Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Шерлок Холмс и собака Баскервилей"



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Глава 1. Роджер Баскервиль.

Портретная галерея.
Берём часть замка от комнаты Роджера и часть герба с перил лестницы (слева и справа) и кувшин с водой на столике.
Приблизим дверь в комнату Роджера и поместим в неё часть пазла, чтобы начать мини-игру.
Расположите плитки так, чтобы все они оказались сцеплены друг с другом.
Щёлкните по плитке и держа клавишу перенесите её в любое место.
Идём в комнату Роджера и со журнального столика берём книгу Баскервилей.
В ней вы найдёте карту дома.
Со столика берём ленту, а из дивана вытащим нож.
Со столика справа берём часть арбалета, а у кресла - рог.
С левого стола берём глаз, а со шкуры тигра - бумагу.
Подвяжем гардину лентой.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предмета.
Маслёнка в инвентаре.
Приблизим решётку камина и из маслёнки польём маслом на все ржавые места.
Зальём водой огонь и вытащим из камина кусок угля.
Нажмём на рычаг и пройдём через потайной ход в таинственный сад.
Поставим рог на голову минотавра и заберём из его руки глаз.
Берём тряпку справа от единорога и часть герба под минотавром.
Ножом расчистим плющ над единорогом (кликнем два раза), чтобы начать мини-игру.
Собирите изображение, кликая по частям мозайки. Загадка имеет только одно решение (мужик с крыльями).
Берём ключ на месте загадки и откроем им замок на пасти дракона.
Из пасти хапнем часть герба.
Вернёмся в комнату Роджера и тряпкой вытрем лужу с алкоголем слева.
Приблизим голову волка над камином и вставим ему глаза.
Кликнем по голове волка, чтобы попасть в прошлое.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предмета.
Золотая стрела в инвентаре.
Возьмём часть ключа от второго этажа слева на столе.
Кусок схемы на тумбочке справа.
Часть герба слева от камина, газету на полу.
Вставим пусковой механизм и стрелу в арбалет и берём снаряжённый арбалет в инвентарь.
Вернёмся в настоящее время.
Пройдём через потайной ход в таинственный сад.
Тряпкой протрём табличку со знаком под минотавром. Сверху кладём бумагу, чирикаем по ней куском угля и забираем странный знак в инвентарь.
Стрельнём из арбалета по оборотню и хапнем часть герба.
Ответьте Да предложение переместиться в портретную галерею.
Щёлкните на искрящийся портрет Роджера и поместите на него герб.
Берём камень силы.

Глава 2. Луиза Баскервиль

Используем камень силы (нажать 2 раза), чтобы открыть дверь в комнату Луизы.
Идём в комнату Роджера и кликнув по голове волка прыгнем в прошлое.
Используя камень силы шваркните по двум вазам стоящим в комнате.
Берём шестерёнку и часть картины в инвентарь.
Вернёмся в настоящее и ломимся в комнату Луизы.
С кровати и кресла берём части герба.
Берем шляпу с пуфика и часть картины со шкафа.
Шляпу оденем на маникен и возьмём с груди маникена хрустальный глаз.
Камнем силы ударим по статуэтке балерины и поднимем с пола шестерню.
Кликнем по шкатулке на которой стояла балерина, чтобы начать мини-игру.
Передвинте цветные камешки на свои места за ограниченное число шагов чтобы открыть шкатулку.
Если отметим верхнюю вершину как 1, а осталные вершины по часовой стрелке как 2,3,4,5,6, то нужно нажать на вершины в следующем порядке 1, 2, 5, 4, 3, 6, 1 и 4.



