Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
19.12.2024
00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры "Журналистские истории"



Глава 1.

Редакция.
Ищем скрытые предметы из списка. Кому не по глазам, смотрим на скриншот.

У нас в инвентаре появляются кейс, ключи и фотоаппарат. Фотоаппарат всегда доступен в правом нижнем углу экрана.Чтобы посмотреть содержимое кейса (инвентарь), нужно кликнуть на кейс. Берем из инвентаря ключи и кликаем на дверь.

Гримёрка Глории.

Ищем скрытые предметы из списка (смотрим на скриншот).

Письмо Глории попадает нам в инвентарь. Перчатки тоже заберём с собой, исследуем их в лаборатории. Записка может быть важной уликой, изучим её в лаборатории. На стакане есть отпечатки, забираем его в лабораторию. Ищем пепел, сигару и браслет.
Рассмотрим поближе пепельницу на столике у зеркала. В появившемся окне передвигаем спички, как показано на рисунке.

Забираем пепел в инвентарь. Кликаем на мусорное ведро (в левом нижнем углу экрана). В появившемся окне находим сигару, которая попадает нам в инвентарь.Кликаем на картину, висящую на стене. В появившемся окне нужно набрать код 1898, управляя цифрами с помощью треугольников.

Появился браслет.Мы нашли всё необходимое, можно отправляться дальше.

Сцена.

Расположение всех предметов показано на рисунке.

В инвентарь попадают кисть и мешок 4 кг. Кликаем на пианино. Нам нужно повторить мелодию. Появился лист с текстом. Берём кисть из инвентаря и кликаем ей по фонарю (в левом нижнем углу экрана). Теперь кисть в масле. Берём масляную кисть из инвентаря и смазываем рубильник на стене. Включился свет и мы видим новые предметы (см. рисунок).

Мешок 7 кг и текст песни попадают нам в инвентарь.

Кликаем на красный ящик у стены. Перед нами логическая задача. Нужно наполнить песком мешок 7 кг. Наполняем мешок 4 кг песком. Пересыпаем его в мешок 7кг. Наполняем мешок 4 кг ещё раз. Пересыпаем его в мешок 7 кг. У нас остается 1 кг. Берём полный мешок 7 кг и высыпаем из него песок. Пересыпаем из мешка 4 кг. Оставшийся 1 кг песка в мешок 7 кг. Заполняем мешок 4 кг. Песком и пересыпаем его в мешок 7 кг. Итак, у нас в мешке от 7кг осталось 5 кг песка.У красного ящика забираем наш мешок 5 кг.
Берём мешок 5 кг из инвентаря и кликаем на шнур. Кулисы подняты, собираем оставшиеся предметы (см. рисунок).

Мы собрали много улик. Нужно идти в лабораторию и исследовать их. Возвращаемся в редакцию. Кликаем на синюю занавеску слева и проходим дальше.

Лаборатория.

Кликаем на чемодан, видим записку, перчатки и стакан.

Берём из инвентаря перчатки и кликаем ими на микроскоп. В появившемся окне кликаем на разные места перчатки и изучаем природу пятен. Исследуем записку и стакан. Из инвентаря берём записку и кликаем ей на увеличительное стекло, которое лежит на столе. В появившемся окне можно сравнить почерк. Совершенно разный почерк.
Берём из инвентаря стакан с водой и подносим его к колбе с реактивом (см. рисунок). Нужно проверить воду на наличие яда. Берём стакан Глории, выливаем содержимое в колбу. Берём второй реактив, добавляем в колбу. Нагреваем до 50 градусов. Итак, вода отравлена.

Все улики проверены, пойдём в кабинет директора.

Кабинет директора.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Курительную трубку заберём с собой, исследуем её в лаборатории
На полке шкафа лежит пластинка, она попадает нам в инвентарь. Её мы послушаем на патефоне.

Кликаем на стол в центре комнаты. В появившемся окне нужно решить головоломку. В итоге, в инвентаре теперь есть четыре ключа.

Кликаем на закрытую секцию шкафа.

В появившемся окне нужно сложить части фотографий.
После этого в секции появится письмо, которое попадает нам в инвентарь, которое будем переводить. Можно идти дальше в комнату для азартных игр.

Глава 2.

Комната для азартных игр.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Стул, монтировка и папка попадают нам в инвентарь. Можно выходить. Стул нам понадобится для подключения тока. Монтировкой мы откроем электрический щит. Папкой мы скрепим книгу. Кликаем на дверь. В появившемся окне нужно решить головоломку (см. рисунок).

Теперь открыта дверь в приватную комнату. Но там слишком темно, нужно где-то найти лампочку. Мы возвращаемся на сцену.

Сцена.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Перчатки и игральные кости попадают нам в инвентарь. Перчатки нам понадобятся, чтобы выкрутить горячую лампочку. Игральные кости нам понадобятся в комнате для азартных игр.

Гримёрка Глории.

Берём из инвентаря перчатки и кликаем ими на лампочку у зеркала. Лампочка у нас в инвентаре. Можно идти в приватную комнату.

Комната для азартных игр.
Берём из инвентаря игральные кости и кликаем ими на игровое поле. В появившемся окне нужно пройти головоломку. На краю стола появился портсигар, который попадает нам в инвентарь.

Берём стул из инвентаря и кликаем на электрический щит (над дверью). Из инвентаря берём монтировку и кликаем по щиту. Готово, дверца открыта.
Кликаем на открытый щит, в появившемся окне нужно пройти головоломку (см. рисунок).


Ток есть, идём в приватную комнату.

Приватная комната.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Ключ и ручка патефона попадают в инвентарь.Кликаем на патефон. Крышка открыта.
Из инвентаря берём пластинку и кликаем ей по патефону. Берём ручку для патефона в инвентаре и кликаем в том же месте. Берём из инвентаря ключ и кликаем на ящик под патефоном. Находим иглу патефона, которую вставим в патефон.

Патефон заработал, и нам стала видна страница, которая попадает в инвентарь. Берём страницу из инвентаря и кликаем на книгу, лежащую на диване. Затем берём папку из инвентаря и кликаем по книге снова. Берём из инвентаря письмо и кликаем по книге. Перед нами головоломка.

Любовные записки, тайные свидания. Сколько ещё нам предстоит узнать?

Глава 3.

Лаборатория.

Кликаем на чемодан. Посмотрим содержимое нашего чемодана, видим трубку, сигару и портсигар. На верхней полке кликаем по белому пакетику. Там пепел, который попадает в инвентарь. Берём из инвентаря пакетик с пеплом, кликаем им на микроскоп. На столе лежит зажигалка. Мы берём из инвентаря сигару и кликаем по зажигалке. В инвентаре появляется ещё один пакетик с пеплом. Берём его и кликаем по микроскопу. В открывшемся окне можно сравнить образцы. Они разные.

Берём из инвентаря портсигар и кликаем на книгу. Во всплывающем окне решаем головоломку.

Берём стакан воды возле раковины. Берём в инвентаре стакан и кликаем им по кисточке и пудре для снятия отпечатков.
Берём в инвентаре курительную трубку и кликаем ей по кисточке и пудре для снятия отпечатков. В появившемся окне берём кисточку, кликаем ей на пудру, потом на стакан и на трубку. Стали видны отпечатки. Кликаем по ним и видим, что они разные.


Итак, все улики просмотрены. Отправляемся на Паркиртон-Роуд, изучим комнату Роберта.

Комната Роберта.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Ключик со стола попадает нам в инвентарь, им мы откроем шкатулку. Посмотрим что у нас в мусорном ведре. Там находим визитку.

Берём из инвентаря ключик и кликаем им на шкатулку. Посмотрим содержимое. Перед нами задание: собрать из клочков газету.
Фотовспышку и объектив берём в инвентарь, нужно будет доставать фотоплёнку.
Из инвентаря берём фотовспышку и объектив, по очереди кликаем на фотоаппарат. В открывающемся окне нужно кликнуть на птицу.

На полу появилась фотоплёнка, которую будем проявлять.
Кубок мы проверим в фотолаборатории.
Большой ключ от чердака, висящий на камине тоже у нас в инвентаре.

Фотолаборатория Роберта.

Расположение всех предметов показано на рисунке.

Удлинитель берём в инвентарь, нужно будет дотянуться до розетки. Фотобумага нам ещё пригодится. В инвентарь забираем светофильтр со стола. Кликаем на бутыль на полу. Перед нами логическая задача. Берём трёхлитровую банку, наливаем литр воды в однолитровую. Из однолитровой банки переливаем литр в двухлитровую банку. Из трёхлитровой банки переливаем литр в однолитровую банку.
На столе появилась банка, берём её в инвентарь. Она понадобится при проявке фотографий. Кликаем на мусорное ведро. В появившемся окне берём пакетик с реактивами, без которых не проявить фотографии.

Из инвентаря берём удлинитель и кликаем на шнур на полу. Прибор для печати фотографий включен. Кликаем на прибор для печати фотографий. Берём из инвентаря фотоплёнку, кликаем ей по прибору.

Берём из инвентаря фотобумагу, кликаем ей по прибору. Со светофильтрами проделываем то же самое. Теперь всё готово, можно печатать. Нажимаем на «Печать». С помощью стрелок прокрутки прокручиваем плёнку на два кадра и печатаем две фотографии. У нас в инвентаре появились две фотографии, которые нужно проявить.
Кликаем на ванночку на столе.Появилось окно. По очереди из инвентаря берём банку с водой, реактивы и кликаем ими на ванночку.

Из инвентаря берём одну фотографию и опускаем её в ванночку. Она проявляется, забираем её в инвентарь. То же самое и со второй фотографией.

Теперь можно подниматься на чердак. Берём из инвентаря большой ключ и кликаем на замок чердака. Дверь поднята.

Глава 4.

Расположение всех предметов показано на рисунке.

Синий и красный провода забираем в инвентарь. Они пригодятся при решении головоломки. Бензин тоже нам пригодится. Для того, чтобы найти трансформатор и часть от железной дороги кликнем по чемоданам играем мини - игру. Необходимо разместить мебель в комнате. Решение на скрине.

Из инвентаря берём часть от железной дороги и кликаем ей на разлом в путях. Попробуем включить железную дорогу. В появившемся окне нужно решить головоломку. Из инвентаря берём красный и синий провода и кликаем ими по очереди на красный и синий выход соответственно. Берём из инвентаря трансформатор и кликаем им на провода, которые мы подсоединили. Теперь составляем путь.

На железной дороге появилась фотография.

Лаборотория.
Открываем чемодан. У нас в инвентаре появляются кубок, фото Роберта и фото Глории. Берём кубок и кликаем по кисточке для снятия отпечатков. Возле раковины стоит стакан. Берём его и кликаем по кисточке для снятия отпечатков. В появившемся окне сравниваем отпечатки. Берём фото Глории и кликаем им по увеличительному стеклу. В появившемся окне сравниваем сигары. Берём из инвентаря вторую фотографию и кликаем по микроскопу. На верхней полке берём пепел и засыпаем его в микроскоп. В появившемся окне сравниваем образцы. Образцы совпали. Нужно выяснить что это за личность Фрэнк Чезаро.

Комната Фрэнка Чезоро.

Расположение всех предметов показано на рисунке.

Бутылка виски нам пригодится в качестве топлива к станку. В инвентарь так же попадают формочка 1, она поможет найти заготовку 1; формочка 2, которая нам поможет получить заготовку 1; и рычаг для станка.
Из инвентаря берём формочку 1 и кликаем ей по ящику стола, из которого торчит карта. В инвентаре появляется заготовка 1, с её помощью сделаем отмычку 1.
Берём рычаг из инвентаря и кликаем по станку. Рычаг установлен.
Кликаем на станок. В появившемся окне из инвентаря берём виски и кликаем по чаше. Берём заготовку 1 и вставляем в разъём.
Подбираем код. Забираем отмычку 1, которой вскроем ящик стола.

Берём отмычку 1 из инвентаря и кликаем по ящику стола с картой. В появившемся окне собираем части письма. Посмотрим поближе чёрный квадрат на стене. Перед нами головоломка. Собираем пазл. Нам открылся секретный проход в шкафу.

Глава 5.

Потайная комната.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Ручка, магазин и приклад попадают нам в инвентарь. Из инвентаря берём формочку 2 и кликаем по замку. Вместо формочки появляется в инвентаре заготовка 2. Возвращаемся в комнату Роберта. Кликаем на станок. Из инвентаря берём заготовку 2 и кладём её в станок. Нажимаем на рычаг, отмычка 2 готова. Идём в потайную комнату. Из инвентаря берём отмычку 2 и кликаем по замку на роллете.
Кликаем на механизм роллета. В появившемся окне решаем головоломку. Составляем механизм, как показано на рисунке, потом берём из инвентаря ручку и вставляем её в механизм.

Жалюзи подняты. Находим ствол и платок (см. рисунок). Ствол попадает нам в инвентарь и теперь у нас есть автомат, которым будем поражать мишени.

Берём автомат и кликаем им на мишени. Теперь нам понадобится меткость. Попали в мишени – получите билеты, которые доказывают невиновность Френка. Возвращаемся в комнату Френка, проходим в другую дверь и попадаем в бильярдную.

Бильярдная.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Кликаем на полку для бильярдных шаров. Решаем головоломку.

На столе появился пистолет, который забираем в инвентарь. Пора в лабораторию изучить пистолет.

Лаборатория.
Достаём из чемодана пистолет. Берём его из инвентаря и кликаем по кисточке для снятия отпечатков. Возле раковины берём стакан и кликаем по кисточке для снятия отпечатков. В появившемся окне проделываем привычную процедуру. Кисточку опускаем в пудру и проводим по пистолету. Отпечатки совершенно разные. Нужно проверить девушку по имени Стефании.

Квартира Стефании.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Нитки, кисть, пудра, игла попадают нам в инвентарь. Помаду мы исследуем в лаборатории. Кликаем на предметы на диване. В появившемся окне нужно выполнить задание. Рассмотрим картину на стене. В появившемся окне соединяем ячейки. На полу появился буклет.

Казино "Чёрная роза"
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Губка, лампочка и ручка попадают нам в инвентарь. Губкой мы протрём лампочку. Берём из инвентаря лампочку и кликаем на прожектор у потолка. Из инвентаря берём ручку и вставляем её в рубильник. Кликаем на электрический щит. В появившемся окне выполняем задание. Берём из инвентаря губку и кликаем по ведру с водой. Выключаем свет рубильником. Берём губку с водой из инвентаря и протираем лампочку. Включаем рубильник. На экране появляется расписание.

Лаборатория.
Открываем чемодан. Там у нас помада.Берём помаду и кликаем на кисточку для снятия отпечатков. Возле раковины берём стакан и кликаем по кисточке для снятия отпечатков. Появляется окно, в котором берём кисточку, опускаем в пудру и кликаем на помаду. Вернёмся в гримёрку Глории.

Глава 6.

Гримёрка Глории.

Кликаем на зеркало. В появившемся окне выполняем головоломку.На зеркале появилась фотография.

Лаборатория.
Открываем чемодан, в инвентаре появляется фото с мотоциклом.Берём это фото и кликаем по увеличительному стеклу.В появившемся окне кликаем на номер мотоцикла. У нас появился новый подозреваемый Вильям О’Фоерти.

Гараж Вильяма.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Колесо, пять болтов и баллонный ключ попадают нам в инвентарь. Всё это нам поможет установить колесо на мотоцикл. Из инвентаря берём колесо и кликаем по передней части мотоцикла.Затем берём пять болтов и кликаем по этой же части мотоцикла. Теперь осталось баллонным ключом всё это закрепить. Посмотрим поближе на двигатель мотоцикла. В появившемся окне решаем головоломку.

На полу появился ключ, которым открываем дверь в гараже и попадаем в комнату Вильяма.

Комната Вильяма.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Пружина 1, пружина 2, верёвка, гиря, ключ попадают в инвентарь. Кликаем на тумбочку у кровати. В появившемся окне решаем головоломку. На столе появляется ручка, которую будем исследовать в лаборатории. Из инвентаря берём пружину 1 и кликаем по кровати. Из инвентаря берём пружину 2 и кликаем по кровати. Кровать спряталась в стену, и мы видим люк в полу. Из инвентаря берём верёвку и вешаем её на крюк в потолке. Затем берём в инвентаре ключ и кликаем по навесному замку. Теперь осталось повестить гирю на нижний конец верёвки. И вот, дверь открыта. Спускаемся в тренажёрный зал.

Тренажёрный зал.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Кликаем на штангу. В появившемся окне решаем головоломку. На тренажёре появился маленький ключ. Поднимаемся в комнату. Берём из инвентаря маленький ключ и открываем шкатулку. В появившемся окне складываем части записки, которую исследуем в лаборатории.

Далее мы отправимся в отель Винздор.

Глава 7.

Отель Винздор.

Расположение всех предметов показано на рисунке.

В инвентарь нам попадает стремянка. Включаем свет, в лампе спрятан ключ. Берём из инвентаря стремянку, кликаем ей на лампу. Ключ попадает в инвентарь. Из инвентаря берём ключ и кликаем на замок левой дверцы шкафа. Дверца открылась, кликаем на аптечку. В появившемся окне решаем головоломку. Пипетка попадает нам в инвентарь. Берём пипетку из инвентаря и кликаем по лужице вина на полу. Этот образец мы проверим в лаборатории. Из инвентаря берём фонарик и кликаем под комодом. Нам стала видна пуговица. Кликаем по ней. Пора в фотолабораторию.

Лаборатория.
Открываем чемодан. У нас там имеется ручка, записка и вино. Берём записку, кликаем на лупу. Рядом на столе лежит предсмертная записка, берём её в инвентарь. И сразу же кликаем на лупу. В появившемся окне можно сравнить почерк.Посмотрим поближе газету на столе. В появившемся окне изучаем статью. Из инвентаря берём пипетку с вином и проверяем на яд. В появившемся окне выполняем задание. И выясняем, что вино отравлено. Берём из инвентаря ручку и кликаем на лупу на полке
Образцом опять послужит стакан у раковины. Берём его из инвентаря, подносим к лупе.В появившемся окне наносим пудру на ручку и сравниваем отпечатки.

Дом Альберта.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Три части одежды попадают нам в инвентарь, которые мы развесим в шкафу. Кликаем на шахматную доску. В появившемся окне выполняем задание. На столе появилась ручка от шкафа, ей будем открывать шкаф. Рассмотрим картину на стене. В появившемся окне выполняем задание. Жалюзи у окна поднялись. Кликаем на букет сирени. Находим цветок с пятью лепестками.

Появляется синий ключ от сейфа. Кликаем на тёмную плитку, на полу.

В появившемся окне выполняем задание, на полу появляется красный ключ, им мы откроем тайник. Берём из инвентаря ручку от шкафа и кликаем на дверцу. Из инвентаря берём части одежды и развешиваем в шкафу.Открылся проход в кабинет Альберта.

Кабинет Альберта.
Расположение всех предметов показано на рисунке.

Колёсико 1, колёсико 2 от стремянки попадают нам в инвентарь. На столе стоит подставка для канцелярских товаров. Посмотрим поближе. В появившемся окне выполняем задание.На столе появляется ключик от пианино. Изучим содержимое шкафа за стремянкой. В появившемся окне выполняем задание, нажимаем на красную кнопку. Под географической картой появился сейф. Из инвентаря берём синий ключ, открываем сейф. В появившемся окне выполняем задание и получаем лупу в инвентарь, она пригодится для изучения структуры. Рассмотрим карту мира на стене. В появившемся окне выполняем задание. За картой появляется стена. По очереди из инвентаря берём колёсики и кликаем ими на стремянку. Берём лупу из инвентаря и кликаем на кирпич в стене.Из инвентаря берём красный ключ и кликаем по кирпичу. На столе появляется завещание. Отправимся в комнату Анны.

Глава 8.

Комната Анны.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (04.08.2010)
Просмотров: 3548 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz