Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Глава 1.
Кликнем по диванчику и отодвинем его в сторону.
Откроем люк в подвал.
Щёлкнем по искрящейся области м приступим к поиску предметов.
Плокогубцы в инвентаре.
Приблизим ящик на столе и плоскогубцами откроем его.
Из ящика выпрыгнет кукла вуду. Она будет помогать вам советами в игре.
Из ящика берём ключ.
Увеличим фотографию в рамке на стене и возьмём стирательную резинку.
Приблизим тумбочку слева.
Верхний ящик тумбочки открываем ключом.
Кликнув по папке с записями Самуэля Ханта в ящике, откроем её.
Кликнув по жуткой фотографии получим первую половину фотки в инвентаре.
Подставим её из инвентаря в папку ко второй половине.
Стираем резинкой след от карандаша на печати, что-бы увидеть адрес.
Кликнем где-нибудь, чтобы выйти из крупного плана.
Жмём по мальчику во дворе, а затем по искрящейся телефонной будке.
Поиск предметов из списка.
Ключ от игрушечного домика и кусок черепицы в инвентаре.
Приблизим игрушечный домик и вставим на крышу недостающий кусок черепицы.
Ключом из инвентаря откроем дверь домика.
Берём рычаг от почтового ящика.
Приблизим почтовый ящик справа и вставим в него рычаг.
Кликнем по рычагу, чтобы открыть почтовый ящик.
Из ящика берём окошко от игрушечного домика и читаем газету.
Приблизим домик и вставим в него окно.
Кликнем по домику, чтобы переместиться в следующую главу.
Глава 2.
Кукла для домика в инвентаре.
Кликните по игрушечному домику, чтобы приблизить его.
Поместим куклу в искрящуюся область второго этажа домика.
Тряпка в инвентаре.
Приблизим скамейку и возьмём в инвентарь рычаг от контейнера.
Кликнем по фонарю над скамейкой.
Идём мимо скамейки к сарайчику.
Кликнем по гнезду на дереве.
Приблизим мусорный контейнер и вставим в него рычаг с левой стороны.
Повернём рычаг вниз и берём совок из контейнера.
Вернёмся к дому.
Приблизим скамейку и разгребём кучку песка совком.
Берём стальные челюсти в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим кованные ворота.
Вставляем челюсти в центр замка.
Вращая круги составляем изображение на замке.
Делаем поочереди по два щелчка мыши на первом круге, третьем круге, четвертом, первом и третьем круге.
Можно пропустить игру, нажав на кнопку HINT.
Проходим в открывшиеся ворота и кликнем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов из списка.
Кусачки и медальон с черепом в инвентаре.
Увеличим коробку слева и откроем её.
Берём из неё спрей от насекомых и свечу.
Вернёмся к сарайчику и приблизим дерево справа.
Отгоним мух спреем и кусачками вырежем проволоку.
Берём руку куклы в инвентарь.
Вернёмся к дому и кликнем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов из списка.
Открывашка и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим входную дверь и приделаем правой кукле руку.
Входная дверь открыта.
Глава 3.
Кликнем по двери не втором этаже, но мы жестоко обломались - перед нами вспыхнула лестница.
Приблизим камод справа от дивана и откроем консервным ножом банку.
Берём птичий корм в инвентарь.
Приблизим клетку с вороном и насыпим корм на пол клетки.
Пока ворон клюёт корм мы стырим ключ с его шеи.
Приблизим комод второй раз и ключом откроем верхний ящик.
Берём из него кирку.
Зажжём свечку огнём на лестнице и получим в инвентаре горящую свечу.
Идём к сарайчику.
Приблизим мусорный контейнер и киркой выломаем ключ от полицейского участка (в инвентарь).
Топаем к полицейскому участку.
Приблизим дверь и протрём тряпкой замочную скважину.
Кликнем по ворону над дверью
Откроем дверь ключом и войдём внутрь.
Глава 4.
Вестибюль.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Термос и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим металлический ящик в коридоре и откроем его.
Внутри берём перфокарту.
Запомним цифру на внутренней стенке шкафчика (последней в числе будет цифра 5).
Идём вперёд по коридору.
Пиблизим портрет начальника полиции на стене и запомним цифру на стене (предпоследней цифрой в числе будет 2).
Приблизим ступеньки лестницы и подожгём жидкость на ступеньке горящей свечкой.
После того как вся жидкость сгорела,на ступеньке можно увидеть две цифры 86.
Приблизим дверь кабинета начальника полиции наверху (F).
Поворачивая рукоятку на соответствующие цифры введём число 8625.
Дверь откроется. Идём туда.
Приблизим комп на столе.
Кликнем по зелёной кнопке справа на клавиатуре.
Вставим перфокарту в дисковод.
Из открывшейся ниши берём нож.
Вернёмся к фотографии начальника на первом этаже и ножом вырежем её из рамки.
Из ниши берём пазл.
Вернёмся в вестибюль.
Приблизим металлический шкафчик и вставим пазл в нишу.
Мини-игра. Нужно провести черепушку через игровое поле вниз.
Полицейский жетон в инвентаре.
Вернёмся в кабинет начальника и вставим жетон в замок на груди человека в кресле.
Берём ботинок под столом.
Кликнем по фигурке куклы и ставим её в искрящуюся область первого этажа домика.
Получим обрезок стальной трубы в инвентарь.
Подставим трубу под опускающуюся дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Верёвка для жалюзи и медальон с черепом в инвентаре.
Возьмём непонятную хрень на тубе в районе жалюзи.
Приблизим жалюзи и вставим верёвку на место.
Дёрнем по верёвку, свернув жалюзи и берём с окна монтировку и вентиль.
Топаем в вестибюль и приблизим пожарный щит на левой стене.
С помощью монтировки отдираем приколоченные доски.
Откроем ящик и хапнем пустое ведро.
Выходим на улицу и приблизим кран слева от двери.
Вставим вентиль и наполним ведро водой.
Берём полное ведро в инвентарь и вернёмся в полицейский участок.
Глава 5.
Тушим огонь на лестнице с помощью ведра воды.
Приблизим дверь в левом углу и вставим в замок медальоны с черепушками.
Мини-игра. Передвигая медальоны, расставим их таким образом, чтобы цифры рядом совпадали с количеством отверстий для глаз у черепов.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Нога куклы и проволока в инвентаре.
На диване кликнем по корзине.
Приблизим дыру в горевшей лестнице и проволокой достанем из неё куклу.
Поместим куклу на искрящееся место в кукольном домике.
Получим ключ от детской.
Приблизим плащь на вешалке и достанем из кармана перчатку.
Идём к двери детской на втором этаже.
С поручней лестницы возьмём яблоко.
Откроем дверь в детскую с помощью ключа и идём внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Железная роза и замок от молнии в инвентаре.
Приблизим камин и с помощью перчатки достанем ключ от шкафа.
Приблизим шкаф и откроем его ключом.
Вытащим из фигурки гвозди и монету.
Кликнем по папке с бумагами, чтобы прочитать её.
Кликнем по фигурке на камине (белым Н).
Выходим в коридор и приблизим сундук.
Вставляем в замок розу, чтобы открыть крышку.
Берём щётку для пыли.
Вернёмся в детскую и приблизим телефон на камине.
Щепкой сметаем осколки стекла и берём молоток.
Кликнем по телефону, чтобы прослушать диалог.
Спустимся на первый этаж и приблизим сломанную деревянную лестницу.
С помощью гвоздей и молотка ремонтируем лестницу и берём в инвентарь.
Идём к полицейскому участку и ставим лестницу рядом с деревом.
Лезим на лестницу и поливаем на замороженную металлическую луну водой из термоса.
Берём луну в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим лицевую стену.
Вставим луну в замок, чтобы открылись ставни.
Ударим молотком по стеклу и прыгаем внутрь.
Ого, это оказывается магазин игрушек.
Глава 6.
Кликнем где-нибудь, чтобы поговорить с клоуном.
Приблизим медведя на полу и вставим в молнию замок.
Раскроем молнию и вытащим маленький ключ.
Приблизим дверь и откроем замок ключом, чтобы приступить к мини-игре.
Перемещайте предметы по игровому полю, чтобы избавится от замка.
Берём зажигалку А и поджигаем дрова В, собираем непрерывный трубопровод С, чтобы из него побежала вода.
Вставляем шлаг U в конец водопровода.
Берём гирьку D и перевешиваем её на место E, кошак получает рыбу, а мы берём у него монету и вставляем в монетоприёмник G.
Собираем все шестерёнки H, J, K и вставляем их в кинопроектор.
На тряпке в верхнем правом углу появятся цифры 423.
Находим 3 батарейки и вставим их в О, З, Q. С помощью стрелок выставим число с тряпки 423 и берём семечко S.
Бросим семечко в горшок Т.
Собирём и вставим части рисунка в рамку Z. Цветок вырастает и жрёт замок.
Выходим в освободившуюся дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Гайка и пустая маслёнка в инвентаре.
Увеличим тело на каталке и берём ручку.
Возьмём предмет висящий на белом халате за каталкой.
Вернёмся в магазин игрушек.
Приблизим в кассовый аппарат, вставим в него ручку, а в монетоприёмник бросим монету.
Кликнем по ручке 4 раза, чтобы выехал ящик.
Из ящика берём металлическую фигурку.
Кликнем по голове пупса на полу.
Два шага назад и входим в дом.
Приблизим кейс слева от патефона и вставим в крышку металлическую фигуру.
Возьмём из кейса ножницы.
Идём вверх по лестнице и приблизим швейную машинку.
Ножницами перережим нитку и получим в инвентаре нитку с иголкой.
Топаем в магазин игрушек.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Сердце и дракон в инвентаре.
Идём в подсобку (войдём в дверь) и приблизим фигурку куклы.
Вставим в неё сердце , ногу и заштопаем ниткой с иголкой.
Получаем куклу клоуна для игрушечного домика.
Поставим куклу клоуна на её место в домике и получим ключ от туннеля.
Идём в магазин.
Приблизим место на полу с шипами и сдёрнем с него тряпку.
Вставим ключ от туннеля в замочную скважину и откроем замок.
Прыгаем в люк.
Глава 7.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Разводной ключ и стрелка от часов в инвентаре.
Кликнем по грибу в левом нижнем углу экрана.
Приблизим механизм лебёдки, вставим гайку в колесо и закручиваем её гаечным ключом.
Поднимемся по правой лестнице и возьмём метлу.
Поднимемся ещё на один пролет вверх.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Мухобойка и крюк в инвентаре.
Спустимся на пролет вниз и мухобойкой шваркнем по мухе слева, которая попадает в инвентарь.
Поднимемся к пауку и дадим ему муху.
Паук сломится трапездничать, а сметаем пайтину метлой.
Идём через пролом к вагону.
Глава 8.
Приблизим шприц справа и берём его в инвентарь.
Выходим из вагона.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фонарь и рубиновый глаз в инвентаре.
Идём вперёд к фонтану.
Приблизим фонтан и крюком вытащим пробку на дне.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Верёвка и осколок стекла в инвентаре.
Приблизим крайнее правое окно вагона и набросим на крюк верёвку.
Тянем верёвку вниз, чтобы открыть окно.
Берём в окне отвертку.
Приблизим решётку канализации и отверткой раскрутим винты, чтобы убрать решётку.
Наполним шприц зелёной гадостью (кислотой).
Два шага назад (вниз) и приблизим трубу слева от пролома.
Обработаем трубу кислотой из шприца и берём с собой вентиль.
Спускаемся вниз на один пролёт и вставим вентиль в трубу.
Откроем ящик на стене и возьмём из него куклу.
Поместим куклу перед игрушечным домом и получим стрелку от часов.
Идём в вагон и приблизим клоуна.
Вставим в часы стрелки и выставим на них 3:00.
Кликнем по игрушке над клоуном.
Приблизим чемодан и возьмем из него ключ.
Шаг назад. Приблизим люк в полу слева и откроем его ключом.
Глава 9.
Берём рыболовную сеть в верхнем левом углу.
Кликнем по крюку справа.
Приблизим маникен в цепях.
Кликнем по ящику слева и открутим гайку разводным ключом.
Берём дракона и батарею.
Выходим из крупного плана и кликнем по кандалам на руке.
С плеча возьмём цепь и кликнем по квадрату на шее.
Откроется люк и будут видны два провода.
Присоединяем батарею к проводам на шее.
Берём батарейку в инвентарь.
Приблизим ящик и вставим батарею на место.
Помещаем цепь на шестерёнки и жмём рубильник.
Забираемся по верёвочной лестнице наверх, а затем идём сквозь вагон на улицу.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Штопор и изображение лилии в инвентаре.
Вернёмся в вагон и приблизим бочку.
Штопором достаём пробку из бочки и набираем масло в маслёнку.
Идём к фонтану и кликнем по мальчику, чтобы с ним пообщаться .
Получим видеокассету.
Приблизим кованные ворота справа то фонтана и вставим в замок драконов.
Ворота открыты. Топаем внутрь парка атракционов.
Глава 10.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и рычаг занавеса в инвентаре.
Приблизим вход на аттракцион прямо перед нами и смажен ржавый элемент маслом из масленки.
Кликнем по ромбу справа от входа.
Пройдём сквозь ворота прямо к реке.
Кликнем по девушке, чтобы пообщаться с ней.
Выловим мячик из реки рыболовной сетью.
Кликнем по цветку справа от фургона.
Шаг назад и приблизим место справа от газеты.
Вставим в свободную нишу мячик и заберём из ящика ножовку.
Идём к реке и ножовкой спилим дерево на берегу.
Переберёмся по дереву на ту сторону реки на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и разбавитель краски в инвентаре.
Приблизим тёмную область на траве, осветим всё фонарём и достанем из могилы киноплёнку.
Вернёмся в парк аттракционов и приблизим место, в котором взяли ножовку.
Разбавим краски разбавителем и берём банки в инвентарь.
Идём к реке и отдадим краску девушке.
Кликнем по мольберту и берём с картины фрагмент маски.
Приблизим дверь в вагончик и вставим в неё фрагменты маски.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Изображение лилии и рубиновый глаз в инвентаре.
Приблизим кинопроектор и вставим в него конопленку.
Кликнем по бутылке под зонтиком.
Кликнем по кнопке справа от сцены и вставляем туда рычаг занавеса, чтобы поднять его.
Берём седло с лошадки.
Идём к аттракционам.
Разрезаем занавес аттракциона слева стеклянным осколком.
Вставляем седло лошадке на сцене.
Получаем куклу, которую вставляем в кукольный домик.
Получаем ключ.
Вернёмся на шаг назад за ворта и приблизим голову слева.
Вставим рубиновые глаза и возьмём из рта изображение лилии.
Топаем на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Напильник и изолента в инвентаре.
Приблизим могильную плиту справа от могилы и вставляем изображения лилий в ниши.
Кликнем по венку справа от могильной плиты.
Возьмём ключ и вернёмся к зданию за воротами парка.
Приблизим дверь в здание и вставим в замочные скважины ключи из инвентаря.
Напильником отпилим арматурину у правой колонны и возьмём рычаг.
Кликнем по конверту на колонне справа.
Идём к вагонам и приблизим стопор колёс.
Вставим в него рычаг и вытащим из под колёс.
Вагоны уехали.
Идём через пути направо в полицейский участок.
Заходим в кабинет к шефу.
Приблизим телевизор и отвёрткой вывинтим винты решётки от видеомагнитофона.
Вставляем видиокасету в видак, изолентой замотаем провод на столе и смотрим на экране комбинацию изображений на замке.
Идём в вестибюль полицейского участка.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Карта доступа и батарейка в инвентаре.
Идём в здание рядом с парком аттракционов и приблизим дверь в здание.
Кликая по ключам, выставляем изображение увиденноё в телевизоре.
Дверь открыта.
Глава 11.
Входим внутрь в вестибюль.
Приблизим стол с лампой.
Кликнем по газете, чтобы прочитать её.
Вставим карту доступа в приемник, чтобы открыть стеклянную крышку.
Берём кусок холста со стола и жмём на красную кнопку.
Идём в освободившийся проём на лестницу.
Поднимем с пола топор.
Приблизим металлический щит на стене слева и вставим батарейку.
Из открывшегося ящика берём бритву и шестерёнку.
Кликнем по стрелке на табличке на стене слева.
Шаг назад и топором порубим доску справа у стены (в инвентарь).
Кликнем по стакану на столе.
Идём на лестницу и кладём доску на нижнюю ступеньку.
Идём прямо в коридор.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Пульверизатор и шпатель в инвентаре.
Вернёмся в вестибюль и приблизим растения над столом.
Побрызгаем на них из пульверизатора, а когда растения исчезнут - откроем ящик.
Снимем с пальца руки кольцо.
Спустимся в коридор.
Кликнем по грибочку справа на стене.
Приблизим дверь прямо и оденем кольцо на пелец женской руки.
Приблизим щестерёнки на дальней стене и вставим на штырь шестерню из инвентаря.
Кликнем по ней и из открывшегося ящика берём ключ и проволоку.
Кликнем по грибочкам на полу.
Приблизим клетку слева, откроем её ключом.
Берём зелёный крест статуэтку - ключ.
Приблизим картину над клеткой и вставим в неё кусок холста.
Кликнем по изображению, чтобы свернуть картину.
Шпателем очистим стену от штукатурки и запомним изображение на стене.
Приблизим непонятное сооружение в центре комнаты и вставим зелёный крест вместо красного.
Поместим куклу в игрушечный домик и получим ключи.
Выходим в коридор и приблизим левую дверь.
Вставляем кличи в замок. Поместим ключи, как показанно на скрине, чтобы открыть дверь.
Входим в дверь.
Кликнем где-нибудь, чтобы пообщаться с клоуном.
Приблизим аппарат в центре комнаты.
Кликнем по ржавой крышке, чтобы убрать её.
соединим проволоку куском из инвентаря.
В отверстие вставим фигурку-ключ.
Аппарат заработал.
Глава 12.
Пообщаемся с челом.
Кликнем вниз, а затем по искрящейся области экрана.
Клещи и книга в инвентаре.
Кликним по крыске у кровати.
Приблизим матрац на кровати и бритвой вспорим нитки.
Возьмём фрагмент орнамента.
Шаг назад в вестибюль и кликнем по картине на правой стене.
Приблизим дверь и вставим в неё фрагмент орнамента.
Шаг назад на улицу и в калитку налево на кладбище.
Приблизим надгробье и клещами вытащим часть орнамента.
Кликнем по сове на дереве.
Вернёмся в вестибюль и вставим часть орнамента в дверь.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана.
Зажигалка и домкрат в инвентаре.
Кликнем на книгу под каталкой.
Приблизим открытую книгу на табуретке, чтобы прочитать её.
Приблизим книжнюю полку с книгами над столом и вставим в неё книгу из инвентаря.
Берём ключ.
Выходим на улицу и приблизим автомобиль.
Открываем багажник ключом и берём из багажника канистру и лопату.
Кликнем по цветам слева от автомобиля.
Идём на кладбище и откапаем колесо лопатой.
Берём колесо в инвентарь, обливаем клоуна бензином из канистры и зажгём зажигалкой.
Кликнем по белке на дереве.
Вернёмся к зданию и говорим с челом.
Кликнем два раза по стрелке внизу экрана.
Приблизим автомобиль.
Подставим под машину домкрат и установим колесо.
Получим последнюю куклу, которую установим на её место в кукольном домике.
Получим ключ зажигания.
Лезим в машину, вставляем ключ зажигания и поворачиваем его.
Смотрим финальный ролик и делаем ноги из этого славного места.
Можем приступать к игре на бонусном уровне.