Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Во время игры ушами не хлопаем. Чтобы что-нибудь найти смотрим по сторонам, под ноги и вверх. При поиске предметов периодически появляются подсказки: нужный предмет сверкнёт. Если башка перестала варить - пользуемся подсказкой.
Обвал.
После падения приходим в себя рядом с древним храмом и … ничего не помним (полнейшая амнезия). Перед нами стоит задача: вспомнить все (прямо как Шварцу в одноимённом фильме), ну и до кучи выбраться отсюда!
Берем со ступенек рычаг и вставляем в отверстие слева от ворот.
Дергаем рычаг вниз. Ворота уезжают вверх.
Со ступенек поднимаем шляпу и кнут. Проходим в ворота.
Ущелье.
Смотрим под ноги.
Перед нами отпечатанный в камне след от гравюры. Сама гравюра разбилась на мелкие кусочки и нам необходимо найти их все. Чтобы найти все осколки необходимо вертеться вокруг своей оси на 360 градусов, не забывая смотреть под ноги и вверх.
Когда все осколки будут собраны, складываем из них гравюру (осколки закрепляются автоматически, если установлены правильно).
Теперь вместо гравюры видим кнопки. Чтобы перейти на ту сторону жмём на кнопки, как показано на скриншоте в любом порядке:
Переходим по мосту к дну водопада.
Дно водопада. Осматриваемся вокруг. С земли поднимаем пестик. Идём в пещеру с горящим факелом.
Блоки.
На стене расположены приводные ремни, в которых не хватает каких-то деталей. Нам предлагают найти 20 частей какого-то механизма. Выходим из пещеры.
Дно водопада.
Усиленно вертим головой в поиске этих частей. Всё найдено. Теперь необходимо набрать немного воды. Посмотрим наверх и кликнем на водопад. Собираем одинаковые пары цветов и ягод (в инвентарь попали ягоды омелы). В каменную ступку кладём ягоды омелы и перетираем их пестиком. Полученным раствором склеиваем найденнве части механизма. В инвентарь попадают колёса.
Блоки.
Идём в пещеру и вставляем колёса из инвентаря в механизм управления мостом. Совмещаем символы нанесённые на колёсах с символами нарисованными на стене.
Выходим из этой пещеры.
Статуя и лезвия.
Заходим в пещеру со статуями и лезвиями. Видим статую девки (Шивы) с огромным количеством рук , в которых есть пара-тройка нужных нам предметов. Взять их нам мешают ножи, которые нужно остановить. Кликаем по головоломке справа. Необходимо найти 8 статуэток и поставить их на своё место.
Ищем статуэтки. Ставим найденные статуэтки в следующем порядке: в каждом ряду и в каждой колонке должны стоять статуэтки разного цвета:
Ура! Ножи остановились. Берём из рук девахи диск, ракушку и ладонь. Выходим из пещеры идём к ущелью.
Ущелье.
Пройдём к закрытым воротам и кликнем на головоломку правее ворот. На земле лежат таблички с символами. Устанавливаем таблички на игровое поле таким образом, чтобы символы у соприкосающихся сторон табличек были одинаковыми.
Первые ворота открываются, но чтобы открыть вторые нужна статуэтка. Нужно перебраться через лаву к весам. Берём кнут, цепляем его к ветке дерева и перебираемся на противоположную сторону.
Весы.
Здесь мы видим статуэтку будды. Но просто так её отсюда не забрать. Если возьмём её, то закроются вторые ворота у двойных ворот. Нужно придумать, чем заменить статуэтку. Берём маленькую доску и используем её как поставку под правую чашу весов. Где-то я уже видел чашу.
Обвал.
Идём ко входу в храм и собираем части от корзины. Вернёмся к весам.
Весы.
Вставляем корзину на правую подставку весов. На левую ставим статуэтку будды. С пола подбираем камни разного веса. Нужно уравновесить статуэтку и камни, чтобы взять статуэтку и оставить вместо неё камни. Складываем камни в корзину. Почему-то этого мало. Переправимся через лаву.
Ущелье.
Под ногами куча песка. Насыпим песок в шляпу и несёмся обратно.
Весы.Кладём шляпу в корзину - теперь перебор. Берём самый большой булыжник и грохнем его о острые камни находящиеся в центре весов. Половину камня кладём в корзину. О чудо. Весы уравновесились. Ставим карзину вместо статуэтки и идём к двойным воротам. Ставим в нишу статуэтку будды. Ворота открылись.
Фреска.
Заходим внутрь.
Мы стоим перед стеной, которую нужно раскрасить. Ищем 20 предметов для рисования. В инвентарь попадают инструменты для рисования. Кликая по участкам стены разукрашиваем её в 3 цвета. Причем участки с одинаковым цветом не должны соприкасаться друг с другом. Берём из ниши кувшины и идём в пещеру (Статуя и кислота), предварительно очистив путь от паутины.
Статуя и кислота.
Перед собой видим колодец со ступеньками. На стене расположена схема, показывающая расположение кувшинов на ступеньках. Устанавливаем найденные кувшины на ступеньках, используя схему-подсказку на стене.
На статую перестала литься кислота и мы можем спокойно взять из рук Шивы колчан, лук и лотос в инвентарь. Выходим к фреске.
Шестерёнки.
Заходим ещё в неизученную пещеру и убираем с прохода мешающие растения и два камня. Ищем 20 шестерёнок. Вставляем шестерёнки в механизм таким образом, чтобы они вертелись в направлениях указанных стрелками.
Жмём на рычаг. Части моста соединяются и по нему сейчас можно прогуляться. Выходим из пещеры. Переходим по мосту.
Зал с колоннами.
Слева от прохода с двумя двигающимися топорами видим две статуэтки, стоящих между фигурами быков. Чтобы забрать статуэтки кликнем по рычагу, находящемуся перед ними. Но вместо того, чтобы забрать статуэтки быки разбивают их на мелкие осколки. Собираем статуэтки из осколков. Если осколок установлен правильно, он автоматически закрепляется . Две статуэтки попадают в наш инвентарь.
Вставляем статуэтки в нишу на стене справа от прохода с топорами. Панель управления разблокирована. Играем в мини-игру цель которой состоит в том, чтобы кликая по клавишам управления провести шарик к солнцу одновременно на двух игровых полях. Решение на скриншоте:
вниз, вправо, вниз, вправа, вниз, влево, влево; 5 раз вверх, 3 раза вправа; 5 раз вниз, влево, 2 раза вверх, 4 раза влево; 4 раза вверх, вправо, вверх, 2 раза вправо, 2 раза вниз.
Лучшее решение - кнопка Пропустить. Неужели нам это удалось? Топоры останавливаются и мы входим в этот проход.
Дверь со штативом. Перед нами дверь с держателем для зеркала. Кликаем по держателю и начнем поиск 20 зеркал. В инвентарь попадает 8 зеркал. Справа дверь с солнцем. Осмотрим её. Чтобы её открыть нужна палка.
Вернёмся в зал с колоннами.
Зал с колоннами. Ищем 20 палок. В инвентаре три палки. Вернемся к двери с солнцем.
Дверь со штативом. Вставляем по очереди палки в дверь с сонцем. Какая-то из них обязательно подойдёт. В инвентаре появился штатив. Чего-то всё равно не хватает. Возвращаемся.
Зал с колоннами. Ищем держатели для зеркал. Они спрятаны за ветками папоротника. Так, что скорее всего ищем места, где установлены держатели. Устанавливаем зеркала в держатели.
Идём в комнату с многорукой девахой.
Статуя и лава. В руках у девки несколько нужных нам предметов, но их как всегда просто так не взять. На статую падает дождь из лавы. Играем головоломку справа от статуи. На игровом поле открываем пары сходных по смыслу значений (луна-солнце, мужчина-женщина и т.д.). Дождь прекратился. Берём в инвентарь меч и дубину. Выходим из комнаты. Идём в зал с водопадом.
Дно водопадом. Ищем спрятанный за веткой держатель (справа от водопада) и вставляем в него зеркало. Ещё одно зеркало вставляем в видимый держатель.
Фреска. Ищем место расположения держателя и установим в него зеркало.
Еще одно зеркало установим в видимый держатель. Идём в ущелье.
Ущелье. Поставим штатив рядом с местом, где набирали песок в шляпу (три вмятины на полу). Пробуем сфокусировать линзу. Но так как у нас руки заточены под что-то другое, мы разбили линзу. Собираем линзу из кусочков. Если осколок помещён правильно, он автоматически закрепляется. Установим собранную линзу в штатив. Направим луч в сторону зала с Фреской. Бегом туда.
Фреска. Поворачиваем линзу так, чтобы луч света попал в другую линзу.
Вторую линзу повернём так, чтобы луч ушел в зал с колоннами. Идем следом за лучом.
Зал с колоннами.
Поворачиваем луч в ближайшее зеркало.
Следующую линзу поворачиваем так, чтобы луч ушел ко дну водопада.
Идем туда.
Дно водопада. Поворачиваем линзу таким образом, чтобы луч отразился в соседней линзе. А ее поворачиваем так, чтобы луч ушел обратно в зал с колоннами.
Зал с колоннами.
Спешим в зал с колоннами и направляем луч в комнату с дверью со штативом.
Идём туда.
Дверь со штативом. Поворачиваем единственную линзу так, чтобы луч был направлен в линзу на двери с солнцем.
Дверь с солнцем открылась.
Входим внутрь.
Перед нами здоровенная статуя шивы, кисти рук которой сжаты в кулаки. Кликая по ним, помогаем Шиве раскрыть ладони.
Теперь усиленно вспоминаем те моменты игры, когда мы брали предметы из рук Шивиных "младших" сестёр. Кладём предметы из инвентаря в раскрытые ладони.
Идём к двери на противоположной стороне комнаты. Входим внутрь.
Собираем доминошки на решётке.
Берём чашу. Пытаемся вставить её в светящуюся область экрана. Не получилось. Чтобы добраться до светящегося пятна, нужен песок.
Идём в комнату с весами и возьмём там шляпу.
Топаем в ущелье и соберём в шляпу песок.
Венёмся к светящемуся пятну и просаем песок. Ага. Стали видны незаметные ранее ступеньки. Быстренько вскакиваем на них. Не везёт нам сегодня. Ступеньки оказались обманом, а мы провалились в пропасть. Храни нас господь....
Игра закончена. Продолжение следует ...