Копирование и распространение данной статьи частично или целиком запрещено без указания активной прямой ссылки на сайт http://journal-world.ucoz.ru
Глава 1
Смотрим ужастики по телевизору.
Берём дрова в самом низу экрана и засовываем их в печку.
Возьмём спички с дивана, с помощью которых разжигаем огонь в печи.
Какой-то чёрт ломится в нашу сейфовую дверь, но она выдержала (явно не китайский "ФОРПОСТ").
Смотрим в глазок, но кроме следов на полу и страшного глаза ничего не видно.
Открывать дверь нет никакого желания.
Подбираем губку и вытираем ею странную жидкость возле двери.
Возьмём минутную стрелку и установим её в настенные часы.
Дожить бы до утра.
Во время игры предметы из списка нужно искать по всем доступным локациям, блуждая всё время между ними и не пытаться найти все предметы в одном месте. Чтобы найти некоторые предметы из списка, нужно сдвигать в сторону другие предметы, открывать различные коробки или шкафы, а также использовать предметы из инвентаря.
Крыльцо.
В этой сцене предметы нужно искать на крыльце, в сарае - дверь прямо и в саду - налево по стрелке от крыльца.
Поиск предметов из списка.
Отодвигаем лопату и возьмём моковь. Отодвинем оранжевый ящик и берём грушу.
Граблями снимаем лимон с крыши. Кликнем по упавшему лимону.
Приблизим ящик с инструментами и возьмём из него яблоко и скотч (в инвентарь).
В инвентарь попадают ножницы.
Входим в сарайчик и найдём пару предметов из списка.
Выходим из сарая и поворачиваем налево по стрелке в сад.
Сад. Находим белую кастрюлю, отодвигаем шляпу и находим совок.
Вернёмся на крыльцо.
Ножницами вспарываем мешок, висящий слева от двери в сарай.
Находим яблоко.
Веранда.
В этой сцене предметы нужно искать на веранде, в саду - налево от веранды и в доме - идём направо от веранды в белую дверь.
Поиск предметов из списка.
Приблизим шкаф рядом с белой дверью и возьмём ключ от машины и кусочек карты.
Отодвинем часы на полке в шкафу и берём отвёртку ( в инвентарь).
Отодвинем мишень и берём кусок карты.
Отвёрткой откроем зелёную коробку на шкафу и возьмём кусочек карты.
Кликнем по правому нижнему углу экрана и собирём карту из найденных кусочков.
Появляется новый список предметов.
Отодвинем вазу на столе и найдём фонарик и фотоплёнку.
Отодвинем кресло и берём обувь, фотоаппарат и батарейку.
За корзиной на полу найдём резиновые перчатки.
За яблоком в шкафу найдём спички.
Секатор и колба попадают в инвентарь.
Приблизим коробку в шкафу и найдём в ней нож.
Идём налево к скамейке и возьмём лопату.
Вернёмся на веранду и входим в дом через дверь.
Несколько предметов из списка находятся в комнате.
Приблизим саквояж и найдём компас.
Вернёмся на веранду, срезаем секатором ветки кустов у входа и находим огнетушитель.
Глава 2
Лес.
Находим пробку и затыкаем ею бочку с разливающейся кислотой.
Собираем на поляне мусор и складываем его в мусорный контейнер.
Поиск предметов из списка.
Верёвка попадает в инвентарь.
Ищем животину из списка.
Зацепим на палку верёвку, к другому концу которой цепляем колбу.
Этой "удочкой" берём пробу зелёной жидкости из лужи.
Кухня.
В этой сцене предметы нужно искать на кухне, в саду, на крыльце и в сарае.
Ждём журналиста и немного прибираемся в кухне.
Поиск предметов из списка.
Для поиска предметов открываем все ящики кухонного гарнитура.
За блюдом с фруктами на столешнице найдём предмет.
Банка кофе за мешком внизу экрана.
На крыльце - синяя чашка.
В сарае - печенье и фен.
В саду - красная чашка и клей.
УФ лампа, кубик сахара, банка кофе, тряпка, клей и чашка для кофе.
Вставляем чашку в кофейный автомат, сыпим туда кофе из банки.
Готовый кофе разливаем по чашкам. Бросаем туда сахар.
Появляется журналист.
Собираем на столе видеокамеру.
С помощью клея приклеиваем видеоискатель.
Тянемся к проводу и случайно проливаем кофе на микрофон.
Феном сушим микрофон.
Соединяем два провода и скотчем заматываем место разрыва.
Приделываем микрофон и отвёрткой закручиваем винтик.
Тряпкой чистим объектив и присобачиваем его к камере.
Мини-игра. Обычная три в рядка. Делаем приманку для монстра..
Глава 3
Лес.
Сфотографируем следы от шин автомобиля.
Поиск предметов из списка.
Мобильник попадает в инвентарь.
Входим в пещеру.
Пещера.
Включаем фонарик и ищем предметы из списка.
Поворачиваем направо в правую часть пещеры для поиска предметов.
Нужно переходить из одной части пещеры в другую, чтобы найти все предметы.
Выходим из пещеры в лес. Становится темно.
Берём УФ-лампу из инвентаря и водим ей по экрану, находим остатки зелёной жидкости на поляне.
Фотоаппаратом делаем снимок следов кислоты.
Пеной из огнетушителя нейтрализуем кислоту.
Собираем картину, меняя местами кусочки на игровом поле.
Кусочки установленные правильно становятся цветными.
Лаборатория завода.
Помещаем кислоту из колбы под микроскоп и убираем пары одинаковых микробин с игрового поля.
Ищем предметы из списка.
На столбе слева от двери возьмём листок бумаги с написанными на нём названиями химических элементов.
Кликнем по портфелю и вводим код, соответствующий номерам химических элементов (написаны на листке бумаги) в таблице Менделеева. 8 35 2.
В портфеле берём пару предметов из списка и собирём 6 пачек с баксами.
Мини-игра: перемещая мебель нужно освободить дверь для выхода. Проще нажать кнопку пропустить.
Глава 4
Машина в лесу.
Поиск предметов из списка. Не забываем двигать предметы.
В ящике справа от машины найдём пару предметов из списка.
Идём в лес мимо ящика и найдём там пару предметов из списка.
Ключ, запасное колесо и домкрат попадают в инвентарь.
Ставим домкрат под днище автомобиля и поднимаем его (3 клика).
Гаечным ключом откручиваем колесо и устанавливаем запаску.
Спускаем домкрат.
Офис хакера.
Поговорим по телефону.
Включаем свет в комнате справа на стене пока стрелка не превратиться в руку.
Поиск предметов из списка.
Двигаем кресло и выдвигушку стола - там наверняка есть предметы из списка (белым).
Картридж от принтера в инвентаре.
Жмём на мониторы, чтобы включить их в следующем порядке. Слева направо:2,5,1,3,4,6 - т.е. первым жмём по третьему монитору слева, второй клик на первый монитор слева и так далее.
Кликая по цветным папкам на полке, выставлеем их по высоте, как и на мониторе под папками.
Берём лист бумаги и вставляем его в принтер. Туда же засунем картридж (розовым).
Приблизим ящик стола и подберём для сотки зарядное устройство.
Мышкой жмём по кнопке print на мониторе и забираем распечатку из принтера.
Мини-игра: Необходимо найти в тексте распечатки (на трёх листах) недостающие слова из документа ( приказ, вакцину, обезьянах, сравнить, действие, теста, результаты, открытие и хорошо).
Глава 5
Озеро.
Поиск предметов из списка. Поиск осуществляем в двух местах: на берегу и в сарае.
Отодвигаем бочку и найдём ласту. Сдвинем ветку на дереве и найдём волан.
В сарае. Отодвинем капусту в ящике и найдём тарелку.
Фотоаппаратом сделаем снимок следов шин на траве.
Найдём три яйца и складываем их в гнездо на дереве.
Ключ, весло и комплект для погружения попадают в инвентарь.
Кликнем по лягушке в лодке и загрузим в неё комплект для погружения.
Уравновесим лодку: перемещаем на нос лодки фонарь, баллоны с воздухом, одну ласту и спасательный жилет; всё остальное на корму.
Устанавливаем на лодку вёсла.
Ключом открываем замок.
Включаем мониторы и ищем 16 различий на картинках.
Под водой.
Отодвинем рукой водоросли и сделаем снимок бочки.
Поиск предметов из списка.
Через короткий промежуток времени мы потеряем маску, кликнем внизу экрана, чтобы её найти.
Весло, лопата и нож в инвентаре.
Веслом отодвинем кругмый камень рядом с бочкой и возьмём монету.
Ножом отзезаем верёвку, соединяющие бочку и гирю.
Бочка всплывает, а мы продолжим поиск предметов.
Лопатой выкопаем из песка последний патрон.
Сделаем фото золотой рыбки.
Глава 6
Веранда.
В этой сцене предметы нужно искать в комнате, на веранде, в саду и в кладовке.
Идём в комнату направо и делаем снимок отпечатка обуви на двери.
Поднимем три стула и приступим к поиску предметов из списка.
В саду найдём валик и сигарету.
На веранде найдём термометр и ручку.
В кладовке найдётся пинцет, аэрозоль, губка, расчёстка и серая книга.
Магнит, пинцет, аэрозоль, губка и ломик в инвентаре.
Берём губку и стираем все следы от ног.
Отодвинем половик в кладовке и откроем люк с помощью ломика.
Берём детектор жучков и ходим по локации ищем жучки.
Найденные жучки извлекаем пинцетом.
В комнате закроем шторы и выключим свет. Аэрозолем брызгаем на стену над телевизором и находим надпись " Ты не обрадуешься, когда узнаешь".
Включаем свет и распахиваем шторы.
Передвигая части снимка, составляем изображение. Части установленые правильно автоматически закрепляются.
Рассматриваем след от ботинка.
Глава 7
Ремонт обуви.
Поиск прадметов из списка.
В ящике стеллажа найдём минералку.
Со стола берём иголку, катушку ниток, часы и шнурок.
Отодвинем мусорную корзину и находим клещи.
В инвентарь попадает часть обуви, аспирин и минералка.
Кладём части обуви под швейную машинку и лепим ботинок (в инвентарь).
Наливаем минералку в стакан, бросаем туда аспирин и даём стакан челу.
Кликнем по стеллажу с обувью и найдём пары одинаковых ботинок.
Кликнем по оставшемуся ботинку (в инвентарь).
В лесу.
Ставим банку с приманкой на поляне и сделаем несколько снимков животных по силуэтам из списка.
Квартира Ника.
Магнитом достанем ключ из бутылки, стоящей на полке слева.
Ключом открываем оранжевую шкатулку над ногами Ника.
Сдвигаем бумажник и берём перо, которым щекотим подошву ноги Ника и приводим его в чувство.
Говорим с Ником.
Поиск предметов из списка.
Со столика берём в инвентарь ключ от шкафа.
Ключом открываем шкаф.
За картиной на стене находим часть паззла., за мячом находим носок, в шкатулке находим документ, слово стоп и диктофон.
Составляем фоторобот.
Включаем проектор и вставляем в него по очереди карточки.
Нажимая на стрелки, меняем карточки, чтобы составить фоторобот.
Химический комбинат.
Поиск предметов из списка.
Поставим два красных рычага на воротах в разные стороны, чтобы открыть тайник с предметом.
Поменяем положение рычагов, чтобы открыть второй тайник с предметом.
Сдвинем ведро, чтобы найти ботинок и бумажку.
Лом, иструмент для взлома и отвёртка в инвентаре.
Ломом убираем канализационный люк. Под шляпой находим кость ( в инвентарь).
Даём кость собаке, которая убегает, открывая искомый предмет.
Кликнем на электронный замок ворот.
Составим из кусочков банкноту на которой написан код замка 749206.
Вводим код.
Кликнем отверткой по камере, чтобы начать мини-игру и отключить камеру. Решение на скриншоте.
Инструментом из инвентаря пилим решётку и попадаем внутрь.
Частная лаборатория.
Поиск предметов из списка.
За мусорным ведром найдём сигару, за магнитофоном - найдём шишку.
Орех, спички, ключи, колбы, пластиковые трубы и скрепки попадают в инвентарь.
Покормим белку орехом.
Откроем замок клетки скрепками и выпустим белку.
Берём ключи в вставляем их в сейф. Смотрим скриншот или на царапины на сейфе для правильной комбинации поворота ключей.
В сейфе отодвинем шкатулку и еайдём бриллиант. Отодвинем пакет и найдём деньги.
Разместим колбы и трубы из инвентаря на столе.
Спичками зажигаем горелку и запускаем химическую реакцию.
Подносим стакан с реактивом к микроскопу.
Мини-игра. Убираем с игрового поля по три одинаковых бациллы.
Мини-ингра. Собираем картинку, меняя отдельные кусочки картины друг с другом. Правильно установленые кусочки становятся цветными.
Коридор.
Поиск предметов из списка.
Открываем пожарный шкаф и берём топор.
В куче мусора у кулера найдём белавку и гвоздь.
Отодвинем листок бумаги у двери и возьмём шпильку.
Наполним стакан из под кофе водой из кулера и выльем воду на паука, сидящего на замочной скважине.
Помещаем гвоздь и шпильку в замочную скважину. Жмём два раза на шпильку и раз на гвоздь, чтобы открыть замок.
Топором разбиваем стекло на пожарной сигнализации (голубой квадрат на стене слева) и жмём на кнопку.
Проходим лабиринт. Смотрим на скриншот для решения.
Подбираем отвёртку и аэрозольный баллончик.
Жмём по кнопке "вперед" и брызгаем из баллончика по левой камере.
Откроем шкафчик справа (закроется правая камера) и возьмём из него ножницы.
Жмём по кнопке "вперед" и переставляем правую табуретку дальше по коридору.
Жмём по кнопке "вперед" и отвёрткой отвернём вентилляционную решётку. Ножницами перерезаем провода.
Вернёмся назад на три шага.
Уберём коврик справа на полу и возьмём жевательную резинку.
Жмём по кнопке "вперед" три раза и залепляем резинкой левую камеру.
Жмём по кнопке "вперед", берём тряпку слева на полу и переставляем правую табуретку дальше по коридору.
Берём с полу кий и ломаем им правую камеру.
Левую камеру закроем тряпкой.
Жмём по кнопке "вперед" и переставляем табуретку дальше по коридору.
Жмём по кнопке "вперед" и откроем дверь. Кликаем по кнопке справа от двери, чтобы убрать решётку.
Комната с животными.
Поиск предметов из списка. Лом в инвентарь.
Переходим в кладовку и продолжаем поиск.
Кладовка.
Двигаем ящик слева от бочки и находим шприц.
Двигаем цветные бутылки на полу и найдём морковь.
Двигаем осциллограф на полке и найдём спички (в инвентарь).
Молоток в инвентарь.
Ломом сбрасываем крышку с бочки и заглянем внутрь.
Двигаем противогаз и найдём красный рубильник.
Вернёмся в комнату и закончим поиск предметов.
Комната с животными.
Берём со стола карточку доступа и выставляем из найденных букв фамилию ученого Gibson.
Бутылка, тряпка и карта доступа в инвентаре.
Вставляем карточку в чёрный ящик посреди комнаты.
К правому боку приделываем красный рубильник и жмём вниз (отключаем электричество).
Молотком бьём стекло и жмём на красную кнопку, чтобы выпустить животных из клеток.
Ставим бутылку на механиз справа от чёрного ящика.
Засовываем в бутыку тряпку и поджигаем её спичками. Самое время делать ноги.
Конец игре.
PS. Чтобы спасти несколько зверушек наша героиня устроила глобальную экологическую катостофу, взорвав хим. комбинат. И за всё это счастье ей ничего не сделали.