Прохождение игры "Шерлок Холмс и собака Баскервилей"
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Глава 1. Роджер Баскервиль.
Портретная галерея. Берём часть замка от комнаты Роджера и часть герба с перил лестницы (слева и справа) и кувшин с водой на столике. Приблизим дверь в комнату Роджера и поместим в неё часть пазла, чтобы начать мини-игру. Расположите плитки так, чтобы все они оказались сцеплены друг с другом. Щёлкните по плитке и держа клавишу перенесите её в любое место. Идём в комнату Роджера и со журнального столика берём книгу Баскервилей. В ней вы найдёте карту дома. Со столика берём ленту, а из дивана вытащим нож. Со столика справа берём часть арбалета, а у кресла - рог. С левого стола берём глаз, а со шкуры тигра - бумагу. Подвяжем гардину лентой. Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предмета. Маслёнка в инвентаре. Приблизим решётку камина и из маслёнки польём маслом на все ржавые места. Зальём водой огонь и вытащим из камина кусок угля. Нажмём на рычаг и пройдём через потайной ход в таинственный сад. Поставим рог на голову минотавра и заберём из его руки глаз. Берём тряпку справа от единорога и часть герба под минотавром. Ножом расчистим плющ над единорогом (кликнем два раза), чтобы начать мини-игру. Собирите изображение, кликая по частям мозайки. Загадка имеет только одно решение (мужик с крыльями). Берём ключ на месте загадки и откроем им замок на пасти дракона. Из пасти хапнем часть герба. Вернёмся в комнату Роджера и тряпкой вытрем лужу с алкоголем слева. Приблизим голову волка над камином и вставим ему глаза. Кликнем по голове волка, чтобы попасть в прошлое. Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предмета. Золотая стрела в инвентаре. Возьмём часть ключа от второго этажа слева на столе. Кусок схемы на тумбочке справа. Часть герба слева от камина, газету на полу. Вставим пусковой механизм и стрелу в арбалет и берём снаряжённый арбалет в инвентарь. Вернёмся в настоящее время. Пройдём через потайной ход в таинственный сад. Тряпкой протрём табличку со знаком под минотавром. Сверху кладём бумагу, чирикаем по ней куском угля и забираем странный знак в инвентарь. Стрельнём из арбалета по оборотню и хапнем часть герба. Ответьте Да предложение переместиться в портретную галерею. Щёлкните на искрящийся портрет Роджера и поместите на него герб. Берём камень силы.
Глава 2. Луиза Баскервиль
Используем камень силы (нажать 2 раза), чтобы открыть дверь в комнату Луизы. Идём в комнату Роджера и кликнув по голове волка прыгнем в прошлое. Используя камень силы шваркните по двум вазам стоящим в комнате. Берём шестерёнку и часть картины в инвентарь. Вернёмся в настоящее и ломимся в комнату Луизы. С кровати и кресла берём части герба. Берем шляпу с пуфика и часть картины со шкафа. Шляпу оденем на маникен и возьмём с груди маникена хрустальный глаз. Камнем силы ударим по статуэтке балерины и поднимем с пола шестерню. Кликнем по шкатулке на которой стояла балерина, чтобы начать мини-игру. Передвинте цветные камешки на свои места за ограниченное число шагов чтобы открыть шкатулку. Если отметим верхнюю вершину как 1, а осталные вершины по часовой стрелке как 2,3,4,5,6, то нужно нажать на вершины в следующем порядке 1, 2, 5, 4, 3, 6, 1 и 4.
Из шкатулки берём клык и ключик. Ключом откроем платяной шкаф и начнём поиск предметов из списка. Перчатка попадает в инвентарь. Оденьте перчатку манекену на руку и возьмите клык. Отвечаем Да на вопрос о смене местоположения. Вставим клыки в пасть тигра (жмём два раза). Берём хрустальный глаз и переместимся в комнату Луизы. Приблизим голову волка и вставим ему глаза. Кликнем по голове, чтобы попасть в прошлое. Щелкнем по искрящейся области, чтобы начать поиск предметов. Чёрная свеча в инвентаре. Используя камень силы, чтобы расколотить вазы в комнате и взять шестерёнку и часть ключа от второго этажа. Часть герба берём с дивана и шкафа. Часть ключа от комнаты Джеймся на столе. Часть картины с пола под столом. Вернёмся в настоящее время и кликнем по платяному шкафу, чтобы найти 15 свечей. Чёрная свеча в инвентаре. Идём в комнату Роджера, кликнем по искрящейся области, чтобы начать поиск предметов. Идём в комнату Луизы. Перенесёмся в прошлое и кликнем по часам. Перенесем шестерёнки в часы (4 щелчка). Соединим шестерёнки так, чтобы вращающаяся шестерёнка подняла груз В инвентарь берём ручку. Вернёмся в настоящее время и установим ручку в ящик стола, чтобы взять часть герба. Ответим Да и в портретной галерее кликнем по портрету Луизы. Вставим герб в картину и получим камень восприятия.
Глава 3. Джеймс Баскервиль
Применим способность востриятия к темному углу слева от лестницы и возьмите ключ от кухни. Кликнем по стрелке внизу экрана, чтобы переместиться в холл. Применим способность востриятия к темному углу слева под лестницей и возьмём фрагмент ключа от комнаты Джеймса. Откроем ключом дверь кухни в правом дальнем углу. Применим способность востриятия к темной дыре слева над вытяжкой и возьмём фрагмент ключа от комнаты Джеймса. Применим способность востриятия к темному месту в районе паутины слеваот вытяжки и возьмём деталь замка. Шваркнем камнем силы по горшку на столешнице слева и возьмём фрагмент ключа от комнаты Джеймса. Берём кувшин , котёл, спички, кочергу и тёмную свечу в кухне в свой инвентарь. Вернёмся в холл и приблизим дверь в комнату Джеймса. Поместим части ключа на дверь (кликнув 4 раза). Мини-игра. Восстановим изображение (делаем изображение тёмным), кликнув сначала на верхнюю среднюю часть, затем на среднюю часть и наконец на нижнюю среднюю часть. Дверь в комнату открыта и мы попадаем туда. Используем камень силы на двух черепушках справа и возьмём круглый ключ и деталь замка. Применим способность востриятия к темному месту над разбитыми черепушками и возмём красный хрустальный глаз. С пола часть картины и кусок герба. Кликнем по медицинскому шкафу слева и вставим в него детали замка. Мини-игра. Обменяем местами красные и черные пластины.
Берём зеркальце и чёрную свечу в шкафу. Идём в комнату Луизы и кликнем по зеркалу. Вставим черные свечки в подсвечники (кликнув 4 раза), зажжём свечки спичками (кликнув 4 раза) и поставим рядом с зеркалом маленькое зеркальце. Кликнем по зеркалу, чтобы попасть в зазеркалье. Берём фрагмент картины с кресла и шкафа, странный символ 8 на дальней стене и кусок схемы рядом со шкафом. Приблизим картину на левой стене и поместим на неё части картины из инвентаря (кликнув по картине 6 раз). Мини-игра. Вращаем элементы, чтобы составить изображение. За картиной берём вагу(управление) марионетки. Вернёмся из зазеркалья и ныряем в прошлое (кликнув по голове волка). Приложим вагу к кукле на кресле и берём красный хрустальный глаз. Вернёмся в комнату Джеймса. Приблизим голову волка и вставим емё хрустальные глаза. Кликнем по голове, чтобы попасть в прошлое. Применем камень силы к бутылке в левом шкафу и берём круглый ключ. Кликнем по искрящейся области в районе стола, чтобы приступить к поиску предметов. Круглый ключ в инвентаре. С пола возьмём кусок карты и часть герба. Вернёмся в настоящее и откинем часть ковра справа. Приблизим люк в полу и вставим в него круглый ключ (кликнув 3 раза). Мини-игра. Передвинем красный элемент в крайнее правое положение.
Спускаемся в лабораторию. С пола поднимем часть фонтана. Кликнем по искрящейся области в шкафу справа, чтобы приступить к поиску предметов. Часть фонтана в инвентаре. Применим камень силы по банке с лёгким в формлине и возьмём лёгкое. Часть герба в этом же шкафу, но на нижней полке. Берём хирургическую пилу слева. Поднимемся в комнату Джеймса и справа на полу берём ключ от второго этажа. Выходим в холл. Хирургической пилой пилим дверь зимнего сада (по лестнице налево в дальнем углу) и входим внутрь. Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов. Получим шпритц. Пилой спилим ветку с дерева за статуей. Поднимем с пола фрагмент лепнины, часть герба, кусок схемы и ключ от второго этажа. Применим камень силы к висящей клетке справа, чтобы взять часть фонтана. Кликнем по фонтану и прицепим к нему недостающие части (кликним 3 раза). Выловим в фонтане семена и наполним кувшин водой из фонтана. Кидаем семена в горшки на столе и поливаем их водой. Вернёмся в комнату Джеймса. Кликнем по искрящейся области в районе стола, чтобы приступить к поиску предметов. Найдём 15 бутылок. Теперь шприц наполнен сывороткой. Вернёмся в настоящее время и спустимся в лабораторию. Вколем собаке сыворотку из шпритца и берём со стола сердце. Поднимемся в комнату Джеймса и ныряем в прошлое. Вставим легкое и сердце анатомической модели на полу и берём ключ от клетки. Вернёмся в настоящее и спустимся вниз в лабораторию. Откроем ключом замок на клетке слева и берём из неё часть герба. Перенесёмся в картинную галерею и кликнем по портрету Джеймса. Вставим в картину герб и берем камень скорости.
Глава 4. Лили Баскервиль.
Перенесёмся в зимний сад и испытаем камень скорости на горшках. Берём из горшков фрагмент лепнины и ключ от комнаты Лили. Выходим в холл и откроем ключом комнату Лили. Применим камень силы на горящем светильнике и возьмём оттуда глаз. Берём часть герба из стола и глобуса, а тетравекс со стола и журнального столика. Идём в зимний сад. Кликнем по искрящейся области в районе двух пальм, чтобы приступить к поиску предметов. Фрагмент лепнины в инвентаре. Идём в комнату Лили и кликнем по лепнине на дальней стенке. Вставим недостающие куски лепнины (кликнем 3 раза). Восстановим лепнину перетягивая куски. Несколько фрагментов останется. Хрустальный глаз в инвентаре. Приблизим голову волка и вставим в него хрустальные глаза. Прыгаем в прошлое. Применим способность восприятия к сломанному глобусу, чтобы взять цветок. На столе берём цветок, на дальней стене часть схемы и тетравекс, в сломанном стуле - часть герба. Приблизим вазу на окне и вставим в неё цветы. Прилетит бабочка. Используем камень скорости на куколке, чтобы получилась бабочка. Применим камень силы к террариуму. Кликнем по искрящейся области, чтобы приступить к поиску предметов. Рой термитов в инвентаре. Вернёмся в настоящее время. Бросим термитов на деревянный ящик на полу справа и ускорим на ящике время с помощью камня скорости. Возьмём сачок из ящика. Ловим сачком бабочку на глобусе. Ныряем в прошлое и ловим там бабочек. Берём ключ от второго этажа в паутине. Вернёмся в настоящее и кликнем по коллекции бабочек. Вставим бабочек из инвентаря в коолекция. Мини-игра: Уберём пары одинаковых бабочек с игрового поля. Берём часть герба, появившегося вместо коллекции бабочек. Топаем в картинную галерею и приблизим дверь на второй этаж. Вставляем в замок 5 ключей, чтобы начать мини-игру. Жмём по первому(слева) и последнему(справа) ключу, чтобы решить головоломку. Дверь открыта. Коридор второго этажа. Берём линзу со столика справа, кусок воска со столика у лестницы слева и тетравекс слева. Идём в кухню и помещаем в камин ветку, спички, котёл, в него кусок воска, а затем вытащим котел кочергой. Берём честь герба и переместимся в картинную галерею. Кликнем по картине Лили и вставим в картину герб. Берём камень материализации.
Глава 5. Эдвард Баскервиль
Скажем Да и переместимся в коридор второго этажа. Применим к картине справа на стене камень материализации и берём ключ от комнаты Генри. Откроем ключом дверь комнаты Генри (ближайшая по правой стене). Кликнем по искрящейся области экрана и найдём 15 шахматных фигур. Поднимаем с пола две части герба, странный знак под столиком и кубик с горшка растения справа. Поставим шахматную фигуру на шахматную доску для начала мини-игры. Передвинем все фигуры на указанные места. Используем стрелки, чтобы передвинуть ряд или столбец.
Берём странный смвол из ниши на левой стене. Выходим из комнаты и переходим к двери в комнату Эдварда. Выкладываем странные знаки перед замком и пытаемся расшифровать знаки, чтобы выставить числа. Присмотримся к символам и видим, что символ это цифра соединённая с зеркальным отражением этой цифры (51243). Попадаем в комнату Эдварда. Берём деталь из дерева с полки с бутылками. Камень силы приложим к шлему и возьмём ключ от комнаты Элизабет. Используем способность восприятия к тёной области над аквариумом и возьмём хрустальный глаз. Берём часть пентаграммы на столике и кубик на полке с корабликом. Кликнем на сундук и кладём в него кубики, чтобы начать мини-игру. Передвинем кубики на зелёные метки. На каждом кубике указанно количество шагов, которые кубик должен сделать.
Берём из сундука хрустальный глаз. Приблизим голову волка и вставим ему глаза и топаем в прошлое. Справа в разбитом аквариуме берём часть герба, справа на стене - часть замка от комнаты Чарльза, справа от штурвала - кусок схемы, на канате свисающем с потолка - деревянную деталь. Воспользуемся способностью к восприятию под стулом и возьмём часть герба. Вернёмся в настоящее и идём в коридор второго этажа. Откроем ключом комнату Элизабет и попадём внутрь. Воспользуемся способностью материализации на изображении пентаграммы на шкафу справа, чтобы взять пентаграмму. Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов. Губка в инвентаре. Берём деревянную деталь и кисть со стола с красками, часть герба с пола. Идём в картинную галерею. Приблизим портрет Эдварда и вставим в картину герб. Получим способность к телекинезу. Глава 6. Элизабет Баскервиль
Скажем Да и попадём в комнату Генри. Используем телекинез на масках, висящих на стене напротив нас. Возьмём за ними глаз и часть герба. Используем телекинез на камине и вытащим оттуда тетравокс. Идём в комнату Элизабет. Применим материализацию к картине с морским пейзажем и губкой собирём солёную воду. Приблизим картину на мольберте и кубкой стираем верхний слой краски. Ищем 7 различий. Хрустальный глаз в инвентаре. Вставим глаза в голову волка и дуем в прошлое. С пола берём палитру, с мольберка - кусок схемы, слева - часть герба. Используем восприятие к тёмному месту на шкафу, чтобы взять часть герба. Используем материализацию на картине справа, чтобы проявилась кровь. Вернёмся в настоящее и кликнем на искрящуюся область, чтобы найти 15 тюбиков. Краски в инвентаре. Кликнем по незавершённой картине справа. Выложим перед ней палитру, краски и кисть. Мини-игра. Решение на видео.
Часть герба в инвентаре. Ныряем в прошлое иприменим материализацию на незавершённой картине и перенесёмся в картинную галерею. Жмём на портрет Элизабет и вставляем в него герб. Берём часть замка от комнаты Чарльза.
Глава 7. Чарльз Баскервиль
Вернёмся в комнату Эдварда. Махнём в прошлое. Жмём по сети на полу и вставляем в неё деревянные части. Мини-игра. Распутаем верёвку, перетаскивая деревянные части к различным местоположениям так, чтобы ни одна верёвка не пересекала другую. Решение на видео.
Кликнем по якорю и приступим к поиску предметов из списка. Часть пинтограммы в инвентаре. Вернёмся в настоящее и топаем в комнату Генри. Кликнем по пинтограмме на дальней стене (по звезде) и вставим три её части. Берём на полке ниже пинтограммы тетравекс. Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка. Ступень лестницы в инвентаре. Выходим из комнаты в коридор второго этажа и приблизим дверь в комнату Чарльза. Вставим в замок два найденных кусочка, чтобы начать мини-игру. Восстановим изображение, вращая квадраты. Решение на видео.
Попадаем в комнату Чарльза. С помощью восприятия берём под кроватью тетравекс. Камнем силы шваркнем по самой большой планете справа вверху и берём хрустальный глаз. Применим материализацию на картине справа от шкафа и возьмём Марс. Слева хапнем ступеньку, а в центре комнаты на полу часть герба. Кликнем по лестнице слева вверху и заменим сломанные ступеньки новыми. Попадаем в обсерваторию. Берём планету Сатурн и ключ слева на тумбочке и в ней. Применим восприятие к тёмному месту под телескопом и берём глаз. Говорим Да и вернёмся в комнату Чарльза. Приблизим голову волка и вставим в неё глаза. Откроем шкаф ключом и поищем предметы из списка. Видоискатель телескопа в инвентаре. Топаем в прошлое, кликнув по голове волка. Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка. Окуляр в инвентаре. Используем способность восприятия берём часть герба в темном месте слева на лестнице. С пола поднимем колбу и часть герба, на кровати - часть герба. Применим материализацию к чертежу детали на полу и берём фокусёр телескопа. Вернёмся в настоящее время и посетим обсерваторию. Вставляем найденные детали в телескоп и кликнем по окуляру. Применим способность восприятия к звездному небу, а затем материализацию. Силуэт собаки в инвентаре. Спустимся в комнату Чарльза и вставим силуэт собаки в картину слева от шкафа. Берём тетравекс, спрятанный за картиной. Топаем в комнату Элизабет и ныряем в прошлое. В колбу собирём кровь собаки с картины (кликнув 5 раз по пятнам крови). Вернёмся в комнату Лили и жмём по двери в сад. Вставим куски тетравекса в замок и меняя куски местами, расположим их правильно. Причем устанавливая кусок на какое-либо место, мы автоматически берём нижний кусок. Жмём по плиткам в следующем порядке 1, 6, 7, 2, 8, 1, 4, 9, 3 и 4 Решение:
Оказываемся в саду. Берём с земли камень и факел. Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка. Камень в инвентаре. Поджигаем факел от горящего огня в беседке и зажжём сухие ветки слева от беседке. Используем способность скорости на горящих ветках и хапнем камень. Приблизим солнечные часы в центре и вставим в них камни. Мини-игра. Нажмём на загорающиеся камни. Раунд 1: 6, 3 и 4 Раунд 2: 2, 1, 4 и 6 Раунд 3: 5, 4, 1, 3 и 6 Раунд 4: 5, 2, 4, 1, 6 и 3 Раунд 5: 3, 4, 5, 1, 2 и 6
Идём сквозь арку на болото и камнем силы шваркнем по пню справа. Возьмём металлический диск. Способностью восприятия применим к дуплу в дереве и получим ещё один диск. Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка. Лопата в инвентаре. Лопатой отроем сундук перед нами. Вернёмся в сад. Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка. Металлический диск в инвентаре. Идём на болото и вставим диски в пустоты сундука. Из сундука берём карту шахты. Карту шахты используем на входе в шахту, чтобы начать мини-игру. Кликая по стрелкам пройдём лабиринт.
Берём кирку у перевёрнутой вагонетки и шваркнем ею по лампе слева. Вернёмся на болото. Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка. Маслёнка в инвентаре. Вернёмся в шахту и зальем масло в фонарь, а затем поджигаем фонарь факелом. Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка. Ящереца в инвентаре. Ящерецей напугаем летучую мышь и поднимем с земли часть герба. Ответим Да и перенесёмся в картинную галерею. Вставим герб в портрет Чарльза и получим кусок схемы. Скажем Да и перенесёмся в комнату Генри. Кликнем по экрану перед нами и вставим 8 кусков схемы. Материализацией щёлкнем по изображению венеры и возьмём её в инвентарь. Идём в комнату Чарльза и кликнем по солнечной системе. Вставляем в макет недостающие планеты, чтобы начать мини-игру. Расположим точки так, чтобы заполнить все лучи. Есть 8 решений. Одно из них: Жмём по 1 и переносим точку в положение 6, жмём на 8 и переносим в 3, жмём на 4 - 1, жмём по 5 - 8, жмём по 2 - 5, жмём по 7 - 4, жмём по 2 - 7 и нажмёмкнопку 2, чтобы закончить.
Берём метеорит и прёмся на болото. Приблизим место ритуала и бросим в центр круга метеорит и поливаем его кровью из колбы. Берём способности из медальона и кликаем по соответствуюшим символам на камнях.
Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.
PS. Одного не понял - при чём здесь собака Баскервилей.
Аня, с сердцем и часами очень легло. Смотришь надпись у стрелок, ищешь ее же на картинке с сердцем, где надписи, ищешь соответствующее этой надписи число на картинке выше и выставляешь на часах. Надеюсь, понятно объяснил)
admin, решила все-таки(нужно сначала названия на нижнем рисунке-сердце смотреть,потом на верхнем там будут цифры-вот эти-то цифры на часах потом ставить).