Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Шерлок Холмс против Арсена Люпена"



Бейкер-стрит


В старом добром Лондоне все по-старому: на улицах также громко ржут лошади, а полицейские легкой трусцой бегают за мальчишками. Все это не могло не навести на Шерлока Холмса вселенского уныния. Но письмо изобретательного французского мошенника мигом изменило ситуацию.


Великий сыщик принимает вызов великого вора. Доктор Ватсон отправляется в книжную лавку Барнса. Застаем книготорговца за странным занятием, говорим с ним о странном деле. Барнс отсылает нас на поиски книги о великих английских мореплавателях. Находим ее в дальнем правом углу магазина на нижней полке. Читаем статью о Горацио Нельсоне. Оставляем сбрендившего Барнса и возвращаемся на Бейкер-стрит.


Докладываем Холмсу о находке. Шерлок задает нам каверзный вопросик о том, что означает загадочная подпись в письме от Арсена Люпена. Ответ очевиден - ГОРАЦИО НЕЛЬСОН. Это анаграмма к подписи - Арсено Льоцинго.


На бюро слева от входной двери берем толстенную красную книгу - карту Лондона. Трафальгарская площадь находится в северном районе. Единственное место, которое может привлечь Арсена Люпена там, это Национальная галерея Искусств. Выходим на улицу, подходим к кэбу. Говорим с кучером Лэмбом, который и отвозит нас к галерее.



Национальная галерея Искусств


В вестибюле подходим к молодому человеку и говорим с ним. Этот горе-архивариус потерял книгу учета в одном из залов галереи. Находим ее во французском зале подле стула. Возвращаем учетную книгу молодому архивариусу и спрашиваем его о картине, имеющей отношение к Трафальгарской битве. Что же может быть изображено на картине «Битва при Трафальгаре»? Ну, конечно же, КОРАБЛЬ. Палинор выдает нам название интересующей нас и вора картины - «Бриг «Темерер» Тернера.


Ступаем в британский зал и рассматриваем картину, на которую положил глаз Арсен Люпен. Надобно поставить в известность директора галереи. Он как раз заканчивает свои дела с эксцентричным живописцем около своего кабинета. Попытка Ватсона проследить за удалившимся французским художником успехом не увенчалась.


Директора галереи и подошедшего инспектора Лестрейда вводим в курс дела, даем инструкции по охране шедевра и удаляемся. Инспектор обходит галерею в поисках лазеек для преступника, проверяет все закрытые двери, в том числе и парадную, а также помещения на предмет наличия окон. В чулане окон нет, а вот реставрационной мастерской как раз стеклянная крыша. После обхода заходим в кабинет директора и говорим с ним, затем расставляем охранников. Но эти усилия не могут предотвратить то, что задумал мощный воровской ум.



Бейкер-стрит


Приходит весточка от Лестрейда. Картину таки украли. Ватсон отсылается на поиски кэба. На улице доктор знакомится с нагловатым журналистом и вызывает кэб.



Национальная галерея Искусств


В музее нас встречает инспектор Лестрейд, который сообщает нам то, что ему удалось узнать до нашего прихода. Отправляем с инспектором Ватсона, а сами займемся поисками следов преступников.


В одном углу вестибюля обнаруживаем огромный ящик с кодовым замком. В другом - следы возле стены. Следуем по следам до лестницы. На лестнице пристально изучаем две пары следов, замеряем их размер. Следуем далее по следам, которые ведут в реставрационную мастерскую. Изучаем след до разлившейся банки синей краски и после нее. Второй след 43 размера. Видим на полу большую тряпку, на столах - кувшин с водой и реставрационные принадлежности. Осматриваем стеклянную крышу.


Идем к кабинету директора. Здесь французский живописец опрометчиво ступил в землю из опрокинутого горшка. Замеряем и рассматриваем след. Ступаем к тому месту, где еще вчера висела украденная картина. На полу перед картиной, теперь уже другой, замечаем следы от ножек лестницы. Смотрим наверх по стене, замечаем что-то.


В итальянском зале на полу начерчен красный квадрат. Пора навестить директора Пойнтера в его кабинете. После разговора с директором появляется полицейский, любезно поставивший лестницу около кабинета директора. Забираем лестницу и идем в британский зал, где ставим лестницу на отметины возле стены. Взбираемся по ней под потолок, где нас дожидается послание Арсена Люпена.


В своем стишке злоумышленник зашифровал четыре картины. Первая картина, изображающая Венеру и Марса находится в итальянском зале (1874 год). Вторая картина «Белый конь, стоящий возле спящего человека» висит в уголке фламандского зала (1652 год). Третья картина «Зимняя зарисовка с конькобежцами у крепости» находится в голландском зале (1585-1634 года). Четвертая картина «Товия и архангел Рафаил» висит в немецком зале (1894 год).


Согласно посланию Люпена, производим на этими числами нехитрые математические вычисления и получаем код к замку большого ящика в вестибюле: 1874-1652х(1634-1585)-1894=8984. Подходим к ящику, набираем на замке код 8984, нажимаем на кнопку справа. В ящике обнаруживаем одежду Вальмона, бутыль вина и портрет. К последнему прикреплена записка, отсылающая нас на поиски картины, на которой изображен Люпен в виде Вальмона.


Во французском зале находим автопортрет Вальмона. Он написан маслом, но покрыт тонким слоем акварели. Справляемся у директора в его кабинете, как снять этот слой. Все необходимое для этой процедуры берем в реставрационной мастерской - воду, кисточку со щеткой. Перед автопортретом Вальмона окунаем кисть в кувшин с водой, водим ею по картине, затем щеткой снимаем слой акварели. У проступившего портрета в кармане видим записку с буквой К.


Содержание записки намекает на следующую картину, которую нам надо найти. Она находится в британском зале - жуткая рожа в зеленом дыму. Присмотревшись к ней замечаем под рамой записку с буквой О. Следующая картина слева от нас, изображающая собаку, только она нам не нужна. Слева от нее поворачиваем светильник и достаем очередное послание с буквой Р.


Текст послания отправляет нас в темный чулан, что справа от реставрационной. Без лампы тут не обойтись. Забираем ее со стола директора в его кабинете. Ставим лампу на комод в чулане. Справа от комода в ведре с красным ободком находим записку от Арсена Люпена с буквой О. Не забудем забрать лампу с собой.


Шалунишка Люпен требует от Шерлока Холмса найти полотно, изображающее директора галереи. Оно находится во фламандском зале. Поворачиваем картину со спящим директором, поднимаем выпавшую записку с буквой Н. Идем во французский зал, находим две похожие картины, висящие рядом. При помощи лупы узреваем Люпена под навесом в левой части картины. Применяем на картину лампу и сжигаем ее. Под картиной нас ждет очередное послание с буквой И.


Теперь Холмсу предстоит найти девять квадратных картин, похожих на творчество трехлетних художников. В каждом зале галереи есть по одной такой, а во фламандском аж две. Собрав все девять картин, ступаем в итальянский зал и выкладываем их в квадрат на полу так, чтобы получилась буква С.



Идем в директорский кабинет, спрашиваем Пойнтера, не говорит ли ему что-нибудь слово КОРОНИС. Директор отсылает Палинора за картиной, на которой отсутствует ворон. Именно о воронах и идет речь в письме Арсена Люпена, которое принес доктор Ватсон. На карте Лондона находим крепость Тауэр в восточном районе города.



Лондонский Тауэр


Просим стражника позвать начальника. Он не разрешает писать на стенах, но читать написанное не возбраняется. Подходим к стене справа от ворот, читаем надписи, в том числе и «Мак Адамс 21.8.1632». Приходит начальник стражи. Он отводит нас на место преступления и рассказывает о случившемся. Шесть воронов были заменены на других птиц, которые разлетелись по всей крепости. Из послания Люпена, которое передает нам Смит, становится ясно, что нам предстоит изловить всех шестерых птичек. Берем у начальника стражи еще фонарь и карту крепости.


От Зеленой башни идем к Белому Тауэру, что в центре крепости. На траве замечаем шелуху от семечек, которыми Люпен приманивал воронов. Около одного из деревьев слышим птичье пение. Пугаем птичку, которая перелетает на соседнее дерево, теряя оперение. Поднимаем черное перо.


Идем к кладовой, перед дверью которой замечаем следы Люпена. Нас догоняет начальник стражи. Внутри кладовой есть решетка с кодовым замком, запертая поваром. Код как-то связан с семьей повара. Получаем ключ от его комнаты, заходим в дверь справа от кладовой, ключом открываем комнату повара. Осматриваем стол, находим меню, письмо и фотографию. На фотографии изображена семья Мак-Адамсов. Именно эту фамилию мы и читали около ворот Тауэра.


В кладовой подходим к решетке, вводим код для открытия замка 2181632 и проходим дальше. В одном из горшков находим курицу, выкрашенную в черный цвет. К ней прилагается бумага с неразборчивым текстом. Выходим за решетку, между стеллажей находим семена подсолнечника. Также разживаемся голубой тарелочкой, веревкой и сумой около банок с томатами. Выходим из кладовой.


Идем к комнатам стражи. Внутри находим вонючий голубой носок и книгу о птичках, замечаем фотокамеру. Выходим наружу. Теперь пойдем в оружейную палату, что находится в башне святого Фомы правее комнаты стражи за стеной. Осматриваем действующие экспонаты, тырим голубую коробочку из-под патронов и подзорную трубу. Из камина выгребаем уголек. Здесь же лежат манки для птиц, но пока мы не знаем, какой взять.


Идем к деревьям около Белого Тауэра. Подходим к дереву, на котором сидит птица, смотрим на нее в подзорную трубу. Сличаем ее с фотографией из книги. Похоже это лесная куропатка. Берем в оружейной манок на самку лесной куропатки из Сардинии. Применяем манок на птичку, получаем еще один листок с неразборчивым текстом.


Справа от кладовой у зарослей слышим посвистывание пташки. Пришедший служака рассказывает о том, что птица свистнула у него табак в голубой пачке. Осматриваем следы птицы у кустов, сверяемся с книгой. На этот раз будем ловить голубую райскую птицу. Кладем перед кустами голубую чашку, носок и коробку. Ловим вылезшую из зарослей птичку сумкой.


Направляемся к Зеленой башне, затем направо, пока не услышим попугая на крепостном валу. Заходим в ближайшую дверь, поднимаемся по винтовой лестнице на вал. Приманиваем птичку семечками. Попугай интересуется, как его зовут. Загадку эту раскусить несложно. Давняя страсть Шерлока Холмса - ИРЕН АДЛЕР. Холмс до сих пор хранит ее фотографию вместе со своим Орденом Почетного легиона.


Спускаемся по винтовой лестнице в подземелье. Из-за закрытой двери доносится странный звук. Ватсон приводит начальника стражи, который отпирает дверь. Внутри обнаруживаем на стене несколько гербов и плиту с латинскими письменами меж ними. Применяем уголь на плите. Над текстом видим щит с тремя коронами. Идем в оружейную и находим такой же щит. У комнат стражи стоит бригадир Меткальф, который сообщает, что данный щит имеет отношение к королю Артуру и рыцарям Круглого стола. Возвращаемся к Ватсону в башню Уэйкфилд и отсылаем его за книгой к Барнсу.



Бейкер-стрит


Лавка Барнса закрыта, да и самого торговца нет дома. Журналюга в обмен на информацию отводит нас в забегаловку «Золотой лев», в которой Барнс снял комнату. Разговариваем в «Золотом льве» с неприятными людьми, пока из задней комнаты не показывается размалеванная наркоманка. За дозу она сможет за нас поручиться перед барменом.


Топаем домой, в комнате Холмса отвинчиваем правый набалдашник кровати у стены, достаем склянку с наркотой. Отдаем ее проститутке в «Золотом льве». Теперь можем пройти в тайную комнату, где работает черепаший тотализатор. Сбрендивший Барнс проиграл тут огромадные деньжищи. Пронырливый журналюга убедил мерзавцев взять не деньгами, а чем-либо ценным. В комнате Холмся в сундучке под газетой и фотографией Ирен Адлер находим Орден Почетного легиона. Отдаем его проходимцам в пивнушке.


В лавке Барнса объясняем, что нам нужна книга о короле Артуре. Находим ее в среднем стеллаже на полке справа. Дуем в Тауэр.



Лондонский Тауэр


Шерлок Холмс тем временем перевел надпись на плите. Чтобы открыть потайную дверь, нужно расставить оружие в пазы под каждым гербом со стены. Идем в оружейную и берем глефу и бердыш со стойки с другим оружием. Возвращаемся в подземелье. Вставляем бердыш в паз под самым левым гербом Бедивера, правее вставляем глефу под гербом Борса. Опять в оружейную, где берем с того же стенда клевец и протазан. В подземелье размещаем клевец под гербом Персиваля, а протазан под гербом Кая. В оружейной нам осталось найти клинок и «звезду утра». Напротив того стенда, с которого мы брали оружие до сих пор, стоят два рыцаря. Лишаем их моргенштерна и меча. В подземелье ставим меч под герб Ланселота, а моргенштерн под крайний справа герб Ламорака.


Дверь в соседнее помещение открылась и нашему взору предстала летучая мышь. Остановить ее можно только мощным направленным лучом света. Идем в комнату стражей и заимствуем фотокамеру со вспышкой. Щелкаем камерой на бэтмене и получаем листок с неразборчивым текстом.


На рассвете замечаем птицу на окне Белого Тауэра. Рассматриваем ее в подзорную трубу и идентифицируем. Для ее поимки нам потребуется черепаха. Ватсон уже знает, где раздобыть это животное.



Бейкер-стрит


Идем в нашу квартиру, в которой Холмс запрятал 10 соверенов. Первый находим справа от двери на вешалке рядом с зонтиком под средним крючком. Второй - под конвертом на тумбочке слева от камина. Третий - на камине под банкой. Четвертый - на рабочем столе Холмса под микроскопом. Еще три монеты лежат в ящичках слева от бюро и под ним.


В комнате Холмса находим три монеты на каждом из столиков. Одиннадцатую монету находим на книжной полке под одним из томов. С таким богатством идем в пивную «Золотой лев» и покупаем вторую черепаху. Возвращаемся в Тауэр.



Лондонский Тауэр


А в это время Холмс размышлял, как бы захомутать такую крупную птичку. Идем в оружейную. Находим там порванную сеть, которую можем починить веревкой.



С Ватсоном и черепахой идем к Белому Тауэру. Кладем на дорожку перед птицей черепаху, отходим, кидаем на спустившегося хищника сеть. С целым ворохом бумажек возвращаемся в квартиру на Бейкер-стрит.



Бейкер-стрит


Подходим к рабочему столу, греем листки на лампе, читаем очередные вирши. Отправляем Ватсона дрыхнуть, а сами отправляемся в галерею, коли речь в стихах идет о картинах.



Национальная галерея Искусств


Перебрасываемся парой фраз с директором и идем искать четыре картины, на которых изображена святая Катерина Александрийская. Три картины, изображающие ее, находятся в итальянском зале, а еще одна - в немецком. Возвращаемся домой.



Бейкер-стрит


Ватсон, гонимый мыслями об утраченном ордене, идет в банк, а затем в «Золотой лев», чтобы выкупить медальку. Но не тут-то было. Проходимцев и след простыл. Бармен делает вид, что ничего об них не знает. Выходим из пивной, где нас дожидается журналист. Отдаем ему все деньги в надежде, что он раздобудет орден.


Дома Ватсона уже ждет Шерлок Холмс и сразу пристает с вопросом: О каком договоре упоминается в стихотворении «Шесть птиц»? Ответ: АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ. Ватсон отправляется почивать, а мы идем в лавку Барнса.


В дальнем левом углу магазина на полке около лесенки находим интересующую нас книгу. На обратном пути нас встречает полисмен. Будим Ватсона, которого все еще мучат кошмары Ктулху. Нам предстоит встреча с самим премьер-министром. Выбираем на карте северный район Лондона. Наша цель - Британский музей, где хранится Розеттский камень.



Британский музей


У входа в музей разговариваем с премьер-министром и Лестрейдом. Получаем план музея и заходим внутрь, где имеем счастье познакомиться с хранителем Барнкау и архитектором. Нас отводят посмотреть на Розеттский камень. Говорим с Лестрейдом, который стоит у внутреннего входа в вестибюль.


Оголодавший Ватсон пристает к полицейскому у входа в музей в поисках еды. Тот отсылает его к ограде, дескать, там, у помойки, может, что и завалялось в котомке. В сумке около урны только мусор, зато за оградой нас поджидает пройдоха журналист. В обмен на орден он требует допуска в музей.


Заходим в вестибюль. В помещении справа находим молоток. В читальном зале расспрашиваем о ключе хранителя музея. Один экземпляр ключа хранится в сейфе в кабинете директора музея, попасть в который можно из вестибюля. На столе в кабинете находим памятку о том, как открыть сейф, стоящий в углу.


Согласно памятке, выставляем на центральном диске красную метку на красной цифре 15. В этом случае зеленые метки на центральном круге покажут цифры, на которые нужно поставить метки на четырех малых дисках в углах сейфа. Диск I крутим налево от ноля до деления 75, так как цифра синего цвета, на II диске - до деления 45 от ноля вправо, так как цифра красная, на III - до деления 30 налево от ноля, на IV диске - до деления 30 направо от ноля.



Забираем из сейфа ключ. Появляется архитектор, который переживает за целостность статуи льва, что справа от лестницы. Выходим из кабинета директора, подходим к потрескавшемуся постаменту статуи льва, добиваем его молоточком. Идем к входу в вестибюль, отсылаем охрану помочь со статуей. Отдаем у ограды ключ журналисту и возвращаемся в вестибюль к Холмсу и Лестрейду.


Появляется архитектор и сообщает о пропаже железных прутьев из комнаты, в которой Ватсон стырил молоток. Осмотр комнаты показал, что пропал блок со стены, веревка со стола и мыло из коробки. Перед читальным залом осматриваем груды кирпичей под брезентом. Средняя кучка осталась без покрытия. За читальным залом заходим в деревянный домик, где не хватает мешка.


Сообщаем список пропавших вещей архитектору в кабинете директора. Пришедший хранитель сообщает, что прааативные полисмены покинули свои посты, чтобы убрать мусор. Идем к лестнице, где упала статуя льва. Изучаем следы перед постаментом. Размер и рисунок подошвы говорят о том, что здесь побывал Люпен. Как раз раздается оглушительный рев Ватсона. Следуем в египетский зал, откуда Люпен тырит Розеттский камень, оставляя лишь свою визитку с посланием.


Следуя тексту очередного стишка идем ко входу в вестибюль. Подходим к фонтанчику слева от входной двери. Из пасти льва достаем другой стишок, в котором речь идет о Шекспире и его произведении «Ромео и Джульетта». В читальном зале справляемся о любовниках из Вероны у хранителя музея. Подходим к картотеке, набираем слово РОМЕО, дергаем ручку и получаем адрес книги в библиотеке - G-8-4. Буква G означает секцию, 8 - полку, 4 - стеллаж. Так как полок в каждой секции всего шесть, то поднимаемся на второй ярус, подходим к четвертому стеллажу и на второй снизу полке находим «Ромео и Джульетту», а в ней очередной стишок.


Ступаем в вавилонский зал, подходим к огромной двери. Смотрим на ряд под цифрой 5, что является четвертым от пола. Там изображен 41 мужчина. Теперь обратим взор на седьмой ряд сверху под цифрой 7. Здесь будем считать ноги ржущих животных, то бишь лошадей, на левой створке. Всего лошадок 9, значит ног у них 36. Произведение этих чисел равняется 1476. Возвращаемся к картотеке в библиотеку.


Вводим число в картотеку, получаем ссылку на книгу «Колдовство хинди» и ее адрес D-14-7. Поднимаемся на третий ярус, в секции D находим седьмой стеллаж слева. На второй полке снизу покоится искомая книжица. Смотрим страницы 36 и 41. читаем первые слова Что ж, будем искать Кали.


Направляемся в залы основной экспозиции. На столе со статуэтками отодвигаем одну, изображающую Кали. Под ней лежит стишок Люпена о трех братьях. Идем в зал, посвященный Египту и Вавилону. Там находим стелу с тремя фигурками бога Бэса. Рассматриваем крайнюю справа фигурку. За ухом находим записку.


Картотека в библиотеке на запрос ПИТЬ выдает ссылку на трактат виночерпия по адресу E-12-3. Поднимаемся на второй ярус секции E и на верхней полке третьего стеллажа находим книгу, а в ней страницу про некий сосуд. В залах основной композиции за вазой находится забавный тазик, к левой ручке которого прикреплено послание Люпена.


Отправляемся в вавилонский зал. Там справа от большой двери имеется изображение человека с двумя обезьянами. Отсчитываем от большого пальца руки три символа вниз и пять направо, нажимаем. Будем расшифровывать эту надпись. Получится следующее:


ВОЗЬМИТЕ МОРЕ ВЫ СПЕРВА

НЕМНОГО ГОР ДОБАВЬТЕ

А СВЕРХУ ЭТОГО ВСЕГО

ПОСЛЕДНИМ ЛЕС ПОСТАВЬТЕ

ТЕПЕРЬ ИЗМЕРЬТЕ ЭТОТ ХОЛМ

ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ


Идем в читальный зал, где в картотеке делаем запрос «море горы лес». Получаем ссылку на книгу «Трагедий» и адрес C-4-5. Находим это многотомное издание в секции C на пятой полке четвертого стеллажа. Кладем на нижнюю полку сначала том «Море», затем «Скалы», последним добавляем «Лес». Измеряем высоту этих трех книг. Она равняется 17,2 см. Отправимся на поиски девиц, изображенных на круглом блюде.


В залах основной композиции находим полку с блюдами. Измеряем диаметр той посудины, на которой изображено дерево и три лица женского полу. Он равен 52 см. Нехитрые вычисления: (17,2х100) + (52х10) = 1200 дают нам новый запрос для картотеки в библиотеке


Вбиваем в картотеку 1200, получаем адрес книги J-9-3. Находим ее на втором ярусе на третьей полке третьего стеллажа. Рассматриваем картинки на странице. Справа от кораблика замечаем Люпена в обнимку с коалой. Это намек? Топаем в залы основной экспозиции, находим коалу на полке за стеклом. Из ее лап достаем записку. Проходим дальше по залу к полке с вазочками и кувшинами. Находим подходящую под описание вазу, колотим ее вдребезги и собираем из осколков картину со стихотворением.



Топаем в египетский зал. Сразу за тем местом, где располагался Розеттский камень стоят две статуи Шеду. В когтях правой из них находим послание от Люпена. Отправляемся в залы основной экспозиции. Находим собрание авторских медалей. Люпен требует совершить с ними следующие манипуляции: поменять местами медали с изображением Эдуарда IV и Ричарда III, Генриха VI и Карла II, Ричарда I и Вильяма I, Ричарда II и Вильяма II, Ричарда III и Вильяма III. Затем меняем местами четвертую медаль на шестую в каждом ряду. Наконец мысленно соединяем медали Вильгельма I и Георга II, а также Анны и Ричарда I. На пересечении этих линий находится медаль Джейн Грей. Забираем ее и идем в директорский кабинет.


Просим одолжить архитектора инструмент для распилки медальки, но у того увели пилу с алмазным покрытием. Идем в комнату с инструментами, отбираем у Ватсона молоток и разбиваем им медаль. Очередное послание Люпена отсылает нас к египетской стеле. В египетском зале идем налево. Рассматриваем стелу с иероглифами. В 8 строке снизу и 9 столбце слева видим букву E. Итак, у нас есть адрес книги в читальном зале E-9-8.


На втором ярусе библиотеки в секции E на второй полке снизу девятого стеллажа находим книгу с нотами. Спрашиваем об этом хранителя. Он не знает нотной грамоты, но если ему сыграть… В залах основной экспозиции находим скрипку, выступаем перед Барнкау. Он узнает песню «Вернись» группы «Скарабеи».


В египетском зале находим монументальную скульптуру скарабея, в левой части притаилась записка, в которой речь идет о модели солнечной системы, что находится в залах основной экспозиции. Планеты на модели можно запускать вместе или по отдельности. Сумма оборотов всех планет и Луны равна 37. Земля прокрутилась дважды, значит, второе искомое число равняется 18. В итоге получаем окончательную сумму 1666.


Картотека на ввод числа 1666 выдает ссылку на книгу «Некрономикон» с адресом I-12-13. На третьем ярусе библиотеки в секции I на нижней полке 12 стеллажа находим последнюю инструкцию Люпена. Спускаемся и спрашиваем хранителя Барнкау о фотографии.



Бейкер-стрит


Ватсону пришлось признаться в том, что Люпен провел его вокруг пальца. Кто же скрывается под именем журналиста Пирса? Да, конечно же, ЛЮПЕН! Ватсон отправляется баиньки, а Холмс, приняв обличье завсегдатая пивной, отправляется в «Золотой лев».


Прежде чем соваться в пивную, проверим наш маскарад на полисмене за углом, побеседовав с ним. Заваливаем в кабак, говорим с барменом и посетителями. Давалка называет адрес, находящийся на этой же улице. Выходим из пивной, идем направо до подъезда, обсаженного цветочками. Изучаем следы около каждой двери. Следы 43 размера есть только перед дальней дверью. За ней оказывается отпетый бандюган по фаилии Рюмкин.


В «Золотом льве» говорим с барменом Эдди, узнаем о признаках бандформирования - ножах и шарфах. Со стойки тырим винишко и ножичек. Около давалки берем платочек, на который выливаем винцо из бутыли. Меняем платок на шарф у пьянчужки за столиком. Объединяем нож и шарф. С ними в руках заваливаем к Рюмкину. Тот быстро сматывается, обронив клочок бумаги. В комнате находим мешки с награбленным, а также куски крашеного дерева в углу справа от камина.


На своей квартире отправляем Ватсона в полицию, а сами займемся деревяшками. Выложим их на рабочий стол и соберем из них клетку.



Букингемский дворец


Заваливаем в первую дверь слева, говорим с премьер-министром. Ватсон устраивается на государственную службу курьером. Одалживаем у министра очки, лежащие на столе. Выходим в коридор, заходим в дверь напротив. На кухне разговариваем с Шонси. После его ухода нам предстоит заняться приготовлением паштета для одной придворной леди.


На одном столике находим рецепт приготовления паштета и шоколад, на другом - анчоусы и щипцы, в шкафу - землянику и горчицу. В мусорном ведре рассматриваем выкинутый паштет, приятного аппетита. В левой части находим остатки паштета с помощью очков. Соединяем очки с лупой и находим в нем бананы и сосиски.


Сосиски находим на маленьком столике, бананы с блюда на большом столе. Тут же стоят весы, на которых взвешиваем ингредиенты. Отмеряем 16 частей анчоусов, 15 - горчицы, 6 - земляники. Добавляем к ним бананы, сосиски и шоколад. Всю эту бурду несем в комнату фаворитки - вторую по левой стороне в коридоре. С подносом в руках заходим в комнату. Леомунда рассказывает о том, что из кукольного дома, подаренного королевой, пропали несколько кукол. Для величайшего детектива Британии с таким безграничным потенциалом нет ничего проще разыскать эту пропажу, тем более с таким сопровождением.


На кухне допрашиваем Дейдру, затем разговариваем с Шонси и премьер-министром в кабинете. В коридоре опрашиваем двух караульных. Отбираем копье у одного из рыцарей. Слева от этого рыцаря замечаем дыру. В кукольном домике Леомунды берем свечу, ставим ее перед дырой. С копьем в руках лезем в дыру. Чтобы достать куклу, нужно загнуть острие копья. Говорим с Шонси, получаем инструмент и сведения о том, куда собачка совала свой нос. Инструментом загибаем острие копья и достаем из дыры куклу.


Дедйра говорит, что видела собаку около камина в кабинете премьер-министра. Осматриваем камин. В саже замечаем куклу. Достаем ее щипцами для солений. Просим Дейдру почистить эту грязную куклу. После берем пустое ведро около бочки с водой и идем в комнату Леомунды. Черпаем из ванны воду ведром. На дне замечаем нечто. Выливаем воду из ведра в бочку на кухне. Пробуем поднять эту бочку, просим помощи у караульного в коридоре. Вместе выливаем воду из бочки в раковину. Напор воды заставил всплыть на поверхность куклу в ванне леди Леомунды.


Леомунда говорит, что милорд копался в ящике позади ванны. Чтобы открыть этот ящик нужно собрать звезду из мозаики. На стене висит портрет короля, чья корона как раз и состоит из элементов мозаики. Тырим корону с портрета, переносим на ящик и собираем звезду, не используя лишние детали.



Возвращаем кукол Леомунде. Та обещает устроить нам встречу с королевой. Не успев переброситься парой слов с Ватсоном, идем к премьер-министру. В коридоре замечаем мокрые следы. Шонси говорит, что это накапал подарок Леомунды для королевы. Леомунда рассказывает о напольных французских часах, которые посоветовал ей антиквар. О каком же имени думает Шерлок Холмс? О имени с записки, оброненной Рюмкиным - МЕЙЕ.


А в это время старушка королева прелюбодействовала с Арсеном Люпеном и помогла ему сбежать через потайной ход в шкафу. Мокрые следы перед шкафом наводят на эту мысль Шерлока Холмса. Чтобы открыть шкаф, опускаем подсвечник слева от шкафа. Спускаемся в подвалы Букингемского дворца.


В подвале осматриваем слоника и дверь напротив него, за которой скрылся Люпен. Пол между слоном и дверью покат. Берем трубки органа и кладем их на пол дважды. Толкаем слоника. Малютка выбил дверь, в которую мы и следуем. Видим, как Люпен скрылся за другой дверью. Замок этой двери с математическим замком. Подбираем перед дверью стержни. Нужно их правильно расставить в уравнении с римскими цифрами: XXII+VII+LII = C-XXIII+IV


Проходим далее, тянем рычаг перед следующей дверью и входим в комнату с люком. Находим две цепи, объединяем их в одну. Один конец цепи прикручиваем к носу ладьи, валяющейся на полу. Далее цепь пропускаем через крюк на потолке над люком, а конец привязываем к решетке. Рычагом в комнате опускаем решетку. Нос ладьи оказывается над люком. Отвязываем цепь от решетки и падающий нос ладьи пробивает нам путь вниз.


Спускаемся на этаж ниже. Справа находим волынку. Из сумки манекена в леопардовой шкуре достаем стрелы. В дальней комнате обнаруживаем мутные следы на полу, а над ними люк. Находим здесь четыре фигурки животных - части тотема. Ставим их друг на друга в определенной последовательности на следы на полу. Сначала ставим рогатенького, затем с желтыми ножками, после с зелеными мешочками и наверх с крылышками. Лезем по ним все выше и выше в комнату с бильярдным столом.


Отодвигаем балаганный шкаф, проходим в следующую комнату. Здесь в потолке тоже есть лаз наверх. Под ним качающееся трюмо. Находим в комнате ящик, сундук и зеркальце. Зеркало трюмо подпираем сундуком и ящиком, лезем под потолок. Ставим зеркальце на пол верхней комнаты. Заряжаем волынку стрелами и по отражению в зеркальце стреляем в веревку, прикрепленную к цепи и сундуку. После удачного выстрела, поднимаем решетку и выбираемся в верхнюю комнату. На столе находим записку Люпена.



Бейкер-стрит


Премьер-министр донимает доктора Ватсона вопросами о том, куда же нанесет свой следующий удар мерзкий Арсен Люпен. Без сомнения, что речь в его последнем послании идет о Биг-Бене. Значит, нам снова надо отправляться в Тауэр.



Лондонский Тауэр


Пока Ватсон с Лестрейдом сидят в засаде, Шерлок идет по пятам Арсена Люпена. Около ворот осматриваем одурманенного усатого солдата. Забираем патроны, валяющиеся рядом с ним. Неплохо бы найти начальника стражи Смита.


У башни Уэйкфилд замечаем натянутую Люпеном веревку. У Кровавой башни натыкаемся на спящего рядового Хикмана. Он сообщает, что Смит ушел с доктором в кладовую. На газоне перед кладовой находим шляпу Смита и следы волочения, ведущие к кладовой, которая оказывается запертой. Заходим в комнату повара справа от кладовой. Находим там вощеную салфетку, бечевку, щипцы для орехов и маленькую форму для кекса.


Правее комнаты повара замечаем еще одного спящего йомена по фамилии Киркпатрик. Присматриваемся к его правой руке, которая испачкана зеленой краской. Топаем в комнату стражи, где берем плакат с воздушными шарами, письмо Мура, абажур с лампы необычной формы, ключ от гардероба на столе с картами, книгу о зарядах на другом столе. Также замечаем форму маленького размера и роликовые коньки в сундуке.


Возвращаемся к Хикману, расспрашиваем его о ключе от кладовой. Дубликат ключа есть у йомена Джонсона. Осталось лишь найти его шкафчик в гардеробе. Открываем ключом дверь в гардеробную, что справа от комнаты стражи. Внутри на доске объявлений находим список дежурств. А Ватсон с Лестрейдом вкупе с премьер-министром все еще сидят в засаде.


На первом шкафчике в гардеробной находим записку, которая дополняет информацию о том, какие шкафчики кому принадлежат. Перед шестым находим волоски усов. Подходим вплотную к девятому шкафчику, ощущаем запах дурно пахнущего сыра. Дверь двенадцатого шкафчика измазана зеленой краской, а из пятнадцатого торчит шотландский килт. Перед шестнадцатым шкафчиком коротышки Джонса стоит табуретка.


Теперь мы точно знаем владельцев шкафчиков: 1 - О'Ши, 2 - Уиллоуби, 3 - Мур, 4 - Хикман, 5 - Белл, 6 - Шик, 7 - Джонсон, 8 - Саммерби, 9 - Флинт, 10 - Ледлоу, 11 - Марч, 12 - Киркпатрик, 13 - Стайлс, 14 - Мортенсен, 15 - Лоу, 16 - Джонс. Будем взрывать замок седьмого шкафчика. Щипцами извлекаем из патронов порох, добавляем к нему бечевку. Получившуюся бомбочку прилаживаем к замку шкафчика Джонсона, поджигаем ее спичками. Из шкафчика достаем ключ от кладовой и телячий рубец.


Открываем ключом кладовую. За решеткой видим начальника стражи без сознания. Слева от решетки стоит ведро с водой. Выливаем воду из него на Смита. Придя в себя, он рассказывает, как Арсен Люпен одурачил стражу под видом доктора. Кто же на самом деле Ален Юнперс? Любитель именных анаграмм ЛЮПЕН. Получаем от Смита флакончик и ключ от оружейной.


Идем в оружейную, которую отпираем ключом. За одной из дальних дверей находим спящего йомена. Берем ключ, лежащий рядом с ним. Неподалеку дверь в королевскую сокровищницу, в которой хозяйничает Люпен. В оружейной замечаем пушечку, забираем каркас шлема со среднего рыцаря, сухие щепки - у камина. Ключом открываем ящичек на столе, из которого достаем напильник и отвертку. Также прихватываем нефть и блюдо.


Отдаем напильник Смиту в кладовой. Просим открыть арсенал в Белом Тауэре, берем красный шарфик и двигаемся к веревке, по которой Люпен может улизнуть из крепости. Бежим к Зеленой башне, а оттуда к веревке, на ходу мастеря воздушные шары. Каркас шлем соединяем с оберткой телячьего рубца, а форму для кекса с бечевкой, после чего соединяем обе части. На абажур натягиваем салфетку, к блюду прикрепляем бечевку, а потом также соединяем обе части. В каждый шар кладем щепки, заливаем нефть. Повязываем на каждый шар кусочек шарфика и соединяем оба шара вместе. Запускаем эту связку прямо на веревку.


Бежим к Белому Тауэру, поднимаемся по деревянной лестнице к арсеналу. Отсылаем Смита к Биг-Бену, где скучают без дела Ватсон и компания. В арсенале находим бочонок пороха и ядро диаметром 2,5 дюйма, что соответствует калибру пушки в оружейной. Со стола тырим стакан на 80 мл и жестянку на 250 мл. В углу прихватываем с ящика толстую крышку. В комнате стражи отверткой откручиваем ролики от коньков в сундуке.


В оружейной около пушки берем мешок для пороха. К доске прикрепляем ролики и приделываем их к пушке. Пушку подкатываем к лестнице, ведущей к сокровищнице. Дверь в оружейную снимаем с петель при помощи отвертки, а затем размещаем ее посреди лестницы. Подкатываем пушку к двери в сокровищницу.


Теперь нужно отмерить точное количество пороха. Наклоняемся к пушке. Согласно книге «Соответствие зарядов и калибров» для нашей пушечки калибра 2,5 дюйма надобно 478 кубических сантиметров пороха. У нас есть три емкости: 250, 80 и 12 см в кубе. Порох насыпаем из бочки справа в мешок слева. Сначала пересыпаем жестянку на 250, затем дважды стакан по 80. Еще раз набираем стакан на 80, отсыпаем во флакон на 12, а остатки - в мешок. В итоге у нас получились искомый объем в 478 кубических сантиметров. Элементарно!


Засыпаем порох в пушечку, закатываем в нее ядро и поджигаем. Заходим в сокровищницу. Люпен собирался уже было броситься в окно, но Холмс останавливает его. Распинаясь друг другу в похвалах оба гения приходят к выводу, что битва Шерлока Холмса против Арсена Люпена закончилась вничью…


Шерлок Холмс вновь принялся терзать скрипку, а доктору Ватсону осталось лишь утешаться в обществе юной проститутки.


Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (09.11.2011)
Просмотров: 2812 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz