Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru
Глава 1.
Старичка хлопнули ножом в спину и мы будем играть за это дохлое тело в качестве призрака.
Идём наверх по лестнице на чердак .
Общаемся с духом Грядущего Рождества.
Кликнем по искрящеёся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Берём волшебный камень времени.
Приблизим часы в комнате и вставим в них камень времени.
Кликая по стрелкам становим их на 12 часов.
Мы перенеслись в будущее.
Глава 2. Дело против Скруджа (будущее)
Стоим перед офисом Скруджа.
Повернём налево B на улицу, а затем в переулок между домами направо D.
Заглянем в щель между домами Е и берём монтировку и ручку от магазина.
Вернёмся на улицу и пройдём вперёд к мясной лавке К.
Монтировкой отрываем доску от двери и вставляем в дверь ручку.
Осмотрим ящик слева от двери и берём из него чугунный прут и ручку от дверцы.
Вернёмся в переулок.
Входим в дом Боба Крэчита.
Приблизим печку слева и откроем дверцу, вставив в неё ручку.
Сунем чугунный прут в печку и раскалим его.
Кликнем по ёлке и приступим к поиску предметов из списка.
Кухонный нож в инвентаре.
Приблизим картину на стене и нажом сковырнём рисунок из рамки.
Возмём ключ от кладовой.
Выходим на свежий воздух и идём к следующей двери справа.
Раскалённым прутом разморозим замок и ключом откроем дверь.
Из кладовой берём старое ведро.
Ведром собираем снег с бочки перед дверью в дом Боба Крэчита.
Ведро со снегом в инвентаре.
Вернёмся в дом Боба Крэчита.
Приблизим печку и кинем в огонь снег.
Расковыряем в углях коробку и откроем её.
Берём из неё какой-то юридический документ.
Собирём документ из отдельных кусочков.
Составив документ берём из коробки ключ от мясной лавки.
Топаем к мясной лавке и ключом отпираем дверь.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Кнопки от кассового аппарата в инвентаре.
Приблизим кассовый аппарат и вставим в него кнопки.
Ящик откроется и мы возьмём из него письмо из местной церкви.
Дух ведёт нас к церкви.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Железные перила в инвентаре.
Идём к двери в церковь.
Железными перилами отпираем дверь.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Прочитаем документ, лежащий на столе.
Старый серп в инвентаре.
Выходим из церкви. Приблизим надгробия и серпом очистим правое надгробие от растений.
С надгробного камня Тима возьмём волшебный камень времени.
Дух вернёт нас к порогу мясной лавки.
Входим внутрь.
Пообщаемся с Призраком Рождественского Подарка.
Вставим волшебный камень времени в часы на стене.
Выполним задание с часами.
Жмём на каждое кольцо, пока красные секции не будут все наверху часов.
На часах есть три кольца.
R1 - наиболее удаленное кольцо с римскими цифрами.
R2 - второе кольцо в со знаками Зодиака.
R3 - третье кольцо, с названиями месяцев.
Решение: жмём R2, затем R1, затем R2. В случае необходимости, R3.
Переносимся в настоящее время.
Глава 3. Дело против Скруджа (настоящее время).
Выходим из мясной лавки и идём в дом Боба Крэчита.
Приблизим картину на стене и с гвоздика снимем ключ.
Идём к офису Скруджа и Марли (где лежит мёртвое тело).
Ключом отпираем дверь и входим внутрь.
Холл.
Берём ключ от кабинета у дохляка.
Поднимемся по лестнице и ключом откроем левую дверь.
Входим в кабинет Марли.
Кабинет Марли.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Из коробки слева внизу возьмём спички в инвентарь.
Приблизим шкаф с ящичками (картотека) и возьмём с него нож для писем.
Идём на чердак дома (с лестницы направо).
Чердак.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Сломанная метла и воск в инвентаре.
Вернёмся в кабинет Марли.
Кабинет Марли.
Приблизим картотеку и воском смажем верхний правый ящик.
Он закроется, а мы возьмём ключ от кабинета Скруджа.
Спускаемся вниз по лестнице и ключом откроем кабинет Скруджа (дверь в стене справа).
Входим внутрь.
Кабинет Скруджа.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Рукоятка от метлы, свеча и ключ попадают в инвентарь.
Выходим из кабинета.
Холл.
В инвентаре зажжём свечку спичками и вставим её в бра (подсвечник) на стене над мертвецом.
Приблизим тайник под подсвечником и ножом откроем его.
Видим 4 замочные скважины.
Вставим найденный ключ в одну из них.
Собирём в инвентаре метлу и топаем на чердак.
Чердак.
Метлой сбиваем ключ от сундука из паутины слева вверху.
Откроем сундук ключом и приступим к поиску предметов из списка.
Ключ и старая отвёртка в инвентаре.
Спускаемся в кабинет Скруджа.
Кабинет Скруджа.
Приблизим стол слева и откроем ящик стола отверткой.
Берём из ящика ключ, молоток и находим поддельное завещание Марли.
Приблизим пол в центре кабинета.
Ломаем половицу молотком и берём ещё один ключ.
Выходим в холл.
Холл.
Приблизим тайник.
Вставляем все найденные ключи и приступим к поиску предметов из списка.
Камень времени попадает в инвентарь.
Идём на чердак.
Чердак.
Общаемся с Духом Прошлого Рождества.
Приблизим часы и вставим в них камень времени.
Выполняем задание с часами или пропускаем его.
На часах есть три кольца. Выстриваем их в линию так, чтобы красные секции были наверху.
R1 - наиболее удаленное кольцо с римскими цифрами.
R2 - второе кольцо в со знаками Зодиака.
R3 - третье кольцо, с названиями месяцев.
Решение: жмём по очереди на R2, R1, R2, R3.
Перемещаемся в прошлое.
Глава 4. Дело против Скруджа (прошлое время).
Приблизим дверь здания и возьмём рукоятку от лопаты.
Приблизим третье окно от правого угла здания и возьмём старую косу.
Приблизим левый угол здания и косой скосим траву.
Поднимем с земли штык от лопаты.
В инвентаре собирём лопату.
Приблизим дверь и лопатой очистим её от снега.
Входим внутрь.
Коридор.
Поднимемся по лестнице в комнату для персонала.
Со стола хапнем ключ.
Вернёмся в коридор и ключом откроем дверь в класс.
Класс.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Плитки с солнцем, призраком, мечом и нож для бумаги попадают в инвентарь.
Вернёмся в комнату для персонала.
Комната персонала.
Ножом откроем дверь шкафа справа от стола и приступим к поиску предметов.
Плитки с обезьяной и птицей попадают в инвентарь.
Вернёмся в класс.
Класс.
Приблизим место слева от школьной доски и вставим плитки в нужные места.
Расставляем плитки по смыслу: Обезьяна + Бананы; Птица + Гнездо; Меч + Щит, Солнце + Луна; Призрак + Кладбище.
Из открывшейся ниши хапнем мел.
Кликнем по доске, чтобы вызвать мини-игру.
Жмём на любых два ответа, чтобы поменять их местами.
Берём бумагу с ответами по математике.
Жмём на стол учителя и кладём листок с ответами на журнал.
Крышка стола откроется и мы возьмём 4 плитки.
Приблизим место с плитками и вставим найденные плитки в нужные места по смыслу.
Расставим плитки по смыслу: Яблоко + Огрызок; Пчела + мёд; Кошка + Мышь; Собака + Кости.
Получим ключ от шкафа.
Идём к книжнему шкафу у левой стены класса и откроем его ключом.
С полки возьмём книгу.
Вернёмся в комнату персонала.
Комната персонала.
Приблизим книжную полку справа и вставим в неё книгу.
Из открывшегося потайного ящика достанем домашний адрес Скруджа.
Дух перенесёт нас к его дому.
Входим в дом и идём наверх в спальню.
Кликнем по двешкафа и приступим к поиску предметов из списка.
Бритва попадает в инвентарь.
Спистимся вниз по лестнице и войдём в дверь направо в столовую.
Приблизим картину над камином и разрежем её бритвой.
Берём ключ от буфета в инвентарь.
Приблизим буфет слева от камина и ключом откроем дверцы.
Ищем предметы из списка.
Ключ от ящика в инвентаре.
Идём наверх в спальню.
Приблизим шкаф и откроем ключом нижний ящик.
Ищем предметы из списка.
Камень времени в инвентаре.
Идём в столовую и вставим камень времени в часы.
Очередная мини-игра с часами. Решение в конце главы 3.
Глава 5. Тайна Скруджа (Настоящее время).
Остались в доме Скруджа.
Кликнем по искрящемуся камину и приступим к поиску предметов из списка.
Коробок спичек в инвентаре.
Идём наверх в спальню.
Кликнем на подушку и возьмём под ней кухонный нож.
Спустимся в столовую.
Приблизим зелёное кресло и вспорим обивку ножом.
Берём в инвентарь пружину.
Кликнем по искрящемуся камину и приступим к поиску предметов из списка.
Клещи в инвентаре.
В инвентаре клещами выпрямим пружину.
Идём в спальню.
Вскроем замок сундука выпрямленной пружиной и приступим к поиску предметов из списка.
Деревянный диск и маслёнка в инвентаре.
Приблизим изголовье кровати и вставим в центр деревянный диск.
Это вызовит мини-игру.
Необходими выставить рисунок на панно.
Есть множество возможных решений.
Самое лучшее - кнопка "пропустить".
Берём ключ от подвала.
Спускаемся в подвал (вход в дверь под лестницей).
Говорим с духом отца Скруджа.
В лампу льём масла из маслёнки.
Лампу берём в инвентарь.
В инвентаре соединяем лампу и спички, получая светящуюся лампу.
Кликнем по темному месту на экране V и применим тут лампу, чтобы всё осветить.
Ищем предметы из списка.
Пустой мешок W в инвентаре.
Собирём в него скелет отца Скруджа X.
Дух переносит нас на кладбище, чтобы похоронить останки.
Приблизим дверь церкви и с правой стороны берём мешок соли B.
Входим в церковь.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Лопата в инвентаре.
Кликнем по ближайшей левой скамье.
Под ней поднимим молитвенник G.
У колонны справа берём лестницу C.
Вернёмся на кладбище.
Кликнем на могильные плиты.
Высыпаем соль на снег.
Лопатой роем могилу.
Кладём скелет в яму.
Читаем молитву по молитвеннику.
Дух отца раскрывает нам тайны Скруджа.
Из могилы берём камень времени.
Приставим лестницу к церковным часам.
Приблизим часы и вставим камень времени в часы.
Очередная мини-игра с часами.
Решение в конце главы 3.
Переносимся в прошлое.
Глава 6. История Белль (Прошлое время).
Входим в бывший офис Феззивига.
Стоим в холле. Поднимемся по лестнице.
Приблизим книжние полки и берём в инвентарь книгу, отличающуюся по цвету.
Спустимся вниз и войдём в правую дверь в кабинет Феззивига.
Приблизим книжный шкаф и вставим в него книгу.
Мини-игра. Меняем книги местами, расставляя в календарном порядке слева направо..
Получаем ключ от двери кабинета Скруджа.
Поднимемся по лестнице и открываем дверь слева.
Входим внутрь.
Кликнем по левому уголу ковра и берём из под него серебренный ключик.
Откроем ключиком маленький столик у дальней стены и возьмём из него бухгалтерскую книгу Скруджа.
Спускаемся в кабинет Феззивига.
Кликнем по ёлке и берём камень времени.
Выходим в холл и вставляем камень в часы.
Очередная мини-игра с часами. Решение в конце главы 3.
Перемещаемся в настоящее.
Глава 7. История Белль (Настоящее время).
Стоим перед резиденцией Белль.
Кликнем на сверкающей области перед домом и приступим к поиску предметов из списка.
Вешалка для пальто в инвентаре.
Идем к подъезду слева и поднимем газету.
Вернёмся к двери Белль и подсунем под дверь газету.
Слева от двери на окне берём клещи.
В инвентаре выпремляем вешалку.
Сунем эту отмычку в замочную скважину.
Ключ падает с другой стороны.
Вытащим из-под двери газету с ключом и ключом откроем дверь.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Ножницы в инвентаре.
Кликнем на ёлку и ножницами срежем украшение.
Снимем золотой ключик.
Идём к столу и откроем ящик с помощью ключика.
Берём документы на приют.
Перемещаемся к приюту Белль.
Приблизим дверь в здание и возьмём камень.
Идём к окну справа и разбиваем его камнем.
Откроем окно и лезим внутрь дома.
Мы в кабинете Белль.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Связка ключей в инвентаре.
Выходим в коридор и откроем ключами дверь справа.
Входим внутрь.
Детская спальня.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Разорванный рисунок в инвентаре.
Кликнем по мольберту в правом углу комнаты и выкладываем на него разорванный рисунок.
Из кусочков собираем картинку.
Кликнем на мольберт ещё раз и берём в инвентарь ключ.
Вернёмся в кабинет Белль.
Кликнем по правому ящику стола и откроем его ключом.
Находим контракт на партнёрство.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Камень времени в инвентаре.
Приблизим часы и вставим в них камень времени.
Ещё раз сыграем в мини-игру с часами.
Перемещаемся в будущее.
Глава 8. История Белль (Будущее время).
Стоим перед приютом в будущем.
Кликнем на двери приюта и приступим к поиску предметов.
Перенесёмся к резиденции Белль.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Молоток в инвентаре.
Приблизим окно слева от двери и и разбиваем его молотком.
Лезим в дом.
Со стола берём письмо Белль.
Переносимся на кладбище.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Часть церковных часов в инвентаре.
Кликнем по дверям в церковь.
Справа берём часть церковных часов, а слева - деревянную лестницу.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Часть церковных часов и камень времени в инвентаре.
Выходим из церкви.
Ставим лестницу под церковными часами.
Вставляем части часов, а затем камень времени.
Очередная мини-игра с часами.
Кликнем по Скруджу и смотрим финальную сцену.
Конец игре.
Прохождение на английском
Прохождение на английском 2