Из шкатулки берём клык и ключик.
Ключом откроем платяной шкаф и начнём поиск предметов из списка.
Перчатка попадает в инвентарь.
Оденьте перчатку манекену на руку и возьмите клык.
Отвечаем Да на вопрос о смене местоположения.
Вставим клыки в пасть тигра (жмём два раза).
Берём хрустальный глаз и переместимся в комнату Луизы.
Приблизим голову волка и вставим ему глаза.
Кликнем по голове, чтобы попасть в прошлое.
Щелкнем по искрящейся области, чтобы начать поиск предметов.
Чёрная свеча в инвентаре.
Используя камень силы, чтобы расколотить вазы в комнате и взять шестерёнку и часть ключа от второго этажа.
Часть герба берём с дивана и шкафа.
Часть ключа от комнаты Джеймся на столе.
Часть картины с пола под столом.
Вернёмся в настоящее время и кликнем по платяному шкафу, чтобы найти 15 свечей.
Чёрная свеча в инвентаре.
Идём в комнату Роджера, кликнем по искрящейся области, чтобы начать поиск предметов.
Идём в комнату Луизы.
Перенесёмся в прошлое и кликнем по часам. Перенесем шестерёнки в часы (4 щелчка).
Соединим шестерёнки так, чтобы вращающаяся шестерёнка подняла груз
В инвентарь берём ручку.
Вернёмся в настоящее время и установим ручку в ящик стола, чтобы взять часть герба.
Ответим Да и в портретной галерее кликнем по портрету Луизы.
Вставим герб в картину и получим камень восприятия.

Глава 3. Джеймс Баскервиль


Применим способность востриятия к темному углу слева от лестницы и возьмите ключ от кухни. Кликнем по стрелке внизу экрана, чтобы переместиться в холл.
Применим способность востриятия к темному углу слева под лестницей и возьмём фрагмент ключа от комнаты Джеймса.
Откроем ключом дверь кухни в правом дальнем углу.
Применим способность востриятия к темной дыре слева над вытяжкой и возьмём фрагмент ключа от комнаты Джеймса.
Применим способность востриятия к темному месту в районе паутины слеваот вытяжки и возьмём деталь замка.
Шваркнем камнем силы по горшку на столешнице слева и возьмём фрагмент ключа от комнаты Джеймса.
Берём кувшин , котёл, спички, кочергу и тёмную свечу в кухне в свой инвентарь.
Вернёмся в холл и приблизим дверь в комнату Джеймса. Поместим части ключа на дверь (кликнув 4 раза).
Мини-игра. Восстановим изображение (делаем изображение тёмным), кликнув сначала на верхнюю среднюю часть, затем на среднюю часть и наконец на нижнюю среднюю часть.
Дверь в комнату открыта и мы попадаем туда.
Используем камень силы на двух черепушках справа и возьмём круглый ключ и деталь замка.
Применим способность востриятия к темному месту над разбитыми черепушками и возмём красный хрустальный глаз.
С пола часть картины и кусок герба.
Кликнем по медицинскому шкафу слева и вставим в него детали замка.
Мини-игра. Обменяем местами красные и черные пластины.

Берём зеркальце и чёрную свечу в шкафу.
Идём в комнату Луизы и кликнем по зеркалу.
Вставим черные свечки в подсвечники (кликнув 4 раза), зажжём свечки спичками (кликнув 4 раза) и поставим рядом с зеркалом маленькое зеркальце.
Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в зазеркалье.
Берём фрагмент картины с кресла и шкафа, странный символ 8 на дальней стене и кусок схемы рядом со шкафом.
Приблизим картину на левой стене и поместим на неё части картины из инвентаря (кликнув по картине 6 раз).
Мини-игра. Вращаем элементы, чтобы составить изображение.
За картиной берём вагу(управление) марионетки.
Вернёмся из зазеркалья и ныряем в прошлое (кликнув по голове волка).
Приложим вагу к кукле на кресле и берём красный хрустальный глаз.
Вернёмся в комнату Джеймса.
Приблизим голову волка и вставим емё хрустальные глаза.
Кликнем по голове, чтобы попасть в прошлое.
Применем камень силы к бутылке в левом шкафу и берём круглый ключ.
Кликнем по искрящейся области в районе стола, чтобы приступить к поиску предметов.
Круглый ключ в инвентаре.
С пола возьмём кусок карты и часть герба.
Вернёмся в настоящее и откинем часть ковра справа.
Приблизим люк в полу и вставим в него круглый ключ (кликнув 3 раза).
Мини-игра. Передвинем красный элемент в крайнее правое положение.

Спускаемся в лабораторию.
С пола поднимем часть фонтана.
Кликнем по искрящейся области в шкафу справа, чтобы приступить к поиску предметов.
Часть фонтана в инвентаре.
Применим камень силы по банке с лёгким в формлине и возьмём лёгкое.
Часть герба в этом же шкафу, но на нижней полке.
Берём хирургическую пилу слева.
Поднимемся в комнату Джеймса и справа на полу берём ключ от второго этажа.
Выходим в холл.
Хирургической пилой пилим дверь зимнего сада (по лестнице налево в дальнем углу) и входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Получим шпритц.
Пилой спилим ветку с дерева за статуей.
Поднимем с пола фрагмент лепнины, часть герба, кусок схемы и ключ от второго этажа.
Применим камень силы к висящей клетке справа, чтобы взять часть фонтана.
Кликнем по фонтану и прицепим к нему недостающие части (кликним 3 раза).
Выловим в фонтане семена и наполним кувшин водой из фонтана.
Кидаем семена в горшки на столе и поливаем их водой.
Вернёмся в комнату Джеймса.
Кликнем по искрящейся области в районе стола, чтобы приступить к поиску предметов.
Найдём 15 бутылок.
Теперь шприц наполнен сывороткой.
Вернёмся в настоящее время и спустимся в лабораторию.
Вколем собаке сыворотку из шпритца и берём со стола сердце.
Поднимемся в комнату Джеймса и ныряем в прошлое.
Вставим легкое и сердце анатомической модели на полу и берём ключ от клетки.
Вернёмся в настоящее и спустимся вниз в лабораторию.
Откроем ключом замок на клетке слева и берём из неё часть герба.
Перенесёмся в картинную галерею и кликнем по портрету Джеймса.
Вставим в картину герб и берем камень скорости.

Глава 4. Лили Баскервиль.

Перенесёмся в зимний сад и испытаем камень скорости на горшках.
Берём из горшков фрагмент лепнины и ключ от комнаты Лили.
Выходим в холл и откроем ключом комнату Лили.
Применим камень силы на горящем светильнике и возьмём оттуда глаз.
Берём часть герба из стола и глобуса, а тетравекс со стола и журнального столика.
Идём в зимний сад.
Кликнем по искрящейся области в районе двух пальм, чтобы приступить к поиску предметов.
Фрагмент лепнины в инвентаре.
Идём в комнату Лили и кликнем по лепнине на дальней стенке.
Вставим недостающие куски лепнины (кликнем 3 раза).
Восстановим лепнину перетягивая куски. Несколько фрагментов останется.
Хрустальный глаз в инвентаре.
Приблизим голову волка и вставим в него хрустальные глаза.
Прыгаем в прошлое.
Применим способность восприятия к сломанному глобусу, чтобы взять цветок.
На столе берём цветок, на дальней стене часть схемы и тетравекс, в сломанном стуле - часть герба.
Приблизим вазу на окне и вставим в неё цветы. Прилетит бабочка.
Используем камень скорости на куколке, чтобы получилась бабочка.
Применим камень силы к террариуму.
Кликнем по искрящейся области, чтобы приступить к поиску предметов.
Рой термитов в инвентаре.
Вернёмся в настоящее время.
Бросим термитов на деревянный ящик на полу справа и ускорим на ящике время с помощью камня скорости.
Возьмём сачок из ящика.
Ловим сачком бабочку на глобусе. Ныряем в прошлое и ловим там бабочек.
Берём ключ от второго этажа в паутине.
Вернёмся в настоящее и кликнем по коллекции бабочек.
Вставим бабочек из инвентаря в коолекция.
Мини-игра: Уберём пары одинаковых бабочек с игрового поля.
Берём часть герба, появившегося вместо коллекции бабочек.
Топаем в картинную галерею и приблизим дверь на второй этаж.
Вставляем в замок 5 ключей, чтобы начать мини-игру.
Жмём по первому(слева) и последнему(справа) ключу, чтобы решить головоломку.
Дверь открыта.
Коридор второго этажа.
Берём линзу со столика справа, кусок воска со столика у лестницы слева и тетравекс слева.
Идём в кухню и помещаем в камин ветку, спички, котёл, в него кусок воска, а затем вытащим котел кочергой.
Берём честь герба и переместимся в картинную галерею.
Кликнем по картине Лили и вставим в картину герб.
Берём камень материализации.

Глава 5. Эдвард Баскервиль

Скажем Да и переместимся в коридор второго этажа.
Применим к картине справа на стене камень материализации и берём ключ от комнаты Генри.
Откроем ключом дверь комнаты Генри (ближайшая по правой стене).
Кликнем по искрящейся области экрана и найдём 15 шахматных фигур.
Поднимаем с пола две части герба, странный знак под столиком и кубик с горшка растения справа.
Поставим шахматную фигуру на шахматную доску для начала мини-игры.
Передвинем все фигуры на указанные места.
Используем стрелки, чтобы передвинуть ряд или столбец.

Берём странный смвол из ниши на левой стене.
Выходим из комнаты и переходим к двери в комнату Эдварда.
Выкладываем странные знаки перед замком и пытаемся расшифровать знаки, чтобы выставить числа.
Присмотримся к символам и видим, что символ это цифра соединённая с зеркальным отражением этой цифры (51243).
Попадаем в комнату Эдварда.
Берём деталь из дерева с полки с бутылками.
Камень силы приложим к шлему и возьмём ключ от комнаты Элизабет.
Используем способность восприятия к тёной области над аквариумом и возьмём хрустальный глаз.
Берём часть пентаграммы на столике и кубик на полке с корабликом.
Кликнем на сундук и кладём в него кубики, чтобы начать мини-игру.
Передвинем кубики на зелёные метки.
На каждом кубике указанно количество шагов, которые кубик должен сделать.

Берём из сундука хрустальный глаз.
Приблизим голову волка и вставим ему глаза и топаем в прошлое.
Справа в разбитом аквариуме берём часть герба, справа на стене - часть замка от комнаты Чарльза, справа от штурвала - кусок схемы, на канате свисающем с потолка - деревянную деталь.
Воспользуемся способностью к восприятию под стулом и возьмём часть герба.
Вернёмся в настоящее и идём в коридор второго этажа.
Откроем ключом комнату Элизабет и попадём внутрь.
Воспользуемся способностью материализации на изображении пентаграммы на шкафу справа, чтобы взять пентаграмму.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Губка в инвентаре.
Берём деревянную деталь и кисть со стола с красками, часть герба с пола.
Идём в картинную галерею.
Приблизим портрет Эдварда и вставим в картину герб.
Получим способность к телекинезу.

Глава 6. Элизабет Баскервиль

Скажем Да и попадём в комнату Генри.
Используем телекинез на масках, висящих на стене напротив нас.
Возьмём за ними глаз и часть герба.
Используем телекинез на камине и вытащим оттуда тетравокс.
Идём в комнату Элизабет.
Применим материализацию к картине с морским пейзажем и губкой собирём солёную воду.
Приблизим картину на мольберте и кубкой стираем верхний слой краски. Ищем 7 различий.
Хрустальный глаз в инвентаре.
Вставим глаза в голову волка и дуем в прошлое.
С пола берём палитру, с мольберка - кусок схемы, слева - часть герба.
Используем восприятие к тёмному месту на шкафу, чтобы взять часть герба.
Используем материализацию на картине справа, чтобы проявилась кровь.
Вернёмся в настоящее и кликнем на искрящуюся область, чтобы найти 15 тюбиков.
Краски в инвентаре.
Кликнем по незавершённой картине справа.
Выложим перед ней палитру, краски и кисть.
Мини-игра.
Решение на видео.

Часть герба в инвентаре.
Ныряем в прошлое иприменим материализацию на незавершённой картине и перенесёмся в картинную галерею.
Жмём на портрет Элизабет и вставляем в него герб.
Берём часть замка от комнаты Чарльза.

Глава 7. Чарльз Баскервиль

Вернёмся в комнату Эдварда.
Махнём в прошлое.
Жмём по сети на полу и вставляем в неё деревянные части.
Мини-игра. Распутаем верёвку, перетаскивая деревянные части к различным местоположениям так, чтобы ни одна верёвка не пересекала другую.
Решение на видео.

Кликнем по якорю и приступим к поиску предметов из списка.
Часть пинтограммы в инвентаре.
Вернёмся в настоящее и топаем в комнату Генри.
Кликнем по пинтограмме на дальней стене (по звезде) и вставим три её части.
Берём на полке ниже пинтограммы тетравекс.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Ступень лестницы в инвентаре.
Выходим из комнаты в коридор второго этажа и приблизим дверь в комнату Чарльза.
Вставим в замок два найденных кусочка, чтобы начать мини-игру.
Восстановим изображение, вращая квадраты.
Решение на видео.

Попадаем в комнату Чарльза.
С помощью восприятия берём под кроватью тетравекс.
Камнем силы шваркнем по самой большой планете справа вверху и берём хрустальный глаз.
Применим материализацию на картине справа от шкафа и возьмём Марс.
Слева хапнем ступеньку, а в центре комнаты на полу часть герба.
Кликнем по лестнице слева вверху и заменим сломанные ступеньки новыми.
Попадаем в обсерваторию.
Берём планету Сатурн и ключ слева на тумбочке и в ней.
Применим восприятие к тёмному месту под телескопом и берём глаз.
Говорим Да и вернёмся в комнату Чарльза.
Приблизим голову волка и вставим в неё глаза.
Откроем шкаф ключом и поищем предметы из списка.
Видоискатель телескопа в инвентаре.
Топаем в прошлое, кликнув по голове волка.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Окуляр в инвентаре.
Используем способность восприятия берём часть герба в темном месте слева на лестнице.
С пола поднимем колбу и часть герба, на кровати - часть герба.
Применим материализацию к чертежу детали на полу и берём фокусёр телескопа.
Вернёмся в настоящее время и посетим обсерваторию.
Вставляем найденные детали в телескоп и кликнем по окуляру.
Применим способность восприятия к звездному небу, а затем материализацию.
Силуэт собаки в инвентаре.
Спустимся в комнату Чарльза и вставим силуэт собаки в картину слева от шкафа.
Берём тетравекс, спрятанный за картиной.
Топаем в комнату Элизабет и ныряем в прошлое.
В колбу собирём кровь собаки с картины (кликнув 5 раз по пятнам крови).
Вернёмся в комнату Лили и жмём по двери в сад.
Вставим куски тетравекса в замок и меняя куски местами, расположим их правильно.
Причем устанавливая кусок на какое-либо место, мы автоматически берём нижний кусок.
Жмём по плиткам в следующем порядке 1, 6, 7, 2, 8, 1, 4, 9, 3 и 4
Решение:

Оказываемся в саду.
Берём с земли камень и факел.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Камень в инвентаре.
Поджигаем факел от горящего огня в беседке и зажжём сухие ветки слева от беседке.
Используем способность скорости на горящих ветках и хапнем камень.
Приблизим солнечные часы в центре и вставим в них камни.
Мини-игра. Нажмём на загорающиеся камни.
Раунд 1: 6, 3 и 4
Раунд 2: 2, 1, 4 и 6
Раунд 3: 5, 4, 1, 3 и 6
Раунд 4: 5, 2, 4, 1, 6 и 3
Раунд 5: 3, 4, 5, 1, 2 и 6

Идём сквозь арку на болото и камнем силы шваркнем по пню справа.
Возьмём металлический диск.
Способностью восприятия применим к дуплу в дереве и получим ещё один диск.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Лопата в инвентаре.
Лопатой отроем сундук перед нами.
Вернёмся в сад.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Металлический диск в инвентаре.
Идём на болото и вставим диски в пустоты сундука.
Из сундука берём карту шахты.
Карту шахты используем на входе в шахту, чтобы начать мини-игру.
Кликая по стрелкам пройдём лабиринт.

Берём кирку у перевёрнутой вагонетки и шваркнем ею по лампе слева.
Вернёмся на болото.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Маслёнка в инвентаре.
Вернёмся в шахту и зальем масло в фонарь, а затем поджигаем фонарь факелом.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Ящереца в инвентаре.
Ящерецей напугаем летучую мышь и поднимем с земли часть герба.
Ответим Да и перенесёмся в картинную галерею.
Вставим герб в портрет Чарльза и получим кусок схемы.
Скажем Да и перенесёмся в комнату Генри.
Кликнем по экрану перед нами и вставим 8 кусков схемы.
Материализацией щёлкнем по изображению венеры и возьмём её в инвентарь.
Идём в комнату Чарльза и кликнем по солнечной системе.
Вставляем в макет недостающие планеты, чтобы начать мини-игру.
Расположим точки так, чтобы заполнить все лучи.
Есть 8 решений.
Одно из них:
Жмём по 1 и переносим точку в положение 6, жмём на 8 и переносим в 3, жмём на 4 - 1, жмём по 5 - 8, жмём по 2 - 5, жмём по 7 - 4, жмём по 2 - 7 и нажмёмкнопку 2, чтобы закончить.

Берём метеорит и прёмся на болото.
Приблизим место ритуала и бросим в центр круга метеорит и поливаем его кровью из колбы.
Берём способности из медальона и кликаем по соответствуюшим символам на камнях.

Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.

PS. Одного не понял - при чём здесь собака Баскервилей.

Прохождение головоломок бонусного уровня:

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (12.02.2011)
Просмотров: 43754 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.5/13


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 181 2 »
18 Pl  
Аня, с сердцем и часами очень легло. Смотришь надпись у стрелок, ищешь ее же на картинке с сердцем, где надписи, ищешь соответствующее этой надписи число на картинке выше и выставляешь на часах. Надеюсь, понятно объяснил)

17 Kate  
спасибо))!!!!

15 Роман  
Как расставить солдатиков на бонусном уровне?
Заранее спасибо! :)

16 admin  

14 лейла  
как книги в бонусном уровне разложить???

13 Юра  
за 7 главу 2 головаломку огромное спасибо!

11 admin 11  
спасибо большое очень помогло только никак не могу пройти бонусную игру там где надо розложить книги.... помогите

12 admin  
Бонус не проходил. Посмотрите Здесь . Может поможет. wacko

9 Аня  
admin, решила все-таки(нужно сначала названия на нижнем рисунке-сердце смотреть,потом на верхнем там будут цифры-вот эти-то цифры на часах потом ставить).

10 admin  
Спасибо за информацию. Наверняка это кому-нибудь поможет. smile

7 Аня  
А меня интересует из бонусного уровня головоломка с сердцем и часами? Спасибо

8 admin  
К сожалению игра меня немного утомила и бонусный уровень не стал играть. wacko

5 Serg  
А бонусный уровень?

6 admin  
Увы, у меня свободное время не резиновое, чтобы описывать ещё и бонусный уровень. wacko

3 Nataske.....  
спасибки большое)))очень помогло))))

4 admin  
Пожалуйста. Заходите на сайт ещё. smile

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz