заметку о пропавшем человеке на скамейке возле фонтана.

Идём вперёд по улице в порт.
Приблизим перевернутую тележку и отверткой откручиваем колесо.
Вернёмся в отель и приделаем колесо к тележке для багажа.
Поднимемся по лестнице и войдём в первую комнату справа.
Прочитаем тетрадку на кровати (Попадает в журнал).
Приблизим трупешник на полу и возьмём с пола электропробку.
Выходим в коридор второго этажа и приблизим электрощиток на стене справа.
Кликнем по щитку, чтобы открыть дверцу и вставить пробку на свободное место.
Прочитаем записку, лежащую на ковре.

Спустимся вниз и войдём в дверь за стойкой регистрации.
Берём со стола пузырёк с химикатом и маслёнку.
Выходим из отеля и приблизим крышку люка перед отелем.
Смажем вентиль сброса воды маслом из маслёнки и повернём его.

Идём к фонтану, из которого вытекла вся вода.
Приблизим фонтан и возьмём из него ключ и фрагмент зеркала.
Идём к полицейскому участку и откроем ключом дверь.
Входим внутрь.
Приблизим стол и берём с него листок с кодом.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Рычаг в инвентаре.
Идём из полицейского участка в порт.
Приблизим подъёмный кран и вставим рычаг в пульт управления.
Жмём по рычагу, чтобы опустить груз в виде ящика.
Приблизим ящик и откроем крышку монтировкой.
Берём из него пузырёк с химикатом и поворотную рукоятку для сейфа.

Вернёмся в полицейский участок и зайдём в фотолабораторию.
Под столом берём канистру.
Приблизим стол и заливаем в колбу содержимое пузырьков с химикатами.
Берём колбу с кислотой в инвентарь.

Выходим из фотолаборатории и приблизим древь в комнаты вещьдоков.
Льём кислоту на замок.
Входим в дверь.
Берём ультрофиалетовый фонаь справа внизу.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Осколок зеркала в инвентаре.
Вернёмся в отель.
Заходим в дверь за стойкой регистрации.
Приблизим сейф на холодильнике и вставляем в него поворотную рукоятку.
Вытащим из инвентаря листок с кодом и поворачивая рукоятку против часовой стрелки, введём код с листка 961 (сначала останавливаясь на 9, потом на 6 и на последок на 1).
Берём из сейфа фрагмент зеркала.
Вставляем осколки в зеркало.
Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в мир мёртвых.
Из клумбы справа берём символ скорпиона.
Со спинки кресла прихватим символ летучей мыши.
Войдём в дверь за стойкой регистрации.
Берём символ волка с левой дверцы шкафа.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Бутылка в инвентаре.
Выходим из комнаты и топаем по лестнице на второй этаж.
Поливаем водой из бутылки ближнюю к нам правую дверь.
Входим внутрь.
Поднимим с пола у кровати нож.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Символ дракона в инвентаре.
Выходим в коридор и приблизим бандероль на полу.
Вскроем бумагу с помощью ножа и возьмём последний символ.
Спускаемся на первый этаж и приблизим зелёный диван.
Вскроем обивку журнала ножом и выставим все символы на игровое поле.
Мини-игра. Жмём на символы в правильном порядке.
Решение на скрине.

Часть амулета в инвентаре.
Идём в комнату за стойкой регистрации.
Кликнем по зеркалу, чтобы вернуться в мир живых.
Берём ключ слева от зеркала.
Идём в порт.
Приблизим дверь ангара справа и откроем её ключом.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Осколок зеркала в инвентаре.
Поднимемся по лестнице в офис.
Очередной трупешник.
Берём деревянную лестницу.
Смотрим в телескоп, чтобы разглядеть на палубе коробля фигурку голубя.

Спускаемся в ангар.
Приставим справа от корабля лестницу.
Заберёмся на палубу и возьмём голубя.
Идём к фонтану и повернём налево к кладбищу.
Приблизим ворота кладбища и вставим в нишу фигурку голубя.
Заходим в открывшиеся ворота.
Заглянем в вырутую могилу, чтобы взять доску.
Приблизим надгробную плиту справа от могилы.
С помощью фонаря прочтём надпись на ней (сохранится в журнале).
Подходим к двери склепа перед нами и вводим с помощью дисков возраст Джона Девиса - 68.



Вернёмся в порт.
Приставим доску из инвентаря к борту катера слева и взойдём по нему на борт.
Приблизим шкафчик слева и берём из него фреску.
Приблизим приборную панель и нажмём кнопку включения прожектора.
Сойдём на берег и посмотрим туда, куда падает луч прожектора.
Возьмём фрагмент зеркала.



Вернёмся на кладбище и заходим в склеп.
Вставим фреску в правое окно.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Фрагмент зеркала в инвентаре.
Топаем в порт в ангар.
Поднимемся в офис.
Вставляем фрагменты зеркала в разбитое зеркало на стене.
Кликнем по нему, чтобы попасть в мир мертвых.
Приблизим пол справа от кораблика.
Берём молоток и изучим схему корабля (Попадёт в журнал).
Поднимемся в офис.
Приблизим ящики бюро слева, чтобы взять мачту.
Приблизим бутылку на столе и берём ножницы рядом с ней.
Разбиваем бутылку молотком и видим кораблик.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Рулевое колесо в инвентаре.
Приблизим пиратский флаг на стене и вырежем из него кусок ткани ножницами.
Приблизим кораблик на столе и вставим в него мачту, парус и рулевое колесо.



Получим третью часть амулета. Три части соединяются и мы получим готовый амулет.
Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в мир живых.
Заглянем в нишу слева от окна и возьмём вентиль.
Выходим из ангара и идём налево на катер.
Прикрутим вентиль к люку на полу и спустимся вниз в каюту.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Шланг в инвентаре.
Идём на берег и приблизим бочку.
Вставляем в бочку шланг и наберём в канистру топливо.
Снова на карабль в каюту и проходим через металлическую дверь в машинное отделение.
Приблизим бак для масла и нальём в него масла из маслёнки.
Приблизим топливный бак и зальём в него топливо из канистры.

Поднимемся в рубку катера и приблизим панель управления.
Жмём на кнопку зажигания и плывём на остров.

Глава 3. Остров проклятых.

Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Изумруд в инвентаре.
Приблизим причал и берём топор и шестиугольник.
Приблизим палубу катера и берём рыбёшку.
Идём на берёг к дому.
Даём сове рыбу и берём оранжевый камень.
У стены дома возьмём доску.
Приблизим крыльцо дома и с помощью топора достанем из отверстия голубой камень.
Приблизим лицо на двери и вставим в отверстия найденные цветные камни.

Входим внутрь дома.
Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Кристал в инвентаре.
С ящика на полу берём ножовку.
Приблизим столик в правом углу и берём с него карандаш.
Приблизим люк в полу и поместим внутрь шестигранник, чтобы активировать мини-игру.
Жмём на шестиугольники, чтобы получилось изображение как на скрине.

Выходим из дома и приблизим скамейку рядом с бочкой.
Ножовкой отпилим из скамейки доску и возьмём её в инвентарь.
Вернёмся в дом и спустимся в открытый люк на полу в подземелье.
Приблизим сломанный мост и вставим в разрыв доски из инвентаря.
Приблизим левую оконечность моста и поднимем бабочку и кристал.

Топаем на причал и приблизим сундук стоящий на нём.
Вставим бабочку в замок и возьмём из сундука кристалл.
Вернёмся в подземелье.
Разместим кристалы на постаментах таким образом, чтобы свет пройдя сквозь них открыл дверь.

Кликнем по искрящейся области на экране для поиска предметов.
Фишка в инвентаре.
Входим в склеп.
Поднимем с пола слева нож.
Приблизим саркофаг.
Возьмём лист бумаги и выйдем из крупного плана.
Приблизим дальнюю стенку и сверху символов положим бумаги.
Три раза проведём по бумаге карандашом и заберём бумагу с символами.

Вернёмся на пристань и приблизим палубу катера.
Ножом отрежем кусок верёвки.
Идём в дом и приблизим стол.
Привяжем верёвку к магниту на столе и заберём в инвентарь.
Спустимся в склеп.
Приблизим решётку на полу справа от саркофага и с помощью магнита вытащим фишку.
Приблизим саркофаг и поместим фишки на игровое поле.
Рядышком кладём листок бумаги.

Кликая по кнопкам нужно разместить фишки в соответствии с расположением на бумаге.
Вот одно из возможных решений : Cx1, Bx2, Dx1, Cx1, Bx1, Ax1, Bx3, Cx3, Dx2, Cx1, Dx3, и Cx3

Вставим в открывшуюся нишу амулет.

Поздравляю. Игра окончена.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (20.03.2011)
Просмотров: 8795 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz