Общие сведения. В игре у вас две миссии — разбудить семью и собрать частички камней грез.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать. По всем локациям раскиданы "осколки снов" - маленькие разноцветные камушки, их можно подбирать. Пользы в игре особенно никакой, но в конце игры за них добавят очки.
1. Спальня Фей
Зажгите лампу на тумбочке, возьмите спичку на каминной полке и зажгите камин.
Подберите книгу на полу – это дневник, в котором будут отмечаться задания, и куда будут попадать частички камней грез. Откройте дверь в прихожую.
2. Прихожая (2 частички)
Подберите шесть фигурок животных, чтобы восстановить витраж, и две частички камней. Вставьте фигурки в витраж на потолке и откройте дверь в спальню Лиры.
3. Спальня Лиры (15 частичек)
Включите свет на лампе, возьмите большой ключ со спинки кровати и откройте сундук. Оттуда достаньте маленький ключ и откройте кукольный домик. Головоломка. Соберите девять частичек. Они доступны только тогда, когда в комнате включен свет. Если сразу же включить свет во всех комнатах, вы не сможете собрать частички, поэтому последовательно освещайте комнаты с помощью выключателей. Затем включите свет во всех комнатах (нажмите на выключатели 1, 2 и 5 ). Заберите ключ от балкона. Открываем балконную дверь ключом.
4. Балкон (10 частичек)
Возьмите веревку у двери балкона и пилу. Распилите три доски и свяжите их веревкой. Полученный кусок моста крепим к сломанному мосту. Теперь можно собрать десять частичек. Нажмите на дверь, но чтобы ее открыть, нужно найти три цветных мелка (лежат на мостике и около двери в домик). Собираем зеленый, желтый и синий мел. Зеленым мелом раскрашиваем коня на двери, желтым - медведя, синим - солдатика. По очереди нажимайте на изображения на двери мелками. Снова пробуем войти и снова неудача: исчезнут камни с имени LYRA.
Подбираем 6 камней (лежат вокруг двери) и прикрепляем их к надписи. Теперь
дверь откроется .
5. Домик на дереве (7 частичек)
Люк в полу закрылся: на него кто-кто поставил детскую коляску. Собирём коляску, чтобы её откатить. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо. Под столом берем масленку, колесо и шайбу. В полке стола берем гайку и отвертку. Со стола берем гайку и игрушечного коня. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки. Затем смазываем колеса маслом из масленки. Теперь можно откатить коляску от люка. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем. Спускаемся вниз.
6. Двор (8 частичек)
Собираем пустое ведро, маленькую лопату, рукоятку и ножницы. С помощью лопаты выкапываем во дворе ямки в том месте, где нам говорят, что земля рыхлая. В одной из ям должен будет лежать грязный ключ. Ножницами обрезаем веревку у веревочной лестницы. К колодцу крепим веревку и рукоять. Пустое ведро привязываем к веревке и опускаем в колодец. С помощью рукоятки вытаскиваем ведро, полное воды. Ключ отмываем в ведре с водой и открываем им дверь в дом. Входим.
7. Библиотека (8 частичек)
Собираем все книги с пола. Книги расставляем по своим местам на полках, согласно их названию, например, книгу о воде ставим на полку с книгами о воде и т.д. (Красная книга – правый шкаф, правая нижняя полка; голубая книга – правый шкаф, левая средняя полка; зеленая книга – левый шкаф, правая верхняя полка; темно-зеленая книга – средний шкаф, левая средняя полка; коричневая книга – левый шкаф, левая нижняя полка; синяя книга – средний шкаф, правая нижняя полка; черная книга – средний шкаф, правая средняя полка.) Когда все книги будут расставлены, на 2-й полке справа левого шкафа появится еще одна книга. Берем эту книгу, кладем на пол и открываем. В левом шкафу наверху спрятался глобус, поставьте его на верхнюю полку в средний шкаф. Из ящика в шкафу вынимаем кристалл. Кристалл помещаем в книгу (оказывается книга - это зарядник кристаллов, интересно сотку от неё можно зарядить). Заряженный кристалл подносим к хрустальному шару на полке справа. Откроется секретный проход. Идем в тайную комнату.
8. Темная комната
Осветите с помощью кристалла комнату и найдите восемь магических карт. Убираем вазу с 1-ой полки, хрустальный шар с последней. Жмём на кнопку, убираем вазу со второй полки. Собираем 8 карточек. Смотрим поближе на символы на стене справа. Перед нами головоломка: нужно расставить карточки.
Проходим в гостиную.
9. Гостиная (9 частичек)
Берем рукоятку и 7 фотографий в рамках. Рукоятку вставляем в отверстие фортепиано. У входа появится лом. Берем лом и отодвигаем неустойчивую половицу в полу. Берем из тайника ключ и открываем им крышку фортепиано. Вешаем одну фотографию на свое место на стене, прослушиваем мелодию, идем к фортепиано, крутим ручку, запоминаем последовательность клавиш и повторяем мелодию. Эту же процедуру повторяем со всеми остальными фотографиями.
Мелодии такие:
Соль-ля-соль-ми-соль-ля-соль-ми
До-до-ре-ми-ре-до-до
Ми-ми-соль-ми-ми-соль
Ре-ми-до-ре-ми-фа-ми-до
Ля-соль-ми-фа-ре-до
До-ми-ми-ми-ре-ми-фа-ми-ми-ре-ре-ре-до-ре-ми-до
Ми-ми-фа-соль-соль-фа-ми-ре.
Выходим на улицу.
10. Двор перед оранжереей (5 частичек)
Восстановите дорожку. Если вы забыли, как выглядит узор, нажимайте на дорожку в том месте, где она мерцает. Нужно найти четыре желтых, три оранжевых, два зеленых и два фиолетовых фрагмента. Нажимая на центральную желтую форму можно увидеть схему расположения остальных форм. Размещаем формы согласно схеме. Входим в оранжерею.
11. Оранжерея (5 частичек)
Подберём самое дальнее растение в левом нижнем ряду, и поставим на стол справа. 2 раза кликнуть по нему, пока расстение не заговорит. Растение попросит от вас помощи. Соглашаемся и получаем задание. Расставим перепутанные горшки по своим местам:
- на левую полку - красные горшки
- на пол слева - золотого цвета
- на пол справа - синие горшки
Берём лейку в дальнем углу комнаты и поливаем увядшие растения. Выходим наружу.
12. Забор (5 частичек)
Запомните подсказку Фиджета: «Вверх, вверх, вниз, вверх, вверх». Нажимаем последовательно по кирпичикам бордюра, пока они все не появятся. Собираем части статуи. Несколько фрагментов находятся за растениями у постамента.
На постамент ставим части статуи в таком порядке: обе ноги, нижняя часть кафтана, туловище, плечо, руки, бюст и книгу. Выходим через калитку.
13. Кукольный театр (5 частичек)
Подбираем обе веревки (одна на кустах у забора, другая слева на дереве). Пробуем открыть театр. Подбираем 2 маски (справа от театра под клумбой и слева от театра под каменным кашпо). Маски ставим на место в углубления внизу театра. Веревками подвязываем обе занавески. Дергаем рычаг. Подбираем 2 шестеренки (в каменном кашпо справа от театра и слева от растения в правом углу) и рукоятку (слева от ворот). Обе шестеренки ставим в механизм театра. Рычаг ставим между шестеренками. Собираем с кукол головы и ставим в такой последовательности:
верхний ряд:
- солдат с золотым шлемом
- король
нижний ряд:
- солдат в серебряном шлеме
- шут
- королева
14. Деревня (13 частичек)
Подойдите к воротам. Чтобы их открыть, нужно на столбики положить предметы весом 36, 87, 58, 93, 69 единиц. Вернитесь на главную улицу и справа возьмите книгу мер, в которой написано, что по деревне разбросано семь гирек. Постарайтесь сначала собрать гири, а потом взвешивать, т. к. в инвентарь может войти только 10 предметов. Собираем 6 гирь:
- одна на подоконнике левого окна
- у игрушек
- под вывеской "Город кукол"
- на тротуаре
- на козырьке над дверью справа
- на крыше 2-го дома слева
- у фруктового прилавка
Расставляем гири на обозначенные места на полу слева. Ищем предметы разбросанные по главной улице. Подходим к прилавку и взвешиваем их. На правую чашу кладем предмет, а на левую гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Если сумма гирь будет равна одному из чисел, указанных на столбах, то этот предмет оставляем и ищем остальные нужные предметы. Нам нужно пять предметов. Расставляем на столбы с числами предметы с темже весом. Если все будет правильно, ворота откроются. Выходим через ворота.
15. Лес (5 частичек)
Соберём лампу из семи фрагментов. Чтобы она засветилась, повернём полукруглые фрагменты лицом к вам. Подберём частички, три из них находятся на основном экране, а две – если приблизить стволы деревьев, где находятся головоломки. Смотрим на указатели и выкладываем на деревьях такие же рисунки.
Левое дерево:
Правое дерево:
Идем к особняку, нажав на указатель.
16. Ночной двор (10 частичек)
Жмём на дверь и собибаем пять частичек и четыре фрагмента (2 на тротуаре, 1 на левом окне, 1 на крыше) головоломок на полу перед домом. По очереди нажимаем на выступающие круги на полу и решаем несложные головоломки. Пять частичек и фрагменты головоломок находятся на кругах.
17. Дом Лилит (5 частичек)
Чтобы зажечь свет, нажмём на ближнюю левую колонну, на ближнюю правую, среднюю левую и среднюю правую.
Чтобы подняться по лестнице, нажмём на нее – колонны вспыхнут в определенном порядке. Повторим эту последовательность, нажимая на кнопки на колоннах, и восстановим ступеньки.
1-я ступенька: средняя левая, правая на лестнице, средняя левая, средняя правая
2-я ступенька: средняя правая, правая на лестнице, средняя левая, правая на лестнице, левая на лестнице, средняя левая
3-я ступенька: левая на лестнице два раза, правая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице
4-я ступенька: средняя левая, левая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице, правая на лестнице, средняя правая два раза.
Соберём восемь фотографий и повесим над лестницей. Выход наверху через дверь.
17. Комната
Так же, как и во дворе, нужно решить четыре головоломки, собирая фрагменты.
Просто зеленое – ящерица, растение, лягушка.
Естественные силы – земной шар, лейка с водой, карточка с волнами (ветер), спичка.
Самые твердые – гайка, отвертка, ножницы, пила, ломик, гиря.
Последняя головоломка — Луна, цифра 3, кошка, цифра 7, деревянный конь, пи, книга, кристалл.
Если через какое-то время вы захотите переиграть игру под тем же самым логином, то локации останутся те же, а предметы будут лежать по-другому, и задания изменятся.