Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
19.12.2024
00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Шоу марионеток: Души невинных" (Puppet Show: Souls of the Innocent)


Скачать игру

Глава 1: Спальня Девочки.

Приблизьте изображение газеты,лежащей на пороге, возьмите ПЛАНЕТУ (A).
Нажмите на дверь справа,чтобы приблизить изображение.
Приблизьте изображение нижней правой стороны дома,возьмите шпильку. (B).
Осмотрите ближе окно (С), откройте его при помощи шпильки.
Влезьте в окно.

Рассмотрите ближе БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ на задней стенке,возьмите брошь ЯЩЕРИЦУ (A).
Обратите внимание на рисунок (B) на обоях.Вам он понадобится для решения загадки.

Приблизьте изображение кровати,где спит маленькая девочка. Поднимите механизм от безголовой куклы (С).
Возьмите фигурку ПТИЦЫ (D).
Нажмите на куклу-клоуна (E) и вы увидите,что у него нет глаза. Закройте вплывшее окно.


Нажмите на платяной шкаф, чтобы открыть его, щелкните еще раз, чтобы начать поиск предметов.
Откройте средний ящик для поиска предметов.
Как только все предметы найдены,ключ будет добавлен в ваш инвентарь.
Посмотрите на шкаф, чтобы найти музыкальную шкатулку.
Поместите КЛЮЧ на музыкальную шкатулку, нажмите на ключ 3 раза и шкатулка начнёт играть.
Возьмите фигурку рыбы из шкатулки (A), как только она откроется.
Приблизьте изображение комода и поместите фигурку рыбы (B), фигурку ящерицы (С) и фигурку птицы (D) как показано в скриншоте, чтобы отпереть ящик.
Приблизьте изображение ящика,возьмите компактную пудру (E) .

Глава 2: Магазин Марионеток.


Спуститесь вниз по улице дважды, к Хижине Охраны.
Нажмите на дверь дважды, чтобы начать поиск предметов.
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.
Обратите внимание на масляную лампу (A) на углу хижины.
Приблизьте изображение текущей водосточной трубы на стене магазина; поднимите КРАСНУЮ КНОПКУ (A).
Приблизьте изображение двери магазина, удалите ломом доски.
Рассмотрите ближе кнопки на двери.
Поместите найденную КРАСНУЮ КНОПКУ в группу.
Примените пудру из инвентаря на кнопки, таким образом вы увидите какие кнопки нужно нажать.
Нажмите кнопки в порядке,указанном на скриншоте, тогда нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.



Выломайте ломом половицу, возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите ближе рисунок,валяющийся на полу.
Нажмите на бумаги несколько раз и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (B).
Нажмите на сцену поиска предметов (С) слева.
Найдите все предметы по списку.
ГОЛОВА ПОПУГАЯ будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение полок справа.
Возьмите осколок стекла (A).
Поместите туловище птицы на жёрдочку (B).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (С) и ГОЛОВУ ПОПУГАЯ (D) на ПТИЦУ.
Птица спроектирует на стену изображение.
Обратите внимание на числа “749261” (E) и запомните их.
Выйдите к главной сцене.

Приблизьте изображение КАССОВОГО АППАРАТА (A) на прилавке.
Возьмите глаз куклы (B).
Поместите РУЧКУ (С) в кассовый аппарат.
Найдите комбинацию, чтобы открыть кассовый аппарат.
Если Вы ошиблись, нажмите на РУЧКУ (С), чтобы начать сначала.
Наберите число “749261”.
Возьмите КЛЮЧ (D) в кассовом аппарате.
Осмотрите ближе дверь черного хода (E).
Поместите КЛЮЧ (F) в замок. Замок заржавел и нуждается в смазке.

Вернитесь в Спальню Девочки.
Нажмите на платяной шкаф, чтобы начать поиск предметов.
Знак солнца будет добавлен в инвентарь.

Приблизьте изображение куклы возле кровати (A) и вставьте глаз из инвентаря в глазницу (B).
Возьмите ПЛАНЕТУ изо рта куклы (С).

Вернитесь к Хижине Охраны.
Нажмите на поиск предметов.
ПУСТАЯ МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение масляной ЛАМПЫ в верхней правой стороне хижины и заполните МАСЛЕНКУ маслом, капающим из лампы.

Вернитесь в магазин Марионеток.
Нажмите на поиск предметов.
МЕТЛА будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение двери, примените маслёнку на замок. Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь.
Пройдите в дверь, в мастерскую.

Глава 3: Мастерская.

Используйте ЛОМ, чтобы защититься от МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (A).
Приблизьте изображение дальнего правого угла и возьмите отвёртку (В)
Осмотрите сломанного механического краба.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы ослабить винт на КЛАПАНЕ (С). Возьмите КЛАПАН и он добавится к инвентарю.

Нажмите на поиск предметов слева.
Откройте левый ящик и найдите предметы по списку.
Ручка от тисков будет добавлена к инвентарю.

Приблизьте изображение верстака.
Поместите РУЧКУ (A) в тиски.
Поместите осколок стекла (B) в тиски и они сожмут черепок.
Возьмите ПЛАНЕТУ №3 (С).
Выйдите наружу и идите к дому слева.

Глава 4: Дом Гадалки.

Осмотрите плакат на стене дома.
Щелкните дважды по плакату, чтобы разорвать его.
Используйте МЕТЛУ на паутине трижды (Рис. A).
Поместите эмблему СОЛНЦА и 3 ПЛАНЕТЫ на карту (Рис. A).
Нажмите на карту галактики, чтобы начать загадку.
Расставьте планеты,как показано на скриншоте (Рис. B).
На Рис. С показано окончательное решение. Пройдите в дверь.

Нажмите на поиск предметов слева.
КОЖАНЫЙ ПОЯС будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в мастерскую в магазине Марионеток.

Нажмите на поиск предметов.
ГОРЕЛКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Дому Гадалки.

Нажмите на поиск предметов.
СПИЧКИ будут добавлены к инвентарю.

Выйдите из Магазина.
Приблизьте изображение водосточной трубы (A), поместите ГОРЕЛКУ под трубу, чтобы получилась СМЕСЬ.
Вернитесь в Доме Гадалки.
Приблизьте изображение самой гадалки.
Нажмите на свечу,чтобы рассмотреть ближе. Поместите СМЕСЬ на пламя, чтобы получился КЛЕЙ.
Вернитесь в мастерскую в магазине марионеток.
Приблизьте изображение верстака. Поместите КОЖАНЫЙ ПОЯС на осколок стекла.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (С).
Выйдите из магазина и пройдите направо.
Приблизьте изображение верхней части воздушного шара.
Поместите КЛЕЙ на сломанный ШЛАНГ (A).
Поместите КЛАПАН в ГОРЕЛКУ (B), поверните КЛАПАН, чтобы подать поток газа.
Поместите СПИЧКИ в ГОРЕЛКУ (С).
Осмотрите край корзины, перережьте ВЕРЕВКУ трижды (D) СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ.

Глава 5: Ворота Замка.

СПИЧКИ и ЛОМ все еще в Вашем инвентаре в начале этой главы.
Приблизьте изображение правого нижнего угла, возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (A) и ЗНАК ПАУКА (B).
Пройдите дальше.
Огромная кукла блокирует дверь.
Приблизьте изображение и используйте ЛОМ (С) трижды.
Подберите кол.
Вернитесь к участку крушения.
Удалите большой КАМЕНЬ колом (D), чтобы начать поиск предметов.

Найдите все предметы по списку.
Вернитесь к воротам.

Дайте Огромной кукле ЗНАК ПАУКА (A) и он начнет открывать ворота.
Откройте топку куклы (B) и подожгите уголь.
Когда ворота открыты,пройдите в них.



Приблизьте изображение рисунка (A),возьмите РУНУ (B).
Вернитесь к участку крушения,найдите предметы по списку.
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к лифту.
Приблизьте изображение корней (С).
Примените топор на КОРНИ трижды,чтобы начать поиск предметов.

Нажмите на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D), чтобы включить огни.
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на МЕХАНИЗМ (A) на задней стенке,чтобы приблизить изображение.
Поместите РЫЧАГ (B).
Потяните РЫЧАГ, чтобы активизировать механизм.
Соедините механизмы с поясами.
Удалите пояс, и возможные связи засветятся. Выберите связь.
Смотрите на скриншот для решения (Рис. С).
Лифт снизится. Нажмите на лифт, чтобы ехать наверх.

Глава 6: Первая Башня.

Приблизьте изображение ОТВЕРСТИЯ (A) слева, поместите МЕШОК С ПЕСКОМ в отверстие.
Пройдите чуть дальше (B), после того, как марионетка на велосипеде входит в ту секцию.
Приблизьте изображение (С),возьмите глиняную табличку (D).
Выйдите и пройдите направо (E).

Нажмите на загадку на двери.
Поместите глиняную табличку в дверь.
Вращайте части,пока не сформируются изображения разных цветов.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь, чтобы попасть в Галерею.
Нажмите на поиск предметов справа.

ДОМИНО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите дальше.

Нажмите на левую дверь, чтобы вызвать загадку.
Рычаги с обеих сторон загадки поднимаются и опускаются.
Цель в том, чтобы поместить все шары в угол.
СТРЕЛКИ были маркированы A, B, С, и D.
Нажмите на стрелки в следующем порядке: D-D-B-B-B-D-D-B
(Вот дополнительное решение: A-A-C-C-B-D-D-B)
Пройдите в дверь, к фабрике.

Глава 7: Фабрика.

Приблизьте изображение двери (A) справа.
Поместите ДОМИНО в рамку.
Домино должно быть помещено таким образом,чтобы сумма их рядов или колонок составляла в целом общее количество,написанное в центре.
Домино не могут вращаться. Вы должны использовать их вертикально или горизонтально в правильных положениях.
Правильные решения осветятся зеленым.
Смотрите на скриншот (B) для решения.
Пройдите к конвейеру (С).

Нажмите на поиск предметов.
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите оттуда.

Щелкните вниз, чтобы выйти.
Приблизьте изображение двери (A) справа, поместите РУЧКУ в замок и поверните рычаг, чтобы открыть дверь.
Приблизьте изображение ВЕЛОСИПЕДА (B), поднимите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА (С).
Cмотрите на ДИАГРАММУ (D) на стене, она показывает Вам три башни в замке, две связаны разводным мостом.
Возьмите гаечный ключ (E) в верхней правой стороне рисунка.
Вернитесь к Конвейеру.

Откройте поиск предметов справа.
ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА будет добавлена к инвентарю.
Подойдите к велосипеду.
Поместите ЦЕПЬ в ВЕЛОСИПЕД, мост появится когда кукла начнёт крутить педали.
Пересеките мост, нажав на Вторую Башню позади сцены.

Глава 8: Вторая Башня.

Чтобы открыть решётку, поместите плитки,как показано на скриншоте.
Нажмите на дальний правый угол, чтобы выйти на лестницу.

Приблизьте изображение среднего окна,возьмите КНОПКУ (A).
Приблизьте изображение маленькой дверцы справа (B), удалите ДОСКИ ЛОМОМ в порядке, показанном на скриншоте.

Нажмите для поиска предметов,в нижний правый угол двери.
ШИЛО будет добавлено к инвентарю.
Спуститесь трижды через левую дверь и вернитесь к конвейеру.

Приблизьте изображение подъёмного крана справа, поместите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА туда (A).
Выйдите из этого местоположения; войдите в Диспетчерскую справа.
Поместите КНОПКУ в группу.
Используйте кнопки, чтобы поднять мост подъемным краном.
Кнопки помечены в скриншоте: L=Влево, R = Право, U=Вверх, D = Вниз и B = Рычаг.
Чтобы решить загадку, нажмите кнопки в следующем порядке:
Рычаг (B) - 1 Раз
Вправо - 5 Раз
Вниз - 2 Раза
Вверх - 1 Раз

Вернитесь к конвейеру, приблизьте изображение механизма.
Удалите гайки (A) гаечным ключом.
Вернитесь к Галерее (B), к резервуару с водой.

Приблизьте изображение садка для рыбы.
Поместите гайки в прорезь (С).
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ (D), чтобы опустить гайки, поскольку рыба движется.
В то время,как вы щелкнули кнопкой, вы услышите звонок.
Рыба поймает гайки, поскольку они падают из ТРУБЫ (E).
Каждый раз, когда рыба проглотит гайку, воздушный шар справа поднимется.
После того, как рыба съест четыре гайки, воздушный шар поднимется к отверстию (F), проткните воздушный шар ШИЛОМ.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дальний правый угол лазейки.
Приблизьте изображение двери возле лестницы (G), поместите КЛЮЧ в замок (H). Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь. Пройдите в дверь, чтобы войти в Арсенал.

Глава 9: Арсенал.

Найдите все предметы по списку справа.
МАСКА будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение области слева.

Поместите МАСКУ, чтобы начать загадку.
Переместите маски, в соответствии с их силуэтами.
Маски могут перемещаться только по указанным линиям.
Если маска помещена правильно,её глаза засветятся.
Смотрите на скриншот для решения (Рис. A). Маски переставлять в следующем порядке: 1, 3, 2, 4, и 1.
Приблизьте изображение позади сцены, поднимите ЗНАК (С).
Приблизьте изображение (D), чтобы получить доступ к Комнате Свечи, тогда пойдите направо в Библиотеку.

Нажмите на поиск предметов в нижнем правом углу.
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.
Щелкните вниз, чтобы выйти.

Приблизьте изображение куклы-паука на задней стенке, сожгите паутины СПИЧКАМИ.
Войдите в комнату.
Поместите БУМАГУ в пишущую машинку, нажмите на куклу, чтобы начать печатать.
Нажмите на напечатанный лист, обратите внимание на символы внизу страницы.
Выйдите, пройдите вправо и приблизьте изображение стола.

Нажмите на ящик, чтобы начать загадку.
Измените символы,в соответствии с изображением на напечатанной бумаге.
Царапины на доске показывают порядок символов.
Смотрите на скриншот (A) для правильного решения.
Нажмите на книгу в ящике, и она переместится на стол, Нажмите на неё снова, чтобы открыть.
Перелистайте все страницы и возьмите РУНУ #2 (B) на последней странице.
Отметьте, что у книги есть порванная страница в последней секции. Вы должны пойти, найти две страницы и поместить их назад в книгу.
Вернитесь к Арсеналу.

Нажмите на поиск предметов справа.
Отвёртка будет добавлена к инвентарю.

Найдите все предметы по списку.
БОЛТЫ будут добавлены в инвентарь.
Спуститесь трижды через левую дверь и приблизьте изображение двери.

Глава 10: Склад Кукол.

Поместите ЗНАК в дверь, чтобы войти на склад.
Приблизьте изображение механизма, поместите БОЛТЫ.

Нажмите на поиск предметов.
КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь.

Вернитесь в холл (A).
Приблизьте изображение ЦЕПИ (B),примените на неё отвёртку трижды (С).
Осмотрите ближе ведро,возьмите кусочек железа (D).
Приблизьте изображение лестницы (E),возьмите вырванную СТРАНИЦУ (F).

Спуститесь к Лифту, найдите предметы по списку.
Жердь будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Арсеналу во Второй Башне

Спуститесь к Лифту, найдите предметы по списку.
Жердь будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Арсеналу во Второй Башне.
Приблизьте изображение задней сцены.
Рассмотрите ближе ВЕДРО (A) слева и куски железа внутри (B).
Приблизьте изображение куклы (С), поместите КЛЮЧ (D) в замок и нажмите три раза, чтобы оживить её.
Как кукла остановится,возьмите справа пушку.

Идите в Галерею (к резервуару с водой), нажмите для поиска предметов.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь на склад кукол.
Приблизьте изображение третьей полки справа, отрежьте часть ВЕРЕВКИ НОЖНИЦАМИ, чтобы получить ФИТИЛЬ.

Найдите все предметы по списку.
РУЧКА ДВЕРИ будет добавлена к инвентарю.

Глава 11: Третья Башня.

Вернитесь в холл и пройдите вперёд.
Приблизьте изображение ЛЕСТНИЦЫ (A), восстановите её при помощи жерди из инвентаря и поднимитесь вверх по лестнице.
Осмотрите подставку для пушки (B) на мосту, поместите туда пушку (С) и ФИТИЛЬ (D).
Подожгите ФИТИЛЬ (D) СПИЧКАМИ.
Приблизьте изображение ДВЕРИ (E) позади сцены, поднимите РУНУ (F) в верхней левой стороне двери.
Пройдите в дверь.

Осмотрите ближе нижнюю дверь, поместите РУЧКУ ДВЕРИ в неё и нажмите на ручку, чтобы отпереть дверь. Пройдите в дверь.
Осмотрите картину, возьмите вырванную СТРАНИЦУ (A).

Найдите предметы по списку.
ГОЛОВА СОВЫ будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь в Библиотеку во второй Башне.

Найдите предметы по списку.
ЗАМОК С КОДОМ будет добавлен в инвентарь.

Приблизьте изображение стола, откройте КНИГУ (A).
Поместите вырванные СТРАНИЦЫ (B) в правую сторону книги. Страницы показывают, что Вы должны найти Кристалл, символы представляют решение загадки.
Отойдите от стола и приблизьте изображение левой стороны книжного шкафа.
Осмотрите ближе центр (С) книжного шкафа.
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ (D) на тело, чтобы вызвать загадку.
Разместите символы,как показано на скриншоте, РУНУ (E) в основе статуи.
Пройдите в дверь, к холлу. Пройдите на лестницу.

Осмотрите СЕЙФ.
Примените ЗАМОК С КОДОМ на сейф, нажмите на него и возьмите ПАЛЕЦ (A) в сейфе.
Найдите предметы по списку.
КИРКА будет добавлена к инвентарю.

Глава 12: Лаборатория.

Идите вниз, пока Вы не достигните участка крушения воздушного шара.
Приблизьте изображение маленькой дверцы, поместите РУНЫ у основания двери.
Используйте КИРКУ, чтобы достать КРИСТАЛЛ.
Идите вверх по лестнице, чтобы достигнуть двери Обсерватории.

Осмотрите ближе дверь, поместите ПАЛЕЦ в дверь, чтобы начать загадку.
Вы должны нажать на пальцы в правильном порядке так, чтобы все пальцы остались открытыми.
Нажмите на 3 пальца в порядке,как показано на скриншоте.
Пройдите дверь, чтобы войти в Лабораторию.

Приблизьте изображение устройства справа, разбейте куклу-паука ЛОМОМ, затем поместите КРИСТАЛЛ в устройство.

Дополнительные уровни теперь открыты. Пройдите в Главное Меню.

Дополнительные Уровни:


Дополнительное Содержание будет доступно, как только Дополнительные Уровни будут закончены. Нажмите “на Дополнительное Содержание” в главном Меню и затем нажмите "Игру".

Нажмите на МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ (A) играющую на лестнице.
Приблизьте изображение левой ДВЕРИ (B) для загадки.
На замке изображены различные животные. У каждого животного разное количество ног.
Откройте замок, соответствуя с количеством ног каждого животного.
Пройдите дверь.
Осмотрите ближе правый край ковра, поднимите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (С) под ковром.
Отметьте знаки на досках, они показывают, как установить куклу за столом.
Найдите предметы по списку слева.
ТЕЛЕСКОП будет добавлен к инвентарю.



Выйдите и идите в Дом Гадалки слева.
Найдите предметы по списку.
СОВОК будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из дома Гадалки, приблизьте изображение клумбы слева.
Используйте СОВОК, чтобы вскопать РЫЧАГ (A).
Подойдите к магазину кукол.
Приблизьте изображение маленького окошка на в самом низу стены магазина слева, поднимите ДОЛОТО (B).
Войдите в магазине.
Найдите предметы по списку.
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Город.





Осмотрите ближе дымоход (A), используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло и взять ШТОПОР (B).
Новое местоположение открылось. Пройдите по улице до тупика, между Домом Гадалки и магазином кукол (С).
Приблизьте изображение левого окна,возьмите КНОПКУ (A).
Вернитесь в магазин кукол.
Приблизьте изображение поезда,вытащите ПРОБКУ ШТОПОРОМ (B).
Найдите предметы по списку.
ГОЛОВА куклы будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Исторический Дом.

Найдите предметы по списку.
Катушка ниток будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из магазина и обойдите его справа.
Приблизьте изображение участка дороги (A),как показано на скриншоте.
Примените ДОЛОТО на камень.
Примените МОЛОТОК на ДОЛОТО, чтобы удалить камень.
Примените катушку ниток на рыбацкий крючок, поднимите крючок.
Вернитесь в Город.
Осмотрите ближе ДЫМОХОД (A), используйте крючок, чтобы достать КЛЮЧ (B).
Вернитесь на улицу между Домом Гадалки и магазином кукол.
Осмотрите ближе черный ход, поместите КЛЮЧ в замок, чтобы вызвать загадку.
Двигайте квадраты вокруг, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (С).
Пройдите в дверь, чтобы войти в Обсерваторию.

Осмотрите ближе отверстие (A) около ворот; поместите РЫЧАГ в отверстие.
Нажмите на РЫЧАГ, чтобы открыть ворота, пройдите в ворота.
Осмотрите ближе КАРТИНУ слева (B),возьмите ТРЯПКУ (С).
Найдите предметы по списку.
ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Дому Гадалки.
Осмотрите ближе ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D), вытрите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР ТРЯПКОЙ. Номер 13 проявляется на шаре.
Найдите предметы по списку слева.
РУКА куклы будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Историческому Дому.

Осмотрите ближе стол.
Поместите РУКУ (A) и ГОЛОВУ куклы (B) на куклу.
Поместите КНОПКУ (С) в стол. Кукла нажмет на кнопку и дверь откроется.
Пройдите в ДВЕРЬ (D), чтобы получить доступ на склад.
Осмотрите ближе ТРУБУ,возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Осмотрите ближе ЧЕРНЫЙ ХОД (B), поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ на дверь.
Измените числа выше на “13”, чтобы активизировать загадку.
Вы должны соединить секции трубы в одну.
Все трубы должны использоваться.
Начните с нижнего левого угла,чтобы решить эту загадку быстрее.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь.

Найдите предметы по списку.
Кран будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите ближе бочку.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A) в корзину.
Поместите кран (B) на бочку, нажмите на кран, чтобы заполнить бутылку.
Поместите ПРОБКУ в бутылку.
Выйдите и идите направо назад на городскую площадь,возле магазина кукол.
Осмотрите ближе ФОНАРНЫЙ СТОЛБ (С), нажмите на него, чтобы взять свечу.
Используйте ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ, чтобы погасить огонь свечи.
Возьмите напильник позади свечи.
Вернитесь на склад в Историческом Доме.
Осмотрите ближе решётку (E) в верхнем левом углу, распилите решётку напильником и возьмите ЛИНЗУ (F).

Найдите предметы по списку.
ДИСК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Обсерватории.
Осмотрите ближе штатив, поместите ТЕЛЕСКОП (A) и ДИСК (B) на штатив.
Поместите ЛИНЗУ (С) в главную часть ТЕЛЕСКОПА.
Нажмите на телескоп, чтобы рассмотреть изображение и закончить игру!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Скачать игру

Перейти в каталог игр

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (26.06.2010)
Просмотров: 17537 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 7
6 стас  
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ-ПРОШЕЛ 9 ГЛАВ,А ТАМ НАПИСАНО СПУСТИТЕСЬ ТРИ РАЗА В ЛЕВУЮ ДВЕРЬ-Я НЕ ПОНИМАЮ КУДА...(ПОМОГИТЕ!!!

7 admin  
Прохождение сделано с помощью автоматического переводчика с иностранного сайта. ВотИсточник. К сожалению сам в игру не играл и вам помочь не могу. wacko

5 Сунако  
Там, Где вход во вторую башню, там инструкция и за ней гаечный ключ.

4 данила  
где найти гаечный ключ чтобы открутить болты

3 tanuffka  
офигеная игра, прошла не отрываясь и получила море удовольствия)))))

2 Александра  
Никак не могу найти последнюю руну,подскажите где она?????

1 Волшебство  
Игра бомба. прошла половину,но когда решила опять играть,мне постоянно пишет,что файл был поврежден и создайте нового игрока,я уже согласилась,но это окно так и не исчезает,Заново скачивала и все равно,подскажите что делать бестолковой? unsure

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz