Глава 1: Особняк.
Войдите в комнату через левую дверь.
Области для поиска предметов в игре будут искрится.
Предметы, отмеченные зеленым, означают, что для того, чтобы собрать их, требуется дополнительное действие.
Нажмите на знак "Открыто", чтобы перевернуть его, возьмите знак "Закрыто".
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на основу статуи и прочитайте надпись.
Там сказано,что нужно поместить монету в ладонь, чтобы активизировать турникет.
Нажмите на статую. Поместите МОНЕТУ из инвентаря в ладонь (С).
Возьмите КАРТУ из другой руки статуи.
Нажмите на турникет и поместите карту в считывающее устройство слева.
Нажмите на вершину лестницы, чтобы перейти к следующей сцене (F).
Возьмите САДОВЫЕ грабли на камне (G).
Нажмите на траву слева от почтового ящика (H).
Используйте грабли на листья, чтобы найти РУЧКУ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Возьмите РУЧКУ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (I) и нажмите на почтовый ящик справа (J).
Поместите РУЧКУ на почтовый ящик и затем нажмите еще раз, чтобы открыть его.
Нажмите на почту, чтобы прочитать её и возьмите часть ЗАМКА.
Осмотрите дверь (K) и поместите часть ЗАМКА в среднее треугольное отверстие.
Поместите диски в правильные места.
Есть маленькие символы под каждым отверстием, которые обозначают правильный диск.
Диски - закодированы цветом, как стрелки в скриншоте.
Вы можете переместить диск в пространство, если оно связано с пространством линией и на пути нет других дисков.
Используйте среднюю область, чтобы держать диски, в то время как Вы перемещаете другие диски вокруг них.
Следуйте инструкциям в скриншоте, чтобы закончить загадку. Действия пронумерованы от 1 до 16.
Пройдите в дверь после завершения загадки.
Нажмите на область слева от основы статуи (L).
Вы начнете терять сознание, когда коснетесь синей жидкости в шприце.
Нажмите на листок бумаги слева, чтобы поднять ОРДЕР.
Осмотрите решетку (N) в основе статуи, Вы должны найти лом, чтобы открыть решетку.
Пройдите через ворота справа (M).
Дайте ОРДЕР человеку (O) и он уйдет после короткой беседы.
Осмотрите сумку на лестнице справа (Q).
Нажмите на лицензию, осмотрите ее снова и Вы начнете терять сознание снова и увидите ретроспективный кадр своей сестры.
Как только ролик закончился возьмите садовые ножницы, которые находились под сумкой.
Есть также предложение работы, которое связывает Вашу сестру с этим домом.
Вернитесь в главную сцену и нажмите на сверкающую область для поиска предметов (P).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в предыдущую сцену со статуей.
Срежьте плющ на стене ножницами трижды ( R).
Возьмите вторую ЛАМПОЧКУ, которая была скрыта позади плюща.
Нажмите на дверь в здание (S), чтобы перейти в следующую сцену.
Нажмите на распределительную доску (1) направо от входа.
Лампы представлены огнями наверху распределительной доски.
Если свет не будет связан ни с какими предохранителями или если ряд, с которым он связан, будет пуст, то лампа упадёт на землю и выключится.
Переставьте предохранители, как показано на скриншоте (2).
Это опустит две не горящие лампы.
Поместите 2 ЛАМПОЧКИ в лампы, отмеченные зеленым.
Переставьте части снова (3).
У каждой лампы должен быть только один предохранитель в его ряду.
Это включит все лампы и отопрет дверь.
Войдите в здание.
Возьмите кочергу у подножья лестницы (T).
Прочтите записку (U) для информации.
Нажмите на стол для поиска предметов (V).
Соберите все предметы по списку и Вы получите КОЛЕСО.
Откройте крышку, чтобы найти колесо.
Покиньте здание и вернитесь к статуе снаружи.
Осмотрите решетку снова, используйте кочергу, чтобы открыть её.
Возьмите СТАТУЮ изнутри и вернитесь в дом.
Поместите СТАТУЮ на опору слева (W), затем нажмите, чтобы открыть дверь (Z).
Войдите в дверь (С).
Нажмите на область слева для поиска предметов (B).
Переместите нож к тыкве, возьмите тыкву-фонарь.
Вы получите доски.
В главной сцене Вы можете нажать на трубы (A), чтобы осмотреть их.
Поместите КОЛЕСО в пространство справа, чтобы начать мини-игру (D).
Нажмите на колесо 1, чтобы взять воду из резервуара 2 и добавить к 1.
Нажмите на колесо 2, чтобы взять воду из резервуара 3.
Нажмите на колесо 3, чтобы взять воду из резервуара 1.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы уравнять количество воды во всех резервуарах.
Чтобы решить загадку, нажмите на колесо 3 и затем 1.
Вернитесь к Входу.
Нажмите на основу статуи фонтана для поиска предметов.
"Геральдическая лилия" должна быть собрана из двух частей.
ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в здание и пройдите наверх.
Осмотрите бумаги на полу.
Нажмите на стол (F) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК.
Поместите ЗОЛОТОЙ АЛМАЗ в соответствующее место (G) впереди стола.
Тайник сбоку стола откроется.
Прочитайте письмо и дневник для информации, возьмите ЩЕТКУ.
Возвратитесь в сад через ворота около статуи.
Нажмите на дерево справа, поместите доски на дерево.
Используйте МОЛОТОК на доски.
Нажмите на дерево для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ЗОЛОТОЙ ЧИП будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дверь склепа в сцене сада, поместите ЗОЛОТОЙ ЧИП в загадку, чтобы активизировать её.
Переместите части на доске так, чтобы все круги и черепа вошли в них.
Смотрите на скриншот для решения. Войдите в склеп.
Нажмите на кучу мусора (K) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КОЛЕСО с числами.
Нажмите рычаг, чтобы собрать динамит.
Поместите КОЛЕСО с числами в соответствующее место (I).
Вы должны ввести правильную дату смерти Винсента Брауна.
Вернитесь к дом.
Нажмите на три картины над лестницей.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить таблички под ними.
Дата Винсента Брауна 1784-1856.
Вернитесь в склеп и наберите 1856.
Осмотрите бумаги.
Вернитесь в офис на втором этаже в доме.
Нажмите на глобус.
Листок бумаги из склепа появится справа.
Есть лупа на глобусе и много символов.
Поверните каждый символ к лупе, в порядке как показано на бумаге, вращая глобус.
Решение: солнце (1), рыба (2), якорь (3), череп (4) и судно (5).
Нажмите на стол для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите ключ.
Вернитесь в склепу, нажмите на кучу мусора для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Используйте КЛЮЧ на средней двери.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ.
Вернитесь в сад и нажмите на область слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить СОВОК.
Вернитесь к фонтану.
Нажмите на статую для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в склеп и используйте СОВОК на земле в большом горшке с растением.
Возьмите второй МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в сад и нажмите на дерево для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить МЕДАЛЬОН СОЛНЦА.
Вернитесь в дом, осмотрите статую слева.
На груди статуи есть загадка.
Поместите медальоны в загадку.
В этой мини-игре Вы должны сгруппировать подобные символы в диске.
Есть два места в середине, составленной из одной группы и затем четырех групп вокруг края круга.
В середину идут медальоны черепа и костей.
Другие группы - формы, растения, числа и вещи.
Переместите медальоны, чтобы обменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения.
Дверь откроется. Возьмите ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ.
Войдите в дверь на первом этаже.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ на пульт управления справа.
Нажмите на кнопку, чтобы отправить телегу в огонь и потушить его.
Пройдите в дверь.
Нажмите на бассейн справа (M) и возьмите ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ.
Нажмите на дверь позади комнаты (N), вам потребуются некоторые части загадки прежде, чем Вы сможете войти в эту комнату.
Вернитесь в офис на втором этаже и нажмите на алтарь слева.
Поместите три ЭЛЕМЕНТА АЛТАРЯ из инвентаря в середину и возьмите часть загадки.
Вернитесь к двери в подвале и поместите части загадки, чтобы начать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить все плитки так, чтобы каждый ряд и колонка не повторяли изображение.
Смотрите скриншот для возможного решения.
Глава 2: Больница.
Прежде, чем Вы сможете встать с кровати, вы должны перерезать трубку с синей жидкостью.
Если Вы попытаетесь встать раньше, экран станет расплывчатым.
Нажмите на ножницы и используйте их на трубке.
Возьмите большой пузырек СИНЕГО вещества.
Нажмите в середине экрана, чтобы встать.
Осмотрите кабинет. Есть замок на шкафу, вам потребуется код.
Прочтите бумаги на стене.
Нажмите на инвалидное кресло для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Нажмите на руку и она опустится вниз, возьмите НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ.
КАРАНДАШ будет добавлен к инвентарю.
У Вас будет видение, когда Вы войдете в эту область.
Слева дверь, которую Вы еще не можете открыть (С).
За дверью человек, поговорите с ним и он попросит Вашу помощь.
Есть другая дверь направо (D). Нажмите на дверь, чтобы пройти в следующую комнату.
Нажмите на левую сторону стола (I) и возьмите МАСКУ на верхней полке.
У Вас будет другое видение.
Нажмите на стол для поиска предметов (J).
Соберите все предметы по списку и Вы получите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ.
В предыдущей сцене нажмите на ящик шкафа внизу справа (G).
Прочитайте две папки.
В одной из папок есть важная информация, чтобы решить загадку.
Используйте КАРАНДАШ на бумаге.
Вы получите код к замку во второй сцене: 275.
Вернитесь в комнату с инвалидным креслом.
Кукла опустится с потолка и заблокирует дверь.
Нажмите на закрытый шкаф справа и введите код: 275.
Возьмите СЛОМАННЫЙ дефибриллятор и КАРТУ ДОСТУПА.
Осмотрите куклу и Вы увидите 4 символа в 5 кругах.
Нажмите на символ, чтобы переместить его в пустое место.
Будет едва заметный символ позади этого, который покажет Вам, какой символ должен быть в том месте.
Когда символ будет в правильном месте, это осветится.
После того, как все символы размещены правильно, кукла исчезнет.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на инвалидное креслом для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Слайды будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на дверь, чтобы пройти в следующую комнату.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на двери слева, чтобы открыть её.
Поговорите с человеком, чтобы получить РЕЦЕПТ (L) ПРОТИВОЯДИЯ.
Пройдите в дверь налево.
Возьмите КРАСНЫЙ КОМПОНЕНТ на верхней полке.
Возьмите иглы над аптечкой (M).
Нажмите на зарядное устройство дефибриллятора (K) и поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Как только свет станет зеленым, возьмите заряженный ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Покиньте комнату и пройдите в среднюю дверь.
Нажмите на микроскоп (H), чтобы начать мини-игру.
Поместите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ в сцену.
Поместите СИНИЙ и КРАСНЫЙ КОМПОНЕНТЫ в правую сторону сцены.
Используйте пипетку, чтобы окрасить бактерии.
Окончательное решение: 6 зеленых бактерий, 2 красных и 1 зеленая бактерия.
Возьмите оранжевый пузырек с ПРОТИВОЯДИЕМ.
Вернитесь к человеку в комнате слева и дайте ему пузырек ПРОТИВОЯДИЯ.
Позади него стоит пузырек ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТИ в шкафчике.
Нажмите для поиска предметов (N).
Соберите все предметы по списку.
ИНСТРУМЕНТ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в комнату с микроскопом и нажмите на электрощит слева (F).
Используйте ИНСТРУМЕНТ, чтобы открыть щит и поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на пустое месте в середине, чтобы начать мини-игру.
В этой мини-игре Вы должны начать с верхнего левого угла и нажать на каждый предохранитель в монтажной плате.
Предохранители связаны проводами и как только Вы используете провод, Вы не сможете использовать его снова.
Вы также не можете пройти через тот же самый предохранитель ещё раз.
Используйте кнопку сброса в нижнем правом углу, если Вы ошиблись.
Смотрите на скриншот для решения.
Поместите слайды в диапроектор.
Заключительный слайд покажет Вам, как реанимировать дефибриллятором, маской и зеленой жидкостью.
Выйдите из комнаты и нажмите на манекен.
Нажмите еще раз, чтобы удалить покрывало.
Поместите МАСКУ из инвентаря на лица манекена, ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ на штатив и ДЕФИБРИЛЛЯТОР на грудь.
Как было показано на слайде, нажмите на дефибриллятор 1 раз, на маску 3 раза и дефибриллятор еще 1 раз.
Манекен сядет и даст Вам ещё один слайд.
Возьмите слайд и поместите в проектор в другой комнате.
Нажмите на сломанную стену для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Чтобы взять “заштопанного медведя”, нажмите на нить в ящике и добавьте к игле.
Используйте иглу и нить, чтобы зашить игрушечного медведя.
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из комнаты и нажмите на пульт управления справа.
Используйте ОТВЕРТКУ на всех четырёх винтах, чтобы открыть панель.
Внутри кукла вуду со многими точками.
Каждая игла, которую Вы вставляете, изменит рисунок на кукле.
Вы должны найти правильный образец, чтобы открыть дверь.
В папке, что вы осматривали, вы уже видели правильный ответ.
Вы можете вернуться в ту сцену и осмотреть папку снова или посмотреть в своём дневнике.
Войдите в лифт и осмотрите панель слева от двери лифта.
Нажмите на кнопку первого этажа и выйдите из лифта.
Нажмите на область перед стулом и возьмите КЛЮЧ от КРЫШИ.
Прочтите записку, в которой говорится, что у г-на Брауна есть ключ от морга.
Если Вы нажмете на монитор, то Вы увидите, что у компьютера не хватает диска и клавиатуры.
Дверь во внешнюю сторону заперта.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Поместите антенну на телевизор, чтобы прослушать ПРОГНОЗ ПОГОДЫ.
Компакт-диск будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в лифт и используйте КЛЮЧ от КРЫШИ на замке наверху панели.
Выйдите из лифта.
Прочтите записку о г-не Брауне на стене слева (S).
Из пролома в стене справа, вы можете осмотреть панораму города.
Нажмите на дальний угол крыши для поиска предметов (T).
Соберите все предметы по списку.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ будет добавлено к инвентарю.
Вернитесь на первый этаж.
Нажмите на компьютер справа и используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на экран.
Поместите ДИСК в дистанционное управление, чтобы активизировать мини-игру.
Чтобы закончить эту мини-игру, Вы должны поместить оба ключа в замки, используя стрелки панели управления.
Оба ключа перемещаются одновременно, но если Вы будете напротив стены, то он не будет перемещаться, а другой ключ будет.
Если или ключ попадёт на череп или выйдет через край, то загадка начнётся сначала.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы можете выйти через дверь слева, которая была заперта.
Возьмите СВЕЧУ около плакатов.
Вы потребуется что-то, чтобы разбить экран телевизора, чтобы взять другую свечу.
Есть числа на знаках наверху, которые смогут помочь позже.
Телефон-автомат заперт и Вы не можете получить доступ к нему.
Нажмите на шину для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Используйте помаду на губах маски, чтобы получить красные губы.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Используйте КЛЮЧ на замке телефона-автомата.
Нажмите на телефон-автомат и поместите МОНЕТУ.
Введите правильный номер, чтобы закончить эту мини-игру.
Эти 4 числа даны на знаках в главной сцене.
Когда Вы введёте число правильно, оно будет написано красным на телефоне.
Если число является неправильным или в неправильном положении, точка будет написана вместо числа.
Наберите 3128 и нажмите на секретный вход, который появляется.
Возьмите ЛОМ и прочитайте записку в правой стороне экрана.
Круг свечей (A) еще не может быть закончен.
Дверь в поезд (B) не откроется без электричества.
Возвратитесь в предыдущую сцену и нажмите на ванну для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КРЕСТ.
Нажмите на телевизор и разбейте экран ЛОМОМ.
Возьмите СВЕЧУ.
Вернитесь к лифту и нажмите на 4-ый этаж.
Пройдите в комнату слева и нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить СВЕЧУ.
Поместите КРЕСТ на аптечку.
Когда аптечка откроется, возьмите СВЕЧУ и часть КАРТЫ.
Вернитесь на 1-ый этаж и пройдите в секретный проход позади телефона-автомата.
Войдите в круг свечей.
Начните мини-игру, нажимая на одну свечу и затем на другую, чтобы начертить линию между ними.
После первой линии, все линии должны быть связаны.
Вы не можете начертить линию между двумя свечами, у которых уже есть линия.
Ответ на эту загадку находится на двери в поезд.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в поезд.
Глава 3: Система водоснабжения.
Поместите КАРТУ на планшет в середине экрана и нажмите, чтобы поехать в ту область.
Нажмите на ФОНАРЬ слева, чтобы добавить его к инвентарю.
Выйдите из поезда.
Есть дверь наверху лестницы, но потребуется отмычка (С).
Отмычка находится за решёткой вентилятора справа от двери (D), но Вы еще не можете взять её.
Есть вода, вытекающая из трубы слева (E), но вам потребуется ведро, чтобы налить воду.
Используйте ФОНАРЬ на области справа (F) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ТРУБУ.
Поместите ТРУБУ в вентилятор, чтобы остановить его (D), возьмите отмычку.
Используйте отмычку на дверь наверху лестницы (С).
Нажмите на штыри замка в правильном порядке, чтобы открыть дверь.
Решение: 3, 1, 4, 2, 5.
Пройдите в открытую дверь. Затем в дверь справа.
Эта комната заблокирована паром слева и справа.
Нажмите на пульт управления слева и переместите диски влево.
Это отключит пар у двери слева.
Пройдите в левую дверь.
Возьмите ВЕДРО в углу.
Используйте ЛОМ на эти три доски, блокирующие правую дверь (G).
Пройдите в правильную дверь, как только она была открыта.
Эта сцена соединяет все двери и бочка с ключом (H).
Вернитесь к первой сцене и используйте ВЕДРО на водопроводной трубе, чтобы собрать немного ВОДЫ.
Возьмите ВЕДРО, ПОЛНОЕ ВОДЫ.
Вернитесь в комнату с запертыми дверями и используйте ВОДУ на бочку.
Возьмите КЛЮЧ на поплавке.
Пройдите в дверь и смотрите ролик.
Возьмите КЛЮЧ от МОРГА у человека.
Вернитесь в поезд, поезжайте в клинику и войдите в лифт.
Нажмите на область в холле для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Используйте КЛЮЧ от МОРГА на замочной скважине под кнопкой 1-го этажа.
Нажмите на ключ, чтобы поехать в морг, выйдите из лифта.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ 4 раза на замороженном ящике.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ из ящика.
Возьмите АПТЕЧКУ.
Вернитесь на 1-ый этаж и пройдите к поезду.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на планшет и поезжайте к системе водоснабжения.
Используйте АПТЕЧКУ на человека.
Вернитесь к поезду и нажмите на 3-ью часть карты, чтобы поехать в Особняк и найти компоненты для противоядия.
Выйдите из поезда и нажмите на область слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ от ЧАСОВ.
Поднимитесь по эскалатору и пройдите в особняк.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить растворитель КРАСКИ.
Нажмите на часы на стене справа и поместите ключ.
Пройдите в комнату на втором этаже.
Используйте растворитель КРАСКИ на картине справа, вы увидите время.
Установите время на часах: 5:45.
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите в дверь возле часов и через комнату с телегой.
Используйте КЛЮЧ на двери и войдите в секретную лабораторию.
Возьмите антидот.
Прочитайте записку справа.
Вернитесь к поезду и нажмите на вторую кнопку, чтобы поехать в систему водоснабжения.
Войдите в систему и дайте ПРОТИВОЯДИЕ человеку.
Вернитесь в последнюю комнату и используйте ШПРИЦ на своей сестре (J).
Поднимите ШНУР слева.
Прочитайте записку справа.
Нажмите на компьютер (K).
Используйте ШНУР на штепселе ниже монитора.
Это распечатает другую часть карты поезда. Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь в поезд и поместите последнюю ЧАСТЬ КАРТЫ на планшет.
Нажмите на кнопку, чтобы поехать в Аэропорт.
Выйдите из поезда.
Глава 4: Аэропорт.
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО МИШКУ и ВОЗДУШНЫЙ ШАР (B).
Нажмите на сверкающую область (A) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Пройдите вперёд, чтобы войти в аэропорт.
Есть два выхода в этой области, один к зданию в центре и один налево.
Есть также электрощит, который Вы можете открыть (С), но электричество включено и Вы не можете коснуться проводов.
Выключатель находится в двери слева, но рубильник отсутствует.
Пройдите налево к взлетно-посадочной площадке.
Используйте ЛОМ на крышке ящика справа, возьмите МАСЛЕНКУ.
Осмотрите фонарь внизу экрана.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винт и снять крышку.
Вам потребуется перчатка, чтобы взять лампочку.
Пройдите налево, к ангару.
Нажмите на баллон с газом.
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАР на носике баллона и затем нажмите на кнопку сверху, чтобы надуть шар.
Есть огнетушитель на стене ангара (E), используйте МАСЛЕНКУ на петлях ящика.
Откройте ящик и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Есть странный замок в середине двери (F), не хватает части черепа.
Нажмите на область справа для поиска предметов (G).
Соберите все предметы по списку.
Расчёска будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к горящему самолету.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на самолет.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, вы получите веер.
Вернитесь к зданию аэропорта, нажав направо.
На двери висит кукла.
Есть лестница слева, которая пока недоступна.
Поместите все предметы из инвентаря: ЗЕРКАЛО, МЕДВЕДЯ, ГРЕБЕНКУ, ВОЗДУШНЫЙ ШАР и веер на куклу и они будут размещены перед нею.
Кукла исчезнет. Войдите в здание.
Есть автомат прохладительных напитков (H) в середине комнаты, который содержит кислоту.
Вам потребуется монета, чтобы купить её.
Вы не можете открыть шкафчики (I и K), пока в комнате не горит свет.
Есть лампа на полу, но в ней нет лампочки (J).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите рубильник.
Откройте ящик рядом с выключателем (M). Внутри копилка.
Нажмите на монитор (L) и возьмите маленький КЛЮЧ.
Выйдите из здания и нажмите на дверь около электрощита.
Поместите рубильник и потяните его, чтобы отключить электричество.
Нажмите на электрощит и откройте дверцу, чтобы взять МОНЕТУ.
Вернитесь к автобусной остановке.
Используйте КЛЮЧ на почтовый ящик и возьмите МОНЕТУ.
Нажмите на остановку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и Вы получите ПЕРЧАТКУ.
Вернитесь к разбитому самолету и нажмите для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и Вы получите МОЛОТОК.
Нажмите на фонарь.
Теперь Вы можете использовать ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в здание аэропорта и поместите ЛАМПОЧКУ в лампу.
Вы можете теперь видеть шкафчик, но Вам потребуется ключ, чтобы открыть его.
Нажмите справа от шкафчика для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и Вы получите ЧЕРЕП.
Поднимитесь вверх по лестнице и разбейте копилку МОЛОТКОМ.
Возьмите МОНЕТУ.
Выйдите из здания и идите к ангару.
Поместите череп на замок на двери.
Нажмите на загадку.
Цель этой загадки состоит в том, чтобы разместить блоки далеко от штырей.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в ангар.
Есть компьютер справа (O), который может прочитать дискету.
Нажмите на алтарь с пылающим кристаллом (N).
У Вас нет кода.
Выйдите из ангара и нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и Вы получите ДИСКЕТУ.
Вернитесь в ангар.
Поместите ДИСКЕТУ в компьютер.
Нажмите на бумагу, которая распечатана.
Это покажет Вам код: 739.
Нажмите на алтарь и введите код.
Нажмите на диск, чтобы начать загадку.
Цель в этой загадке состоит в том, чтобы переставить местами коричневые и синие квадраты.
Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь в аэропорт и войдите в здание.
Нажмите на шкафчики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и Вы получите ОРУЖИЕ.
Выйдите из здания и используйте ОРУЖИЕ на лестнице слева от двери.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на радарную тарелку (P) и решите загадку.
Соедините провода.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите последнюю МОНЕТУ.
Спуститесь по лестнице и войдите в здание.
Поместите 4 МОНЕТЫ в торговый автомат и нажмите на кнопку, чтобы получить бутылку КИСЛОТЫ.
Поднимитесь на второй этаж здания и нажмите на компьютерный пульт.
Нажмите на кнопку приземления, чтобы разрешить приземление самолета, смотрите короткий ролик.
Выйдите из здания и нажмите на самолет.
Используйте КИСЛОТУ на двери, чтобы открыть её.
Войдите в самолет.
Дверь в кабину ( R) будет заперта.
Нажмите на область слева для поиска предметов (Q).
Соберите все предметы по списку.
КЛЮЧ от ШКАФЧИКА будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к шкафчику в здании и используйте КЛЮЧ от ШКАФЧИКА, чтобы открыть его.
Вернитесь в самолет и нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и Вы получите НАРУЧНИКИ.
Нажмите на дверь в кабину ( R) и используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на зеленой подушке, чтобы открыть её.
Наденьте наручники на доктора.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!