Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Темные притчи: Возвращение Снежной Королевы"

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Темные притчи: Возвращение Снежной Королевы" предлагаю ознакомиться с этим описанием.




Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Действие игры начинается с того, что снежная королева в очередной раз решила заняться киднепингом. Придется собираться в дорогу и попытаться найти эту снегурочку.



Говорим с аборигеном этих мест А, найдем в чемодане динамит В и заложим его в груде камней перед нами С.
Немного шандарахнет.
Двигаем вперед к туманному пути.



Попытаемся взять за шкирку фигуру в тумане D и поднимем с земли у покойника 1-й медальон #.



Кликнем по искрящейся области в районе второго покойника Е, чтобы найти предметы из списка.
Герб горного королевства в инвентаре.
Вернемся назад к мужику и вставим найденный нами герб в нишу на дверях на стене справа.
Ворота открываются, а проводник дает нам фотографию Кая - своего сына и просит нас его найти.

Глава 1.



Ломимся через открывшуюся дверь в холл.
Щелкнем по кресту под фигурой снежного короля и кликая по красным кнопкам, сопостовляем животных с их средой обитания.
Решение на скрине.
Из открывшейся ниши хапнем знак звезды.



Идем по тропинке вперед в сад к скульптурам: берем 2-й медальон # и магический предмет @.
Пытаемся поговорить с девочкой J, но она почему-то уносит от нас ноги.
Кликнем по искрящемуся постаменту всадника К для поиска предметов из списка.
Декоративный трезубец в инвентаре.



Пройдем в ворота и осмотрев строение-клетку слева, обнаружим пару похищенных детишек М.
Берем у ангела справа L оружейный ключ.



Вернемся к скульптурам и топаем ко входу во дворец направа.
Хватаем за хвост птичку N, увидим снежную деваху.
Подходим к двери в оружейную О и откроем её ключом.


Осмотрим скульптуру девушки справа, чтобы начать мини-игру.
Кликая по цветным жетонам, создаем путь по игровому полю слева направо.
Количество жетонов в пути должно быть равно количеству указанному сверху.
Решение на скрине.
Прихватим скипетр Снежной королевы.



Идем в оружейную и берем магический предмет @ и медальон - самоцвет #.
Кликнем по искрящейся области среди всякого оружейного хлама Т для поиска предметов из списка.
Эмблема для клетки в инвентаре.
Вернемся к клетке с пленниками, вставляем эмблему в нишу и освобождаем киндеров.
Прежде чем ломануться домой детишки отдают нам часть геральдического щита.



Возвращаемся ко входу во дворец, смотрим ролик и наблюдаем появление белого волка.
Подберем ключ - яблоко W у упавшей c крыши статуи и медальон #.



Вернемся к зданию - склепу рядом с клеткой.
Ключом - яблоко откроем дверцу тайника Х на углу здания и возьмем из него Сферу снежной королевы У.



Возвращаемся в холл и отдадим статуе Снежной королевы скипетр В и сферу А.
Откроется проход в пещеру-погреб.
Входим внутрь.



Поднимаем с пола медальон #.
Ударом ноги ломаем копье и поднимем металлический прут D.
Кликнем по искрящейся области F для поиска предметов из списка.
Щит с орлом в инвентаре.



Возвращаемся к зданию - склепу возле клетки и металлическим прутом отрываем от двери доски F.
Входим внутрь.
Кликнем по магическому предмету слева @.
Кликнем по искрящейся области справа G для поиска предметов из списка.
Незаженный факел в инвентаре.
Топаем в пещеру-погреб и зажжем найденный факел от огня.
Теперь прямым ходом ко входу во дворец и немного "подогреем" факелом белого волка.
Ледяной камень попадает в инвентарь.



Входим в оружейную и вставляем Щит с орлом в шкафчик справа I.




Мини-игра. Кликая по красным кнопкам, переместим животину в их дома.
Затем кликая по дискам с изображением людей, доставим им их оружие.
Кликнем по искрящейся области Н для поиска предметов из списка.
Кристальная монета в инвентаре.



Выходим на улицу и вставляем часть геральдического щита в щит на дверях Т.
Входим во дворец.

Глава 2.



Стоим в главном холле и видим перед собой три пути А, В и С.
Идем в библиотеку С.



Вставим в руку статуе в центре комнаты декоративный трезубец F и установим на свое место знак звезды Е.
Кликнем по статуе, чтобы начать мини-игру.



Переместим продукты питания, тому кто их ест.
Скульптура поменяет свои очертания, а мы берем из рук горного короля очередной медальон #.



Выходим из библиотеки в главный холл и поднимаемся по лестнице в холл второго этажа.
Кликнем на королеву с мальчиком, чтобы удоставерится, что это и есть мальчукан с фотки.
У картины с правой стороны прохода берем медальон #.
Из сундука на журнальном столике возьмем первый кубок из коллекции I.
Кликнем по искрящейся области у дальней стены слева для поиска предметов из списка.
Эмблема луны в инвентаре.



Идем в проход налево на веранду и немного пообщаемся с Гердой, которая где-то надыбала золотой компас.
Прихватим до кучи второй кубок L.



Вернемся в библиотеку и вставим на свое законное место Эмблему луны М.
Топаем через открывшуюся дверь в обсерваторию.



Возле глобуса возьмем ключ от мастерской N и хапнем еще один магический предмет @.
В нишу колонны справа вставим компас О.
Появится адская машина Р.
Кликнем по искрящейся области возле этой машины для поиска предметов из списка.
Позолоченное яблоко в инвентаре.



Идем к Герде и пытаемся отдать ей позолоченное яблоко, но злые силы решили экспроприировать Герду.
Ставим яблоко на постамент слева от двери R и дверь открывается.



Заходим в яблочневую комнату.
У картины на левой стене берем два медальона # и @, не забывая захватить магический предмет *.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Бронзовый щит в инвентаре.
Вернемся в главный холл и с помощью бронзового щита откроем ворота слева.
Выходим во внутренний двор.



На щите у статуи берем медальон # и видим, что ей не хватает короны в постаменте V.
Ключом откроем мастерскую U.



В мастерской взглянем чертежи Х балкона.
После долгих поисков обнаружим магический предмет @, в зеркале медальон # и на столе одну планету из коллекции W.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Сердце в инвентаре.



Топаем на веранду (где похители Герду) и вставляем сердце в ледяную глыбу Z.
Получаем по чайнику и улетаем в нирвану.

Глава 3.



Открываем глазки. Оказываемся в камере с трупом.
Среди книг на столе находим пару медальонов @ и #.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Веревка и крюк в инвентаре.
В ящике стола берем серебрянную стрелу А.



Откинем в сторону одеяло и берем бутылочку с водой С (заодно рассмотрев рецепт преготовления бомбы).
В нишу под окно кладем ледяной камень и бутылку с водой D.
Маленький фейерверк и путь на свободу открыт.
Кликнем по магическому предмету на стене @.
Выбрасываем в окно веревку с крюком Е и мы на свободе во внутреннем дворе.



Прошмыгнем в мастерскую и приделаем стрелу изображению лучника F на ящике слева.
Из ящика берем очередной кубок для коллекции G.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Изображение феникса в инвентаре.



Топаем в холл второго этажа и хапнем магический предмет @.
Кликнем по искрящейся области # для поиска предметов из списка.
Коса в инвентаре.



Топаем прямо в тронный зал и щелкнем по трону, чтобы начать мини-игру.
Кликаем по желтым кнопкам и переставляем головные уборы на свои места.
Решение на скрине.



Откроется секретная дверь к лифту. Идем туда.
Говорим с девочкой L и получим от нее четвертый кубок в коллекцию.
Кликнем на магический предмет @ и медальон #.
Отдадим старушке К косу и откроется проход справа.
Прошмыгнем в погреб.

Глава 4.



Говорим с мальчуганом А.
Кликнем по искрящейся области С для поиска предметов из списка.
Кликнем на сейфовую дверь В, чтобы пройти мини-игру с фишками.



Дверь откроется. Входим в сокровищницу.



Берем с пола пятый кубок G, медальон с пьедистала # и магический предмет со стены @.
Жмем на рычаг Н.



Выйдем из сокровищницы и кликнем по появившемуся аппарату.
Зжжем все части розы. Для этого:
Выставим розу на табло К.
Последовательно жмем на кнопки L, M и N.
Жмем пять раз на Р, пять раз на О и еще 4 раза на Р.
Опустим хвосты у волков I и жмем по камню J.
В конце жмем на центральную кнопку, чтобы открылся в портал.



Показываем мальчику его фотку и ныряем вслед за ним в портал.
Оказываемся в пещере-погребе.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Земля из коллекции планет в инвентаре.



Выходим из пещеры - погреба и находим магический предмет @.
Шаг назад и сдаем мальчика на хранение отцу.
Получаем серебрянный кулон.

Глава 5.

Идем вперед через пролом к туманному пути.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Тяжелый молот в инвентаре.
Идем по тропинке вперед в сад к скульптурам.
Кликнем по искрящемуся постаменту всадника для поиска предметов из списка.
Янтарный кубок в инвентаре. Коллекция кубков в сборе.


Входим в открытые ворота и на крыше клетки берем магический предмет @.
Входим в здание - склеп.
Кликнем по искрящейся области справа В для поиска предметов из списка.
Ключ от башни в инвентаре.
Проходим вперед к подиуму С, чтобы расставить кубки.



Переставляем кубки. Под правильно поставленным кубком загорается свет.
Решение на скрине.



Осмотрим дверь слева и решим головоломку с фишками.
Решение на скрине.
Входим в усыпальницу.



Со стены возле портрета ерем медальон #.
Вставляем изображение феникса в нишу Н и берем в открывшейся нише драгоценный камень I для коллекции.
В саркофаг Кая вставляем кристальную монетку.



Еще раз кликнем по саркофагу, чтобы сыграть в мини-игру с животиной и их хвостами.



Кладем Каю в руку М серебряный кулон и откроем его N.
Со стены снимем магический предмет @.
Выходим на улицу и общаемся с аборигеном.
Идем ко входу во дворец.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Фигурка принцессы в инвентаре.



Бегом во внутренний двор и откроем ключом дверь от входа в башню О.
Входим внутрь.



Кликнем по искрящейся области справа Q для поиска предметов из списка.
Золотая драгоценность для коллекции в инвентаре.
Опустим рычаг Р , чтобы открыть проход на колокольню.
Топаем к колоколу.
Кликнем по ящику перед колокололом, чтобы решить головоломку.



Жмем на кнопки в следующем порядке:
А-В-С, А-В-D, A-E-F, A-G-H, A-G-I, J-K-L, J-K-M, J-N-O, J-P-Q, J-P-R
Посмотрим ролик с психом.

Глава 6.



Поднимем осколок зеркала лжи А и медальон #.
Кликнем на прожектор В, чтобы увидеть аборигена.
Спустимся вниз и кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Королевский ключ в инвентаре.
Выходим на улицу и лезем через пролом в камеру.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Котел с самоцветами мачехи в инвентаре.



Топаем в тронный зал и откроем королевским ключом дверь в спальню слева.
Подберем медальон # и магический предмет @.
На камин слева ставим фигурки принца С и принцессы D.
В открывшейся нише дернем рычаг Е.
Кликнем по искрящейся области на кровати для поиска предметов из списка.
Марс для коллекции планет в инвентаре.



Выходим в тронный зал и зайдем в правую дверь к детям-пленникам.
Молотом шарахнем по кирпичной кладке слева G и впустим нашего подельника.
Он освободит детишек и вручит нам магический топор.



Идем в яблочную комнату и кликнем по двери перед нами.
Топором рубим виноградную лозу, закрывающие вход Н.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Сатурн для коллекции планет в инвентаре.



Проходим через прорубленную дверь в летний сад.
Поднимем золотую корону J и вставим в двери прямо котел с самоцветами мачехи К, дверь открыта.



На надгробье справа L снова проложим дорогу фишками и получим скипетр льда.
Идем через открытую дверь в комнату крестной.



Берем медальон # и магический предмет @.



Вернемся в центральный холл и берем магический предмет @ и еще один медальон поднимем во внутреннем дворе #.
Золотую корону вставим в постамент Р под статуей.



Мини игра.
Откроем первый круг А.
Во втором круге В выставим цифру V.
В третьем круге С выставляем IV.
Из всех трех кругов берем драгоценности и устанавливаем их на место D.
Берем щит и тащим его вниз Е.
Из крайнего правого круга берем крыло F и перетащим его на птичку.
Меняем фигурки в полях H и G.
Крыло установим на птичку.
Из тайника берем щит рыцаря.



В тронном зале установим щит рыцарю J и получим хитрый план с изображением комнаты миражей за водопадом К.
Вернемся в комнату кресной и кликнем по искрящейся области прямо для поиска предметов из списка.
Призрачная статуя в инвентаре.



Статую установим на постамент L и откроем в водопаде проем М.
Идем в комнату миражей.



Берем медальон # и вставим осколок зеркала лжи на место N.
Кликнем по искрящейся области журнального столика для поиска предметов из списка.
Сапфир для коллекции драгоценностей в инвентаре.
Кликнем по зеркалу лжи, чтобы перейти к следующей главе.

Глава 7.



Еще раз кликнем по журнальному столику для поиска предметов из списка.
Изумруд для коллекции драгоценностей в инвентаре.
Хапнем магический предмет @.



Топаем в сокровищницу и осмотрим мужика с мечом.
Переставляя местами поставим на место коллекцию драгоценностей.



Кликнем по месту под мужиком с мечом и снова проложим путь из точки С в точку D.
Получаем древний глобус.
Поглядим на инструкцию в той же нише.
Выходим из сокровищницы и кликнем по шкафу за сейфовой дверью.
Поиск предметов из списка.
Скипетр огня в инвентаре.



В библиотеки берем медальон # и идем в обсерваторию.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Нептун для коллекции планет в инвентаре.



Расставим слева планеты по своим местам, в зависимости их удаленности от солнца.
Решение на скрине.



В выдвинувшуюся из пола трубу поместим древний глобус G.
Ныряем в открывшийся портал Н.

Глава 8.



Портал приведет нас к ледяной лестнице.
Отдадим стражницам лестницы скипетры льда и огня.
Поднимемся наверх и станем свидетелями жуткой сцены.



Спустимся с лестницы и поговорим с королем D.
Ныряем в портал Е и теперь будем ходить по округе.
Идем ко входу во дворец.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Вулканические камни в инвентаре.
Топаем в оружейную.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Замороженный сапфир в инвентаре.
Идем в спальню и произведем поиск на кровати.
Вечная дубовая ручка в инвентаре.
В комнате кресной отыщем пламенную драгоценность.
В комнате миражей на журнальном столике берем жезл улучшения.
Терерь бежим в обсерваторию и ныряем в портал.



Отдаем королю найденный хлам, из которого он соберет священный молот (ничего себе Кулибин).
Король отдаст нам молот.
Топаем ввех по лестнице и херакнем молотом несколько раз по зеркалу.
Смотрим ролик про счастливый конец истории.



Поздравляю. Вы прошли игру !!! Можно приступать к бонусному уровню.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (05.12.2011)
Просмотров: 9555 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.5/2


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 3
3 Аля77  
спасибо за продолжение biggrin

1 Аля77  
спасибо за прохождение, а продолжение будет, а то эту часть игры я уже прошла, а чуть дальше застряла?

2 admin  
Пишу, когда есть свободное время. wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz