Прохождение игры "Темные притчи: Возвращение Снежной Королевы"
Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Темные притчи: Возвращение Снежной Королевы" предлагаю ознакомиться с этим описанием.
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайтjournal-world.ucoz.ru
Действие игры начинается с того, что снежная королева в очередной раз решила заняться киднепингом. Придется собираться в дорогу и попытаться найти эту снегурочку.
Говорим с аборигеном этих мест А, найдем в чемодане динамит В и заложим его в груде камней перед нами С. Немного шандарахнет. Двигаем вперед к туманному пути.
Попытаемся взять за шкирку фигуру в тумане D и поднимем с земли у покойника 1-й медальон #.
Кликнем по искрящейся области в районе второго покойника Е, чтобы найти предметы из списка. Герб горного королевства в инвентаре. Вернемся назад к мужику и вставим найденный нами герб в нишу на дверях на стене справа. Ворота открываются, а проводник дает нам фотографию Кая - своего сына и просит нас его найти.
Глава 1.
Ломимся через открывшуюся дверь в холл. Щелкнем по кресту под фигурой снежного короля и кликая по красным кнопкам, сопостовляем животных с их средой обитания. Решение на скрине. Из открывшейся ниши хапнем знак звезды.
Идем по тропинке вперед в сад к скульптурам: берем 2-й медальон # и магический предмет @. Пытаемся поговорить с девочкой J, но она почему-то уносит от нас ноги. Кликнем по искрящемуся постаменту всадника К для поиска предметов из списка. Декоративный трезубец в инвентаре.
Пройдем в ворота и осмотрев строение-клетку слева, обнаружим пару похищенных детишек М. Берем у ангела справа L оружейный ключ.
Вернемся к скульптурам и топаем ко входу во дворец направа. Хватаем за хвост птичку N, увидим снежную деваху. Подходим к двери в оружейную О и откроем её ключом.
Осмотрим скульптуру девушки справа, чтобы начать мини-игру. Кликая по цветным жетонам, создаем путь по игровому полю слева направо. Количество жетонов в пути должно быть равно количеству указанному сверху. Решение на скрине. Прихватим скипетр Снежной королевы.
Идем в оружейную и берем магический предмет @ и медальон - самоцвет #. Кликнем по искрящейся области среди всякого оружейного хлама Т для поиска предметов из списка. Эмблема для клетки в инвентаре. Вернемся к клетке с пленниками, вставляем эмблему в нишу и освобождаем киндеров. Прежде чем ломануться домой детишки отдают нам часть геральдического щита.
Возвращаемся ко входу во дворец, смотрим ролик и наблюдаем появление белого волка. Подберем ключ - яблоко W у упавшей c крыши статуи и медальон #.
Вернемся к зданию - склепу рядом с клеткой. Ключом - яблоко откроем дверцу тайника Х на углу здания и возьмем из него Сферу снежной королевы У.
Возвращаемся в холл и отдадим статуе Снежной королевы скипетр В и сферу А. Откроется проход в пещеру-погреб. Входим внутрь.
Поднимаем с пола медальон #. Ударом ноги ломаем копье и поднимем металлический прут D. Кликнем по искрящейся области F для поиска предметов из списка. Щит с орлом в инвентаре.
Возвращаемся к зданию - склепу возле клетки и металлическим прутом отрываем от двери доски F. Входим внутрь. Кликнем по магическому предмету слева @. Кликнем по искрящейся области справа G для поиска предметов из списка. Незаженный факел в инвентаре. Топаем в пещеру-погреб и зажжем найденный факел от огня. Теперь прямым ходом ко входу во дворец и немного "подогреем" факелом белого волка. Ледяной камень попадает в инвентарь.
Входим в оружейную и вставляем Щит с орлом в шкафчик справа I.
Мини-игра. Кликая по красным кнопкам, переместим животину в их дома. Затем кликая по дискам с изображением людей, доставим им их оружие. Кликнем по искрящейся области Н для поиска предметов из списка. Кристальная монета в инвентаре.
Выходим на улицу и вставляем часть геральдического щита в щит на дверях Т. Входим во дворец.
Глава 2.
Стоим в главном холле и видим перед собой три пути А, В и С. Идем в библиотеку С.
Вставим в руку статуе в центре комнаты декоративный трезубец F и установим на свое место знак звезды Е. Кликнем по статуе, чтобы начать мини-игру.
Переместим продукты питания, тому кто их ест. Скульптура поменяет свои очертания, а мы берем из рук горного короля очередной медальон #.
Выходим из библиотеки в главный холл и поднимаемся по лестнице в холл второго этажа. Кликнем на королеву с мальчиком, чтобы удоставерится, что это и есть мальчукан с фотки. У картины с правой стороны прохода берем медальон #. Из сундука на журнальном столике возьмем первый кубок из коллекции I. Кликнем по искрящейся области у дальней стены слева для поиска предметов из списка. Эмблема луны в инвентаре.
Идем в проход налево на веранду и немного пообщаемся с Гердой, которая где-то надыбала золотой компас. Прихватим до кучи второй кубок L.
Вернемся в библиотеку и вставим на свое законное место Эмблему луны М. Топаем через открывшуюся дверь в обсерваторию.
Возле глобуса возьмем ключ от мастерской N и хапнем еще один магический предмет @. В нишу колонны справа вставим компас О. Появится адская машина Р. Кликнем по искрящейся области возле этой машины для поиска предметов из списка. Позолоченное яблоко в инвентаре.
Идем к Герде и пытаемся отдать ей позолоченное яблоко, но злые силы решили экспроприировать Герду. Ставим яблоко на постамент слева от двери R и дверь открывается.
Заходим в яблочневую комнату. У картины на левой стене берем два медальона # и @, не забывая захватить магический предмет *. Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка. Бронзовый щит в инвентаре. Вернемся в главный холл и с помощью бронзового щита откроем ворота слева. Выходим во внутренний двор.
На щите у статуи берем медальон # и видим, что ей не хватает короны в постаменте V. Ключом откроем мастерскую U.
В мастерской взглянем чертежи Х балкона. После долгих поисков обнаружим магический предмет @, в зеркале медальон # и на столе одну планету из коллекции W. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Сердце в инвентаре.
Топаем на веранду (где похители Герду) и вставляем сердце в ледяную глыбу Z. Получаем по чайнику и улетаем в нирвану.
Глава 3.
Открываем глазки. Оказываемся в камере с трупом. Среди книг на столе находим пару медальонов @ и #. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Веревка и крюк в инвентаре. В ящике стола берем серебрянную стрелу А.
Откинем в сторону одеяло и берем бутылочку с водой С (заодно рассмотрев рецепт преготовления бомбы). В нишу под окно кладем ледяной камень и бутылку с водой D. Маленький фейерверк и путь на свободу открыт. Кликнем по магическому предмету на стене @. Выбрасываем в окно веревку с крюком Е и мы на свободе во внутреннем дворе.
Прошмыгнем в мастерскую и приделаем стрелу изображению лучника F на ящике слева. Из ящика берем очередной кубок для коллекции G. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Изображение феникса в инвентаре.
Топаем в холл второго этажа и хапнем магический предмет @. Кликнем по искрящейся области # для поиска предметов из списка. Коса в инвентаре.
Топаем прямо в тронный зал и щелкнем по трону, чтобы начать мини-игру. Кликаем по желтым кнопкам и переставляем головные уборы на свои места. Решение на скрине.
Откроется секретная дверь к лифту. Идем туда. Говорим с девочкой L и получим от нее четвертый кубок в коллекцию. Кликнем на магический предмет @ и медальон #. Отдадим старушке К косу и откроется проход справа. Прошмыгнем в погреб.
Глава 4.
Говорим с мальчуганом А. Кликнем по искрящейся области С для поиска предметов из списка. Кликнем на сейфовую дверь В, чтобы пройти мини-игру с фишками.
Дверь откроется. Входим в сокровищницу.
Берем с пола пятый кубок G, медальон с пьедистала # и магический предмет со стены @. Жмем на рычаг Н.
Выйдем из сокровищницы и кликнем по появившемуся аппарату. Зжжем все части розы. Для этого: Выставим розу на табло К. Последовательно жмем на кнопки L, M и N. Жмем пять раз на Р, пять раз на О и еще 4 раза на Р. Опустим хвосты у волков I и жмем по камню J. В конце жмем на центральную кнопку, чтобы открылся в портал.
Показываем мальчику его фотку и ныряем вслед за ним в портал. Оказываемся в пещере-погребе. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Земля из коллекции планет в инвентаре.
Выходим из пещеры - погреба и находим магический предмет @. Шаг назад и сдаем мальчика на хранение отцу. Получаем серебрянный кулон.
Глава 5.
Идем вперед через пролом к туманному пути. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Тяжелый молот в инвентаре. Идем по тропинке вперед в сад к скульптурам. Кликнем по искрящемуся постаменту всадника для поиска предметов из списка. Янтарный кубок в инвентаре. Коллекция кубков в сборе.
Входим в открытые ворота и на крыше клетки берем магический предмет @. Входим в здание - склеп. Кликнем по искрящейся области справа В для поиска предметов из списка. Ключ от башни в инвентаре. Проходим вперед к подиуму С, чтобы расставить кубки.
Переставляем кубки. Под правильно поставленным кубком загорается свет. Решение на скрине.
Осмотрим дверь слева и решим головоломку с фишками. Решение на скрине. Входим в усыпальницу.
Со стены возле портрета ерем медальон #. Вставляем изображение феникса в нишу Н и берем в открывшейся нише драгоценный камень I для коллекции. В саркофаг Кая вставляем кристальную монетку.
Еще раз кликнем по саркофагу, чтобы сыграть в мини-игру с животиной и их хвостами.
Кладем Каю в руку М серебряный кулон и откроем его N. Со стены снимем магический предмет @. Выходим на улицу и общаемся с аборигеном. Идем ко входу во дворец. Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка. Фигурка принцессы в инвентаре.
Бегом во внутренний двор и откроем ключом дверь от входа в башню О. Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области справа Q для поиска предметов из списка. Золотая драгоценность для коллекции в инвентаре. Опустим рычаг Р , чтобы открыть проход на колокольню. Топаем к колоколу. Кликнем по ящику перед колокололом, чтобы решить головоломку.
Жмем на кнопки в следующем порядке: А-В-С, А-В-D, A-E-F, A-G-H, A-G-I, J-K-L, J-K-M, J-N-O, J-P-Q, J-P-R Посмотрим ролик с психом.
Глава 6.
Поднимем осколок зеркала лжи А и медальон #. Кликнем на прожектор В, чтобы увидеть аборигена. Спустимся вниз и кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка. Королевский ключ в инвентаре. Выходим на улицу и лезем через пролом в камеру. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Котел с самоцветами мачехи в инвентаре.
Топаем в тронный зал и откроем королевским ключом дверь в спальню слева. Подберем медальон # и магический предмет @. На камин слева ставим фигурки принца С и принцессы D. В открывшейся нише дернем рычаг Е. Кликнем по искрящейся области на кровати для поиска предметов из списка. Марс для коллекции планет в инвентаре.
Выходим в тронный зал и зайдем в правую дверь к детям-пленникам. Молотом шарахнем по кирпичной кладке слева G и впустим нашего подельника. Он освободит детишек и вручит нам магический топор.
Идем в яблочную комнату и кликнем по двери перед нами. Топором рубим виноградную лозу, закрывающие вход Н. Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка. Сатурн для коллекции планет в инвентаре.
Проходим через прорубленную дверь в летний сад. Поднимем золотую корону J и вставим в двери прямо котел с самоцветами мачехи К, дверь открыта.
На надгробье справа L снова проложим дорогу фишками и получим скипетр льда. Идем через открытую дверь в комнату крестной.
Берем медальон # и магический предмет @.
Вернемся в центральный холл и берем магический предмет @ и еще один медальон поднимем во внутреннем дворе #. Золотую корону вставим в постамент Р под статуей.
Мини игра. Откроем первый круг А. Во втором круге В выставим цифру V. В третьем круге С выставляем IV. Из всех трех кругов берем драгоценности и устанавливаем их на место D. Берем щит и тащим его вниз Е. Из крайнего правого круга берем крыло F и перетащим его на птичку. Меняем фигурки в полях H и G. Крыло установим на птичку. Из тайника берем щит рыцаря.
В тронном зале установим щит рыцарю J и получим хитрый план с изображением комнаты миражей за водопадом К. Вернемся в комнату кресной и кликнем по искрящейся области прямо для поиска предметов из списка. Призрачная статуя в инвентаре.
Статую установим на постамент L и откроем в водопаде проем М. Идем в комнату миражей.
Берем медальон # и вставим осколок зеркала лжи на место N. Кликнем по искрящейся области журнального столика для поиска предметов из списка. Сапфир для коллекции драгоценностей в инвентаре. Кликнем по зеркалу лжи, чтобы перейти к следующей главе.
Глава 7.
Еще раз кликнем по журнальному столику для поиска предметов из списка. Изумруд для коллекции драгоценностей в инвентаре. Хапнем магический предмет @.
Топаем в сокровищницу и осмотрим мужика с мечом. Переставляя местами поставим на место коллекцию драгоценностей.
Кликнем по месту под мужиком с мечом и снова проложим путь из точки С в точку D. Получаем древний глобус. Поглядим на инструкцию в той же нише. Выходим из сокровищницы и кликнем по шкафу за сейфовой дверью. Поиск предметов из списка. Скипетр огня в инвентаре.
В библиотеки берем медальон # и идем в обсерваторию. Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка. Нептун для коллекции планет в инвентаре.
Расставим слева планеты по своим местам, в зависимости их удаленности от солнца. Решение на скрине.
В выдвинувшуюся из пола трубу поместим древний глобус G. Ныряем в открывшийся портал Н.
Глава 8.
Портал приведет нас к ледяной лестнице. Отдадим стражницам лестницы скипетры льда и огня. Поднимемся наверх и станем свидетелями жуткой сцены.
Спустимся с лестницы и поговорим с королем D. Ныряем в портал Е и теперь будем ходить по округе. Идем ко входу во дворец. Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка. Вулканические камни в инвентаре. Топаем в оружейную. Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка. Замороженный сапфир в инвентаре. Идем в спальню и произведем поиск на кровати. Вечная дубовая ручка в инвентаре. В комнате кресной отыщем пламенную драгоценность. В комнате миражей на журнальном столике берем жезл улучшения. Терерь бежим в обсерваторию и ныряем в портал.
Отдаем королю найденный хлам, из которого он соберет священный молот (ничего себе Кулибин). Король отдаст нам молот. Топаем ввех по лестнице и херакнем молотом несколько раз по зеркалу. Смотрим ролик про счастливый конец истории.
Поздравляю. Вы прошли игру !!! Можно приступать к бонусному уровню.